PDA

Просмотр полной версии : Не работает печка!



Тимати
01.12.2010, 21:11
Добрый день!
С наступлением сильных холодов, заметил, что печка то не греет! Теплый воздух идет только из заслонки пассажира и на стекло, из остальных шпарит прохладный воздух!
Уровень антифриза на максимуме.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, напишите, что делать?
На диагностику само собой поеду, просто не хочу чтобы меня там накрутили!
Passat 08г 1.8 TSI, 53 тыс пробег

Спасибо!

andrey74
01.12.2010, 21:39
климат в AUTO?

Тимати
01.12.2010, 21:41
климат в AUTO?

В любых режимах так работает, я пробовал переставлять...

Тим
01.12.2010, 22:09
Если двигатель прогреваеся, то скорей всего проблемы в климате, заслонка например, если не греется - проверь термостат.

GerFritz
02.12.2010, 00:12
проблема та же ,но другие причины .Не заметил и просто проспал,как листья и прочая херь забила дренажный слив, заехал на мойкуи давай шпарить вода набралась и попёрла в воздухозаборник .Налил со стороны пассажира приличную лужу,но ето пол беды просушил в течении 2 часов.Выгнал на улицу,а на утро обнаружил что печка не работает!скорее всего замёрзла вода в самом движке или просто не знаю...буду признателен за любую инфу по теме...капец просто на улице и в машине!

Тимати
02.12.2010, 17:45
Сделали машину!
Проблема была в потенцометре(сорри если не верно написал) заслонок, он банально их не открывал!
Деталь оказалась не востребованная, поэтому на Кунцево ее не оказалось, у официалов заказ порядка 2 дней, стоимость, у оф. дилера - 4.200 , на Кунцево в районе 3 тыс руб.
Разобрали старый, "пошевелили" и поставили на место и все заработало, видимо от наших суровых морозов он глюканул))
Находится он под рулевым пространством.

GerFritz
07.12.2010, 18:05
нет, у меня точно не он. я думаю, что причина в самой ручке, где переключаются скорости вентилятора, посколько работает только 4 скорость, соответственно приходят чистые 12 вольт, и когда крутишь ручку, то есть изменяешь сопротивление, все равно ничего не меняется. боюсь, причина в этой ручке. если кто-то сталкивался, прошу, выскажите свои предположения, все равно ехать к дилеру, но, имея опыт общения с нашими дилерами, лучше ехать туда вооруженным знаниями.

Тим
07.12.2010, 18:10
нет, у меня точно не он. я думаю, что причина в самой ручке, где переключаются скорости вентилятора, посколько работает только 4 скорость, соответственно приходят чистые 12 вольт, и когда крутишь ручку, то есть изменяешь сопротивление, все равно ничего не меняется. боюсь, причина в этой ручке. если кто-то сталкивался, прошу, выскажите свои предположения, все равно ехать к дилеру, но, имея опыт общения с нашими дилерами, лучше ехать туда вооруженным знаниями.

В ручке наврядли, тут все сложней, скорей всего в блоке управления климатом.

Алибек
07.12.2010, 19:32
Всем привет! у меня при -20 когда утром завожу стрелка температуры вообще не поднимается !!! надо ездить чтобы поднялся это у всех так?

Тим
07.12.2010, 20:07
Всем привет! у меня при -20 когда утром завожу стрелка температуры вообще не поднимается !!! надо ездить чтобы поднялся это у всех так?

Не греется пассат при работе на холостых, тем более при включеном климате в режим "авто". Посмотри реальную температуру на климате.

Ol`ga
07.12.2010, 21:47
У меня с наступлением холодов печка тоже прохладный воздух гоняла, только через час воздух прогревался, рабочую температуру двигатель набирал за 5 мин, в пятницу отвезла в сервис, пару часов машина провела в ремзоне, неисправностей не нашли, что делали не сказали, денег не взяли:) Все работает, прогревается теперь воздух за 5 мин. В понедельник пыталась выпытать что делали, отвечают, что ничего:shock:

холодильщик
07.12.2010, 21:58
Как вариант( замерзла) заслонка забора воздуха с улици, отогрелась и хорошо ! :)

Тим
07.12.2010, 22:24
А может моторчик заслонки не контачил.

Vl@d
08.12.2010, 11:09
Всем привет! у меня при -20 когда утром завожу стрелка температуры вообще не поднимается !!! надо ездить чтобы поднялся это у всех так?
Если климат отключен, то стрелка начинает движение на стоянке минут через 15. 2.0 FSI.

Алибек
09.12.2010, 10:38
Если климат отключен, то стрелка начинает движение на стоянке минут через 15. 2.0 FSI.

да я печку не включаю по любому в одном месте при - 20 стрелка не поднимается

Evaks
09.12.2010, 14:30
Алибек, интересно у тебя если не ошибаюсь ТФСИ у меня аналогично греется нормально завел с гаража выйхал,пока закрыл уже что-то пока с гаржн массива выйхал и совсем хорошо. через 5 мин поездки 90 град. и того в общей сложности макс 10 мин. При прогреве печкой не полльзуюсь и даю нагрузку попогрев, обогрев задн стекла, фары.

Алибек
09.12.2010, 23:07
Алибек, интересно у тебя если не ошибаюсь ТФСИ у меня аналогично греется нормально завел с гаража выйхал,пока закрыл уже что-то пока с гаржн массива выйхал и совсем хорошо. через 5 мин поездки 90 град. и того в общей сложности макс 10 мин. При прогреве печкой не полльзуюсь и даю нагрузку попогрев, обогрев задн стекла, фары.

да у меня ТФСИ - машина стоит во дворе частного дома (гаража нет) погода пока еще тепло, в прошлой недели было -20 завелся нормально но не греется пока не поезжу минут 15 в общем за все 25 мин до 90градусов! печкой не пользуюсь пока стрелка не поднимется

у меня машина антифриз жрет! в сервисе сказали что это термостат!!! причем уверенно говорили!!!

пока еще не заказал термостат !!!! как поменяю посмотрю может станет лучше!!!
зимой у нас погода до -35 будет

холодильщик
09.12.2010, 23:25
да у меня ТФСИ - машина стоит во дворе частного дома (гаража нет) погода пока еще тепло, в прошлой недели было -20 завелся нормально но не греется пока не поезжу минут 15 в общем за все 25 мин до 90градусов! печкой не пользуюсь пока стрелка не поднимется

у меня машина антифриз жрет! в сервисе сказали что это термостат!!! причем уверенно говорили!!!

пока еще не заказал термостат !!!! как поменяю посмотрю может станет лучше!!!
зимой у нас погода до -35 будет

Термостат регулирует подачу ОЖ в радиатор (поддерживает температуру рабочую), а антифриз, где то утекает, так что ищи! :nod:

GerFritz
10.12.2010, 22:24
Камрады, минуточку внимания. У меня нет климата, простой кондиционер, двигатель 1.6. Работет только 4-я скорость. Совсем недавно (пару дней назад), один владелец Б3 пассата, высказал предположение: возможно, виновато термореле или термозащита или как-то это еще называется, но так хрень, которая стоит на корпусе печки. Это типа резистор, который отвечает за 1,2 и 3 скорости, а 4-я - это напрямую. Кто-нибудь может сказать, такое возможно? Просто я в электрике полный лох. И еще: когда вытаскивал предохранитель, вытащил предохранитель, отвечающий за прикуриватели в салоне, они отключились и после установки предохранителя обратно, не включились. Что делать? Я очень часто пользуюсь различными гаджетами, да и просто зарядить телефон бывает необходимо. Кто знает, что делать? Блин, задолбался ездить с неработающим прикуривателем и на 4-ой скорости печки. Help!

SERIY
07.11.2011, 17:48
Люди добрыя!
Мож кто сталкивался:
С наступление более менее прохладной погоды стал замечать, что с водительской стороны не дует теплый воздух вообще! Справа все отлично, дует как нужно и какой нужно температуры. Ездил сначала к себе на сервис народ там компьютер включил подумал, даже бардачок снял, сказали ехал к официалам пускай там диагностику делают, съездил к официалам - компьютер включали думали кубатурили, ошибок нет все типа работает крутиться, двигается, сказали снимать торпеду чебы понимать что там поломалось, чего очень не хотелось бы делать. из возможных причин 1. Какая то главная заслонка, 2. Радиатор. Точно сказать никто не может. А корпус печки с этой главной заслонкой ждать аж до 1 месяца. Как бы разберут, и будет машина моя стоять в сервисе все это время чего ой как не хотелось бы...
Мож у кого была такая проблема поделитесь, возможными путями решения. Машина passat b6 2008 TDI 2.0
Замерзаю!!!

SERIY
14.11.2011, 17:39
http://www.passat-club.ru/forum/threads/23073-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D 0%B0-%D1%81-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC
решение проблемы!!!