Просмотр полной версии : Проблемы с запуском двигателя
Добрый день уважаемые passatоводы. Столкнулся со следующе проблемой. Движок отказался заводится.
Поискал по форуму, советы разные.
Предыстория. Пару недель назад температура опустилась до -25, машинка стоит во дворе, пришел заводить, завелась с пол тычка пару сек поработала и заглохла, так 4 раза. На пятый немного дал газа, для поддержки оборотов, 1200-1300, паработал пару мин, глохнуть перестала. Через 3 дня на улице похолодало, 5 дней к машине не подходил. Ждал пока потеплеет.
Сегодня на улице -12 пошел заводить, сразу прикурил, чтоб аккум не помер, начал заводить, чих-пых чих-пых, пару раз схватилась и тут же заглохла. Помучал я ее раз 7 ни в какую не хотит.
Ну соответственно вопрос. Как в условиях улице можно ее реанимировать, чтоб не тащить на СТО (оф диллер у нас закрылся пол года назад).
Я только могу подумать что бенз хреновый попался. Хочу попробывать завтра свечи выкрутить, какой ключ нужен (диаметр свечи).
На ТО 30, выкручивали свечи, в идеале, топливный менял.
В прошлом году в -35 без вопросов заводил с первого раза.
Все заранее спасибо за ответы.
Двигатель BZB 1,8 TSI, пробег 38 тыс
triada13
16.12.2010, 09:43
Искренне сочувствую по поводу отсутствия ОД, но такова видать судьба Кемеровской области. Свечной ключ на 16, с резинкой внутри. лучше всего не просто выкрутить свечи и глянуть, а вкрутить туда сухие и чистые. Далее советую вам вынуть маслоизмерительный щуп и понюхать чем он пахнет и посмотреть каков уровень масла, если имеется запах бензина и тем более уровень завышен то это означает что при работе двигателя были пропуски зажигания и несгоревший бензин попал в масло попутно с высокой долей вероятности смыл масло со стенок цилиндра тем самым сильно понизив компрессию. В таких случаях в полевых условиях можно впрыснуть в цилиндры по 20 мл. моторного масла, далее прокрутить двигатель стартером на старых свечах но с отключенными катушками пару тройку секунд. Далее вкручиваете сухие чистые свечи и пытаетесь завести авто.
Уровень масло сегодня проверял, стоит в норме, но все таки мне показалось, что бензином чуть пахнет, если завтра все таки не получится завести, можно ли будет на тросе машинку утащить? ( япошек таскал ни чего страшного не произошло). До сто ок 5 км...
triada13
16.12.2010, 10:57
Уровень масло сегодня проверял, стоит в норме, но все таки мне показалось, что бензином чуть пахнет, если завтра все таки не получится завести, можно ли будет на тросе машинку утащить? ( япошек таскал ни чего страшного не произошло). До сто ок 5 км...
В принципе можно, но в такой гололед без усилителя руля и тормозов?
У меня тоже похоже назревают проблемы. Недели две уже иногда слишком долго крутит, но заводиться. Вчера завелся сначала с четвертого раза, на холодную, потом со второго на теплую. Т. е. заводится и сразу глохнет. Детонации при работе двигателя нет. Пробег 59000км, 2006 г. в., свечи менялись один раз, где-то на 15т.км., инжектор не чистился, бензин 98, практически всегда на одной заправке. Если кто сталкивался, посоветуйте с чего начать.
посоветуйте с чего начать.
Пока ездит- на дигностику кмпьютерную. Ошибки какие на панели выскакивают?
без усилителя руля
Да вроде туго, но крутится...
тормозов?
Дубовые, но есть...а вааще мона эвакуатор взять- так вообще спокойней, тем более
До сто ок 5 км...
В общем завел я сегодня свою машинку, расскажу как, может пригодится кому нибудь.))
На улице сегодня было -3, погода располагала.. Попытался еще раз завести, не получилось.
Поехал взял свечной ключ, отсоединил аккуратно провода и выкрутил свечки. Свечи были полностью загажены черной гарью, но на удивление сухие. Выкрутил аккуратно, обычной тряпочкой протер их, не прокаливал, и обратно закрутил. Приехал друган на паджеро спорт (у него аккум где то на 80), постояли по газовали зарядка поднялась до 12,8 (была 11,9). При выкрученных свечах немного покрутил стартером. Закрутил свечи обратно. Первый запуск, крутил сек 10, тот же результат, вроде схватывает и глохнет. Со вторый попытки двигатель заработал, причем колбасило его оч сильно, об 500-600, на педаль газа машина не реагировала, поработав мин 3, обороты начали подниматься, дал чуть чуть газу и двигатель бодро так подхватил.
Все это время из выхлапухи валил черно-серый дым, как у дизелей в мороз, и загорелось рулевое и курсовая, немного погазовав, решил проехаться, все ошибки пропали, двигатель заработал совершенно ровно.
Выводы сделал для себя, может ошибаюсь.
1. постоянная езда на малых оборотах по городу, как следствие за...ие свечей.
2. попался хреновый бенз.
3. при заводки все таки я свой аккум посадил немного, а прикуривал от не особо мощных машин (их аккумуляторы по амперам слабее моего), наверное все таки немного не хватило оборотов чтоб завестись.
P/S? надо ставить вэбасто))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot