Просмотр полной версии : AFN резко теряет мощность.
Добрый день!
Подскажите у кого ни будь такое было на дизеле: Едешь, надавишь на газ, обороты поднимутся до 4000 при разгоне, переключаешь передачу (не имеет значение какую именно) и тут и всё … приехали. Обороты выше 2500 не поднимаются, тяга падает, такое ощущение что ДМРВ потерялся, но ошибок нет. Приходится останавливаться глушить и заново заводить.
georg816
28.12.2010, 17:01
А потом, после того как завел - все хорошо?
А потом, после того как завел - все хорошо?
После того как завёл, да, всё хорошо, но если пиковые обороты будут не более 4000 мин-1
скорее всего передув, либо управление турбиной, либо сама турбина. Подъедь на диагностику.
скорее всего передув, либо управление турбиной, либо сама турбина. Подъедь на диагностику.
А может ли данная ситуация быть из-за резкого падения давления в нагнетательном воздуховоде турбины?
Подскажите пожалуйста, делал ли кто о прессовку воздуховода? Если да, какими способами (мыльная вода)? Сажал ли кто на герметик все соединения патрубков с шлангами?
надежда в более дешевый способ излечения, конечно, - приятно, но я б делал диагностику с замером давления наддува.
во впуск через переходник подают воздух по давлением около 1.2атм и смотрят где зашипит или парогенератор, но это далеко не во всех сервисах есть.
надежда в более дешевый способ излечения, конечно, - приятно, но я б делал диагностику с замером давления наддува.
во впуск через переходник подают воздух по давлением около 1.2атм и смотрят где зашипит или парогенератор, но это далеко не во всех сервисах есть.
Парогенератор крайне не желателен. Физика 7 класс, пар имеет свойство конденсироваться, а кондесат крайне не желателен для двигателя.
А можешь по подробнее написать про переходник, буду крайне благодарен, если сможешь написать все этапы, как, чего и куда, я имею ввиду куда вставить переходник, должен ли быть заведённый двигатель, где что должено быть заглушено.... Может есть информация а разрывном давлении пластиковых патрубков?
Мне как то Шкода попалась, проблема была схожей, правда звучало так " Как только до 110 разгонишься...." дальше по тексту.
Решить задачку не успел, авто попало в ДТП. Хозяин ( хвала Айрбэгам ) жив, но машинка восстановлению не подлежит.
И хоть у меня проблема отпала, решение мне тоже было бы интересно.
Кстати и диагностику пробовал, даже с буком по трассе катался....но каюсь - ни хрена не нашел.
С начала--надо заняться---ФИЛЬТРАМИ.....
С начала--надо заняться---ФИЛЬТРАМИ.....
Добрый день!
Буквально 2 месяца назад, поставил новую турбину, новый ДМРВ, заменил все фильтры, поменял гидрокомпенсаторы, все ролики, все ремни, заменил все расходники, откатал только 2 000 км.
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75
Чем можно заменить эти шланки? Я чувствую, что оригинальные покупать не больно дешево...
Сначала найди где шланг--пропускает,все покупать не надо..разница с оригиналом и не оригиналом--не большая,клапан послушай...его не даром дают и стоимость-не мороженого...
Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:23
Возможно-токо почистиш..
Сначала найди где шланг--пропускает,все покупать не надо..разница с оригиналом и не оригиналом--не большая,клапан послушай...его не даром дают и стоимость-не мороженого...
Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:23
Возможно-токо почистиш..
В каком смысле послушать клапан?
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75
Вот только перетерли на этот счет, попалась поломка живьем....
Спасибо за идею с клапаном ;)
Оказался просто забит.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot