Просмотр полной версии : В движении отключатся ESP, загорается ЕРС, ав&
Дамы и господа! Посетила меня сегодня вот какая напасть. Еду, никого не трогаю, ритм спокойный, скорость 80 км/ч. Вдруг звучит зуммер и загораются лампы ESP и EPC. Авто резко теряет в динамике, появляется повышенный ХХ, сильные подергивания. В окошке круиз-контроля горит восклицательный знак, круиз не вкючается и не отключается. Останавливаюсь, глушу. Глюк уходит. Все повторяется через полчаса. Далее уже заглушить/завести помогает через раз. Даже если и завел так, что ничего не загорелось, все равно чувствуется повышенный ХХ. Тахометр мамой клянется, что ХХ 800, но по звуку и обилию дыма из выхлопной, кажется что примерно 1200-1500. В итоге тахометр потом так и начинает показывать. Понимаю, что по инету диагноз не ставят, записался на завтра на диагностику. Но может у кого было подобное? Хоть знать примерные размеры бедствия.
З.Ы. Мотор 2.0 FSI, BVY, АКПП тиитрон... В общем аффта в подписи...
ЕПЦ- общая неисправность двигателя. По симптомам- свечка или катушка (хотя по идее еще поджёгся бы желтый сигнал превышения уровня вредных выбросов в виде мотора в жёлтом цвете), а так- хз, вскрытие покажет. Лучше не ездить- если один горшок не работает паровозом уложить катализатор можно.
ЕПЦ- общая неисправность двигателя. По симптомам- свечка или катушка (хотя по идее еще поджёгся бы желтый сигнал превышения уровня вредных выбросов в виде мотора в жёлтом цвете), а так- хз, вскрытие покажет. Лучше не ездить- если один горшок не работает паровозом уложить катализатор можно.
Больше никаких значков не зажигалось, только те, что написал. Когда завел последний раз и поехал в паркинг, ничего не горело, остался только повышеный ХХ. Причем оригинально так. По тахометру 800, а по факту - тачка прет без нажатой педали газа. Если стоять в режиме Р, то через некоторое время тахометр начинает показывать как плавает ХХ. В основном задирается до 1200-1500. Если включить D или R, обороты сначала падают, а потом снова растут. Так же происходит, когда нажимаешь тормоз.
Так чего, эвакуатор на завтра лучше заказать, Или своим ходом? До сервиса где-то порядка 40 км.
triada13
06.01.2011, 18:43
Вполне возможно по дроссельной заслонке траблы.
Вполне возможно по дроссельной заслонке траблы.
И расколбас тоже может быть из-за нее? А ESP? Совпало просто и датчик АБС, например, засрался? И чем все в итоге может грозить? Банальной чисткой заслонки? Хочется понять, каковы масштабы разорения...
с блоком абс, он же esp может быть все что угодно, но даже если офы скажут его менять, делать на 99,9% это не надо, т.к. в большинстве случаев все заканчивается заменой датчика, части проводки или тормазухи..у меня был ккосяк по датчику давления в контуре тормазов (нелогичный сигнал), датчик стоит в самом блоке и отдельно не меняется..где я только не был, все говорят про замену блока, т.к. адаптация не помогала, потом мне пришла мысль что тормазуху не менял давно, мне офы и т.д. заявляли что это не может быть взаимосвязано, пустая трата денег, вообщем поменял жижу и все, ошибки погасли через пять минут и вот уже пару менясецев и все работает без нареканий, такая же штука была по датчику антифриза в b4, там если воду добавляешь вместо антифриза, плотность меняеться и датчик лихорадит, тут видать тормазуха свои свойства теряет..короч сам дошел, по датчику 1/2 в b6 везде заявляется 100% замена блока, хотя по ходу или знаний не хватает у этих горе специалистов был и в ганзе и граш, атланте, короч везде или 100% развод везде
Тормозную жидкость менял с месяц назад. В Атланте. После этого все работало без проблем. Просто фигня какая-то непонятная.
ну это я как пример привел, в защиту того что все реанимируется, а замена блока за 60-70 рублей это не наш метод :) да и на форуме далеко не раз читал про замену блока, т.к. никто разбираться в причине по abs не хочет..у вас надо ошибочки читать и думать дальше
ну это я как пример привел, в защиту того что все реанимируется, а замена блока за 60-70 рублей это не наш метод :) да и на форуме далеко не раз читал про замену блока, т.к. никто разбираться в причине по abs не хочет..у вас надо ошибочки читать и думать дальше
Да ошибочки-то читать на завтра записался уже... И эвакуатор заказал от греха подальше, чтоб уж точно добраться и не насиловать пепелац. Просто думал мож у кого был такой букет... Дык хоть знать, скока денег готовить вливать в помой... Иль может сразу вешать объяву о продаже :lol:
да, не помой машин хороший, все реанимируется за нормальные деньги, если не вестись на развод..по букету врятли кто что скажет, т.к. все-таки эти вещи epk и esp не совметимы.. по esp выключаются сразу все системы автохолд, абс, esp, круиз, причем по любой ошибке с ними связанной, а epk это двигатель
да, не помой машин хороший, все реанимируется за нормальные деньги, если не вестись на развод..по букету врятли кто что скажет, т.к. все-таки эти вещи epk и esp не совметимы.. по esp выключаются сразу все системы автохолд, абс, esp, круиз, причем по любой ошибке с ними связанной, а epk это двигатель
Дык в том-то и весь прикол, что после этой илюминации АБС работает нормально. ЕСП не знаю, не проверял. Круиз, да, не работает... Видимо все ж глюк накрыл какой-то злой обе системы сразу - управление двигателем и ЕСП.
ЕСП за компанию загорается...у меня тоже загорелась (и отключилась вместе с автохолдом), когда пропуски по цилиндрам пошли...
мое имхо - или свечка, или катушка...а вся фигня из-за пропусков зажигания....
своим ходом - насилие авто и риск убить кат...так что эвакуатор - 100000000000
epk и esp
Афтар говорил о ЕСП, ЕПЦ и АБС. Кстати, у меня на В5 была такая фишка из трех сигналов+отрубился круиз при неисправности проводки датчика выключения стопсигналов. При этом стопы горели, проблема была с линией к блоку АБС. Но симптомы были совершенно другие. Здесь троит двигатель...
Не-не-не-не, АБС работает как часы. В первый раз комп пропикал и на секунду загорелась ЕСП (возможно и ЕПЦ, мог не заметить), на месте круиза загорелся восклицательный знак. Но поведение авто не поменялось (ну по крайней мере я этого не заметил). Потом я остановился. Заглушил, завел. Дал круг по стоянке с торможением в пол. АБС отработала нормально. Пепелац постоял пару часов. Поехал. И началась светомузыка. Сначала снова ЕСП и восклицательный знак на круизе. Тут уже заметил повышенные холостые обороты. Заглушил, завел. Светомузыка пропала, но повышеный ХХ остался. Через пару км. снова ЕСП, ЕПЦ, восклицательный знак на круизе. И начался расколбас мотора. Заглушил. Включил зажигание. Тест, все лампочки, кроме ЕСП и ЕПЦ погасли, прозвучал зуммер и загорелся восклицательный знак на круизе. Выкл. вкл. зажигание. То же самое. Подождал минут пять. Зажигание. Все ОК. Едем. Пару км. - снова то же самое. Глушим. Заводим. Все ОК, кроме ХХ. В итоге на данный момент все лампы погасли, заводится ОК, ниче не пищит, но ХХ плавает. Причем тахометр показывает 800, но при этом дым как из паровоза и чувствуется повышеный ХХ. Через некоторое время тахометр приходит в себя и показывает 1200-1500.
С расколбасом проехал в общей сложности километра 3-4. С повышенным ХХ - километров 20-30. Надеюсь катализатор не спекся. На завтра заказал эвакуатор.
Итак мини-отчет. Был сегодня в Атланте. Приговорили блок дроссельной заслонки. Есть протокол ошибок, правда в распечатанном виде и нет сканера под рукой, чтоб выложить. В кратце ошибки следующие:
- регулировка распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно.
- управление дроссельной заслонкой. Сбой в работе.
- привод дроссельной заслонки G186. Неисправность в электрической цепи.
- Блок дроссельной заслонки J338. Ошибка в базовой установке.
Ну и так, по-мелочи.... АБС, АКПП, климат, датчик температуры наружнего воздуха...
Ошибки стерли. Проехал пару км. и все вернулось снова. Только теперь еще и лампа неисправности выпускной системы горит. Блока дроссельной заслонки в наличии не оказалось. Да и ценнег на нее не гуманный. Может кто-нибудь подсказать ее номер по каталогу? Я б в Экзисте глянул... или у партнерофф... ВИН помоя - WVWZZZ3CZ8P022961
sua, да поройтесь Вы сами на экзисте- там достаточно вменяемый поисковик. Или в здесь в разделе купи/продай.
sua, да поройтесь Вы сами на экзисте- там достаточно вменяемый поисковик. Или в здесь в разделе купи/продай.
Да порылся ужо.... Просто деталь не 3 коп. стоит. Не хотелось бы ошибиться...
sua, тогда вот специализированные темы: http://www.passat-club.ru/forum/threads/12370-Коды-запчастей-и-аксесуаров-и-где-их-собственно-покупать...?highlight=%CD%EE%EC%E5%F0+%E4%E5%F2%E0 %EB%E8 или на братском форуме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=87646&highlight=%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%B4%D0 %B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8
sua, тогда вот специализированные темы: http://www.passat-club.ru/forum/threads/12370-Коды-запчастей-и-аксесуаров-и-где-их-собственно-покупать...?highlight=%CD%EE%EC%E5%F0+%E4%E5%F2%E0 %EB%E8 или на братском форуме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=87646&highlight=%D0%9D%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80+%D0%B4%D0 %B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8
По ключевым словам не находиццо, а лопатить тыщу сообщений.... Ладно, забей... На Экзисте с вменяемым сроком доставки эта хрень не сильно дешевле, чем у оффов. Дык последние хоть два года гарантии на нее дают...
лопатить тыщу сообщений....
Ненужно лопатить, просто задайте свой вопрос с ВИНом там, в профильных темах. По крайней мере в одном из форумов ответят. Плюс на экзисте есть функция "проверка заказа по ВИН"- я всегда пользуюсь- по крайней мере какая то гарания от ошибки.
Сообщение добавлено в 22:21, предыдущее сообщение было в 22:20
Дык последние хоть два года гарантии на нее дают...
+100, и гарантия на работы. Вещь недешёвая и если авто не на год, то стОит заморочиться на офф...вероятно.
Сообщение добавлено в 22:23, предыдущее сообщение было в 22:21
На Экзисте с вменяемым сроком доставки эта хрень не сильно дешевле, чем у оффов
Они её у оффов и перекупают- вот и весь секрет. Минский экзист один из крупнейших оптовых потребителей по запчастям Энергия ГмбХ РБ, это я могу сказать точно.
triada13
08.01.2011, 09:16
Итак мини-отчет. Был сегодня в Атланте. Приговорили блок дроссельной заслонки. Есть протокол ошибок, правда в распечатанном виде и нет сканера под рукой, чтоб выложить. В кратце ошибки следующие:
- регулировка распредвала впускных клапанов выполняется слишком медленно.
- управление дроссельной заслонкой. Сбой в работе.
- привод дроссельной заслонки G186. Неисправность в электрической цепи.
- Блок дроссельной заслонки J338. Ошибка в базовой установке.
Ну и так, по-мелочи.... АБС, АКПП, климат, датчик температуры наружнего воздуха...
Ошибки стерли. Проехал пару км. и все вернулось снова. Только теперь еще и лампа неисправности выпускной системы горит. Блока дроссельной заслонки в наличии не оказалось. Да и ценнег на нее не гуманный. Может кто-нибудь подсказать ее номер по каталогу? Я б в Экзисте глянул... или у партнерофф... ВИН помоя - WVWZZZ3CZ8P022961
Я б сначала попробовал заменить корпус плоского разъема ДЗ вместе с проводами, возможно там плохой контакт, а выглядит как неисправная ДЗ.
Я б сначала попробовал заменить корпус плоского разъема ДЗ вместе с проводами, возможно там плохой контакт, а выглядит как неисправная ДЗ.
В смысле кусок проводки от ДЗ к ЭБУ двигателя заменить? Или на самой ДЗ можно поменять корпус разъема?
А вообще вот еще что заметил. Такое ощущение, что ошибки прут и лампы загораются когда газ порезче нажимаешь. Когда едешь в спокойном режиме - только повышенный ХХ и обороты плавают. А стоит нажать порезче газ - ЕСП, ЕПЦ и резкая потеря динамики с постепенным падением скорости вплоть до 20 км/ч
triada13
08.01.2011, 10:32
В смысле кусок проводки от ДЗ к ЭБУ двигателя заменить? Или на самой ДЗ можно поменять корпус разъема?
А вообще вот еще что заметил. Такое ощущение, что ошибки прут и лампы загораются когда газ порезче нажимаешь. Когда едешь в спокойном режиме - только повышенный ХХ и обороты плавают. А стоит нажать порезче газ - ЕСП, ЕПЦ и резкая потеря динамики с постепенным падением скорости вплоть до 20 км/ч
Нужно заменить не целиком жгут, вырезать часть жгута длиной сантимов 15-20 вместе с разъемом ДЗ. Менять просто корпус разъема нет смысла, так как наконечники остануться старые.
Итак, окончание истории. Замена блока дроссельной заслонки. Все глюки после этого ушли.
triada13
08.01.2011, 22:55
Итак, окончание истории. Замена блока дроссельной заслонки. Все глюки после этого ушли.
Дай то бог что ушли, но нет никакой гарантии что через некоторое время не вернуться.
Дай то бог что ушли, но нет никакой гарантии что через некоторое время не вернуться.
Это почему? В любом случае на эту хрень теперь 2 года гарантии, делал у дилера.
2bobz Цена вопроса 27 тыс с работой. 24 тыс сам дроссель, 3 тыс поменять его. Делал в Ганзе. Во-первых среди дилеров у них оказался самый низкий ценнег. Во-вторых, в неофф. сервисах обозначили порядка 20-ки из-за праздников. Через неделю было бы примерно 15-16 тыс. Но мне машина сейчас нужна, а не через неделю.
triada13
09.01.2011, 00:38
Это почему? В любом случае на эту хрень теперь 2 года гарантии, делал у дилера.
2bobz Цена вопроса 27 тыс с работой. 24 тыс сам дроссель, 3 тыс поменять его. Делал в Ганзе. Во-первых среди дилеров у них оказался самый низкий ценнег. Во-вторых, в неофф. сервисах обозначили порядка 20-ки из-за праздников. Через неделю было бы примерно 15-16 тыс. Но мне машина сейчас нужна, а не через неделю.
Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.
Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.
Типа того :) Реально они управились за час, при этом я так подозреваю, полчаса мыли машину :lol: Но что поделать - плата за срочность. Ждать неделю для решения вопроса по более гуманной цене не было никакой возможности...
Даааа, ценник космический, за работу выставили часа 2 не меньше, а делов там минут на 20-30.
triada 13 как с тобой состыковаться где ты находишься в челябе
Сообщение добавлено в 20:58, предыдущее сообщение было в 20:53
triada 13 как с тобой состыковаться где ты находишься в челябе
у нас в мухосранске нет нормальных спецов а мой пепелац захондрил также как описываеться в этой теме по ошибкам сказали что нет связи с дз хотя периодически авто работает как в ни вчем не бывало
triada13
06.02.2011, 19:05
agimu, постучись мне в асю: 32400700
agimu, постучись мне в асю: 32400700
слушай я в компе не силен может телефон скинешь сегодня заехал на сервис так сказать, проверили вообще выдало другую ошибку якобы на правом заднем колесе не срабатывает впускной и выпускной клапан абс
Сообщение добавлено 10.02.2011 в 00:24, предыдущее сообщение было 09.02.2011 в 19:55
agimu, постучись мне в асю: 32400700
:bow:Саня устал стучаться к тебе в аську
Сообщение добавлено в 00:58, предыдущее сообщение было в 00:24
слушай я в компе не силен может телефон скинешь сегодня заехал на сервис так сказать, проверили вообще выдало другую ошибку якобы на правом заднем колесе не срабатывает впускной и выпускной клапан абс
Сообщение добавлено 10.02.2011 в 00:24, предыдущее сообщение было 09.02.2011 в 19:55
:bow:Саня устал стучаться к тебе в аську
приехал за машиной выдали ошибки 5497 и 12425 до этого было 12555 я в шоке промыли называеться дз машина стоит на холостых колбаситься адаптацию сделать не могут
Вот тут подумалось... Интересно, а с какого перепуга у меня скончался блок ДЗ?
Вот тут подумалось... Интересно, а с какого перепуга у меня скончался блок ДЗ?
в том то и дело не мог он скопытиться,если бы он умер то машина постоянно не работала У меня она периодически идет нормально как будто ничего и не было
Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:30
Саня отзовись как тебя найти или перезвони 89226374066 Ринат
в том то и дело не мог он скопытиться,если бы он умер то машина постоянно не работала У меня она периодически идет нормально как будто ничего и не было
Ну после замены его на новый - все глюки исчезли. Значит таки умер...
холодильщик
10.02.2011, 16:56
Ну после замены его на новый - все глюки исчезли. Значит таки умер...
Вам же писали, что возможно дело в проводке (плохом контакте). Возбудить старый не пробовали .
triada13
10.02.2011, 17:46
sua, такое с ДЗ иногда случается, электроника внутри ее довольно сложная, а работает в жестких условиях.
sua, такое с ДЗ иногда случается, электроника внутри ее довольно сложная, а работает в жестких условиях.
Хм... Чё-та я не заметил там электроники внутри... Куча шестренок, мотор, который ее двигает... и какие-то хреновины, похожие на ролики. Я правда так и не понял, каким образом идет от нее обратная связь и зачем в разъеме столько контактов.... Но внутри все было довольно пристойно - сухо и чисто. Только сама заслонка черная и бензиком попахивает... Ну и если моторчик руками крутить, то сначала вроде идет с разумным усилием, а потом очень и очень туго...
Вам же писали, что возможно дело в проводке (плохом контакте). Возбудить старый не пробовали .
Если дело в проводке, то получается проблема в самом разъеме блока ДЗ...
triada13
11.02.2011, 11:20
sua, то что вы не увидели электронику, не значит что ее там нет.
Хм... Чё-та я не заметил там электроники внутри... Куча шестренок, мотор, который ее двигает... и какие-то хреновины, похожие на ролики. Я правда так и не понял, каким образом идет от нее обратная связь и зачем в разъеме столько контактов.... Но внутри все было довольно пристойно - сухо и чисто. Только сама заслонка черная и бензиком попахивает... Ну и если моторчик руками крутить, то сначала вроде идет с разумным усилием, а потом очень и очень туго...
Есть Мануал 210_электронный привод акселератора - там устройство и принцип действия блока ДЗ. Шестерёнки со скользящими контактами, а на крышке блока электронники - резестивные дорожки (2 контура), по которым бегают контакты... с них снимается напруга ,по величине кот. БУ оценивает углол поворота заслонки... Я больше склоняюсь к траблам контактных групп... но в мануале написано, что ничего не разбирать, наверное, какие-то калибровки шестерёнок есть ...
Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
triada13
11.02.2011, 14:10
Есть Мануал 210_электронный привод акселератора - там устройство и принцип действия блока ДЗ. Шестерёнки со скользящими контактами, а на крышке блока электронники - резестивные дорожки (2 контура), по которым бегают контакты... с них снимается напруга ,по величине кот. БУ оценивает углол поворота заслонки... Я больше склоняюсь к траблам контактных групп... но в мануале написано, что ничего не разбирать, наверное, какие-то калибровки шестерёнок есть ...
ваша инфа давно устарела, все уже работает на датчиках хола и магниточувствительных микросхемах реагирующих на поворот магнитного поля
Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 16:09
Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
вы думаете ее все меняют каждые 150 тыков? просто вам не повезло.
ваша инфа давно устарела, все уже работает на датчиках хола и магниточувствительных микросхемах реагирующих на поворот магнитного поля
вы думаете ее все меняют каждые 150 тыков? просто вам не повезло.
Ну я просто так подумал, потому что тут где-то еще проскакивали сообщения о сдохшем блоке ДЗ. Но если это просто совпадение - что ж, буду рад...
З.Ы. На досуге разберу эту шляпу по-конкретнее. Все ж хочется понять, как это работает... :)
Хорошо. Я поставлю вопрос иначе. Эта хрень выходит из строя из-за качества нашего топлива или каких-то прочих внешних факторов? Или это ее конструктивная особенность и норма - менять ее раз в 140 тыс. км.
Х.з. - склоняюсь к конструтивности узла, т.н. износ трущихся контактных групп, изменеие параметров резистивных элементов... Тут я прослеживаю полную аналогию с лентопротяжными механизмами видемагнитофонов - приходилось заниматься их диагностикой и ремонтом, так вот в них ЛПМ тоже напичкан всякими шестернкам с датчиками, резестивными токосъемниками... результат неисправности обычно сопровождается выбросом кассеты и диагностическими сообщениями... а причинами зачастую те самые программные шестерёнки с лабиринтами резистивных токосьемников...
Отвлёкся, короче... ну вот и с ДЗ, сам прикинь - корпус ДЗ физически не изнашивается, далее, ось, на которм сидит заслонка и управляемая моторчиком - не думаю, чтобы стала люфтить... а вот исполнительные механизмы (сам моторчик) или скользящие датчики ну или просто электроника - тут больше вероятности в силу исполнительных механизмов, элементов конструкции.
Я к чему это - у меня тоже пару раз были такие симптомы, как ты описывал - летом думаю поизучать по-пристальнее блок ДЗ.
Здрасти!
Вчера с моим пепелацом случилась аналогичная ситуевина.... теперь понятно к чему быть готовым. Пробег у меня чуть больше 100000км.
Я думаю ДЗ не могла выйти из строя, как то это нелогично...
К примеру неа ниссане была такая проблема, после обучения ДЗ все стало ок.
На пассиках разве ДЗ необучаема? И где подскажите плиз где почистить контакты, что то не догнал малость.
triada13
13.02.2011, 19:05
SysLYKI, нечего там чистить, нет там контактов.
SysLYKI, нечего там чистить, нет там контактов.
поэтому и спросил, непонял малость
значит буду пробовать чистить ДЗ.
Адаптировать ДЗ возможно без вагкома?
triada13
14.02.2011, 13:26
SysLYKI, по идее ДЗ самоадаптирующаяся, но везде пишется что после чистки ее нужно адаптировать.
Santenok
14.02.2011, 16:30
Всем привет, сегодня загорелась EPC (ESP и ABS вроде не было), с трубы повалил дым и машина стала как то жестко работать. Заглушил, завел, EPC пропала, но отвалился круиз, вместо него восклицательный знак. Позвонил в гарантию мобильности, мне сказали что можно ехать, но диагностику сделать не помешает. Пока доехал до дома, заметил что расход вырос (при этой температуре воздуха и расстоянию раньше было 9,5л., сейчас 12.5л.), двигло работает как дизель. Может конечно паранойя, но мне показалось что вибрация идет. Короче решил не рисковать и заказал эвакуатор, послезавтра отвезу на диагностику. Если косяк найдут, дадут подменную и починят по гарантии, если навешают лапшу что топливо гумно, я буду оплачивать все сам. Весело. Окончание истории отпишу.
Отпишись, я записан на 17 число. Жду приговора сервиса)))
Пока поменял свечи, катушки, вчера дроссель снял почистил, пока эффекта нуль.
Пропуски идут по зажиганию не по определенному цилиндру а перемещаются с одного на другой - определил метод "научного тыка". Смесь дожигается уже каталиком.
Есть очень большое подозрение на бензин, как раз заправил полный бак и началось. Сеодня пойду сливать бензин с бака, кому нидь надо литров 60 бензина неопределенного качества? :lol:
Вопрос. Может кто ответит, какой из 4-х проводов бензонасоса управляет мотором чтобы подать напряжение и слить горючку, чтобы тестером не тыкаться.
triada13
15.02.2011, 11:49
SysLYKI, проверь патрубки ВКГ, с вероятностью 90 процентов они треснули, и через них идет подсос воздуха.
SysLYKI, проверь патрубки ВКГ, с вероятностью 90 процентов они треснули, и через них идет подсос воздуха.
triada13
патрубки?
патрубок вкг не один что ли?
уточни плиз
Santenok
15.02.2011, 12:32
Я очень надеюсь, что не придется вступать в "бензиновые" войны. Ибо заправка Neste, давно заправляюсь и от последнего долива 200км прошло (это я себя успокаиваю). Но сам вопрос интересный. Почему НАС должны волновать перипетии производителей авто с производителями бензина. Если ваши машины не дружат с топливом стран, в которые вы эти машины продаете, уходите с рынка. Либо если уж взялись продавать, ставьте карбюраторы, которые гарантированно будут на 76м гумне работать, обеспечьте работу того продукта, который продаете. А то странно получается "мы вам машину за лям+ конечно продадим, только она все равно ездить не будет, бензин у вас не тот, автослесари кривые, да и сами вы дураки"...как то так. Не для этого наши деды над Рейхстагом флаг втыкали 8)
самоуспокоение канешно это хорошо, но показатель 200 км это много, вряд ли бензин.
"воевать" же с заправкой это в принципе нереально...
А что касается машины, в принципе надежный помой, а то что бензин у нас гумно, ну не виноват в этом производитель, что ж тут поделать... с демократической системой бодаться бесполезно.
triada13
15.02.2011, 12:40
SysLYKI, их два, один идет от блока к клапанной крышке, второй от крышки к впускному коллектору.
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/quote_icon.png Сообщение от Amplify http://www.passat-club.ru/forum/images/buttons/viewpost-right.png (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?p=843036#post843036)
Есть Мануал 210_электронный привод акселератора - там устройство и принцип действия блока ДЗ. Шестерёнки со скользящими контактами, а на крышке блока электронники - резестивные дорожки (2 контура), по которым бегают контакты... с них снимается напруга ,по величине кот. БУ оценивает углол поворота заслонки... Я больше склоняюсь к траблам контактных групп... но в мануале написано, что ничего не разбирать, наверное, какие-то калибровки шестерёнок есть ...
triada13, ваша инфа давно устарела, все уже работает на датчиках хола и магниточувствительных микросхемах реагирующих на поворот магнитного поля
А нет желания поделиться современной инфой по начинке ДЗ, т.с., чтобы от жизни не отстать...?
triada13
15.02.2011, 13:37
Amplify, а вот инфа является собственностью концерна, и предназначена сугубо для служебного пользования, и поделившись ею я рискую потерять работу. :-)
Посмотрел щас у себя ССП но по современным ДЗ нет ничего, во всяком случае на русском языке.
Amplify, а вот инфа является собственностью концерна, и предназначена сугубо для служебного пользования, и поделившись ею я рискую потерять работу. :-)
Посмотрел щас у себя ССП но по современным ДЗ нет ничего, во всяком случае на русском языке.
А-а-а-а !!! Я думал, есть что-то современнее 210-го мануала, хотя, Хм... а эти мануалы не собственность VW-Audi ?
Ну... да ладно - придет время, рассекретим ДЗ...
triada13
15.02.2011, 14:18
Amplify, та я и сказал что это собственность концерна Фолцваген, куда входят много фирм, в том числе и ауди.
Santenok
16.02.2011, 15:57
Окончание моей истории. Сегодня утром приехал халявный эвакуатор от гарантии мобильности. Уволок машинку в сервис. Там ее потестили и сказали что машинка совершенно исправна, можно забирать. EPC в памяти было, потерли. Сказали что это из за бензина, мол плохое испарение на морозе, свечку залило и после того как я снова завел, свечка заработала. Ошибку стерли. Машина стала щебетать как и было в момент покупки. Зуб даю, что до сервиса, хоть и не горело EPC постоянно, но машина вела себя странно, как пришибленная, тяги нет, мотор вибрирует. Мне сервисмены сказали, что это субьективное очучение. Посоветовали сменить заправку. Порадовало одно, что вся операция прошла оперативно, и бесплатно. Парни, может кто в курсе, если есть скрытая ошибка, не переходит ли машина в какой нибудь "аварийный" режим работы?
холодильщик
16.02.2011, 17:07
Окончание моей истории. Сегодня утром приехал халявный эвакуатор от гарантии мобильности. Уволок машинку в сервис. Там ее потестили и сказали что машинка совершенно исправна, можно забирать. EPC в памяти было, потерли. Сказали что это из за бензина, мол плохое испарение на морозе, свечку залило и после того как я снова завел, свечка заработала. Ошибку стерли. Машина стала щебетать как и было в момент покупки. Зуб даю, что до сервиса, хоть и не горело EPC постоянно, но машина вела себя странно, как пришибленная, тяги нет, мотор вибрирует. Мне сервисмены сказали, что это субьективное очучение. Посоветовали сменить заправку. Порадовало одно, что вся операция прошла оперативно, и бесплатно. Парни, может кто в курсе, если есть скрытая ошибка, не переходит ли машина в какой нибудь "аварийный" режим работы?
В данном случае скорее всего сервисмены правы, субъективное ощущение, возникла проблема, стал прислушиваться, присматриваться! В морозы (пока не прогреется на все 100%, включая замерзшую подвеску) едет совсем по другому.
Вчера авто подмерзло тоже,завел,включил музыку...,а звук-как на "электронике"касетной! немного прогрелось ))) полегчало!!!
Amplify[B]
шестеренки есть, а контактов бегающих нет... и давно уже.
принцип работы теперь уже совершенно другой
[B]Triada13, вкг целые
Итак результат работы. Бензин слил весь, закачал свежий 98... машина не пошла, отложил на след день.
День следующий: определил - суть моей проблемы в подклинивании дросселя, снова разобрал полностью (кроме управления разумеется) прочистил направляющие ДЗ и шестерни редуктора, проверил работу мотора в блоке шестерен управления ДЗ.
Результат, из-за скопившейся грязи загрязнены направляющие воздушной заслонки, из-за подклинивания, которой эффект поддтраивания и несгорания рабочей смеси из-за обедненности таковой. Восстановил работоспособность с помощью промывки карбюра и ВД-ки, подклинивание небольшое осталось при закрытии заслонки 20% примерно. Результат, машина пошла, каталик перестал быть абсолютно красным и постепенно стал чуть чуть красным, здесь не силен подскажите как должно быть...
Ушло подергивание при переключениие с 1 на 2 так пониманию тоже из-за ДЗ, при падении оборотов в интервале 1500-2000 нет подклинивания ДЗ, пропал детонационный стук, причина которого так же из-за бедной смеси.
Что осталось - плавающие обороты, адаптировать не смог, нет шнурка) да и не разу не пользовал такового, поеду все равно на диагностику.
Итого цена вопроса - не более 3000руб(промывки для карбера, ВД-ка и комплект свечей)
p.s. Ссори за ошибки многа букав, спать хотца чот я утал свой пеперлац править)))
roman1910
23.03.2012, 19:27
Вчера, приключилось все тоже самое из перечисленных не загорелся тока круиз- контроль.Что характерно если не давить на педаль свыше 2000 то машина едит, стоит нажать резко чтоб было больше 3000 включается вся эта хрень. в понедельник поеду в сервис слышать свой вердикт на машину.
Всем привет!
Вчера был какой-то пинок на ходу. А сегодня все один в один как в первом посту. Пинок по коробке, писк панели, загорелись ЕСП, значок спущеного колеса, помоему был чек енжин и ЕПК, высветился круиз с воцкл. знаком, двиг затроил.Остановился заглушил.Курю 5мин, думаю где коня бросить и как до работы буду добираться. Завожу: все загорелось, пискнуло и погасло, остался только круиз с воцкл. Двиг работает ровно, поехал дальше всё ок, кроме круиза (не реагирует на переключения и воцкл.). Вечером после работы завелся поехал всё ок, но через пару км опять пинок и светомузыка. Заглушил прямо на светофоре сразу завел и всё нормально. Круиз появлялся и гас на ходу, но двиг работал вроде ровно. В итоге машин на стоянке а я рою форумы и думаю завтра ехать на работу на машине жены. О как!
Продолжаю. Сегодня решил ехать на работу на пассе. Ехал не спеша всё бело нормально, поресче газанул: пинок и светомузыка. Заглушил- завёл поехал всё нормуль, решил просраться : при резком разгоне несколько раз пиналась коробка как будто при кике коробка не соображает что делать. В итоге после раз пяти разгон- тормоз до авс всё нормуль. Но через пару км опять светомузыка. В итоге в субботу буду читать ошибки, а пока вроде доехать из точки А в точку Б и С можно, но неспеша и с перекурами. Вот сфоткал сие светопредставление.
http://s019.radikal.ru/i621/1203/74/eedd6bc82bdbt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i621/1203/74/eedd6bc82bdb.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i603/1203/14/e2bed42dfc98t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i603/1203/14/e2bed42dfc98.jpg.html)
roman1910
30.03.2012, 11:29
у меня такое же было, в моем случае навернулась дроссельная заслонка, промывка ничего не дала ,выдает 2 ошибки, механическое повреждение и не правильное открывание ДЗ ,в понедельник привезут ДЗ, попандос на 12000руб, у офицалов она 33000руб плюс 3600руб работа
Блин, та же фигня, EPC + ESP + восклицательный знак и плавающие обороты...
До этого ничего подобного не было пока машина около месяца не постояла на приколе. Пробег 77 тыков.
B6 2.0 FSI BVY tiptron
значит вечером прогрел авто, проехал километра 2 и на дисплее загорелись лампы EPC, ESP, КРАСНЫЙ восклицательный знак, и еще значек типа включенного круиз-контроля!! пропала тяга, обороты замерли на 2500, больше не набирает, еду на второй скорости, на третью даже не переключает ..остановился, ставлю на парковку, глушу, завожу заново, лампочки гаснут, обороты на нейтралке и на парковке в районе 1500-1700 плавают, при включении D падают до рабочих, машина едет как и раньше, останавливаюсь опять ставлю на парковку, обороты сразу прыгают до 1700...моментальный расход бензина поднялся с 0,9 до 2,5...что это может быть, подскажите??
сделать скан на ошибки не могу, так как нет шнурка!! если есть пассатоводы из Сургута, имеющие диагностический шнур, помогите сделать скан на ошибки..
Аналогично...
Passat b6 2.0 FSI BVZ механика 2007. На выходных машина стояла три дня. 17.12.12. завелась не с полоборота (три-четыре оборота) и начала троить. С прогревом троение прошло (температура воздуха была минус 15-16). Но при движении на 6-й передаче при незначительном давлении на газ чувствовалось подергивание при 2000-3000 об/мин. Выше 3000 все проходило. Вечером как и у lacoste при резком газе загорается ESP, восклицательный знак, знак вкл. круизконтроля. Обороты двигателя 2000-2500 и угасают (работает толи два или один цилиндр). Газ сколько не давай обороты затухают. Паркуюсь глушу, завожу, всё проходит пока плавно давить на газ. Как только чуть режче газануть, опять подергивание и падают обороты. Обратился в оф. сервис. Диагностика показала барахлитт дроссельная заслонка, новая стоит 500 евро, чистка промывка 50. Почистили машина стала приёмистее, но... по дороге домой опять начала дёргатся но уже не глохнет, а только троит, пока не наберёт обороты. Сразу позвонил в сервис сказали что может быть дело в форсунках. А как у вас обстоят дела lacoste?
Ну собсс-но у меня с такими симптомами скончался блок дроссельной заслонки... Замена все решила. Прочистка/промывка не помогла....
Sua, я так понимаю до замены вы чистку тоже делали? Какие симптомы были до чистки и после. Как быстро пришлось произвести замену, и на каком пробеге.
Да, сначала притащил пепелац дилеру на эвакуаторе. Прочитали ошибки, приговорили ДЗ. В наличии не было, почистили эту. Хватило метров на 500, до первого нажатия газа порезче. Через пару дней заменили - все ОК. Поищи, тут тема моя есть с похожим названием, я там всп описывал...
Аналогично...
Passat b6 2.0 FSI BVZ механика 2007. На выходных машина стояла три дня. 17.12.12. завелась не с полоборота (три-четыре оборота) и начала троить. С прогревом троение прошло (температура воздуха была минус 15-16). Но при движении на 6-й передаче при незначительном давлении на газ чувствовалось подергивание при 2000-3000 об/мин. Выше 3000 все проходило. Вечером при резком газе удар в коробке или сцеплении, загорается ESP, восклицательный знак, знак вкл. круизконтроля. Обороты двигателя 2000-2500 и угасают (работает толи два или один цилиндр). Газ сколько не давай обороты затухают. Паркуюсь глушу, завожу, всё проходит пока плавно давить на газ. Как только чуть режче газануть, опять подергивание и падают обороты. Обратился в оф. сервис. Диагностика показала барахлитт дроссельная заслонка, новая стоит 500 евро, чистка промывка 50. Почистили машина стала приёмистее, но... по дороге домой опять начала дёргатся но уже не глохнет, а только троит, пока не наберёт обороты. Сразу позвонил в сервис сказали что может быть дело в форсунках.
Тема здесь, сразу не мог найти. Спасибо. http://www.passat-club.ru/forum/threads/30759-В-движении-отключатся-ESP-загорается-ЕРС-ав
сказали что может быть дело в форсунках.
А может и в ТНВД...есть у Вас и такой...
холодильщик
22.12.2012, 00:34
Больно много загорелось!
при ТНВД - просто мясорубка и больше 2500 не набирает! - хотя возможны варианты!
хотя возможны варианты!
Да...
И вё-же. Только приехал с Автосоюза. Последующая "Компъютерная диагностика" методом замены свечей и катушек показала перебои в работе катушки третьего цилиндра (ДЗ ошибок не выдала). Пока заказали катушку, с работой обойдётся 50 евро.
вы думаете ее все меняют каждые 150 тыков? просто вам не повезло.
Нда, ёпта @##$%#$%^$%$%$% (непереводимая игра слов).... Кажется мне не повезло во второй раз... Все те же самые симптомы... И гарантия на эту #$#$%#%$# заслонку закончилась два месяца назад. $#$#54 в рот!!!
После ее замены авто прошло 80 тыс.... Посмотрел логи, вот чего записано:
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04--- Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00102 935 66926
VCID: 448D52C90780FE9
7 Faults Found:
005445 - Throttle Valve Controller
P1545 - 008 - Malfunction - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 218322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 15:42:42
Freeze Frame:
RPM: 1800 /min
Load: 100.0 %
Speed: 45.0 km/h
Temperature: 80.0°C
005445 - Throttle Valve Controller
P1545 - 001 - Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 23
Mileage: 218322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 15:43:27
Freeze Frame:
RPM: 1880 /min
Load: 53.3 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 79.0°C
001287 - Idle Control System RPM
P0507 - 001 - Higher than Expected. - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 5
Mileage: 218332 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 15:55:02
Freeze Frame:
RPM: 1080 /min
Load: 40.8 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 90.0°C
005480 - Throttle Actuator (J338)
P1568 - 001 - Mechanical Failure - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 3
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 91.0°C
005465 - Throttle Body (J338)
P1559 - 008 - Fault in basic settings - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 218391 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 18:53:35
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 87.0°C
004128 - Fuel Pressure Regulation
P1020 - 001 - Control Range Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 218411 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 19:25:31
Freeze Frame:
RPM: 1280 /min
Load: 73.3 %
Speed: 43.0 km/h
Temperature: 84.0°C
005464 - Throttle Actuator (G186)
P1558 - 004 - Electrical Malfunction - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 200 /min
Load: 100.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 80.0°C
Readiness: 1000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Component: AQ 250 6F 0746
Revision: 00H69000 Serial number:
Coding: 0000072
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 41835BDD1892EB1
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 194
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Component: J104 C4 440 V2 0003
Revision: --020--- Serial number: 00000775667131
Coding: 0004480
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F47FDA5CEA6FD1
1 Fault Found:
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 105
Reset counter: 29
Mileage: 218322 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.10
Time: 15:42:43
Freeze Frame:
Speed: 45.0 km/h
Hex Value: 0x00E8
Voltage: 14.50 V
Bin. Bits: 00011111
Count: 217
-------------------------------------------------------------------------------
Причем подобный глюк был 2 недели назад и я даже ездил на диагностику. Но, сцуко, после недельного отстоя на улице с потертыми логами, помой поехал как ни в чем не бывало и на диагностике ничего, ^%#$#%$@#, не показал...
Итак вчера помой снова вывалил эту же кучу ошибок и поехал со скоростью 20-30 км/ч без нажатия на газ. При попытке добавить оборотов, трясся как паралитик и не ехал вообще... Итог в сервисе - заклинила ДЗ. #$#$%%^%^%^%^%$#$%$%^ - непереводимая игра слов... Причем что характерно, разобрал ту ДЗ, что сняли 2 года назад - те же симптомы: поворачивается лишь слегка, буквально на несколько градусов и все, клинит.... Сначала думал на возвратную пружину (ну или как там она правильно называется). Варварски вырвал ее - стало лучше, но ходит туго... В некоторых положениях легко, а дальше очень туго... ВД-шка немного улучшила ситуацию, но не критично. Вот какого хрена ей надо? Первая прошла 150 тыс. Вторая всего 80 тыс.... Что в этой хрени так клинит?
Миша лукашин
05.08.2014, 22:27
Fsi 2.0 на ходу загорается eps и газ становится не чувствительный что делать?а так же отключается круиз. Глушишь/заводишь газонешь до 5000/6000 оборотов тронешься пропадает не надолго потом опять такая же конитель!
Парни выручайте:)1
Дык ошибки для начала посмотреть…
Miskalinus
27.08.2014, 09:39
Загорается и гаснет EPC!?!?!
Доброго времени суток!
Подскажите, может у кого была подобная проблема, проблема только на прогретой машине в пробках, периодически загорается, на секунду, и гаснет EPC, перед загоранием злосчастной лампы появляется небольшой провал, происходит все в момент когда трогаешься с места, да и холостые обороты после этого, на какое-то время, падают до 700 об/мин, в остальном проблем ни каких нет, в сервисе сказали, езди и не парься, какая-то всплывающая ошибка.
Помогите советом.
Загорается и гаснет EPC!?!?!
Доброго времени суток!
Помогите советом.
Доброго! Ошибки в студию, пусть они и всплывающие. Похоже или на глюк ДЗ или на глюк клапана ЕГР. Но гадать нет никакой охоты...
Miskalinus
27.08.2014, 10:49
Доброго! Ошибки в студию, пусть они и всплывающие. Похоже или на глюк ДЗ или на глюк клапана ЕГР. Но гадать нет никакой охоты...
Вечером доеду до сервиса попрошу распечатку.
Miskalinus
05.09.2014, 09:30
Всем доброго времени суток!
29 августа приехал на сервис, ошибка по датчику распредвала, сказали что может быть из-за низкого давления масла, померили, на холостых 0,8-0,9, приговорили масленый насос, поменяли, вчера, то есть 04 августа, забрал машину, вечером покатался, все в порядке, сегодня по дороге на работу, опять та же ерунда, Загорается и гаснет EPC!?!?!
ПОМОГИТЕ!!!
ошибка по датчику распредвала, сказали что может быть из-за низкого давления масла
Ну и диагносты...причем этот датчик до давления масла???
Всем доброго времени суток!
EPC!?!?!
ПОМОГИТЕ!!!
Привет! Без расшифроки ошибок- гадание на кофейной гуще. Может датчик криво поставили, а может что то новое вылезло. ЕПЦ- ОБЩАЯ ошибка двигателя, часности- только компьютером... Купите шнур- не будет проблем, ИМХО.
Что насос поменяли это хорошо ведь давление действительно маленькое , а вот какой двс не написали или то о свем ??? Раз загорается временами эти знаки значит надо проверить проводку и особенно на тормозной колодке ... Давно эта проблема случилась или после замены колодок ??? Инфы мало для разбора ...
Miskalinus
05.09.2014, 12:56
Что насос поменяли это хорошо ведь давление действительно маленькое , а вот какой двс не написали или то о свем ??? Раз загорается временами эти знаки значит надо проверить проводку и особенно на тормозной колодке ... Давно эта проблема случилась или после замены колодок ??? Инфы мало для разбора ...
Мотор BZB, 1,8 TSI, АКПП, проблема появилась после замены цепи ГРМ, и всего что к ней прилагается, самое главное, что проблема проявляется, только на горячем моторе, и после появления EPC, мотор начинает колбасить, ну точнее, слегка потряхивать )))
Пробег то какой ??? Маслоотделитель меняли ??? Сальник живой между акпп и двс ??? И почему я спрашиваю ??? Ведь у вас проблема ??? Так больше инфы ....и не забываем здесь без вложения финансов ....токо советы ....и почему обратно в починку не поехали раз такое случилось после их вмешательства ( замена цепи ) ...или там нашли друга ... Пора бы учесть со со своих знакомых берут больше ( а со сладеньких еще больше ) не считая преданных друзей ...надо не стеснятся и вперед ведь проблема их ... Удачи с решением проблемы ...
Miskalinus
05.09.2014, 18:20
Пробег то какой ??? Маслоотделитель меняли ??? Сальник живой между акпп и двс ??? И почему я спрашиваю ??? Ведь у вас проблема ??? Так больше инфы ....и не забываем здесь без вложения финансов ....токо советы ....и почему обратно в починку не поехали раз такое случилось после их вмешательства ( замена цепи ) ...или там нашли друга ... Пора бы учесть со со своих знакомых берут больше ( а со сладеньких еще больше ) не считая преданных друзей ...надо не стеснятся и вперед ведь проблема их ... Удачи с решением проблемы ...
Пробег 100000, Маслоотделитель новый, сальник скорее всего живой, так как масло не пропадает, обратно не поехал, так как там до возвращения машины два раза с ремонтом косячили, а другой сервис, просто не далеко от работы!!!
Грешу на вкладыши! А грешу, так как сегодня вернулся в сервис, перемерили давление масла, а оно, с новым насосом, чуть меньше 1.
Так что, наверное, попадос ((((
Miskalinus, Сочувствую .. Значит насос повидимо не меняли .... А когда вскрыли поддон и на всякий пожарный открыли вкладыш шатуна и поняли что приехали .... ННо советую проверить по точнее , а потом вскрывать поддон и менять вкладыши ...давление плохое будет если клапан не работает куда ставите фильтр или сам фильтр не оригинал или брак ....подумайте , а потом решите ... Насос то старый отдали , можно его на стенд и проверить и потом плесать от показаний ...
Miskalinus
05.09.2014, 18:58
Miskalinus, Сочувствую .. Значит насос повидимо не меняли .... А когда вскрыли поддон и на всякий пожарный открыли вкладыш шатуна и поняли что приехали .... ННо советую проверить по точнее , а потом вскрывать поддон и менять вкладыши ...давление плохое будет если клапан не работает куда ставите фильтр или сам фильтр не оригинал или брак ....подумайте , а потом решите ... Насос то старый отдали , можно его на стенд и проверить и потом плесать от показаний ...
Насос отдали, но я его выкинул! Про клапан можно по подробнее, он сменный?
Miskalinus, Это просто проверить : нажать на него без фильтра и посмотреть как он работает ...когда ввыкручиваете фильтр слышно как масло с фильтра пошло в поддон ..А насос зря выкинули ....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot