Просмотр полной версии : где купить горнолыжную куртку
Koluchii
04.01.2011, 23:19
Комрады, добрый вечер, надеюсь праздники не всех подкосили))) вопрос по существу: в связи с предстоящей поездкой в андорру хочу прикупить горнолыжную куртку... может кто знает, где в Москве выбор неплохой, рассчитываю на куртку до 10000 руб. уложиться...:shock:очень рассчитывал на декатлон, там в прошлом году неплохие куртки были... а в этом году лажа одна, технологичных моделей нет вообще:cry:
AntonGolova
05.01.2011, 00:01
хз, я в спортмастере купил за 9 онеил. сегодня первый раз поехал, было тепло и сухо, но я неуправляемый снаряд пока что :))
О! Кстати тоже актуально! Кто что может посоветовать? Какую лучше взять? А то в Спортмастере глаза разбегаются, а я в этом совсем не разбираюсь. Хочется курточку с капюшоном, чтоб нигде ничО не продувало и было тепло. А в идеале может быть даже лучше комбинезон - чтоб штаны и куртка были одним целым. Мерзну блин, когда с ребенком гуляю...
до 10 000 нормально взять не получится. Получится взять ну не совсем г\л куртку. Зайдите в экстрим на смольной или Кант на нагорной. Не советую на этом экономить.
Koluchii
05.01.2011, 01:25
до 10 000 нормально взять не получится. Получится взять ну не совсем г\л куртку. Зайдите в экстрим на смольной или Кант на нагорной. Не советую на этом экономить.
на смольной как раз сегодня был....че то ничего не понравилось....только одна боле менее ничего ... но под двадцатку ... че то как то жаба грызет:vis:
STARIKOFF
05.01.2011, 10:19
о куртки
хм
1.Кант http://www.kant.ru/
2.Траектория http://www.traektoria.ru/
3.Б-шоп http://www.b-shop.ru/
4.Бизон http://b-zone.ru/ здесь работает знакомый с раена может и скидос сделает
советую смотрети на бордерские куртки которые с юбкой внутри ибо снежок не будет попадать в жопу)
да за 10 норм куртка будет
я вообше катаюсь в куртке за 5к, и не холодно и ссухо и с юбкой внутри.
Советую поднапрячься и взять что-то типа Goldwin или Descente...