Просмотр полной версии : Фотка двигателя - не страшно? :)
IvanychK
22.12.2010, 21:55
http://img824.imageshack.us/i/sany0022u.jpg/
Не прикрепилась фотка тут - выдавалась ошибка, поэтому ссылка :crazy:
Есть такая фотка движка пассата в Америке. Интересует - это просто крышка для двигла или необходимый элемент? И что слева за белый текст - это запчасть поменяная и что на ее месте вообще находится. Спасибо.
Бухгалтер
22.12.2010, 22:11
Движок 2.0 TFSI сломана декоративная крышка двигателя а за ней находится воздушный фильтр, думаю ездить можно, поломка не критичная. Белый текст думаю свидетельствует о проведенном ремонте по замене ремня и роликов ГРМ. Под крышкой с белым текстом находится ремень ГРМ.
А вот и крышка.
у тебя сломана просто декоративная крышка.надпись былым...мне кажется это дата замены ремня грм
IvanychK
22.12.2010, 22:20
А ещё снизу слева - стоит какая-то металлическая штука и в ней что-то похожее на дыру... или так и должно быть?
Ps. Я ламер)))
Romarios
22.12.2010, 22:58
да никто не будет в америкосе ГРМ менять!!! - надпись не про это, скорее всего какой-то код или номер деффекта, кстати, тачка без воздушного фильтра, т.к. он в крышке этой находится... без фильтра ездить нельзя :) крышка, вернее корпус воздушного фильтра б/у баксов 100 потянет, если найдёш, новый 300$. но он с расходомером идёт (140$)...
Сообщение добавлено в 21:51, предыдущее сообщение было в 21:34
А ещё снизу слева - стоит какая-то металлическая штука и в ней что-то похожее на дыру... или так и должно быть?
Ps. Я ламер))) дырки быть не должно:shock:
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:51
корпус могли тупо сломать, пытаясь неумело снять корявыми руками, хотя подозрительно, ниразу не видел такого, а дырень в опоре откуда взяться могла, завтра гляну у себы что там да как... машина бита была? карфакс или авточек смотрел? есть? какой пробег имеет?
IvanychK
22.12.2010, 23:53
http://www.vwofrome.com/VehicleDetails/used-2006-Volkswagen-Passat_Sedan-Value_Edition-Rome-NY/838585143
вот этот пассат у оффициального дилера VW в Нью-Йорке. Я у него дополнительно попросил фотки, Carfax не смотрел. Собирался завтра, но эта фотка с двиглом меня убила...
Сообщение добавлено в 22:53, предыдущее сообщение было в 22:52
Romarios, а что у тебя за Passat? Видел, ты брал из US. Где брал? Когда? По чем? Тоже загорелся, не могу найти :(
Bolat_kz
23.12.2010, 08:43
У меня тоже америкос. Купил 26.10.2010 за 16000$ в Алматы свежопригнанный был (цены на пассат у нас америка от 18т$-22т$ европа 21т$-28т$ )
При замене воздушного фильтра снял эту крышку (если не быть аккуратным то можно сломать его) заметил швы с внутренней стороны, до меня его сломали и припояли
Если есть сломанная часть то можно его склеить
Если нет думаю б/у можно найти (ebay.pl, ebay.com, ebay.de, allegro.pl)
А с таким можно ездить воздушный фильтр находиться дальше
А про дырку выложи фотки посмотрим
Тоже нужна такая крышка!В Минске есть б.у???:shock:
IvanychK
23.12.2010, 10:46
Ну, не загружаются у меня сюда картинки, хоть ты убей, поэтому опять ссылка :)
http://img833.imageshack.us/i/sany0022w.jpg/
Что скажете?
Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:45
У меня тоже америкос. Купил 26.10.2010 за 16000$ в Алматы свежопригнанный был (цены на пассат у нас америка от 18т$-22т$ европа 21т$-28т$ )
При замене воздушного фильтра снял эту крышку (если не быть аккуратным то можно сломать его) заметил швы с внутренней стороны, до меня его сломали и припояли
Если есть сломанная часть то можно его склеить
Если нет думаю б/у можно найти (ebay.pl, ebay.com, ebay.de, allegro.pl)
А с таким можно ездить воздушный фильтр находиться дальше
А про дырку выложи фотки посмотрим
Меня интересует цена покупки в США + где (Манхейм или диллер). Буду благодарен всем за ответы
Бухгалтер
23.12.2010, 10:53
Что скажете?
Сегодня посмотрел свой пассат, у меня также. Никогда внимания не обращал на это "дупло"
Bolat_kz
23.12.2010, 11:42
Ну, не загружаются у меня сюда картинки, хоть ты убей, поэтому опять ссылка :)
http://img833.imageshack.us/i/sany0022w.jpg/
Что скажете?
Сообщение добавлено в 09:46, предыдущее сообщение было в 09:45
Меня интересует цена покупки в США + где (Манхейм или диллер). Буду благодарен всем за ответы
Цены в США от 8т$ до 14т$
можно через manheim или через ebay
если вы собираетесь купить то я вам советую европейца посмотрите тут www.mobile.de
Сообщение добавлено в 12:42, предыдущее сообщение было в 12:35
У всех такая дырка есть по моему вентиляция или что то там охлаждается
http://redirect.exporttrader.com/?section=viewcar&carnumber=OOSN63588920&carfullname=2008+VOLKSWAGEN+PASSAT&PHPSESSID=b8b7f11d855547787d6a8b4e911d62bf
вот тут посмотрите на движок
2Т на ручке?
До сих пор думал что таких нет в природе...
IvanychK
23.12.2010, 13:04
Цены в США от 8т$ до 14т$
можно через manheim или через ebay
если вы собираетесь купить то я вам советую европейца посмотрите тут www.mobile.de
Сообщение добавлено в 12:42, предыдущее сообщение было в 12:35
У всех такая дырка есть по моему вентиляция или что то там охлаждается
http://redirect.exporttrader.com/?section=viewcar&carnumber=OOSN63588920&carfullname=2008+VOLKSWAGEN+PASSAT&PHPSESSID=b8b7f11d855547787d6a8b4e911d62bf
вот тут посмотрите на движок
Почему европейца? Чем американец хуже?
всем привет! подскажите номер наружной гранаты .............. желательно дубликат
2TFSI типтроник
Bolat_kz
23.12.2010, 16:26
Почему европейца? Чем американец хуже?
Я купил американца теперь жалею
надо было купить TSI бензин или дизель
IvanychK, Декоративную крышку имха , лучше поменять! Т.к это не просто крышка в ней находится воздушный фильтр, который кстати судя по фото торчит и не факт, что нет дыр минующих фильтр, вся грязь полетит на датчик ДМРВ и далее в турбину...., но это имхо, тк по хорошему нужно бллее внимательно посмотреть на крышку, для этого не помешает ее снять.
з.ы Крышка эта новая довольно дорогая, поищи ее на разборе.
IvanychK, Декоративную крышку имха , лучше поменять! Т.к это не просто крышка в ней находится воздушный фильтр, который кстати судя по фото торчит и не факт, что нет дыр минующих фильтр, вся грязь полетит на датчик ДМРВ и далее в турбину...., но это имхо, тк по хорошему нужно бллее внимательно посмотреть на крышку, для этого не помешает ее снять.
з.ы Крышка эта новая довольно дорогая, поищи ее на разборе.
Новая крышка от 220 долларов...:cry:
холодильщик
23.12.2010, 18:47
Новая крышка от 220 долларов...:cry:
А новый движка! почувствуй разницу. Если корпус фильтра поврежден .
Судя по фоте, фильтра там ваще нет, я бытакой не брал, да и пустой он как пробка.
Bolat_kz
23.12.2010, 19:56
http://allegro.pl/volkswagen-passat-b6-2006r-czesci-mechaniczne-i1372808044.html
http://allegro.pl/vw-passat-b6-filtr-powietrza-2-0-fsi-i1372808042.html
Вот через иннет можно купить
Сообщение добавлено в 20:56, предыдущее сообщение было в 20:53
Судя по фоте, фильтра там ваще нет, я бытакой не брал, да и пустой он как пробка.
Фильтр находиться дальше
Romarios
23.12.2010, 21:23
Я купил американца теперь жалею
надо было купить TSI бензин или дизель
что так? чем TSI лучше?
Bolat_kz
23.12.2010, 22:05
что так? чем TSI лучше?
Жрет мало, движок хороший тягучий+DSG (ИМХО)
мой америкос жрет 16,5-17,7 (АИ-95)
и еще, под капотом одни расходники то ВКГ то толкатель то еще что-то там, фильтр воздушный ели как нашел, теперь толкатель и ВКГ надо найти (((
Жрет мало, движок хороший тягучий+DSG (ИМХО)
мой америкос жрет 16,5-17,7 (АИ-95)
и еще, под капотом одни расходники то ВКГ то толкатель то еще что-то там, фильтр воздушный ели как нашел, теперь толкатель и ВКГ надо найти (((
Ну х.з., мой уже 3 года меня катает, и только радует, собираюсь летом опять из пендосии гнать, тут чото особо ничо нет интересного за вминяемые деньги. А по поводу фильтра это конечно куево, что у вас там з.ч. нет, да и после 2.0Т 1.8 совсем покажется не тягучим, я пробовал, теперь о меньшем даже не думаю, хотя мысли посещали купить клубную машинку. А расход это дело индивидуальное. У меня ща в районе 14 литров держится, а летом не больше 13, ну а когда жгу, там все 18 есть.
Жрет мало, движок хороший тягучий+DSG (ИМХО)
мой америкос жрет 16,5-17,7 (АИ-95)
и еще, под капотом одни расходники то ВКГ то толкатель то еще что-то там, фильтр воздушный ели как нашел, теперь толкатель и ВКГ надо найти (((
там все одинаковое, и расход и детали, вообще все!..новый tsi (2.0) отличается от старого tfsi (2.0) только наличием еще одной цепи, вместо грм, больше ничем!..dsg ставят с 9-го модельного, причем только в США..а если под tsi имелся ввиду 1.8, то к ниму же можно и 1.4 отнести, ничего хорошего по сравнению с 2.0 там нет, одни минусы, цена о многом говорит..расход действительно великоват, скорее всего ведрышко успели ушатать..сегодня с товарищем такое же на диагностику возили, слезы одни, а не машинка
Romarios
23.12.2010, 22:51
и еще, под капотом одни расходники то ВКГ то толкатель то еще что-то там, фильтр воздушный ели как нашел, теперь толкатель и ВКГ надо найти ((( 50$ ВКГ раз поменять и забыть на тысяч сорок, толкатель тыщ до 150 можно не трогать, а только проверить его состояние, ну фильтр воздушный да, впадлу менять, согласен... :)
Жрет мало( мой где-то 0,5л/10тыс., а бенз будет жрать пропроционально мощности, по городу от 10 до 15 литров :) трасса - порядка 7-8л
http://i056.radikal.ru/1012/39/19995e4e8134.jpg
Вот, кстати, комрады - поменял толкатель!Пробег 99500км было.Мне кажется состояние вполне вменяемое!Так что, может быть и рано это сделал...
проще ваг-комом посмотреть, сколько на холостых и в пике выдает..если все ноормально и едет, тоя б даже не лез..себе менял вместе со шкифом на более производительный, старый был тоже в нормальном состоянии..на 150 себе поставил, штатный до 120 идет
Bolat_kz
24.12.2010, 11:24
Согласен проще ваг-комом проверить, но сначала его надо купить
Но ВКГ точно буду менять у меня там стоит "C"
Сообщение добавлено в 12:24, предыдущее сообщение было в 12:17
50$ ВКГ раз поменять и забыть на тысяч сорок, толкатель тыщ до 150 можно не трогать, а только проверить его состояние, ну фильтр воздушный да, впадлу менять, согласен... :)
мой где-то 0,5л/10тыс., а бенз будет жрать пропроционально мощности, по городу от 10 до 15 литров :) трасса - порядка 7-8л
Незнаю жил бы я в Россий тоже может быть радовался бы америкосом, заказал через exist, поменял, ВСЕ
но увы живу в Казахстане, туго запчастями и специалистами, ближайший сервис VW 1700км от меня
но увы живу в Казахстане, туго запчастями и специалистами,
надо было купить TSI бензин или дизель
а что для этих машин специально откроют экзист в Казахстане и тебе любая запчасть по твоему желанию. Да нет не всем так хорошо.
АФТАРУ. откажись от этого варианта!!!
+ссылка на авто за почти 9 аналогично ручка(большая редкость) и пустышка. Это идет версия VE сзади будут стоять весла,люка нет.
юзаю уже 2 ТФСИ доволен. конечно расход,но есть массал +. да и найти можно при желании кто будет тебе его продавть дешевле. имею ввиду бензу. лью 95, очень редко 92(на заправке)
полет нормальный.
Пробег в америке не более 80-90 мильно не как за 100! КАРФАКС или авточек там посматреть.
не реклама mostmotors.by смотри реальные цены на манхейме. там же есть варианты и по ove.com если что найдешь напиши в личку посматрю непоср на аукц. у меня есть доступ. Не советую связываться сос трах аукционами по фото могут негры уже что-то и нацепить,а вот реальная история покажет полный крах данного авто.
сразу к цене можешь обавить аукц сбор от 300 до 450 баксов. доставка до Порта от 120 до 1500 дол взависим от регаона. потом накрутка типо брокер бабки берет 200-400(но это все идет на фирму)я 1 авто покупал у частника он сам пригнал в порт и только воспользовался минск фирмой чтоб помогли с доставкой (заплатил за доставку до минска в контейнере 1150) доставка до минска 1100-1500 у кого как наглость работает+доп услуги бел фирмы ну и потом соотв растаможка 800 евро для РБ илил если не проходной год 1380 вроде евро!
можно через manheim или через ebay
А лучше autotrader.com :) На ебее ценники страшные, на манхейме проблемные автосы в основном.
там все одинаковое, и расход и детали, вообще все!..новый tsi (2.0) отличается от старого tfsi (2.0) только наличием еще одной цепи, вместо грм, больше ничем!
Ооооооо... Т.е. берем TFSI, ставим туда цепь(все ведь одинаковое) и получаем TSI? Ну круто, вопросов нет.
Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:04
Это идет версия VE сзади будут стоять весла,люка нет.
Не показатель. У меня была как раз VE без весел и с люком. :)
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:07
а что для этих машин специально откроют экзист в Казахстане и тебе любая запчасть по твоему желанию?
+1
А лучше autotrader.com :) На ебее ценники страшные, на манхейме проблемные автосы в основном.
Ооооооо... Т.е. берем TFSI, ставим туда цепь(все ведь одинаковое) и получаем TSI? Ну круто, вопросов нет.
Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:04
Не показатель. У меня была как раз VE без весел и с люком. :)
Сообщение добавлено в 12:08, предыдущее сообщение было в 12:07
+1
открываем мануал и читаем, много нового узнаешь :vah02:
Отличий в этих двигателях предостаточно, начиная с механизма ГРМ, другой системой вентиляции картера, которая кстати тоже не фонтан, другим блоком управления двигателя и кучи мелочей, единственное, что там похоже, это технические характеристики.
я думал себе взять с новым движком стоит менять шило на мыло или нет.т.к. варианты по мод году были и со страрым и с новым движком.
приборка везде была еще старая,а вот на старом движке комплектуха была шоколад и климат и сиденья с памятью и т.д.,а вот на новом движке как и в большинстве климатик, без противотуманок,без сидушек с памятью и т.д.
открываешь книжечку по движку и читаешь 2003 год Гольф gti 2тfsi, дальше 2tfsi 2005 Пассат, даальше 2tsi 2008 Пассат, читаешь и понимаешь одно и тоже..то что блоки управления поменялись, так они каждый год меняются, без изменения агрегатов которыми они управляют, датчики, аналогично, системы типа даробатываются, так они на старые модели при замени меняются на улучшенные..а конструкция и исходный материал уже почти 10 лет одинаковый, ттх тоже..ничего грандиозного не поменялось, они даже выглядят одинаково, каждый год только декоративная крышка чуток видоизменяется..а сама система fsi как была, так и осталась..на машинках до 2008, писалась буква f-просто так (так в книженции написано "букву f решили оставить"-цитата!, с 2008 ее убрали, крышку декоративную поменяли и цепь натянули, при детальном рассмотрении, машинки 2005, 2006, 20007 и т.д. все движки чем либо отличаются, там крышечка чуток повернута, тут заглушечка стоит, тут датчичек слегка другой, но корыто одно.. может конечно и действительно что то изменилось, но судя по истории двигателя описанной в книженции двигатель один, могу конечно заморочиться и выложить эту легенду на пару десятков страниц. С модераторами спорить конечно не хорошо, но чет разницы все-рано не вижу :lol:
Evaks видел все движки начиная с 2005-2009, что там нового и интересного кроме цепи, понять не могу..вот на аудюхах там действительно его толково доработали, до 211 сил и самое главное 350 крутящего, а на пассатах только недостатки устраняют и 10 сил в пендосии дорисовали, ну dsg поставили, тут+, а в России это ток с этого года, да и то на СС
Отличий в этих двигателях предостаточно, начиная с механизма ГРМ, другой системой вентиляции картера, которая кстати тоже не фонтан, другим блоком управления двигателя и кучи мелочей, единственное, что там похоже, это технические характеристики.
Олег, я уже в которой теме убеждаюсь - движки оба внутреннего сгорания, дальше спорить бесполезно: отличия только в наличии цепи, а от тазов отличия только в объеме. http://www.passat-club.ru/forum/images/smilies/biglaugh.gif
так а вообще сли брать к примеру 2008год то скаким лучше двигуном старым или новым.
цепь это конечно "+",но и она не на всю жизнь ! Хотя в мерсах миллионики считаются.
кикие реально "+" и"-" нового движка.
я б новый брал с dsg..крышка там пластиковая точно лучше, нашу каждый раз кочевряжишься чтобы снять, а если еще и мастер криворукий..воздухозаборник в новом толковее зделан, у нас верхняя его крышка вечно ломается от вибрации, кучу таких видел..грм нормально посмотреть ничего не откручивая можно только в 6 модельном, дальше заглушки безталковые..ну и чем движок новее, тем меньше там стандартных болячек..по поводу цепи, далеко не панацея, себе цепь менял..150 штук точно отходит, грм 100, дальше страшно..+10 лошадок, может и вертуальных, т.к. ттх одинаковые, налога у вас все-равно нет..да и с dsg разгон на 2-3 десятых быстрее, лишним не будет, может и лаунч будет, на америкосах он обычно есть, тут движок потюнить чуток, не хуже камри 3.5 ехать будет с лаунчем то :crazy:
dsg там вроде надежная, комрады из Гермашки с пробегами по 400-500 тыщ. катаются, на коробку на фоне форсунок не особо жалуются, значит брать можно..
Romarios
24.12.2010, 19:42
проще ваг-комом посмотреть, сколько на холостых и в пике выдает.. там увидеть можно только уже полный труп напёрстка и скорее всего смерть штока ТНВД да и распредвала, если старого типа!!! подходящий к смерти напёрсток ничем не отразится... в любом случае лезть смотреть до 100тыс если ничего не беспокоит смысла особого нету, на ста глянуть (лучше тупо поменять) а далее, если не меняли на 100, то на 150тыс. поменять надо однозначно
так я не про ошибки, про давление в топливной системе под нагрузкой и без, при малейших отклонениях сразу видно что в баке, что в движке..120 бар норма, на холостых 50, на десятке помоев смотрел, на уставших 100-110 при 6800-7000, при полном разрушении на ауди клубе комрады вплоть до 50 под нагрузкой наблюдали, так что думаю метод работает, да и офы так же смотрят..у меня 150 в пике на 7300-7500 оборотах, больше 121 нигде не видел
http://i056.radikal.ru/1012/39/19995e4e8134.jpg
Вот, кстати, комрады - поменял толкатель!Пробег 99500км было.Мне кажется состояние вполне вменяемое!Так что, может быть и рано это сделал...
Ну вот я и поменял от греха подальше! Ну на вид не совсем ушатанный!
А с новым вроде получше тянуть стал!
холодильщик
24.12.2010, 20:45
Ну вот я и поменял от греха подальше! Ну на вид не совсем ушатанный!
А с новым вроде получше тянуть стал!
Авто хуже женщины! Внимание любит! :lol:
Romarios
24.12.2010, 20:51
так я не про ошибки, про давление в топливной системе под нагрузкой и без, при малейших отклонениях сразу видно что в баке, что в движке..120 бар норма, на холостых 50, на десятке помоев смотрел, на уставших 100-110 при 6800-7000, при полном разрушении на ауди клубе комрады вплоть до 50 под нагрузкой наблюдали, так что думаю метод работает, да и офы так же смотрят..у меня 150 в пике на 7300-7500 оборотах, больше 121 нигде не видел
230 группу 01блока я смотрел на нескольких машинах с пробегами от 40 до 200тыс., (у Evaks смотрел - у него 50тыс. пробег) это давление - у всех было одинаковое!!!
ХХ - 50бар.
2000об. - 70
3000об. - 80
4000об. - 85
5000об. - 90
вроде так было... при этом у машины с пробегом 200тыс. напёрсток не меняли, чел пригнал её с пробегом 130тыс. и сам проехал 70тыс. ничего не делая...
при этом же у себя снимал логи и высчитывал мощность движки исходя из расхода воздуха, который составил 160г/с - получается где-то на 6200-6500об. выдаёт примерно 200л.с.
вообще давление, создаваемое ТНВД постоянное (140-150бар.), а регулируется оно клапаном регулятора высокого давления N276 и измеряется в рамке датчиком высокого давления G247, так, что оффициалы тупят, может просто не правильно работать клапан или датчик как минимум, да и толщина напёрстка пару мм, если эти пару мм сотрутся, то сомневаюсь, что давление изменится, особенно на ХХ, его просто компенсирует клапан-регулятор, как вобщем-то и на высоких оборотах (запас давления у насоса где-то 140-150бар. (используется при чиповке - меняется параметр регулятора давления)) т.е. ещё раз повторюсь - давление ТНВД не показатель состояния напёрстка, да и вобщем-то штока и распредвала, кроме самых запущенных случаев!
31336
Romarios
24.12.2010, 20:57
А с новым вроде получше тянуть стал! это врядли :)
холодильщик
24.12.2010, 20:58
230 группу 01блока я смотрел на нескольких машинах с пробегами от 40 до 200тыс., (у Evaks смотрел - у него 50тыс. пробег) это давление - у всех было одинаковое!!!
ХХ - 50бар.
2000об. - 70
3000об. - 80
4000об. - 85
5000об. - 90
вроде так было... при этом у машины с пробегом 200тыс. напёрсток не меняли, чел пригнал её с пробегом 130тыс. и сам проехал 70тыс. ничего не делая...
при этом же у себя снимал логи и высчитывал мощность движки исходя из расхода воздуха, который составил 160г/с - получается где-то на 6200-6500об. выдаёт примерно 200л.с.
вообще давление, создаваемое ТНВД постоянное (140-150бар.), а регулируется оно клапаном регулятора высокого давления N276 и измеряется в рамке датчиком высокого давления G247, так, что оффициалы тупят, может просто не правильно работать клапан или датчик как минимум, да и толщина напёрстка пару мм, если эти пару мм сотрутся, то сомневаюсь, что давление изменится, особенно на ХХ, его просто компенсирует клапан-регулятор, как вобщем-то и на высоких оборотах (запас давления у насоса где-то 140-150бар. (используется при чиповке - меняется параметр регулятора давления)) т.е. ещё раз повторюсь - давление ТНВД не показатель состояния напёрстка, да и вобщем-то штока и распредвала, кроме самых запущенных случаев!
31336
Думаю ДА! +++
это врядли :)
Значит субъективно!:lol:
холодильщик
25.12.2010, 01:20
Значит субъективно!:lol:
Нужно помыть авто и будет все гут! :lol:
Нужно помыть авто и будет все гут! :lol:
в точку, даже после замены масла кажеться что вот она, поехала!)))..когда у себя менял первый раз свечи с промывкой, показалось что просто полетела..по поводу колпачкка думаю на следующем ТО посомтрю раскручу, новый усиленный всего 20-ку проехал, на аудях после чипа каждое ТО меняют, гляну как у меня дела обстоят, заодно отпишусь..
холодильщик
25.12.2010, 15:15
в точку, даже после замены масла кажеться что вот она, поехала!)))..когда у себя менял первый раз свечи с промывкой, показалось что просто полетела..по поводу колпачкка думаю на следующем ТО посомтрю раскручу, новый усиленный всего 20-ку проехал, на аудях после чипа каждое ТО меняют, гляну как у меня дела обстоят, заодно отпишусь..
Будем ждать!
там все одинаковое, и расход и детали, вообще все!..новый tsi (2.0) отличается от старого tfsi (2.0) только наличием еще одной цепи, вместо грм, больше ничем!..dsg ставят с 9-го модельного, причем только в США..а если под tsi имелся ввиду 1.8, то к ниму же можно и 1.4 отнести, ничего хорошего по сравнению с 2.0 там нет, одни минусы, цена о многом говорит..расход действительно великоват, скорее всего ведрышко успели ушатать..сегодня с товарищем такое же на диагностику возили, слезы одни, а не машинка
:Cry: :cry:
В любую пригнанную из Америки нужно вкладываться. Надо знать, на что идешь. Но думаю не все так плохо. Запчасти недорогие, и работа тоже. Будем доводить до ума. :)
:Cry: :cry:
В любую пригнанную из Америки нужно вкладываться. Надо знать, на что идешь. Но думаю не все так плохо. Запчасти недорогие, и работа тоже. Будем доводить до ума. :)
когда знаешь что доводить уже легче, а так купишь ведро и будешь потом отмечаться в теме "почему я больше никогда не куплю пассат" :lol:
все решаемо, главное чтобы цена вопроса не напрягала? а то что пассат ведро и то что за ним надо следить предупреждал сразу, тем более 2т
Romarios
26.12.2010, 09:42
:Cry: :cry:
В любую пригнанную из Америки нужно вкладываться. Надо знать, на что идешь. Но думаю не все так плохо. Запчасти недорогие, и работа тоже. Будем доводить до ума. :)
как и в любую, пригнаную из европы, а особенно по дешёвке и тем более из литвы :)
А вот меня мой только радует!(тьфу три раза!)
До меня он лизинге был у физ. лица и все работы проводились как положено(за это отвечает лизингодатель).
Поэтому от их американского усердия у меня много переломано:cry:
крышка двигателя (сломано фланец для крепления воздушного патрубка - перетянули хомут)
сломано одно из креплений заднего сидения(меняли топл. фильтр - я так думаю)
и еще там по мелочи...
Но общее состояние вполне здоровое!И это гуд!:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot