PDA

Просмотр полной версии : Как слить воду из топлевного фильтра 2.0 TDI



Mishel
15.12.2010, 22:22
Как слить воду из топлевного фильтра 2.0 TDI
На В5+ была снизу пластикавая пробочка для слива отстоя-конденсата!

А на В6 ничего такого нет, собственно куда он девается и где его искать?:shock:

bil
15.12.2010, 23:05
Вскрывать, откачивать (шприцом, трубкой,...), тряпку бросать - пропитывать, пока не сухо, закручивать очень равномерно. Много раз включать зажигание, провоцируя насос в баке наполнить флакон фильтра.
Просто безобразный даунгрейд после Б5+, гад какой-то там завелся.
Правда за две моих таких операции, воды я в фильтре не нашел...
Искать слева ближе к бамперу с четырьмя патрубками в крышке. И если его там нет, значит не зря другие указывают буквы двигателя.

bobz
16.12.2010, 08:41
воды я в фильтре не нашел...
Те же яйца только в профиль. Менял два раза.

И если его там нет, значит не зря другие указывают буквы двигателя.
Плязачёт...:)...

Vlad_B6
16.12.2010, 10:21
Я тоже воду не нашел, но она должна быть, значит она остается в баке.

Mishel
16.12.2010, 10:30
Вот и я о том что в бак нужно лезть, а неохотооооо!

Кстати тут была тема что у человека машина плохо зимой заводилась и троила и тряслась при запусе, но минут через 10 все проходило.
Вскрытие показало что стакан насоса был весь во льду!!!!!!

triada13
16.12.2010, 11:05
Вот и я о том что в бак нужно лезть, а неохотооооо!

Кстати тут была тема что у человека машина плохо зимой заводилась и троила и тряслась при запусе, но минут через 10 все проходило.
Вскрытие показало что стакан насоса был весь во льду!!!!!!

Если вы действительно хотите помочь машинке, то не поленитесь вскройте бак выньте подкачивающий насос и посмотрите в каком он состоянии, действительно в стакане насоса скапливается всякая кака, в том числе и вода. Н а дне этого стакана есть сеточка призваная не пущать в сам насос и далее, разного рода мусор и по возможности и воду. Но иногда она всеже проникает. Я пару раз встречал машинки когда на дне стакана топливного фильтра были довольно крупные капли воды. В обоих случаях подкачивающий насос был уже мертвый. Вскрытие не делал, но как мне кажется причиной выхода из строя была вода.

Vlad_B6
16.12.2010, 11:21
Вода будет по любому, т.к. бак не герметичен и в него заходит атмосферный воздух который ВСЕГДА содержит влагу, она там частично конденсируется. Это происходит всегда. Со временем вода накопится и себя проявит. Раньше в топливных баках были сливные пробки, а сейчас их нет.... Всякая химия которая позволяет воде пройти все фильтры есть, но как на это отреагируют насос-форсунки трудно сказать. Лучше бы ставили дополнительный влагоотделитель, а насосу давали возможность эту воду прокачивать, я так думаю. Может быть эту сетку из насоса надо удалить , а воду действительно ловить в фильтре....

bil
16.12.2010, 13:26
Я уже менял подкачивающий насос. Сушил бак дважды. Первый раз зимой, когда поймал косяк, второй раз летом, когда менял насос.
Оба раза в баке воду не нашел. Если только капли, незаметно впитавшиеся в ветошь. Пробег 120тык, 50 в России на Лукойле.
Только с полгода перестал лить TDA - не получается по случаю купить. Возможно она (присадка) немного связывала воду...

triada13
16.12.2010, 14:23
Вода будет по любому, т.к. бак не герметичен и в него заходит атмосферный воздух который ВСЕГДА содержит влагу, она там частично конденсируется. Это происходит всегда. Со временем вода накопится и себя проявит. Раньше в топливных баках были сливные пробки, а сейчас их нет.... Всякая химия которая позволяет воде пройти все фильтры есть, но как на это отреагируют насос-форсунки трудно сказать. Лучше бы ставили дополнительный влагоотделитель, а насосу давали возможность эту воду прокачивать, я так думаю. Может быть эту сетку из насоса надо удалить , а воду действительно ловить в фильтре....

так в том то и дело что насос через себя топливо гонит им охлаждается и имже и смазывается, а теперь представте вода попала в щеточный узел, и че с эл. мотором будет?

Louis-13
16.12.2010, 14:58
И если его там нет, значит не зря другие указывают буквы двигателя. +1)))))))))

Vlad_B6
16.12.2010, 16:14
так в том то и дело что насос через себя топливо гонит им охлаждается и имже и смазывается, а теперь представте вода попала в щеточный узел, и че с эл. мотором будет?

Он же не постоянно воду качает, а это будут капли. Кроме того, если это вода сконденсировавшаяся , то она не электропроводна. Вода воде рознь. Но если залили воду вместо топлива, то это другое дело.

triada13
16.12.2010, 16:41
Он же не постоянно воду качает, а это будут капли. Кроме того, если это вода сконденсировавшаяся , то она не электропроводна. Вода воде рознь. Но если залили воду вместо топлива, то это другое дело.

Да но в процессе работы в насосе происходит износ и там присутствует напряжение, так что там помоему любая вода станет электропроводной.
Талая вода тоже не электропроводна, а попав под коврик в ногах у туарега вызывает очень быструю корозию негермитичных соединений проводки (есть такие, причем с завода) буквально за несколько часов.

Slavok
16.12.2010, 16:46
Воды не видел.Можно весь стакан снять и перевернуть.

hausball
26.12.2010, 15:58
когда при -30 однажды не завелась, вытащил топливный фильтр. в стакане оказалась киселе подобная масса, возможно смесь топлива с замёрзшей влагой. убрал ёё в один приём большой губкой. протёр стакан, вставил промытый и просушеенный фильтр, плеснул туда топлива, собрал и всё заработало.

толстый
26.12.2010, 22:14
в стакане оказалась киселе подобная масса,

скорее всего просто топливо прихватило

greshnik600
27.12.2010, 01:42
Стакан снимается полностью,три гайки.А вот то что с бака слив не сделали это х..во(извините за выражение).