Просмотр полной версии : Хочу дизельный пассат.
Привет всем!
Я новенький. Катаю В5 вариант с 1997г. Уважаю Фольксваген за добротность.Задумал махнуть на В6. Почитал отзывы и задумался. Многовато дефектов для Вагена. Думал брать 2л. FSI, Теперь смотрю на дизелек. Может кто подскажет как он смотрит на нашу солярочку. И вообще когда у Вагена первая модернизация(У В5 уже через 8 месяцев доделали мелочевку). А может Ситроена попробовать?
Привет. Ты определись что ты хошь либо пассат либо ситроён либа ещё чё нить, солярка отстой, DSG рулит, у меня Б6 катаюсь с сентября багов нет, объясните мне чё надо доделывать?
Соляра в России- это смело, если ты покупаешь не Камаз или не Патроль... Зачем тебе такие приколы? У дизеля ТО чаще и дороже, в мороз (на нашей соляре не заведешь), а экономия на ГСМ- сомнительная... Соляра стоит почти как 92-й... Который пассаты кушают с удовольствием... Кстати, всем его рекомендую, так-как у нас 95,98 гонят из 92-го добавлением присадок, которые медленно, но верно разъедают полимер "никасил", столь любимый немцами и так обильно используемый в моторах VW и BMW (кроме 7-ки)
Конечно пассат. Но многовато нареканий. может подожать до осени. Глядишь, что нибудь да устранят. А что лучше: дизель или FSI. Я на дизелях (легковых) не ездил. Может просветите.
P.S. Кокs-я все понял про бензин и т.д.Спасибо. А как насчет автомата. Стоит ли. :shock:
Ну, нынешние легковые дизели обладают довольно интересными характеристиками, быть может, что машина тебе покажется даже интереснее бензиновой, во всяком случае, разгон-точно (с его-то моментом), но они скисают гораздо быстрее, что вполне понятно из-за малой оборотистости, а вот в пробках на них стоять- просто песня. Да, еще один минус- машина с дизелем ВСЕГДА холоднее бензиновой, да и прогревается салон гораздо дольше, так-что в холодную зиму ты Ямайку в салоне не сделаешь...
И чем он рулит? Он рулит на джипах -Крузак, Патроль- где дизель не форсированный, с совсем другим запасом ресурса и прочности, гораздо большего объема, а потому работает почти не напрягаясь и то, раз в 40-50 тысяч с ними есть геморрой (на личном примере). И потом, перегрей ты разок этот дизель, конечно, это и для бензинового вредно, но не так. Короче, дизель- круто, если он объемом от 4-х литров... И желательно без турбины и только с механикой...
Вообще, Господин Tandem, хотелось бы услышать твои аргументы в пользу дизеля. Может, я начну думать как ты... Кто его знает. Но скажи, чем он рулит на легковой машине в России?
в базе предпусковой обогреватель, 7л на 100 км, высокий крутящий момент(в городе на fsi за ним не угнаться), перспиктива чиповки турбины
зы: всё про Б6
Ну, а мои доводы, по поводу дороговизны обслуживания, скисания на больших скоростях, ресурс турбины в разы меньше, плохой горючки?
вот, почитай тут http://passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2770
в базе предпусковой обогреватель, 7л на 100 км, высокий крутящий момент(в городе на fsi за ним не угнаться), перспиктива чиповки турбины
зы: всё про Б6
со всем согласен, вот только пару дней назад ганялся по городу с 2.0литровым дизелем(Б6), -по городу, он немного(совсем на чуть-чуть) отставал от меня, хотя я думал что ему за мной не угнаться.
...вот за 170 сильным дизелем думаю будет не угнаться.
на наших моторох чтобы выжать всё, надо крутить тахометр как потерпевший, на дизеле все ньютонметры доступны сразу, поэтому в городе дизель быстрей без напряженя и тапок в пол
на наших моторох чтобы выжать всё, надо крутить тахометр как потерпевший, на дизеле все ньютонметры доступны сразу, поэтому в городе дизель быстрей без напряженя и тапок в пол
есть такое..
Почитал ссылку Тандема. Да, вы все меня во многом убедили... Но ведь все-равно он капризней бензина... Ладно, каждый при своем мнении. Если честно, я вообще уважаю только атмосферную бензиновую рядную шестерку...
это была не моя ссылка, а мистера Zzzz...
Почитал ссылку Тандема. Да, вы все меня во многом убедили... Но ведь все-равно он капризней бензина... Ладно, каждый при своем мнении. Если честно, я вообще уважаю только атмосферную бензиновую рядную шестерку...
Тады ты трошки адресом ошибццо - такие двигло обсуждают в БМВклубе :wave:
KOKS - я вот не встречал ещё пассатовского "тракториста" - который бы мечтал продать дизель и купить бензин...:-)))))
наверное это о чем то говорит...:-)))
..от меня во всяком случае - с моей турбиной и автоматом, 130-сильный дизель убегает по городу легко....:-(((...
..ресурс - больше..
..евро4 - рулит..в Москве во всяком случае...
...вывод такой - у ВАГа - очень достойные дизеля....
..в морозы вот этой зимой - примерно 10 дизелей знаю на В5 - заводились без всяких проблем...от -25 до -30...больше не было...
..и все дизеля кстати - по 6-7 лет возрастом...:-)))
..вообщем - всё это только моё мнение...:-)))
Дизеь и не**ёт!
Ваще мегарулез блин нафиг я себе пассад зажигалку купил?
Берите TDI 2.0 и DSG!
Дизеь и не**ёт!
Ваще мегарулез блин нафин я себе пассад зажигалку купил?
Берите TDI 2.0 и DSG!
Как говорит Алехандро - ЦЕ ДИЛО!!! :thumbup:
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина
я когда машину брал дизелей ещё не было
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина
Меня смутила разница в 3 с небольшим штуки в цене - хотя сейчас могу честно сказать, что жалею. Буду учиться на своих ошибках.
Вопрос ко всем, если Вы так хвалите дизель, почему все (ну почти) передвигаетесь на бензине, ведь что-то почему-то при выборе автомобиля чаша весов склонилась в сторону бензина
..у меня всё банально просто - нужна была машина новая...зашел в салон - купил Пассат...а дизелей два года назад официально у нас не продавали.... :nod:
А патаму что В5.5 кончались в Москве, их ВАГен сбрасывал с суперскидкой, и дизель под данным представительства был тока один - у Диверса, и не хайлайн ни разу! Пришлось брать зебиновую...
..у меня всё банально просто - нужна была машина новая...зашел в салон - купил Пассат...а дизелей два года назад официально у нас не продавали.... :nod:
я брал 1.9TDi в конце 2001!
отмазка не прошла :)
я брал 1.9TDi в конце 2001!
отмазка не прошла :)
...упсс..я брал летом 2004 -го...не было там дизелей.... :shock:
..отмазка катит... :D :nod:
РС... может под заказ были... :shock: - но мне сразу нужна была машина - ждать даже неделю не мог.... :nod:
гыгы :) вернее Тр-Тр-Тэээээдэээээай :))))))))
Ну и дела блин. Совсем вы меня запутали. Дизель, бензин. Так есть таки геморой с дизелем в В6 или нет.
А как Вам масло АРАЛ? Говорят- бундесовое. :help:
бери то что по душе :) я отъездил и набензинке и на дизеле... сейчас езжу :) следующая машина - дизель однозначно :)
бери то что по душе :) я отъездил и набензинке и на дизеле... сейчас езжу :) следующая машина - дизель однозначно :)
+1 !!! Я тоже. Вот увидите! :)
Орал... что-то знакомое... :confused:
Navigatorov
30.03.2006, 15:49
Только дизель и только с DSG!!!!
Navigatorov
30.03.2006, 16:07
вчера вернулся из поездки в Питер...за полтора суток туда и обратно. Ощущения от дальней поездки на Пассе оч положительные. Расход 6 литров туда и 5,9 оттуда. Езда в кайф поскольку обгоны легки...притопил и уже 140 и фура только в зеркале видна...ночью свет оч понравился...на моем старом Б-5 был на порядок хуже. Только ГАЙцы достали...на каждом километре...антирадар пищал почти в каждой деревне...4 раза тормознули....но без серьезных потерь..)))
вчера вернулся из поездки в Питер...за полтора суток туда и обратно. Ощущения от дальней поездки на Пассе оч положительные. Расход 6 литров туда и 5,9 оттуда. Езда в кайф поскольку обгоны легки...притопил и уже 140 и фура только в зеркале видна...ночью свет оч понравился...на моем старом Б-5 был на порядок хуже. Только ГАЙцы достали...на каждом километре...антирадар пищал почти в каждой деревне...4 раза тормознули....но без серьезных потерь..)))
у тебя дизель?
Kuznets_18T
30.03.2006, 23:14
ТОже хАчу дизель,тррррррррррррррррррррр
Ну, не знаю. :shock:
Хоть дизель и хорош на Фолце, но я перемещаюсь "короткими перебежками", так что это не для меня. :nod:
Navigatorov
31.03.2006, 09:56
у тебя дизель?
Да дизель на комфортлайне с DSG
Да дизель на комфортлайне с DSG
Как можешь ДСГ охарактеризовать?
Сильно отличается от типтроника?
Как можешь ДСГ охарактеризовать?
Сильно отличается от типтроника?
Привет Саш, а что такое ДСГ?
Navigatorov
31.03.2006, 13:10
Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом...))))
Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом...))))
Очень мне нравится, что "Отзывы самые положительные...по ощущениям разгон быстрее, толчков при переключении нету вообще..как на тролейбусе и самое главное что есть ощущение жесткой связи колес с движком...а не так как на простом автомате когда ощущение что ты на катере с гребным винтом..."
Буду интенсифицировать накопление денюжков...
Привет Саш, а что такое ДСГ?
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).
Нифигасе не слышал о такой :shock:
Нифигасе не слышал о такой :shock:
Читай Рома. http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n04/AudiTT/1.htm
ДСГ или DSG(Direct Shift Gearbox)
Привет Ром, это корбка предечач,как автомат, но экономичней механики, быстрей разгон, и вроди бы как сглаживается момент переключения(вроди бы у машины всего одна передача).
Скорее всего DSG - Direkt Schalt Getriebe
франц
Скорее всего DSG - Direkt Schalt Getriebe
франц
это почему же???
Я же не с неба выдумал!!!
кинь по поиску в googl или в другом поисковике, и проверь свои знания!!! :znaika:
это почему же???
Я же не с неба выдумал!!!
кинь по поиску в googl или в другом поисковике, и проверь свои знания!!! :znaika:
Ах вот ты как! Да я тебя за это! :mad:
франц
DSG - Das direkt Schalt Getriebe
Automatik Revolution
Die Agilität eines Handschaltgetriebes oder der Komfort einer Automatik? Keine Frage mit dem revolutionären 6-Gang-Direkt-Schalt-Getriebe DSG. Im DSG sind die Eigenschaften eines Handschaltgetriebes mit denen einer Automatik optimal kombiniert: Spontane Agilität und Sparsamkeit bei gleichzeitig entspanntem Schaltkomfort.
Взято из офиц.сайта www.vwaudi-resel.at
франц
Это пишут в Авторевью про ТТ3,2 кватра
Немецкий — язык инженеров. Даже принцип словообразования здесь техногенный — несколько простых слов «агрегатируются» в одно. Вместо того, чтобы по-английски сказать три слова Direct Shift Gearbox, инженер концерна VW произнесет лишь одно — Direktschaltgetriebe.
И это прозвучит убедительно. Особенно если Директшальтгетрибе, то есть новая коробка передач DSG с переключением без разрыва потока мощности, установлена на 250-сильном полноприводном Audi TT 3.2 quattro — лучшем из всех серийных Audi TT.
Только оговорюсь, что на немецком это не одно слово, как уверяет нас автор статьи, а три разных слова!
франц
Это пишут в Авторевью про ТТ3,2 кватра
Немецкий — язык инженеров. Даже принцип словообразования здесь техногенный — несколько простых слов «агрегатируются» в одно. Вместо того, чтобы по-английски сказать три слова Direct Shift Gearbox, инженер концерна VW произнесет лишь одно — Direktschaltgetriebe.
И это прозвучит убедительно. Особенно если Директшальтгетрибе, то есть новая коробка передач DSG с переключением без разрыва потока мощности, установлена на 250-сильном полноприводном Audi TT 3.2 quattro — лучшем из всех серийных Audi TT.
Только оговорюсь, что на немецком это не одно слово, как уверяет нас автор статьи, а три разных слова!
франц
все ясно :thumbup:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot