PDA

Просмотр полной версии : ГАИ разрабатывает стратегию по повышению БДД



Lotar
02.12.2010, 21:26
Представьте ситуацию. Плохой хирург, под скальпелем которого летальных исходов больше, чем рабочих дней в году. Ни квалификации, ни знания темы, ни профессионализма. Зато в наличии диплом и должность. Из-за его кривых рук и дурной головы показатели смертности в больнице бьют неприглядные рекорды, и тогда возникает понимание необходимости каких-то мер. Вариантов немного.
Первый: выгнать врача, отобрав диплом и запретив ему впредь прикасаться к медицине. Второй: оставить все, как есть. Третий: поручить этому врачу разработку новой хирургической стратегии с таким расчетом, чтобы благодаря написанной бумаге трупов на его операционном столе стало меньше. Несмотря на абсурд, избран третий вариант.
Ситуация на дорогах страны у нас, как в этой самой больнице. Самая главная вина за катастрофу лежит на ГАИ. Что не помешало именно ГАИ выступить заказчиком Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Виновник трагедии взялся за ее устранение. Пчелы выступили против меда. На старте целевой программы они объявили о 34 000 погибших на дорогах и попросили разрешить им снизить эту цифру в полтора раза. В обмен на 2 миллиарда долларов. И даже рассказали рецепт – за эти деньги милиционеры собрались заставить водителей уважать себя, ГАИ и правила дорожного движения. И под мудрым руководством нынешнего генерал-полковника, придорожная милиция с задачей справилась. Статистика констатирует успех. Теперь мы с вами погибаем в разрешенных количествах, своими смертями поддерживая двухмиллиардные усилия ГАИ.
При этом реальной статистики смертности от ДТП в стране нет. Ее и раньше умело занижали, а теперь, благодаря совместному приказу МВД и Минздрава, она вообще кривее самого кривого зеркала. С мая этого года два министра разрешили врачам больше не сообщать милиционерам о количестве жертв ДТП. Кривая наших смертей тут же резко упала. Показатели сверкнули красивым сокращением. ГАИ доложила о серьезном успехе. Федеральная целевая программа была тут же признана успешной. Милиционерам эта ситуация очень понравилась: и делать ничего не надо, и денег дают, и наверху хвалят. В связи с чем Премьер Путин поручил им более серьезное дело - разработать «Национальную стратегию по повышению безопасности дорожного движения в стране на 2013-2020 годы». Публично радуясь грянувшей удаче, придорожный начальник Кирьянов рассказал: «Своим подчиненным я поставил задачу еще раз проанализировать очаги аварийности, состояние безопасности дорожного движения, понять, где можно эффективно вложить денежные средства, чтобы получить результат".
На седьмом (с 2004) году напряженной трудовой деятельности самое время узнать у пациентов, какие у них проблемы. В любом случае, результат уже понятен. Это будет блестящая стратегия в образцово-показательном исполнении.

Стырил отсюда (http://www.autorambler.ru/journal/events/02.12.2010/560964398/)

Действительно интересная ситуация по осваиванию бобла, но с другой стороны ни чему уже не удивляешься!

andrey74
02.12.2010, 22:06
ИМХО. Основные причины ДТП: дороги, не правильная оценка дорожной ситуации водителями и не правильная организация движения(знаки, разметка и т.п.). Ну с водителями всё ясно, кто ВУ купил, каму подарили, кто то не доучился, а кто то решил что он Бог.Ну вот дороги этож просто пипец. Мало того что построили как бык поссал, так они ещё и асфальта не имеют(в основном). Загибулина на загибулине, а что мешает выпрямить? Организация движения вообще ужас. Знаки и дорожная разметка порой не соответствуют на прочь. Знаки после ремонта дороги ни кто не спешит убирать. Гайцы заняты наказаниями, а не профилактикой нарушений. И что мы после этого хотим? Имеем, что имеем.

Lotar
02.12.2010, 22:23
Ну нельзя гайцам заниматься устройством и разрабатыванием стратегии БДД. Они должны исполнять. Это если землекопу предоставить возможность назначить себе количество рабочих часов в день и зар. плату. Понятно, что он захочет работать как можно меньше и получать как можно больше. Так и тут. У нас же есть специалисты и мировой опыт. А гайцы пускай будут исполнителями.

ASA
03.12.2010, 10:15
.Ну вот дороги этож просто пипец. Мало того что построили как бык поссал, так они ещё и асфальта не имеют(в основном). Загибулина на загибулине, а что мешает выпрямить?

а это уже другая целевая программа со своим бюджетом, который так же хорошо пилится , только другими организациями)))

George
03.12.2010, 11:17
Ситуация на наших дорогах меня тоже достает, но нескромный вопрос, а где у нас лучше? В армии?(слава богу войны нет), в медицине?в бизнесе? и т.д. и т.п. Рыба гниет с головы - менять надо все, но начинать ИМХО надо не с гайцев....

Отец
03.12.2010, 15:28
Ну гайцов сейчас только ленивый не обсирает. Не соглашусь с топикстартером. Абсолютно некорректное сравнение с плохим хирургом. Основная вина аварий лежит на самих водителях. Пьянство, не внимательность, нарушение ПДД, элементарное не умение водить автомобиль. Мы видим дорогу только из своего автомобиля, только там, где мы проезжаем по своей надобности. Мы не стоим по нескольку часов на дороге, не несем ночных дежурств, не гоняемся за преступниками с риском для собственной жизни. Для них дорога это жизнь. Они дорогу видят совсем с другой стороны и обладают самой объемной и достоверной информацией, в отличии от нас, которые чешут утром и вечером по одной и той же дороге, а в перерыве между поездками строчат на клавиатуре от нечего делать.

Lotar
03.12.2010, 19:41
Да тут наверное даже не гайцы виноваты. Им дали указание, они и с радостью согласились (ведь и выбора нет), ничесе, столько бобла надо освоить! Вопрос скорее к высшему руководству, тем, кто это гайцам поручал.

Отец
06.12.2010, 09:38
А кому, по-вашему, надо поручить?:shock:

Lotar
07.12.2010, 20:43
Специалистам в области организации ДД. Существуют методики расчета мест, например, которые нуждаются в развязках, а не в светофорах исходя и плотности движения автотранспорта. Анализ существующего положения дел и разработка соотвествующей инфраструктуры, отвечающей требованиям БДД должна проводится специалистами с привлечением необходимой техники для расчета и моделирования. Конечно это должно проводится в плотном сотрудничестве с ГИБДД, но не ГИБДД самостоятельно. Не те у них функции, не те специалисты и не та техника. А главное нет у них никакой мотивации.

tacishin
09.12.2010, 16:13
Основная вина аварий лежит на самих водителях. Пьянство, не внимательность, нарушение ПДД, элементарное не умение водить автомобиль. Мы видим дорогу только из своего автомобиля, только там, где мы проезжаем по своей надобности. Мы не стоим по нескольку часов на дороге, не несем ночных дежурств, не гоняемся за преступниками с риском для собственной жизни. Для них дорога это жизнь. Они дорогу видят совсем с другой стороны и обладают самой объемной и достоверной информацией, в отличии от нас, которые чешут утром и вечером по одной и той же дороге, а в перерыве между поездками строчат на клавиатуре от нечего делать.

Почему тогда я в 70-80% случаях сталкиваюсь с "зарабатыванием бабла", а не с профилактикой! Где у них в инструкции написано, что они в засадах должны сидеть поголовно, где разметка не соответствует знакам или дорожной обстановки, где написано? Почему как на мента не посмотриш, так через одного ожирением страдают? Ну и как на их зарплату прожить? Никак, но почемуто не встречал я гайцов на подработках (сторож, програмист, охраник, водитель и т.д.). сам в армии служу, зарплаты не хватает (примерно такие же как у ментов), так у нас все поголовно подрабатывают.

P.S. Я старлей (в МО РФ) с зарплатой 18тыс., есть знакомый сержант (в ГИБДД) с зарплатой 17тыс. За последний год он купил мерс e320, небольшую лодку с мотором и харлей. Вопрос как быстро я куплю себе хоть что нибудь из этого списка?! :vah02:

Road User
09.12.2010, 16:59
Стырил отсюда (http://www.autorambler.ru/journal/events/02.12.2010/560964398/)Мой совет. Никогда не читайте то, что пишет автор этой статьи (Сергей Асланян). Этот человек реально не имеет ни малейшего представления о том, о чем пишет. Крайне непрофессиональный журналист (хотя, не скрою, стиль изложения мне нравится).
По сабжу. Надо понимать, что стратегию разрабатывает не ГАИ, а МВД. Причем не единолично, в подельниках - МЧС, Минобрнауки, Минздрав, Минтранс. Ну и программа принимается постановлением Правительства. Кстати, действующая ныне федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 гг." дает неплохой результат. Скорее всего, полностью поставленная цель достигнута не будет, но количество погибших в последние 3 года сократилось с 34 до 26 тысяч человек. Естетсвенно, без откатов не обошлось, но результат все же есть.

Есть, кстати, весьма показательный пример. Форумчане из Подольска знают, что такое "красная горка". От нее в сторону Москвы идет участок Варшавского шоссе. В плане он S-образный и имеет приличный уклон. По две полосы в каждую сторону. При этом вокруг плотная застройка, в т.ч. частный сектор. Из-за сложного профиля дороги и возможности хорошо разогнаться на этом участке дороги каждый месяц гибло человек по 6 - 8. По федеральной целевой программе выделили деньги, на которые поставили ограждение, разделив встречные потоки. Результат - за полгода погиб всего один человек. Вот вам и результат!

И только Сергей Асланян во всем разобрался и раскрыл людям глаза. Оказывается, смертность сокращается по приказу Минздрава и МВД. Еще раз повторюсь, человек реально бредит!!!

Отец
10.12.2010, 09:51
Почему тогда я в 70-80% случаях сталкиваюсь с "зарабатыванием бабла", а не с профилактикой! Где у них в инструкции написано, что они в засадах должны сидеть поголовно, где разметка не соответствует знакам или дорожной обстановки, где написано? Почему как на мента не посмотриш, так через одного ожирением страдают? Ну и как на их зарплату прожить? Никак, но почемуто не встречал я гайцов на подработках (сторож, програмист, охраник, водитель и т.д.). сам в армии служу, зарплаты не хватает (примерно такие же как у ментов), так у нас все поголовно подрабатывают.

P.S. Я старлей (в МО РФ) с зарплатой 18тыс., есть знакомый сержант (в ГИБДД) с зарплатой 17тыс. За последний год он купил мерс e320, небольшую лодку с мотором и харлей. Вопрос как быстро я куплю себе хоть что нибудь из этого списка?! :vah02:

Да это все понятно. Тема о другом.