PDA

Просмотр полной версии : (Москва) Куплю Пассат B6 2007 - 2008 года



Pawell
19.12.2010, 23:23
Коллеги!
Присматриваю В6 2007-2008 годов не дизель и не сарай, пардон, но так уж хотца..:-)
Знаю, что не сезон, но может кто-нить вдруг решится на кануне НГ отдать в хорошие руки своего доброго коня!?
Цена, ессно, должна быть адекватной... состояние авто должно быть отличным! :-)
а на засыпку, хочу посоветоваться - есть ли смысл переплачивать за 2008 год и TCI ?
Заранее, большое всем спасибо!

Valdemar
20.12.2010, 09:58
Я думаю тебе стоит прокатиться на 1,8 TSI на 2,0 FSI и тогда ты сам поймешь что тебе нужно. Я именно так выбирал себе двигатель. 1.8 турбо очень хороший двиг. Мощный, приемистый, эконочиный, правда придется смириться с таким процессом как "турбояма", тк турбина включается на 2-3 тыс оборотах. И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI. У меня как раз 2008 TSI. В общем смотри сам. А какой бюджет у тебя?

olmega
20.12.2010, 10:36
И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI.

у меня BVY 2.0 FSI ни разу в морозы не подвел за 4 года.

Mr_Lebedev
20.12.2010, 11:07
У меня TSI. Двигателем очень доволен!

Правда, на дальняк (более 1000 км) чуток подъедает масло. но это не критично.

Valdemar
20.12.2010, 15:16
У меня TSI. Двигателем очень доволен!

Правда, на дальняк (более 1000 км) чуток подъедает масло. но это не критично.

Это нормальное явление, из-за того что турбина маслом охлаждается....у меня тоже хавает, но я этого не замечаю



у меня BVY 2.0 FSI ни разу в морозы не подвел за 4 года.

Это не на всех, но на многих 2.0. Форум поюзайте, там много по этой проблеме написано.

olmega
20.12.2010, 16:37
Это не на всех, но на многих 2.0. Форум поюзайте, там много по этой проблеме написано.

Спасибо, форум я уже поюзал перед тем как пассат покупал и еще несколько лет в процессе эксплуатации :) О проблемах знаю, вот у меня самый что ни на есть адский коктейль BVY+Tiptronic, ни разу из всего что писалось на форуме все эти годы не случалось у меня ттт. Бензин лейте нормальный и будет вам счастье.

Pawell
20.12.2010, 22:29
Я думаю тебе стоит прокатиться на 1,8 TSI на 2,0 FSI и тогда ты сам поймешь что тебе нужно. Я именно так выбирал себе двигатель. 1.8 турбо очень хороший двиг. Мощный, приемистый, эконочиный, правда придется смириться с таким процессом как "турбояма", тк турбина включается на 2-3 тыс оборотах. И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI. У меня как раз 2008 TSI. В общем смотри сам. А какой бюджет у тебя?
2007 год расчитываю в районе 700 т., если 2008, то думаю, вряд ли удастся найти дешевле 770 т... предпочтение Highline. кстати, реальный ценник или я слишком наивен?? :-) пока ничего приличного не встретил из того, что смотрел... конечн, понимаю, что ща не сезон и рынок оч. вялый.. но всё ещё полон оптимизма!! :-)

Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:21

кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??

olmega
21.12.2010, 09:32
2007 год расчитываю в районе 700 т., если 2008, то думаю, вряд ли удастся найти дешевле 770 т... предпочтение Highline. кстати, реальный ценник или я слишком наивен?? :-) пока ничего приличного не встретил из того, что смотрел... конечн, понимаю, что ща не сезон и рынок оч. вялый.. но всё ещё полон оптимизма!! :-)

Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:21

кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??

700 за 2007 год нормально. Правда на авто.ру за такие деньги хайлайновых машин не нашел или без ксенона с обычными рулями.

Pawell
25.12.2010, 01:19
тема всё ещё актуальна! предпочтение 2008 году и TSI.

толстый
25.12.2010, 03:50
есть ли смысл переплачивать за 2008 год и TCI ?

есть и еще какая.

torens
28.12.2010, 11:31
Автомат или на ручке?

Pawell
28.12.2010, 19:02
Автомат или на ручке?

не сильно принципиально, но автомат предпочтительнее.. но, если состояние авто будет замечательным, то не откажусь и от МКПП...

Valdemar
04.01.2011, 02:47
Ну как успехи с выбором? Нашел чего?

Сообщение добавлено в 02:47, предыдущее сообщение было в 02:39


кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??


Ну если мотор совсем на высоких оборотах работал и температура ОЖ за 100 цельсия, то стоит охладить, но я до такого состояния не доводил. Единственное даю поработать на холостых после поездок скажем свыше 100 км. Когда турбина хорошенько поработала и нагрета. Ведь она включается на 2-3 тыс оборотах. Поэтому никто особо не парится с этим.

bobandre
04.01.2011, 21:51
Можете на мой вариант посмотреть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7921874-60fa.html

magura
04.01.2011, 22:14
bobandre неплохо, я бы взял, ценник обсуждаем? можно в личку пожалуйста подробности

Samg
19.01.2011, 12:41
Мой посмотрите. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8553491-8e0b.html
Если заинтересует звоните.