Просмотр полной версии : Прогрев 2.0 FSI
Всем привет!
Народ подскажите это только у меня такая проблемма - завожу холодную машину и стрелка на приборной панеле от 50 градусов чутьли не через пол часа отрывается!
Можно от холода дубака дать в легкую. Я уж не говорю что в салон теплый воздух пустить можно тока через "3 года". Это что заморочки FSI???:)
valerian
15.12.2010, 23:30
у меня такая же куйня я в шоке
термостат накрылся? по большому кругу пускает ОЖ? или датчик температуры?
обороты упали и едем потихоньку, через 10мин нормально уже в салоне.
Да на ходу конечно прогревается быстрее, но почему на холостых так долго? Судя по тому что не у меня одного такая фигня - это специфика двигателя FSI
Да на ходу конечно прогревается быстрее, но почему на холостых так долго? Судя по тому что не у меня одного такая фигня - это специфика двигателя FSI
у всех 2 фэсэи так, и у меня.
RuslanAP
16.12.2010, 02:27
Помогает выключение климата или вентилятор на 1 деление. Он, правда, собака сам ползет вверх по мере прогрева.
Обычно выхожу, завожу машину, возвращаюсь через минут 10-15 уже достаточно тепло в авто и сиденье нагрелось ))
Забей, у всех так. Или Вебасто или Автозапуск (сигнализация).
Никогда не грею, завёл, и поехал прогревается в пути даже не обращаю внимание как.
Валера3977
16.12.2010, 09:40
Ищите причину, что-то у вас не работает, мой аппарат прогревается за 10-15 мин. 3 год езжу и никаих нареканий.
Всем привет!
Народ подскажите это только у меня такая проблемма - завожу холодную машину и стрелка на приборной панеле от 50 градусов чутьли не через пол часа отрывается!
Можно от холода дубака дать в легкую. Я уж не говорю что в салон теплый воздух пустить можно тока через "3 года". Это что заморочки FSI???:)
ДА FSI очень долго прогревается, говорят 1,8TFSI еще дольше.
triada13
16.12.2010, 11:08
Mikael, попробуй когда заведешь, через пару тройку минут пощупать патрубки радиатора, если термостат держит они должны быть холодными, по крайней мере один из них.
Валера Н.
16.12.2010, 14:00
У меня бысто прогреваетя 3 мин на холостых далее в движении.печку при этом выключаю.
Помогает выключение климата или вентилятор на 1 деление. Он, правда, собака сам ползет вверх по мере прогрева.
Обычно выхожу, завожу машину, возвращаюсь через минут 10-15 уже достаточно тепло в авто и сиденье нагрелось ))
А машину что открытой оставляешь?
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 16:30
Mikael, попробуй когда заведешь, через пару тройку минут пощупать патрубки радиатора, если термостат держит они должны быть холодными, по крайней мере один из них.
Спасибо за совет! Сегодня проверю!
RuslanAP
16.12.2010, 18:15
А машину что открытой оставляешь?
У меня есть брелок для закрытия отдельный, а когда были сильные морозы и этот доп. блок сдох - просто ключик доставал пластиковый и им закрывал снаружи...
Maksimov
16.12.2010, 19:02
На холостых пасс ваще не греется, в движении нормально, минут через 7-10 можно печку включать. У жены С2 ситроен в разы быстрее греется, пока снег смахнешь - уже теплый воздух дует
обороты упали и едем потихоньку, через 10мин нормально уже в салоне.
+1 завожу...обороты падают выезжаю, через 10 минут в салоне тепло да и температура около 70
Вот блин не живете вы в уеропах)))там за прогрев штрафы ацкие)))))))+1 в движении все гараздо теплее)))))))))))))
dominik119
18.12.2010, 02:39
При температуре +10 прогревал машину минут 20-25 температура доходила до 70-90 градусов, когда как. Да долговато :)
Да что вы париттесь в машине всё равно теплей чем на улице, ноа должна сначала себя нагреть, а потом и вас обогреет. Ради этого когда мороз посильней я спецом вентилятор на минимум ставлю чтобы тепло то движка не отбирать и температуру выше 22 не ставлю никогда а как двигатель нагрелся, он салон быстро греет.
Вообще в VW печка сильное место, помню в В3-м грелась зимой так, что рожа горела как в бане.:mad2:
такая же фигня прогревается очень долго машинка , если при езде сделать воздух в ноги , то минут только через 15 будет дуть теплый воздух , хотя если включить прямо - то теплым начинает дуть через минут 8 где- то , но градусы движки очень медленно ползут до прогретых даже в движении !!!
Эээээ.... Ну совсем лень обуяла? Ну настолько боянистая тема, что аж жесть! Уже 5 лет известно, что 2ФСИ на холостых в морозы вообще не греется!!!
новые люди на старых машинах..
купите вебасто и настанет вам Ташкент. Уже два года не знаю, как заводится двигатель на холодную (ибо заводится всегда на теплую;) ), прогревается втрое быстрее.
я обычно уходя ставлю режим в ноги и на 1 или 2 и прогрев сидушек, так и завожу с утра брелочком и нормуль! в режиме авто можно часами ждать поднятия стрелочки темпиратуры
GLADIATOR
21.12.2010, 19:18
я обычно уходя ставлю режим в ноги и на 1 или 2 и прогрев сидушек
пока в машину не сядешь и не заведешь ее, подогрев работать не будет.
Утро, -32, 25 мин. работает Гидроник, далее завожу авто и Гидроник уже в паре с двигателем работают еще 15 мин., (скорость климата выставлена на 3-4 деления, попагрейна на 2), сажусь в теплый авто и еду, и так каждое утро и вечер.
ПассатоВод
22.12.2010, 08:47
Да на ходу конечно прогревается быстрее, но почему на холостых так долго? Судя по тому что не у меня одного такая фигня - это специфика двигателя FSI
Потому что Евро-4. В угоду экологии двигатель прогревается долго на хх.
Такая же фигня, американец 2TFSI греется на хх ну очень долго примерно 20-30 мин., про печку в америкосе вообще молчу, работает на своей волне в машине холодно не ожидал такого от пасса.
Michael_B
22.12.2010, 15:47
Да на ходу конечно прогревается быстрее, но почему на холостых так долго? Судя по тому что не у меня одного такая фигня - это специфика двигателя FSI
Особенность работы FSI.
Von Graf
22.12.2010, 16:05
У меня в машине очень холодно, поехал на диагностику, догреватель штатный (даже не знаю что это такое-он не работает- за ремонт называют 30т.р.) короче догреватель поставлен в разрых системе отопления и как итог часть горячей жидкости уходит на него в итоге холодно...
ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ЭТОТ ДОГРЕВАТЕЛЬ- как называется где запчасти брать? где инфу почерпнуть?
Такая же фигня, американец 2TFSI греется на хх ну очень долго примерно 20-30 мин., про печку в америкосе вообще молчу, работает на своей волне в машине холодно не ожидал такого от пасса.
А чего странного?У меня при включении климата на холодном двигателе, сначала дует потихоньку,когда двигатель прогреется - сильнее вентилятор начинает работать!
У меня в машине очень холодно, поехал на диагностику, догреватель штатный (даже не знаю что это такое-он не работает- за ремонт называют 30т.р.) короче догреватель поставлен в разрых системе отопления и как итог часть горячей жидкости уходит на него в итоге холодно...
ЧТО ЭТО ЗА ЗВЕРЬ ЭТОТ ДОГРЕВАТЕЛЬ- как называется где запчасти брать? где инфу почерпнуть?
За 30 т.р можно уже думать не о ремонте а замене на новый кател
Приобрел B6 BLR, 4-день -30-35, машину завожу с гидроником. Даже после 20-30 мин езды воздух из климата идет еле теплый, при этом стрелка стоит на 90. Немного помогает включенный на ходу гидроник.
Раньше был Мондео3, через 5-10 мин езды воздух шел горячий. Может проблема с термостатом?
werter100
23.12.2010, 20:06
Сегодня снова катался на машине и измерял температуру с помощью климы, за бортом -3. Клима на авто, после часа катания температура не поднялась выше 82, выехал на трассу температура кратковременно поднялась до 85 и снова упала до 82.
Куда смотреть?
Это термостат?
Просто печка дует только теплым и салон не прогревается как следует, надеюсь что это из за термостата.
Сегодня снова катался на машине и измерял температуру с помощью климы, за бортом -3. Клима на авто, после часа катания температура не поднялась выше 82, выехал на трассу температура кратковременно поднялась до 85 и снова упала до 82.
Куда смотреть?
Это термостат?
Просто печка дует только теплым и салон не прогревается как следует, надеюсь что это из за термостата.
Да похоже что он.
Решение проблемы: покупаем уплотнитель дверей для восьмёрки за 150 рублей в любом автомагазине, берём ножницы и режем его на куски, соответственно длине щелей в фальш-решётке радиатора. И тупо вставляем! Переусердствовать не нужно, залепляем только верхнюю часть решётки, ту на которой знак фольца. С низу не надо - оставьте для охлаждения. По ощущениям - машина стала греться в 2 раза быстрее, в салоне тепло. По сервис- режиму климата ( пункт 19.2) температура движка при включённом климате на 20,0 в авто режиме - 75-80. При выключенной печке ездил долго - дошла до 88. Вышел из машины к капоту подхожу- вентилятор заработал! При включённой печке - не включается. Температура на улице у нас была -5. Как будет + резинки вытащу. Всем советую. На внешний вид кстати не влияет - с 2 метров не заметишь что там резинки всунуты. И ещё - тот указатель что у нас на панели показывает 90 при реальной температуре от 70 до не знаю до скольки, я не перегревался пока.
Всем привет!
Народ подскажите это только у меня такая проблемма - завожу холодную машину и стрелка на приборной панеле от 50 градусов чутьли не через пол часа отрывается!
Можно от холода дубака дать в легкую. Я уж не говорю что в салон теплый воздух пустить можно тока через "3 года". Это что заморочки FSI???:)
Приобрел B6 BLR, 4-день -30-35, машину завожу с гидроником. Даже после 20-30 мин езды воздух из климата идет еле теплый, при этом стрелка стоит на 90. Немного помогает включенный на ходу гидроник.
Раньше был Мондео3, через 5-10 мин езды воздух шел горячий. Может проблема с термостатом?
На термостат не похоже, смотри сам климат, может чего с заслонками. Фильтр салона давно менял?
Romarios
11.01.2011, 20:23
так у меня
Такая же фигня, американец 2TFSI греется на хх ну очень долго примерно 20-30 мин., про печку в америкосе вообще молчу, работает на своей волне в машине холодно не ожидал такого от пасса.
америкос еще тот тачан..заводишь максимум 1200 обоотов, через 1-2 минуты тысяча, 2-3 минуты 800, дальше 600, что там может на холостых нагреться?! :shock: машинка греется очень быстро когда на улице до минус пяти, ниже уже долго, а че от нее хотеть для калифорнии все-таки, а не для центральной России, т.е. на родине она со своими обязанностями справлялалась на 5 :)
зато заводиться всегда :), еще одну особенность заметил, поработает минут 10 в салоне давольно прохладно, заглушишь, заведешь через 1-2 минуты, горячий воздух дует и такая фигня всегда, а так что-нибуть типа вебасты явно не помешало бы, или типа автозапуск поставить дешево, да и пассаты у угонщиков особым спросом не пользуются, особенно 4х-5 летние:)
AntonGolova
11.01.2011, 20:45
упали обороты и в путь, через 10 минут тепло!
triada13
11.01.2011, 20:54
Приобрел B6 BLR, 4-день -30-35, машину завожу с гидроником. Даже после 20-30 мин езды воздух из климата идет еле теплый, при этом стрелка стоит на 90. Немного помогает включенный на ходу гидроник.
Раньше был Мондео3, через 5-10 мин езды воздух шел горячий. Может проблема с термостатом?
Вполне возможно что мешает циркуляции сам Гидроник, либо необходимо заменить радиатор печки.
Romarios
11.01.2011, 21:08
америкос еще тот тачан..заводишь максимум 1200 обоотов, через 1-2 минуты тысяча, 2-3 минуты 800, дальше 600, что там может на холостых нагреться?! :shock: машинка греется очень быстро когда на улице до минус пяти, ниже уже долго, а че от нее хотеть для калифорнии все-таки, а не для центральной России, т.е. на родине она со своими обязанностями справлялалась на 5 :)
зато заводиться всегда :), еще одну особенность заметил, поработает минут 10 в салоне давольно прохладно, заглушишь, заведешь через 1-2 минуты, горячий воздух дует и такая фигня всегда, а так что-нибуть типа вебасты явно не помешало бы, или типа автозапуск поставить дешево, да и пассаты у угонщиков особым спросом не пользуются, особенно 4х-5 летние:)
что-то есть похожее,
в жарком климате они себя явно лучше чувствуют - посмотрел несколько американских пасиков - температура начала открытия термостата на ТФСИ 78градусов...
Сообщение добавлено в 20:08, предыдущее сообщение было в 20:06
упали обороты и в путь, через 10 минут тепло!
ну а как же акпп?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot