PDA

Просмотр полной версии : Хочу дизельный пассат.



ildar
28.03.2006, 20:03
Привет всем!
Я новенький. Катаю В5 вариант с 1997г. Уважаю Фольксваген за добротность.Задумал махнуть на В6. Почитал отзывы и задумался. Многовато дефектов для Вагена. Думал брать 2л. FSI, Теперь смотрю на дизелек. Может кто подскажет как он смотрит на нашу солярочку. И вообще когда у Вагена первая модернизация(У В5 уже через 8 месяцев доделали мелочевку). А может Ситроена попробовать?

Tandem
28.03.2006, 20:07
Привет. Ты определись что ты хошь либо пассат либо ситроён либа ещё чё нить, солярка отстой, DSG рулит, у меня Б6 катаюсь с сентября багов нет, объясните мне чё надо доделывать?

KOKS
28.03.2006, 20:38
Соляра в России- это смело, если ты покупаешь не Камаз или не Патроль... Зачем тебе такие приколы? У дизеля ТО чаще и дороже, в мороз (на нашей соляре не заведешь), а экономия на ГСМ- сомнительная... Соляра стоит почти как 92-й... Который пассаты кушают с удовольствием... Кстати, всем его рекомендую, так-как у нас 95,98 гонят из 92-го добавлением присадок, которые медленно, но верно разъедают полимер "никасил", столь любимый немцами и так обильно используемый в моторах VW и BMW (кроме 7-ки)

ildar
28.03.2006, 20:41
Конечно пассат. Но многовато нареканий. может подожать до осени. Глядишь, что нибудь да устранят. А что лучше: дизель или FSI. Я на дизелях (легковых) не ездил. Может просветите.
P.S. Кокs-я все понял про бензин и т.д.Спасибо. А как насчет автомата. Стоит ли. :shock:

KOKS
28.03.2006, 20:49
Ну, нынешние легковые дизели обладают довольно интересными характеристиками, быть может, что машина тебе покажется даже интереснее бензиновой, во всяком случае, разгон-точно (с его-то моментом), но они скисают гораздо быстрее, что вполне понятно из-за малой оборотистости, а вот в пробках на них стоять- просто песня. Да, еще один минус- машина с дизелем ВСЕГДА холоднее бензиновой, да и прогревается салон гораздо дольше, так-что в холодную зиму ты Ямайку в салоне не сделаешь...

Tandem
28.03.2006, 21:11
дизель рулит

KOKS
28.03.2006, 21:20
И чем он рулит? Он рулит на джипах -Крузак, Патроль- где дизель не форсированный, с совсем другим запасом ресурса и прочности, гораздо большего объема, а потому работает почти не напрягаясь и то, раз в 40-50 тысяч с ними есть геморрой (на личном примере). И потом, перегрей ты разок этот дизель, конечно, это и для бензинового вредно, но не так. Короче, дизель- круто, если он объемом от 4-х литров... И желательно без турбины и только с механикой...

KOKS
28.03.2006, 21:22
Вообще, Господин Tandem, хотелось бы услышать твои аргументы в пользу дизеля. Может, я начну думать как ты... Кто его знает. Но скажи, чем он рулит на легковой машине в России?

Tandem
28.03.2006, 21:30
в базе предпусковой обогреватель, 7л на 100 км, высокий крутящий момент(в городе на fsi за ним не угнаться), перспиктива чиповки турбины
зы: всё про Б6

KOKS
28.03.2006, 21:36
Ну, а мои доводы, по поводу дороговизны обслуживания, скисания на больших скоростях, ресурс турбины в разы меньше, плохой горючки?

Zzzz...
28.03.2006, 21:46
вот, почитай тут http://passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2770

Vikis
28.03.2006, 21:50
в базе предпусковой обогреватель, 7л на 100 км, высокий крутящий момент(в городе на fsi за ним не угнаться), перспиктива чиповки турбины
зы: всё про Б6
со всем согласен, вот только пару дней назад ганялся по городу с 2.0литровым дизелем(Б6), -по городу, он немного(совсем на чуть-чуть) отставал от меня, хотя я думал что ему за мной не угнаться.
...вот за 170 сильным дизелем думаю будет не угнаться.

Tandem
28.03.2006, 21:54
на наших моторох чтобы выжать всё, надо крутить тахометр как потерпевший, на дизеле все ньютонметры доступны сразу, поэтому в городе дизель быстрей без напряженя и тапок в пол

Vikis
28.03.2006, 21:56
на наших моторох чтобы выжать всё, надо крутить тахометр как потерпевший, на дизеле все ньютонметры доступны сразу, поэтому в городе дизель быстрей без напряженя и тапок в пол
есть такое..

KOKS
28.03.2006, 22:04
Почитал ссылку Тандема. Да, вы все меня во многом убедили... Но ведь все-равно он капризней бензина... Ладно, каждый при своем мнении. Если честно, я вообще уважаю только атмосферную бензиновую рядную шестерку...

Tandem
28.03.2006, 22:11
это была не моя ссылка, а мистера Zzzz...

deflep
29.03.2006, 09:48
Почитал ссылку Тандема. Да, вы все меня во многом убедили... Но ведь все-равно он капризней бензина... Ладно, каждый при своем мнении. Если честно, я вообще уважаю только атмосферную бензиновую рядную шестерку...

Тады ты трошки адресом ошибццо - такие двигло обсуждают в БМВклубе :wave:

1967s
29.03.2006, 10:22
KOKS - я вот не встречал ещё пассатовского "тракториста" - который бы мечтал продать дизель и купить бензин...:-)))))
наверное это о чем то говорит...:-)))
..от меня во всяком случае - с моей турбиной и автоматом, 130-сильный дизель убегает по городу легко....:-(((...

..ресурс - больше..
..евро4 - рулит..в Москве во всяком случае...
...вывод такой - у ВАГа - очень достойные дизеля....
..в морозы вот этой зимой - примерно 10 дизелей знаю на В5 - заводились без всяких проблем...от -25 до -30...больше не было...
..и все дизеля кстати - по 6-7 лет возрастом...:-)))
..вообщем - всё это только моё мнение...:-)))

BitSA
29.03.2006, 11:44
Дизеь и не**ёт!
Ваще мегарулез блин нафиг я себе пассад зажигалку купил?
Берите TDI 2.0 и DSG!

deflep
29.03.2006, 11:48
Дизеь и не**ёт!
Ваще мегарулез блин нафин я себе пассад зажигалку купил?
Берите TDI 2.0 и DSG!

Как говорит Алехандро - ЦЕ ДИЛО!!! :thumbup:

Zzzz...
29.03.2006, 11:56
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина

Tandem
29.03.2006, 12:01
я когда машину брал дизелей ещё не было

deflep
29.03.2006, 12:15
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина

Меня смутила разница в 3 с небольшим штуки в цене - хотя сейчас могу честно сказать, что жалею. Буду учиться на своих ошибках.

1967s
29.03.2006, 12:16
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина

..у меня всё банально просто - нужна была машина новая...зашел в салон - купил Пассат...а дизелей два года назад официально у нас не продавали.... :nod:

BitSA
29.03.2006, 12:17
А патаму что В5.5 кончались в Москве, их ВАГен сбрасывал с суперскидкой, и дизель под данным представительства был тока один - у Диверса, и не хайлайн ни разу! Пришлось брать зебиновую...

Tandem
29.03.2006, 12:29
кароче все отмазались:)

Zzzz...
29.03.2006, 12:36
..у меня всё банально просто - нужна была машина новая...зашел в салон - купил Пассат...а дизелей два года назад официально у нас не продавали.... :nod:
я брал 1.9TDi в конце 2001!
отмазка не прошла :)

1967s
29.03.2006, 12:59
я брал 1.9TDi в конце 2001!
отмазка не прошла :)

...упсс..я брал летом 2004 -го...не было там дизелей.... :shock:
..отмазка катит... :D :nod:

РС... может под заказ были... :shock: - но мне сразу нужна была машина - ждать даже неделю не мог.... :nod:

Artem
29.03.2006, 13:47
гыгы :) вернее Тр-Тр-Тэээээдэээээай :))))))))

ildar
29.03.2006, 14:51
Ну и дела блин. Совсем вы меня запутали. Дизель, бензин. Так есть таки геморой с дизелем в В6 или нет.
А как Вам масло АРАЛ? Говорят- бундесовое. :help:

Artem
29.03.2006, 15:43
бери то что по душе :) я отъездил и набензинке и на дизеле... сейчас езжу :) следующая машина - дизель однозначно :)

BitSA
29.03.2006, 16:39
бери то что по душе :) я отъездил и набензинке и на дизеле... сейчас езжу :) следующая машина - дизель однозначно :)
+1 !!! Я тоже. Вот увидите! :)
Орал... что-то знакомое... :confused:

Navigatorov
30.03.2006, 15:49
Только дизель и только с DSG!!!!

Navigatorov
30.03.2006, 16:07
вчера вернулся из поездки в Питер...за полтора суток туда и обратно. Ощущения от дальней поездки на Пассе оч положительные. Расход 6 литров туда и 5,9 оттуда. Езда в кайф поскольку обгоны легки...притопил и уже 140 и фура только в зеркале видна...ночью свет оч понравился...на моем старом Б-5 был на порядок хуже. Только ГАЙцы достали...на каждом километре...антирадар пищал почти в каждой деревне...4 раза тормознули....но без серьезных потерь..)))

Artem
30.03.2006, 18:38
вчера вернулся из поездки в Питер...за полтора суток туда и обратно. Ощущения от дальней поездки на Пассе оч положительные. Расход 6 литров туда и 5,9 оттуда. Езда в кайф поскольку обгоны легки...притопил и уже 140 и фура только в зеркале видна...ночью свет оч понравился...на моем старом Б-5 был на порядок хуже. Только ГАЙцы достали...на каждом километре...антирадар пищал почти в каждой деревне...4 раза тормознули....но без серьезных потерь..)))


у тебя дизель?

Kuznets_18T
30.03.2006, 23:14
ТОже хАчу дизель,тррррррррррррррррррррр

Lang
31.03.2006, 00:53
Ну, не знаю. :shock:
Хоть дизель и хорош на Фолце, но я перемещаюсь "короткими перебежками", так что это не для меня. :nod:

Navigatorov
31.03.2006, 09:56
у тебя дизель?
Да дизель на комфортлайне с DSG

Vikis
31.03.2006, 11:08
Да дизель на комфортлайне с DSG
Как можешь ДСГ охарактеризовать?
Сильно отличается от типтроника?

volks
31.03.2006, 11:35
Как можешь ДСГ охарактеризовать?
Сильно отличается от типтроника?

Привет Саш, а что такое ДСГ?

Navigatorov
31.03.2006, 13:10
Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом...))))

MartKot
31.03.2006, 18:04
Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом...))))

Очень мне нравится, что "Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом..."
Буду интенсифицировать накопление денюжков...

Vikis
31.03.2006, 20:17
Привет Саш, а что такое ДСГ?
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).

volks
31.03.2006, 21:28
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).

Нифигасе не слышал о такой :shock:

crv
03.04.2006, 16:41
Нифигасе не слышал о такой :shock:
Читай Рома. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm

Franz
03.04.2006, 17:35
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).

Скорее всего DSG - Direkt Schalt Getriebe

франц

Vikis
04.04.2006, 16:42
Скорее всего DSG - Direkt Schalt Getriebe

франц
это почему же???
Я же не с неба выдумал!!!
кинь по поиску в googl или в другом поисковике, и проверь свои знания!!! :znaika:

Franz
05.04.2006, 18:08
это почему же???
Я же не с неба выдумал!!!
кинь по поиску в googl или в другом поисковике, и проверь свои знания!!! :znaika:


Ах вот ты как! Да я тебя за это! :mad:

франц

Franz
05.04.2006, 18:14
DSG - Das direkt Schalt Getriebe

Automatik Revolution
Die Agilität eines Handschaltgetriebes oder der Komfort einer Automatik? Keine Frage mit dem revolutionären 6-Gang-Direkt-Schalt-Getriebe DSG. Im DSG sind die Eigenschaften eines Handschaltgetriebes mit denen einer Automatik optimal kombiniert: Spontane Agilität und Sparsamkeit bei gleichzeitig entspanntem Schaltkomfort.

Взято из офиц.сайта www.vwaudi-resel.at

франц

Franz
05.04.2006, 18:16
Это пишут в Авторевью про ТТ3,2 кватра

Немецкий — язык инженеров. Даже принцип словообразования здесь техногенный — несколько простых слов «агрегатируются» в одно. Вместо того, чтобы по-английски сказать три слова Direct Shift Gearbox, инженер концерна VW произнесет лишь одно — Direktschaltgetriebe.
И это прозвучит убедительно. Особенно если Директшальтгетрибе, то есть новая коробка передач DSG с переключением без разрыва потока мощности, установлена на 250-сильном полноприводном Audi TT 3.2 quattro — лучшем из всех серийных Audi TT.

Только оговорюсь, что на немецком это не одно слово, как уверяет нас автор статьи, а три разных слова!
франц

Vikis
05.04.2006, 23:55
Это пишут в Авторевью про ТТ3,2 кватра

Немецкий — язык инженеров. Даже принцип словообразования здесь техногенный — несколько простых слов «агрегатируются» в одно. Вместо того, чтобы по-английски сказать три слова Direct Shift Gearbox, инженер концерна VW произнесет лишь одно — Direktschaltgetriebe.
И это прозвучит убедительно. Особенно если Директшальтгетрибе, то есть новая коробка передач DSG с переключением без разрыва потока мощности, установлена на 250-сильном полноприводном Audi TT 3.2 quattro — лучшем из всех серийных Audi TT.

Только оговорюсь, что на немецком это не одно слово, как уверяет нас автор статьи, а три разных слова!
франц
все ясно :thumbup: