PDA

Просмотр полной версии : Помогите пожалуйста. Новый Comfortline 1.8 TSI 7 DSG. Троит и кушает много масла



Spampy
12.01.2011, 12:12
В конце июля 2010 взял новый Comfortline 1.8 TSI 7 DSG.
После примерно 1000 км начала троить. Приехал к дилеру в сервис. Они проверили и сказали что проблема со свечой на 2-м цилиндре. Даже хотели деньги взять. Мол, свечи под гарантию не входят - наверно плохой бензин. В конце концов поменяли по гарантии.
Проехал еще 3000 км перед новым годом опять зажегся желтый сигнал – ЕPC и Engine и стала троить. Привез к дилеру. Провели диагностику опять ошибка по 2-му цилиндру. Стали переставлять свечи и катушки для диагностики. Компрессию тоже проверили на всякий случай вроде все нормально. В результате сказали мне, что наверно проблема в форсунке. Что бы проверить будут менять местами форсунки 2-го и 3-го цилиндра. Но так как дело было перед новым годом и склад был закрыт (им нужны были кольца) – отдали мне машину предварительно сказав что почистили свечи. Проездил 5 дней нормально - вернулся в сервис – переставили форсунки. Но диагностика ошибку не показывает. Уже неделю проездил, пока не троит.
Все это происходит на фоне очень большого потребления масла. С тех пор как взял машину уже влил 4 литра с побегом на данный момент в 5400 км. Они это тоже проверяли - внешней утечки нет. Говорят что во время обкатки такое потребление возможно.
Также мастера в сервисе мне на фоне всего этого постоянно впаривают что я не единственный у кого такие проблемы (со свечами и маслом). Что мол такая машина - и еще спросили сколько я езжу от дома на работу - потому что если машина достаточно не разогреется то это можем влиять на свечи.
Я в механике вообще не шарю. Может кто может подсказать или посоветовать.
:shock:

triada13
12.01.2011, 13:42
Попробуй к другому ОД, благо их в Москве немало.

Нанофизик
12.01.2011, 14:11
4 л за 5тыс км что то слишком много для новой машины. если конечно стиль езды не тапка в пол, то не ходите к этому дилеру больше

Тим
12.01.2011, 14:32
Однозначно развод, такого потребления масла быть не должно. Дилер кто?

Spampy
12.01.2011, 14:42
Musa Motors

triada13
12.01.2011, 14:49
Musa Motors
Есть специальная методика по выявлению повышенного расхода масла, коротко: меняется масло опечатывается сливная пробка и маслозаливная горловина и катаешься договореное время и все.

Spampy
12.01.2011, 15:27
Спасибо. Да они мне это говорили, но это делают после 5000 км. Но на тот момент я столько не откатал. Я нашел на форуме еще одного человека с такойже проблемой тоже купили летом 2010. Им эту процедуру проделали установли что рассход превышает норму - потом разобрали движок а проблему так и ненашли.

kyzin
12.01.2011, 22:03
Также мастера в сервисе мне на фоне всего этого постоянно впаривают что я не единственный у кого такие проблемы (со свечами и маслом).
Обсуждал проблему масложера с работником ОД.
Даже у нас в НН есть свежие пассаты с проблемой повышенного расхода масла.
Собирались начать ремонт с замены маслосъемных колпачков.

ИГОРНЕТ
12.01.2011, 22:24
Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.

Ksandr
12.01.2011, 22:27
Внесу свои 5 копеек, как уже выше говорилось 4л на 5000 км это реально много, у меня старый ниссан 1993 года чуть меньше потребляет. А по существу обратись к другому ОД, пусть сделают проверку если реально повышенный расход + проблема со свечами пусть либо ДВС меняют (т.к. авто новый) или меняют на новый (хотя на это рассчитывать сложно).

Spampy
12.01.2011, 22:40
Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.

Если это прблема с кольцами то как это диагностировать?

triada13
12.01.2011, 22:41
Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.

не факт, есть ТПИ по замене маслоотделителя и перепрошивке ПО ЭБУ двигателя.

Dimon L
12.01.2011, 22:59
Думаю уже хватит экспериментов нужно ставить вопрос о замене двигателя!!!

plus-31
12.01.2011, 23:12
Есть специальная методика по выявлению повышенного расхода масла, коротко: меняется масло опечатывается сливная пробка и маслозаливная горловина и катаешься договореное время и все. нада обязательно сделать, и еще,если двигло на разборку- требуй подменного авто!

Artem_msk
12.01.2011, 23:18
С тех пор как взял машину уже влил 4 литра с побегом на данный момент в 5400 км.
А как определил, что масло жрет, значек загорался, или сам из любопытства под капот заглядывал? Я просто тоже летом взял с таким же двиглом и коробасом, так рассчитываю до ТО15000 на масло не смотреть... а может стоить заглянуть)

Spampy
13.01.2011, 00:36
Znachok zagoralsya uze 4 raza. Snachala dobivil 500 ml. Potom eshe raz pol litra. A kogda zadorelskay 3-y raz poekhal v service i tam dolili 1.5 litra (Uzhe dvazhdi).

Бригадир
13.01.2011, 01:04
как все говорят к другому ОД
течи нет ?
п.с. дас авто млин...опять играет на нервах

Fatal_Bazooka
13.01.2011, 06:19
4л. на 5000км нормально? да ну нафиг (хотя в мануале написано что нормальный расход масла до 1л. на 1000км в зависимости от стиля езды). я обкатку проходил как написано. 1-ую тысячу не давал высоких оборотов и скоростей, следующие 500км немного повышал нагрузку, но чувствовал что потенциал у двигателя хороший, поэтому не терпелось ввалить ему по самое не балуйся. в итоге для успокоения вместо проездил ещё в щадящем режиме до 2000км, а потом давай крутить его на все 100%, раскручивая под красную зону. В итоге эйфория прошла как раз таки к первому ТО (поехал менять масло не на 15т.км а на 8т.км, т.к. турбина и все такое). Так вот периодически проверяя масло уровень был как вкопаный, только масло было видимо залито какое то специальное - темное темное с самого начала. Когда машину отдавали так и сказали не пугайтесь это такое масло специальное вроде. Проверяю масло через каждые 500-700км пробгеа, то есть 1-2раза в неделю. Первую доливочку и пока единственную тьфу три раза) в 300мл сделал на 78000 км пробега.

Toto
13.01.2011, 06:34
да, на какой форум не зайдешь и ауди и шкода..везде 1.8т на обкатке литрами жрет масло, потом после тыс. 10-15 все проходит, или двигло меняют, даже тут много кто отписывался..мой у меня летом, когда крутишь за 7000 тож немножко кушает до литра на 10тыс., хотя все как надо

КУБИНЕЦ
13.01.2011, 09:50
Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))

Dimon L
13.01.2011, 10:44
Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))


:lol: ну ты шутишь!

Бригадир
13.01.2011, 11:22
+2 к КУБИНЦУ.....у них таких проблем нет

Artem_msk
13.01.2011, 12:54
А как узнать какое масло залито с нуля и что брать на доливку?

Ksandr
13.01.2011, 13:26
Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))
Ну да с самого начала такие неприятности! Одним словом лотерея. Камри вообще .... фу-фу-фу!!! Ни каких ощущений от вождения авто, едешь тупо как ОВОЩ!!! Никаких эмоций движок вообще дохлый, если только не 3.0 V6!

+2 к КУБИНЦУ.....у них таких проблем нет
Камри фигня! ))) проблем нет и эмоций от вождения нет.
P.S. За то у них ТО каждые 10000 и причем не такое дешевое (((


:lol: ну ты шутишь!

+100

Бригадир
13.01.2011, 16:53
ксандр,там не 3.0 а 3.5 ....и это далеко не овощ.....
тут смотря с какой стороны пристроиться с болтом в руках......)

Spampy
13.01.2011, 18:29
Спасибо всем кто ответил. Нашел еще несколько товрищей по проблемам с маслом с 1.8 ТSI. Также обнаружил что такая же история со Skoda. Вот что пишут:

Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс - круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом "А" и теперь даже капот не открываю.

Письмо:


Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла!!! Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.

triada13
13.01.2011, 20:24
Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?

adolfovich
13.01.2011, 21:08
Интересно а если положить рядом два этих маслоотделителя чем они будут отличаться?
Экологией может

Водила
12.02.2011, 11:24
Папал на такую-же машину!Купил в августе 2010-го.... Пробег 4000 км Долил около 2-х литров Кастрола.
Обкатывал бы и дальше ,но начала троить.Диагноз:закидывает маслом первый цилиндр.Замена маслоотделителя не дала эффекта.Меняют кольца.
Завтра жду результата.
Вопрос: И нахрена мне новая машина с перебранным двиглом?!
Варианты ответов:
1.Добиваться замены двигла(авто)
2.Тупо продавать с попадосом на деньги.
3.Забить и ездить дальше(если жор масла остановят).
Посоветуйте!

ИГОРНЕТ
12.02.2011, 11:32
Номер 3.Починят-кататься дальше

Водила
12.02.2011, 11:48
Номер 3.Починят-кататься дальше

Но доверие к VW утрачено...
И на пункт 2. как-то больше тянет.Этот касяк не первый,но главный!
И Trade-in в том же салоне можно обговорить(надеюсь).

ИГОРНЕТ
12.02.2011, 12:05
А смысл трейд ин?Такую же взять?Где гарантия что не будет жрать?

Водила
12.02.2011, 12:26
Да и таких уже нет особо в наличии.
Мож универсал заказать(как вначале и хотел) они вроде немецкие.
Или дизель.

ИГОРНЕТ
12.02.2011, 12:33
Дизель тогда.

Водила
12.02.2011, 12:37
Ладно,флуд пошел..
Может Spampy вернется к теме и расскажет чем все закончилось,или нет еще.

ИГОРНЕТ
12.02.2011, 12:41
У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло.Сейчас на новом двигателе.

Toto
12.02.2011, 12:43
литр на тысячу это еще терпимо, если реанимируют)))..новый аудюховский 2т 211 сил и 350нм на обкатке от 2-3 кушает и не давиться :lol:

Водила
12.02.2011, 12:47
литр на тысячу это еще терпимо, если реанимируют)))..новый аудюховский 2т 211 сил и 350нм на обкатке от 2-3 кушает и не давиться :lol:

Неужели катализатор столько может переварить?!

Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:46


У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло.Сейчас на новом двигателе.

А новый агрегат номерной?
И ,кстати,какой дилер так расщедрился?

Spampy
13.02.2011, 12:59
Папал на такую-же машину!Купил в августе 2010-го.... Пробег 4000 км Долил около 2-х литров Кастрола.
Обкатывал бы и дальше ,но начала троить.Диагноз:закидывает маслом первый цилиндр.Замена маслоотделителя не дала эффекта.Меняют кольца.
Завтра жду результата.
Вопрос: И нахрена мне новая машина с перебранным двиглом?!
Варианты ответов:
1.Добиваться замены двигла(авто)
2.Тупо продавать с попадосом на деньги.
3.Забить и ездить дальше(если жор масла остановят).
Посоветуйте!


Собрал инфу с форумах об этой проблеме. Написал в VW Russ с копией на адрес главы представительства и скопией в немецкий офис. Со мной сразу связались и пригласили в сервис. В присутствие представителя от VW поменяли масло на Mobil и запломбировали. Жду пробега 1000 км для проверки расхода масла. Пока не троит. Как я понимаю VW в курсе что проблема существует у двигателей CDA. Нужно очень тщательно фиксировать все проблемы и настаивать на решении на прямую у VW. Сервис центр все равно ничего сам на решит.

ИГОРНЕТ
13.02.2011, 15:10
Неужели катализатор столько может переварить?!

Сообщение добавлено в 12:47, предыдущее сообщение было в 12:46



А новый агрегат номерной?
И ,кстати,какой дилер так расщедрился?

Все дилеры меняют двигатели.Им все равно,предварительно они получают согласие концерна,т.к. двигатели им поставляет концерн ФВ.Двигатель без номера

Сообщение добавлено в 15:10, предыдущее сообщение было в 15:08


Собрал инфу с форумах об этой проблеме. Написал в VW Russ с копией на адрес главы представительства и скопией в немецкий офис. Со мной сразу связались и пригласили в сервис. В присутствие представителя от VW поменяли масло на Mobil и запломбировали. Жду пробега 1000 км для проверки расхода масла. Пока не троит. Как я понимаю VW в курсе что проблема существует у двигателей CDA. Нужно очень тщательно фиксировать все проблемы и настаивать на решении на прямую у VW. Сервис центр все равно ничего сам на решит.

Почему на Мобил?Ведь должен быть Кастрол.

Toto
13.02.2011, 15:21
мобила меньше угарность, меньше сожрет

ПЕТРУЧЧО
13.02.2011, 18:23
Почитайте здесь: http://usil.narod.ru/OIL.htm. На форуме club-g5.ru - самая обсуждаемая тема!

Tillnyaffka
13.02.2011, 18:34
Голодный однако движок попался... у меня вольво 2.5Т, 210 коней кушала около литра на тыщу, но я на ней вваливал постоянно, да и пробег был 150 тык.
Автору желаю скорейшего разбора в случившейся проблеме.

lera
13.02.2011, 21:04
Tillnyaffka, Новая вольво---не кушает до 10000,после замены::5-30 или 0-30--начинает кушать..что написано...надо переходить 0-40 или 0-50 или 5-40..5-50 и будет гут...

Tillnyaffka
13.02.2011, 21:18
Я лил Mobil 5W50 =)

Akmal
14.02.2011, 10:16
мобила меньше угарность, меньше сожрет

+1 Тоже 1 или 2 замены заливал Мобил 5W40 расход масла был ноль, а после появления фирменного магазина Кастрол перешел на него. Теперь немного подъедает (((

kodeks
14.02.2011, 11:01
Тоже машина 10 года, тоже жрала почти литр на тысячу, долго мурыжили, в итоге на пробеге 20 тысяч поменяли движок по гарантии. Дилер мажор, двигло без номера, в гаи вопросов не возникло (например все американские машины вообще без нормера движка идут). Новый пока масло не жрет, тьфу 3 раза)

холодильщик
14.02.2011, 15:32
Где же у него кнопка????? В чем же проблема! у одних все гут, а у других больше литра! (конец квартала? как в СССР)! :shock: :)

Водила
15.02.2011, 00:46
Tillnyaffka, Новая вольво---не кушает до 10000,после замены::5-30 или 0-30--начинает кушать..что написано...надо переходить 0-40 или 0-50 или 5-40..5-50 и будет гут...

Причем здесь вольво,мерс и т.д.:lol:
На других форумах видно,лишь бы что ..нуть,что бы счетчик сообщений увеличился!:nod:

Сообщение добавлено в 00:46, предыдущее сообщение было в 00:35

А по теме,сегодня забрал мафынку,обещали, что усе будет ОК!
Заменили кольца ,маслоотделитель,естессно прокладки и жидкости. По бумаге..
Шуршит как новый,не предерешься.
А на вид моторный отсек ,как-будто ничего и не делали- и пыль на месте и мои пальцы на накладке пластмассовой.ХЗ
Если че,звоните ...говорят
Мы если чо,то так сразу..:lol:
На том и расстались. Пока так.
Катаем тыщи две,смотрим на уровень масла.
Ждите ,кому интересно.

shtrix
15.02.2011, 09:33
Заменили кольца ,маслоотделитель
Маслоотделитель с буквой "Е" Или новой модификации?

ИГОРНЕТ
15.02.2011, 11:51
Маслоотделитель с буквой "Е" Или новой модификации?
Да дело не в нем.

ПЕТРУЧЧО
15.02.2011, 12:47
А в чем?

shtrix
15.02.2011, 13:45
Да дело не в нем
А в чем?
Вы ж писали:
У меня приятелю меняли кольца и колпачки- не помогло
И Водила пишет:
Заменили кольца ,маслоотделитель
В колпачках? Или двигатель новый нада?
Водила, глянь номер маслоотделителя. Может на бумаге написан?

Водила
15.02.2011, 13:49
Написан,но сегодня нет возможности...

triada13
15.02.2011, 13:51
shtrix, а чего его на бумаге глядеть то? он стоит на клапанной крышке над 3, 4 цилиндрах.

Водила
15.02.2011, 13:58
Машина на стоянке

shtrix
15.02.2011, 14:05
shtrix, а чего его на бумаге глядеть то? он стоит на клапанной крышке над 3, 4 цилиндрах.
Ну я это в смысле чтоб под капот не лезть. Ну если не влом лезть, то можно и залезть, чтоб сравнить с тем, что написано на бумаге. Доверяй, но проверяй!

Заменили кольца ,маслоотделитель,естессно прокладки и жидкости. По бумаге..

triada13
15.02.2011, 14:10
shtrix, в бумагах как правило номер не пишут.

Водила
15.02.2011, 14:14
Ну если не влом лезть, то можно и залезть, чтоб сравнить с тем, что написано на бумаге. Доверяй, но проверяй!
Это как же проверить наличие новых колец и прокладок?

shtrix
15.02.2011, 14:35
Это как же проверить наличие новых колец и прокладок?
Говорим о маслоотделителе!

Водила
15.02.2011, 14:47
Тогда причем здесь цитата про кольца и т.д.?
Ну да ладно,разобрались.

triada13
15.02.2011, 15:44
Водила, а зачем проверять? Их меняли по гарантии? если да то не надо думать что их не поменяли, потому как в этом нет смысла. Все замененые по гарантии или куланцу детали сдаются на гарантийный склад.

Водила
15.02.2011, 15:56
Да это не я задался этим вопросом а shtrix.

triada13
15.02.2011, 16:02
Водила, пардон, ошибся.

Водила
16.02.2011, 20:48
Маслоотделитель с буквой "Е" Или новой модификации?
06H103495E

Mikalas
06.03.2011, 23:43
06H103495E
Ребята!
Я так и не понял КАКОЙ(хороший) маслоотделитель должен быть
на Б6.
И вообще где он стоит?

холодильщик
07.03.2011, 00:13
Ребята!
Я так и не понял КАКОЙ(хороший) маслоотделитель должен быть
на Б6.
И вообще где он стоит?

На клапанной крышке 3-4 цилиндр.

DimonR
07.03.2011, 10:56
Ребята!
Я так и не понял КАКОЙ(хороший) маслоотделитель должен быть
на Б6.
И вообще где он стоит?

ну судя по шкодовскому форуму с буквой А хороший, но снят с производства

Андрейй
15.03.2011, 22:21
Мужики! Такая же проблема.Авто куплено в июле 2010 г. Пробег 8100, залил уже 4 л. масла. На 6000 км опечатали горловину,впаривали что мол так оно и должно быть, в общем все как и у всех, ничего нового не рассказал. Сегодня начал троить дигатель,отвез к дилеру, итог - одна свеча в масле. Сделали запрос в VW, ждут ответ. Я думаю ответ будет-замена колец. Вопрос: чем чревато для двигателя такой повышенный расход на протяжении 8 000 км???

Fatal_Bazooka
16.03.2011, 11:14
Да ничего хорошего - постоянное масляное голодание, для атмо не так критично, для турбо уже более чревато. Только если постоянно контролировать уровень. Ладно ещё литр-полтора на 8 тыщ, ещё можно проглотить, что так и надо. 4 литра - это перебор!!!

Да ты б написал, что за двигатель, просто для некоторых модификаций, как я успел понять - повышенный расход в порядке вещей, другие же наоборот в большинстве своем не откушивают его.