Просмотр полной версии : Проверка стояночной тормозной системы на линии техосмотра.
Вчера проходил техосмотр,товарищ проверяющий решил проверить ручник на барабанах,говорю нет необходимости,тк он электромеханический,дабы избежать последствий, и три года назад данную проверку не проводили.Нет давайте будем проверять.Смотрите будете платить если что:vah02:.Мануал почитал,ничего такого не обнаружил.Развейте сомнения, все нормально или ну его нафик было?
Спасибо.
Romarios
19.12.2010, 15:55
Вчера проходил техосмотр,товарищ проверяющий решил проверить ручник на барабанах,говорю нет необходимости,тк он электромеханический,дабы избежать последствий, и три года назад данную проверку не проводили.Нет давайте будем проверять.Смотрите будете платить если что:vah02:.Мануал почитал,ничего такого не обнаружил.Развейте сомнения, все нормально или ну его нафик было?
Спасибо.
а в чём проблема? пусть проверяет, если хочет... у меня тоже проверили, да и сам как-то проверил, тупо нажав на кнопку где-то при 30-40км/ч, хорошо, что пристёгнут был :) - задние колёса сразу юзом пошли, так что не парься - ручник хоть и электро, но принцип ручника такой же - стопорить задние торм. диски
GLADIATOR
19.12.2010, 16:01
задние колёса сразу юзом пошли
не могли они юзом пойти, ибо абс есть, это первое и второе-обычное нажатие на кнопку ничего не дает-загорается пиктограмма-нажмите педаль тормоза.
ну и че-то я ни разу не видел, чтобы ручник на ТО проверяли способом, указанным топикстартером.
Romarios
19.12.2010, 16:12
не могли они юзом пойти, ибо абс есть, это первое и второе-обычное нажатие на кнопку ничего не дает-загорается пиктограмма-нажмите педаль тормоза.
ну и че-то я ни разу не видел, чтобы ручник на ТО проверяли способом, указанным топикстартером.
не буду я ругаться, но и не надо меня провоцировать :) говорю пошли юзом, значит пошли, конкретным таким юзищем до остановки полной и при обычном нажатии, хотя может после нажадия просто реакции небыло и я ещё секунду подержал, вот этого не помню, а на тех осмотре ручник проверять обязаны и какя разница какой у тебя ручник не работает механический или электро-механический...
пс. абс ручник не контролирует, т.е. может и контролирует, но вмешаться никак не может :)
холодильщик
19.12.2010, 16:20
У меня проверяющий сразу сдулся (по бедности тех осмотр проходил сам!) ,на катках,гордо нажав ручник!и увидя,что приборка вспыхнула кучей огней он замешкался,а я сказал ,чтож ты сделал БЛ.....Я на этом ТО закончился ! :lol:
Romarios
19.12.2010, 16:27
значит у америкосов ручник подругому себя ведёт или можно шнуром перепрограмировать, т.к. на тех осмотре мой ручник нормально тормозил, а я смотрел на отсутствие разницы на мониторе...
нажмешь кнопку и всех дел
Динамическое управление аварийным торможением
При неисправности привода служебного тормоза автомобиль можно достаточно эффективно затормозить
посредством системы динамического управления тормозами.
Функция аварийного торможения действует как при включенном, так и выключенном зажигании.
Если нажать и удерживать клавишу выключателя
электромеханического стояночного тормоза при
движении автомобиля, он будет заторможен с
замедлением приблизительно 6 м/с2.
При этом раздается звуковой сигнал и зажигаются
сигналы торможения.
При скорости автомобиля свыше 7 км/ч система
динамического управления производит торможение
повышением давления тормозной жидкости во всех
четырех рабочих цилиндрах. При этом подключа
ется система ABS/ESP, которая обеспечивает тор
можение автомобиля без заноса.
Если скорость автомобиля не превышает 7 км/ч,
нажим и удерживание клавиши выключателя
стояночного тормоза вызывает торможение
автомобиля посредством электромеханических
приводов тормозных механизмов (подобно
затягиванию стояночного тормоза на стоянке).
Если необходимо прервать аварийное торможение
при движении автомобиля со скоростью более
7 км/ч, достаточно отпустить клавишу выключателя
стояночного тормоза или нажать педаль
акселератора.
Если аварийное торможение привело к остановке
автомобиля, снятие его с тормоза производится так
же, как после его стоянки с затянутым тормозом.
Активизация аварийного торможения Прекращение аварийного торможения
При нажиме клавиши выключателя стояночного тормоза двигатель переводится на режим холостого
хода, а функции пассивного и активного круизконтроля или функция AUTO HOLD отключаются.
Сообщение добавлено в 17:05, предыдущее сообщение было в 17:01
читайте мануал...потом попробуйте всё это дело на практике...оно так и есть...
...зачем своими догадками вводить народ в заблуждение
GLADIATOR
19.12.2010, 17:36
читайте мануал...потом попробуйте всё это дело на практике...оно так и есть...
...зачем своими догадками вводить народ в заблуждение
+многа!
холодильщик
19.12.2010, 17:51
+многа!
Присоединяюсь +многа! :lol:
Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 17:47
значит у америкосов ручник подругому себя ведёт или можно шнуром перепрограмировать, т.к. на тех осмотре мой ручник нормально тормозил, а я смотрел на отсутствие разницы на мониторе...
Мой тоже отработал на 100% ,но не компетентность работника, затмила продолжение ТО! :lol:
Бухгалтер
19.12.2010, 18:02
Проверяющий товарищ на техосмотре в Усинске всегда до чего нибудь докапается. Я техосмотр проходил в октябре и когда линия дошла до проверки ручника все прошло отлично, просто нажал на кнопку ручника и задние колеса без напряга заблокировались. Понимаю твое опасение по поводу выхода из строя ручника, я тоже переживал что моторчики не выдержат и сломаются. Но после того как проверяющий докапался до адаптивного ксенона а именно до омывателя фар который не работал из-за вынутого предохранителя (я сказал что омыватель работает от датчика загрязненности фар:lol:)я просто хотел поскорей уехать, и забрать талончик техосмотра.
В принципе ручник, отработал отлично, цифры на мониторе были одинаковыми,в занос и на юз авто не ушло)))хотя руль держал на всякий случай))))Просто лишний раз не зачем испытывать металл на прочность.)))))
Romarios
19.12.2010, 18:20
В принципе ручник, отработал отлично, цифры на мониторе были одинаковыми,в занос и на юз авто не ушло)))хотя руль держал на всякий случай))))Просто лишний раз не зачем испытывать металл на прочность.))))) почему же? - будеш знать, что в критической ситуации этот метал тебя не подведёт.
почему же? - будеш знать, что в критической ситуации этот метал тебя не подведёт.
Я согласен с тобой,было просто интересно узнать происходит ли у комрадов в других городах данная проверка и какие могут быть последствия.На самом деле понятно что это тот же самый ручник))))только уж очень модифицированный)))).Сомнения возникли только из-за того что 3 года назад товарищ сказал что мы этого делать не будем,а счас вот решили всеже проверить.
холодильщик
19.12.2010, 18:41
почему же? - будеш знать, что в критической ситуации этот метал тебя не подведёт.
+1000
Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 18:35
Я согласен с тобой,было просто интересно узнать происходит ли у комрадов в других городах данная проверка и какие могут быть последствия.На самом деле понятно что это тот же самый ручник))))только уж очень модифицированный)))).Сомнения возникли только из-за того что 3 года назад товарищ сказал что мы этого делать не будем,а счас вот решили всеже проверить.
К сожалению -это не тот же самый ручник! (на простом и зажеч можно было просто!) ,а этот сделан для комфорта и авто парковки! :nod:
К сожалению -это не тот же самый ручник! (на простом и зажеч можно было просто!) ,а этот сделан для комфорта и авто парковки! :nod:
:bow::bow::bow::vah02:Спорить не будем:lol: один фих комфортно-экстренный ручник:crazy::vah02:
Я думал, все знают:
http://content.screencast.com/users/chergio/folders/Jing/media/cffaff42-b8bb-4073-b68a-f764a0e9a5e6/2010-12-19_2148.png
Только ТО'шникам не рассказывайте )))))
холодильщик
19.12.2010, 20:44
:bow::bow::bow::vah02:Спорить не будем:lol: один фих комфортно-экстренный ручник:crazy::vah02:
Если пристегнут! :lol: :vah02: :nod:
Сообщение добавлено в 20:44, предыдущее сообщение было в 18:50
Я думал, все знают:
http://content.screencast.com/users/chergio/folders/Jing/media/cffaff42-b8bb-4073-b68a-f764a0e9a5e6/2010-12-19_2148.png
Только ТО'шникам не рассказывайте )))))
Круто! молодец! :nod::shock:
а я вчера зажигал, %) зажал кнопку, руля в сторону и газ в пол (кнопку зажал в движении) нормально так покрутился %)
Ручкник уже на втором ТО проверяли. все ок было :) никаких претензий система проверки не выявила.
мною что на старом Б-6,что на новом Б-6 был послан проверяющий подальше,сказал чтоу меня эл. ручник,а у тебя стенд не для его проверки и вообще в городе их нет! Глазами похлопал и сказал ОК. Зато за это стал мерить СО.
мною что на старом Б-6,что на новом Б-6 был послан проверяющий подальше,сказал чтоу меня эл. ручник,а у тебя стенд не для его проверки и вообще в городе их нет! Глазами похлопал и сказал ОК. Зато за это стал мерить СО.
Иван, ну ты как вчера родился. См выше скан. Наш ручник имеет этот режим-эмуляцию и проходит ТО как обычно. Сказки про спецстенд для электроручник прокатывали два-три года назад. Сейчас сидящий за рулем ТО-шник сам все сделал без вопросов.
Игорь Наумов
20.12.2010, 16:17
Проверяющий товарищ на техосмотре в Усинске всегда до чего нибудь докапается. Я техосмотр проходил в октябре и когда линия дошла до проверки ручника все прошло отлично, просто нажал на кнопку ручника и задние колеса без напряга заблокировались. Понимаю твое опасение по поводу выхода из строя ручника, я тоже переживал что моторчики не выдержат и сломаются. Но после того как проверяющий докапался до адаптивного ксенона а именно до омывателя фар который не работал из-за вынутого предохранителя (я сказал что омыватель работает от датчика загрязненности фар:lol:)я просто хотел поскорей уехать, и забрать талончик техосмотра.
))))))))))))))
Иван, ну ты как вчера родился. См выше скан. Наш ручник имеет этот режим-эмуляцию и проходит ТО как обычно. Сказки про спецстенд для электроручник прокатывали два-три года назад. Сейчас сидящий за рулем ТО-шник сам все сделал без вопросов.
в ГАИ я проходил в прошлом году и в этом сам. Никто за руль не садился. А прокатил 2-3 года назад,прокатил и месц назад. Темболее кнопка начинает мозг парить. нефиг ее лишний раз дергать!
Зато за это стал мерить СО.
и что намерил? Все, что можно, было превышено в разы?:lol:
сразу начало показовать(машину только завел) но даже не поднялось к макс от нормы,потом упало на ноль
в ГАИ я проходил в прошлом году и в этом сам. Никто за руль не садился. А прокатил 2-3 года назад,прокатил и месц назад. Темболее кнопка начинает мозг парить. нефиг ее лишний раз дергать!
Я тебе про правила, а ты мне про исключения. :) А что будет в случае если не прокатит? Уговаривать, что проблема в кнопке?
Я тебе про правила, а ты мне про исключения. :) А что будет в случае если не прокатит? Уговаривать, что проблема в кнопке?
так она на ручник встанет,а не снимится,а тут скажу друг поломала ваша система мою и что сделать еще не знаю, но крику подниму. А дальше по обстановке :)
ну и если допекут последняя точка будет запись в книге ЖАлоб,сам знаешь у нас это не шуточная забава. Будут забераться,а топом еще и отписываться обязаны что и как :)
а я вчера зажигал, %) зажал кнопку, руля в сторону и газ в пол (кнопку зажал в движении) нормально так покрутился %)
Ручкник уже на втором ТО проверяли. все ок было :) никаких претензий система проверки не выявила.
Не знаю как у вас, но у меня и на многих других пассатах если на ходу жать ручник, то тормазят все колеса, и через брей асистент (тоже что и тормоз в пол)
А с места только если дверь не закрыть или ремень не пристегнуть можно начать ехать с заблокированным задом. ( и мануал тут уже не раз цитировали)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot