Просмотр полной версии : нужны советы по эвакуации/оживлению авто
Ситуация: автомат, комплектация комфорт, гарантия закончилась несколько месяцев назад. Изначально были только передние колонки, потом дилер по моей просьбе установил задние колонки. Несколько месяцев назад одна из задних колонок стала периодически похрюкивать, как будто что то там коротило или замыкало. На новогодние праздники колонка вдруг завизжала как резанная и в салоне вонять горелой проводкой. Выключил магнитолу, вроде все прекратилось. Никаких лампочек или тревожных сообщений не возникло. Машина ведет себя адекватно, только музыку больше не включал. Доехал до стоянки поставил на сигнализацию и ушел, больше машину не трогал. Вчера записался к дилеру на ремонт, с утра пришел а машина мертвая, даже не мигает красная лампочка сигналки. Предполагаю что видимо где то что то замкнуло и акб сдох.
Вопросы:
1. Как попасть в салон? Прочитал что с помощью аварийного ключа. Пишут на форуме что надо отверткой внизу ручки что то нажать и снять накладку. Я правильно понимаю что я вставлю отвертку что то там повернется а дальше что тянуть, что снимать что бы засунуть ключ. Просто машина сейчас обмороженная вся, может то что должно сняться не снимется и надо прилагать усилия, причем уверенно :).
2. Вызывать эвакуатор или попробовать другой аккумулятор или старый зарядить? Просто машина стоит на стоянке, эвакуатору к ней не проехать, в любом случае надо выталкивать со стоянки на боле-менее свободное место и там уже грузить, а по снегу щас толкать, сами понимаете нужна команда грузчиков.
3. Не полыхнет ли если что то пытаться сделать с аккумулятором? Вроде машина ехала, без магнитолы не воняло уже, но теперь что то все пугает.
4. И куда потом податься в области москвы. Машина уже не на гарантии, а хотелось бы отремонтировать что бы не мотаться каждый месяц с сдохшим аккумулятором в поисках утечки.
Спасибо за понимание. Хочу в субботу начать что то предпринимать с машиной, и нужна какая то уверенность что делаю все правильно
Я правильно понимаю что я вставлю отвертку что то там повернется а дальше что тянуть, что снимать что бы засунуть ключ. Просто машина сейчас обмороженная вся, может то что должно сняться не снимется и надо прилагать усилия, причем уверенно .
не у ручки, а у той части, что правее ручки если стоять к ней лицом. Снизу есть специально еотверстие для того, чтобы поддеть наружный кожух
Сообщение добавлено в 11:30, предыдущее сообщение было в 11:29
2. Вызывать эвакуатор или попробовать другой аккумулятор или старый зарядить?
конечно, зарядить аккум, хотя бы 2 часа током 10% от емкости, только банки приоткрой под наклейкой на аккуме, если обслуживаемый
Сообщение добавлено в 11:31, предыдущее сообщение было в 11:30
3. Не полыхнет ли если что то пытаться сделать с аккумулятором? Вроде машина ехала, без магнитолы не воняло уже, но теперь что то все пугает.
отключи клеммы, сними аккум и заряди или отключи клеммы и заряди прямо в авто, потом подключи и принюхайся
Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 11:31
4. И куда потом податься в области москвы. Машина уже не на гарантии, а хотелось бы отремонтировать что бы не мотаться каждый месяц с сдохшим аккумулятором в поисках утечки.
как давно доустанавливали колонки ? может для начала позвонить в тот сервис и объяснить ситуацию ?
Знаком с такой шляпой, до личинки замка добраться нет проблем. Пробывали прикуривать не заведешь. Снимал АКБ и заряжал.
1. Тоесть вставить отвертку в щель и тянуть на себя. Ничего нажимать отжимать в этой щели не требуется.
4. Устанавливал в руслане на ленинском полтора года назад при первом ТО. Говорят гарантия на работы ихние полгода
1. Тоесть вставить отвертку в щель и тянуть на себя. Ничего нажимать отжимать в этой щели не требуется.
там не щель, а выемка такая. да, вставить и потянуть, верхний кожух отскочит
Тоесть вставить отвертку в щель и тянуть на себя. Ничего нажимать отжимать в этой щели не требуется.
Все верно, только не отверткой а мануале сказано сервисным ключом подцепить (шоб не повредить лкп)3194631947
Огромное спасибо, в субботу буду пробовать завестись, и если заведусь сразу в дилеру пусть думают ( за мой счет можно много чего придумать :(). Не понятно мне откуда так сильно воняло проводкой, вроде бы на колонки идет маленькое напряжение. И куда смотрят предохранители что в салоне чуть ли не дым был :(
Nick_Shl
13.01.2011, 12:59
И куда смотрят предохранители что в салоне чуть ли не дым был :(Рисковый парень... Так и машины лишиться можно - у нас(в РБ в смысле) недавно мерс Вито на стоянке сгорел прихватив с собой попутно рядом стоящую хонду...
http://content.onliner.by/forum/2b9/4b3/83847/800x800/5385ac2e9b5d394bd8123e563b32922c.jpg
http://content.onliner.by/forum/2b9/4b3/83847/800x800/d23823f21aa3e667b2c9a3073ff9fdd8.jpg
Так что клемму с аккумулятора надо было сразу скинуть, оставив машину обесточенной на всякий случай. Ну и огнетушитель рабочий иметь надо, а не фикцию для техосмотра.
Вот подумываю купить себе углекислотный взамен порошкового...
aleksandr
13.01.2011, 13:33
И куда смотрят предохранители что в салоне чуть ли не дым был
Дружище, а что за магнитофон у тебя? Ведь, если у тебя замкнули провода на колонки то в авто, по моему, нет отдельных предохранителей на колонки, а есть только на маг и он должен отрубить нагрузку.
Artem_msk
13.01.2011, 15:39
Сообщение от Kekes
Тоесть вставить отвертку в щель и тянуть на себя. Ничего нажимать отжимать в этой щели не требуется.Все верно, только не отверткой а мануале сказано сервисным ключом подцепить (шоб не повредить лкп)
Вот видеоинструкция как это делается ключем http://www.youtube.com/watch?v=XDevaVKo5Ro&feature=fvw
Ну вот опять запугали. Магнитола штатная то ли 300 то ли 310. По умолчанию стояли колонки только спереди. Сразу после покупки когда заметил это, менеджеры стали грузить что колонки сзади невозможно сделать, магнитола такая типа выводов нет - 2х канальная что-ли, давай мы ее поменяем на другую за 50 тыщ. А на первом ТО я у механиков спросил они сказали легко - купи колонки/ручки задние, какие то мелочевки и сделаем, я заказал и через день забрал авто с колонками сзади и с регулировкой передних/задних колонок в магнитоле. а раньше такой опции не было в меню.
Думаю подключить аккумулятор заряженный и понюхать если вонять не будет, засунуть ключ до включения лампочек на приборке - опять понюхать, если все нормально то заводится. Думаю не должно ничего полыхнуть. Запах гари однозначно откуда-то сзади шел.
вот народ, ну как так можно с кз бросить авто.
Нужно попасть в салон, вынуть магнитолу отсоединить колонки от нее, зарядить аккум и искать где утекает ток.
Самому при таких знаниях не реально кмк, ищи электрика.
а реально ли самому отсоединить магнитолу?
проще некуда, подцепляешь рукой или чем-то другим снизу панель магнитолы и она оказавается в руках, только дергай сильнее
береш небольшой торкс, непомню номер, и откручиваешь 4 самореза, вынимаешь магнитолу и аккуратно отстегиваешь общий большой разъем(пластиковую скобу сначала нужно отвести в сторону ) про 2 радио разъема уже не помню, помойму прость снимаются нажав сбоку защелку, и все магнитола в руках
итог - при установке задних колонок был то-ли перебит, то-ли уже был такой кабель. Электрик при мне обшивку снял и показал место. Такое ощущение что через провода был завинчен болт а потом вынут. Результат - погорела микросхема в магнитоле что то вроде усилителя. Щас пытаюсь отремонтироваться в местном сервисном центре электроники, но что то уже 3 недели не могут найти такую же микросхемку :(
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot