Просмотр полной версии : Что может быть с холостыми...?
Доброго времени суток. Может у кого была такая проблема - На горячую, при езде на нетралке, обороты опускаются до 400-600, даже и менее, но после полной остановки машины возвращаются до 800 - 830! При малых оборотах может даже и заглохнуть. Диагностика показывает, что проблем с двигателем нет. Может у кого есть какие мысли буду рад ответу.
Извините, забыл о двигателе -ARM 1.6I WV Passat B5 Механика, год 1999.
Воздушный фильтр--смотрел,чистил давно газовую заслонку....
Или ДЗ грязная, или какая нибудь вакуумная трубочка слетела.
Глянь ( если есть возможность ) по лямбде мотор не подвисает в режиме бедной смеси?
Фильтр менял на новый и совсем недавно - результата нет! Сейчас собираюсь помыть дроссельную заслонку, но что дальше-пока мыслей нет... Кстати очень плохо заводится на холодную, но после заводки, а заводится как будто работает 1-2 цилиндра, и после может попытки 10, черный выхлоп, много дыма...
Чернота и дым--признаки что накрылась--поршневая...сам он не стучит....должен быть стук....ставь на ремонт...
Когда накрывается поршневая, дым сизый ;) В морг рано.
Быстрее всего переливает или не все горшки работают. Но как только завелся проблем нет... И потом на горячую работает нормально!
sanchesB5
02.12.2010, 00:24
если перливает -то ДМРВ может + обороты от него плавать могут...!!! соответственно просирается это чёрный бымом.богатая смесь!.. ДЗ ещё почисть...
У меня что-то похожее было (сизый дым, плавали обороты на холостом). На воздушном патрубке была трещина, через нее подсасывало дополнительный воздух + почистил дрос. заслонку. Уже обороты не гуляют, хотя дым не пропал.
uc2cec, А свечи--оригинал..какого цвета-свечи...
Свечи стояли 3-х контактные, вроде как и оригинал, менял на 3-х контактные NGK. Результат тот-же. ДТОЖ тоже менял.... По цвету (как сказали) - норма. Если машина не двигается - обороты тоже в норме, на горячую заводится нормально. Единственное что заметил вроде-бы расход топлива увеличен. Хотя сейчас холодное время да и снег\лед.
uc2cec, Открой заливную крышку на заведенной авто--должно гудеть--сильно.. если нет--проблема...
Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 19:30
Свечи --оригинал или подделка нжк...разница....
Заливную топливо или масло и что должно гудеть????
uc2cec, На двигателе--открой крышку масла на заведенной авто с двигателя с этой дирки--должен итти --гул...если нет но слабо--проблема....
От заливной до фильтра--прочистил--смотри внимательно--где-то сосет--или забито....если не понимаете--писать ....
надо чистить ДЗ и адаптировать, проверять обратку в бак
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot