Просмотр полной версии : Долго не греется дизель!
footbol73
30.11.2010, 17:44
ЗНАЮ, Тема уже обсуждалась, но найти не могу! потому открыл новую!
Помогите советом! TDI 2L, в первые морозы -15, я понял - КИРДЫК не греется)))!!!
Машина из германии вибасты нет, на климате есть кнопка ECON, где то читал про неё это типа какая то спираль нагрева - при нажатии салонная лампа тускнеет, явный признак что что то "мощное" включилось))), но разницы замечено не было.
Внимание ВОПРОС: Кто как боролся с такой проблемой??? Кто что знает про кнопку ECON???
Прошу Братьев ОДНОКЛУБНИКОВ писать по теме!!!
И не прикалываться - типа -"смени машину на бензин"!
Кто что знает про кнопку ECON
Это отключение компрессора кондиционера. По идее если горит лампа - кондёр не работает.
Откуда знаешь что вебасты нету?
У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?
Проверь термостат,может по большому кругу гоняет?
footbol73
30.11.2010, 17:58
Откуда знаешь что вебасты нету?
У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?[/QUOTE]
Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).
Ростислав
30.11.2010, 18:00
Что значит не греется? На ходу, на холостых, температура какая?
metcontru
30.11.2010, 18:10
У меня на ходу +90, в пробке +60-+70, за окном -15. Для обогрева салона хватает + подогрев сидений. В пробке температура падает мгновенно.
footbol73
30.11.2010, 18:18
Что значит не греется? На ходу, на холостых, температура какая?
На холостых при -15 прогревается только 27-30градусов - данные с климата. На ходу до 65-70 и ВСЁ это предел! Остановился и через 5 минут температура упала до 55 град!
Ростислав
30.11.2010, 18:18
Откуда знаешь что вебасты нету?
У тебя есть расшифровка ВИНа или текст скана машины прибором?
Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).[/QUOTE]
Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.
footbol73
30.11.2010, 18:23
Расшифровка VINa была, там прописано (9М0 БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО/АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ).
Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.[/QUOTE]
Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ??? Вебасты у меня точно нет - под капотом такой приблуды не обнаружено!!!)))
Ростислав
30.11.2010, 18:27
Помоему это не про штатный догревач, а про дополнительный обогреватель.
Тогда как узнать, стоит ли хоть какой нибуДЬ ДОГРЕВАТЕЛЬ??? Вебасты у меня точно нет - под капотом такой приблуды не обнаружено!!!)))[/QUOTE]
Открой капот, та должна быть табличка "Webasto", на пласмасовом кожухе, в районе замка капота
Вебаста ставится за бампер, где правая туманка. Сними пластмассовую заглушку и посмотри там. Судя по описанию вебасты нет. Должен стоять "фен", который воздух только греет в салон. До 70, как ты говоришь, предел, т.к. в пробках только и гоняешь. Только начал её раскочегаривать и опять пробка))) знакомая тема. Надо стабильно достаточно долго ехать (60-100 км/ч минут 15) без пробок, чтобы температура поднялась.
triada13
30.11.2010, 18:41
Если кирогаза нету, то ее надо срочно ставить.
ДОГРЕВАТЕЛЬ???
Догреватель должен ДОГРЕВАТЬ движку до рабочей температуры, чего у вас не происходит.
Сообщение добавлено в 18:43, предыдущее сообщение было в 18:42
надо срочно ставить.
Записался на четверг))
Машина из германии вибасты нет, на климате есть кнопка ECON, где то читал про неё это типа какая то спираль нагрева - при нажатии салонная лампа тускнеет, явный признак что что то "мощное" включилось))), но разницы замечено не было.
Все правильно - если режим ECON не включен, то при температуре ниже +5С вместо кондиционера включается дoпoлнитeльный рeзиcтивный (PTC) воздушный отопитель. Но его мощность примерно 1kW и он греет только воздух в салоне, не двигатель. Проверить можно по ВИН, код комплектации - 7E6.
SHURIK2101
30.11.2010, 19:25
То footbol73
То что у тебя на авто из Германии нет догревателя (предпусковика) - это факт. Но есть фен салона который хоть как-то греет и не даст замерзнуть водителю и пассажирам в морозы. Ну что поделаешь, придется с этим жить.
Но советую все же проверить термостат - если к прелестям отсутствия догревателя добавится еще и неисправный термостат..... тогда с нашими морозами и тебе и мотору будет очень грустно.
У тебя фен стоит,всё равно когда движок нагреется-фен салон обогреет,не жарко будет но вполне тепло,а потом и движок прогреется,НО! кнопку {эко} не включай!Летом она включённая отрубает кондей для экономии топлива,а зимой она твой спасительный тепловентилятор отрубает-ради опять же экономии топлива.Вобще эту кнопку не включай чтоб не горела и не трогай,дизель и так экономный дальше некуда,а то замёрзнешь.
Я езжу без всяких вебаст,заводится,фен греет сразу,в движении потом двигатель прогревается,когда 60 вроде фен уже и сам отрубается,может раньше,и ещё теплее становится.Вобщем кнопка ЭКО не должна гореть.
greshnik600
30.11.2010, 21:43
Знакомая проблемма,до боли.Я поставил eberspacher (та же вебасто)у оффов,80 кило рублей с пультом.Поверьте оно того стоит на все 100%
triada13
30.11.2010, 21:47
Знакомая проблемма,до боли.Я поставил eberspacher (та же вебасто)у оффов,80 кило рублей с пультом.Поверьте оно того стоит на все 100%
:shock: Нехилый ценник, че так дорого, ведь Гидроник немного дешевле чем Webasto.
А что в качестве управления?
:shock: Нехилый ценник, че так дорого, ведь Гидроник немного дешевле чем Webasto.
А что в качестве управления?
Сашенька ! С ПУЛЬТОМ ! как ты думаешь, что у него в качестве управления ? :lol:
масковские афициалы, сцуко, жадные !
greshnik600
30.11.2010, 21:52
У оффов всё таки...Пультик с дисплеем Easystart R+
Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:50
Мне вообщем скидку сделали,в 73 обошлось.Звонил в саму вебасту 60 обьявили,в атланте как то понодёжней
georg816
30.11.2010, 21:55
У тебя фен стоит,всё равно когда движок нагреется-фен салон обогреет,не жарко будет но вполне тепло,а потом и движок прогреется,НО! кнопку {эко} не включай!Летом она включённая отрубает кондей для экономии топлива,а зимой она твой спасительный тепловентилятор отрубает-ради опять же экономии топлива.Вобще эту кнопку не включай чтоб не горела и не трогай,дизель и так экономный дальше некуда,а то замёрзнешь.
Я езжу без всяких вебаст,заводится,фен греет сразу,в движении потом двигатель прогревается,когда 60 вроде фен уже и сам отрубается,может раньше,и ещё теплее становится.Вобщем кнопка ЭКО не должна гореть.
Вот хотелось бы узнать - у меня 5-киловатная вебаста салон в мороз далеко не сразу делает теплым, а на что способен электрофен, с мощностью вряд ли более 100 Вт? У кого стоит - расскажите!
greshnik600
30.11.2010, 21:59
Фен)))))это бред.В машине за лям двести чувствуешь себя как в девятке.В ту зиму катался с этим феном,машину сдавать хотел.
У меня на ходу +90, в пробке +60-+70, за окном -15. Для обогрева салона хватает + подогрев сидений. В пробке температура падает мгновенно.
у меня все также,а двое - это уже статистика а не случайность
На холостых при -15 прогревается только 27-30градусов - данные с климата. На ходу до 65-70 и ВСЁ это предел! Остановился и через 5 минут температура упала до 55 град!
тоже так думал, постоял подольше, прогрелся побольше, на ленинградке выбираю участки посвободнее и прогреваю двигатель на 120-140, но на выходе из солнечногорска все равно имею в районе 75 градусов
Знакомая проблемма,до боли.Я поставил eberspacher (та же вебасто)у оффов,80 кило рублей с пультом.Поверьте оно того стоит на все 100%
угу, мне тоже в атланте в эти деньги насчитали, буду просить у деда мороза этот подарок на новый год
bitten Apple
30.11.2010, 22:10
Судя по ETKA, фен 700 Вт. Маловато :(
ps: Wеbasto рулит!
triada13
30.11.2010, 22:11
Сашенька ! С ПУЛЬТОМ ! как ты думаешь, что у него в качестве управления ? :lol:
масковские афициалы, сцуко, жадные !
Так может типа телестарта 100.
Да все офы жадные.
metcontru
30.11.2010, 22:52
А как работает подогрев жиклеров омывателя лоб. стекла? А то у меня замерзли.
Вот хотелось бы узнать - у меня 5-киловатная вебаста салон в мороз далеко не сразу делает теплым, а на что способен электрофен, с мощностью вряд ли более 100 Вт? У кого стоит - расскажите!
У меня стоит,рассказать не знаю как,если на стекле иней,то через 2мин.начинает таять,это при небольшом минусе,хочешь приезжай-покажу,если мимо едешь,я в Лефортово живу.пт.сб.вскр.Не жара конечно,но сзади обогрев ..опы,спереди он дует,жить можно вполне,учитывая что -20у нас далеко не каждый день случается.В субботу вобще + обещают,потом морозы спадут,нормально.
Сообщение добавлено в 23:29, предыдущее сообщение было в 23:22
Судя по ETKA, фен 700 Вт. Маловато :(
ps: Wеbasto рулит!
Фен бесплатно,жить с ним вполне можно,несколько дней морозных как-нить переживём,при-14вполне нормально,сегодня не ездил и не знаю как при -20 с ним и ниже,только в пятницу заведу,за вебасту барыги нереальные деньги просят.
tacishin
30.11.2010, 23:39
А фен когда включается, и воздух он нагревает что бы рукой почувствовать это?
А фен когда включается, и воздух он нагревает что бы рукой почувствовать это?
Да,из дефлекторов на боковые стёкла на лобовое идёт еле тёплый воздух,он всегда еле тёплый от фена этого а не горячий,и только когда движок прогревается воздух становится всё теплее.Но он не холодный,и он почти сразу поступает и пока я 3мин.на улице покурю,сажусь уже не в холодный салон,там конечно прохладно но лобовое стекло оттаивает и можно без шапки ехать и в расстёгнутой куртке.Там уже пусть движок прогревается себе в движении.Вобщем жить можно.Это я наблюдал когда -14было,при -20 не пробывал ещё.Ну конечно,если где-нить в Хатанге жил бы то надо что-нибудь было бы думать с подогревателем,для нашей погоды меня устраивает вполне.
tacishin
01.12.2010, 00:03
mish спасибо. А то я думал у меня не работает (на улице сейчас -20С), типа должен сразу горячий воздух идти.
Вот хотелось бы узнать - у меня 5-киловатная вебаста салон в мороз далеко не сразу делает теплым, а на что способен электрофен, с мощностью вряд ли более 100 Вт? У кого стоит - расскажите!
Это похоже как в музыке-пишут что колонки 200вт,а при 50вт(настоящих)если рядом встать перепонки лопнут.Представь тепловую пушку 5квт.в салон авто засунуть и включить,за сколько секунд там сауна наступит?Опять же если в салон обогреватель 700вт.поставить обычный бытовой думаю через 3мин.жарко станет,через 5 его скорее выключишь.Здесь что-то не то,не такие ватты.
Сообщение добавлено в 00:16, предыдущее сообщение было в 00:08
mish спасибо. А то я думал у меня не работает (на улице сейчас -20С), типа должен сразу горячий воздух идти.
Да,еле тёплый,но это лучше чем ничего,и потом он идёт сразу а чтоб ещё лучше было думаю надо рециркуляцию ненадолго вкл.тогда процесс быстрее пойдёт.
tacishin
01.12.2010, 00:44
а чтоб ещё лучше было думаю надо рециркуляцию ненадолго вкл.тогда процесс быстрее пойдёт.
Или как я в фокусе делал, инвертор 1,5кВт к нему ветерок 1кВт и через 1минуту в салоне африка :)
А к ВАЗ2111 удлинитель из домаили гаража, один Ветерок в салон другой под капот и зарядку к аккумулятору, такая мега "Вебаста" по русский
Не,мега Вебаста по-русски это не так.Это вот когда в багажник печку-буржуйку,трубу наружу вывести-едешь дымишь,жарко!3 палена прогреть хватит.
Это похоже как в музыке-пишут что колонки 200вт,а при 50вт(настоящих)если рядом встать перепонки лопнут.Представь тепловую пушку 5квт.в салон авто засунуть и включить,за сколько секунд там сауна наступит?Опять же если в салон обогреватель 700вт.поставить обычный бытовой думаю через 3мин.жарко станет,через 5 его скорее выключишь.Здесь что-то не то,не такие ватты.
Картина взята от forum.skoda-club.ru - как видно, с ваттами там все в порядке :)
http://s014.radikal.ru/i329/1010/ee/9c3465364dd3t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i329/1010/ee/9c3465364dd3.jpg.html)
Дело в том, что мощность PTC регулируется автоматически в зависимости от нагрузки генератора, и понятно, что сразу после запуска на холостых оборотах нагреватель не будет работать на полную мощность чтобы не перегрузить генератор.
footbol73
01.12.2010, 11:08
Все правильно - если режим ECON не включен, то при температуре ниже +5С вместо кондиционера включается дoпoлнитeльный рeзиcтивный (PTC) воздушный отопитель. Но его мощность примерно 1kW и он греет только воздух в салоне, не двигатель. Проверить можно по ВИН, код комплектации - 7E6.
прописано в расшифровке!
7E6 Электрический доп.обогрев воздуха! значит СТОИТ какой то нагреватель!!!)))
А как работает подогрев жиклеров омывателя лоб. стекла? А то у меня замерзли.
Вот тут на днях обсуждали.
Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:35
А фен когда включается, и воздух он нагревает что бы рукой почувствовать это?
Через блок климата проверить можно (по таблицы кодировок и значений, или как его там...). 20-й блок - "1" должна гореть в значениях (правое окошко, где температуру обычно показывает).
должна быть табличка "Webasto"
Кстати у меня нету... но Вебаста есть (переделанная в полную)
metcontru
01.12.2010, 11:44
Вот тут на днях обсуждали.
Подскажите, пожалуйста, где.
где.
Млин, саму ссылку забыл:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30041-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D 0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE
Или как я в фокусе делал, инвертор 1,5кВт к нему ветерок 1кВт и через 1минуту в салоне африка :)
А к ВАЗ2111 удлинитель из домаили гаража, один Ветерок в салон другой под капот и зарядку к аккумулятору, такая мега "Вебаста" по русский
У меня на ЗАЗ 968-М стояла мегавебаста: примус "Шмель" ставится под поддон на 4-5 мин. За это время рукояткой вал пару раз прокручиваешь и - оппа легкий старт с полтыка в -15-20 :lol: на запорожце, кстати и печка полностью автономная - на топливе работает. Технологии 21 века, которые лишь позже перенял ВАГ !! :vah02: :vah02:
кстати, я половину первой зимы ездил с включенным "экон". Соотв, не грелась вообще... потом открыл для себя вебасто :crazy:
Вообще, если откровенно, то ВАГ со своей экономией большую свинью подложил владельцам дизелей, убрав догреватель из базы.
Очень странно, что догреватель нельзя поставить ни у официалов ни у дилеров вебасты (в прошлом году так было).
Ведь по цене догреватель одназначно должен был быть дешевле чем полноценный, а польза очень существенная......
Мне, например, полноценная вебаста не нужна, точнее лично я могу на ней спокойно съэкономить.
А вот без догревателя жизни зимой нет!
Мне догревателя в базе за глаза хватает... А вот у кого нет ни того ни другого, то в морозы не сладко придется.
Вывод. Если живете в регионе с нормальными зимами, то Вебасто (или аналоги) дизелистам это дополнительная статья расходов,
которая по поему мнению должна включаться в смету покупки машины. В противном случае, мягко говоря,
зимой вы будете себя чувствовать ущербным. А ущербнось эта будет наносить вред владельцу, что владеет он помоем,
а не хорошим авто, так как машина в целом замечательная.
Всё ИМХО
Завелся сегодня еле еле. Спасла автономная вебаста с доп. аккумулятором. Куевничить правда она стала што-то. Запускается из окна дома через брелок последнее время через раз. Вот и сегодня запустил ее, на брелоке зажегся зеленый светодиод, все ок, пришел к авте через двадцать минут, а там и конь не валялся, вообще не включилась. Попробовал завестись, куй, аккум. основной еле крутонул три раза. Запустил вебасту еще раз, сработала. Подождал минут десять, когда воздух в салон начала гнать, стартонул и завелся. Выскочила ошибка парковочного тормоза, но пропала потом после недалекой поездки, было такое один раз и прошлой зимой. Короче, аккум надо менять и смотреть на сервисе что с догревателем.
shnuroff
01.12.2010, 14:15
Прочитал ветку и до конца все таки не понял алгоритма работы полноценной штатной вебасты..я думал, что как подогреватель она не работает, т.е. не запускается автоматически с запуском двигателя, если за ботром ниже +5, я ее принудительно кнопкой включал на блоке климата, правда у меня всегда ECON в режиме вкл...значит если я не буду включать этот режим, то автономка будет работать как подогреватель автоматом? я правильно понимаю?
Прочитал ветку и до конца все таки не понял алгоритма работы полноценной штатной вебасты..я думал, что как подогреватель она не работает, т.е. не запускается автоматически с запуском двигателя, если за ботром ниже +5, я ее принудительно кнопкой включал на блоке климата, правда у меня всегда ECON в режиме вкл...значит если я не буду включать этот режим, то автономка будет работать как подогреватель автоматом? я правильно понимаю?
Абсолютно правильно. Непонятно только зачем у тебя всегда ECON включен.
Louis-13
01.12.2010, 14:31
Завелся сегодня еле еле. Спасла автономная вебаста с доп. аккумулятором. Куевничить правда она стала што-то. Запускается из окна дома через брелок последнее время через раз. Вот и сегодня запустил ее, на брелоке зажегся зеленый светодиод, все ок, пришел к авте через двадцать минут, а там и конь не валялся, вообще не включилась. Попробовал завестись, куй, аккум. основной еле крутонул три раза. Запустил вебасту еще раз, сработала. Подождал минут десять, когда воздух в салон начала гнать, стартонул и завелся. Выскочила ошибка парковочного тормоза, но пропала потом после недалекой поездки, было такое один раз и прошлой зимой. Короче, аккум надо менять и смотреть на сервисе что с догревателем.
Скорее всего надо почистить и все будет хорошо
до конца все таки не понял
Перед принятием решения об установке вроде как разобрался..
ИМХО это выглядит так:
1. В авто может быть установлен:
а) электрический доп. обогрев воздуха (код 7E6 в распечатке по авто по VINу)
б) догреватель Webasto или аналог
в) полноценная Webasto или аналог
2. Алгоритм работы:
а) включается при температуре ниже +5 градусов, гонит теплый воздух, при увеличении температуры двигла - еще более горячий воздух
б) включается при запуске двигла и помогает ему прогреться до рабочей температуры (при выключенной кнопки ECON), также поддержка тмпературы при езде (в пробках, например, при падении температуры)
в) тоже самое, что и "б)", но с таймером на запуск. Прошивается через мозги, таймер задается, например, с MFA+.
3. Существующие опции:
- разные методы запуска полноценного вебасто: с пульта-брелка, с телефона (встраивается GSM модуль)
- дополнительные приборы прогрева салона до запуска авто (т.е. с таймера, пульта и т.д.)
Далее не вдавался))
хз...я в пиджаке на свитер за рулём езжу...хватает фена. Прохладно правда первые минут 10, но только прохладно, не больше. При -15 и ниже температура ДВС до 90 доходит только при активной езде по городу, на светофорах и на хорошей скорости опускается примероно до 80...вроде у всех дизелистов наших (местных) примерно так.
9 блок-Byte 04- Bit 0 Вспомогательный нагреватель установлен/Auxiliary Heater installed. У меня галочка не стояла, поставил, хз активировал я его этим или нет, летом делал, было очень тепло.
Сейчас не мерзну, за бортом -15.
shnuroff
01.12.2010, 19:49
Абсолютно правильно. Непонятно только зачем у тебя всегда ECON включен.
по осени включал, типа берег ресурс компрессора кондея, а то многочитал, что они часто летят, да как то так и оставил включенным..хотя вроде после +5 он сам не должен включаться)))
хз...я в пиджаке на свитер за рулём езжу...хватает фена. Прохладно правда первые минут 10, но только прохладно, не больше. При -15 и ниже температура ДВС до 90 доходит только при активной езде по городу, на светофорах и на хорошей скорости опускается примероно до 80...вроде у всех дизелистов наших (местных) примерно так.
точно так.Только на скорости 90 держит стабильно-у меня решетка вся закрыта.
metcontru
01.12.2010, 21:30
Сегодня в мороз по пробкам попробовал ездить в режиме Sport (обороты выше). Температура двигла держалась 75-80 град. Один из способов.
footbol73
01.12.2010, 21:41
БольшЁе СПАСИБО всем кто участвовал!!! Ответы на свои вопросы - ПОЛУЧИЛ!!!
у меня решетка вся закрыта.
? зачем? и чем? Если поднять декоративную крышку двигателя, то (по крайней мере у меня) блок циллиндров обёрнут типа паралоном каким то- рубашка, я так понимаю- как раз это и есть заводская термоизоляция. Включая саму крышку- изнутри тоже паралон. А картонки под капот...хз, один чёрт по большому кругу если и гоняет ОЖ, то только при самом хорошем раскладе на отжиге.
А то что сам двигатель и все его системы по сути являются радиатором (просто в теплое время года его теплоотвода нехватает) который от набегающего воздуха теряет так нехватающее вам тепло, а набегающий вождух движется пастоянно через моторный отсек и охлаждает его все сильнее и сильнее! А картонка перед радиатором в такой мороз спасет вас от замерзания в салоне (ведь это просто заслон воздуху перед входом в подкапотное пространство) - дедовский способ, который еще эфективен и еще долго будет нам необходим . . .
А паралончик сверху, да в такой мороз как у нас сейчас, просто мертвому припарка которая немного эффективна только при прогреве на месте!
Согласен, но В6 с картонкой...:)...это прикол. А термоизоляцией у меня весь БЦ обернут со всех сторон еще с завода. Закрыв картонкой район радиатора не перекрыть всех остальных щелей, а их предостаточно... Приток воздуха в салон происходит не из моторного отсека, а из под капота между лобовым и перегородкой и картонка тут рояля не сыграет.
У меня выходил из строя догреватель. Переводил коробку в спортивный режим. Дизель за счёт удержания высоких оборотов прогревался
не намного дольше в сравнении с работающим догревателем.
хз...я в пиджаке на свитер за рулём езжу...хватает фена.
нет ну можно и в пальто/пуховике/дубленке конечно ездить и ушанку с шарфом сверху.....
Мне бы тоже, наверное, хватало бы фена, но не все такие теплокровные.
Просто надо попробовать поездить на дизеле с догревателем, что бы понять насколько это полезная вещь... :wave:
поездить на дизеле с догревателем, что бы понять насколько это полезная вещь... :wave:
+1 ИМХО все познается в сравнении
надо попробовать поездить на дизеле с догревателем
Я так думаю, что это даже не обсуждается...:)...догреватель рулит. Я к тому писАл, что выжить и с феном можно. Я завожу, рецирк, курю минут пять и чищу снег/лёд. Когда сажусь- пальто уже можно снять. Не скажу что сахАра, но ехать можно. Утром забиваю на всё это- дольше снимать/одевать- до работы 13 км по кольцевой.
до работы 13 км по кольцевой.
Вот и ответил)) мне, например, 41км, 90% пробки, разогнаться нормально практически нигде не получается, соотв. движок очень долго греется. Если б была прямая и маленькое растояние без пробок - не заморачивался бы наверное.
Вот и ответил))
Да нет, периодически еще и по городу мотаюсь, правда с пробками у нас попроще...:)... А за рулём в городе в пальто некомфортно, съездить, например с Партизанского на Тимирязева- это по диагонали весь город. На стопе- падает до 70-80, поехал- поднялась к 90...но не мёрзну совершенно.
Я завожу, рецирк, курю минут пять и чищу снег/лёд. Когда сажусь- пальто уже можно снять. Не скажу что сахАра, но ехать можно.
это точно :nod:
через 3-4 минуты теплокровные уже чувствуют что потеплело :)
Сообщение добавлено в 12:40, предыдущее сообщение было в 12:39
Привет, Владимир !
Как машинка поживает ?
Привет Андрей :wave:
все, слава Богу, хорошо. Надеюсь у тебя тоже.
Louis-13
02.12.2010, 15:09
нет ну можно и в пальто/пуховике/дубленке конечно ездить и ушанку с шарфом сверху.....
Мне бы тоже, наверное, хватало бы фена, но не все такие теплокровные.
Просто надо попробовать поездить на дизеле с догревателем, что бы понять насколько это полезная вещь... :wave:
Очень полезная вещь!!!!!
+1 ИМХО все познается в сравнении
у меня до в6 была ауди а6 2.5 тди 99г ,так она вооще не грелась так что заводской фен на в6 это сказка
фен на в6 это сказка
хз...сказка или быль, но в -15 я в пиджаке езжу нормально, пока снег чищу можно садиться уже без пальто или куртки, спасибо фену.
Просто надо попробовать поездить на дизеле с догревателем, что бы понять насколько это полезная вещь... :wave:
МЕГАполезная вещь!
Заводишь в любой мороз. Ставишь на HI, забор воздуха из салона. Через 3-5 мин пока закрываешь ворота и т.п. уже фигачит теплый воздух. Через 1-2 км неспешной езды стрелка доходит до 60-70 и дальше едешь ни в чем себе не отказывая.... Имхо, дизель с вебасто греется намного быстрее, чем бензинка... и расход растет едва ощутимо..
Для меня теперь первый вопрос при выборе дизеля - вебасто есть ?
догреватель форевер! а автономный так вообще :bow: :bow:
triada13
15.12.2010, 07:17
МЕГАполезная вещь!
Заводишь в любой мороз. Ставишь на HI, забор воздуха из салона. Через 3-5 мин пока закрываешь ворота и т.п. уже фигачит теплый воздух. Через 1-2 км неспешной езды стрелка доходит до 60-70 и дальше едешь ни в чем себе не отказывая.... Имхо, дизель с вебасто греется намного быстрее, чем бензинка... и расход растет едва ощутимо..
Для меня теперь первый вопрос при выборе дизеля - вебасто есть ?
догреватель форевер! а автономный так вообще :bow: :bow:
Ну бензинка с Webasto греется еще быстрее.
догреватель форевер!
Дык и не спорит нихто...:)...вопрос- есть ли жизнь на Марсе с феном...:)...
Ну бензинка с Webasto греется еще быстрее.
Не спорю. Я имел в виду дизель с вебасто, а бензинку - без, т.е. стандартные комплектации..
Дык и не спорит нихто...:)...вопрос - есть ли жизнь на Марсе с феном...:)...
Похоже, для наших широт 1 квт фена маловато будет... да и аккумулятор не в восторге, особенно при коротких поездках....
для наших широт 1 квт фена маловато будет...
а....с пивом потянет, проверено...:)...
да и аккумулятор не в восторге, особенно при коротких поездках....
У меня не жалуется.
greshnik600
15.12.2010, 13:27
У меня полноценная вебасто и как догреватель работает)))вещь
У меня полноценная вебасто и как догреватель работает)))вещь
и от уровня топлива не зависит?
greshnik600
15.12.2010, 15:04
Вообще у меня стрелка ни разу до красной не доходила,да и вообще меньше пол бака не было.В атланте сказали что блокируется как заводская.Единственный и самый большой касяк что она ваг комом не читается и не видется
у меня стрелка ни разу до красной не доходила,да и вообще меньше пол бака не было
...:)...Неснижаемый запас половина бака. Нифигасе...
greshnik600
15.12.2010, 15:44
)))))))))бывает
Louis-13
15.12.2010, 16:35
......Неснижаемый запас половина бака.
Тоже хочу )))))))
)))))))))бывает
ИМХО- я езжу от отстрела пистолета до половины последнего деления перед красным сектором, немного до лампочки не дотягиваю. Хватает км на 900-1000, этж дизель, смысл половину бака с собой возить постоянно...
кстати заметил на дизельном туареге - заправил арктикой - евро3, сургутский нпз, -43 помутнение, плотность 0,83, цетан 52 - догреватель включается через раз, а то и совсем не включается. (за бортом было от -40 до - 45, как потом оказалось скорее всего было холоднее - не показывает дизельный тур холоднее -45!) Долил по трассе 60л роснефтевской -35, ачинск, - все заработало обратно! Корешь мой имеет 4,2 тди аудюху - говорит таже хня - на арктике не греется!
Louis-13
15.12.2010, 17:34
я езжу от отстрела пистолета до половины последнего деления перед красным сектором
Полностью согласен, так же делаю, только может чуть раньше заправляюсь, литров 10 - 15 остается...
может чуть раньше заправляюсь
Я особо не отслеживаю, просто до лампы обычно стремлюсь не дотягивать, как то так...ДТ евро4, особо не парюсь.
Louis-13
15.12.2010, 18:28
ДТ евро4
У нас на лукойле, типа ЕВРА 5 )))))
на лукойле, типа ЕВРА 5
Возможно и такое...в РБ пока только бенз (но зато ВЕСЬ) шагнул в евро5, по ДТ кажется 2012 год...назначен. У нас на местный лукойл много жалоб было, особенно в последние морозы- только моих соседей по стоянке замёрзло двое рядом предварительно накануне морозов втюхав по полному баку там.
Louis-13
15.12.2010, 19:29
У нас вроде с Лукойлом все нормально, лично я проблем ни каких не испытывал... (3 раза тьюфу)
с Лукойлом (3 раза тьюфу)
Может ошибаюсь, но вроде в МСК, по крайней мере, он №1 для дизелистов ИМХО. Поправьте, если не прав.
Подскажите пожалуйста. Я сейчас ищу себе B6 TDI, почитав ветку решил купить машину с догревателем. Как он обозначается в расшифровке VIN'a?
Louis-13
16.12.2010, 14:45
Подскажите пожалуйста. Я сейчас ищу себе B6 TDI, почитав ветку решил купить машину с догревателем. Как он обозначается в расшифровке VIN'a?
Машины до 10 модельного года поставляемые для России новыми, комплектовались ими по умолчанию, если машина из Гермашки, то там может и не быть. Извини по ВИНу сейчас точно не отвечу, ближе к вечеру...
Да машина 2006 года из Германии. Буду очень признателен если подскажешь, жду вечера.
Louis-13
16.12.2010, 18:28
Да машина 2006 года из Германии. Буду очень признателен если подскажешь, жду вечера.
Может конечно и не быть т.к. из Германии, я очень мало видел от туда машин где были догреватели, но все может быть. Короче в обозначении он (9М5 - Auxiliary Heater) это догреватель.
Скорее всего небудет догревателя!
Louis-13
16.12.2010, 18:49
Скорее всего небудет догревателя!Мне тоже так кажется, но вдруг....
Louis-13, спасибо большое. Смотрел несколько машин, нигде догревателя не оказалось. Вот теперь не знаю брать с феном салона или не брать... Ставить полноценную webasto уж больно дорого. Не думал что при покупке нового автомобиля придеться обращать внимание на столько факторов. Вот прошлую машину(toyota carina) взял за 100к руб. даже не парился что там, как и зачем.
брать с феном салона или не брать...
Вот уж не думал на это заморачиваться...:)..., я не мёзну.
Louis-13
17.12.2010, 14:00
Вот теперь не знаю брать с феном салона или не брать...
А почему бы и нет, многие пользуются такими машинами и особых проблем не испытывают, ну а если будет холодно, можно и на вебасту разорится... Надо решать проблемы, по мере их поступления... Удачи.
Вот теперь не знаю брать с феном салона или не брать...
Они все им оборудованы.Вот вебаста далеко не во всех,а фен этот,что салон греет вроде во всех дизелях стоит.А иначе задубеешь.Ну может если авто для Африканских стран или арабов то его там наверно нет.
Louis-13
29.03.2011, 16:28
Комрады выручайте, очень нужна старая не работающая, мертвая, плохая, грязная, короче любая горелка (камера сгорания) для ТТV которую не жалко... Куплю, приму в дар, короче помогите у кого вдруг завалялась, пишите лучше в личку.
Dandi.89
31.01.2012, 10:36
Обратил внимание, что при -10 мороза медленно начал прогреваться двигатель до рабочей температуры, и как следствие салон. Только если на больших оборотах, что не есть хорошо. Раньше вроде проблем не было. 2.0 TDI, 2006. Vebasto нет.
Дизель не греется на хх вообще. Темболее без вебасты. Короче, это нормально. Пару десятков км тебе в помощь.
Обратил внимание, что при -10 мороза медленно начал прогреваться двигатель до рабочей температуры, и как следствие салон. Только если на больших оборотах, что не есть хорошо. Раньше вроде проблем не было. 2.0 TDI, 2006. Vebasto нет.
5 минут простоя на холостых, а потом минут 10 спокойной езды и все прогреется.
Чтобы было теплее то надо утеплить двигло.
После 5 минут простоя на холостых,отеройте капот и пощупайте рукой патрубок верхний слева возле генератора.Должен быть холодный до полного прогрева.Если теплеет-термостат на замену.
Раньше вроде проблем не было
термостат на замену.
Я уже поменял. Вместе с ОЖ. Проблема ушла. Были симптомы те же- по климе 78 температура ОЖ, а патрубок верхний радиатора чуть тёплый.
evgen-212
31.01.2012, 15:28
можно выехать на трассу и км так 10 проехать и посмотреть до скольки прогревается по климе
выехать на трассу и км так 10 проехать и посмотреть до скольки прогревается по климе
Много зависит от того, насколько остыл салон. У меня после ночи при -20 надо не менее 20-25 км проехать, чтобы клима показала 90 градусов...но и падает быстро на хх...при -15 и ниже.
чтобы клима показала 90
Эт как посмотреть? Шнурком?
evgen-212
31.01.2012, 15:40
Много зависит от того, насколько остыл салон. У меня после ночи при -20 надо не менее 20-25 км проехать, чтобы клима показала 90 градусов...но и падает быстро на хх...при -15 и ниже.полностью согласен можно еще нижнюю часть радиатора закрыть все потеплее да и грязь не летит
Эт как посмотреть? Шнурком?
Климатом можно посмотреть.Комбинацию из двух кнопок нажать,есть отдельная тема.
Сообщение добавлено в 13:51, предыдущее сообщение было в 13:49
Я уже поменял. Вместе с ОЖ. Проблема ушла. Были симптомы те же- по климе 78 температура ОЖ, а патрубок верхний радиатора чуть тёплый.
Такая же хрень сейчас у меня.Весной тоже поменяю.
можно еще нижнюю часть радиатора закрыть все потеплее да и грязь не летит
Так и делаю постоянно , причем всю зиму можно так ездить !!!! Прогревается по наблюдениям до 90 быстрее. Сейчас 3-5 минут холостого с выключ печкой, потом неспеша 3-4км и вуаля 90С
Сейчас 3-5 минут холостого с выключ печкой, потом неспеша 3-4км и вуаля 90С
Этж бензус...:)...
evgen-212
31.01.2012, 16:24
Сейчас 3-5 минут холостого с выключ печкой, потом неспеша 3-4км и вуаля 90Свезет вам сегодня с утра завел 5 мин покурил проехал 15 км температура 70 по климе при этом половина радиатора закрыто 2.0 bvy
Gelezyaka
31.01.2012, 16:37
полностью согласен можно еще нижнюю часть радиатора закрыть все потеплее да и грязь не летит
я сделал вот так
2.0 bvy
Этж посути дизель, только работает на бензине...:)...
evgen-212
31.01.2012, 16:40
Этж посути дизель, только работает на бензине......дак знаю сосед спрашивал как дизель заводится )))))))
сосед спрашивал как дизель заводится )))))))
"Патамушта"(с) у него есть ТНВД...:)...и натуральные форсункы...
везет вам сегодня с утра завел 5 мин покурил проехал 15 км температура 70 по климе при этом половина радиатора закрыто 2.0 bvy
Вот аналогичная фигня! Радиатор правда не закрыт... Тоже термостат в расход? Что и где глянуть для уточнения?
После прогрева температура 87 по климату. Причем если жарить по трассе 140 с оборотами где-то 3 тыс. с копейками - поднимается до 90. Стоит отпустить газ - минута-другая и снова 87. Съезжаешь с трассы, скорость 80 км/ч, температура падает до 85-86. Если за бортом -25 и ниже, то падает до 80 градусов.
Чтобы температура достигла 87 градусов, приходится жарить по трассе километров 30 со скоростью 140 км/ч. Вернее как, первые километров 5 едем вяло и прогреваемся до 50-60 градусов. Потом постепенно увеличиваем скорость.
sua, в Вашем случае я бы не парился с термостатом- всё "ок!"
evgen-212
01.02.2012, 00:19
... Тоже термостат в расход?у меня все ок по трассе москва тамбов 89 по климе
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:18
sua, в Вашем случае я бы не парился с термостатом- всё "ок!"+100
sua, в Вашем случае я бы не парился с термостатом- всё "ок!"
Да я в принципе подозревал, что это нормально :) Просто когда за бортом мороз ниже -20 в машине прохладно. Особенно если в пробке встрял... Да и по трассе не жарко... Хотя, вот на последнем ТО поменял антифриз и помпу - дык вроде намного теплее в салоне стало, по сравнению с прошлым годом. Хотя показания температуры ОЖ по климе не изменились - они всегда такие, сколько я авто эксплуатирую. Но сейчас уровень антифриза выше - я его пока так и не отсосал, хотя клизму уже купил :lol:
Просто когда за бортом мороз ниже -20 в машине прохладно. Особенно если в пробке встрял... :lol:
Есть вариант в режим S коробку переставлять, обороты повышает и греет заодно.
Сообщение добавлено в 08:16, предыдущее сообщение было в 08:15
Но сейчас уровень антифриза выше - я его пока так и не отсосал, хотя клизму уже купил :lol:
Видео процесса разместить не забудь :)
Есть вариант в режим S коробку переставлять, обороты повышает и греет заодно.
Коробку в S, в ручной режим - это я уже проходил. Особо скорость прогрева не увеличивает....
Видео процесса разместить не забудь :)
Видел бы ты глаза аптекарши, когда я этой клизмой затаривался.... :lol:
- У вас есть груша?
- ?
- Ну клизма в виде груши...
- Аааа, спринцовка?
- Ну типа того....
- Вам какую?
- Самую большую!
- Есть вот такая и такая... Вот эта поменьше, может ее возьмете?
- Нееее, давайте САМУЮ большую! :lol:
давайте САМУЮ большую
Мегаклизьму мне на тры литра!
седня было - 24 с утра, вебастой заранее прогрел. Началась пробка, специально вебасту вырубил. Ниже 62 град. температура не падала.
А можно ли штатную вебасту без таймера заставить охлаждайку прогреть без завода двигателя? Ну может там кнопочки где хитрые есть, чтоб обогрев запустить?)
А можно ли штатную вебасту без таймера заставить охлаждайку прогреть без завода двигателя?
Нет. У Вас догреватель, который работает при запуске ДВС и этот догреватель управляется ЭБУД. При установке АВТОНОМНЫХ отопителей автомобиль штатно комплектуется дополнительной АКБ и иной схемой и управлением системой запуска и зарядки.
может там кнопочки где хитрые есть, чтоб обогрев запустить?)
Нет, к сожалению.
А может ВАГ-ком поможет?)
А может ВАГ-ком поможет?)
офиц. дилеры вебасты помогут) и с телефона запуск сделают за недорого
Louis-13
01.02.2012, 15:34
А можно ли штатную вебасту без таймера заставить охлаждайку прогреть без завода двигателя?можно)))) но только после замены блока управления котлом, это не очень трудно сделать, да и по цене тоже все приемлемо...
Сообщение добавлено в 14:34, предыдущее сообщение было в 14:28
офиц. дилеры вебасты помогутне факт, они очень не любят штатное оборудование, да и плата блока управления VAGовская, а они отличаются от вебастовских
А может ВАГ-ком поможет?)
Нет, к сожалению.
с телефона запуск сделают за недорого
...:)...слышал другое мнение...
можно))))
Афтар спрашивал- можно ли без денег...:)...
Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38
они очень не любят штатное оборудование, да и плата блока управления VAGовская, а они отличаются от вебастовских
+МНОГО...:)...
...:)...слышал другое мнение...
ну я не про родной GSM, а про, например, SOBR.
Louis-13
01.02.2012, 16:53
Афтар спрашивал- можно ли без денег......:lol::lol::lol: смешно, без денег вряд ли...
Цена вопроса не гуманная у вебастовцев(
Цена вопроса не гуманная у вебастовцев(
на вебасту её в принципе гуманной не бывает в природе, если новую хочешь
я хочу к существующей добавить таймер, чтоб заранее прогревался. Оценили в 25 килорублей
Louis-13
01.02.2012, 19:40
я хочу к существующей добавить таймер, чтоб заранее прогревался. Оценили в 25 килорублей
ВАГовский блок управления от полноценного котла стоит порядка 7-8 руб ну и поставить, если руки от туда растут, то по времени не спеша заменить блок управления котла можно часика за 4-6, у кого как))))) ну и прописать его васькой... И появляется у тебя в меню бортового компьютера таймер вебасты, а точнее три, и счастья полные штаны))))))))
смешно, без денег вряд ли...
КноПоЧками...:)...
Цена вопроса не гуманная
Натюрлих...:(...
Оценили в 25 килорублей
О...похоже на правду..., а то некоторые говорят "копеешный вапроз"...
и счастья полные штаны))))))))
Мда...не у всех руки оттуда растут...:)...
О...похоже на правду..., а то некоторые говорят "копеешный вапроз"...
10 тыков за SOBR с подключением
10 тыков за SOBR с подключением
Ну...не буду спорить, я лично не заморачивался. Афтар спрашивал, как сделать в официозе или возможно ли штатными кнопочками. Штатными нет, в официозе дорого (на мой взгляд). СОБР...хз...я не в теме, как он к штатному догревателю курится и как он дружит со штатной системой...
Ну...не буду спорить, я лично не заморачивался. Афтар спрашивал, как сделать в официозе или возможно ли штатными кнопочками. Штатными нет, в официозе дорого (на мой взгляд). СОБР...хз...я не в теме, как он к штатному догревателю курится и как он дружит со штатной системой...
со штатной - сказать не могу. У меня песня немного из другой оперы. Вебасту ставил с нуля не подсоединяя к мозгам.
greshnik600
02.02.2012, 12:35
Год и два месяца я радовался вебасте,кирдыкнулся насос гоняющий охолождающую жидкость...Это жеееесть,замерзаю((((я с вебастой на климате в любые морозы больше 22 градусов не ставил.Теперь все способы обогрева салона перепробывал,ничего не помогает,мерзлявый я походу.
А можно ли штатную вебасту без таймера заставить охлаждайку прогреть без завода двигателя? Ну может там кнопочки где хитрые есть, чтоб обогрев запустить?)
Если только с компа через Ваг-Ком:
Function Test (Customer Service Start)
Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Год и два месяца я радовался вебасте,кирдыкнулся насос гоняющий охолождающую жидкость...Это жеееесть,замерзаю((((я с вебастой на климате в любые морозы больше 22 градусов не ставил.Теперь все способы обогрева салона перепробывал,ничего не помогает,мерзлявый я походу.
Купи любой насос циркуляционный и вкорячь. Только есть сомнения по поводу того, что это только насос накрылся, т.к. при неработающем цирк. насосе вебаста всё равно работает с помпой двигателя в режиме догревателя. Если, конечно, до этого котел не заблокировался после нескольких перегревов. Тогда снять блокировку и пользоваться как догревателем, не запуская предпусковик.
Louis-13
02.02.2012, 14:44
кирдыкнулся насос гоняющий охолождающую жидкость...Так замени его, это не проблема... Только котел (если он штатный, ) при работающем двигателе должен и без насоса нормально работать, может там еще какая проблема
Sidor_ii
02.02.2012, 15:27
10 тыков за SOBR с подключением
Где такие цены ?
можно в личку
Где такие цены ?
можно в личку
http://www.passat-club.ru/forum/threads/40243-%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D 1%82%D1%8C-%D0%92%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE.%D0%B5% D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81
Сообщение добавлено в 14:50, предыдущее сообщение было в 14:45
они стока примерно и стоят
http://www.sobr-gsm.ru/products/sobrgsm_2010.html
Louis-13
02.02.2012, 16:07
10 тыков за SOBR с подключениемэто только касаемо подключения для не оригинальной, не штатной Вебасты, для штатной понадобится еще доп блоки
это только касаемо подключения для не оригинальной, не штатной Вебасты, для штатной понадобится еще доп блоки
термо топ Е рулит))
Louis-13
02.02.2012, 16:22
ТТV тоже))))))))))) и так же все остальные...
Если только с компа через Ваг-Ком:
Function Test (Customer Service Start)
Prerequisites:
Climate Control OFF
Enough Fuel in Fuel Tank (clearly NOT on reserve)
Battery charged
Coolant Temperature below 60 °C
Do NOT disconnect VAG-COM while performing this procedure.
[Select]
[18 - Aux. Heater]
[Basic Settings - 04]
Group 011
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
Observe Field 3, it represents the current status of the system.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
а можешь перевести с языка программирования на русский? Что каждая активация означает и что я получу в итоге? Разовый принудительный запуск вебасты до 60 С и потом автоматическое отключение? Или постоянный запуск при температуре ниже определенной?
Louis-13
02.02.2012, 17:23
Разовый принудительный запуск вебасты+1
Если надо постоянно, то либо каждый раз так, либо переделать котел...
а можешь перевести с языка программирования на русский? Что каждая активация означает и что я получу в итоге? Разовый принудительный запуск вебасты до 60 С и потом автоматическое отключение? Или постоянный запуск при температуре ниже определенной?
VAG-COM (VCDS) есть? Когда VCDS перед глазами, ошибиться будет сложно.
Разовый запуск вебасты, догреватель отключается при 82 градусах, насколько я помню. Выключается котел после нажатия [Done, Go Back]. Ноут при этом всё время д.б. подключен. На случай, если в -40 нужно завести, но жалко двигатель, может и вариант. Для постоянного запуска по таймеру нужно сменить плату управления вебасты. См. посты SHURIK2101 (http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1399).
greshnik600
02.02.2012, 17:30
Вебасто не заводская,эбершпихер.Без насоса он как догреватель не работает,на диагностику ездил.Замена у оф диллера по гарантии,жду уже неделю этот насос(((и мёрзну,мёёёрзну((((
Вебасто не заводская,эбершпихер.Без насоса он как догреватель не работает,на диагностику ездил.Замена у оф диллера по гарантии,жду уже неделю этот насос(((и мёрзну,мёёёрзну((((
Поставь любой другой насос, хоть от газели :). А гарантийный будет запасным. Я себе прозапас купил бесколлекторную бошевскую помпу.
Sidor_ii
02.02.2012, 20:58
для штатной понадобится еще доп блоки
Какие ?
Louis-13
02.02.2012, 21:10
Какие ?чтобы догреватель стал полноценным котлом, надо поменять блок управления, чтобы GSM модуль его запускал (котел), ему надо на него подать сигнал который он понимает (W-bus), а вот тут нужен еще один блок, который, не помню как называется, и переделает аналоговый сигнал в цифровой и даст котлу команду на запуск... вроде как то так
Вебасто не заводская,эбершпихер.Без насоса он как догреватель не работает,на диагностику ездил.Замена у оф диллера по гарантии,жду уже неделю этот насос(((и мёрзну,мёёёрзну((((
А ты дырку заткнул в холодильнике?
Как то дали мне совет, так я до сих пор его придерживаюсь его. У мну тоже пассат дизель 2,0 вариант. и так: И так: авто завели , климат вааааабче отключить, затем минут через 10 включить и положение "HI". Уверяю вас так комфортней будет. ПРОВЕРЕНО!!!
Как то дали мне совет, так я до сих пор его придерживаюсь его. У мну тоже пассат дизель 2,0 вариант. и так: И так: авто завели , климат вааааабче отключить, затем минут через 10 включить и положение "HI". Уверяю вас так комфортней будет. ПРОВЕРЕНО!!!
Этот совет дилер дает тем, чью вебасту или дополнительный электрический отопитель он не в состоянии диагностировать и починить? При выключенном климате ни вебаста (догреватель), ни доп. эл. отопитель не включатся. Меняйте дилера. Комфортней будет только из-за того, что привыкнете к холоду.
Louis-13
16.02.2012, 13:15
Этот совет дилер дает тем, чью вебасту или дополнительный электрический отопитель он не в состоянии диагностировать и починить? При выключенном климате ни вебаста (догреватель), ни доп. эл. отопитель не включатся. Меняйте дилера. Комфортней будет только из-за того, что привыкнете к холоду.
+ МногА
Меняйте дилера.Золотые слова
bitten Apple
16.02.2012, 13:19
Как то дали мне совет, так я до сих пор его придерживаюсь его. У мну тоже пассат дизель 2,0 вариант. и так: И так: авто завели , климат вааааабче отключить, затем минут через 10 включить и положение "HI". Уверяю вас так комфортней будет. ПРОВЕРЕНО!!!
Комфортнее во всех отношениях — выставить на климате Auto и 22 (23, 21) градуса и убрать от него руки © Алкнарк :lol:
Хорошо бы еще включить подогрев сидений на несколько минут. А так же при необходимомти подогревы стекол.
Умный Пассат всё сделает правильно. Включит вентилятор с задержкой и на малые обороты до прогрева ОЖ хотя бы до плюсовых температур (в первую очередь чтобы запотевания лобового не было). Затем увеличит подачу воздуха до прогрева.
Параллельно запустится догреватель Webasto со своими 5 киловаттами (!) тепловой мощности. У кого нет Webasto (2010 год) — есть электрофен для прогрева воздуха в салон. Выключив климат всё это так же отключается. :znaika:
ps: летом та же фигня: автоматический режим сам всё отлично выставляет, и скорость вентилятора сразу максимальную, и распределение потоков.
Louis-13
16.02.2012, 13:56
у меня, климат все время стоит в режиме авто и на температуре 22 - 23, трогаю его только при включении всяких обогревов, на кнопку оФФ не нажимаю никогда...
на кнопку оФФ не нажимаю никогда...
Выполняете добросовестно требования инструкции по эксплуатации климатической установки...
Выполняете добросовестно требования инструкции по эксплуатации климатической установки...
Да Дима вообще правильный парень))
Louis-13
16.02.2012, 15:04
на кнопку оФФ не нажимаю никогда...не вижу смысла выключать его
Выполняете добросовестно требования инструкции по эксплуатации климатической установки...:nod::nod::nod:
А я кроме всего прочего, заткнул дырку забора воздуха с улицы, пусть с моторного отсека берет! Заткнул дырку холодильника паралоном, при закрытом вертушке все равно гонит холодный воздух под панель. Вроде теплее стало! А и еще левую решетку туманки закрыл.
1979Сергей
11.02.2014, 16:35
Здравствуйте! у меня такое чувство что не работае термостат пока не закрыл решетку нагреть не мог, а сейчас как на бензиновых! двигатель бкп и сколько стоит замена термостата!
Возможно, проблема не в термостате, а в нерабочей вебасто, он же доп.отопительные. Надо смотреть ошибки, тогда все станет ясно.
1979Сергей
11.02.2014, 16:44
Вебасто нет на машине! а па поводу ошибок где можно шнур купить и программу. я как то купил на горбушке муть какую то пришлось вернуть!
многие ошибочно думают, что у них отсутствует доп.отопитель, а когда узнают, то очень удивляются! Вин-номер в студию! Шнур можно купить в интернет-магазинах.
1979Сергей
11.02.2014, 18:51
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 16:59
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Кубинес 32
11.02.2014, 18:56
Выполняете добросовестно требования инструкции по эксплуатации климатической установки...
как это? не (ОН) вкл и не (ОФФ) выкл климат,а он у Вас постоянно включен?...я каждый раз вкл климат после завода авто и выкл перед тем как заглушить...Что не так делаю?
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 16:59
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Чтоб как на сервисе, это вам надо VAS 5051 с собой возить! А так "Вася Диагност" вам в помощь. Ссылку на шнур скину в личку! По поводу вин-номера и комплектации подскажу завтра, когда elsa-pro будет под рукой
alekssandr
11.02.2014, 22:07
Комфортнее во всех отношениях — выставить на климате Auto и 22 (23, 21) градуса и убрать от него руки © Алкнарк :lol:
Хорошо бы еще включить подогрев сидений на несколько минут. А так же при необходимомти подогревы стекол.
Умный Пассат всё сделает правильно. Включит вентилятор с задержкой и на малые обороты до прогрева ОЖ хотя бы до плюсовых температур (в первую очередь чтобы запотевания лобового не было). Затем увеличит подачу воздуха до прогрева.
Параллельно запустится догреватель Webasto со своими 5 киловаттами (!) тепловой мощности. У кого нет Webasto (2010 год) — есть электрофен для прогрева воздуха в салон. Выключив климат всё это так же отключается. :znaika:
ps: летом та же фигня: автоматический режим сам всё отлично выставляет, и скорость вентилятора сразу максимальную, и распределение потоков.
угу, все так...только ноги мерзнут....
Что не так делаю?
Да всё...:)... Ничего выключать перед глушением не надо, он сам выключится, а после старта ДВС включится...
он у Вас постоянно включен?
Да...
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 16:59
wvwzzz3cz7e213448 на приборке что то пиликает когда четыре градуса за бортом, но изменений я не чувствую каких либо! да и после тога кар закрыл решетку у меня лето за бортом. а можно за шнур хоть один сайт хочу его увидеть! а то мне продали (обд) прибор так там вся программа на английском да и кроме скорости и температуры не чего не выдает! а я хочу как в автосервисе полный контроль!!!!
Судя по вин-номеру, доп.отопитель действительно отсутствует. Кстати, на вашей машине имеется незакрытая сервисная акция по замене насос-форсунок. Можете съездить к дилеру и вам бесплатно их заменят.
Кубинес 32
12.02.2014, 20:09
Да всё...:)... Ничего выключать перед глушением не надо, он сам выключится, а после старта ДВС включится...
Да...
фигасе,уже 3 года вкл и выкл климат.а зачем тогда сделали кнопки (ОН) и (ОФФ),если можно по умолчанию не пользоваться ими?
зачем тогда сделали кнопки (ОН) и (ОФФ),если можно по умолчанию не пользоваться ими?
Для экономов, которые ездят с открытыми окнами и выключенной климой...:)...
Кубинес 32
13.02.2014, 18:20
Для экономов, которые ездят с открытыми окнами и выключенной климой...:)...
понял,спасибо.буду теперь переучиваться,чтобы климу не трогать)...
fedor_64
13.02.2014, 21:30
Для экономов, которые ездят с открытыми окнами и выключенной климой...:)...
Не, не только для экономов. Вот приедешь в пятницу вечером после работы в деревню (Владимирская область, 100 км от Москвы), за пару км от дома откроешь окошко, слева - лес, справа - луг, рулишь не спеша и дышишь чистейшим воздухом, а не московской вонью. Лепота)))
откроешь окошко, слева - лес, справа - луг, рулишь не спеша и дышишь чистейшим воздухом
Это скорее исключение из правил...я так делаю в горах Крыма.
Turist11
18.11.2015, 06:47
Всем добрый день! Может кто что подскажет?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/64192-2.0-TDI-не-греется?highlight=
Может кто что подскажет?
Мой Вам совет- так как проблемы начались после установки вебасто- отсоедините вебасто от системы охлаждения и приведите шланги системы охлаждения в исходное состояние. Ну не может остывать "до нуля" дизель с ИСПРАВНЫМ новым ОРИГИНАЛЬНЫМ термостатом, заменённым ДВАЖДЫ подряд. Что то с отопителем не то, ИМХО.
ПС Выложите код (четыре латинские буквы) двигателя- гляну, как у Вас там устроено внутри под капотом. У моей жены поло с 1,6мпи 2013 года- так там ДВА термостата...
ППС Возможно после ДТП и последующей замены конденсера и радиатора ОЖ (кстати, а интеркулер меняли?) не заметили повреждения корпуса термостата...и он (корпус) при исправном термосе позволяет перепускать ОЖ в большой круг. Как вариант...
Turist11
18.11.2015, 11:59
Мой Вам совет- так как проблемы начались после установки вебасто- отсоедините вебасто от системы охлаждения и приведите шланги системы охлаждения в исходное состояние. Ну не может остывать "до нуля" дизель с ИСПРАВНЫМ новым ОРИГИНАЛЬНЫМ термостатом, заменённым ДВАЖДЫ подряд. Что то с отопителем не то, ИМХО.
ПС Выложите код (четыре латинские буквы) двигателя- гляну, как у Вас там устроено внутри под капотом. У моей жены поло с 1,6мпи 2013 года- так там ДВА термостата...
ППС Возможно после ДТП и последующей замены конденсера и радиатора ОЖ (кстати, а интеркулер меняли?) не заметили повреждения корпуса термостата...и он (корпус) при исправном термосе позволяет перепускать ОЖ в большой круг. Как вариант...
Спасибо за совет. Но проблем началась не после установки вебасто , а до. Точнее на сколько я понял после ремонта, Машина стала плохо греется и таким образом был заменен термостат первый раз. затем наступило лето,и проблема отпала сама собой, осенью навернулась вебасто и ее поменяли на новую EVO5. Но машина не греется . Термостат там меняется с корпусом , выглядит как паук пластиковый. Интеркулер вроде не меняли, но нужно уточнить будет т.к. делал по КАСКО. Цифры по двигателю CLL 004055
Я утром запускаю вебасто с телефона, через пол часа прихожу , завожу машину температура 90 и в салоне тепло. Пока выезжаю со двора до светофора , метров 500, стрелка падает до 0. Если не включу принудительно вебасту так и буду ехать , км через 15 только начнет нагреваться и то не сильно( за бортом +3+5). Вот как то так.
Цифры по двигателю выложу чуть позже
Буквы..:)...
Turist11
18.11.2015, 12:03
Буквы...:)...
Уже исправил))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot