Просмотр полной версии : На холостых падает температура
Caravajo
06.12.2010, 23:23
Незнаю проблема ли, но чувствую проблема.
Купил машину в 2008 году,новую,у дилера. 1.6МТ, проблема появилась с первыми холодами.
При холодной погоде ( начиная от минус 3 ) машина со включенной на "Auto" печкой, не нагревается до рабочей температуры, доходит примерно до 60 градусов и больше не греется,стоит заведенная хоть 2 часа, ессно когда начинаешь ехать температура поднимается до 90 градусов, остановишься, через несколько минут( в зависимости от минуса на улице ) падает. Можно нагреть с выключенной печкой до 90 градусов, включаешь печку, падает до 60-65, причем даже если на улице всеголишь -3 -5 градусов. Подобного нет ни на одной из машин приятелей ( фокусяка, мазда зум зум, форестер ). Дилер говорит это нормально ( хотя понятие "нормально" у дилера "своё" ).
Сталкивался кто то с чем то подобным ? Термостат ?
Пошла тертья зима эксплуатации, пробег около 40 т. км
P.S. Двигатель накрыт "Автотеплом", радиатор не закрыт.:shock:
термостат, проверь патрубок или по климату посмотри реальную температуру
или по климату посмотри реальную температуру
Такого у меня нет.Тьфу-тьфу.А как это,не понял. Для просвещения
баянишь !
http://www.passat-club.ru/forum/threads/11027-Всем-привет!-И-точные-данные/page9
Caravajo, с уверенностью 99 % - сдох термостат. Один процент на происки инопланетян оставим :) Ремонту практически не поддаётся.
толстый На тот момент юзал B5. Спасибо за ссылку :)
Автомобилист66
07.12.2010, 23:53
Если остывает от печки, а не на ходу, то термостат точно не при делах. По-моему, вообще все нормально. Пассат -второе авто с климатом у меня. На корейце такая же фигня была - остывал на ХХ, а на ходу теплынь. А насчет приятелей - они просто на показометр смотрят, а он сейчас у все после 70град реальных встает на 90град показания.
Из личного опыта - когда термостат сдыхал (заклинил в среднем положении), пусть и на ВАЗе инжекторном, в минуса печка плохо грела, а на ходу даже остывал авто.
Автомобилист66, на ТАЗике были траблы с термостатом - от печки на больших оборотах её или на большой скорости замерзал, зато до 60 очень даже нормально прогревался при печке, включенной на минимум, в салоне даже жарко было. Стоило печку врубить посильнее - замерзал.... После смены дерьмостата на новый всё снова стало работать как полагается.
Romarios
22.12.2010, 21:36
смотрел шнурком - если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении - порядка 80 градусов - это нормально?
Автомобилист66
22.12.2010, 22:21
смотрел шнурком - если долго стоять на ХХ температура доходит до 92 градуса где-то, при движении - порядка 80 градусов - это нормально?
Неа. Имхо, термостат заклинил.
Romarios
22.12.2010, 22:30
Неа. Имхо, термостат заклинил.
Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm
даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температура выше 80 градусов как может подняться?
Автомобилист66
22.12.2010, 22:56
Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm
даже несмотря на эти показатели для TFSI? при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температура выше 80 градусов как может подняться?
А ну эт если для америкоса такие показатели, может и норма. На 1,8TSI стабильно выше 90 держится по трассе.
Romarios
22.12.2010, 23:04
так я уже термос искать начал и как менять его, кстати, никто не менял? для интереса - насколько трудоёмкая работа??? а потом специально в эльзу залез глянуть, так там такие показатели термостата для BPY, непонямаю, обычно начало открытия 86 градусов полное 92, что-то такое, а то и начало 90градусов...
холодильщик
22.12.2010, 23:13
86 открытие ближе к правде, 75 рановато. :shock:
igorexa_1981
22.12.2010, 23:30
У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
werter100
22.12.2010, 23:56
Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:
Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.
У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.
Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
холодильщик
23.12.2010, 00:33
Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:
Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.
У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.
Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат. :nod:
werter100
23.12.2010, 02:29
Если есть термометр с выносным термобалончиком (желательно электронный , 350 руб. примерно) приматываете изолентой к входящему патрубку радиатора и определяете температуру открытия термостата (в момент открытия температура резко возрастет), а по климату увидите в градусах! Это легче чем сразу менять термостат.
К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.
region42
23.12.2010, 06:37
У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
Полностью согласен, абсолютной жары добиться сложно. Вчера по трассе ехал температура за бортом -42, печка дует почти на полную, в машине не сказать чтобы холодно, но не тепло это точно. Температура по климату 87-91. Только остановился на заправке, мигом падать начала за 10 минут до 65! обороты климата ГОРАЗДО меньше сделал-расти начала. Однако не думаю что термостат пора менять.. Хотя цена его и не слишком большая, думаю тыщи 1,5, плюс работа примерно тыща..
Если смотреть по климату, то темп. макс была 91, обычно 75-85 (зама-лето), температура на х.х тоже падает и все это с нуля.
Romarios
23.12.2010, 21:27
Народ, какая замена термостатов - выписка из Эльзы:
Начало открытия: примерно 75 °C
Конец открытия: примерно 85 °C
Ход при открытии: примерно 5mm
при начале открытия термостата в 75градусов при хорошем обдуве радиатора - температуре выше 80 градусов на скорости подняться будет трудно!!!
ну и что поставите такой же термос и будет то же, тут или разно-температурные термосы есть типа с разделение на разные климатические зони или что-то ещё, кстати, глянул по экзисту на TFSI термос идёт для стран с жарким климатом...
Автомобилист66
23.12.2010, 21:27
У меня где-то при -15 - -20 градусах на холостых когда климат в автомате на полную работает или когда под горку катится температура движка падает, при -37 на прямой тоже понемногу остывать начинает.....как я понял я такой не один и раньше на форуме тема поднималась не один раз. Я либо на три деления вентилятор вручную ставлю, либо держать обороты двигателя в районе 2000-2300 тогда не остынет, такой он пассат рукодельный, видимо они в 1941 году так ничего и не поняли. Но при -3 он вроде не должен мерзнуть, по ощущениям машина сделана чтобы ездить до -10, на край можно радиатор рукой потрогать теплый иль нет.
у меня пассат - третья иномарь, вторая с климатом. Все остывали на ХХ, при минусах ниже -20 особенно. При -25...-30 по трассе (скорость 100-110 обычно) в салоне теплее предыдущих. На полную климат не врубаю - шибко шумно. В авторежиме обычно 3-4 деления, мне хватает.
Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:
Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.
У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.
Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
Странно как-то. У меня на трассе даже в -30 не падает ниже 92, разве что надлинных спусках. Если 40 минут в пробке толкаться, то под 90град и в салоне теплынь, что пуховик снять хочется. И это при -33 (позавчера).
холодильщик
24.12.2010, 01:22
К сожалению такого термометра нету. Можно ли проверить это с помощью шнурка (он у меня есть)? Сам термостат стоит конечно не хило но мне просто надоело ездить в полу холодном салоне и решил как то исправить это, из сопол печки дует максиму теплый воздух, а горячего ни как не добиться.
Боюсь, что шнурок не покажет момент (температуру) начала открытия термостата. Если прогрев совсем плох ,при температуре 55 65 градусов просто рукой потрогайте патрубок входящий в радиатор , если он теплый ,значит термостат работает не правильно.
Сообщение добавлено в 01:22, предыдущее сообщение было в 00:46
Естественно это нужно делать на холодной машине (когда прогреваете).
Romarios
24.12.2010, 21:29
01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов
холодильщик
24.12.2010, 22:21
01 блок 130группа отражает температуру на входе в радиатор и на выходе из него, когда холодно, на скорости температура на выходе должна сильно отличаться от температуры на входе (разница порядка 30-40градусов) температура на входе будет примерно соответствовать температуре начала открытия термостата ну максимум +5 градусов
Неужели есть такие возможности! Тогда я ДИНОЗАВР! :lol:
Romarios
24.12.2010, 23:00
канэчно есть 130-137 группы двигателя отражают температурные параметры движка...
если посмотреть 132 группу, то в 4-м окне есть биты, которые определяют работают ли вентелаторы, в каком режиме, даже в работе ли термостат (х0хххх?х, где х= 0-закрыт, 1-открыт) и исправна ли система охлаждения вцелом (х0ххххх?) а так же видны показатели температуры масла, температуры воздуха на входе во впускной коллектор, нагрузка на вентеляторы, запас охлаждения, давление в системме кондиционера, запас мощности А/с
Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..
Romarios
24.12.2010, 23:22
Термостаты--есть 82 и более,так что подберите каждый по своему климату и не будете замерзать..
можно поинтересоваться номером термостата на BPY для самого холодного климата??? а то что-то екзист вариантов на TFSI не даёт
холодильщик
25.12.2010, 00:48
Может действительно по климатическим зонам термики ставят? в Калужанине тепло! :)
Я тоже не доволен температурой движка и плохой работой печки. Только что вернулся домой после 40 минут катания и замеров температуры моего движка. Все проверял по климе канал 19-2, температура за бортом -7, значит такая картина получилась:
Печка на 3 деления, завел, поехал, когда на климе темп показала 75 то стрелка на спидометре встала ровно на 90 (немного насторожило) еду дальше скорость 70 обороты где то 2000-2300, температура очень медленно доползла с 75 до 81 и все там и осталась, заехал в населенный пункт скорость сбавил до 50 поездил минут 10 температура доползла до 84 - 85, выехал на автобан скорость 90 темп упала до 81-83.
У отца Вектра Б так после 5 минут у него там как в Африке аж пот льётся а у меня в пассе вечная прохлада.
Скажите в чем дело? Надо менять термостат?
скорее всего термостат
werter100
25.12.2010, 04:12
скорее всего термостат
Спасибо, а не подскажете номерок термостата для нормального и для холодного климата?
Движок BVY, Выпуск машины 11.2005
вин нужен
Сообщение добавлено в 04:28, предыдущее сообщение было в 04:26
вообще, там разница только в двигателях, на BVY температура начала открытия - 87 градсов и больше без вариантов, а на BLR, BLY, BLX - 105
werter100
25.12.2010, 04:31
вин нужен
WVWZZZ3CZ6P112666
:bow:
06f121111g - у нас 45 евро примерно, открытие на 87 градусах
werter100
25.12.2010, 04:42
06f121111g - у нас 45 евро примерно, открытие на 87 градусах
Спасибо.
Romarios
25.12.2010, 10:47
толстый, а на BPY есть что-нибудь с температурой начала открытия выше 75 градусов?
87 стандартный идет
термостат, как правило, исправно работает от 3-5 лет в зависимости от температурного режима.
Caravajo
25.12.2010, 11:48
Встретил вчера старого знакомого ( учились вместе давным давно ) ездит на 1.8ТФСИ описывает все точь вточь как у меня, видимо действительно нужно просто термос из другой климатической зоны ставить и мозг не парить.
Решение проблемы: покупаем уплотнитель дверей для восьмёрки за 150 рублей в любом автомагазине, берём ножницы и режем его на куски, соответственно длине щелей в фальш-решётке радиатора. И тупо вставляем! Переусердствовать не нужно, залепляем только верхнюю часть решётки, ту на которой знак фольца. С низу не надо - оставьте для охлаждения. По ощущениям - машина стала греться в 2 раза быстрее, в салоне тепло. По сервис- режиму климата ( пункт 19.2) температура движка при включённом климате на 20,0 в авто режиме - 75-80. При выключенной печке ездил долго - дошла до 88. Вышел из машины к капоту подхожу- вентилятор заработал! При включённой печке - не включается. Температура на улице у нас была -5. Как будет + резинки вытащу. Всем советую. На внешний вид кстати не влияет - с 2 метров не заметишь что там резинки всунуты. И ещё - тот указатель что у нас на панели показывает 90 при реальной температуре от 70 до не знаю до скольки, я не перегревался пока.
МаксиМ-UFA
14.01.2011, 22:35
Незнаю проблема ли, но чувствую проблема.
Купил машину в 2008 году,новую,у дилера. 1.6МТ, проблема появилась с первыми холодами.
При холодной погоде ( начиная от минус 3 ) машина со включенной на "Auto" печкой, не нагревается до рабочей температуры, доходит примерно до 60 градусов и больше не греется,стоит заведенная хоть 2 часа, ессно когда начинаешь ехать температура поднимается до 90 градусов, остановишься, через несколько минут( в зависимости от минуса на улице ) падает. Можно нагреть с выключенной печкой до 90 градусов, включаешь печку, падает до 60-65, причем даже если на улице всеголишь -3 -5 градусов. Подобного нет ни на одной из машин приятелей ( фокусяка, мазда зум зум, форестер ). Дилер говорит это нормально ( хотя понятие "нормально" у дилера "своё" ).
Сталкивался кто то с чем то подобным ? Термостат ?
Пошла тертья зима эксплуатации, пробег около 40 т. км
P.S. Двигатель накрыт "Автотеплом", радиатор не закрыт.:shock:
Не парься у меня тоже самое. Это в порядке вещей для данного двигателя. Да какой на......... термостат? Все нормально. Ну холодно раз вам в машине закройте кордонкой всю морду как раньше дедушки делали и грейтесь.
Вот история одна. недавно иду домой, возле подъезда стоит Хундай ix35, намтый весь такой, блестит под фонарем, а на решенке радиатора две кортонки поверрх неё слева и с права от значка. Невольно начинаешь думать про таких, что они му.....ки (имеется вввиду не мужики).
Улыбнуло меня это )))
Caravajo
14.09.2011, 19:40
Как показал опыт это нормальное явление, все в порядке. И еще ( опять же показал опыт зимней эксплуатации ), невздумайте укрывать двигатель, да, в салоне безусловно становиться теплее, да и мотор остывает дольше, НО из-за перегрева верхней части двигателя, через расширительный бачок выкипает антифриз. Выкинул одеяло "Автотепло" когда понял что антифриз выкипал из-за него.
igorexa_1981
14.09.2011, 22:41
Как показал опыт это нормальное явление, все в порядке. И еще ( опять же показал опыт зимней эксплуатации ), невздумайте укрывать двигатель, да, в салоне безусловно становиться теплее, да и мотор остывает дольше, НО из-за перегрева верхней части двигателя, через расширительный бачок выкипает антифриз. Выкинул одеяло "Автотепло" когда понял что антифриз выкипал из-за него.
умудренный опытом пассатовод)))))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot