PDA

Просмотр полной версии : Система охлаждения



roskarier
04.12.2010, 09:34
Как на машине оценить работу системы охлаждения если при -20 за бортом, на прогрев до 60-ти градусов проходит 20-ть минут в движении, при включенном авто-климат-контроле, как только выключишь через несколько минут стрелка ползет вверх. B-6, 1.6 FSI, 2006, автомат

Guber
04.12.2010, 09:48
Как на машине оценить работу системы охлаждения если при -20 за бортом, на прогрев до 60-ти градусов проходит 20-ть минут в движении, при включенном авто-климат-контроле, как только выключишь через несколько минут стрелка ползет вверх. B-6, 1.6 FSI, 2006, автомат

Всё нормально у тебя, катайся и наслаждайся !

zik72
04.12.2010, 10:06
на спорт режиме езжай и климат чуть убавь, потом включешь обратно авто

Romarios
04.12.2010, 10:17
так вот же тема http://www.passat-club.ru/forum/threads/22739-Прогрев-1.8-TSI-в-зимний-период там уже всё переразжевали

Guber
04.12.2010, 11:19
Ехал на машине 15 мин. с выключенным климатом, температура поднялась до 90 градусов, за бортом -8 ! :)

roskarier
04.12.2010, 12:22
Спасибо кто отозвался но даже на Ниве 2000-го года выпуска движок прогревается до 90 градусов за 10-ть минут при -20 за бортом. может немцы заложили во-первых обогрев салона , или нагреватель на салон отдельный. У знакомого 2-х литровый греется за 5-ть минут.

Romarios
04.12.2010, 12:48
тут ничего не поделаеш - очередной недоделок фольцевский, кпд движка подняли, а про водителя зимой не подумали, на ФСИ надо догреватель или хотя бы фен ставить как на дизеле

Автомобилист66
04.12.2010, 12:50
Климат убавить, точно поможет. На моем в движении без остановок (то есть сразу на трассу) за 15 минут до 90град при -25...-30 и при климате на АВТО.

SAE
06.12.2010, 09:26
Тоже 1,6 FSI 2006, правда МКПП. Живу в небольшом городе и поездки в повседневном ритме как правило очень короткие. Прошлые две зимы показали абсолютную неприспособленность FSI к подобным условиям эксплуатации. Постоянная езда на недогретом двигателе - очень! плохо (кроме частой смены свечей - обложенный изнутри нагаром двигатель со всеми вытекающими). Дошло до идиотизма - на работу ездил по городским задам, специально чтобы прогреть двигатель. В общем этим летом установил котёл эбершпехер. Вот теперь скорость прогрева как на нормальных автомобилях плюс отсутствие холодных пусков как бонус.

Amplify
16.09.2013, 11:51
Мужики, привет ! на новой помпе есть повреждения малость http://s60.radikal.ru/i169/1309/b3/bbca8fcc3acf.jpg, 2 ребра на торце слегка помяты (роняли видимо). Можно ставить ? Крутится туговато, не знаю с чем сравнить, может и должен туговато крутиться - сальник как никак ?

bobz
16.09.2013, 12:13
на новой помпе есть повреждения малость http://s60.radikal.ru/i169/1309/b3/bbca8fcc3acf.jpg, 2 ребра на торце слегка помяты (роняли видимо). Можно ставить ?
Нунах- порежет/разлохматит ремень ГРМ. Верните обратно или поменяйте.

lera
16.09.2013, 19:03
bobz, Поддерживаю про замену ( а куда смотрели когда покупали )...или шлифонуть концы если замена не получается а что бы легче крутилась надо воды подлить потому что сальник сухой а возможно и кирдык ей ..решить на месте ....