Просмотр полной версии : (Москва) Куплю Пассат B6 2007 - 2008 года
Коллеги!
Присматриваю В6 2007-2008 годов не дизель и не сарай, пардон, но так уж хотца..:-)
Знаю, что не сезон, но может кто-нить вдруг решится на кануне НГ отдать в хорошие руки своего доброго коня!?
Цена, ессно, должна быть адекватной... состояние авто должно быть отличным! :-)
а на засыпку, хочу посоветоваться - есть ли смысл переплачивать за 2008 год и TCI ?
Заранее, большое всем спасибо!
Valdemar
20.12.2010, 09:58
Я думаю тебе стоит прокатиться на 1,8 TSI на 2,0 FSI и тогда ты сам поймешь что тебе нужно. Я именно так выбирал себе двигатель. 1.8 турбо очень хороший двиг. Мощный, приемистый, эконочиный, правда придется смириться с таким процессом как "турбояма", тк турбина включается на 2-3 тыс оборотах. И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI. У меня как раз 2008 TSI. В общем смотри сам. А какой бюджет у тебя?
И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI.
у меня BVY 2.0 FSI ни разу в морозы не подвел за 4 года.
Mr_Lebedev
20.12.2010, 11:07
У меня TSI. Двигателем очень доволен!
Правда, на дальняк (более 1000 км) чуток подъедает масло. но это не критично.
Valdemar
20.12.2010, 15:16
У меня TSI. Двигателем очень доволен!
Правда, на дальняк (более 1000 км) чуток подъедает масло. но это не критично.
Это нормальное явление, из-за того что турбина маслом охлаждается....у меня тоже хавает, но я этого не замечаю
у меня BVY 2.0 FSI ни разу в морозы не подвел за 4 года.
Это не на всех, но на многих 2.0. Форум поюзайте, там много по этой проблеме написано.
Это не на всех, но на многих 2.0. Форум поюзайте, там много по этой проблеме написано.
Спасибо, форум я уже поюзал перед тем как пассат покупал и еще несколько лет в процессе эксплуатации :) О проблемах знаю, вот у меня самый что ни на есть адский коктейль BVY+Tiptronic, ни разу из всего что писалось на форуме все эти годы не случалось у меня ттт. Бензин лейте нормальный и будет вам счастье.
Я думаю тебе стоит прокатиться на 1,8 TSI на 2,0 FSI и тогда ты сам поймешь что тебе нужно. Я именно так выбирал себе двигатель. 1.8 турбо очень хороший двиг. Мощный, приемистый, эконочиный, правда придется смириться с таким процессом как "турбояма", тк турбина включается на 2-3 тыс оборотах. И на TSI нет проблем с зимним пуском как на FSI. У меня как раз 2008 TSI. В общем смотри сам. А какой бюджет у тебя?
2007 год расчитываю в районе 700 т., если 2008, то думаю, вряд ли удастся найти дешевле 770 т... предпочтение Highline. кстати, реальный ценник или я слишком наивен?? :-) пока ничего приличного не встретил из того, что смотрел... конечн, понимаю, что ща не сезон и рынок оч. вялый.. но всё ещё полон оптимизма!! :-)
Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:21
кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??
2007 год расчитываю в районе 700 т., если 2008, то думаю, вряд ли удастся найти дешевле 770 т... предпочтение Highline. кстати, реальный ценник или я слишком наивен?? :-) пока ничего приличного не встретил из того, что смотрел... конечн, понимаю, что ща не сезон и рынок оч. вялый.. но всё ещё полон оптимизма!! :-)
Сообщение добавлено в 22:29, предыдущее сообщение было в 22:21
кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??
700 за 2007 год нормально. Правда на авто.ру за такие деньги хайлайновых машин не нашел или без ксенона с обычными рулями.
тема всё ещё актуальна! предпочтение 2008 году и TSI.
есть ли смысл переплачивать за 2008 год и TCI ?
есть и еще какая.
Автомат или на ручке?
не сильно принципиально, но автомат предпочтительнее.. но, если состояние авто будет замечательным, то не откажусь и от МКПП...
Valdemar
04.01.2011, 02:47
Ну как успехи с выбором? Нашел чего?
Сообщение добавлено в 02:47, предыдущее сообщение было в 02:39
кстати, всегда считал, что турбомоторы надо облуживать с периодичностью 7-8 т.км., а тут заявленный регламент 15000, что у TSI, что у FSI... кстати, после езды, TSI надо дать поработать на холостых и тока потом глушить или же у меня архаичное представление о турбинах??
Ну если мотор совсем на высоких оборотах работал и температура ОЖ за 100 цельсия, то стоит охладить, но я до такого состояния не доводил. Единственное даю поработать на холостых после поездок скажем свыше 100 км. Когда турбина хорошенько поработала и нагрета. Ведь она включается на 2-3 тыс оборотах. Поэтому никто особо не парится с этим.
bobandre
04.01.2011, 21:51
Можете на мой вариант посмотреть... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7921874-60fa.html
bobandre неплохо, я бы взял, ценник обсуждаем? можно в личку пожалуйста подробности
Мой посмотрите. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8553491-8e0b.html
Если заинтересует звоните.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot