Просмотр полной версии : Боковая тряска машины при разгоне
Emmisary
30.12.2010, 21:35
Обращаюсь к спецам за консультацией. Проблема такая - эти 2 кошмарных дня я провел в пробках. На дороге слякоть, постоянно то ABS то ESP срабатывает, в общем ужас. Более 20 км/ч разогнаться сложно... Коробка выше 3-й не переключалась ни разу.
После вчерашнего апокалипсиса, выехав из пробок я заметил, что при разгоне, на скоростях примерно от 40 до 65 км/ч идет горизонтальное колебание/биение машины. Именно при разгоне. Когда накатом сбрасываешь скорость, то все ровно.
Такое биение (как будто трясет машину влево-вправо) происходит на любой передаче (пробовал при ручном переключении, в спорт режиме, с отключенной ESP и т.д. - все варианты, которые позволяет коробка), при резком или плавном разгоне - постоянно. До 40 и как только перевалил за 65 - все нормально.
Нареканий к работе АКПП не было... Подвеску всю недавно сделал, ничего не гремит. Резина новая, диски новые. Сегодня был в шиномонтаже, проверили колеса - все идеальны.
В чем может быть проблема? Что смотреть?
Может что замерзло/залипло в этой снежной каше? Трясет ощутимо, колебания не мелкие как дрожь, а более сильные, чувствительные. И именно горизонтальное биение, не вертикальное.
Машина в подписи.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
Ну как вариант ШРУС.
Это из безобидных вариантов.
Ну а если глубже, то диагност наверное.
Смотреть подушки двигателя.
холодильщик
31.12.2010, 23:05
Может льда набрал между защитой и двиглом,все не так страшно, начни с простого! Успехов с наступающим! :)
2 кошмарных дня я провел в пробках. На дороге слякоть
На мойку, мыть колеса от наледи, все само отбалансируется ))))
На мойку, мыть колеса от наледи, все само отбалансируется ))))
Человек написал же, что был на шимонтаже.
AntonGolova
01.01.2011, 15:17
Обращаюсь к спецам за консультацией. Проблема такая - эти 2 кошмарных дня я провел в пробках. На дороге слякоть, постоянно то ABS то ESP срабатывает, в общем ужас. Более 20 км/ч разогнаться сложно... Коробка выше 3-й не переключалась ни разу.
После вчерашнего апокалипсиса, выехав из пробок я заметил, что при разгоне, на скоростях примерно от 40 до 65 км/ч идет горизонтальное колебание/биение машины. Именно при разгоне. Когда накатом сбрасываешь скорость, то все ровно.
Такое биение (как будто трясет машину влево-вправо) происходит на любой передаче (пробовал при ручном переключении, в спорт режиме, с отключенной ESP и т.д. - все варианты, которые позволяет коробка), при резком или плавном разгоне - постоянно. До 40 и как только перевалил за 65 - все нормально.
Нареканий к работе АКПП не было... Подвеску всю недавно сделал, ничего не гремит. Резина новая, диски новые. Сегодня был в шиномонтаже, проверили колеса - все идеальны.
В чем может быть проблема? Что смотреть?
Может что замерзло/залипло в этой снежной каше? Трясет ощутимо, колебания не мелкие как дрожь, а более сильные, чувствительные. И именно горизонтальное биение, не вертикальное.
Машина в подписи.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
у меня было такое из-за тяги стабилизатора, цена вопроса - 1500. старую сменили на ТО, через две недели началась такая фигня (фирма TOPRAN), поставил оригинал, теперь не парюсь.
Emmisary
02.01.2011, 14:53
у меня было такое из-за тяги стабилизатора, цена вопроса - 1500. старую сменили на ТО, через две недели началась такая фигня (фирма TOPRAN), поставил оригинал, теперь не парюсь.
У меня тоже заменены обе стойки стабилизатора и тоже не родные. Я просто пытаюсь понять, как может стойка стаба влиять на горизонтальное биение машины при разгоне?
Ладно бы хоть загремела, а то ведь тишина в подвеске...
AntonGolova
02.01.2011, 14:59
У меня тоже заменены обе стойки стабилизатора и тоже не родные. Я просто пытаюсь понять, как может стойка стаба влиять на горизонтальное биение машины при разгоне?
Ладно бы хоть загремела, а то ведь тишина в подвеске...
опишу свои симптомы: при более менее резвом ускорении (передача вроде переключалась как раз с 3 на 4, в этот промежуток времени, скорость около 40-60, точно не помню уже) начинаются вибрации горизонтальные, затем стихают (чувствовать я их начал коленом правой ноги, так как им опираюсь на туннель средний). при слабом разгоне вибраций не было. кстати посмотрел список работ на том ТО, ещё был заменён правый внутренний шрус. может и он как-то влиял. короче итог тогда: после появления вибраций через два дня как раз ТО было, на нём значит заменили тягу и внутренний шрус правый и всё пропало. стуков в подвеске и шумов тоже не было. удачи!
Расскажу случай со знакомым.Поменял он резину летнюю.Ездил без проблем, тут с наступлением первых морозов появилось биение.Вроде бы и балансировку делали при замене резины.Как потом оказалось при снятии резины, что в шину при закачке воздеха попала вода, видимо с компрессора нагнало.Вот она и превратилась в лед.
Emmisary
02.01.2011, 16:01
опишу свои симптомы: при более менее резвом ускорении (передача вроде переключалась как раз с 3 на 4, в этот промежуток времени, скорость около 40-60, точно не помню уже) начинаются вибрации горизонтальные, затем стихают (чувствовать я их начал коленом правой ноги, так как им опираюсь на туннель средний). при слабом разгоне вибраций не было. кстати посмотрел список работ на том ТО, ещё был заменён правый внутренний шрус. может и он как-то влиял. короче итог тогда: после появления вибраций через два дня как раз ТО было, на нём значит заменили тягу и внутренний шрус правый и всё пропало. стуков в подвеске и шумов тоже не было. удачи!
Да, симптомы один в один. Скорость 40-60, коробка как правило на 4-й (но пробовал и на иных передачах), при резком ускорении - вибрация сильнее, чем при плавном. После 60 вибрация пропадает. Чувствую тоже как ни странно именно коленкой (трясется!)...
Как можно проверить, какой стаб менять, если они не гремят, и можно ли проверить внутренний шрус в "гаражных" условиях?
холодильщик
02.01.2011, 18:33
Писал уже! В гаражных условиях! Снемите защиту, уберите г...но и лед - Будите за дешево в шоколаде! :nod:
У меня было точно также. Заменили гранату внутреннюю. Теперь все ок.. Уверен, что у тебя тоже
КИЕВПАСС
04.01.2011, 01:59
Шрус внутренний ! Испытал и сам .
Я тоже склоняюсь к шарниру. Тем более разница заметна в зависимости от прилагаемого усилия. На этом пока бог миловал, а на Опеле старом было похожее. Тоже убился пока нашел. И балансировал, и резину менял местами.... бестолку
Было после оттепели, грзь и лед снизу намерз. Начало слегка колбасить. Поставил на пару часов в теплую парковку, лишнее оттаяло. Выехал - всё зашибись. Я бы с этого начал.
Emmisary
04.01.2011, 19:18
Сегодня заехал на теплую парковку в ТЦ, машина вся оттаяла и даже успела просохнуть, но вибрация осталась. Все по прежнему - на скоростях от 40 до 65 км/ч при разгоне идет горизонтальная вибрация.
Завтра посмотрю стойки стабилизатора.
Подскажите как можно определить изношен ли внутренний ШРУС? Если это он, то надо хотя бы определить какой менять, левый или правый...
И как вы считаете, если это ШРУС, что лучше брать:
1) оригинал VAG за 9000 р.
2) Meyle - 2600 р.
3) Febest - 5500 р.
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 18:47
У меня было точно также. Заменили гранату внутреннюю. Теперь все ок.. Уверен, что у тебя тоже
А какая именно была граната, левая или правая?
Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:17
Шрус внутренний ! Испытал и сам .
Тот же вопрос - с какой стороны меняли?
2) Meyle - 2600 р.
3) Febest - 5500 р.
Febest получше будет, но имхо не брал бы ни то, ни другое.
Кстати, мож кому пригодиться про хорошие и плохие заменители оригинала. (http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705&pagenumber=&highlight=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B4% D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F)
Ну и просто коротко, про фирмы производящие запчасти. (http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151465550.html)
AntonGolova
04.01.2011, 20:42
Сегодня заехал на теплую парковку в ТЦ, машина вся оттаяла и даже успела просохнуть, но вибрация осталась. Все по прежнему - на скоростях от 40 до 65 км/ч при разгоне идет горизонтальная вибрация.
Завтра посмотрю стойки стабилизатора.
Подскажите как можно определить изношен ли внутренний ШРУС? Если это он, то надо хотя бы определить какой менять, левый или правый...
И как вы считаете, если это ШРУС, что лучше брать:
1) оригинал VAG за 9000 р.
2) Meyle - 2600 р.
3) Febest - 5500 р.
Сообщение добавлено в 19:17, предыдущее сообщение было в 18:47
А какая именно была граната, левая или правая?
Сообщение добавлено в 19:18, предыдущее сообщение было в 19:17
Тот же вопрос - с какой стороны меняли?
у меня меняли правый, определили по порваному пыльнику. мы поставили VAG.
Emmisary
04.01.2011, 21:25
Судя по отзывам это скорее всего ШРУС. Осталось понять, как можно определить самостоятельно какой из них менять )))
Порванный пыльник это естественно первый признак убитого ШРУСа, а если они все целые? Может там люфт какой или еще что? Сервисмены, отзовитесь!
А может на вибростенде, где подвеску диагностируют - попробывать. там и распечатку дают.
лёха 1973
05.01.2011, 14:24
Только что при тех же симптомах поменял левый внутренний шрус 4 января забрал машину с СТО хоть ездить можно. Я 2 года назад рвал пыльник на этой гранате и вот она меня догнала.
Сообщение добавлено в 16:24, предыдущее сообщение было в 16:21
А определил я это просто вывернул колеса и попробовал привод на люфт у неисправного был сильный люфт на кручение. У автомат внутренний левый ШРУС трипоидный и у меня один подшипник рассыпался.
Emmisary
05.01.2011, 22:51
Сегодня на яме посмотрели внутренние шрусы - левый люфтит до хорошо слышимых щелчков (аж болтается), правый - сидит мертво. Буду менять. По результатам отпишусь.
холодильщик
06.01.2011, 01:01
Сегодня на яме посмотрели внутренние шрусы - левый люфтит до хорошо слышимых щелчков (аж болтается), правый - сидит мертво. Буду менять. По результатам отпишусь.
Ждемс!
Emmisary
21.01.2011, 01:23
Ждемс!
Я немного затянул с заменой, по этому извиняюсь за поднятие старой темы. В общем виноват во всем был внутренний левый ШРУС. После снятия он просто буквально развалился. Все шарики/ролики тупо высыпались из корпуса.
Поменял на неоригинал. Запчать от ВАГа стоит почти 10к, так что решил сэкономить половину и купил Febest за 5400...
Посмотрим как будет ходить.
Сейчас по ходовой все идеально.
холодильщик
21.01.2011, 01:46
хорошо,что разобрались, а на развалившемся смазки не было или пыльник?
Emmisary
21.01.2011, 02:13
хорошо,что разобрались, а на развалившемся смазки не было или пыльник?
Пыльник целый, но смазки внутри практически не было. Может ее конечно выбило каким то образом, т.к. вокруг шруза были видны масленые следы, но вроде хомуты все крепко держались. В общем не очень понятно почему шрус без масла оказался.
Я немного затянул с заменой, по этому извиняюсь за поднятие старой темы. В общем виноват во всем был внутренний левый ШРУС. После снятия он просто буквально развалился. Все шарики/ролики тупо высыпались из корпуса.
Поменял на неоригинал. Запчать от ВАГа стоит почти 10к, так что решил сэкономить половину и купил Febest за 5400...
Посмотрим как будет ходить.
Сейчас по ходовой все идеально.
Привет всем. Аналогичные симптомы поведения машины.
Сами меняли ШРУС или в сервисе ?
Думаю сам поменять, вот только не знаю, масло из АКПП не побежит, если сдернуть ШРУС ? В мануале написано, что стекает, а посмотрел фототчеты по замене - ничего не стекает. Вот и думаю - может масло не доливку приобрести ?
Emmisary
21.01.2011, 16:50
Ничего там не течет.
Меняли сами в гараже на яме.
Для замены внутреннего шруса необходимо открутить шаровую, гайку ступицы, вытащить внешний шрус, потом один держит привод (не тянет!), а второй в яме монтажечкой аккуратно его срывает со стопорного кольца и весь привод у вас в руках. Масло не течет, там типа какой то колбы, куда шрус вставляется, видно она и не дает течь маслу.
Во всяком случае у меня ни капли не вытекло.
Потом в тисках зажимаете привод и меняете внутренний шрус. Там все логично и понятно, абсолютно никаких сложностей.
Перед установкой мы слегка смазали посадочное место внутри коробки, потом аккуратно вставляете привод по шлицам и желательно деревянной кувалдочкой бьете с внешней стороны, чтобы стопорное кольцо защелкнулось внутри коробки и все. Далее ставите наружный шрус, обратно прикручиваете шаровую и вуаля - все готово.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot