PDA

Просмотр полной версии : Загорелся ESP



gtx
15.12.2010, 19:58
Хелп! Подскажите камрады, сегодня залез в снег, неглубоко. Пришлось выкарабкиваться, минутку только по-буксовал и выехал, но в процессе, загорелся ESP и перестало гасить обороты двигателя при пробуксовке. Может кто сталкивался с такой проблемой? В поиске ничего не нашёл, да и не мудрено...

serega11
15.12.2010, 20:01
Может кнопку ESP нажал случайно?

gtx
15.12.2010, 20:17
Глушил машину, вынимал ключ, всталвял,заводил. Горит заразО. Кнопка не фунциклирен. Шо, делать??????

холодильщик
15.12.2010, 21:38
Возможно оборвали датчик.

Тим
15.12.2010, 21:41
Возможно забилось кольцо датчика АБС, попробуй отогреца.

gtx
15.12.2010, 22:18
Спасибо! Попробую. Не получится, поеду к Офам.

kkdil
16.12.2010, 17:05
Глушил машину, вынимал ключ, всталвял,заводил. Горит заразО. Кнопка не фунциклирен. Шо, делать??????
Было такое же дело. В мануале написано, что при перегреве автоматом отключается, потом остынет и включится.

Shiza
17.12.2010, 07:54
В мануале написано, что при перегреве автоматом отключается, потом остынет и включится.
Если это действительно так, то мануал курить надо :)

Toto
17.12.2010, 14:40
Было такое же дело. В мануале написано, что при перегреве автоматом отключается, потом остынет и включится. при перегреве чего?, можно поподробнее?
сам немогу причину найти и взаимосвязь..датчики новые, но когда на машинке больше чем пол дня без остановки проездишь, особенно по снегу, когда esp работает постоянно, через н-ое время все отключается..при нормальной эксплуотации, никогда и ничего, можно месяц два, прокататься и все нормально, если машинку хотя бы раз в 4 часа глушить

kkdil
20.12.2010, 15:19
при перегреве чего?, можно поподробнее?
Можно, если разобрать и исследовать :). Из общих соображений - должны буть управляющие и исполняющие элементы, которые греются при больших токах и серьезном притормаживании. У меня отключение было только один раз, когда разворачивался у гаража с приличной прокруткой колес, точнее одного колеса. И что интересно, так это то, что утром ЕСП горело желтым, пока не проехал пару десятков метров. Потом благополучно погасло и работало штатно.

Bykoff
22.12.2010, 15:42
было тоже самое, спецы в мэйжоре целый час ковырялись, потом сказали езжай с богом, оторвался какой-то проводок и они его припаяли на место, больше такого не повторялось

ASA
22.12.2010, 17:12
можно попробовать клемму с аккумулятора скинуть на несколько минут, если не поможет ехать в сервис

sokrat72
14.06.2012, 11:58
Привет всем. Столкнулся вот с такой неисправностью. Может у кого было, по форуму не нашел.
Предыстория: ехал себе спокойно, как неожиданно загорелись желтым 4 лапочки. две слева и две справа руль, есп и две еще какие-то, и выскочило сообщение что не работает ABS и ESP. Позвонил в сервис, сказали что с такими ошибками люди пол года катаются. После поездки лампочки погасли и все работало примерно 2 дня. Поездки были короткие. Потом проехал 160 км и лампочки зажглись опять. После поездки погасли. Третий раз зажглись через неделю уже при проезде 70 км. и горели постоянно. При заводе машины лампочки не горят и когда еду с маленькой скоростью и начинаю притормаживать - начинает стрекотать какая-то электрика - как будто срабатывает есп. Разгоняюсь до 40-60 км. загораются лампочки и тормозит нормально. Как я понимаю отключается блок управления abs/esp. Считали ошибки vag комом и вот что вылезло:

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 06J 906 026 ET HW: 06J 907 309
Компонент: MED17.5 5772
Ревизия: AAH14--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000324070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 8004FC19D3189CE

1 неисправность:
053271 - Блок управления ABS, опросить память неисправностей
U1017 - 015 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101111
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Пробег: 25732 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.17
Время: 09:50:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 3474 /min
Нагрузка: 57.2 %
Скорость: 158.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 2153
Ревизия: 00040024 Серийный номер: 00001001211849
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00124 935 95173
VCID: 3A70CEF1754486E

1 неисправность:
006279 - Сигнал скорости: частота вращения колес от блока управления тормозов
P1887 - 000 - недостоверный си
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 29
Индекс забывания: 10
Пробег: 25732 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.17
Время: 09:50:33
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 AF HW: 3C0 614 109 AF
Компонент: J104 C4 440 V2 0015
Ревизия: --025--- Серийный номер: 00000104023928
Кодировка: 0004437
Мастерская #: WSC 00028 790 00008
VCID: 62C05691BD54AEE

1 неисправность:
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 154
Пробег: 25732 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.17
Время: 09:50:33

Стоп-кадр:
Скорость: 158.0 km/h
Hex значение: 0x004E
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 30
Hex значение: 0x0000

посоветовали поменять датчик вращения заднего колеса. Купил поменял, ничего не изменилось. Что чинить?

evgen-212
14.06.2012, 12:14
посоветовали поменять датчик вращения заднего колеса. Купил поменял, ничего не изменилось.
как вариант может купленный вами датчик тож не рабочий. покупали оригинал ?

sokrat72
14.06.2012, 12:16
да, датчик оригинал.

Amplify
14.06.2012, 13:37
не спеши с датчиком - у меня на прошлой неделе аналогичная ситуация, только связано было с левым передним колесом (датчиком) G47...точнее, с проводкой.
В общем - включаешь зажигание и шевелишь проводку, идущую от датчика и т.п. - как только связь теряется, на приборке появятся пиктограммы и звуковое сопровождение. Локализуешь место (обычно обрыв).

у меня провод был перебит, причем не сам по себе, а как будто что-то шокало и разрезало оболочку. Пришлось паять...

sokrat72
14.06.2012, 22:32
не спеши с датчиком - у меня на прошлой неделе аналогичная ситуация, только связано было с левым передним колесом (датчиком) G47...точнее, с проводкой.
В общем - включаешь зажигание и шевелишь проводку, идущую от датчика и т.п. - как только связь теряется, на приборке появятся пиктограммы и звуковое сопровождение. Локализуешь место (обычно обрыв).

у меня провод был перебит, причем не сам по себе, а как будто что-то шокало и разрезало оболочку. Пришлось паять...
Датчик уже поменян. Если дело в проводке то у меня уже не просто где-то отходит, а уже конкретный обрыв. Возможно первую неделю с плавающей неисправностью можно и можно было шевелением найти обрыв.
Тогда еще один вопрос: а полностью заменить провод от датчика возможно? чтобы не паять. Провод от заднего датчика уходит за подкрылок и он целиком идет до блока абс? и где стоит сам блок абс? Или однозначно паять?

холодильщик
15.06.2012, 00:31
Для начала мож и визуальный осмотр и проверка разъемов принесут плоды.
или диагностика в помощь! :nod:

sokrat72
15.06.2012, 14:42
Для начала мож и визуальный осмотр и проверка разъемов принесут плоды.
или диагностика в помощь! :nod:
Проверил все разъемы. Все в порядке. снимал с блока абс колодку и проводом позванивал 35 и 36 контакт. Все в порядке с проводом. Скорее всего не исправен датчик. Вопрос как его проверить?

Amplify
15.06.2012, 15:12
Датчик уже поменян. Если дело в проводке то у меня уже не просто где-то отходит, а уже конкретный обрыв. Возможно первую неделю с плавающей неисправностью можно и можно было шевелением найти обрыв.
Тогда еще один вопрос: а полностью заменить провод от датчика возможно? чтобы не паять. Провод от заднего датчика уходит за подкрылок и он целиком идет до блока абс? и где стоит сам блок абс? Или однозначно паять?
Заменить можно, но сначали нужно найти место обрыва. проводка тоже денег стОит, да ещё и модули искать нужно ...
Если нашли место обрыва - быстрее получиться спаять.

Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 14:03


Проверил все разъемы. Все в порядке. снимал с блока абс колодку и проводом позванивал 35 и 36 контакт. Все в порядке с проводом. Скорее всего не исправен датчик. Вопрос как его проверить?
1. Перекинуть с другого колеса и посмотреть рез-ты. Если без изменений - датчик жив.
2. Осциллографом проверить импульсы, вращая колесо (если датчик индуктивный).
Я мультиметром не смог сопротивление датчика измерить - по идее, должно же быть в пределах, как пишут, 1-1.5 кОм.
Но мне, правда, дико не верится в неисправность датчика !

sokrat72
15.06.2012, 15:27
Заменить можно, но сначали нужно найти место обрыва. проводка тоже денег стОит, да ещё и модули искать нужно ...
Если нашли место обрыва - быстрее получиться спаять.

Сообщение добавлено в 14:12, предыдущее сообщение было в 14:03


1. Перекинуть с другого колеса и посмотреть рез-ты. Если без изменений - датчик жив.
2. Осциллографом проверить импульсы, вращая колесо (если датчик индуктивный).
Я мультиметром не смог сопротивление датчика измерить - по идее, должно же быть в пределах, как пишут, 1-1.5 кОм.
Но мне, правда, дико не верится в неисправность датчика !

Ну вот еще бы взять где осциллограф. Мультиметр и правда ничего не показывает.
Еще сейчас обратил внимание что на самом торце датчика, глубокие полоски, как будто датчик чиркал о внутренности колеса. Может быть такое что в колесе что-то сломалось? Не знаю что там, кольцо или метка для срабатывания датчика. И я тоже дико не верю в неисправность датчика.

спустя два часа:
Сняли заведомо исправный датчик с другой машины. поставили - не работает. Получается что датчик работает, проводка прозванивается... блок абс неисправен? что делать-то?

Есть еще один вариант: ступичный подшипник.

sokrat72
15.06.2012, 22:04
неисправность устранена заменой ступичного подшипника.

Amplify
15.06.2012, 22:19
неисправность устранена заменой ступичного подшипника.

Ну вот и славненько !

ur_ko
04.03.2017, 20:59
Доброго дня всем. Пожалуйста помогите. загорается лампа esp . параллельно отключен круиз контроль,обычно по утрам. После получаса или меньше работы все исчезает.если заглушить машину и опять включить, вчера была теплая сухая погода, и утром все завелось без появления на панели знака esp. сегодня ночью пошел дождь и значек появился ,15 минут работы, выключаю двигатель все работает на протяжении дня без сбоя и так на протяжении 2х месяцев. Месяца два назад тупили тормоза не срабатывал гидроусилитель и сейчас мне кажется они немного подтупливают. Были сильные морозы. Что думаете светлые головы. Была ли такая мулька у кого нибудь.