PDA

Просмотр полной версии : TSI 1.8 / BZB (Проблема (возможно) с датчиком положения заслонки выпускного коллектора)



Fatal_Bazooka
10.01.2011, 15:01
Уважаемые комрады сегодня при запуске двигателя не произошло ничего необычного - он привычно заурчал себе тихо-спокойно под нос. Начав движения к своему удивлению обнаружил горящий сигнал "Неисправность (сбой) в работе системы выпуска ОГ". Ну думаю глюк какой то, перезапустил двигатель - опять горит (постоянно). В итоге не стал плясать с бубном, сбрасывать клемы и прочие манипуляции производить, а поехал на сервис почитать ошибки. Диагноз: глюк датчика по САБЖУ. Мастер отстроил работу, но сказал, что если повторится, то датчик следует заменить.
Может кто сталкивался с такой проблемой, какова вероятность что датчику может прийти капут и скиньте плиз номерок (код запчасти), чтобы знать на что ориентироваться в худшем случае, так как гарантии осталось месяц - по закону подлости может и не проявится в период гарантии же))) В идеале бы конечно вообще бы не проявлялось бы больше такое. Пробег 80 000км.

Сообщение добавлено в 15:01, предыдущее сообщение было в 14:03

up:lol:

s-205
10.01.2011, 15:30
Может все таки впускного? Нет такого датчика, а есть дроссельная заслонка со своими мозгами и управляющими механизмами. Для начала штекер к ней посмотрите на предмет сухости и чистоты. Потом чистка с адаптацией. Оригинал стоит чуть более 500 $, VDO 300 $

Fatal_Bazooka
10.01.2011, 15:32
ну да - верно)))

SeriousAndrey
10.01.2011, 18:28
У меня тоже загоралась такая ошибка, и тоже оставался месяц гарантии :) Но у меня дизель и на сервисе комп выдал ошибку "Ошибка датчика давления впускных газов". Датчик этот находится во впускном коллекторе. Но так как сервис у меня порядочный и добрый то оформили гарантийный случай и поменяли весь впускной коллектор по гарантии. Стоил он в документах кажеться около 500 у.е.

Fatal_Bazooka
10.01.2011, 18:51
Нет - тут ошибка "датчика положения заслонок впускного канала" (пишу прям дословно с диагноза мастера).

толстый
10.01.2011, 22:27
ну и диагност ... про какой датчик G336 ?

romanbo
08.06.2012, 12:24
чем у тебя дело закончилось? у меня тоже самое http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086

Fatal_Bazooka
08.06.2012, 13:26
Закончилось все так - поменяли датчик положения сперва в районе 4000р. Не помогло, опять ошибка. В итоге поменяли впускной коллектор, хотя по калькуляции стояло ремкомплект впускного коллектора, с работой около 20000 р. В то время все прошло по гарантии.

romanbo
08.06.2012, 13:40
ну, все правильно, так он и называется "ремкомплект", видимо мне тоже самое предстоит... знать бы еще как этот датчик проверить, без замены....

Sstep
09.06.2012, 12:41
Такая же фигня ... меняли потенциометр и промывали коллектор, не помогло... на холодной все равно ошибку может выдать :( Но на прогретой все ок

lera
10.06.2012, 21:39
Закусывает заслонка-с-сымаем и ремонтируем ..новый приёмник --дорого ...

romanbo
10.06.2012, 21:53
боюсь повторится, а снимать каждый раз коллектор - целая эпопея

lera
10.06.2012, 21:57
Да это не фильтр поменять...но раз не работает надо снять--делать и забить ...

romanbo
10.06.2012, 23:56
честно говоря не могу сказать точно поддаются ли ремонту заслонки в этом коллекторе, пока не разбирал ни разу, так что возможно придется менять коллектор целиком. во всяком случае запчастей к нему не продается, только в сборе

romanbo
11.06.2012, 15:48
вот сюда буде писать о ремонте, чтоб темы не дублировать http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0!?p=1107953

turbomotors
12.06.2012, 11:43
Ошибка по дачику впускного коллектора обычно заканчиваеться заменой впускного коллектора .. Более того сам механизм фиксации привода на ось заслонок не выдерживает никакой критики ,поскольку сам кривошип фиксируется изнутри распорным круглым кольцом ,при износе пластикового коллектора он просто вылетает оттуда с не хилым подсосом отнюдь НЕ чистого воздуха и судоржных подергиваний мотора:spy:, поэтому советую просто вовремя менять это узел по коксованию и началу подклинивания вала (та самая ошибка по датчику положения ..)

Ту 154
12.06.2012, 12:54
Да это не фильтр поменять...но раз не работает надо снять--делать и забить ...ты сам то видел этот коллектор в снятом виде? Нечего там ремонтировать, неразборный он. Снял, выбросил и забил. Ремкомлект кстати идет в сборе с датчиком положения и вакуумным приводом.

romanbo
12.06.2012, 13:04
спасибо, первый кто что-то по делу сказал, буду менять коллектор на следующей неделе, отпишусь в параллельной теме с фотками

Ошибка по дачику впускного коллектора обычно заканчиваеться заменой впускного коллектора .. Более того сам механизм фиксации привода на ось заслонок не выдерживает никакой критики ,поскольку сам кривошип фиксируется изнутри распорным круглым кольцом ,при износе пластикового коллектора он просто вылетает оттуда с не хилым подсосом отнюдь НЕ чистого воздуха и судоржных подергиваний мотора:spy:, поэтому советую просто вовремя менять это узел по коксованию и началу подклинивания вала (та самая ошибка по датчику положения ..)

romanbo
25.06.2012, 17:40
ты сам то видел этот коллектор в снятом виде? Нечего там ремонтировать, неразборный он. Снял, выбросил и забил. Ремкомлект кстати идет в сборе с датчиком положения и вакуумным приводом.
коллектор кстати разборный, и если бы VAG поставляли его не целиком, вполне можно было бы починить http://www.passat-club.ru/forum/threads/43086-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D 0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0!/page2

Nole
16.07.2013, 11:27
Ну вы ребята жжоте. Ошибки по впуску, связанные с коллектором не обязательно лечятся заменой коллектора. Как правило ошибка 008213 (недостоверный сигнал) выскакивает из-за выхода из строя датчика N75 управления турбины (037 998 283), в котором кроме ослабевания пружины засирается маслом из коллектора соленоид и в жару накрывается окончательно. После замены датчика ошибка уходит, но через 2 недели масло из засратого коллектора гробит и новый датчик, поэтому советую чистить коллектор и менять датчик, предварительно купив ремкомплекты для коллектора, о них подробнее тут: www.passat-club.ru/forum/threads/45371 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371). Жаль тех, кто выкидывает деньги на новый коллектор, если конечно он не застрат до такой степени, когда трескается муфта управления заслонками.

Svit UA
18.07.2013, 16:01
Ну вы ребята жжоте. Ошибки по впуску, связанные с коллектором не обязательно лечятся заменой коллектора. Как правило ошибка 008213 (недостоверный сигнал) выскакивает из-за выхода из строя датчика N75 управления турбины (037 998 283), в котором кроме ослабевания пружины засирается маслом из коллектора соленоид и в жару накрывается окончательно. После замены датчика ошибка уходит, но через 2 недели масло из засратого коллектора гробит и новый датчик, поэтому советую чистить коллектор и менять датчик, предварительно купив ремкомплекты для коллектора, о них подробнее тут: www.passat-club.ru/forum/threads/45371 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371). Жаль тех, кто выкидывает деньги на новый коллектор, если конечно он не застрат до такой степени, когда трескается муфта управления заслонками.

Всё это хорошо, только что делать тем кто только умеет крутить руль, ну ещё можно воздушный фильтр поменять, а на Офиц сервисе никто чистить коллектор не будет, только замена, а дяде Васе в гараже никогда не доверю курочить авто, даже при наличии картинок как это делать.

Dominik
18.07.2013, 16:45
Кто сталкивался с такой ошибкой .
000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
P0121 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Вылетает чаще всего летом ,лечиться только сбросом клемм с заслонки и принудительно удалением ошибок .
Как только ошибка появляется машина начинает тупить больше 60 км не едет и слегка поддергивает .

Nole
18.07.2013, 17:03
У тя застрата дроссельная, т.е. подклинивает, не открывается нормально поэтому и не едет. Чистка заслонки, хоть и геморное дело, но решит в корне, с G69 всё ок, не парься. Наэрно балуэсся на дороге тапкой? ;)

Сообщение добавлено в 15:03, предыдущее сообщение было в 14:55


Всё это хорошо, только что делать тем кто только умеет крутить руль, ну ещё можно воздушный фильтр поменять, а на Офиц сервисе никто чистить коллектор не будет, только замена, а дяде Васе в гараже никогда не доверю курочить авто, даже при наличии картинок как это делать.
Менять машину, как только кончается гарантия :lol:

lera
18.07.2013, 19:57
Nole, Поддерживаю 100 % кому новый коллектор а кому почистить и заменить то что не исправно ...просто все боятся туда лезть кто не по незнанию а кто боится а это ВАЗ ...то ко навороченный и комфортнее ...кто против что бы делала починка...хозяин барить ...хочу плачу и делают ..хочу сам ....

Nole
18.07.2013, 21:37
Nole, Поддерживаю 100 % кому новый коллектор а кому почистить и заменить то что не исправно ...просто все боятся туда лезть кто не по незнанию а кто боится а это ВАЗ ...то ко навороченный и комфортнее ...кто против что бы делала починка...хозяин барить ...хочу плачу и делают ..хочу сам ....
На счёт ВАЗа не согласен, машина другая в корне, тем более мотор с турбой, изменяемой её геометрией и более чем 40-ка датчиками всевозможными и электронными блоками - у ВАЗа всего этого нет, но принципы работы ДВС что у ВАЗА, что у VW, что у Ferrari у всех одинаковый, с эти не могу не согласится.

lera
18.07.2013, 21:59
Nole, Это ясно что другая .....но кто лазил сам в вазе ( не важно какая марка ) -тот и разберется в немах ....

Nole
18.07.2013, 22:05
А, ну если так, то да. :)

GREG_RS
19.07.2013, 00:42
отписался здесь http://www.passat-club.ru/forum/threads/45371-%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BE%D1%82%D1%87%D1%91%D 1%82.-%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D 1%82%D1%8C-BZB. , и лог ошибок вкг проверенна , дроссель почистил- пока не адаптирован , трубки тоже все в норме , хочу разобрать впускной ну что для рем комплекта прикупить по ка не особо понял , еще масло турба гонит ну на сколько это критично оценить не могу , следы масла конечно есть доходя до ДЗ опишу так --- если снять патрубок от дроселя и перевернуть то стечет капли 2-3 , ну расход его может грамм 200 тысячи на 2 , точно сказать не могу недавно масло поменял 1000км проехал пока вроде уровень тот же



вылезли ошибки, первая то что по теме, а другие так до кучи , значит чек загорается только при старте двигателя ,на предмет поломки вала заслонок не обнаружил ход порядка 1-1.5мм.
Если в ручную заслонки подвигать слышно иногда работу диафрагмы , какбы немного подзакусывает в положении когда открываю внутри вакуумника что-то.
Чистку не делал , что подскажете с чего капнуть , или как последвательно проверить(исключить)
008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 21
Пробег: 111947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.06
Время: 13:56:50

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 726 /min
Нагрузка: 20.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 64.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.462 V

000833 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 5
Пробег: 112125 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.10
Время: 14:53:24

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1247 /min
Нагрузка: 4.3 %
Скорость: 13.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 112002 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.07
Время: 11:32:56

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1740 /min
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 111931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.07.06
Время: 13:04:48

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 3069 /min
Нагрузка: 81.9 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 60.0°C
Температура: 32.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Dominik
21.07.2013, 12:59
У тя застрата дроссельная, т.е. подклинивает, не открывается нормально поэтому и не едет. Чистка заслонки, хоть и геморное дело, но решит в корне, с G69 всё ок, не парься. Наэрно балуэсся на дороге тапкой? ;)

Стиль езды обычный , редко даже пользуюсь кикдауном .За ответ спасибо, будем значит сымать и чистить .

GREG_RS
22.07.2013, 20:44
подскажите это как сделать цитирую Потенциометр заслонки во впускном коллекторе -G336- Места установки При замене впускного коллектора потенциометр клапана впускного коллектора -G336- необходимо заново адаптировать к блоку управления двигателя -J623-. Использовать для этого тестер -VAS 5052- в режиме „Ведомые функции“. я правильно понял что он адаптируется , или он просто меняется?

Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 17:28

Вообщем сам нашел ответ на свой вопрос цитирую:
ELSA предписывает при замене коллектора, адаптировать датчик положения заслонок к блоку упраления двигателем. Делал посредством ВАСИ. Группа измеряемых блоков 142. В четвертом блоке (label файл говорит что могут быть 2 значения : адаптация в норме и ошибка) до замены коллектора ВАСЯ писал - ошибка. Сразу после замены - НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. То есть адаптация действительно необходима. Последовательность действий следущая:
-подключаем васю;
-выбираем блок управления двигателем;
-кнопка "Базовые параметры";
-из выпадающего списка выбираем "Fuel supply....Run Flat", при этом автоматически осуществляется адаптация датчика.
-наблюдаем, что в 4 блоке 142 группы появилось значение АДАПТАЦИЯ В НОРМЕ.
Все! Можно ездить дальше.


Расскажу как было у меня я почистил впускной коллектор датчик не менял , почистил дроссель , все собрал с герметиком на всякий , адаптировал дроссель , и фиг вам ошибка вылазит по впускному и дальше. Проверил адаптацию датчика впускного, когда зашел в 142 группу адаптация в норме оказалось , делаю заново и фиг ваг ошибка ( видимо не видит конечную точку закрытия ) и так три раза , далее завел машину покрутил движок и попробовал снова и он адаптация написал что в норме. На данный момент ошибок пока нет поезжу посмотрю , а так сколоняюсь к замене это потанциометра

вот процесс
http://s020.radikal.ru/i720/1307/f1/f2529bebe14c.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/1307/98/a316b7565514.jpg
http://s020.radikal.ru/i714/1307/90/37e47468abd7.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1307/be/2a0896767146.jpg

GREG_RS
24.07.2013, 13:46
Отпишусь предварительно, после такой адаптации 3 дня проездил ошибок нет , странно..... неужели в этом проблема была

Nikkstyle
16.04.2016, 02:14
У меня загорелся чек, ошибка Р2015, стёр поездил, снова выскочила, снова стёр чек пока не загорался.
Сегодня делал диагностику ВАСЕЙ.
Подключились, в памяти была ошибка P2015, стерли все это дело, сделали Адаптацию, прошла без ошибок, но вот значения 29,8 и 0.
Проехались, подключились ошибки P2015 нет, адаптация провелась повторно, показания те же.
Что это может быть, потенциометр менять, или что, кто знает?

Nole
16.04.2016, 20:24
Nikkstyle, у тебя 100% проворачивается оська заслонок внутри потенциометр, но неполностью, поэтому иногда работает, когда прогретый двигатель и горячие заслонки (засратые маслом) легче проворачиваются. Менять ни коллектор ни потенциометр нет смысла - лишняя трата денег, а вот востановить край оськи - это очень ответсвенная работа, там сложного ничего нет - эпоксидка в металлической пластинке согнутой квадратом и вставить внутрь туго в потенциометр ну и очистить все - тоже не менее ответсвенная работа. Это очень крастко, но если нормально делать - работы на день или полтора. Если хочешь, напиши вопросы на lacoste1984@inbox.ru, я тебе подробно объясню что и как делать и на что особенно обратить внимание.

lera
19.04.2016, 13:59
Nole, вы имели в виду слизаную штангу пластмассовую которая идёт от вакумника до оси заслонок ( там сработался квадрат ) или где ??? Или сама ось на которой стоят заслонки ??? Вставка для Шарика тяги вакумника ???

Nole
19.04.2016, 14:51
Nole, вы имели в виду слизаную штангу пластмассовую которая идёт от вакумника до оси заслонок ( там сработался квадрат ) или где ??? Или сама ось на которой стоят заслонки ??? Вставка для Шарика тяги вакумника ???
Я имел ввиду, что слизался квадрат. Указал коричневой стерлкой на рисунке место "слиза". Это может быть как стертая ось (что скорее всего, так и просто растянутые зеленые пазы) потенциометра84034На 99% уверен, что у вас там проблема, если ошибка 2015, а не 2013 или 2014, к примеру. В VAG достаточно умные ребята по софту, поэтому такая уверенность. Отпишитесь, пожалйста, если окажусь не прав.
P.S.: Сторону вакуумника (правую, если стоять лицом к мотору) лучше вообще не трогать, там если ломается, то не само по себе, а с чьей-то помощью, а потом говорится в сервисе, что вам нужно менять и то и то и то за ваш счет, потому что у нас, как выяснилось, мастера с кривыми руками.

Nikkstyle
19.04.2016, 15:27
Спасибо за информацию. Обязательно напишу как сделаю. Только сначала коробку нужно сделать, вот поставил машину коплю деньги на ремонт.
А как этот датчик снимается чтоб мне его снять, все сделать и обратно его поставить? Обязательно нужно коллектор снимать?

Nole
19.04.2016, 15:44
Датчик не снимается, без снятия коллектора. Открутить два болта крепления и снять датик с оси мешает корпус блока цилиндров. Увы огорчу, но придется разбирать все, снимать и обязательно чистить, иначе если не почистить, крупные частицы углерода могут доламать ось уже в другом месте. Если все делать аккуратно - ничего сложного. Дико извиняюсь, что даю советы по любому вопросу, но что у вас с коробкой, что-то серъзное или может быть умельцы с СТО решили подзарабоать на вас? Если плохо втыкаются передачи - хорошо очистите механизм тяг и тросиков, который под воздушным фильтром. Я гоняю по ямам, бездорожьям, грязи, песку, снегу но за руль и коробку двумя руками и зубами не держусь, а переключаю двумя палцами. За 7 лет эксплуатации B6 TSI и пробегом в 140 тыс c коробкой ничего, кроме чистки этих самых механизмов ничего не делал.

Nikkstyle
19.04.2016, 16:33
С коробкой у меня следующее, на машине езжу 5 лет, проехал 103000, до меня владелец 73000 проехал, сомневаюсь что он менял масло в акпп. Сейчас пробег 176000, замену АТФ в АКПП делал на 104000.
Да данный момент ощущаются толчки при переключении с 3 передачи на 4-ю и обратно с 5-й на четвертую, так же при резком ускорении на режиме D на 3 передачи возрастают сильно обороты, а на 4 долго не переключается.
Недавно на дороге в пробке случилось следующее:
При переключении с 3 на 4 пропала тяга, обороты повышаются машина не ускоряется а замедляется, я начинаю припарковаваться, 4 я передача уже включилась, плавно останавливаюсь, 4 скорость так и остается, нажимаю на газ так же 4, остановился все так же 4 я.
Включаю паркинг, включается. Включаю D врубается 3 со стуком, снова паркинг, снова D, и снова врубается 3. ЧЕК не загорается при этом. Врубаю паркинг, глушу, завожу все в порядке поехал, все нормально.
Приезжаю в сервис, хотел масло в АКПП поменять, жду 2 часа, остывает масло, откручивают защиту смотрим:
имеется подтекание масла с теплообмнника, откручиваем, сливную пробку, масло есть, течет, правда с запахом гари и темное.
делаем диагнистику,
по коробке:
- 4-я передача "неправильное передаточное отношение"
- Муфта блокировки гидротрансформатора
Рекомендуют масло не менять сейчас, направляют на ремонт акпп. Мастер по акпп говорит нужен капитальный ремонт коробки, вот коплю деньги.

Nole
19.04.2016, 16:44
С коробкой у меня следующее, на машине езжу 5 лет, проехал 103000, до меня владелец 73000 проехал, сомневаюсь что он менял масло в акпп. Сейчас пробег 176000, замену АТФ в АКПП делал на 104000.
Да данный момент ощущаются толчки при переключении с 3 передачи на 4-ю и обратно с 5-й на четвертую, так же при резком ускорении на режиме D на 3 передачи возрастают сильно обороты, а на 4 долго не переключается.
Недавно на дороге в пробке случилось следующее:
При переключении с 3 на 4 пропала тяга, обороты повышаются машина не ускоряется а замедляется, я начинаю припарковаваться, 4 я передача уже включилась, плавно останавливаюсь, 4 скорость так и остается, нажимаю на газ так же 4, остановился все так же 4 я.
Включаю паркинг, включается. Включаю D врубается 3 со стуком, снова паркинг, снова D, и снова врубается 3. ЧЕК не загорается при этом. Врубаю паркинг, глушу, завожу все в порядке поехал, все нормально.
Приезжаю в сервис, хотел масло в АКПП поменять, жду 2 часа, остывает масло, откручивают защиту смотрим:
имеется подтекание масла с теплообмнника, откручиваем, сливную пробку, масло есть, течет, правда с запахом гари и темное.
делаем диагнистику,
по коробке:
- 4-я передача "неправильное передаточное отношение"
- Муфта блокировки гидротрансформатора
Рекомендуют масло не менять сейчас, направляют на ремонт акпп. Мастер по акпп говорит нужен капитальный ремонт коробки, вот коплю деньги.
Блин, у вас же автомат, а я подумал что механика. По автомату ничего не подскажу. Удачи в ремонте!

Sumorabbit
29.04.2016, 15:02
Подскажите, в чем проблема может быть: ошибка P2015, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи новые. Перестановка катушек на 1 и 4 цилиндры картину не меняет - так же пропуски по 2 и 3 остаются. Троит при запуске и потом на горячую, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Расход на ХХ возрастает с 0,6-0,7 до 0.9-1 л/ч.
Чистка дросселя и промывка форсунок и впуска ЛАВРом тоже не помогли. ВКГ меняли недавно вместе с сальником КВ. Масло двигатель не ест вообще. По ощущениям динамика автомобиля ухудшилась, расход топлива на ходу тоже вырос примерно на литр.
Двиг BZB, пробег 143000.

dizi71269
29.04.2016, 18:48
Здравствуйте.Помогите,у меня история старая,но не решившаяся ещё.В декабре 2015г. загорелся джеки чан,проверили по компу ошибка р2015 ,удалили,но через 4 завода двигателя опять загорался. решили адаптировать потенциометр и получилось.Но неделю назад опять загорелся джеки чан и таже ошибка р 2015,попробовали удалить ошибку,но через 1 час опять выскочила ошибка р 2015.Попробовали опять убрать ,но ничего не получилось.Мне специалист посоветовал дать машине просраться то есть дать оборотов более 3000 ,что я и сделал ,но предварительно я завёл машину и джеки чан не высветился.После зтого утром стал заводить машину и на первой секунде всё было нормально ,но потом резко обороты упали до200 и почти заглох двигатель(иногда глохнет),а потом обороты поднялись до 1100 и всё стало как обычно,на горячую всё как обычно,обороты держит,расход не увеличился,скорость набирает резко,но как только остывает двигатель всё повторяется заново.Ошибка теперь новая р2004-блок управления направляющей впускного трубопровода,задержка в открытом положении.Что делать?Все советуют или чистить впускной коллектор или его заменить.ПОМОГИТЕ.Двигатель 1.8 bzb пробег 109000 пассат.

Nole
30.04.2016, 12:04
Подскажите, в чем проблема может быть: ошибка P2015, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи новые. Перестановка катушек на 1 и 4 цилиндры картину не меняет - так же пропуски по 2 и 3 остаются. Троит при запуске и потом на горячую, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Расход на ХХ возрастает с 0,6-0,7 до 0.9-1 л/ч.
Чистка дросселя и промывка форсунок и впуска ЛАВРом тоже не помогли. ВКГ меняли недавно вместе с сальником КВ. Масло двигатель не ест вообще. По ощущениям динамика автомобиля ухудшилась, расход топлива на ходу тоже вырос примерно на литр.
Двиг BZB, пробег 143000.Скорее всего связать ошибку P2015 и пропуски зажигания можно тем, что смесь воздуха и бензина во 2м и 3-ем цилиндрах образовываются не правильно по причине того, что коллектор, извиняюсь за выражение, засрат гарью и маслом. Гарь не дает заслонкам полностью закрыться при прогреве и происходит переобогащение смеси. Самое худшее, что может быть - сломанная система заслонок (либо треснула ось, либо что-то стерлось (проворачивается ось относительно потенциометра). Все делается без покупки нового коллектора и прокладок, и даже набора для форсунок, которые якобы нужно обязательно менять, если они выходят из седел, ибо выброшенные деньги. Если ход моих мыслей логичен и интересен, могу более подробно что и как делать сказать и как обойтись наименьшими затратами. P.S.: Люди, лавр - это выброшенные деньги, кто-то просто делает деньги из квантово-механической пены для авто.

Сообщение добавлено в 11:04, предыдущее сообщение было в 10:56


Здравствуйте.Помогите,у меня история старая,но не решившаяся ещё.В декабре 2015г. загорелся джеки чан,проверили по компу ошибка р2015 ,удалили,но через 4 завода двигателя опять загорался. решили адаптировать потенциометр и получилось.Но неделю назад опять загорелся джеки чан и таже ошибка р 2015,попробовали удалить ошибку,но через 1 час опять выскочила ошибка р 2015.Попробовали опять убрать ,но ничего не получилось.Мне специалист посоветовал дать машине просраться то есть дать оборотов более 3000 ,что я и сделал ,но предварительно я завёл машину и джеки чан не высветился.После зтого утром стал заводить машину и на первой секунде всё было нормально ,но потом резко обороты упали до200 и почти заглох двигатель(иногда глохнет),а потом обороты поднялись до 1100 и всё стало как обычно,на горячую всё как обычно,обороты держит,расход не увеличился,скорость набирает резко,но как только остывает двигатель всё повторяется заново.Ошибка теперь новая р2004-блок управления направляющей впускного трубопровода,задержка в открытом положении.Что делать?Все советуют или чистить впускной коллектор или его заменить.ПОМОГИТЕ.Двигатель 1.8 bzb пробег 109000 пассат.Dizi, у тебя 100% проворачивается ось заслонок относительно потенциометра. У тебя 3 варианта: Купить новый коллектор, покулибничать, продать нафиг машину. Я бы выбрал второе, ибо коллектор дорогой, а машина у тебя классная. Где-то на сайте есть "впускной коллектор. миниотчет.pdf", там написано как все собрать и разобрать, но не очень понятно как устранить "проворачивание". Я усртанил одеванием на ось заслонок согнутой металлической в квадрат трубочки а уже потом эпоксидку, а уже потом потенциометр (если просто эпоксидка, то скоро вновь будет проворачиваться, а металл - надежно)

Sumorabbit
30.04.2016, 12:16
Коллектор снимали и чистили. Действительно, был забит грязью, но ось целая, заслонки открываются и закрываются нормально. Проблему это не решило. Опять же, при богатой смеси свечи должны быть чёрными, а они вполне нормально выглядят.

dizi71269
30.04.2016, 17:03
Ребята,спасибо за информацию.Всё я понял где и что делать. Я попробую сделать так:1)сниму коллектор, почищу его.2)Оценю обстановку и прислушаюсь к каждому совету.3)Время выберу в отпуске,спешить не куда, разберусь,а потом или куплю коллектор или обойдусь чисткой или продам машину(очень не хочется).Пока до отпуска время есть буду прикупать запчасти.Только дайте ответ,стоит менять прокладки форсунок или нет,а если менять то напишите где взять приспособление для запресовки тефлоновой прокладки или хотя бы номер приспособления.Спасибо.

sanya55
03.05.2016, 12:15
Подскажите, в чем проблема может быть: ошибка P2015, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндрах. Свечи новые. Перестановка катушек на 1 и 4 цилиндры картину не меняет - так же пропуски по 2 и 3 остаются. Троит при запуске и потом на горячую, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Расход на ХХ возрастает с 0,6-0,7 до 0.9-1 л/ч.
Чистка дросселя и промывка форсунок и впуска ЛАВРом тоже не помогли. ВКГ меняли недавно вместе с сальником КВ. Масло двигатель не ест вообще. По ощущениям динамика автомобиля ухудшилась, расход топлива на ходу тоже вырос примерно на литр.
Двиг BZB, пробег 143000.
Приветствую, с пропусками зажигания я столкнулся зимой но сразу диагносты мне ответа не дали о причинах, пока в один прекрасный момент не загорелась лампа низкого уровня масла, стал детально рассматривать оказалось течь масла чарез задний сальник коленвала. Сняв КПП маховик и сам сальник обнаружил отслоение резинового элемента от корпуса сальника, заменил все удалил ошибки и с пропусками было покончено по сей день!!!

Sumorabbit
03.05.2016, 16:25
Но у меня двигатель не ест масло. И сальник меняли не так давно, вместе с КВКГ.

sanya55
04.05.2016, 04:50
Я не утверждаю, что дело в сальнике, просто написал с чем сам недавно столкнулся и как вылечил, сегодня у самого проблема с ошибкой Р2015 с неделю горит сам изучаю тему, но двигатель при этом работает без отклонений, тяга нормальная и холостой ход устойчив. Прошлым летом была такая ошибка снимал коллектор промывал все, чек погас, через год опять загорается при оборотах свыше 3000 причем сразу, при оборотах менее 3000 можно ездить сколь угодно долго.

Sumorabbit
04.05.2016, 08:37
У меня чек начинает гореть сразу же, не дожидаясь 3000 оборотов.

dizi71269
26.06.2016, 12:52
Ребята, как и обещал пишу ответ на тему: Впускной коллектор.Я всё сделал как показали мне ребята из форума,почистил заслонки,гари было много,поставил новый потенциометр и ещё мне показалось очень важным,я заменил сальники у потенциометра и с другой стороны коллектора где вакаумный привод приводит в действие заслонки коллектора,почему я думаю,что это важно,а потому что через эти сальники может поступать лишний воздух. Так как у производителя нет рем.комплекта на впускной коллектор ,то я заказал эти сальники в Питере на заводе и они мне пришли ровно через неделю,но размер сальников родных 14х21х4,5 я не нашёл и заказал в Питере 14х21х4 .Ничего страшного я вытачил втулку из нержавейки чуть шире чем стандарт на те же 0,5 мм,чем и компенсировал общую ширину,а с другой стороны заслонок ни чего и не надо менять там пойдёт и размер 14х21х4 роли не играет.Завёл двигатель и всё в норме,пока даже не адаптировал потанциометр,всё работает, джеки чан не горит пока.

FILIN88
20.12.2016, 11:03
но размер сальников родных 14х21х4,5 я не нашёл и заказал в Питере 14х21х4

Можно фото сальников и размеры подпишите, мне не понятно

dizi71269
24.12.2016, 11:59
фото сальников я не делал,но что тут не понятного надо что бы размер был 14х21х4,5 ,а я нашёл только 14х21х4,но это не принципиально просто втулку которая подпирает этот сальник надо вытачить на 0,5мм шире или подложить шайбу толщиной 0,5мм и это неважно можно использовать старою втулку(родную) для справки: 14-это внутренний диаметр сальника,21-это внешний диаметр сальника,4,5-это ширина сальника,только желательно что бы сальник был с двумя кромками на внутреннем диаметре так сальник будет лучше держать воздух, не будет подкачиваться через сальник.

VasiaCC
07.12.2018, 16:45
вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

luckymike
16.12.2018, 12:23
вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS

Добрый день. Решили проблему? Тоже думаю заказать коллектор на али-экспресса.. в 2,5 раза дешевле чем у нас предлагают...

Сообщение добавлено в 12:07, предыдущее сообщение было в 12:00


вчера поставил китайски коллектор. После высоких оборотов вылезает ошибка p2015 и p2004. Пропуски в цилиндрах пропали так как новый коллектор воздух уже не подсасывает. Не адаптируется и в группе 142 показывает что заслонки отклонены на 7%. когда через лапы рукой открываю и закрываю заслонки в группе 142 видно что заслонки вращаются примерно в диапазоне 7 — 60 % а в идеале должно быть 0 — 100%. Может механик неправильно зафиксировал положение оси датчика когда ее поставил? как вы думаете? придется самому разбираться так как у механика есть причина что коллектор китайски, поэтому неправильно работает и больше не тронет ее. Хочу самому разобрать и проверить но не знаю как и где лучше топливо перекрыть чтоб не выливался после включения зажигании когда буду тестировать на VCDS
Добрый день. Тоже приговорили коллектор к замене (Ауди А3 1.8тфси bzb) - Подсос воздуха нашли через
Справа, где рычаг оси заслонок выходит из коллектора и к нему тяга цепляется. Причем Подсос не слышен никак. Только если это место заливать любым жидким очистителем из пульверизатора - то сразу видно как лямбда начинает перенастраивать смесь, уменьшая кол-во топлива, до показаний 0%, как только очиститель испаряется, то лямбда начинает корректировать смесь, добавляя топливо, вплоть до параметра +22,66%.
П.с. из ошибок только -бедная смесь и иногда как следствие пропуски зажигания. Сбрасываем ошибки -двс колбаски пока лямбда не добавит бенза.

Сообщение добавлено в 12:20, предыдущее сообщение было в 12:07[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 12:23, предыдущее сообщение было в 12:20


Ребята, как и обещал пишу ответ на тему: Впускной коллектор.Я всё сделал как показали мне ребята из форума,почистил заслонки,гари было много,поставил новый потенциометр и ещё мне показалось очень важным,я заменил сальники у потенциометра и с другой стороны коллектора где вакаумный привод приводит в действие заслонки коллектора,почему я думаю,что это важно,а потому что через эти сальники может поступать лишний воздух. Так как у производителя нет рем.комплекта на впускной коллектор ,то я заказал эти сальники в Питере на заводе и они мне пришли ровно через неделю,но размер сальников родных 14х21х4,5 я не нашёл и заказал в Питере 14х21х4 .Ничего страшного я вытачил втулку из нержавейки чуть шире чем стандарт на те же 0,5 мм,чем и компенсировал общую ширину,а с другой стороны заслонок ни чего и не надо менять там пойдёт и размер 14х21х4 роли не играет.Завёл двигатель и всё в норме,пока даже не адаптировал потанциометр,всё работает, джеки чан не горит пока.

Сальники меняются только при снятом коллекторе? У меня нашли подсос через этот сальник справа... Приговаривают целиком коллектор т.к. отдельно эти сальники не поставляются, да и на таком пробеге, говорят, не сегодня так завтра ещё чё нить начнет глючить в коллекторе. 1.8тфси Bzb, 195т.км,

al-novo
21.03.2019, 00:46
Стала частить сбоями дроссельная заслонка. Мотор 1.8 TSI BZB. Заслонку разбирал, мыл, смотрел механику. Все шестерни в идеальном состоянии. Отполировал немного ламели двигателя привода. Электронику там не разглядишь, она в пластике (скорее всего неремонтируемая).
Самое простое, это купить новую ДЗ и проверить ( к сожалению "просто на время" взять негде). Но цена проверки больно высока, если проблема все же проводке. Читал про метод частичной замены проводки от разъема ДЗ всего сантиметров 50, который не всегда помогает.
Хочу попробовать сделать (временную, проверочную) проводку напрямую, от ДЗ до блока управления. Видел отчет по такой работе на Б5, но на Б6 не нашел.
Ищу любую информацию, куда подключить эти шесть проводов от ДЗ.
Смысла прозванивать существующую не вижу, если на переходе (участке проводки) двигатель-кузов она в движении "мерцает", то при прозвонке "в покое" может ничего не показать.
Да, забыл сказать, после каждого стирания ошибок и адаптации ДЗ она всегда в норме, без отклонений (в группе 060).

Дополнения по ходу времени :
Нашел на форуме ссылку на электрические схемы, https://vwts.ru/electro/b6/b6_wd_eng.zip
В данной схеме на странице 56/9 кажется нашел информацию про датчик G188.
Куда они приходят в натуре, как найти это место (J623), нужны там новые пины или можно так присоседиться новыми проводниками.


Если нужно, привожу пару ошибок, считанные Васей.
1 неисправность:
000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126382 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.03.17
Время: 12:44:56

Стоп-кадр:
Об/мин: 2915 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 65.0 km/h
Температура: 67.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0001


1 неисправность:
000546 - Датчик угла поворота2привода дроссельной заслонки-G188
P0222 - 000 - слишк.низк.уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 126016 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.02.19
Время: 13:56:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 2501 /min
Нагрузка: 29.4 %
Скорость: 39.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 12.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0001

+Михалыч
21.03.2019, 18:16
Смотри схему. Страница 8. Провода от заслонки идут к ЭБУ, 60-контактный разъем, пины и цвет проводов обозначены.