Просмотр полной версии : 2 Вопроса: Лобовое стекло и АКПП
Добрый день товарищи!
Вчера прилетел с крыши дома кусок льда в лобовое. Нужна замена, но цены у Ганзы на покупку и замену варварские просто. Решил заказать в Экзисте и не могу понять. Лобовое с подогревом но без датчика дождя, откуда брать этот датчик. Покупать новый?
Вопрос второй. Есть проблема с коробкой. При переходе с второй на третью. Машина дергается. Раньше до прошивки был вообще металлический стук (рябь). Залили новую прошу с месяц назад машина конечно изменилась, но дерганье осталось. Особенно заметно на прогретую машину. Что это? И что говорить в сервисе что мозги не делали говоря давайте мы вам в компьютере посмотрим а потом вы недельку покатаетесь и посмотрите. Машинка B6 Variant 2009 1.8 TSI DSG-7 пробег 23 тыщ.
pro_zakk
11.01.2011, 17:00
:shock: Походу коробка накрывается, Хотя пробег 23 тысячи - удивляет .
Bolat_kz
11.01.2011, 17:12
У меня тоже дергала при переходе с второй на третью, после замены масло движка все прошло, но у думаю дела в ТНВД (если он на TSI есть) в моем случаи масло его плохо смазывало
vovka_lip
11.01.2011, 19:40
в стекле нет датчика дождя , его можно снять со старого стекла если был и поставить на новое )
Сергей 2,0 fsi
14.01.2011, 21:11
Согласно технологии замены лобача с д/д, сам датчик идет на замену. Но меняют датчик не из-за того что он не рабочий, а по причине невозможности сохранения "геля", который расположен между д/д и лобовым и является своебразной линзой , чтобы щетки срабатывали при попадании воды в любую точку лобача. Если же поменять лобач и воткнуть старый датчик, то щетки будут срабатывать только при поподании воды непосредственно в окошко датчика. При заказе лобового важен момент присутствия окошка под д/д.
По коробке--проверить уровень масла и нужно сделать диагностику vag-com и посмотреть давление в топливной системе--возможно ниже нормы.
Romarios
19.01.2011, 23:44
У меня тоже дергала при переходе с второй на третью, после замены масло движка все прошло, но у думаю дела в ТНВД (если он на TSI есть) в моем случаи масло его плохо смазывало
почему думаеш, что дёргало из-за насоса? т.е. дёргать может, но дёргание при переключении это другое... и с какого бока масло?
По коробке--проверить уровень масла и нужно сделать диагностику vag-com и посмотреть давление в топливной системе--возможно ниже нормы.
По компьютеру ничего не показывает. Сказали нужно делать механическую диагностику. И вообще сказали что это ДСГ полное говно и людей у которых с ней проблема просто навалом.
По компьютеру ничего не показывает. Сказали нужно делать механическую диагностику. И вообще сказали что это ДСГ полное говно и людей у которых с ней проблема просто навалом.
ну не то чтобы навалом, но ты далеко не первый с этой проблемой. Поройся на форуме - есть темы про дерганье дсг. Может мехатроник на подходе, может еще какая хня..
Согласно технологии замены лобача с д/д, сам датчик идет на замену. Но меняют датчик не из-за того что он не рабочий, а по причине невозможности сохранения "геля", который расположен между д/д и лобовым и является своебразной линзой , чтобы щетки срабатывали при попадании воды в любую точку лобача. Если же поменять лобач и воткнуть старый датчик, то щетки будут срабатывать только при поподании воды непосредственно в окошко датчика. При заказе лобового важен момент присутствия окошка под д/д.
Спасибо за ответ. Уже стекло поменяли, но с старым ДД и все прекрасно работает. Я имею в виду про срабатывание щеток.
Сообщение добавлено в 12:13, предыдущее сообщение было в 12:07
ну не то чтобы навалом, но ты далеко не первый с этой проблемой. Поройся на форуме - есть темы про дерганье дсг. Может мехатроник на подходе, может еще какая хня..
Знаю читал, но никого не видел с машинкой в 20 тыщ пробега. В основном у всех за 40 вот тогда и начинаются пляски.
менял лобовое-у партнеров клуба стоит около 12-13 т.р. оригинал.Датчик дождя не менял,с какого-то года способ крепления его немного изменили.У меня датчик после замены работает корректно.Менял в автоалее-стоимость замены 5 т.р.DSG стоит в сборе у тех же партнеров 210 т.р..отдельно мезатроник(та часть ,которая отвечает за работу и переключение передач) стоит 60-70 т.р. Есть сервис,котрый ремонтирует коробки DSG,можно уточнить опять же у тех же партнеров.
менял лобовое-у партнеров клуба стоит около 12-13 т.р. оригинал.Датчик дождя не менял,с какого-то года способ крепления его немного изменили.У меня датчик после замены работает корректно.Менял в автоалее-стоимость замены 5 т.р.DSG стоит в сборе у тех же партнеров 210 т.р..отдельно мезатроник(та часть ,которая отвечает за работу и переключение передач) стоит 60-70 т.р. Есть сервис,котрый ремонтирует коробки DSG,можно уточнить опять же у тех же партнеров.
Да с стеклом разобрались. А вот с коробкой хочу попасть под гарантийную замену, благо еще есть 4 месяца.
Да с стеклом разобрались. А вот с коробкой хочу попасть под гарантийную замену, благо еще есть 4 месяца.
Всем доброго дня!!! А дерганье каробки случайно не связано с блоком исполнительных механизмов(клапанов)...помоему эту тему уже неоднократно поднимали...необходима замена блока клапанов...ну или хотя бы его полная деагностика!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot