Просмотр полной версии : Вошел веером...
Ехал по прибрежному проезду.
За мостом поворот налево.
Скорость около 50.
На повороте машину повело и двумя колесами одновременно вошел в бордюр.
Пытался вытащить машину давя на газ, но не помогло.
Итог погнута рулевая тяга.
Машина в Престусе.
Замена рулевой тяши+сход развал = 7800руб.
+осмотр подвески 800р
+мойка 4уе.
Итого 8770 руб.
Механик заикнулся про шаровую или что-то в этом роде.
Кто-то может подробнее сказать что еще могло полететь и на что расчитывать.
Просто если сейчас пойдет одно за другим насчитывать, то я отвезу машину куда подешевле.
Каски не?
У меня бывшая вот так тоже от души в бордюр вошла - так всё по страховке сделали.
Каски не?
У меня бывшая вот так тоже от души в бордюр вошла - так всё по страховке сделали.
Каска кончилась :)
Каска кончилась :)
вовремя, однако :-(
У моей там вся передняя подвиска на списание ушла, плюс кузов деформировался. Так что всё зависит от силы удара и от колесных дисков - сколько они на себя энергии взять могут. У нее кованные стояли, так весь удар на подвеску и передали.
вовремя, однако :-(
У моей там вся передняя подвиска на списание ушла, плюс кузов деформировался. Так что всё зависит от силы удара и от колесных дисков - сколько они на себя энергии взять могут. У нее кованные стояли, так весь удар на подвеску и передали.
Удар был не сильный.
Визуально только погнулась рулевая тяга (или как там ее)
И заднее колесо чуток тоже погнулось, но про заднее сказали на сходе-развале выровняют.
Командир БЧ-2
09.12.2010, 17:13
В 1994 г. при ударе передним колесом об бордюр был разбит колокол дифференциала. Сателлиты при перегазовке в сервисе вылетели через кожух двигателя вверх...
В 1994 г. при ударе передним колесом об бордюр был разбит колокол дифференциала. Сателлиты при перегазовке в сервисе вылетели через кожух двигателя вверх...
Это на чем так лихо?
Престус отзвонился, сказали, что можно забирать машину.
Доп. дефектов кроме озвученных не обнаружено.
Престус отзвонился, сказали, что можно забирать машину.
Доп. дефектов кроме озвученных не обнаружено.
Паздравлямс!!
Командир БЧ-2
09.12.2010, 17:53
Это на чем так лихо?
На Таврии. Всесезонная резина, скорость 10 кмч, лед....
bitten Apple
09.12.2010, 18:03
Паздравлямс!!
Ага, легко отделался!
Паздравлямс!!
Ага, легко отделался!
+1
ЗЫ Аккуратней, зима, однако!:znaika::nod:
тема должна называться "не вошёл в поворот веером" :) а ведь мог.. дело в том что еспи не даёт открыть заслонку и нужно было до конца просто выкручивать руль,машина может для поворота тормозить практически как трактор.. колёсами с одной стороны.. типа переднее левое и заднее левое до абс..
Руль как раз и выкрутил влево и давил на газ.
Сцепление с асфальтом было практически нулевое.
Чем ближе было к бордюру тем хуже было сцепление, так как там было больше наледи и могрого снега.
Кстати сказали, что погнулась так сильно при небольшой скорости именно потому, что руль был вывернут.
Вот результат столкновения:
http://www.mypassat.ru/images/rulevaya.jpg
тема должна называться "не вошёл в поворот веером" :) а ведь мог.. дело в том что еспи не даёт открыть заслонку и нужно было до конца просто выкручивать руль,машина может для поворота тормозить практически как трактор.. колёсами с одной стороны.. типа переднее левое и заднее левое до абс..
[QUOTE=Igo.Est;812716]Руль как раз и выкрутил влево и давил на газ.
Сцепление с асфальтом было практически нулевое.
Чем ближе было к бордюру тем хуже было сцепление, так как там было больше наледи и могрого снега.
Кстати сказали, что погнулась так сильно при небольшой скорости именно потому, что руль был вывернут.
Правильно сказали, я на бордюр вылетал с прямым рулем, итог пробитое колесо 215/55r16, помятый диск, с подвеской все ок
это если уже прям точно нада лететь и видно куда то конечно уже перед бордюром нужно выровнять))
я на таганской площади так на 105й волге асфальтовый такой метра полтора-два шириной(в том месте) тротуар в виде тругольника как островок разделитель потоков на 50-60км в час в повороте)) проскочил предварительно выровняв машину)) заходил по правому ряду и какойто гм.. верулил вправо не глядя,у меня даж время не было тормозить)) либо вот уже бью,взгляд вправо и там этот островок на котором ещё стояла какая-то круглая железная куйня и на острие треугольничка светофор)) и между ними!!!) с той стороны соскочил,там никого не было,объехал пробку и поехал повышать голос)) а он такой там в пробке толкается,спешит так увлечённо куда-то.. меня вапще первый раз видит :)
это если уже прям точно нада лететь и видно куда то конечно уже перед бордюром нужно выровнять))
я на таганской площади так на 105й волге асфальтовый такой метра полтора-два шириной(в том месте) тротуар в виде тругольника как островок разделитель потоков на 50-60км в час в повороте)) проскочил предварительно выровняв машину)) заходил по правому ряду и какойто гм.. верулил вправо не глядя,у меня даж время не было тормозить)) либо вот уже бью,взгляд вправо и там этот островок на котором ещё стояла какая-то круглая железная куйня и на острие треугольничка светофор)) и между ними!!!) с той стороны соскочил,там никого не было,объехал пробку и поехал повышать голос)) а он такой там в пробке толкается,спешит так увлечённо куда-то.. меня вапще первый раз видит :)
Не успел выровнять руль... вернее даже и не думал об этом.
Я до последнего пытался вытянуть машину.. хотя ближе к концу ощущал что не получится.
Но получилось ее вытянуть, чтобы плошмя проятись по пордюру.
Как писали выше, если бы вошел мордой последствия были бы более плачевные.
Да и бовоковая скорость у меня к тому моменту уже была значительно меньше чем по прямой.
Cегодня в 4:30 поехал встречать тещю.
И обнаружил очень не приятную хрень.
При более плотном торможении слышен скрежет впередней правой стороне.
То есть скорее всего колодки или диск.
Очень напрягало на малочисленных светофорах.
Один раз решил придавить сильно, после чего звук стал раза в два громче.
Машина управлялась вроде нормально, с учетом колейности в городе.
Тормозила тоже предсказуемо.
Визуальный осмотр не дал никаких результатов.
Вернулся домой, пошел спать.
Машину взяла жена. Я ее предупредил, она сказала, что будет ехать осторожно.
Вернулась, сказала что скрипов не заметила.
Сейчас поеду заправлюсь и опять проверю тормоза.
У меня есть ощущение, что рулевая при ударе могда задеть и перекосить тормозную колодку с внутренней стороне....
Если это так то жирный минус авто престусу...
посмотрим...
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 16:30
Авто Престусу жирнющий минус.
Я заплатил 800 руб за осмотр подвески.
Реально я заплатил 800руб+160руб(мойка) за то, чтобы мне подняли машину и при первичном осмотре, не снимая ничего указали на погнутую рулевую штангу(или как там ее).
Подъехав на другой (не ОД) сервис я пожаловался на скрип при торможении.
Подняли машину на подъемнике, сняли колесо, осмотрели.
Обнаружили, что внутренняя сторона тормозного диска на 3 мм сточена.
Скрип именно после ремонта объяснили скорее всего стечение обстоятельств.
Вообще мне не понятно, почему о не равномерном стачивании диска мне сообщили в "левом" сервисе.
Тормозные колодки меняли при плановом ТО 6000км назад (меняли в том же Престусе).
Короче очень не доволен Престусом.
С сервисе сказали что еще около 5000 на этом диске можно отъездить.
А потом нужно менять все передние тормозные диски и колодки.
Вот думаю, ставить оригинал или поставить, что-то более эффективное чем оригинал "аля" спортивное.
Артём Этогоров
13.12.2010, 14:13
Каски не?
У меня бывшая вот так тоже от души в бордюр вошла - так всё по страховке сделали.
Каска кончилась :)Всё же для недешёвых авто лучше делать КАСКО. Тем более для Пассатов КАСКО стоит не очень дорого, а за год эксплуатации может случиться что угодно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot