Просмотр полной версии : Вебаста не разгорается ниже -10гр. Соляра -25гр. Авто 2009г, 118тыщ, на гарантии.
Beloozersk1
06.01.2011, 11:00
Вебаста не разгорается ниже -10гр. Соляра тока с АЗС ЕН590(евро4) -25гр фильтрация по паспорту, антигели не лил до -30гр и все работало в прошлом году до -32гр и вебаста.
Трактор заводится всегда с 1го-2го оборота в -10-30гр, и работает и тянет ровно, т.е. соляра не замерзла. Авто 2009г,э., 118тыщ, на гарантии. У офов кажет ошибку - затухание пламени горелки, уже 4 раза, и 1 раз - потеря связи (возможно заглох). До -6-9гр работет отлично, 6-7мин и движек 60-70гр, а дует в салон 40-45гр.
Офы списывают на соляру типа замерзла (наезжаю с гарантией), но двигун легко то пускается и пашет до -30гр.
У кого было - как лечили, или кто знает в чем причина, может соляра действительно загустела хоть и не замерзла, или там какой расходник заменить
Captain Vladimir
06.01.2011, 11:07
Авто 2009г,э., 118тыщ, на гарантии.
За год 118 тыков (!?) - это круто! А разве гарантия не заканчивается 100 тыс.?
Beloozersk1
06.01.2011, 11:13
За год 118 тыков (!?) - это круто! А разве гарантия не заканчивается 100 тыс.?
Гарантия 2 года, езди хоть 900тыщ, поэтому и взял ВАГ, а 100тыщ или 3года (что раньше) это тойота.
У гого в РБ Вебаста и пашет ниже -11-15гр как сення и с АЗС запарвляетесь, есть такие? Или у кого была проблема?
напиши Fast у него вебаста знаю работает!
У гого в РБ Вебаста и пашет ниже -11-15гр как сення и с АЗС запарвляетесь, есть такие? Или у кого была проблема?
Пашет, еще как. И когда было -20 пахала. Солярка с АЗС без антигеля. Но. Немец нюхает нашу солярку еще только 4,5ткм как, потому думаю не показатель.
В чистку вам батенька походу. Там на трубке топливоподачи к вебасте фильтра нет, форсунка забилась наверное. В гарантийную или как все сделать тут тема была.
lancer396
06.01.2011, 16:01
У меня сегодня ОД приговорил циркуляционный насос вебасты к замене. Признаки -- вебаста запускается но глохнет. После неск. попыток блокируется
SHURIK2101
06.01.2011, 18:11
to Beloozersk1
Знаешь почему у тебя догреватель Вебасто не работает?
Носишься ты слишком быстро и зачем-то этим везде козыряешь :)
А если серъезно - камеру сгорания под замену (ибо у тебя еще гарантия)
И не тяни к обращением к официталам - ибо потеплеет до хотя бы минус 5-6 и все будет работать как часы....
но двигун легко то пускается и пашет до -30гр.
Где это Вы видели такой мороз в этом году в РБ? Насколько я помню, -20 было, не ниже. Или косяк был где то в другом районе планеты? Но там и топливо другое, по крайней мере с восточной стороны...:)...
Сообщение добавлено в 01:48, предыдущее сообщение было в 01:44
Носишься ты слишком быстро и зачем-то этим везде козыряешь
Ну...если человек умеет это делать (а 118 ткм на этом авто за год и наличие свежих постов...:)...это подтверждает) так и что? Пусть летает...
Соляра тока с АЗС ЕН590(евро4)
Где в Беларуси ты взял соляру стандарта Евро 4 ?
adolfovich
07.01.2011, 22:04
Где в Беларуси ты взял соляру стандарта Евро 4 ?
Дык в Беларуси всемирно-известный Мозырьский завод фунциклирует по Евро-4.
Дык в Беларуси всемирно-известный Мозырьский завод фунциклирует по Евро-4.
Чего ????? Всемирно известный. ?????? ЕВРО 4 ????
Порвите меня на куски и убейте . НЕТУ В БЕЛАРУСИ СОЛЯРКИ СТАНДАРТА ЕВРО 4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
adolfovich
08.01.2011, 10:56
Чего ????? Всемирно известный. ?????? ЕВРО 4 ????
Порвите меня на куски и убейте . НЕТУ В БЕЛАРУСИ СОЛЯРКИ СТАНДАРТА ЕВРО 4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну тогда и в Украине нету и в РФ нету...
Да нормальная у нас соляра, не замечал разницы с европейской.
Да нормальная у нас соляра, не замечал разницы с европейской.
Знакомый фильтрик грубой очистки ( прозрачный)врезал на А6 1.9 тди 1999 года .
Через 5 тысяч этот фильтрик весь чёрный был :cry:и внутри какие то сопли плавали.:cry:
А так да нормальная у нас соляра :vah02::vah02::vah02:
Сообщение добавлено в 21:08, предыдущее сообщение было в 21:00
Ну тогда и в Украине нету и в РФ нету...
В Украине незнаю, А в РФ - есть, Лукойл ЕКТО 4 , после нашей заправишься, двигатель шепчет, машина летит, и расход чуть меньше.
НЕТУ В БЕЛАРУСИ СОЛЯРКИ СТАНДАРТА ЕВРО 4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Калхозная может быть и не Е4, а на заправках точно ОНА, согласно всех приложенных документов. Я не знаю, где Вы заправляетесь и откуда сопли в колхозном фильтре- я заливаю только на БНХ (зелёные заправки) и проблем не было ни разу, не встречал знакомых с проблемами, пользующими белорусское ДТ. Кто на матушку Расею мотается или самостийную- периодически попадают. Но опять же- если там по брендам заправляться и не экономить копейки на стоимости топлива- то тоже проблем не будет. Попадают и те, кто покупает дизель семи-десятилетний с пробегом 100 (сто) тысяч...:)... без пробега по СНГ, а потом ведро гуана ему выгребают из топливного бака- наследство полумилионного пробега. Кстати, в РБ и бензус весь уже Е5. ДТ, кажется, Е5 будет к 13 году.
Сообщение добавлено в 23:18, предыдущее сообщение было в 23:13
А в РФ - есть, Лукойл
Ну ну... здесь у некоторых другое мнение.
Калхозная может быть и не Е4,
bobz, Опять ты меня подкалываешь,:vah02: что на В5 - ом форуме, что здесь.
Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:35
Я не знаю, где Вы заправляетесь
Все 5 лет заправляюсь на Лукойле
откуда сопли в колхозном фильтре
Вот и я о том же.
и проблем не было ни разу,
Форсунки как ?
Кто на матушку Расею мотается или самостийную- периодически попадают.
Если в поле заправляются...
Кстати, в РБ и бензус весь уже Е5. ДТ, кажется, Е5 будет к 13 году.
Не уверен.
Ну ну... здесь у некоторых другое мнение.
Проверено.
Ростислав
09.01.2011, 00:48
Дык в Беларуси всемирно-известный Мозырьский завод фунциклирует по Евро-4.
Ентот дизель у нас все продают:lol: И ОККО и WOG, и Лукойл :lol:
adolfovich
09.01.2011, 10:00
Ентот дизель у нас все продают:lol: И ОККО и WOG, и Лукойл :lol:
Уже даже Евро-5 (по документам)
Beloozersk1
10.01.2011, 10:03
Где это Вы видели такой мороз в этом году в РБ? Насколько я помню, -20 было, не ниже. Или косяк был где то в другом районе планеты? Но там и топливо другое, по крайней мере с восточной стороны...:)...
Сообщение добавлено в 01:48, предыдущее сообщение было в 01:44
Ну...если человек умеет это делать (а 118 ткм на этом авто за год и наличие свежих постов...:)...это подтверждает) так и что? Пусть летает...
В этом году утро недели 2-3 назад Бресте город окраина -22гр. (в Минске -21 таксист живет)
в аэропорту Брест и на трассе -25-26гр (утро 6ч)
А -29-30гр - да согласен это в том году, пускалась за 2й оборот, Вебаста пахала до -32нр (на трассе). т.к. на месте спереди парила как паровоз на 80-85гр еще держала.
Про летчика спасибо! черепахе-землю, пуле-трасса (особенно если 5-7л расход)
Где в Беларуси ты взял соляру стандарта Евро 4 ?
Чего ????? Всемирно известный. ?????? ЕВРО 4 ????
Порвите меня на куски и убейте . НЕТУ В БЕЛАРУСИ СОЛЯРКИ СТАНДАРТА ЕВРО 4 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не знаю с какого Вы колхоза НО на всех (не колхозных) легальных АЗС в РБ - ВСЯ соляра
уже 5-7 лет = ЕН590 (смотрите паспорт) а это и есть евро4, а с ноября еще и бенз А95 вооще евро5 пошел
фильтр топливный на негарантийных авто менял сам на 90тыс.км (а это под 5тн соляры), то там не точто отстоя и бяки не было, то он даже цвет не поменял, а езжу давно и много (60-90тыс.в год) и спалил более 20тн соляры, фильттр всегда остается желтым и после 60-90тыс.км, отстоя нет вооще (кроме чистой соляры) а проехал болеее 10 раз вокруг земли
Уже даже Евро-5 (по документам)
с ноября и тока бенз и 95й
соляру видел ен590 это евро4, хотя казали и евро5 встречается
подтверждаю бензин 95 евро 5 но пока только на 50% АЗС белнефтехима,т.к постовляется он только при освобождении танка и последующ чистки. Не мешается со старым! В могилеве заправляюсь в конце года стол пвасспорт на страрый а 5 янв уже новый Евро 5.
дизель аналог Евро4 стоит паспорт.
сам юзаю бензу,но постоянно общаюсь с нашими водилами фур говрят что в укр соляра похуже(но была дешевле) с нового года подорожала и сравнялась(местами еще можно встретить дешевле) и теперь льют полн баки у нас. С польской особо разницы не видели,хотя и там есть ЛУкойл!
Beloozersk1
10.01.2011, 16:43
Записался к ОФам по гарантии (жалоба: не включается Вебаста ниже 7-10гр, третье обращение после затира ошибок).
У них тока один спец Вебасты может чинить, поглядим, времении не более пол дня вроде. Вроде уже лазили иначе бы не полезли, да и гарантия есть, если умучают - заменят.
камера скорее всего привед передает
Beloozersk1
11.01.2011, 09:27
камера скорее всего привед передает
1. Это та с керамическим штифтом в сборе? скока бы стоила примерно негарантийная?
2. это что камера под 120тыщ расчитана? т.к. соляра вся Евро4, и в т.ч. зимний пробег с Вебастой думаю не более 60тыщ. В тысячах вроде много, а в годах и нет 2 года еще...
3. странно а почему до -6-8гр пашет нормально, типа соляре легче разгоратся?
4. раз лезут в гарантийную вебасту значит верят что починят без замены...возможно.... но как только потухнет повторно то уже думаю будет под замену...
почухрят - напишу, но счас тепло пока
1. Это та с керамическим штифтом в сборе? скока бы стоила примерно негарантийная?
2. это что камера под 120тыщ расчитана? т.к. соляра вся Евро4, и в т.ч. зимний пробег с Вебастой думаю не более 60тыщ. В тысячах вроде много, а в годах и нет 2 года еще...
3. странно а почему до -6-8гр пашет нормально, типа соляре легче разгоратся?
4. раз лезут в гарантийную вебасту значит верят что починят без замены...возможно.... но как только потухнет повторно то уже думаю будет под замену...
почухрят - напишу, но счас тепло пока
надеюсь ты ее не в Могилев гонишь.
в пред новогодние праздники загоняли Буса (бензинка полн привод) с горисполкома проблема с вебастой и еще парктроники и т.д. еще по электронике ДВС.
Итог всех ремонтов был под замену по гарантии . сначала пробывали ремонтировать с 20 по 27 вкл, потом замена вебасты ждут прихода к середине месяца .
Beloozersk1
11.01.2011, 17:06
надеюсь ты ее не в Могилев гонишь.
в пред новогодние праздники загоняли Буса (бензинка полн привод) с горисполкома проблема с вебастой и еще парктроники и т.д. еще по электронике ДВС.
Итог всех ремонтов был под замену по гарантии . сначала пробывали ремонтировать с 20 по 27 вкл, потом замена вебасты ждут прихода к середине месяца .
Какой пробег буса с умершей Вебастой?
В АтлантМ-Брест обслуживаюсь, но жалуюсь в Минск если плохо делают гарантию.
Вот ответ ОФА Минск:
Необходимо проверить камеру сгорания. При необходимости заменить. Так же возможно не работает или работает не на полную мощность электрический насос системы охлаждения.
Сергей Кравцов, мастер - тренер
ИП Атлант-М Сухарево, Официальный дилер Volkswagen в Беларуси, ул. Шаранговича 22, 220019 Минск,Беларусь. tel:+375 17 206-0-206
вполне согласен на замену
авто более пол дня не оставляю, даже турбу меняли за пол дня, кстати она быстро за неделю приехала
Beloozersk1
17.01.2011, 10:27
Вчера по гарантии был у офов: рекомендация завода - смена ПО Вебасты что и сделали, теперь ждУ морозов чтобы проверить есть ли эффект (не пускалась вебаста ниже -11-14гр, авто 03,2009г.э, 118тыщ, писало ошибки затухание пламени, понижение напряжения)
Самое интересное если бы было вскрытие камеры и там кокс - то НЕ гананийный случай (логично), по гарантии электрика, датчики..
поэтому вопросы чтобы грамотней наехжать????
1. Свеча в камере Вебасты дизеля не меняется отделно??
2. Свеча для подогрева только? Запаливается соляра керамическим нагревателем-штифтом или свечей или совместно?
КСТАТИ ИНЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ на смежной теме, чистка Вебасты жидкостью для инжетора не снимая
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22771-Чистка-Webasto
Beloozersk1, Чем история закончилась?
Beloozersk1
23.02.2012, 09:25
Beloozersk1, Чем история закончилась?
еще чуток момучил офов, подробности в чистке Вебасто но принцип такой:
1. Если зимняя соляра с заправки (температура фильтрации -21-26гр) но в реале до -26гр она не мутнееет не парафинится НО густеет как кисель и Вебаста может непредсказуемо тухнуть в -11-25гр или не разгоратся вообще если холоднее -20гр. Причина - насос не может полность продавливать кислель (не парафин!) через тонкую трубочку и ст.сетку с яч.0,1мм и диам.5мм у входа к Вебасте. Антигели почти не дают эффекта (она и так не замерзала но густела)
2. Залил арктической соляры Евро5 в РБ появилась сча такая (температура фильтрации -32-36гр) при этом она остается жидкой (до -30гр лил на асфальт) и Вебаста благополучно работает весь день до -32гр.
3. В обоих случаях если холоднее -12-20гр пускается после того как завел, заглушил и завел, т.е. со второго пуска двигла (так и не понял почему), и далее весь день работает без затухания (на арктике, с зимней может потухнуть в холод)
еще сменил аккум (-150$) на посеребряный Бош S5 77ач 780А (был ориг.(Баннер) 72ач 630А) в -29гр с еще полоборота заводился, а в -31-32гр еще крутил неплохо двигун, НО падала напруга до 7В и тухли приборы
кста аналогичной технологии Варта(на одном заводе с Бош) 1996г.в.(16й год от А6 оставил бате) еще летом крутит бенз, хотя на 10ю зиму только перестал зимой хорошо крутить дизель 2.5, но бенз крутил еще
арктической соляры Евро5 в РБ появилась сча такая (температура фильтрации -32-36гр) при этом она остается жидкой (до -30гр лил на асфальт)
Кстати да...сосед на ешке 211 пожизни зимой мучился, в этом году все замерзли, а он на своём комонрейле ездил...на арктике белорусской...правда жаловался, что рядом с кормой стоять невозможно- воняет дико химией...
ПыСы Всех присутствующих с Днём Советской Армии и Военно-морского Флота!
...
3. В обоих случаях если холоднее -12-20гр пускается после того как завел, заглушил и завел, т.е. со второго пуска двигла (так и не понял почему), и далее весь день работает без затухания (на арктике, с зимней может потухнуть в холод)
...
Привет! Была такая же ситуация позапрошлой зимой когда морозы были до -30 в Украине. Вот как раз в самые жесткие морозы было два раза, что вебаста попыталась завестись (на таком морозе очень хорошо это слышно - насос её с натугой работает и его слышно), но после трех неудачных попыток останавливалась. При этом я постояв и потарахтев минут 5 потом проезжал с пяток км просто прогревая на ходу, останавливался, глушил двигатель, заводил заново и вебаста запускалась. Я списал это на то, что подкапотное немного, но прогревается вместе с колбой вебасты, также немного подогревается топливо в магистрали от бака до вебасты (от салона или обраткой - это мне уже неведомо). И, видимо, гель становится немного более жидким - идет распыление и горение. Каких-либо ошибок страшных мне оффы после этого не предоставляли, вэбаста не блокировалась.
Топливо было пополам Шелл до -26 + ОККО, Евро 4 Арктика до -32 (Мозырь, кстати ;) ) + чуток антигель Шелловский (на всякий случай).
Этой зимой при схожих температурах (до -29 было) все нормально. ОККО Пульс Дизель ЕВРО4 Арктика до -32. Было и с антигелем и без него.
Beloozersk1
24.02.2012, 11:02
Привет! Была такая же ситуация позапрошлой зимой когда морозы были до -30 в Украине. Вот как раз в самые жесткие морозы было два раза, что вебаста попыталась завестись (на таком морозе очень хорошо это слышно - насос её с натугой работает и его слышно), но после трех неудачных попыток останавливалась. При этом я постояв и потарахтев минут 5 потом проезжал с пяток км просто прогревая на ходу, останавливался, глушил двигатель, заводил заново и вебаста запускалась. Я списал это на то, что подкапотное немного, но прогревается вместе с колбой вебасты, также немного подогревается топливо в магистрали от бака до вебасты (от салона или обраткой - это мне уже неведомо). И, видимо, гель становится немного более жидким - идет распыление и горение. Каких-либо ошибок страшных мне оффы после этого не предоставляли, вэбаста не блокировалась.
Топливо было пополам Шелл до -26 + ОККО, Евро 4 Арктика до -32 (Мозырь, кстати ;) ) + чуток антигель Шелловский (на всякий случай).
Этой зимой при схожих температурах (до -29 было) все нормально. ОККО Пульс Дизель ЕВРО4 Арктика до -32. Было и с антигелем и без него.
направление мысли правильное +(главное) при пусках камера чуток прогревалась и след раз там уже было не -30гр а скажем -5гр - это всё у тебя
а вот уменя пуск 1й раз может и был(но не разгоралась и не слышно), а вот 2й раз можно было через 1мин пускать двиг повторно и все работало
думал открытая двери или напруга акума, или нагрузка генератора (сразу обычно включал все подогревы) както контролируются и ограничивают но так и не понял,
вывод примерно такой: в -20-30гр напруга полсе пуска аккума еще не 14,4в а скажем 12-13В (аккум холодный и только берет зарад после пуска - это пара мин) а температкра камеры(свечи) это время подачи напруги умножить на мощу свечи, ... вот мощи первые пару мин на 10-20% ниже идет (напруга 12-13В а не 14,4В от расчетных), особенно если включить все обогревы (это под 80А или до 1кВт) вот в холодной камере и не разгорается соляра (мало времени свеча греет, или почемуто вообще не греет в 1й раз у меня, по какойто ограничивающей-мозговой причине).
естественно с арктической солярой легче Вебасте фурычить
Вообще есто аварийнае режимы когда нагруска на генератор или его температура велика или напруга аккума низка вот тогда могзи сначала повышают обороты, затем могут отрубить потребители,
так летом в +35гр на месте если стоять то мощные вентиляоры радиатора (бывало вырубались иногда) по причине перегрева генератора (он отрубал потребители) затем естественно отрубался и компрессор, уже от перегрева фреона.
или если на х.х включить в жару компрессор или в холод подогрев лобовика+заднего то обороты кратковременно упадут затем поднимутся и моментальный расход заметно вырастет
С незапуском Вебасты,я сталкнулся когда был догреватель. То запустится, то нет. Никак не мог добиться стабильности. Срыв пламени происходил из-за "ступенчатого" нарастания оборотов вентилятора печки. Доработал до предпусковика(поменял мозги Вебасты).
Во 2 канале(регулировка СО) Адаптации стало значение 144(предел регулировки от 100 до 255). Чем выше значение, тем быстрее прогревается двигатель. Этот канал становится активным только после достижения Вебастой полной нагрузки(контролируется VAG-COM). Я пробовал менять значение канала в большую сторону(ставил 180, 200). Есть результат = быстее набирает темпиратуру. Но есть и свой минус = при более низкой(ниже -25 С) темпиратуре появлются срывы пламени. Запуск происходит "случайно", через раз, два.... Вентилятор "сдувает" неразгоревшееся пламя.
Жена достала, когда в -32 С она пришла, а машина "холодная". Правда, завелась в 2 сек. Наша "беларуская" соляра полное Г..НО! Машина заводится, а Вебаста нет! После я заправил машину Ultimate BP. Потом, я решил поиграть в меньшую сторону. Поставил значение 120. Теперь Вебаста работает тихонько и за 20 мин прогревает авто до 80 С. Также, стабильно запускается и в качестве догревателя.
ЧИСТКА ГОРЕЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА = залог здоровья Вебасты!
С уважением Сергей.
Beloozersk1
19.03.2012, 09:46
С незапуском Вебасты,я сталкнулся когда был догреватель. То запустится, то нет. Никак не мог добиться стабильности. Срыв пламени происходил из-за "ступенчатого" нарастания оборотов вентилятора печки. Доработал до предпусковика(поменял мозги Вебасты).
Во 2 канале(регулировка СО) Адаптации стало значение 144(предел регулировки от 100 до 255). Чем выше значение, тем быстрее прогревается двигатель. Этот канал становится активным только после достижения Вебастой полной нагрузки(контролируется VAG-COM). Я пробовал менять значение канала в большую сторону(ставил 180, 200). Есть результат = быстее набирает темпиратуру. Но есть и свой минус = при более низкой(ниже -25 С) темпиратуре появлются срывы пламени. Запуск происходит "случайно", через раз, два.... Вентилятор "сдувает" неразгоревшееся пламя.
Жена достала, когда в -32 С она пришла, а машина "холодная". Правда, завелась в 2 сек. Наша "беларуская" соляра полное Г..НО! Машина заводится, а Вебаста нет! После я заправил машину Ultimate BP. Потом, я решил поиграть в меньшую сторону. Поставил значение 120. Теперь Вебаста работает тихонько и за 20 мин прогревает авто до 80 С. Также, стабильно запускается и в качестве догревателя.
ЧИСТКА ГОРЕЛКИ ОБЯЗАТЕЛЬНА = залог здоровья Вебасты!
С уважением Сергей.
Терь понятно примерно все!
У меня проблема решилась арктической солярой 100% (в РБ с 2012г и Евро5) до -32гр, она не только не замерзает до -35гр, но и САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ГУСТЕЕТ КАК КИСЕЛЬ, хотя при плюсоовых температурах белеет.
до -10гр авто до 50градусов прогревается за 6-7мин, далее медленнее
Да и причина в соляре + и то что ты писал, спасибо ...
а теперь выводы (терь все логично):
зимняя РБ соляра до -26гр не замерзает, но густеет как и кисель и (хотя двигло и в -30 заводится) но вебаста тухнет т..к . при вышеуказанных заводских параметрах её густую и в большой минус (-25-32) не успевает протолкнуть через тонкий фильтр сетку (яч.0,1мм диаметр 4-5мм) который на Вебасте, а когда ты уменьшил горение, то её скорость затягивания (киселя) снизился и её потиху тянет и проталкивает
когда по гарантии меняли камеру то она и эта сетка на 130тыщи были почти стерильные, вся соляра только с АЗС РБ, и у нас её не бодяжат, т.к. азс в большинстве госмонополия и даже Лукойл с Мозыря берет, ну и конечно вся уже много лет она ЕН590 (евро4), а есть и евро5, та же арктика, хотя и на Евро4.... и за 100тыш топливный фильтр остается желтеньким и не чернеет как в колхозе
И вопрос:
Ты мозги физически менял или только перешил?
ОФЫ могут это значение СО уменьшиь своим компом, оно меняется(по желанию) или мозг ломать надо?
это надо по причине Куланца, т.к. взлом мозгов точно снимет их с Куланца до 12лет
Добрый день!
Рад помочь. Догреватель менялся целиком в 2006 г.(судя по бирке). Плата стояла Г-образная. Такую я купил у Олега (MOROK) на TOURAN-форуме за 1000 рупей с Пассата 2006г. Она была неисправная. Отремонтировал, и было мне счастье! :)
Сначала хотел прошить старую плату, т.е. программно открыть W-Bus шину. Нашел в Полоцке "кулибина" осенью цена была гуманная 80$, потом доросла до 100$. И это только за 2-й вывод, управлять работой климата он не может. Цена платы предпусковика от 3500 рупей. Делайте выводы!!! :shock:
Регулировку СО можно делать только, когда котел выйдет из режима "Запуска" в "Полную нагрузку"(наблюдать в "Измерительные блоки" канал 002, окошко 3). Заходим в Адаптацию, канал 02, Читаем, меняем и сохраняем.
Сергей. :nod:
Beloozersk1
21.03.2012, 09:29
Добрый день!
Рад помочь. Догреватель менялся целиком в 2006 г.(судя по бирке). Плата стояла Г-образная. Такую я купил у Олега (MOROK) на TOURAN-форуме за 1000 рупей с Пассата 2006г. Она была неисправная. Отремонтировал, и было мне счастье! :)
Сначала хотел прошить старую плату, т.е. программно открыть W-Bus шину. Нашел в Полоцке "кулибина" осенью цена была гуманная 80$, потом доросла до 100$. И это только за 2-й вывод, управлять работой климата он не может. Цена платы предпусковика от 3500 рупей. Делайте выводы!!! :shock:
Регулировку СО можно делать только, когда котел выйдет из режима "Запуска" в "Полную нагрузку"(наблюдать в "Измерительные блоки" канал 002, окошко 3). Заходим в Адаптацию, канал 02, Читаем, меняем и сохраняем.
Сергей. :nod:
Да!! - терниста и недешева была реанимация Вебасты.
Нада немцам предложить (через импортера) рекомендовать офам в РБ при затухании пламени в большой холод (и при отсутствии явных причин) уменьшить горение (и поток соляры через тонкую сетку в трубочке 3мм), чтоб успевала протяивать через неё вебаста и не тухла
Пасиба земляк и... даже тёска.
Д Д! (Добрый день!)
Когда "играл" со 2-м каналом, поставил высокое значение подачи воздуха (180-200) при температуре до -18 запуск и прогрев происходил 15 мин до 80 С. А когда температура опустилась ниже -24, жена звонила - не запустилась и впоследствии заблокировалась.:shock:
Когда вернулся из командировке, я снял ошибку, но запустить не получилось. Пришлось пойти на хитрость, снял седушки, добрался до бака. Достал трубку подачи топлива к Вебасте и опустил в бутылку с "гремучей смесью" :nod:, 50/50 дизель+бензин. Прогнал тест прокачки топлива. Запустил Вебасту и было мне ЧУДО! Услышал приятное рокотание. :lol: Правда работа сопровождалась периодическими хлопками(наличие достаточно большого объема бензина). После выхода котла на полную нагрузку смог снизить количество подаваемого воздуха до 120. После срывов пламени не было.
С уважением Сергей.
Beloozersk1
22.03.2012, 09:29
Д Д! (Добрый день!)
Когда "играл" со 2-м каналом, поставил высокое значение подачи воздуха (180-200) при температуре до -18 запуск и прогрев происходил 15 мин до 80 С. А когда температура опустилась ниже -24, жена звонила - не запустилась и впоследствии заблокировалась.:shock:
Когда вернулся из командировке, я снял ошибку, но запустить не получилось. Пришлось пойти на хитрость, снял седушки, добрался до бака. Достал трубку подачи топлива к Вебасте и опустил в бутылку с "гремучей смесью" :nod:, 50/50 дизель+бензин. Прогнал тест прокачки топлива. Запустил Вебасту и было мне ЧУДО! Услышал приятное рокотание. :lol: Правда работа сопровождалась периодическими хлопками(наличие достаточно большого объема бензина). После выхода котла на полную нагрузку смог снизить количество подаваемого воздуха до 120. После срывов пламени не было.
С уважением Сергей.
Кста про то што воздух(количество) мона регулировать по 2му каналу еще тут нигде не видел... Пасиба за инфу.... к след зиме напрягу Офов если буит тухнуть(поигратся с воздухом)
В твоем случае играл роль воздух(количество), соответственно и топлива меньше тянет, и горение не сильное но зато устойчивое
Это естественно играет решающюю роль роль, но у меня думаю также еще и +косвенную (больше воздуха = больше топлива = тяжело тянуть кисель (больше) через трубку 3мм и сетку в ней с яч.0,1мм)
У меня с новой авто все работало до -32гр (20мес. или 130тыщ), но когда сменилась зима и поменялась (думаю) и заводская зимняя присадка в соляре и она не замерзает до -26гр но густеет как кисель, и вебаста необоснованно туха после 2-5мин работы, даже по гарантии камеру заменили (хоть старая стерилная была) и ПО (всей авты) на новое, эфекта почти нет. Все решила только арктическая соляра евро5 (пошла с этого года в РБ), с ней не тухла в любой минус
Только вот другая проблема (или хитрость) в -21-32гр хоть и на арктике - вебаста пускалась со второго пуска двигла а затем в течении дня работала без потуханий. Т..е завел авто она не пускается, а затем заглушил - завел и работает весь день без потуханий с первого пуска. Акумм поставил новый Бош Сильвер С5
Что за глюк или хитрость???? может знаешь?
Re:=Beloozersk1
Только вот другая проблема (или хитрость) в -21-32гр хоть и на арктике - вебаста пускалась со второго пуска двигла а затем в течении дня работала без потуханий. Т..е завел авто она не пускается, а затем заглушил - завел и работает весь день без потуханий с первого пуска. Акумм поставил новый Бош Сильвер С5
Что за глюк или хитрость???? может знаешь?[/QUOTE]
------------
Я сам с этим столкнулся когда был догреватель. Чистка горелки дала результат, но не решила проблему 100%-го запуска при -14-20 С. "Срывы пламени" и "повторное затухание" преобладали над количеством "успешных запусков". Во время раздува смеси вентилятор плавно набирал обороты и когда начинало гореть пламя, обороты резко возрастали до максимальных с результатом "срыв пламени".:shock:
После установки платы предпусковика (Passat 2005 г.). Значение 2-го канала было 144(пределы регулирования 100-255). И даже уменьшение этого значения приводит к положительному результату. Вентилятор разгоняется примерно до 60% свей мощности не "срывая" пламени.
Бодяжение топлива приветствуется Вебастой. В западных технических изданиях 80-90 гг. в качестве добавки к дизелю рекомендовали низкооктановый бензин. До -15 С = 5-10%, -25 С = 25-30%, а ниже -35 С = 50% (отложилось в памяти) :shock:. Согласен, тогда и дизеля были попроще. Сейчас, когда из дизеля с помощью электроники высосали практически всё, в "гуманности" и надобности этих пропорций для работы двигателя сомневаюсь. Как и в медицине: одно лечим - другое калечим! Конечно, лучше использовать ДТ Евро 4-5, но какое оно у нас на самом деле?:help: http://www.passat-club.ru/forum/image/png;base64,iVBORw0KGgoAAAANSUhEUgAAABEAAAAYCAIAAAC TAIFlAAAAbElEQVQ4je2SMQ7AMAgD+YEfy/9FBxRKqSEdMxQxIMUXA4nIH0eFrRgUdzoQZKuOOjtsAFcA2HcV DAAXZSWhygBmpqp5sNw2xyhQmeUwJTF5GxYp95HuEYY1FOZZf7 sm/YCG6c4moIjadZ0dF3w2xUrI6bnQAAAAAElFTkSuQmCC
Пока всё.
С уважением Сергей.:)
Beloozersk1
22.03.2012, 17:45
знач будем уменьшать до 120-144....
медленно но верно буит гореть вебаста тогда наша
Beloozersk1
ДВ!
При значении канала 2 = 144, обороты вентилятора соответствуют 60%. 160 = 70%, 170 = 80%, 180 = 92%. Чем выше значение, тем больше вероятность срыва пламени при t < - 20C или запуска со второго, с третьего... раза. А потом, пипец, блокировка.
Я тоже в ноябре купил Бош 5 за 105 Евро. Даже при - 32 жена завелась, хотя, практически все во дворе на галстуках и проводах.
С уважением Сергей.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot