Просмотр полной версии : Стоит ли брать B5.5 2002 г. с пробегом 240 ???
Resident
01.12.2010, 11:54
Подскажите дилетанту.
У меня Хендай Акцент, хочу поменять на Пассат.
Есть вариант поменяться на Пассат 02г. пробег 240, 1,8Т, на ручке. Моя доплата 65000 р. + Акцент 05г., пробег 87, комплектация МТ2.
Что скажете, нужен совет.
Я его смотрел, вроде ничего, но немного подусталый.
Сегодня едем на СТО на диагностику.
Может кто знает на что обращать внимание в первую очередь?
Евгений 83
01.12.2010, 12:39
Надо смотреть двигатель турбину (в принципе это делает диагностика) смотреть подвеску Чтобы вся электронника работала А 240 похож на реальный пробег авто И смотри на салон если ухоженный то большая вероятность что и за механикой следили Проверь работу кондея (хотя с такой погодой )Коробку по гоняй на всех режимах Турбину проверить и самому можно если отсоединить воздушный патрубок от турбиныи и потекло масло то скоро ей пипец будет а это уже 19 тыщ Вообще машину погоняй на всех режимах если не тупит и одекватно реагирует на твои действия уже плюс И помни на этой машине все гораздо сложней чем на акценте (не в плане вождения )Если возмешь то заметишь разницу между акцентом и B5.5 Смотри что бы и круиз работал так же проверь подушки безопастности срабатывали или нет (все это в диагностике) Проверь опоры двигателя коробки ремень ГРМ (так как его замена по в ремени не 5 минут а всю морду надо будет снимать )и учти что при покупки все житкости надо будет заменить (это тоже деньги и не маленькие)
Сообщение добавлено в 12:39, предыдущее сообщение было в 12:37
да пропустишь подвеску это еще 30 тыщ без работы (но это стоимость подвески по кругу)
Resident
01.12.2010, 12:52
Спасибо. По салону очень ухоженно.
Прет, вроде тоже нормально.
Фары желтоватые.
Чек енжин горит, хозяин говорит, что на кат горит - диагностика покажет.
Кат вообще вырезается, мозги чипуются?
Евгений 83
01.12.2010, 13:07
и то и другое далается Если американец то пробей ее по кар факсу диагностику полную делай и на ходу ее пусть проверят с подключенным компом Блин так то если ее смотреть так часа два три надо но если цена тебя устраивает и все по диагностике не критично то бери но смотри купишь сразу расчитывай на рассходы в размере 20 -30 тыщ а может и повезет и не чего не вложешь но это врятли
Сообщение добавлено в 13:07, предыдущее сообщение было в 13:03
фары если будешь менять это в районе 5 6 тыш
Resident
01.12.2010, 13:11
Да, америкос.
А как пробить по кар факсу?
Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:09
Это платная услуга?
Евгений 83
01.12.2010, 13:15
набери в инете кар факс в программе потребуют VINмашины по нему сделают запрос и ты узнаешь где кем она была купленна сколько хозяев вообщем могут тебе написать когда на ней масло даже меняли (но это история только по сша )и какой пробег у нее был когда ее от туда вывезли и когда вывезли
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:14
и участвовала ли она в ДТП
Resident
01.12.2010, 13:20
Спасибо
Dimon519
01.12.2010, 13:56
Одно скажу это не акцент – расходы на содержание 100 тыс. в год и это нормально.
Пассат это машина ее нужно сильно любить или сразу продать.
Я бы смотрел в сторону европейца.
Америкосы относятся к машинам как к домашним тапочкам.
Константин 361
01.12.2010, 14:53
Одно скажу это не акцент – расходы на содержание 100 тыс. в год и это нормально.
Пассат это машина ее нужно сильно любить или сразу продать.
Я бы смотрел в сторону европейца.
Америкосы относятся к машинам как к домашним тапочкам.
Я бы так не сказал... у европейцев тоже есть хозяева дебилы, как и у американцев... так что как попадешь:)
у меня америкос 2002 г. и все ровно... только двигло заменил и то по своей вине, очень удачно заправился......
Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:51
набери в инете кар факс в программе потребуют VINмашины по нему сделают запрос и ты узнаешь где кем она была купленна сколько хозяев вообщем могут тебе написать когда на ней масло даже меняли (но это история только по сша )и какой пробег у нее был когда ее от туда вывезли и когда вывезли
Сообщение добавлено в 13:15, предыдущее сообщение было в 13:14
и участвовала ли она в ДТП
в ДТП мне кажется участвовал каждый америкос ввезенный в Россию:):):) сколько я искал все-равно изъяны были:):)
у меня по карфаксу показало что удар был в заднее правое крыло:):) и вроде все:)
Resident
01.12.2010, 16:08
Пробил по карфаксу в США 2 владельца.
У второго две аварии
1-я с оленем
2-я с объектом
Вывезен с пробегом 160 т. км. в 2007 г.
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 15:56
Я в шоке!
Константин 361
01.12.2010, 16:30
Пробил по карфаксу в США 2 владельца.
У второго две аварии
1-я с оленем
2-я с объектом
Вывезен с пробегом 160 т. км. в 2007 г.
Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 15:56
Я в шоке!
какая разница что там было, посмотри какой металл менялся и делай выводы!!!!!!
Resident
01.12.2010, 16:34
Какой не пишут.
Написано только что авария и с чем столкновение.
sanchesB5
02.12.2010, 00:30
Главное чтоб аварии не сильные были... навеска ещё нестрашно- . пощупай посмотри...спецам загони.....
Чек дешево не горит, диагностика... и т.п.
А вообще не советую - чтобы не разочаровываться в бренде....
Не бери если для тебя пасат равнозначный бренд акценту (более молодому). На твоем месте я бы поменял не раздумывая, ты будешь ездить с удовольствием (по ценам и надежности в конечном итоге будет одинаково).
Если тебе нужно только просто ездить то не меняй.
По пробегу я думаю--реально,а если с такси то мало..надо смотреть..щупать реально,держать себя в руках,и помнить что за этим трамваем--идет следуюший......
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot