PDA

Просмотр полной версии : Замена пыльника на внешней гранате B5+ помогите...



Spaik
13.01.2011, 21:40
Passat B5+ 2004 год, АКПП. Порвались пыльники на внешних гранатах, из них сочится смазка. Господа пожалуйста опишите процесс замены. И какой особый инструмент нужен. Из предыдущего опыта менял гранаты на ВАЗ 2109 несколько раз, там всё было просто. У меня в наличии гараж с ямой, подкатной домкрат, стандартный набор инструментов за 3 000 рублей. Пишу максимально подробно, чтобы Вам было проще. Пыльники заказал будут через 4 дня. И сразу же вопрос за счёт чего грната сидит на валу (к примеру на девятке за счёт стопорного кольца которое просто надо выбивать, а здесь как???)

lera
13.01.2011, 22:20
Все так как на вазе,один болт вынимаеш в верху где 2 рычага и рулем регулируеш что бы вывести шруз для удара,а там розберешся...но сначала болт выкрути,пыльники в коплекте все есть,с ключей 16,болт кажется 22-24 и кусачки какими гвозди вытаскивают..для зажима хомутов...

Badman
14.01.2011, 00:15
lera, простите, для какого удара??? Это не нужно ;)

ШРУС снимается с вала, тем же самым болтом, который держит его в ступице.
Когда ШРУС выведен из ступицы, болт заворачивается в него до упора, после чего поставить машинку на передачу ( при условии, что второе колесо стоит на земле ) и воспользоваться ключиком, или шестигранником на 17, смотря какой болт. И все дела. Небольшое усилие на инстременте снимает ШРУС с вала, тем самым освобождает пользователя от риска расколотить ... например сепаратор ;)
А принцип крепления такой-же как и на ВАЗ, пружинное стопорное кольцо.

lera
14.01.2011, 08:49
Badman, До 2004г. сымался так как Вы пишите-болтом,2004 шруз сам по себе больше и болтом не сымеш,а срежеш болт.лучше ударои...был шестигранник на 17,сейчас болт ...

Goshik
14.01.2011, 09:08
Badman, До 2004г. сымался так как Вы пишите-болтом,2004 шруз сам по себе больше и болтом не сымеш,а срежеш болт.лучше ударои...был шестигранник на 17,сейчас болт ...
на таких машинах снимал болтом (закручивал до упора), по вытаскиванию гранаты из ступицы - либо как уже писали отцепить шаровые верхних рычагов, либо снять шаровую нижнего заднего рычага из ступицы, и так и так граната вылезет, а ставить обратно только ударным способом

УДАЧИ

lera
14.01.2011, 16:29
Внимательно--читать надо........

Spaik
14.01.2011, 17:09
Goshik, а можно более подробно пошагово. А то я чё то малеха запутался ...

lera
14.01.2011, 17:26
Книгу купи по ремонту и не будеш путаться....

Goshik
14.01.2011, 21:59
Goshik, а можно более подробно пошагово. А то я чё то малеха запутался ...

куда уж подробней то
достаешь домкрат (загоняешь на подъемник), вывешиваешь машину, откручиваешь 5 болтов, снимаешь колесо, откручиваешь центральный болт ступицы, откручиваешь нижнюю шаровую заднего рычага и выколачиваешьее из цапфы (или откручиваешь болт крепления верхних шаровых и достаешь их), достаешь ШРУС из ступицы, снимаешь ШРУС с привода либо закручивание центрального болта до упора, либо обратным молотком, меняешь пыльник, стопорное кольцо оставь старое, с новым можешь замучаться ставить обратно ШРУС, зажимаешь хомуты на пыльнике и собираешь все в обратной последовательности............
уж подробней будет только с картинками

Spaik
15.01.2011, 02:37
Огромное спасибо, щас всё понятно. Сделаю, отпишусь, пыльники приедут во вторник. Я всегда страюсь максимально подробно описывать ремонт, считаю это важно.

lera
17.01.2011, 17:32
+1..

Spaik
24.01.2011, 15:12
Итак пыльники пришли. Гараж прогрел и полез...

1. Ставим машину ровно.
2. Снимаем крышечку с литого диска, видим там головку болта на 27.
3. Через хороший рычаг (у меня была труба 1,5 метра) ослабляем болт.
4. Поднимаем одну сторону машины на домкрат.
5. Откручиваем 5 болтов крепления колеса. Снимаем колесо.
6. Видим 2 верхних рычага подвески. Закрепляются они одним тонким болтом.
7. Откручиваем гайку (гайка и болт на 16) этого болта (у меня гайка открутилась лекго, а вот с болтом пришлось повозиться минут 30, лил вдшку, аккуратно стучал по болту алюминиевым молотком, снова лил вдшку, пока в итоге не расшивелил болт, в конце концов болт вытащил)
8. выбиваем вверх эти 2 верхних рычага керном или подходящей отверткой (тоже малёк помучался)
9. До конца выкручиваем болт сголовкой на 27.
10. Отводим поворотный кулак в сторону и пытаемся одновременно вытащить гранату (шрус) из ступицы. выходит очень легко.
11. Находим для себя удобную позицию и держим вал стараясь толкать его в сторону коробки, а молотком сбиваем внешнюю гранату с вала (сбивается достаточно легко, главное один чёткий удар). Перед тем как сбивать гранату с вала я полностью удалил разорваный пыльник.
12. Итак граната снята, чистим её, заполняем спец смазкой для ШРУСа и собираем всё обратно с новым пыльником.
13. СНачала на вал одеваем малый хомут, затем пыльник, затем гранату. Забиваем гранату обратно на вал чётким ударом алюминиевым мототком. Затем обжимаем хомуты.
14. Заводим гранату обратно в ступицу, вкручиваем болт на 27 не затягивая.
15. Соединяем верхние рычаги в обратной последовательности (я ещё обработал наждачкой заржавевший болт, смазал его и кончики рычагов), закручиваем гайку.
16. Ставим, прикручиваем колесо, опускаем с домкрата, дозатягиваем болты колеса.
17. Тем же рычагом (1,5 метра) затягиваем ступичный болт ( головка на 27 мм).
18. ставим колпачёк на литой диск

Для ремонта необходима головка на 27, на 16 пару ключей а лучше головок пару отвёрток, керно, рычаг метра 1,5 что бы оделся на трещётку, плоскогубцы... и немного терпения.

Спасибо всем кто писал советы, удачи тем кому предстоит такой ремонт. как выпонимаете замена внешней гранаты абсолютно похожая операция. Считаю тему закрытой.

lera
24.01.2011, 19:17
Катайся--удачи !!!