PDA

Просмотр полной версии : AFN резко теряет мощность.



Rat-Ice
28.12.2010, 16:48
Добрый день!

Подскажите у кого ни будь такое было на дизеле: Едешь, надавишь на газ, обороты поднимутся до 4000 при разгоне, переключаешь передачу (не имеет значение какую именно) и тут и всё … приехали. Обороты выше 2500 не поднимаются, тяга падает, такое ощущение что ДМРВ потерялся, но ошибок нет. Приходится останавливаться глушить и заново заводить.

georg816
28.12.2010, 17:01
А потом, после того как завел - все хорошо?

Rat-Ice
28.12.2010, 17:24
А потом, после того как завел - все хорошо?

После того как завёл, да, всё хорошо, но если пиковые обороты будут не более 4000 мин-1

толстый
29.12.2010, 00:11
скорее всего передув, либо управление турбиной, либо сама турбина. Подъедь на диагностику.

Rat-Ice
29.12.2010, 11:25
скорее всего передув, либо управление турбиной, либо сама турбина. Подъедь на диагностику.

А может ли данная ситуация быть из-за резкого падения давления в нагнетательном воздуховоде турбины?
Подскажите пожалуйста, делал ли кто о прессовку воздуховода? Если да, какими способами (мыльная вода)? Сажал ли кто на герметик все соединения патрубков с шлангами?

толстый
29.12.2010, 11:41
надежда в более дешевый способ излечения, конечно, - приятно, но я б делал диагностику с замером давления наддува.

во впуск через переходник подают воздух по давлением около 1.2атм и смотрят где зашипит или парогенератор, но это далеко не во всех сервисах есть.

Rat-Ice
29.12.2010, 12:04
надежда в более дешевый способ излечения, конечно, - приятно, но я б делал диагностику с замером давления наддува.

во впуск через переходник подают воздух по давлением около 1.2атм и смотрят где зашипит или парогенератор, но это далеко не во всех сервисах есть.

Парогенератор крайне не желателен. Физика 7 класс, пар имеет свойство конденсироваться, а кондесат крайне не желателен для двигателя.
А можешь по подробнее написать про переходник, буду крайне благодарен, если сможешь написать все этапы, как, чего и куда, я имею ввиду куда вставить переходник, должен ли быть заведённый двигатель, где что должено быть заглушено.... Может есть информация а разрывном давлении пластиковых патрубков?

Badman
29.12.2010, 23:01
Мне как то Шкода попалась, проблема была схожей, правда звучало так " Как только до 110 разгонишься...." дальше по тексту.
Решить задачку не успел, авто попало в ДТП. Хозяин ( хвала Айрбэгам ) жив, но машинка восстановлению не подлежит.
И хоть у меня проблема отпала, решение мне тоже было бы интересно.
Кстати и диагностику пробовал, даже с буком по трассе катался....но каюсь - ни хрена не нашел.

lera
30.12.2010, 22:21
С начала--надо заняться---ФИЛЬТРАМИ.....

Rat-Ice
31.12.2010, 10:49
С начала--надо заняться---ФИЛЬТРАМИ.....

Добрый день!

Буквально 2 месяца назад, поставил новую турбину, новый ДМРВ, заменил все фильтры, поменял гидрокомпенсаторы, все ролики, все ремни, заменил все расходники, откатал только 2 000 км.

толстый
31.12.2010, 11:37
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75

Rat-Ice
31.12.2010, 12:04
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75

Чем можно заменить эти шланки? Я чувствую, что оригинальные покупать не больно дешево...

lera
01.01.2011, 11:24
Сначала найди где шланг--пропускает,все покупать не надо..разница с оригиналом и не оригиналом--не большая,клапан послушай...его не даром дают и стоимость-не мороженого...

Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:23

Возможно-токо почистиш..

Rat-Ice
03.01.2011, 18:03
Сначала найди где шланг--пропускает,все покупать не надо..разница с оригиналом и не оригиналом--не большая,клапан послушай...его не даром дают и стоимость-не мороженого...

Сообщение добавлено в 11:24, предыдущее сообщение было в 11:23

Возможно-токо почистиш..

В каком смысле послушать клапан?

Badman
04.01.2011, 16:16
тогда проверь вакуумные шланги, клапан N75
Вот только перетерли на этот счет, попалась поломка живьем....
Спасибо за идею с клапаном ;)
Оказался просто забит.