PDA

Просмотр полной версии : Дёргается в мороз TFSI, пропуск воспламенения в цилиндрах



Romarios
01.12.2010, 17:52
2.0TFSI 06г. 90тыс., летом и до -5 всё было в идеале...
первый раз проявилось небольшое подёргивание при -8 но машина была холодная, подумал на коробку, да и быстро прошло даже ещё до полного прогрева, при -12 стало более выражено дёргать и проходило уже дольше, но я тоже думал на коробку, типа на холодное масло мот фрикционы проскальзывают... даже после полного прогрева ещё немного подёргивало - ошибки не загорались...
сегодня -17 завелась идеально, ХХ ровненький, никаких даже подёргиваний нет, прогрел минут 15 на ХХ, погазовал немного, гоел до 60-70 градусов и автомат прогрел по пару минут в R и D, но дергуны остались и стали очень конкретные, даже думал вернуться назад и сегодня Чек в момент дергунов моргал, больше газу даёш - дёргает сильнее, газ убираеш не дёргает, едет накатом, ХХ ровный, потом постепенно дергуны становились меньше и в течение минут 5 прошли и чек не загорелся... диагностика показала ошибки только по пропускам воспламенения в трёх цилиндрах - 1,2,3...
свечи менял недавно - оригинал, катушки новые (заменены летом по акции,) бензин всегда лил 92-й, вроде, надёжный с одной заправки...
ещё - после того как подёргивания проходят то потом больше не появляются (езжу днём по 100-200км в разных режимах - ни намёка) даже после полного остывания машины около 3-4 часов простоя в те же -17 машина едет нормально, т.е. дёргается в мороз только утром...
:shock:




помогите диагноз поставить?

IgorK62
01.12.2010, 19:02
Точ в точ было прошлой зимой, абсалютно мой случай!! Пока стоишь всё пучком, как тока начинаешь ехать получаешь пинки. Ещё обратил внимание на тахометр. обороты дергались, так что точно не коробка была. Значит и у тебя не она. За лето поменял клапан ВКГ с патрубком и перепускной турбины, ещё заварили трещену на стыке выходного коллектора с турбой. Всё, симптомов не наблюдаю. Так что из всего выше описаного делаем вывод , что одна из манипуляций помогла.............. Для начала начни с ВКГ и патрубков. Ну и прокладку махни заодно.

Romarios
01.12.2010, 19:20
Точ в точ было прошлой зимой, абсалютно мой случай!! Пока стоишь всё пучком, как тока начинаешь ехать получаешь пинки. Ещё обратил внимание на тахометр. обороты дергались, так что точно не коробка была. Значит и у тебя не она. За лето поменял клапан ВКГ с патрубком и перепускной турбины, ещё заварили трещену на стыке выходного коллектора с турбой. Всё, симптомов не наблюдаю. Так что из всего выше описаного делаем вывод , что одна из манипуляций помогла.............. Для начала начни с ВКГ и патрубков. Ну и прокладку махни заодно.
хм... тоже менял летом ВКГ, но трубку и прокладку не трогал и клапан турбины менял, трещины вроде нету (она как себя проявляет?)

IgorK62, получается, что ты с этими дергунами всю зиму ездил, потом прошло, а этой зимой нету? может ещё чего менял?

IgorK62
01.12.2010, 19:35
хм... тоже менял летом ВКГ, но трубку и прокладку не трогал и клапан турбины менял, трещины вроде нету (она как себя проявляет?)

IgorK62, получается, что ты с этими дергунами всю зиму ездил, потом прошло, а этой зимой нету? может ещё чего менял?

Да, ездил всю зиму, даже у од машину оставлял, она остывала, но ничо не показало, да пропуски, а почему, не известно. Прошло когда температура подошла к нулю. Мне кажется там чото гдето расширяется от хорошего прогрева и недаёт подсоса, а за ночь видимо опять сужается.... Моё ИМХО А так, вроде ни чо не менял, если тока шумку дверей и багажника сделал
Ещё может быть ДМРВ, так мне комрады тут говорили, но я его не менял............... Х.З. может ещё проявится, но пока всё нормуль....

Romarios
01.12.2010, 21:31
Ещё может быть ДМРВ, так мне комрады тут говорили, но я его не менял............... Х.З. может ещё проявится, но пока всё нормуль....
может быть... как-то давно было похожее на другой машине из-за датчика расхода воздуха, но было не только в мороз, да и в данных случаях воздух то холодный продолжает поступать после прекращения дерганий (да и спустя несколько часов тогда почему дёрганий нет, машина то остывает, хоть и промёрзнуть не успевает)... а датчик температуры воздуха на впуск где стоит или он в расходомер встроен?

IgorK62
01.12.2010, 21:59
... а датчик температуры воздуха на впуск где стоит или он в расходомер встроен?
А вот это я не знаю, но думаю что встроен.......... Нада Сашу "Толстого" спросить.

4obctep
02.12.2010, 00:05
у меня также с утра было сегодня....-21....завелась нормально но двигатель работал сразу понял что не так как обычно....как будто булькала.....мигал чек....поехал вибрировала и дергалась.....потери тяги не заметил, но думал что катушка....прочел ошибки пропуск зажигания в 4 цилиндре.....посмотрел катушку и свечу все ок.....прогрел машину до 90....удалил ошибку и стало все ок)Иногда кажется, что машина живет сама по себе в своем мире

Romarios
02.12.2010, 20:09
-15 утором дёргала... весь день 9часов машина простояла на улице, завёл прогрел 5-7минут - никаких дергунов даже намёков нет!, или полностью не остыла или плохо по утрам просыпается?

4obctep
02.12.2010, 21:58
такая же ерунда....стоит прогреть немного и все проходит...свечи смотрели и катушки визуально в норме....но все-таки поменял сегодня свечи посмотрим что будет с утра, если повторится, то чистить форсунки только остается

Evaks
03.12.2010, 11:21
такая же ерунда....стоит прогреть немного и все проходит...свечи смотрели и катушки визуально в норме....но все-таки поменял сегодня свечи посмотрим что будет с утра, если повторится, то чистить форсунки только остается
проверь работу дросельной заслонки через комп, возможно надо почистить потом адаптацию сделать

4obctep
03.12.2010, 11:54
сегодня с утра было на 4 градуса теплее....около -20....после замены свечей днем раньше завелась без пропусков и двигатель работает нормально....Evaks а вы не сталкивались с такой ошибкой как....P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.....ошибка периодически появляется....дроссель чистил с адаптацией....уже не знаю что и думать

Evaks
03.12.2010, 12:32
сегодня с утра было на 4 градуса теплее....около -20....после замены свечей днем раньше завелась без пропусков и двигатель работает нормально....Evaks а вы не сталкивались с такой ошибкой как....P2004 - не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров.....ошибка периодически появляется....дроссель чистил с адаптацией....уже не знаю что и думать

сам нет но вот что умная книга говрит
18436/P2004/008196
From Ross-Tech Wiki
Jump to: navigation, search
Contents [hide]
1 18436/P2004/008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
1.1 Possible Solutions
1.2 Special Notes

18436/P2004/008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
Possible Solutions
Check Intake Manifold Flap
Use Output Test
Perform Basic Setting (Switch Ignition OFF between Output Test and Basic Setting)
Special Notes
When found in Engine: 2.0l TFSI
Perform Basic Setting.
Check TPL 2016420 (RoW)
Check Engine Control Module Software Version, if necessary perform Update.
Replace Intake Manifold Runner (V157) with updated part.
Retrieved from "http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18436/P2004/008196"
Category: Fault Codes

4obctep
03.12.2010, 13:56
спасибо почитал....адаптацию сделал посмотрим что будет....хотя когда зашел туда было написано адаптация в норме...читал на ауди клубе, что на нашем моторе это болезнь... вроде привод заслонки клинит чтоли вот не хотелось бы туда лазить

Romarios
03.12.2010, 19:19
продолжение: сутра -13 завёл прогрел на ХХ 5минут, пока чистил снег, а затем дал 1500-1700 оборотов и держал минуту и вдруг заметил, что начались небольшие провальчики, ещё минуту погазовал слегка 1000-1500-2000 об., пока провальчики не прекратились и поехал - рывков не было вообще... может по этому будут комменты?

IgorK62
03.12.2010, 21:22
А чо комп говорит, скан делал??? Говорить можно долго, похоже на подсос, либо на неправильную подачу топлива (смеси), тока как эту подачу связать с ночным промерзанием, вот это интересно.... Я тайну своих рывков не разгадал, а пока всё нормуль, повторюсь ПОКА.

Romarios
03.12.2010, 22:15
А чо комп говорит, скан делал??? Говорить можно долго, похоже на подсос, либо на неправильную подачу топлива (смеси), тока как эту подачу связать с ночным промерзанием, вот это интересно.... Я тайну своих рывков не разгадал, а пока всё нормуль, повторюсь ПОКА.
ошибок нет, по пропускам появлялись, если при рывках давить силнее... подсос бы полюбому проявлялся как-нибудь позже при езде, под нагрузкой, да и ошибку бы выдало, а так ни намёка на рывки - сегодня почти 400км намотал, а вот неправильная подача, похоже, но из-за чего? какой-то датчик глючит? напрямую за подачу в основном ДМРВ и ДДЗ отвечают ну косвенно ещё с десяток... кто-то из них глючит, но пока не признаётся

IgorK62
03.12.2010, 22:23
ошибок нет, по пропускам появлялись, если при рывках давить силнее... подсос бы полюбому проявлялся как-нибудь позже при езде, под нагрузкой, да и ошибку бы выдало, а так ни намёка на рывки - сегодня почти 400км намотал, а вот неправильная подача, похоже, но из-за чего? какой-то датчик глючит? напрямую за подачу в основном ДМРВ и ДДЗ отвечают ну косвенно ещё с десяток... кто-то из них глючит, но пока не признаётся
Самое простое, как я хотел проверит датчик ДМРВ, хотя логики там ноль, так это завести машину, если дергаёт, заглушить, вынуть его, нагреть феном, и сунуть обратно. Но думаю манипуляция идиотская, т.к. этот датчик от двигуна особо не нагревается. Тогда остаётся тока ДДЗ. Подключи своиз ОД, может помогут. Мои не смогли.

Romarios
03.12.2010, 22:28
Самое простое, как я хотел проверит датчик ДМРВ, хотя логики там ноль, так это завести машину, если дергаёт, заглушить, вынуть его, нагреть феном, и сунуть обратно. Но думаю манипуляция идиотская, т.к. этот датчик от двигуна особо не нагревается. Тогда остаётся тока ДДЗ. Подключи своиз ОД, может помогут. Мои не смогли. у нас эти ... на этот движок широко расскрытыми глазами смотрят :) не хочу с ними связываться - был уже опыт, да и проблема эта особо не напрягает пока... попробую ДДЗ поковырять :)

sem2200
03.12.2010, 23:19
такой гем.... двигатель все ему чего то не хватает

IgorK62
16.12.2010, 22:35
Каков исход истории??? Есть чем поделиться??? Ждемс.............

Romarios
16.12.2010, 22:52
Каков исход истории??? Есть чем поделиться??? Ждемс.............
да пока никакого исхода нету, особо не напрягает, дёргает сутра пару минут (при температуре ниже -5 где-то, бывает, что не дёргает и при -10) потом проходит и больше не появляется целый день, советовали где-то на форумах в момент дёрганий расходомер отключать, так и попробовал - всё прошло, только коробка очень жёстко переключать стала с отключенным MAF. Вот думаю, что может в нём, т.е. МАФ-е дело, как-нибудь попробую поменять...

IgorK62
16.12.2010, 22:58
да пока никакого исхода нету, особо не напрягает, дёргает сутра пару минут (при температуре ниже -5 где-то, бывает, что не дёргает и при -10) потом проходит и больше не появляется целый день, советовали где-то на форумах в момент дёрганий расходомер отключать, так и попробовал - всё прошло, только коробка очень жёстко переключать стала с отключенным MAF. Вот думаю, что может в нём, т.е. МАФ-е дело, как-нибудь попробую поменять...
Что есть MAF или МАФ ???? ДМРВ что ли............

РИвВик
16.12.2010, 23:08
Что есть MAF или МАФ ????

Масс аирфлоу..укак то так:)Датчик расхода воздуха....на крышке движка стоит!

Жора515
17.12.2010, 06:22
Вы пробеги свои указывайте! У меня так было на 50 тыс. Менял свечи, менял клапан рециркуляции отр. газов -ничего не помогало!
Промыл фарсунки и почистил др\засл. с адаптацией. И все стало работать отлично. И расход бенза уменьшился.

Evaks
17.12.2010, 10:21
форсунки он мыл,свечи менял, катушки тоже,клапан ВКГ вроде поменял! Вот про ДЗ не скажу.

Денис42
17.12.2010, 16:38
прошлой зимой была такая фигня, причем в мороз, -30 где то было.. Дергалась машина исключительно на Р, провалов тяги не заметил, несколько раз такое было... этой зимой такого не наблюдал

Romarios
17.12.2010, 21:16
Вы пробеги свои указывайте! У меня так было на 50 тыс. Менял свечи, менял клапан рециркуляции отр. газов -ничего не помогало!
Промыл фарсунки и почистил др\засл. с адаптацией. И все стало работать отлично. И расход бенза уменьшился.
да причём тут чистота ДЗ? - это просто заслонка грязная она или нет - какая разница? ну може ХХ неровный будет... но не представляю как можно её зас..ть, чтобы из-за неё машина не ехала? вообщем, имхо влияние ДЗ "слегка" переоценено - нихочу туда даже лезть... чистка форсунок? - в это я тоже слабо верю, ездил на машинах с пробегами более 200тыс. и никогда никто ничего не чистил, а тут форсунки высокого давления - как их можно забить? хотя пробовал заливать хорошие чистящие нагар присадки... да и не важно - расход нормальный, машина заводится, работает на ХХ и едет идеально, почти идеально...

холодильщик
17.12.2010, 23:36
Не стоит и занижать значение ДЗ. ,т.к. от ее состояния зависят многие другие настройки. (как то коряво но суть ясна) . :)

Romarios
18.12.2010, 16:09
Не стоит и занижать значение ДЗ. ,т.к. от ее состояния зависят многие другие настройки. (как то коряво но суть ясна) . :)
кто-нибудь чистил ДПДЗ на TFSI - как это сделать?

холодильщик
19.12.2010, 00:27
На В6 пока не надо,тфу 3 раза! А на десятке делал, что то нормализовалось ,вроде получше стало! :)

Romarios
19.12.2010, 09:27
На В6 пока не надо,тфу 3 раза! А на десятке делал, что то нормализовалось ,вроде получше стало! :)
да как-нибудь при акказии почищу, вроде разобрался уже как, хотя на пред. машинах эффекта не наблюдал никакого после чистки, а в данном случае думаю, что это не заслонка, т.к. только в мороз выше -5, сила и время дёрганий прямопропорциональны температуре, начинается спустя минуту после начала движения, т.е. сразу после начала движения не дёргает даже когда из сугробов выбираешся, только когда на 2-ю переключится, заводится хорошо, ХХ ровненький и стабильный, да и потом весь день работает хорошо, даже после того, как остынет...

холодильщик
19.12.2010, 14:02
да как-нибудь при акказии почищу, вроде разобрался уже как, хотя на пред. машинах эффекта не наблюдал никакого после чистки, а в данном случае думаю, что это не заслонка, т.к. только в мороз выше -5, сила и время дёрганий прямопропорциональны температуре, начинается спустя минуту после начала движения, т.е. сразу после начала движения не дёргает даже когда из сугробов выбираешся, только когда на 2-ю переключится, заводится хорошо, ХХ ровненький и стабильный, да и потом весь день работает хорошо, даже после того, как остынет...

Пути Господни неисповедимы! Я начал заниматься этим вопросом из за того, что ниже -3 ,с утра,только с утра, авто не заводилось пока чуть чуть не нажмешь педаль газа ,а потом , как и у Вас до следующего утра все ГУТ! :nod:

Romarios
19.02.2011, 23:12
Точ в точ было прошлой зимой, абсалютно мой случай!! Пока стоишь всё пучком, как тока начинаешь ехать получаешь пинки. Ещё обратил внимание на тахометр. обороты дергались, так что точно не коробка была. Значит и у тебя не она. За лето поменял клапан ВКГ с патрубком и перепускной турбины, ещё заварили трещену на стыке выходного коллектора с турбой. Всё, симптомов не наблюдаю. Так что из всего выше описаного делаем вывод , что одна из манипуляций помогла.............. Для начала начни с ВКГ и патрубков. Ну и прокладку махни заодно.
а ты случаем свечи тогда не менял? может в них дело? т.е. в какой-то температурный момент момент слабую искру дают... :shock:
патрубок от ВКГ какой менял? номер не подскажешь? и самого вкг который ставил?

IgorK62
19.02.2011, 23:15
а ты случаем свечи тогда не менял? может в них дело? т.е. в какой-то температурный момент момент слабую искру дают... :shock:
патрубок от ВКГ какой менял? номер не подскажешь? и самого вкг который ставил?
Короче, пару дней назад проявилась эта хрень, дергалась, пока не прогрел, в общем снова здорова. А что самое странное, сегодня было самое холодное утро за последние дни, -28 помоему, так вот хрен, завёлся и поехал, ни намёка. Х.з. чо такое..............???
Номера ща поищу, если канешна ещё нада.

Romarios
19.02.2011, 23:17
Короче, пару дней назад проявилась эта хрень, дергалась, пока не прогрел, в общем снова здорова. А что самое странное, сегодня было самое холодное утро за последние дни, -28 помоему, так вот хрен, завёлся и поехал, ни намёка. Х.з. чо такое..............???
Номера ща поищу, если канешна ещё нада.
ну тогда номера не надо, был уверен на 90% что не в этом дело...
насчёт свечей вспомни пож... и какие стоят???

IgorK62
19.02.2011, 23:21
на счёт свечей ни чо не скажу, делал тыщ 10-15 назад полное ТО у офов, там и свечи менял, и промывали, жижу в АКПП поменял, грм с помпой, чо то ещё, поэтому по свечам извиняй. Но проблему хотелось бы как то определиь, А как??????

VAG 06F 103 221 H Шланг КВКГ
VAG 06F129101L Клапан отвода картерных газов

Romarios
19.02.2011, 23:28
определим :)
ТО это летом было? после дёрганий прошлой зимой до дёрганий последних или в этот промежуток между тем как их небыло и как появились? получается, что не знаеш что стояло и что поставили? если у офов, то скорее всего оригинал?

Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:25

просто есть подозрения на свечи - я летом новые тоже поставил, оригинал боевский...

Сообщение добавлено в 22:28, предыдущее сообщение было в 22:26

грм менял на каком пробеге? - тоже думаю когда махнуть... помпу и ролики менял?

lera
19.02.2011, 23:33
2011год....,а живем тем столетием--давно надо ездить на ЕРИДИЕВЫХ свечах...тише...прием хорош---экономия...удачи !!!

Romarios
19.02.2011, 23:35
2011год....,а живем тем столетием--давно надо ездить на ЕРИДИЕВЫХ свечах...тише...прием хорош---экономия...удачи !!! ну как-будто мысли мои читаеш :)

IgorK62
19.02.2011, 23:36
В общем мои мысли про ОД.
Купил машину в начале зимы, а именно в декабре 2008 года, сам поменял масло и фильтры, всё, ни чо не делал. Всю зиму отъездил на ура. Ни чего. Потом Ближе к лету 2009 года провёл это ТО, (оо, значит не 15, а 20 тыщ уже прошло). И зимой понеслось, сначала стала уходить ОЖ, ОД матевировал холодами, но тогда какого хера она до этого всю зиму не опускалась???? Потом начало троить, точнее пропуски по всем цилиндрам. Выносил им мозг, и как на зло, оставлял им машину на ночь, а с утра всё работало нормально!!!! Короче поменяли они мне прошивку мозгов движка, сказали типо новая какаято, именно для Америкосовских движков, дерганьи после этого не проявлялись, но я это связываю с потеплением, потому как помню, что холода тогда уже спали. Ну в общем потом делал всё либо сам, либо у людей, которым доверяю.
Отсюда у меня умозаключение, что пока туда не влезешь, всё хорошо, а потом может они там чо прослабили, надо было на новое менять, какуюнить прокладку, х.з., короч ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю, да ещё и пропуски.......
Вот такие мысли

Romarios
19.02.2011, 23:39
В общем мои мысли про ОД.
Купил машину в начале зимы, а именно в декабре 2008 года, сам поменял масло и фильтры, всё, ни чо не делал. Всю зиму отъездил на ура. Ни чего. Потом Ближе к лету 2009 года провёл это ТО, (оо, значит не 15, а 20 тыщ уже прошло). И зимой понеслось, сначала стала уходить ОЖ, ОД матевировал холодами, но тогда какого хера она до этого всю зиму не опускалась???? Потом начало троить, точнее пропуски по всем цилиндрам. Выносил им мозг, и как на зло, оставлял им машину на ночь, а с утра всё работало нормально!!!! Короче поменяли они мне прошивку мозгов движка, сказали типо новая какаято, именно для Америкосовских движков, дерганьи после этого не проявлялись, но я это связываю с потеплением, потому как помню, что холода тогда уже спали. Ну в общем потом делал всё либо сам, либо у людей, которым доверяю.
Отсюда у меня умозаключение, что пока туда не влезешь, всё хорошо, а потом может они там чо прослабили, надо было на новое менять, какуюнить прокладку, х.з., короч ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю, да ещё и пропуски.......
Вот такие мысли
т.е. свечи они тебе всё же поменяли и скорее-всего оригинал поставили, такой же какой сейчас и у меня стоит, т.е. бош платиновый

IgorK62
19.02.2011, 23:40
т.е. свечи они тебе всё же поменяли и скорее-всего оригинал поставили, такой же какой сейчас и у меня стоит, т.е. бош платиновый
Ну покупал точно оригинал, по крайней мере по заказ-наряду
А по ОЖ, как считаете, нормально??? Они делали оприсовку системы, говорят всё пучком.

lera
19.02.2011, 23:43
Пробку на россширительном бачке проверь где антифриз...возможно не работает клапан..

Romarios
19.02.2011, 23:44
ОЖ уходит, за зиму грам 300 доливаю - т.е. всего долил грам 300? если помпу снимали, то завоздушили систему, а она может долго развоздушиваться, пока из радиатора весь воздух заполнится ОЖ... подтёков нету?

IgorK62
19.02.2011, 23:48
Пробку на россширительном бачке проверь где антифриз...возможно не работает клапан..
А как, чо сделать???


- т.е. всего долил грам 300? если помпу снимали, то завоздушили систему, а она может долго развоздушиваться, пока из радиатора весь воздух заполнится ОЖ... подтёков нету?
Ну где то так, мож чуть больше, короче с начала прошлой зимы до сегоднешнего дня ушел литр. Подтеков вроде нет, поднимал машину, искал, всё сухо. Единственное нашел небольшую саплю рядом с вакуумником, но это было масло, и после замены прокладки крышки, всё прошло. Может жрёт????

Romarios
19.02.2011, 23:52
А как, чо сделать???

да после длительной езды и остановки пожмякай патрубок от двигателя к радиатору, должен быть упругим, но сжиматься полностью без особых усилий...



Ну где то так, мож чуть больше, короче с начала прошлой зимы до сегоднешнего дня ушел литр. Подтеков вроде нет, поднимал машину, искал, всё сухо. Единственное нашел небольшую саплю рядом с вакуумником, но это было масло, и после замены прокладки крышки, всё прошло. Может жрёт????
чёт многовато и долго/постоянно... хз, и подтёков нету.., так помпу меняли или нет? через неё может только на оборотах в движении гнать и стоит под кожухом - хрен увидиш


Может жрёт???? кто жрёт? что? двигатель ОЖ? бачёк открой расширительный и погазуй - смотри на предмет пузырьков...

IgorK62
19.02.2011, 23:58
Помпу менял вместе с грм.

Romarios
20.02.2011, 00:04
ну хз, мониторь дальше, проверь крышку, пузырьки в бачке, помпу на предмет подтёков, исчи подтёки с пристрастием...


кто в курсе - пропуск воспламенения и пропуск зажигания это ведь не одно и тоже? т.е. в первом случае есть зажигание, но нету воспламенения, т.е. может быть слабая искра или богаче/беднее смесь и воспламенение не произошло, а во втором просто нету искры от катушки? или нет такого разделения?

IgorK62
20.02.2011, 00:08
ну хз, мониторь дальше, проверь крышку, пузырьки в бачке, помпу на предмет подтёков, исчи подтёки с пристрастием...


кто в курсе - пропуск воспламенения и пропуск зажигания это ведь не одно и тоже? т.е. в первом случае есть зажигание, но нету воспламенения, т.е. может быть слабая искра или богаче/беднее смесь и воспламенение не произошло, а во втором просто нету искры от катушки? или нет такого разделения?
У меня в скнах пишет именно пропуск воспламенения

4obctep
20.02.2011, 00:13
сегодня утром -25 заводится....троит дергается....чек мегает ошибка пропуск в 4 цилиндре.....свечи менял 3 тысячи назад.....есть мысли че дальше?катушки?прогрел тоже именно до рабочей температуры и цилиндр заработал......причем вначале не догрел одно деление зашел в магазин все равно троило....а как стрелка дошла до перпендикуляра и сразу отошло)

холодильщик
20.02.2011, 00:32
Помпу менял вместе с грм.

Смотри на холодную все соединения, + боковые бачки радиатора, если капля висит то после прогрева она испаряется и подтеков не будет.

Сообщение добавлено в 00:32, предыдущее сообщение было в 00:28


У меня в скнах пишет именно пропуск воспламенения

Не факт, но проверь как закручены (-) на двигателе и свечи посмотри.

Romarios
20.02.2011, 00:42
сегодня утром -25 заводится....троит дергается....чек мегает ошибка пропуск в 4 цилиндре.....свечи менял 3 тысячи назад.....есть мысли че дальше?катушки?прогрел тоже именно до рабочей температуры и цилиндр заработал......причем вначале не догрел одно деление зашел в магазин все равно троило....а как стрелка дошла до перпендикуляра и сразу отошло)
а свечи какие? - уже традиционный вопрос :)

4obctep
20.02.2011, 00:43
в VW покупал...старые свечи тоже на вид хорошие....думал свечи исправят ситуацию....хотя отходил на них всего 13 тысяч....акум новый

Romarios
20.02.2011, 00:45
в VW покупал...старые свечи тоже на вид хорошие....думал свечи исправят ситуацию....хотя отходил на них всего 13 тысяч....акум новый Bosh платина? но у тебя немного другая ситуация, при заводе троит, а тут заводится идеально в любой мороз, едет вначале нормально, потом начинаются тычки, которые продолжаются минут пять и проходят резко или постепенно потухают... потом в течение дня не появляется ниразу, даже после простоя около 5-8часов в тот же мороз, когда всё остывает полностью, единственное или одно из, что может не остывать за это время - это внутри цилиндра, например, свеча...

4obctep
20.02.2011, 00:47
вот честно не скажу даже вам.....покупал в сервисе на них vw чтоли было нарисовано, а какие они даже хз....могу ошибаться не особо внимание обратил.....или там родных много разных бывает для bvy оригинальных??

ну вот я описал у меня немного другая ситуация.....даже не знаю че катушки пробывать поменять....или это форсунки??думаю вообще забить подождать морозы кончатся и все будет норм....такое начинается у меня ниже -20!

Romarios
20.02.2011, 00:51
вот честно не скажу даже вам.....покупал в сервисе на них vw чтоли было нарисовано, а какие они даже хз....могу ошибаться не особо внимание обратил.....или там родных много разных бывает для bvy оригинальных??
обычно Bosh или NGK, может и Denso

4obctep
20.02.2011, 00:54
ксттаи из трубы когда мигал чек только завел херьня черная капала....это нормально?на масло не похоже более водянистое.....я так понял это непереработанный бенз из неработающего цилиндра.... не??

Romarios
20.02.2011, 00:57
ксттаи из трубы когда мигал чек только завел херьня черная капала....это нормально?на масло не похоже более водянистое.....я так понял это непереработанный бенз из неработающего цилиндра.... не??
нет :) это нормально, конденсат, вода чёрная от копоти в глушителе и с запахом бензы и гари

холодильщик
20.02.2011, 00:59
Не -это конденсат с сажей, прокатись как следует , хоть часок покрути.

4obctep
20.02.2011, 01:37
ну ясно думаю еще поэксперементирую....благо морозы еще пол недели обещают))

Romarios
24.02.2011, 23:30
ну что, поменял свечи - дергунов (Т=-14 -17) сегодня не наблюдал

РИвВик
24.02.2011, 23:46
ну что, поменял свечи - дергунов (Т=-14 -17) сегодня не наблюдал

Аллилуйя!!! А я тебе что говорил про свечи!!!:)Вот тебе и замена через 90 тысяч!:)

v032
24.02.2011, 23:53
Такая же хрень снова, первой же зимой, после запуска глохла через несколько секунд, бывало в - 25 и раз пять подряд могла заглохнуть, при этом коптила чернотой как дизель, дергалась но только на месте стоя даже при полном прогреве, и выхлоп стрелял, поменял свечи и как бабка отшептала, третья зима и третьи свечи

IgorK62
25.02.2011, 00:28
ну что, поменял свечи - дергунов (Т=-14 -17) сегодня не наблюдал
А какие поставил, номер или название пжалуста!!

Romarios
25.02.2011, 09:57
Такая же хрень снова, первой же зимой, после запуска глохла через несколько секунд, бывало в - 25 и раз пять подряд могла заглохнуть, при этом коптила чернотой как дизель, дергалась но только на месте стоя даже при полном прогреве, и выхлоп стрелял, поменял свечи и как бабка отшептала, третья зима и третьи свечи
тут другая картина, на горячую и даже холодную всё пучком - в идеале, и заводится в идеале и ХХ в идеале и ехать начинает в идеале, а потом какбудто что-то переключается и начинает дёргаться, отдёргается 5минут и всё в идеале целый день и даже после полного остывания уже не повторяется до следующего утра!!!

Сообщение добавлено в 08:53, предыдущее сообщение было в 08:52


Аллилуйя!!! А я тебе что говорил про свечи!!!:)Вот тебе и замена через 90 тысяч!:)
так свечи у меня новые стояли оригинальные - летом ставил 15тыщ. проехали :) + я реально на них в последнюю очередь думал да и думаю - может просто совпадение или враг просто притаился, что-то не верится мне, что это так просто :shock:

Сообщение добавлено в 08:57, предыдущее сообщение было в 08:53


А какие поставил, номер или название пжалуста!!
не спеши, давай несколько дней поезжу, когда свечи новые взял, то даже засомневался их ставить... не могу понять, как они на этот симптом влиять могут, хоть убей не могу...

РИвВик
25.02.2011, 11:14
А какие поставил, номер или название пжалуста!!

Я себе поставил свечи 06H905611 (новый номер вместо 101905631H)!Я так понимаю - это Бош!

v032
25.02.2011, 13:14
тут другая картина, на горячую и даже холодную всё пучком - в идеале, и заводится в идеале и ХХ в идеале и ехать начинает в идеале, а потом какбудто что-то переключается и начинает дёргаться, отдёргается 5минут и всё в идеале целый день и даже после полного остывания уже не повторяется до следующего утра!!![COLOR="Blue"]

Именно так всё и начиналось, пока диагностики, потом эксперименты с заправками, потом заказ и ожидание свечей, а поменял и всё прошло. Мотор BZB, свечи 101905631h БОШ, заменены производителем на 06H905611, или 06H905601A NGK.

Romarios
25.02.2011, 20:39
Пробку на россширительном бачке проверь где антифриз...возможно не работает клапан..
чёт полез сегодня эту пробку посмотреть, да так нах и разобрал её, вот руки чешутся-то :) в результате разбора сломал нах. - но зато выяснил - ломаться и не работать там нечему... две пружины - на впуск и выпуск регулируют давление стравливания... пружина на выпуск достаточно мощная - не понятен смысл создавать в системме такое огромное давление...
вобщем крышку новую заказал, а пока вообще без давления езжу :)

IgorK62
28.02.2011, 21:01
Ну что, комрад Romarios, есть какие нить новости..????

Romarios
28.02.2011, 21:03
нихера, дёргает опять... ну я уже разозлился :)

IgorK62
28.02.2011, 21:03
Епона мать!!!!

Romarios
28.02.2011, 21:04
есть ещё пару радикальных подозрений - на днях проверю... я всё-равно доберусь до правды, потерпи :)

IgorK62
28.02.2011, 21:05
Озвучь, ежели не секрет, а то у меня тоже иногда бредовые мысли посещают.............

Romarios
28.02.2011, 21:09
Озвучь, ежели не секрет, а то у меня тоже иногда бредовые мысли посещают.............
1. датчик положения распредвала! - ну оооочень вероятно мозг парит - как-то раньше на него не подумал...
2. и проверить ЛЗ после катализатора (до катализатора проверял отсоединением)

холодильщик
28.02.2011, 21:34
Romarios,
По поводу крышки расширительного бачка!
Чем выше давление, тем выше температура кипения. :znaika:

Romarios
28.02.2011, 22:48
Romarios,
По поводу крышки расширительного бачка!
Чем выше давление, тем выше температура кипения. :znaika:
так а я разве этого не знал? :) но температура кипения от давления в данном случае на втором месте, т.к. современные ОЖ уже имеют температуру кипения выше, чем возможная температура в двигателе - порядка 110градусов при атмосферном давлении и даже дистилированная вода кипит при 100градусах, а эта температура не достижима в TFSI, т.к. открывается термостат при 87градусах, а вентелятор срабатывает на 92-х, а вот теперь вопрос на засыпку - тогда зачем вообще давление в системе TFSI? :)

Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:42

ПС крышку новую уже поставил :) брать только оригинал...

холодильщик
28.02.2011, 23:51
Крышку родную +200%!
Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!) лучше в миске ОЖ протестить!
Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения.

Romarios
01.03.2011, 09:58
Скоро лето! попробуй без крышки -закипишь 100% (пробовать не советую!)
исключено!!! температура в системе выше 100 градусов не поднимится, плюс ещё запас на 10 градусов, да и пробовал я уже :)


лучше в миске ОЖ протестить! зачем - я поменял её :)



Так же избыточное давление позволяет избежать" не заполнения" системы охлаждения. хз, вряд ли...
возможно, что увеличивается теплоотдача и эффективность охлаждения при избыточном давлении...

Romarios
13.03.2011, 19:13
ну вроде разобрался, вот виновники дерготни:
33802338013380333804
лямбда-зонд! Всего на BPY их два, до катализатора стоит широкополосный шестипроводной, и после ката - контрольный 4-х проводной... подача смеси регулируется в основном раходомером воздуха и корректируется первым лямбда-зонтдом и, вероятно, докорректируется другими датчиками в т.ч. послекатализаторынм зондом в случае необходимости... может какой-то один из них, но не было времени разбираться, да и к 100тыс. вероятность их здравствования невысокая, а цена вопроса 120$ за оба... я сразу оба и заменил, в крайнем случае один для профилактики, ИМХО лучше поменять оба, а то где-то темка проскакивала, что при замене одного лезут ошибки, т.к. второй работает хреново и "обижается" на новый - не могу дать все 100% гарантии, что в них дело было, т.к. полноценные испытания ещё не прошли - закончились блин морозы и я только пару раз успел при -5 проехать, хотя и при -1 были иногда небольшие дергунки, вообщем, пока их нет вообще...

Shreder
13.03.2011, 21:58
упорство и труд все перетрут ;)

IgorK62
13.03.2011, 22:07
ну вроде разобрался, вот виновники дерготни:
33802338013380333804
лямбда-зонд! Всего на BPY их два, до катализатора стоит широкополосный шестипроводной, и после ката - контрольный 4-х проводной... подача смеси регулируется в основном раходомером воздуха и корректируется первым лямбда-зонтдом и, вероятно, докорректируется другими датчиками в т.ч. послекатализаторынм зондом в случае необходимости... может какой-то один из них, но не было времени разбираться, да и к 100тыс. вероятность их здравствования невысокая, а цена вопроса 120$ за оба... я сразу оба и заменил, в крайнем случае один для профилактики, ИМХО лучше поменять оба, а то где-то темка проскакивала, что при замене одного лезут ошибки, т.к. второй работает хреново и "обижается" на новый - не могу дать все 100% гарантии, что в них дело было, т.к. полноценные испытания ещё не прошли - закончились блин морозы и я только пару раз успел при -5 проехать, хотя и при -1 были иногда небольшие дергунки, вообщем, пока их нет вообще...
Молодец, как говорица респект и уважуха!! Теперь у меня 2 вопроса, 1- они тупо выкручиваются и тупо вкручиваются новые??? и 2- номерки пжалуста в студию, а то чото по фото отсвечивает на первых двух, буду иметь ввиду, .

РИвВик
13.03.2011, 22:14
0 258 017 044 - это Бошевский номер, в Экзисте почти 100 баксов!!:shock:
Второй номер нечитаемый 0 258 006 ХХХ

IgorK62
13.03.2011, 22:17
0 258 017 044 - это Бошевский номер, в Экзисте почти 100 баксов!!:shock:
там вроде реч про два датчика, один про 6 проводной, другой 4проводной

Romarios
13.03.2011, 22:34
вот, что говорит мой экзист:
Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $69.26 - это первый датчик, стоит на выпускном коллекторе, меняется оч. легко, снимается крышка движка и рожковым ключом на 22 откручивается, желательно ещё иметь на всякий накидной, т.к. неудобно рожковым подлезть, тогда обрезать провод и накидным...
Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46,07 - это второй после катализатора стоит, выкрутить совсем просто, но добраться до разъёма можно, открутив, четыре гайки пластиковой защиты на днище или лучше вообще снять (ещё вроде 4гайки)...
сначала аккуратно крутить датчик, зажать (сильно не зажимать - 50Нм), потом проложить провод и потом подсоединить разъём...


Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:27

эти же номера продублированы на оригиналах, датчики полностью идентичны (сравнивал), т.е. бош идёт в оригинале, подходят идеально, ещё на всякий проверил на сайте боша их рекомендации для BPY...

IgorK62
13.03.2011, 22:53
вот, что говорит мой экзист:
Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $69.26 - это первый датчик, стоит на выпускном коллекторе, меняется оч. легко, снимается крышка движка и рожковым ключом на 22 откручивается, желательно ещё иметь на всякий накидной, т.к. неудобно рожковым подлезть, тогда обрезать провод и накидным...
Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46,07 - это второй после катализатора стоит, выкрутить совсем просто, но добраться до разъёма можно, открутив, четыре гайки пластиковой защиты на днище или лучше вообще снять (ещё вроде 4гайки)...
сначала аккуратно крутить датчик, зажать (сильно не зажимать - 50Нм), потом проложить провод и потом подсоединить разъём...


Сообщение добавлено в 21:34, предыдущее сообщение было в 21:27

эти же номера продублированы на оригиналах, датчики полностью идентичны (сравнивал), т.е. бош идёт в оригинале, подходят идеально, ещё на всякий проверил на сайте боша их рекомендации для BPY...
Странно конечно, мой показывет Bosch 0 258 017 044 стоит $101,20, а Bosch 0 258 006 816 $45,77. Интересно почему......???

Shreder
14.03.2011, 10:43
пока до РФ доезжает, набирает "вес" )))) тоже самое:
Bosch 0 258 017 044 Датчик кислородный $97.62
Bosch 0 258 006 816 Датчик кислородный $46.35

РИвВик
14.03.2011, 11:08
кому нужно - едет в Минск за покупками!:)

Evaks
14.03.2011, 11:43
у меня с вип первый чуток дороже,второй чуток дешевле!
Дима ты как всегда успел по дешевке прихватить! То термостат почти за пол цены последний оригинал забрал,то вот лямбду .
а с чето ты взял что у тебя лямбда каюк?
ошибки были или? поля бде они должны оставаться 100%! а когда дергуны у тебя были ты говорил что ошибок НЕТ!

Romarios
14.03.2011, 12:05
у меня с вип первый чуток дороже,второй чуток дешевле!
Дима ты как всегда успел по дешевке прихватить! То термостат почти за пол цены последний оригинал забрал,то вот лямбду .

0 258 017 044 я взял вообще за 60$, потом ценник стал 65, сегодня ещё 1шт. за 70 есть... второй за 45...
термос, видимо, никому не нужен был, его как завезли год назад, так он и валялся, пока я не забрал, теперь спрос больше будет :) кстати рабочая у меня терь чётка 90-92градуса!!! а не 78...
возможно, с лямбдой такая же хрень - завезли давно в минск и у кого-то лежали на складе по старой цене...

Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 10:49



а с чето ты взял что у тебя лямбда каюк?
ошибки были или? поля бде они должны оставаться 100%! а когда дергуны у тебя были ты говорил что ошибок НЕТ!
в том-то и дело, что ошибок не было, только по пропускам воспламенения, т.е. впрыск есть, зажигание есть, а воспламениться не может почему? - неправильная смесь или неправильное зажигание... а взял, т.к. уже других вариантов не осталось, всё исключил :) кроме лямбды - стал думать на неё и разбираться, изучать теорию и практику с форумов и, теоретически, она может давать такой косяк... т.е. она может достаточно неплохо работать на прогретом моторе и на оборотах, а вот пока не прокалится нормально может глючить, а ошибка хз, лямбда - это очень хитрый зверь, она может тупо не корректировать смесь там и тогда, когда должна или корректировать не туда, вот тебе и пропуск воспламенения, катализатор смесь дожигает и вторая лямбда проблем не видит, а если видит, то тоже может плохо работать и делать ещё хуже, а ошибки может и не быть, т.к. в диапазон регулировок может при этом укладываться ну или мозги по каким-то причинам не понимают эту ошибку... хз, тут всё сложно, но дергунов нету по утрам...
проверить полноценно её трудно, эту зверюгу, особенно широкополосную, мне проще было её поменять сразу обе, тем более, что мне всё обошлось в 110$ и час-два работы... да и по информации с нета лямбды полноценной жизнью тысяч 80живут...
единственный непонятный вопрос - почему это проявляется в таком виде только на 2.0TFSI и преимущественно на Б6? на ауди нету, на шкоде нету, на сеатах нету, а на пасиках дофига точно таких же дергунов в один в один при таких же условиях?

Romarios
16.03.2011, 16:41
ну вот сегодня утором -5 было - не дёргает! раньше хоть пару раз но обязательно дергало...
едет вроде лучше, расход на тормозе в драйве держит 1,2, а было при прчих равных 1,3-1,5 прыгало...

Evaks
16.03.2011, 17:17
ну вот сегодня утором -5 было - не дёргает! раньше хоть пару раз но обязательно дергало...
едет вроде лучше, расход на тормозе в драйве держит 1,2, а было при прчих равных 1,3-1,5 прыгало...
да но на расход ты грешил из-за термостата!!!

Romarios
16.03.2011, 17:23
да но на расход ты грешил из-за термостата!!!
до замены термостата, машина не догревалась до рабочей темепературы и расход был чутка выше - в D на тормозе 1,5 а то и 1,6 в основном с включенным вентелятором на первую скорость...
после замены термоса стал 1,3-1,5 поразному, иногда прыгал от 1,3 до 1,5, и до 1,6 даже...
после замены зондов почти всегда 1,2
это может и не показатель, но изменения очевидны и стабильны ...

IgorK62
16.03.2011, 18:56
Шаман....!!!

4obctep
16.03.2011, 20:18
Romarios, вот у меня началось проявляться следуещее: с утра на холодную первый километры пути вот есть такие мелкие подергивания как-будто бенз чтоли заканчивается именно в диапазоне 1500-1800 оборотов.....как бы легкие такие толчки....на твои симптомы похожы или у тебя другое чет?))

Romarios
16.03.2011, 20:34
хз, прочитай внимательно мои первые посты...

4obctep
16.03.2011, 20:57
читал вроде совпадает, а в тоже время и нет

Evaks
17.03.2011, 11:05
Romarios, вот у меня началось проявляться следуещее: с утра на холодную первый километры пути вот есть такие мелкие подергивания как-будто бенз чтоли заканчивается именно в диапазоне 1500-1800 оборотов.....как бы легкие такие толчки....на твои симптомы похожы или у тебя другое чет?))
наверноп очитав в се твои шаманства,яб начал с лямбды,не такой большой прайс! и работы на 1 час в отличии от замены термомтата.
у себя смотрел 84-85С!

4obctep
17.03.2011, 11:22
да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!

Evaks
17.03.2011, 11:57
да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!
а что за мотор у тебя????
напиши вин в личчку гляну может акция какая открытая!

cdj100
17.03.2011, 12:05
А предпусковой подогреватель может решить проблему с дёрганьем зимой? По идее движок должен разогреваться до рабочих температур уже до не посредственного запуска. И ли это не выход!?

Evaks
17.03.2011, 14:33
А предпусковой подогреватель может решить проблему с дёрганьем зимой? По идее движок должен разогреваться до рабочих температур уже до не посредственного запуска. И ли это не выход!?
на бензин смысла нет ставить,если только у вас не -25-50С постоянно!

Сообщение добавлено в 13:33, предыдущее сообщение было в 12:46


да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!
вот и вопрос что ошибок нет!!!!
а вообще у тебя 3 открыт акции
28F3 2009-10-23 A-Stabzündspule prüfen und ersetzen 08 Нет замена катушек!!!
48I5 2011-02-11 A-Information im ServcieNet 01 Нет это для пендосии
97U3 2011-01-14 A- 01 Нет это тоже для пендосии
Две из них только для амеики ,но они для них шоколад продление гарантии до 100 мили илил 7 лет что первое наступить на плиту АКПП и болок ELV,
а вторая удаление из цепи боковых аирбэгов разъемов Yazaki (стоят под передними сидениями, могут вызывать ошибки по N199 и N200)
и замена катушек!!!!

cdj100
17.03.2011, 14:45
TO Evaks можно подробней чуть а почем не имеет на бензиновый смысла?!

Romarios
18.03.2011, 00:10
да вот думаю начну именно с этого....спасибо....а то чет реально даже в -10 она заводилась ой как неуверенно, как будто за бортом -25 не меньше...главное ошибок нет и свечи новые....мистика просто!
лямбда-зонд в первые секунды, а то и минуты не работает вроде-как, пока не прогреется... т.е. на завод не влияют

4obctep
18.03.2011, 00:20
ну вот у меня есть подергивания в первые минуты езды в мороз.....от пропусков она сильнее дергается и чек мигает....а это как бы слегка но чувствительно

Romarios
18.03.2011, 00:27
TO Evaks можно подробней чуть а почем не имеет на бензиновый смысла?!
ну бензинка хоть и медленно греется, но быстрее, чем дизель и темепературу держит в любой мороз, хотя смысл вобщем-то есть - садиться, заводить и сразу ехать в тёплой машине, хотя я всё же решил не ставить... проблему с дёрганиями надо решать!!! а не подавлять симптомы, если дёргает, то что-то больное, а оно может и на горячей проявляться, только знать о себе явно не давать, зато "накапливаться"

slavic
20.01.2014, 14:37
Б6 1.8 TSI ( BVY ) АКПП 2008 пробег115000 при прогретом двигателе начинает моргать желтым EPC что это значит?

lera
20.01.2014, 16:06
Когда стоите моргает. ЕРС или на ходу , если на ходу надо помыть диски колес ...

Romarios
20.01.2014, 22:47
Кстати, по теме, уже вторую зиму симптомы не наблюдаются - после лета, вернее тёплого сезона, самоликвидировались (по двигателю ничего не делалось и ничего не менялось) - так и не разобрался, что это было