Просмотр полной версии : Слабо тянет...
Мужики, вопрос..
Чувствую что динамика куда-то пропала, хотя я понимаю что 1,6 это мало, но все же.
И обороты (как мне кажется слишком высокие) :
на 1 передаче уже при 25 км/ч - 3000 об/мин
на 2 передаче при 40 км/ч - 3000 об/мин
Может есть какие-то мысли ??? :shock:
А если серьёзно - мыслей море! Я бы начал с того что проверил колёсные диски на перегрев - не слишком ли горячие? Потом - вспомнил когда посл. раз менял масло, фильтра (особенно воздушный), потом вспормнил - когда и где заправлялся, попробовал бы залиться на другой колонке, потом - свечи глянул бы, потом... продолжу потом. Попробуй это.
может на это влиять клапан изменения геометрии впускного коллектора ? и как сильно ?
Может, и очень влияет. А чего эт ты сразу про геометрию впуского коллектора спросил? Расходомер тоже влияет, и много чего еще...
Короче, ты сам не думай. Можно, конечно, но это процесс творческий. Тут надо выходной день, коньячок, друзей и т.д. Лучше загони его в хороший сервис и пусть они сами разбираются. Конечно, они могут и лишнего наговорить, чтобы денег лишних заработать, так-что вот по поводу того, что они скажут и надо будет думать- правильно, или нет. Во всяком случае, круг поиска это сузит. А Ровер77 абсолютно прав. Причин твоей проблемы может быть уйма. Тут можно и пол-машины разобрать, пока сам найдешь... А дело может оказаться в какой-нить мелочи, которую в сервисе сразу обнаружат диагностическим оборудованием.
Мужики, вопрос..
Чувствую что динамика куда-то пропала, хотя я понимаю что 1,6 это мало, но все же.
И обороты (как мне кажется слишком высокие) :
на 1 передаче уже при 25 км/ч - 3000 об/мин
на 2 передаче при 40 км/ч - 3000 об/мин
Может есть какие-то мысли ??? :shock:
есть еще вариант, что ты просто привык к динамике . у меня такое бывало.
Примерно такие обороты были и у меня, я на 40 км\ч уже ехал на 3-ей передаче, а то сильно ревела.
VAG-ом ошибки посмотреть сначало надо...
есть еще вариант, что ты просто привык к динамике . у меня такое бывало.
Примерно такие обороты были и у меня, я на 40 км\ч уже ехал на 3-ей передаче, а то сильно ревела.
Кстати согласен с тобой Саш, я тож сначала офигевал от динамики а щас кажеться
что как на 10-ке было, привык, хоца турбо потом захочится чипа:D. Хотя на фоне тазов со светофоров уходит будь здоров.
З.Ы. Просто ты тоже привык наверно
Спасбо парни, может конечно и привык.
А про клапан спросил вот что:
Что-то трещало в коллекторе, на СТО сказали что развалился вот этот механизм ( что-то внутри ) они все это дело выкинули говорят что ничего не почувствую, а мне и сравнить не с чем ( трещало с момента покупки ) Если эта хрень так сильно влияет, может скто сорентирует скока по деньгам ?
кстати, ради интереса посмотрел сегодня какие у меня обороты на Б6(6ст.механика) при скорости 40 км\ч на 2-ой передаче - 3000 об\мин.
Я тут спрошу чтобы отдельной темы не создавать:
машина - Пассат В-5 98-го года, 1.8 ADR 125 л/с. Недавно заметил, что стали медленно падать обороты, когда перехожу на нейтралку и при переключении передач. Иногда на нейтралке обороты стоят выше обычного - 950. А неделю назад во время ползучки в пробке, обороты на нейтралке стояли 1200-1400, и падали только после перегазовки.
На сервисе поменяли датчик температуры, помыли инжектор, заменили свечи - эффекта ноль.
От кого-то слышал, что проблема может быть в том, что дроссель (или клапан) неполностью или медленно закрывается.
Что вы можете сказать по этому поводу?
Клапан х/х? :shock:
По деньгам $100( там шаговый двигатель на нём был у меня на Эспере), но нужно сначало всё там очистить.
тоже задам вопрос. пассат 1.6 , :shock: когда в прообке(например) едиш 1-я, 2-ая , нейтралка, и вот когда даешь нейтраль-обороты падают на 1-1.5сек чуть не до ноля, и возникает такое ощущение что сейчас заглохнет..
Один раз было такое-заглох в пробке. Но это еще ничего, ведь после того как заглохнет-заводиться отказывается. Оттащили машину на сервис, утром инжекторщик берет машину а она заводитья, подключил к компу, стер ошибку иммобилайзера,и сказал-все ок. Но нет обороты падают и все.
Кто что скажит?
тоже задам вопрос. пассат 1.6 , :shock: когда в прообке(например) едиш 1-я, 2-ая , нейтралка, и вот когда даешь нейтраль-обороты падают на 1-1.5сек чуть не до ноля, и возникает такое ощущение что сейчас заглохнет..
Один раз было такое-заглох в пробке. Но это еще ничего, ведь после того как заглохнет-заводиться отказывается. Оттащили машину на сервис, утром инжекторщик берет машину а она заводитья, подключил к компу, стер ошибку иммобилайзера,и сказал-все ок. Но нет обороты падают и все.
Кто что скажит?
может все таки дроссельная заслонка ?
у меня тоже такая байда происходит, только падают не так сильно как у тебя, говорят надо почистить д/з.
может все таки дроссельная заслонка ?
у меня тоже такая байда происходит, только падают не так сильно как у тебя, говорят надо почистить д/з.
наверное в 1.6AHL есть такое дело!
...надо будит почистить д\з, может ты и прав!
наверное в 1.6AHL есть такое дело!
...надо будит почистить д\з, может ты и прав!
сомнений быть не может,ето она,проблема 1.6,а все из за отсоса картерных газов,
но умельцы перекидывают трубку за д/з и чистить можно режеhttp://www.passatclub.ru/forum/newreply.php?do=newreply&p=54247#
:znaika:
ADR Чистил и дросель и все остальное. Поменял расходомер и патрубки вентилляции. Ничего не изменилось. Обороты падают медленее, чем хотелось. Что за хрень. :shock: Сервис чешет репу
ADR Чистил и дросель и все остальное. Поменял расходомер и патрубки вентилляции. Ничего не изменилось. Обороты падают медленее, чем хотелось. Что за хрень. :shock: Сервис чешет репу
если сервис путевый,то должен чесать руки,а я пока не встречал пасс.1,6 у которого бы
обороты падали как у корбюр.мотора,может ты слишком требователен к авто??? :confused: :confused:
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot