Просмотр полной версии : Плавают обороты 2.0 FSI
Проявляется исключительно после не продолжительного (мин.15) движения в пробке.
Обороты ни с того ни с сего резко возрастают до 2000/25000 и сразу падают обратно до 700/800. Раз происходит. потом едет как ни в чем не бывало.
С чем может быть связано?
2006, FSI, 2.0
у меня один раз было, что обороты сами по себе дошли до отсечки и вернулись обратно:) более не повторялось, поэтому причина не известна...
К терапевту на диагностику. Может дырка где во впуске...
холодильщик
15.12.2010, 20:35
К терапевту на диагностику. Может дырка где во впуске...
Ага дырка в пробке , а потом сиграла с оборотами и заткнулась на пару месяцев!!!??? :lol::vah02::lol::vah02::lol::vah02:
Скорей всего дросельная заслонка, мылась давно?
заслонку чистили и промывали инжекторы месяц назад, была мысль может настроили не корректно...
хотя после чистки, да и сейчас по городу без пробок достаточно бодро ведет себя, а расход по трассе литра на полтора уменьшился
serega11
15.12.2010, 23:08
ДТОЖ шалить может. На диагностику бы...
холодильщик
15.12.2010, 23:34
Для ДТОЖ обороты великоваты, хотя кто его знает. На В6 таких проблем не было,а на 21111,похожие закидоны случались, правда обороты порядка 1500-1700,лечилось ударчиком по педали газа,в дальнейшем (при более частых повторах )чисткой ДХХ ,а тут было недавно 1500 ,пока не перезапустишь двигатель, диагностика показала "слабый сигнал расходомера воздуха". А по поводу промывал месяц назад ! всю эту продседуру можно перечеркнуть одной не качественной заправкой или присадкой. :nod:
диагностику тогдаже делали, все чисто было, без ошибок
саляру исключителльно на Лукойле лью 95, либо 95 экто
холодильщик
15.12.2010, 23:35
Чтоб не гадать нужна диагностика. Правда ошибок может и не показать.
Romarios
15.12.2010, 23:51
Чтоб не гадать нужна диагностика. Правда ошибок может и не показать.
иногда приходится годать и надеяться на опыт тех у гого было что-то подобное и кто возможно даже случайно это поборол, т.к. обычная диагностика по некоторым "глюкам" никаких ошибок не даёт, либо даёт ошибки по следствиям из непосредственного глюка, т.е. дал датчик ДЗ неадекватный сигнал и обороты скакнули, или неправильная смесь образовалась от неадекватного сигнала от расходомера воздуха, и образовался пропуск воспламенения и ошибка по пропуску, а не по ДМРВ, но сигналы датчиков не выходят за допуски регулировок и по ним ошибок не даёт... в идеале надо подключать комп, включать запись логов и кататься с ним, пока не проявится глюк, а потом по этим логам смотреть на показатели и выявлять, что неадекватно ведёт себя... а ещё в идеале, если случай популярный и это у гого-нибудь было и проблема была решена... :)
холодильщик
16.12.2010, 00:16
В 8м сообщении я и делился своими опытами! :)
serega11
16.12.2010, 01:31
саляру исключителльно на Лукойле лью 95, либо 95 экто
Это сильно.:lol: Камарад, ты любой горючкой заправляешься?:drag1:
Это сильно.:lol: Камарад, ты любой горючкой заправляешься?:drag1:
почему любой? только на Лукойле и только 95 или 95 экто, идентичны, в экто доп присадки
не знаю возможно я не прав....но у меня было такое на светафорах, когда долго стоишь обороты плавали, но тоже не всегда на 2-3 деления.....поменял ВКГ и все прошло....но у меня были ошибки....хотя чек при этом не горел
Приветствую, последнее время движок (BWA 2.0 tfsi) на холостых набирает обороты до 1800где то и падает до нормы и так без остановки, и только когда поездишь минут 20-30. И бывает когда поездишь прилично, к светофору подъезжаешь и начинает немного подергивать вперед
кто сталкивался?
холодильщик
17.01.2012, 23:32
Нужно делать диагностику, так на словах врядли кто поможет " пальцем в небо" ! :nod:
Порвало ремень ГРМ на 87 тыс, все работы по восстановлению провели (заменили сам ремень с роликами, 8 выпускных и 1 впускной клапан). Завел и чувствую на холостом есть плавание оборотов как описано в заголовке, дроссельную заслонку почистил и адаптировал. Плавание так и осталось, движок во время смены оборотов подрагивает. Ошибок нет. Проехал около 600 км едет нормально, расход тоже в норме.
Подскажите куда копать? что смотреть?
Хотя при прогреве и до обрыва плавали немного, но потом было норм.
Илья Андреич
11.09.2012, 18:45
по-моему там уже не болезнь 2.0 FSI, то что плавают обороты:)это уже наверное фишка:):)
Думал почистить клапан ВКГ но пока не нашел как это сделать на этом моторе.
Еще есть идея посмотреть температуры которые показывает датчик температуры охлаждающей жидкости и окружающего воздуха, подскажите в каких группах?
Илья Андреич
11.09.2012, 19:23
Чуть позже гляну и напмшу...
DEMON77, При обрыве ремня --надо обязательно проверять ШПОНКИ и замена звёздочек (низ и верх )...думать ....
на предмет чего смотреть шпонки? и что может быть со звездочками?
на предмет чего смотреть шпонки? и что может быть со звездочками?
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43873-Фазовращатель-2.0-FSI?p=1113977&viewfull=1#post1113977
Шпонка на месте, болт был затянут, шпонка в нормальном состоянии
еще поездил после чистки дроссельной заслонки, субъективно меньше стало плавать
Да и ремень сам не порвался, только зубья срезало.
Почищу в понедельник клапан EGR по результатам отпишусь.
Самое интересное стрелка тахометра стоит на месте, а движок трясется как будто подгазовывает и по компу видны изменения оборотов на холостом
Промыл клапан EGR и адаптировал его - результата 0. Как вроде как подгазовывал двигатель так и подгазовывает.
подскажите значения каких температур показывает в 4 группе измеряемых величин в двигателе в 3 и 4 окошках?
при почти нагретом двигателе в 3-м - 79 а в 4-м - 22.
после минут 30 стоянки в 3-м 59, а в 4-м - 34.
Клапан вкг заменили или промыли ...подсос воздуха в шлангах проверяли ????
все шланги целые точно, в 1-м была дыра, заменили.
Какой клапан ты имеешь ввиду? тот который в клапанной крышке?
Да про клапан картерных газов который стоит в крышке...
Промыть то нужно ---но если дырка то замена....
Посмотрел клапан ВКГ он целый и относительно чистый. Куда копать дальше?
Холостые плавают, но по ощущениям как то не всегда одинаково, иногда больше, иногда меньше, но стрелка тахометра никогда не двигается
Как понять обороты плавают а стрелка на месте стоит ....клапан вкг визуально проверяли или на предмет как пропускает-- он должен держать в одну сторону ...газ заслонку чистили и клапана хорошо притерли
Megapolish
28.09.2012, 01:51
У меня была похожая история. Поломка клапана рециркуляции картерных газов. См. фото
https://disk.yandex.net/disk/public/?hash=WaHtsRxSiSrGrmc0sD0aywHy07xD4lQwD7jo1UN0kl4% 3D&final=true
Megapolish,там все цело, проверял
lera,в диагностике видно как плавают обороты и при открытом капоте видно как двигатель подгазовывает время от времени, а на тахометре это не отображается, может быть стрелка инерционность имеет определенную и скачки в 50-60 оборотов не отображает.
клапан ВКГ проверил на свет есть дырки или нет, как по другому проверить не знаю, клапана притерли и проверили жидкостью, ничего не пропускают.
Подскажите мож какие логи надо снять на ХХ чтобы выявить причину???
Помогите, надоело это уже очень сильно.
Подскажите мож какие логи надо снять на ХХ чтобы выявить причину???
Помогите, надоело это уже очень сильно.
1. широкополосный датчик кислорода (ДК) (см. 032 гр., если не ошибаюсь) (который ввёрнут в вып. коллектор) какие показания выдает (должны плавать/меняться) не прогретом ДВС при плавающем ХХ ?
2. посмотри показания фазовращателя на ХХ (вроде гр. 91)
3. отключи вышеуказанный датчик - возникнут ошибки, чек и т.п., но когда всё устаканится, проезди и вновь оцени поведение ДВС на ХХ.
что получилось - отпишись...
Amplify,по 3 пункту - датчик стоит новый, т.к. старый выдавал ошибку, был поменян до обрыва ГРМ
температура двигателя 80
032/1 - "-1,0" не меняется
032/2 - "-12,1" не меняется
032/3 - "-2,3" не меняется
032/4 - "-10,5" не меняется
091/1 - изменяется от "680" до "760"
091/2 - изменяется от "45,1" до "47,1"
091/3 - "24" не меняется
091/4 - изменяется от "23,5" до "24"
измерения проведены при не отключеном датчике
датчик отключил, поезжу, завтра отпишусь
температура двигателя 80
032/1 - "-1,0" не меняется
032/2 - "-12,1" не меняется
032/3 - "-2,3" не меняется
032/4 - "-10,5" не меняется
091/1 - изменяется от "680" до "760"
091/2 - изменяется от "45,1" до "47,1"
091/3 - "24" не меняется
091/4 - изменяется от "23,5" до "24"
измерения проведены при не отключеном датчике
датчик отключил, поезжу, завтра отпишусь
судя по показаниям гр. 032 - смесь обогащенная ( ДК тянет в "минус" на обеднение смеси)...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=101923&page=5
Проехал км 20 с отключенным датчиком - поведение на холостых не изменилось
меня если честно больше беспокоит что обороты плавают
Сообщение добавлено в 10:41, предыдущее сообщение было в 07:07
чет в почту пришло сообщение об ответе содержащее
"мне кажется, с топливоподачей нужно поразбираться (давление в рампе, герметичность форсунок)... посмотрите ещё параметры на ХХ при отключенных потребителях: время впрыска форсунок мгновенный расход (по БК) нагрузка на ДВС"
а на сайте такого нет
ссылка - это по обогащения смеси...
по делу - нужно максимум показаний снять, особенно меняющиеся с плаванием ХХ ну и потом анализировать, что к чему:
у меня есть скрины для заведомо исправного ДВС, можно будет сравнить, ну и чего не хватает - померим.
обязательна хорошая опрессовка ДВС, герметичность вып. коллектора тоже проверить.
здесь смотрел (пост 38) ??? http://www.passat-club.ru/forum/threads/23455-%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%83/page2. Может тоже чё-где отломили, недокрутили...
На след неделе сниму впускной коллектор и все заново проверю, выпускной коллектор не трогали
Расход на хх 1.0 l/h что с датчиком, что без
Вчера менял резину в гараже, заодно проверил компресиию на всякий случай - 14-13,5-13,5-14, сегодня вечером буду снимать впускной коллектор.
найден подсос воздуха через патрубок подходящий к клапану ВКГ и похоже прокладка клапанной крышки тоже подсасывает малость, патрубок заказан, прокладка тоже. Временно поставлены в патрубок резинки от датчиков температуры. Двигатель стал работать ровнее, расход на ХХ упал до 0.9
.... Двигатель стал работать ровнее, расход на ХХ упал до 0.9
т.е. обороты всё-равно плавают (только в меньшей степени) ?
DEMON77, Вот как Вам верить ....Вам писали про шланги и вкг ...Вы же форуму ответили что все проверили и все в порядке ...почитайте свои ответы ....Получается что Вы здесь дурачите форум и не чего не делаете а токо пишите что сделали.....думаем и правильно принимаем решение ...
Сообщение добавлено в 09:56, предыдущее сообщение было в 09:54
А если поменяете клапан вкг на новый ...двс не узнаете ...
lera,с шлагами то как раз все хорошо, а вот с резиновыми колечками как оказалось не очень, а проверялись сами шланги на целостность.
Вот где его взять этот клапан? Целиком крышку клапанную покупать очень не хочется.
Да и еще вчера накрылась одна катушка зажигания, может и она вносила дисбаланс в работу.
DEMON77, Так надо заменить катушку что не слышно было ??? Да клапан у Вас дешевый ...но на форуме придумали от чери амулет подходит ...почитайте и дерзайте ...так проверяли клапан он целый или тоже не когда ??? И занимайтесь авто внимательно ...
Клапан проверял он целый, катушка только вчера дала чек, как её еще слушать не знаю, ошибок по ней до вчерашнего дня не было
Чек по пропуску в цилиндре и надо гадать или свеча или катушка ...а этого васи у Вас нету который точно опредилит что ...потому что он стационар ...правильно проверили клапан вкг и крышку промыли или также проверили как и шланги подводящие ТОТ раз ... Внимательно надо все просмотреть ...удачи. !
Радость была преждевременной, опять плавают, и еще вылезла ошибка по переобогащению смеси.
Подскажите как проверить датчики отвечающие за смесеобразование в частности датчик температуры всасываемого воздуха и датчик давления во впускном коллекторе.
Подскажите как проверить датчики отвечающие за смесеобразование в частности датчик температуры всасываемого воздуха и датчик давления во впускном коллекторе.
заменив на заведомо исправные или, что проще, считать показания датчиков VAG-COM на прогретом ДВС на ХХ...
снимите ВСЕ показания 01 блока (электроника ДВС), сохраните скрины в отдельный файл и анализируйте. Времени много не занимает, но соответствующие технические выводы сделаете.
DEMON77, Когда семите фишку она без газа не заведётся и на хххх разница..вот Вам и проверка датчика ..или васей ....думать ..
Amplify,это как снять все показания? их там 191 блок измеряемых величин
Сообщение добавлено в 07:54, предыдущее сообщение было в 07:54
lera, вот я и спрашиваю, какие блоки измеряемых величин в двигателе смотреть и какие значения должны там быть?
Сообщение добавлено в 08:09, предыдущее сообщение было в 07:54
Да, забыл сказать, свечи нормального цвета, т.е. состав смеси в норме, получается что с какого то датчика приходит неверный сигнал и за счет лямбда-регулирования смесь выводится в заданные пределы, но при этом имеет место плавание оборотов, кстати угол открытия ДЗ тоже постоянно меняется
Подскажите как зависит значение температуры всасываемого воздуха с датчика находящегося в корпусе воздушного воздушного фильтра от температуры за бортом, могут ли они сильно различаться? например у меня при температуре +4 температура всасываемого воздуха +15 во время заводки после 2-х часовой стоянки.
Подскажите как зависит значение температуры всасываемого воздуха с датчика находящегося в корпусе воздушного воздушного фильтра от температуры за бортом, могут ли они сильно различаться? например у меня при температуре +4 температура всасываемого воздуха +15 во время заводки после 2-х часовой стоянки.
это нормально...сказывается температура ДВС. На этот датчик не греши. Проверь утром после длительной стоянки - если тогда разница есть, другое дело...
Точно подсоса воздуха нет ??? С этим обязательно разобраться !
Amplify, как может быть переобогащение, если есть подсос воздуха?
Сегодня вылезла ошибка P2178-002 про переобогащение, GFSLight по этому поводу грешит на насос в баке, клапан регулировки давления топлива и на форсунки. Может есть идеи?
Приветствую, последнее время движок (BWA 2.0 tfsi) на холостых набирает обороты до 1800где то и падает до нормы и так без остановки, и только когда поездишь минут 20-30. И бывает когда поездишь прилично, к светофору подъезжаешь и начинает немного подергивать вперед
кто сталкивался?
ну как, разобрались в чем дело? у меня точно такая же проблема...
Такая же беда. Диагностика не показывает ничего, официалы говорят это якобы норма, впрыск такой, но я думаю иначе. На других форумах грешат на форсунки или датчик воздуха.
хорошего времени суток. B-6, `07, 2.0 FSY (BVY), АКПП. помогите пажайлуста. У меня плавают обороты на холостом, был на диагностике- обнаружили: 00105 Впуск колектор Давление Baromclic. некоретн. давление . allocotion. и еще когда заводиш на панели компа-штатного пишет Please Fasten Seatbelt.
когда заводиш на панели компа-штатного пишет Please Fasten Seatbelt.
Пристегните ремни, взлетаем! ;)
У меня плавают обороты на холостом, был на диагностике- обнаружили: 00105
А что диагносты сказали? или просто ошибки прочитали и все? тогда нафиг таких диагностоФФ....
Ошибка стирается? И вообще лучше полный скан выложить.... Возможно фильтр топливный в насосе подзабился, из-за него нет необходимого давления.
Привет всем! подскажите что делать в данной ситуации? у меня такая проблема, у машины прыгают обороты сами по себе! то есть когда у машины 900 оборотов как положено, то машина работает не ровно, вибрирует, когда я пытаюсь тронуться происходит вибрация, перестала ехать то есть плохо тянет, дергается при переключение передач, бывает машина сама поднимает обороты до 1000, и все становиться в норму вибрация пропадает, машина реагирует на газ и т.д, мне сказали что проблема в сажевом фильтре? может ли это быть? и как мне исправить проблему, заранее огромное спасибо!
А машина у вас скорее всего Passat....???? А какой, это мы сами догадаемся.....
Сорри! Машина passat Дизель двигатель CBAB 2.0 143л.с. 2009г. коробка DSG 6
Как вдарит мороз так у всех все прыгает то обороты то датчик температуры горит на щитке то абс загорается ....ждите тепла уважаемые ... А кто нибудь подумал о том что авто надо готовить к зиме ..1. Фильтр воздушный а у кого соляра фильтр соляры меняли ??? Радиатор не будет нормально охлаждать потому что забит с лета грязью и мозги будут подымать панику то есть играть с оборотами ....думаем господа что упустили и все наладится ...не забываем авто напичкано электроникой на каждый чих и брыкается ..потеплеет все пройдет и не ломайте голову форуму ...было тепло не писали ???
я скажу так, что когда было тепло были проблемы, но не такие, а сейчас прям вообще проявились ппц как
Так надо было и делать !!! А ведь зима пришла стало хуже ... Сочувствую и понимаю все нету времени ...а жаль ...
Сообщение добавлено в 21:13, предыдущее сообщение было в 21:12
Делайте двс загубите акпп ...
Уже 01 февраля еду к ОД на диагностику, а перед этим решил у вас спросить что может быть, ведь наши ОД любят разводить!
Если понимаете в авто -- то не кто не разведет токо сами себя .
Спасибо всем за помощь! будем ждать 1 февраля
Всё победил эту проблему, заменил крышку головки блока и подтянул ремень ГРМ, что из этого помогло не знаю.
Ремень грм и стало точнее зажигание , а крышка то чего ??? Если токо сочилось масло .....этот двс не сильно закручен по воз душному потоку ...БЗБ этот да ...удачи с решением проблемы !
Добрый день! Новая проблема! По результатам диагностики положение ДЗ на ХХ 1.18-2.75%. Обороты живут своей жизнью, 663-865 об/мин., плаваяют взависимости от нажатия на педаль в разное время. Подскажите суть проблемы!????!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
все тоже самое, плавают обороты то пропуски зажигания ,переобеднение смеси?! не постоянно пока что заметил только на морозе от 9 градусов. появляется внезапно и так же пропадает! http://www.passat-club.ru/forum/album.php?albumid=21630&attachmentid=82721
Andrey M.
06.03.2016, 23:15
Добрый вечер.
Проблема такая: на прогретой машине обороты гуляют в диапазоне 1000-1200, расход при этом почти 3.0 литра. Если раскрутить движок, потом сбросить газ, то обороты падают до положенных 720 (расход 0,7) и снова резко возвращаются к 1000-1200. При быстром наборе скорости появился восклицательный знак на МФА, чеков нет
Педаль адекватно реагирует после 1500 оборотов. Расход при 3000 почти те же самые 3 литра. Чеки не мигают. Расход по трассе 7.3, т.е. что то "не работает на ХХ".
Менял патрубки ВКГ и сам клапан. Потом дроссель навернулся со всеми чеками, почистил и адаптировал, проехал 2000 км.
Снял сегодня ЕГР, почистил, завтра буду ставить.
Либо врет какой то датчик, либо дикий подсос, но он бы сосал во всех режимах, а не только на ХХ. Ну а может накрылся дроссель, хз.
5 Найдены неисправности:
000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000772 - Цил.4
P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
000771 - Цил.3
P0303 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005465 - Блок дроссельной заслонки -J338
P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 169383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.03.01
Время: 00:01:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 90.0°C
Готовность: 1000 0000
Мирославка
07.03.2016, 07:39
Вы пробовали ошибки тереть? Если да, и остались прежние, то попробуйте катушки с 1и2 поставить на 3и4(поменять пары местами). Что с компрессией? После чистки и адаптации дросселя, ошибка по нему осталась?
Andrey M.
07.03.2016, 13:14
Вы пробовали ошибки тереть? Если да, и остались прежние, то попробуйте катушки с 1и2 поставить на 3и4(поменять пары местами). Что с компрессией? После чистки и адаптации дросселя, ошибка по нему осталась?
Пропуски в цилиндрах и ошибка по дросселю были записаны по 1-му разу и я догадаюсь, что это по причине быстрого набора скорости, решил посмотреть как себя ведет машина.На МФА появился восклицательный знак, джекичанов не было, машина не троила и тд. Восклицательный знак скинул снятием клемм с АКБ (шнурка с собой не было). А вот ошибка регулирования ХХ записана целых 5 раз. ХХ регулируется ДЗ.
Вчера в гараже сбросил ошибки, довел двигатель до состояния неустойчивых ХХ (прогрев + педаль газа), НО ошибок в блоках нет))
Смутил тест на готовность системы, поэтому полез в ЕГР.
И еще пока не разобрался с показаниями в блоке "OBD-II - Датчики О2", в шапке меняю какие то "B1S1" и высвечивается текст, где то он весь серый, а где то цветной.
Я все таки думаю, что это дроссель, но 30к заставляют меня искать что нибудь другое:weirdo:
Если снова появятся пропуски, то перекину катушки.
Мирославка
07.03.2016, 13:34
Так всегда! Хочется надеяться на лучшее, а получается как всегда! Я думаю, дросселек под замену.
Andrey M.
07.03.2016, 20:40
Так всегда! Хочется надеяться на лучшее, а получается как всегда! Я думаю, дросселек под замену.
Собрал егр, адаптировал его и ДЗ. Поехал кататься, словил ошибку ДЗ на кикдауне с полным набором гирлянды на приборке и "ТАЧКА НЕ ЕДЕТ ВАЩЕ".
Вернулся в гараж, скинул дроссель, а он, оказывается, снова собака заклинил. Разработал его и на ось (торчит на корпусе ДЗ) вырезал колпак из заглушки для медицинских скляночек. Колпачок погрел феном и посадил на супер клей. Такие дела, после первой чистки дросселя отъездил 2000 км, посмотрим сколько теперь он продержится, надеюсь кака больше не попадет :) Расход на ХХ 0,9 - 1.0 л
Всем спасибо!
http://cs629307.vk.me/v629307201/31e6a/QzZtqCwdgWs.jpg
алекsandr46
14.05.2016, 00:55
форумчане помогите пожалуйста,начали плавать и западать обороты двигателя,на холостых двигатель нестабильно работает,дергается и подтраивает что ли,чек не горит вася показывает это,иногда по смеси добовляется ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Номер блока управления: 3C0 907 115 T HW: 8P0 907 115 B
Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Кодировка: 0404000318070160
Код мастерской: WSC 00871 461 81654
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
2 Найдены неисправности:
008825 - Негерметичность в системе впуска
P2279 - 002 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 210331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.12
Время: 21:10:28
Стоп-кадр:
Об/мин: 1137 /min
Нагрузка: 13.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
001287 - Регулирование холостого хода
P0507 - 001 - частота вращения выше номинальной
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 210331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.12
Время: 21:10:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 1156 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 87.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0100 0101
Здравствуйте,
Начну издалека: 2.0 FSI BVZ, пробег 170000
Поменял ГРМ, термостат, помпу. Приговорили, цепь, натяжитель, толкатель ТНВД, фазовращатель, крышку (все по цене почки (не моей, здоровой почки))
Поменяли (все на официальном СТО), стала хуже заводиться, раньше схватывала за 0.5 секунды, стало 1.5-2.
В один прекрасный момент, когда на улице наступили холода около -2, акум сдох окончательно: нажимаешь ключик - что-то трещит в районе слева и впереди, но стартер даже не думает крутить. Прикурил, поехал купил новый акум (VARTA 6СТ-74 BLUE dynamic), поставил, акум крутит как Карлсон пропеллер.
Езжу и радуюсь, но недолго. Через недельку заправил полный бак и заметил странную особенность - на 1/4 бака проехал аж 60 км, ну думаю нихрена себе расход, потом начали плавать холостые обороты, от 800 до 1100 на прогретом моторе. Потом перестал работать обогрев стекол, включаешь, минуты три работает и начинает мигать желтая лампочка. Лампы освещения салона, как и габариты, горят не ровно.
Беру шнурок, смотрю ошибки. Вот что вижу:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AL HW: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Серийный номер: 01000005082992
Кодировка: A1848F0700041A00470A00000F000000000C5D435C00010000 0000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Part No: 3C1 955 419 A
Компонент: Wischer 070907 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
02395 - Лампа переднего правого стояночного огня-M3
012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 184
Пробег: 170646 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Freeze FrameСтоп-кадр:
выкл
Напряжение: 11.80 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 186
Пробег: 170903 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Freeze FrameСтоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.05 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 176
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 7.85 V
выкл
вкл
вкл
вкл
вкл
00153 - Двигатель стеклоочистителя со стороны водителя-V216
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 175
Пробег: 170435 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 10.70 V
вкл
вкл
выкл
выкл
вкл
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 78
Сброс счетчика: 193
Пробег: 170901 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63
Freeze FrameСтоп-кадр:
вкл
Напряжение: 13.85 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 860 M HW: 3C0 920 860 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 24200 943 22288
1 неисправность:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 175
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Сбросил ошибки, не помогло.
По поводу оборотов, я так понял ехать чистить дросельную. Что с электричеством делать то?
Мирославка
29.11.2016, 19:24
А какое напряжение на заведенном двигателе? КМК проблема в генераторе или нарушении цепи зарядки.( но это все предварительно).
А какое напряжение на заведенном двигателе?
А где мерять? Или посмотреть?
А какое напряжение на заведенном двигателе? КМК проблема в генераторе или нарушении цепи зарядки.( но это все предварительно).
Температура на улице -9, двигатель прогрет до 70.
Заглушеный мотор: Напряжение: 12.12 В
Зведенный мотор:
- холостые 800, потребителей нет: 13.27 В
Включаю обогрев стекол + фары, напряжение падает до 12.89 В, растут обороты до 1000, напряжение до 13.82 В, срабатывает отключение обогрева - обороты падают.
Похоже, что дело не в дросельной заслонке.
Вы не поверите, была не докручен минусовый провод на корпус! Докрутил и все стало на свои места.
диагностику тогдаже делали, все чисто было, без ошибок
саляру исключителльно на Лукойле лью 95, либо 95 экто
по книге на твой двиг рекомендовано 98 топливо
Ситуация такая:
время от времени (в основном с утра или после долгого простоя) при старте движка обороты на "P" сек. 20-40 держаться на 1100, а потом падают на 850-900.
Так должно быть или что-то начинает накрываться?
Машину купил относительно недавно. Так у меня всегда было.
А как у Вас?
п.с. пассат 2006р., 2,0 fsi, автомат
Ситуация такая:
время от времени (в основном с утра или после долгого простоя) при старте движка обороты на "P" сек. 20-40 держаться на 1100, а потом падают на 850-900.
Так должно быть или что-то начинает накрываться?
Машину купил относительно недавно. Так у меня всегда было.
А как у Вас?
п.с. пассат 2006р., 2,0 fsi, автомат
нормально всё :)
нормально всё :)
а что єто движок делает?
это у всех так?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot