Просмотр полной версии : Напугайте меня !
Стал масло менять обнаружил на крышке какуюто пенку ораньжевого цвета , а в маслозаливной горловине и на крышке налет какойто . ЧТО с моими ПАССАТижами????
Стал масло менять обнаружил на крышке какуюто пенку ораньжевого цвета , а в маслозаливной горловине и на крышке налет какойто . ЧТО с моими ПАССАТижами????
Фотки не айс, не видно ничего.
Крышка плохо получилась согласен , а в горловине отчетливо налёт коричневый видно , на крышке такой же .
Крышка плохо получилась согласен , а в горловине отчетливо налёт коричневый видно , на крышке такой же .
Может эмульсия, мож конденсат...
Romarios
10.12.2010, 15:33
Стал масло менять обнаружил на крышке какуюто пенку ораньжевого цвета , а в маслозаливной горловине и на крышке налет какойто . ЧТО с моими ПАССАТижами????
хреново это, масло какое? сколько проехало?
ПЕТРУЧЧО
10.12.2010, 15:35
Это признак не очень (мягко сказано) хорошего масла!
масло MOBIL 1 0W40 , брал в МЕТРО , проехало 13тыш , и что же теперь делать ?
масло слил - не эмульсия обычное грязное масло . Чё движок мыть теперь чтоли?
ПЕТРУЧЧО
10.12.2010, 15:51
эмульсия (пена) в крышке- очень подозрительно, обычно это может быть в системе вентиляции картера (пассат в расчет не беру)! Могу предложить разорительный метод: переход на другое масло. покупаете 2 заправки другого масла. на первой 1-2-3 тысячи, и сливаете, тогда же меняете фильтр. на второй- 10-15 тыс. по Вашему усмотрению! затратно, но надежно!
Louis-13
10.12.2010, 15:55
масло MOBIL 1 0W40
На гольфе 5 было так при пробеге 75000, масло такое же, лью и до сих пор и в гольф и в пассат, пока все (тьфу - 3 раз) нормуль, гольф уже 105 000 пробежал.
Вот как раз переходил от кастрола на мобил , промыл движок промывкой (непятиминуткой) и залил мобил , сейчас опять залил мобил .
Думаю понаблюдать если пена повториться сразу поменяю нафик . Даже и незнаю куда потом податься ....
Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:56
Вот как раз переходил от кастрола на мобил , промыл движок промывкой (непятиминуткой) и залил мобил , сейчас опять залил мобил .
Думаю понаблюдать если пена повториться сразу поменяю нафик . Даже и незнаю куда потом податься ....
Louis-13
10.12.2010, 16:02
Вот как раз переходил от кастрола на мобил , промыл движок промывкой (непятиминуткой) и залил мобил , сейчас опять залил мобил .
Думаю понаблюдать если пена повториться сразу поменяю нафик . Даже и незнаю куда потом податься ....
Сообщение добавлено в 16:59, предыдущее сообщение было в 16:56
Вот как раз переходил от кастрола на мобил , промыл движок промывкой (непятиминуткой) и залил мобил , сейчас опять залил мобил .
Думаю понаблюдать если пена повториться сразу поменяю нафик . Даже и незнаю куда потом податься ....
Дело конечно твое, но я уже на МОБИЛЕ лет 8 езжу и никогда никаких проблем с моторами не испытывал. Может масло левак?
GLADIATOR
10.12.2010, 16:16
Может масло левак?
вот вот!оно у него куплено в метро. если честно, то как то даже смешно маленько)))
на значит так
Лучше брать Кенон - глубина и объема фоток будет лучше, да и четкость/резкость
дальше зависит от того как бы вы хотели сфоткать крышку горловины..
хреново это, масло какое? сколько проехало?
Не надо пугать человека. Если уровень ОЖ на месте, то это конденсат(выглядит страшновато, но не более), для зимы нормальное, обычное явление. Большинство найдет это у себя под крышкой.
Louis-13
10.12.2010, 17:00
Сильно не морочься, я думаю что все норм, так как у себя заметил это еще пару лет назад, а сейчас все без изменений, короче все нормуль....
ПЕТРУЧЧО
10.12.2010, 17:02
Не понял коллегу из Беларуси: это конденсат ЧЕГО (масла, воды и т.д.)??? Если это ПЕНА (слизь, налет и т.д.),- то это признак расслоения масла на его основу и присадки, или полное отсутствие на период осмотра противовспенивающих присадок?! Т.е. на время осмотра это не хваленый МОБИЛ (МОБИЛ - это конечно супер, но подлинный), а суспензия, похожая на масло!
Не понял коллегу из Беларуси: это конденсат ЧЕГО (масла, воды и т.д.)??? Если это ПЕНА (слизь, налет и т.д.),- то это признак расслоения масла на его основу и присадки, или полное отсутствие на период осмотра противовспенивающих присадок?! Т.е. на время осмотра это не хваленый МОБИЛ (МОБИЛ - это конечно супер, но подлинный), а суспензия, похожая на масло!
Налет почти наверняка визуально похож на творожок, подкрашенный маслом. :) Конденсат паров воды в принципе, из воздуха. Он там образуется при остывании двигателя. Особенно при малых поездках зимой. На хорошо прогретом двигателе, например после трассы там ничего не будет.
вот вот!оно у него куплено в метро. если честно, то как то даже смешно маленько)))
Интересно чем вам МЕТRО не угодило ?
Сообщение добавлено в 18:17, предыдущее сообщение было в 18:14
Налет почти наверняка визуально похож на творожок, подкрашенный маслом. :) Конденсат паров воды в принципе, из воздуха. Он там образуется при остывании двигателя. Особенно при малых поездках зимой. На хорошо прогретом двигателе, например после трассы там ничего не будет.
Вот это уже ближе к истине, действительно езжу мало последнее время , бывает по 10-15 км в день всего , хотя вчера проехал сотку с лишнем но видимо этого было недостаточно
Louis-13
10.12.2010, 17:26
по 10-15 км в день всего
Может это и есть ответ )))))
Может это и есть ответ )))))
Очень на это надеюсь )))
Romarios
10.12.2010, 19:09
Не надо пугать человека. Если уровень ОЖ на месте, то это конденсат(выглядит страшновато, но не более), для зимы нормальное, обычное явление. Большинство найдет это у себя под крышкой.
Кирилл, как не пугать, он же сам попросил :)
а если по существу, то нету такого у меня под крышкой и не на одной из юзаного автопарка никогда не видел такого цуда, был раньше на пасате теперешнем белёсый налётец, тот, который конденсат паров влаги из воздуха, но прошёл со сменой прокладки маслозаливной крышки (стоит копейки) и больше не появлялся...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30089-Emulsija-ili-margarin?p=808874&viewfull=1#post808874
MuTpOnOff
10.12.2010, 21:24
Не надо пугать человека. Если уровень ОЖ на месте, то это конденсат(выглядит страшновато, но не более), для зимы нормальное, обычное явление. Большинство найдет это у себя под крышкой.
Сильно не морочься, я думаю что все норм, так как у себя заметил это еще пару лет назад, а сейчас все без изменений, короче все нормуль....
Налет почти наверняка визуально похож на творожок, подкрашенный маслом. :) Конденсат паров воды в принципе, из воздуха. Он там образуется при остывании двигателя. Особенно при малых поездках зимой. На хорошо прогретом двигателе, например после трассы там ничего не будет.
...у меня такое было после сильных морозов...ИМХО страшного ничего нет. прошло само...
Romarios
10.12.2010, 22:56
http://www.passat-club.ru/forum/threads/30089-Emulsija-ili-margarin?p=808874&viewfull=1#post808874
эмульсия? она вроде беловато-зеленовато-сероватого цвета образуется от смешения масла и воды и легко стирается тряпочкой, а тут конкретно рыжий налёт на первой фотке внутри маслозаливной горловины... хм, ну может это и нормально, но не для меня точно... или мы разные фотки смотрим или по-разному видим...
Стал масло менять обнаружил на крышке какуюто пенку ораньжевого цвета , а в маслозаливной горловине и на крышке налет какойто . ЧТО с моими ПАССАТижами????
Ничего страшного с пассатижами,это конденсат-зимой это бывает,налёт на крышке.
Сообщение добавлено в 23:13, предыдущее сообщение было в 23:04
промыл движок промывкой (непятиминуткой
Вот это ты зря сделал.При замене масла промывать не надо-часть твоей промывки будет плескаться в двигателе,и как эти остатки будут с маслом контактировать никто не знает.Если синтетику на синтетику меняешь то без промывки.Если синтетику на полусинтетику,или наоборот,то промываешь тем маслом к-рое будешь далее использовать.Никаких промывок.Нету вобще такого "промывочного масла".И нельзя мешать синтетику(твоё) с минералкой(промывочное),а если бы промывка была синтетикой она бы и стоила как то,к-рое ты заливаешь,так вот если захочешь вдруг промыть то промывай своим-бери 2 канистры.
http://www.passat-club.ru/forum/threads/21446-%D0%9F%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 0%BE-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE?highlight=%EC%E0%E9 %EE%ED%E5%E7
serega11
11.12.2010, 00:33
Малые суточные пробеги + зима. От этого и эмульсия. Катайся по трассе раз в неделю километров 50-70, а лучше 100 км. и будет тебе счастье.
Анатолий
11.12.2010, 05:50
Когда диллер лил кастрол, наблюдал такую картину особенно зимой, когда с -20 в гараж +3 заезжал. Сейчас залил несте по рекомендации товарища, не пожалел, на крышке все чисто.
Всем спасибо , чет я кипешнул зазря , теперь самосознаньем понимаю что да как ))))))
Ничего страшного с пассатижами,это конденсат-зимой это бывает,налёт на крышке.
Сообщение добавлено в 23:13, предыдущее сообщение было в 23:04
Вот это ты зря сделал.При замене масла промывать не надо-часть твоей промывки будет плескаться в двигателе,и как эти остатки будут с маслом контактировать никто не знает.Если синтетику на синтетику меняешь то без промывки.Если синтетику на полусинтетику,или наоборот,то промываешь тем маслом к-рое будешь далее использовать.Никаких промывок.Нету вобще такого "промывочного масла".И нельзя мешать синтетику(твоё) с минералкой(промывочное),а если бы промывка была синтетикой она бы и стоила как то,к-рое ты заливаешь,так вот если захочешь вдруг промыть то промывай своим-бери 2 канистры.
Совершенно верно, скорее всего налёт и есть результат хим. реакции промывки и масла, плюс условия - зима. Промывка вообще зло в любом сочетании, поможет если только с М8 на другое переходите.
Romarios
11.12.2010, 08:59
Совершенно верно, скорее всего налёт и есть результат хим. реакции промывки и масла, плюс условия - зима. Промывка вообще зло в любом сочетании, поможет если только с М8 на другое переходите.
само масло - это не только смазка, но и промывка, так в чём зло? к 10тыс. моющие присадки в масле могут уже не работать и высадка "шлаков" в движке увеличивается - присадка для промывки заливается, чтобы перед заменой выгнать помаксимому всякого г-на, если масло до тебя хз когда меняли и какое лили, промывка - это ничто иное, как та же присадка, которая добавлена в новое масло...
ну и совершенно согласен, что при замене масла с одного бренда на другой и даже полусинтетики на синтетику промывать чаще всего нет необходимости...
холодильщик
11.12.2010, 18:32
Промывка зло! :nod:
Romarios
11.12.2010, 19:25
Промывка зло! :nod: и мыться вредно - эпидермис смывается! :)
Romarios
11.12.2010, 19:27
глянул у себы под крышкой 3100431003
глянул у себы под крышкой 3100431003
Это народ подразнить :)
холодильщик
11.12.2010, 20:43
и мыться вредно - эпидермис смывается! :)
Колхоз дело добровольное! Но заливать в мотор всякую дрянь я не собираюсь! :nod:
На втором авто пробег за 300 000 км. Масло менял через 7-8 ткм, всегда полусинтетику, в основном Shell, никогда не промывал и никому не советую. До капиталки пока не дошло.
Кирилл, как не пугать, он же сам попросил :)
а если по существу, то нету такого у меня под крышкой и не на одной из юзаного автопарка никогда не видел такого цуда, был раньше на пасате теперешнем белёсый налётец, тот, который конденсат паров влаги из воздуха, но прошёл со сменой прокладки маслозаливной крышки (стоит копейки) и больше не появлялся...
Дима, на самом-то деле, если такой же "творожок" и на щупе будет, то это реально страшно. И я не говорил, что нигде нет неплотности, но и страшного в этом ничего нет. И даже если человек просит его напугать, то он ждет утешения, а не подтверждения своих страхов. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot