Просмотр полной версии : Помогите! что за деталь
Bolat_kz
08.12.2010, 19:06
http://i027.radikal.ru/1012/49/8356c28643c1.jpg
один шланг отсоединен, пластмасса сломана, заменить его или клеить?
какая-то вакуумная трубка, кмк ... общего фото нет ?
Bolat_kz
08.12.2010, 20:03
11
не понял вопрос
короче с боку написано MOTOR и стрелка вверх
номер деталя не смог найти
вот еще фото
http://i080.radikal.ru/1012/77/65e437301b4b.jpg
один шланг торчит рядом
Сообщение добавлено в 21:03, предыдущее сообщение было в 20:42
http://s001.radikal.ru/i194/1012/06/d698389a8e24.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1012/ea/31316738f745.jpg
http://s014.radikal.ru/i328/1012/c6/c1544e641f11.jpg
http://s009.radikal.ru/i310/1012/fe/744b46a667ad.jpg
скорее всего деталь номер 1k0612041ch - 1тр
двигатель-то при таком "тюнинге" себя как чувствует ?
Bolat_kz
08.12.2010, 20:14
тяжеловато набирает обороты и звук постореннии на гидрокомпенсатор похож
и горит ЧЕК
вот тут я про свою проблема уже писал
Звук-под-капотом-похоже-на-тикание-часика-но-быстрее (http://www.passat-club.ru/forum/threads/29958-Звук-под-капотом-похоже-на-тикание-часика-но-быстрее)
машину не давно купил спецов в городе нет по этому я тут и брожу
постарайся на шланге или еще где номер найти, но должен быть он.
Если он, то удивительно что ездит :) ошибки-то не читал ?
Bolat_kz
08.12.2010, 20:29
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 8E0 910 115 A
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0090
Кодировка: 01040010190F0020
Код мастерской: WSC 00432
1 неисправность:
012555 - Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 96693 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 876 /min
Нагрузка: 33.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 36.0°C
Абс.давление: 980.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
Romarios
08.12.2010, 20:44
Bolat_kz
ошибка по топливопроводу низкого давления: фильтр, насос в баке, датчик давления топлива (низкого) но в любом случае, хотя бы склей тройник, сотри ошибки, проедь и проверь ошибки, если останется, то скорее всего датчик НД топлива менять
деталь http://i56.tinypic.com/25jwjll.jpg
Bolat_kz
08.12.2010, 21:00
Спасибо! завтра попробую склейть, стереть ошибку трудновато будет под рукой нет шнурка, надо за бабки как не как
Камрады самый дешевый кабель сколько стоит, и где можно приобрести (через интернет, с доставкой в КЗ, шнур в Казахстане не продают) надо один раз купить чем сто раз ходит
Bolat_kz
09.12.2010, 10:25
http://s43.radikal.ru/i100/1012/c1/f382ec42fb51.jpg
Нашел номер деталя
Деталь под номером 10 1K0612041CH - Вакуумная трубка с обратным клапаном
Продолжение ЗДЕСЬ (http://www.passat-club.ru/forum/threads/29958-Звук-под-капотом-похоже-на-тикание-часика-но-быстрее/page3)
Romarios
02.05.2011, 21:16
Bolat_kz, ну что поменял?
старый клапан не разбирал/смотрел? как устроен? сам клапан - это грибок сверху? а снизу просто тройник? в грибке пружина, походу, с клапаном, пропускающим по направлению к мотору и не пропускающим обратно, но с внутренней стороны, т.е. под грибком есть какие-то дырочки или что-то на них похожее (в зеркало смотрел) вопрос - что за они?
а то что-то сегодня случайно его "надовил" и услышал шипение:shock: может тоже надломан где-то, хотя симптомов нету... у тебя ошибки по вентиляции бака не было, когда отломан клапан был?
вот ещё фоток этого девайса (на первой фотке на трубке номер хорошо виден):
Bolat_kz
02.09.2017, 01:30
нет не менял до сих пор так езжу
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot