Просмотр полной версии : Машина не заводится помогите пожалуйста!!!
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема в следующем!
У меня пассат б5 97г. 1,8! Сначала началась проблема что у меня прыгала подсветка приборки как бы мерцала,через несколько дней загорелся аккумулятор я поднял обороты несколько раз он пропал!Потом ездил все норм,через не сколько дней завел машину сел поехал без проблем и минут через 10-20 остановился,загорелся аккумулятор на приборке, начали падать обороты и она заглохла! Я ее прикурил от другой машины завелась все норм,думал аккум здох.Поехал сразу же за новым аккумом, не успел доехать до магазина как она опять заглозла! решил проверить генератор! Взял провода, снял минус с аккума старого, подключил к клеме провод ну и плюс оставил на аккуме подключил + начал заводить она даже крутить не стала лампочки только загорелись! накидываю клему на аккум! подключаю провода,завелась все норм, но стоило мне скинуть при заведенной машине - с аккума она сразу глохла,доехал до дома кое как лампочка горела аккумулятора, поднимал обороты до 7 тысяч лампочка аккума пропадала, поставил машину. На следующий вечер вышел хотел ее прикурить аккум посажен в ноль подключил провода и хрен там еле еле крутила!!! Подскажите пожалуйста что за фигня???У меня самнения на щетки генератора! А как думаете вы???И работает ли пассат в такой ситуации,завидим машину и скидываем клему минуса будет ли двигатель работать дальше?
и еще может у кого было вытекает тормозная жидкость,как я понял это из правого заднего суппорта,с внутренней стороны! Что может быть сам суппорт или какой нибудь сальник???Просто как я думаю если это был бы цилиндр то жидкость вытекала бы с наружи а не внутри по задней стенке суппорта!
За ранее всем огромное спасибо!!!
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста проблема в следующем!
У меня пассат б5 97г. 1,8! Сначала началась проблема что у меня прыгала подсветка приборки как бы мерцала,через несколько дней загорелся аккумулятор я поднял обороты несколько раз он пропал!Потом ездил все норм,через не сколько дней завел машину сел поехал без проблем и минут через 10-20 остановился,загорелся аккумулятор на приборке, начали падать обороты и она заглохла! Я ее прикурил от другой машины завелась все норм,думал аккум здох.Поехал сразу же за новым аккумом, не успел доехать до магазина как она опять заглозла! решил проверить генератор! Взял провода, снял минус с аккума старого, подключил к клеме провод ну и плюс оставил на аккуме подключил + начал заводить она даже крутить не стала лампочки только загорелись! накидываю клему на аккум! подключаю провода,завелась все норм, но стоило мне скинуть при заведенной машине - с аккума она сразу глохла,доехал до дома кое как лампочка горела аккумулятора, поднимал обороты до 7 тысяч лампочка аккума пропадала, поставил машину. На следующий вечер вышел хотел ее прикурить аккум посажен в ноль подключил провода и хрен там еле еле крутила!!! Подскажите пожалуйста что за фигня???У меня самнения на щетки генератора! А как думаете вы???И работает ли пассат в такой ситуации,завидим машину и скидываем клему минуса будет ли двигатель работать дальше?
и еще может у кого было вытекает тормозная жидкость,как я понял это из правого заднего суппорта,с внутренней стороны! Что может быть сам суппорт или какой нибудь сальник???Просто как я думаю если это был бы цилиндр то жидкость вытекала бы с наружи а не внутри по задней стенке суппорта!
За ранее всем огромное спасибо!!!
тел. АГСцентр 8-495-510 60 18 - 2500р. будет стоит замена регулятора напряжения с щетками... времени минут 20 займет! только сними генер и едь к ним!
я там ремонтировал на б5+ генер...
сразу посмотрят диодный мост... в общем тебе туда!
скажи , что от "автолюкс.ру" скидка будет 10%.
по поводу суппорта попробуй поменять ЭТО-8D0698671 (сальник цилиндра)
либо эти шланги 8E0611775J!
полюбас надо под касатика лезть, как говорится на глаз ту не катит...
спасибо большое
не за что :)
Famous, Молодец сам себе нашел подарок на Новый год..клему сымать---запрещено,это не наш бренд,хорошо если отделаешся генератором,ведь Вы встрехнули мозги авто,,а это проблема,супорт если потек где рычаг ручного тормоза--навыброс,срезалась резьба..
Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух, но поток моих размышлений следующий.....
Я верю в то, что запрещено снимать КЛЕММУ с аккумулятора, на ЗАВЕДЕННОМ автомобиле.
В остальных случаях, я это так-же делаю регулярно.
странник51
16.12.2010, 22:20
Извиняюсь, невнимательно прочитал. Я даже не подумал, что кто-то соберётся снимать клемму с работающего двигателя.
Имелось ввиду снимать клему с не работающего двигателя, а снять клему с работающего двигателя, мне кажется, и в голову никому не придёт, если только водителю КАМАЗа.
Извините......
Я как водитель, который регулярно катается на КАМАЗе ( правда с мотором Cummins и коробкой ZF ) даже там не могу себе этого позволить.
Народ, когда машина стоит на месте то клему снять можно на несколько секунд! Вчера вечером после работы съездил купил щетки и новый аккум,поставил аккум завел сразу же загорелся дачик аккума то что не идет зарядка! так что скорей всего это щетки!))) завел ее и отвез в сервис! дальше пусть уже там смотрят!))) Всем спасибо!!!
Народ, когда машина стоит на месте то клему снять можно на несколько секунд! Вчера вечером после работы съездил купил щетки и новый аккум,поставил аккум завел сразу же загорелся дачик аккума то что не идет зарядка! так что скорей всего это щетки!))) завел ее и отвез в сервис! дальше пусть уже там смотрят!))) Всем спасибо!!!
где регулятор купил? и куда поедешь?
цены , производитель в студию... :) Желательно номерочек тоже... :)
Купил в магазине на Каширском шоссе http://reyndzel.ru/content/contact.php обычно тут всегда покупаю стоят 1550р для генератора Valeo фирма регулятора Hella делать буду в текстильщиках адрес не помню точно если нужно могу уточнить когда машину буду забирать(могу сказать одно находится в гаражной зоне возле мойки) сделают 1200 если придется снять генератор и 500 если не будут снимать! Впринцыпе обзвонил весь свой район Марьино везде говорят 1200 замена щеток! делаю в этом сервисе так как обычно к ним заезжаю как чего! И посмотрят чего с задним суппортом тоже отпишусь!
Позвонили из сервиса поменяли щетки сказали все норм все работает,датчик аккумулятор погас, по поводу суппорта под замену, за работу объявили 2400 р. остальное запчасти! В работу вошла замена суппорта и замена щеток!
Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:33
Всем огромное спасибо!!!
обошелся малой кровью... за исключением суппорта :)
ну получилась как генератор за 1550(щетки)+1400(работа)=2950 и суппорт 5500(суппорт родной)+1000(работа)=6500 (помимо всего этого аккум 2000) Итого:2950+6500+2000=11450
Famous, У дяди дешевле---чем у знаменитых специалистов....
Famous, Интересно-позвони,токо не одному,потому что цена у всех -разная,токо вроде нормо-час одинаков,нехочу играть в испорченый телефон..
lera,да уже поздно!) да и какая разница))) главное мой зверек опять возит меня по московским дорогам!)))))
Famous, Удачи,но сначала-звони и решай...
lera,Спасибо!!!))) и тебе удачки!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot