Просмотр полной версии : накрылась моя электростанция:-(
Пока точно не понял, но по ходу генератор прошептал "с меня хватит...":( С недавних пор появился непонятный шум -начал греметь, сервисмены приговорили к переборке. Сегодня загорается индикатор аккумулятора на доске... прикидываю куй к носу и понимаю что на нём родимом только и еду, да и щётки начали ленивее работать. Всю электрику повыключал - до дома вроде добрался. Не знаю из-за чего ещё может индикатор загореться, но походу "гена" ласты склеил... Комрады, подскажите, кто его выковыривал из AWT :bow: на других движках инфы навалом, а этого нет... или я слепой
TFC, Натяжитель ремня 3 болта на 13 и генератор-кажеться2болта-шестигранника...
насколько я понял - без снятия впускного коллектора он просто не вылезет от туда...:shock:
TFC, Шестиграником 1 болт открути вискоз-муфту...что не то у ВАС...он стоит и бери...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=158824&p=2947412&viewfull=1#post2947412
снял я его заразу.. Теперь буду перебирать, сам видимо, а то у дяди больно дорого)
Молодец !!!!!Поздравляю с практикой--можем, когда хотим..Удачи !!!
лучше б потом на стенде крутануть, заодно б реле регулятора проверил, мост обмотку; щетки и подшипник визуально
толстый, Поддерживаю-сразу все не скажеш...
лучше б потом на стенде крутануть, заодно б реле регулятора проверил, мост обмотку; щетки и подшипник визуально
Вот поэтому я в последний момент передумал и повёз к дяде... тем боле что и запчастей небыло, да и праздники на носу. А дядя меня расстроил довольно сильно)) ремонт: оба подшипника, щётки, ротор(!) и шкиф-муфта! короче на 9300р. Потом объяснил что к чему, мол муфта эта дорогая -одна она только 4000 стоит. От ремонта я отказался -сказал что дешевле новый купить, а он порекомендовал подумать и за 5-6к китай не покупать -большая мол практика у него по этому поводу, тем более они без этой муфты, а якобы раз она стоит значит нужна! а такой же новый ох как кусается (06B 903 016 E)
ЗЫ -по поводу шкиф-муфты смог выяснить что она гасит рывки, какие точно я не совсем понял, и придумано это в основном для дизелей.
Короче сижу и опять не знаю что делать... Кто чего думает?
DiscoMan
29.12.2010, 19:27
Столкнулся с подобной проблемой. Генератор сдох, и до дома я тогда не доехал. Плюс я гуманитарий конченый и абсолютно ничего в технике не понимаю, поэтому вариант сделать самому как то сразу отпал. Живу на автозаводской, ТО пару раз делал в сервисе местном, "Нивюс" называется, появилась мысля сразу туда, НО!.....решил сэкономить и пошёл к друзьям, есть у меня пара персонажей которые в этом больше чем я понимают.
Все прошло как полагаеться: "Тащи, Друг, пиваса ящик, все посмотрим, починим, будешь дальше ездить!"
Пива, я принес...и не раз...и не два...и не только пиво. Ковырялись мы с моим генератором месяц, работа с места не сдвинулась, а пустых бутылок в гараже прибавилось изрядно.
Как-то утром после очередной попытки провести "диагностику", я проснулся, взглянул на календарь и понял что уже 2 декабря, на улице холодно, а машины под жопой нет, и вариантов от друзей ждать уже чото надоело, одно похмелье.
В этот день я в очередной раз проходил мимо тех самых автосервисов, и решил зайти уже наконец, очень хотелось обратно в тепло и с музыкой.
Машину сдал, генератор мне починили, что конкретно случилось и что там делали я без понятия, их спецы что-то мне объясняли конечно но мой манагерский мозг эту информацию не воспринимал. Сделали? Сделали! Все работает? Работает! Вот и славненько, я доволен) Работы обошлись в 4600 с мелочью. Заплатил, сел, завел, поехал.
Кому -как повезет,но надо быть в теме....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot