Просмотр полной версии : Заправился на БелНефтеХиме и...
... проехав 100 метров, с большим трудом - на педаль газа еле реагируя, движок заглох. Заводится легко, но падают обороты, и глохнет через 5 секунд, а если добавить газу, то вообще сразу. Доливание керосина не помогло. Замена топливного фильтра тоже. Отбуксировал домой, завтра будут смотреть компьютером.
Passat B6 TDI 2.0 2006
WTF?
... проехав 100 метров, с большим трудом - на педаль газа еле реагируя, движок заглох. Заводится легко, но падают обороты, и глохнет через 5 секунд, а если добавить газу, то вообще сразу. Доливание керосина не помогло. Замена топливного фильтра тоже. Отбуксировал домой, завтра будут смотреть компьютером.
Passat B6 TDI 2.0 2006
WTF?
Больше всего похоже, что тебе залили летнюю соляру...сколько сейчас в Витебске?
Было минус восемь. Знающие люди сказали, что там как раз у них сейчас летняя, но с присадками, и они её продают как зимнюю, а настоящей зимней на всю страну не хватает. Но другие дизеля, я видел, заливались и ехали.
Tvaroh, я думаю, что надо в любом случае машину в тепло поставить часа на 4-5...и потом пробовать... в Москве друг не раз так попадал, на джипе правда, тащили его на подземную стоянку, там стояла машина несколько часов и потом спокойно заводилась...но вообще как-то быстро очень - 100 метров и всё...тут конечно лучше трактористы подскажут, я в дизелях "любитель" так сказать)
очень похоже на летнюю солярку, но на ней на заведеной машине можно смело передвигаться как раз до -8 -10, да и в танках под землей она имеет плюсовую температуру.
может подъехал с летней в баке и ехал недалеко ?
спиралька горит на панеле приборов ? какие буквы мотора ?
SHURIK2101
13.12.2010, 23:51
... проехав 100 метров, с большим трудом - на педаль газа еле реагируя, движок заглох. Заводится легко, но падают обороты, и глохнет через 5 секунд, а если добавить газу, то вообще сразу. Доливание керосина не помогло. Замена топливного фильтра тоже. Отбуксировал домой, завтра будут смотреть компьютером.
Passat B6 TDI 2.0 2006
WTF?
Значится на заправку Вы приехали (стало быть двигатель к этому моменту был более-менее прогрет), потом заправились, снова завели двигатель и через 100 метров авто встал ЯКОБЫ из-за летней солярки? Не верю однако.... Топливо то заливали из емкости из-под земли, где много теплее чем на улице и ТАК БЫСТРО соляра остыть до уличной температуры ну никак не может. Обычно те кто хватил летнего топлива замерзают к утру следующего дня когда авто ночь простоит и хорошо вымерзнет(либо же при движении с высокой скоростью по трассе когда трубки обратки, бак и топливо в нем сильно охлаждаются ветром)... но это не наш случай.
Чтобы за 100 метров запарафинился насмерть фильтр - вообще в первый раз слышу (на дизелях каждый день и зимой и летом вот уже 20 лет).
На том пол литре топлива что был в твоем фильтре Вы должны были проехать не менее километра!!!
Далее - Вы заменили топливный фильтр на новый а двигатель все равно не завелся? Второй звоночек про то что не в соляре дело - перед тем как забиться свежий топливник просто обязан был пропустить через себя хотя бы пару литров топлива которого хватило бы на то чтобы двигатель завелся и хотя бы некоторое время поработал (тем более давайте не будем забывать что у Б6 в баке стоит насос который с силой продавливает загустевшее топливо из бака через топливный фильтр - то есть какое-то количество соляры через фильтр ОБЯЗАНО было пройти!!!). А если топливо уж прошло то внутри двигателя оно обязано пройти через форсунки и сгореть (не забываем, авто приехало на заправку своим ходом и двигатель БЫЛ теплый).
Неужели по снятому старому топливному фильтру не было видно запарафинен он или нет (в сравнении с новым желтеньким фильтром что Вы достали из коробочки увидеть что такое запарафиненный фильтр сможет даже ребенок). Если Вы не заметили никакой разницы старый-новый значит фильтр не был запарафинен и дело точно не в нем!!!
Суть моего рассказа такова.... симптомы совсем не похожи на парафин в топливе.... либо Вы, мягко скажем, пересказываете проблему не так как оно было на самом деле.
Я не услышал ни слова про то что когда двигатель перестал реагировать на педаль газа на приборке загорелась лампа впрыска - а ведь должна была БЫ.
Проверяйте электрику, насос подкачки в баке, топливо на наличие воды и тд...
Само собой что от летнего топлива не застрахован никто.... но при минус 8-ми Пассат даже на чистом летнем топливе точно проедет куда больше чем те 100 метров которые проехали Вы.
PS:
Сорри за много букв - не люблю когда незаслужено обижают детище Рудольфа....
В баке была зимняя, я на ней я км 300 отъездил, оставалось на 50 км. Мотор BMP. Спиралька... Так уж сложилась, что она у меня горит и, более того, постоянно мигает: у меня снят датчик сажевого фильтра, не давал ездить нормально, руки всё не дойдут заняться этим. Выжигание сажевого фильтра при езде на высоких оборотах в течение часа не включилась. Слышал, это может быть потому, что забит сажевый фильтр на > 90%. Но это не должно так сказываться.
И да, неделю назад по трассе появилась такая трабла, что при разгоне движок сильно дёргался. Потом прошло. Потому и менял топливный фильтр, думал, оно...
Сообщение добавлено в 22:57, предыдущее сообщение было в 22:51
Значится на заправку Вы приехали (стало быть двигатель к этому моменту был более-менее прогрет), потом заправились, снова завели двигатель и через 100 метров авто встал ЯКОБЫ из-за летней солярки? Не верю однако.... Топливо то заливали из емкости из-под земли, где много теплее чем на улице и ТАК БЫСТРО соляра остыть до уличной температуры ну никак не может. Обычно те кто хватил летнего топлива замерзают к утру следующего дня (либо при движении с высокой скоростью по трассе когда бак и топливо в нем сильно охлаждаются ветром)... но это не наш случай.
Чтобы за 100 метров запарафинился насмерть фильтр - вообще в первый раз слышу (на дизелях каждый день и зимой и летом вот уже 20 лет).
На том пол литре топлива что был в твоем фильтре Вы должны были проехать не менее километра!!!
Далее - Вы заменили топливный фильтр на новый а двигатель все равно не завелся? Тоже слабо похоже на то что в соляре дело - перед тем как забиться свежий топливник просто обязан был пропустить через себя хотя бы пару литров топлива которого хватило бы на то чтобы двигатель завелся и хотя быв некоторое время поработал (тем более давайте не будем забывать что у Б6 в баке стоит насос который с силой продавливает загустевшее топливо из бака через топливный фильтр - то есть какое-то количество соляры через фильтр ОБЯЗАНО было пройти!!!). А если топливо уж прошло то внутри двигателя оно обязано пройти через форсунки и сгореть (не забываем, авто приехало на заправку своим ходом и двигатель БЫЛ теплый).
Неужели по снятому старому топливному фильтру не было видно запарафинен он или нет (в сравнении с новым желтеньким фильтром что Вы достали из коробочки увидеть что такое запарафиненный фильтр сможет даже ребенок). Если Вы не заметили никакой разницы старый-новый значит фильтр не был запарафинен и дело точно не в нем!!!
Суть моего рассказа такова.... симптомы совсем не похожи на парафин в топливе.... либо Вы, мягко скажем, пересказываете проблему не так как оно было на самом деле.
Я не услышал ни слова про то что когда двигатель перестал реагировать на педаль газа на приборке загорелась лампа впрыска - а ведь должна была БЫ.
Проверяйте электрику, насос подкачки в баке, топливо на наличие воды и тд...
Само собой что от летнего топлива не застрахован никто.... но при минус 8-ми Пассат даже на чистом летнем топливе точно проедет куда больше чем те 100 метров которые проехали Вы.
Я тоже думаю, что дело не в топливе. Да, двигатель заводится, но глохнет через 3-8 секунд. Старый топливный фильтр был весь чёрный и забитый. Его давно надо было менять.
SHURIK2101, действительно 100 метров это очень мало...кстати про наличие воды в топливе - это точно может быть, это они любят (АЗСы)!
Да, двигатель не переставал реагировать на газ резко, постепенно начали падать обороты, в итоге совсем упали, и он заглох, это растянулось метров на 100, как выехал с заправки.
Tvaroh, привет! Дело скорее всего не в соляре, того, что у Вас было в корпусе ТФ хватило бы намного, к тому же он (корпус) был уже прогрет. Сам заправляюсь только на белнефтехиме (АЗС № 38...:)...только она уже семь лет), ни разу не было проблем, даже в прошедшие -19. АЗС перешли на зимнее топливо примерно с середины ноября, так что летняя ДТ на заправке в середине декабря....его уже слили до Вас другим. Спиралька на приборке...неисправность свечей накала, насколько я помню, а по сажевику выскакивает "моторчик" желтый. Дергается при разгоне? Надо топливную систему лопатить...на сервис бошевски для начала нормальный, там изитроником и общие ошибки по электронным системам отсканируют, на В6 бош это делает без проблем. Какие буквы мотора? Что еще горит по неисправностям на приборной панели?
bobz, привет! У дизельных пассатов спиралька означает не только свечи, а любую неисправность в топливной системе, мы смотрели ошибки - она мигает именно из-за того, что снят датчик. Если поставить датчик, то естественно загорится и индикатор сажевого фильтра. Буквы мотора - BMP. На приборке ещё горит мясорубка (двигатель). Сегодня, надеюсь, глянем компьютером, может, ещё чего увидим.
Буквы мотора - BMP
Простой мотор, НФ с электромагнитные, ломаться там особо нечему. Но и они иногда погибают, такова жизнь. Диагностика покажет, может дело в элементарной загаженности топливного бака и магистралей включая подкачивающий насос. Однако и в двигателе сидит какая то хрень... Диагностика покажет. Удачи!
Простой мотор, НФ с электромагнитные, ломаться там особо нечему. Но и они иногда погибают, такова жизнь. Диагностика покажет, может дело в элементарной загаженности топливного бака и магистралей включая подкачивающий насос. Однако и в двигателе сидит какая то хрень... Диагностика покажет. Удачи!
Спасибо. Что касается мясорубки, там какая-то трабла с клапаном EGR выскакивает. Но это может быть последствием забитого сажевого фильтра.
трабла с клапаном EGR выскакивает
Может быть он просто загажен коксом и не срабатывает. Признак иногда- глухой стук в районе арки переднего правого колеса на холостых. Если клапан еще жив, то помогает элементарная промывка. Посмотреть его состояние можно скинув напорный воздушный патрубок, который идет над крышкой ремня ГРМ- за ГБЦ он присоеденен к корпусу заслонки, за которой видно шток этого самого клапана- обычно он в нагаре, когда масса нагара превышает критическую, его начинает клинить. Как то так...
bobz, доставал и промывал клапан в WD-40. Ход у него был очень тяжёлый, клинил, после промывки более менее разработался.
Симптомы "ПЕЧНОГО ТОПЛИВА". Хватай кассовый чек, слей из бака в стеклянную ёмкость около 1л. и на экспертизу. Далее на станцию к ОД для калькуляции ущерба и в СУД! Какого цвета само топливо?
Симптомы "ПЕЧНОГО ТОПЛИВА". Хватай кассовый чек, слей из бака в стеклянную ёмкость около 1л. и на экспертизу. Далее на станцию к ОД для калькуляции ущерба и в СУД! Какого цвета само топливо?
а не потрубите в самую дырочку с последним постом. все так услышано где-то только не так изложено!!!
1для начала машину к диллеру!
2опечатывается в присутствии 3 человек (обязат 1 водитель,2-й с сервиса,3 пох)
3 письменно сообщается на АЗС и предстовительство БНХ
4 после прибытия представителя вскрывается бак и берется 2(или 3 не помню)пробы! ВПРИСУТСТВИИ 3 свидетелей (водитель, сервис, БНХ)
Далее экспертиза :1 проба беретка на качество,2-я на определение совпадения топлита с танком с которого была приоизведена заправка.
и все это при условии,что у вас есть чек не только последнее заправки,но и предыдущей! и если был последним БНХ,а предыдущий Славтьнефть(или РОСнефть или др),то ваши шанс с геометр прогрессие стремятся к 0.т.к. вы залили там воду и при окончании топлива ваша машина его хватанула,и в это момент вы залили топливо на БНХ
Одним совом выйграши есть,но они решались не доводя до этого и это понятно,т.к. проблем последнее время с топливом нет! заправляюсь на АЗС и знаю что 2 раза в неделю на ней делается контроль качества+ новые АЗС имеюют сразу контркоторая перекрывает подачу в колонки. И не надо кричать что такого нет! Есть и в РБ с 2009гна всех АЗС (БНХ)устанавливается и инфа подается в Гомель на головнойфилиал БНХ!
Симптомы "ПЕЧНОГО ТОПЛИВА".
За такое у нас турма...нах никто колхозить не будет. Тем более заправка государственная.
Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:37
проблем последнее время с топливом нет! заправляюсь на АЗС и знаю что 2 раза в неделю на ней делается контроль качества
+1000, я, засовывая пистолет в топливный бак меньше всего думаю о качестве топлива, больше о женщинах в соседних машинах...:)...
SHURIK2101
14.12.2010, 15:26
Покручивая усы....
Года полтора назад на ауди А4 с 1.9/130 кобыл с НФ человек на зимней рыбалке бак пробил. Топливо вытекало на землю достаточно уверенной струйкой.
Мороз градусов 10, но все равно холодно.... и никакого транспорта поблизости.
Заливали каждые 5 км пробега по ведру печного топлива (все что смогли купить в школьной котельной соседней деревушки) - пока до трассы не выехали, там уже поймали буксир.
Машина проехала после того тысяч под 70-80, топливная жива до сих пор.
Осмелюсь утверждать что на печном топливе и Пассат Б6 с НФ будет достаточно неплохо ехать....
GLADIATOR
14.12.2010, 15:34
Осмелюсь утверждать что на печном топливе и Пассат Б6 с НФ будет достаточно неплохо ехать....
ну я бы не сказал, что он будет ехать неплохо, он просто будет ехать)))
что на печном топливе и Пассат Б6 с НФ будет достаточно неплохо ехать....
Но крайней мере значительно больше 300 метров от заправки точно отъедет...:)...
GLADIATOR
14.12.2010, 15:49
Но крайней мере значительно больше 300 метров от заправки точно отъедет...:)...
ну это да)))
adolfovich
14.12.2010, 17:10
Друзья рассказывали, что видели отъезжающую от заправки (не буду говорить какого бренда) машину на ТДИ с черным дымом из трубы. Причем машина приехала без дыма, залили ДТ *не очень высокого качества* и сразу же появился дым.
Имхо, вывод топливо смешивается в баке практически мгновенно и последствия проявляются сразу же.
смашивается в баке,но ни как не в фильтре и трубопроводе,еще есть ТНВД и далее. чтоб прогнать все топливо из системы и засосать из бака надо минут 15(как мин) а месте на ХХ таробанить (на ХХ расход 0.4-0.6 литра в час!) а в трубопроводе,насосах и фильтре как раз около 1 литра .ВОт и считай!
Компьютерная диагностика оказалась бессильна. Но установили, что в топливной системе нет давления, из бака в топливный фильтр ничего не течёт, авто пытается работать на том, что есть в топливном фильтре, и глохнет. В общем надо делать клизму - то ли там сеточки какие засрались, то ли насос вышел из строя.
насос вышел из строя.
Подкачивающий насос работает ограниченное время после старта ДВС, потом отрубается, кажется всего какие то 10-20 секунд, создает первичное давление в системе. Возможно его сетка загажена и/или трубопроводы. Мыть надо для начала всю байду...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot