Просмотр полной версии : отказ ОД
Всем здрасьте. Являюсь обладателем passat b6, машине 8 месяцев. Установлена на ней нави+тв+двд+блютуз система типа "фантом" с камерой зв. Так вот не работает тв, блютуз, телефон. Приехал сегодня в Дженсер(там куплена) с этой проблемой, сказали надо смотреть, ремонтировать и т.п. на вопрос о гарантии попросили заказ-наряд+чек, а у меня его нет. вобщем нет чека, нет гарантии. Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.:shock:
Ростислав
15.01.2011, 00:18
Всем здрасьте. Являюсь обладателем passat b6, машине 8 месяцев. Установлена на ней нави+тв+двд+блютуз система типа "фантом" с камерой зв. Так вот не работает тв, блютуз, телефон. Приехал сегодня в Дженсер(там куплена) с этой проблемой, сказали надо смотреть, ремонтировать и т.п. на вопрос о гарантии попросили заказ-наряд+чек, а у меня его нет. вобщем нет чека, нет гарантии. Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.:shock:
Если все приблуды у них устанавливал, должны были вписать в акт передачи и помоему в сервисную кн. Мне тонировку и М-lock вписывали, завтра посмотрю если надо...
а каким образом фантом стал относиться к "оригинальному" оснащению? нет чека - нет гарантии - в следуюий раз будете внимательнее относиться к фискальным документам
в сервисную книгу никакой левак вписывать не будут... ибо это проблема лишь владельца и ТОЛЬКО того ОД у которого это оборудование было установлено
Завтра посмотрю в сервисной книжке,а то что у них ставилось это точно
а то что у них ставилось это точно
мамой клянусь?
Оригинал ,не оригинал какая разнице если это оборудование предлогают официалы, должна же быть гарантия
Оригинал ,не оригинал какая разнице если это оборудование предлогают официалы, должна же быть гарантия
вот смотрите... вы купили в М-Видео телевизор Sony там же купили на него кружевную салфеточку... дабы ставить вазу на телевизор... на телевизор сони у вас есть гарантийный талон и чек, а на кружевную салфеточку, которая потемнела от ультрафиолета - нет, вы приходите в М-Видео где помимо вас в тот же день еще 500 человек купило такой же телевизор сони и аналогичные кружевные салфеточки и высказываете свою претензию - теперь вопрос - вас что? должны помнить? копии фискальных документов хранятся в рулонах и искать за вас и решать ВАШУ проблему никто НЕ ОБЯЗАН! позиция ОД - абсолютна логична как с точки зрения закона так и с точки зрения здравого смысла - вашу безалаберность за вас не должны исправлять другие люди...
Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.
У каждого ОД есть база с ФИО клиентов и можно поднять все заказ-наряды.
Пишите заявление под подпись на имя руководителя, наверняка рашат ваш вопрос положительно. Либо через суд с привлечением свидетелей покупки и установки допов у ОД, ибо согласно ЗОПП "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Либо через суд с привлечением свидетелей покупки и установки допов у ОД, ибо согласно ЗОПП "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
суд не примет дело к рассмотрению... за отсутствием причины иска - нужен гарантийный талон на фантом - где он был куплен когда и кем установлен... пока не принесут хотя бы 1 документ из этого перечня - канцелярия пошлет такого ходока лесом...
вот смотрите... вы купили в М-Видео телевизор Sony там же купили на него кружевную салфеточку... дабы ставить вазу на телевизор... на телевизор сони у вас есть гарантийный талон и чек, а на кружевную салфеточку, которая потемнела от ультрафиолета - нет, вы приходите в М-Видео где помимо вас в тот же день еще 500 человек купило такой же телевизор сони и аналогичные кружевные салфеточки и высказываете свою претензию - теперь вопрос - вас что? должны помнить? копии фискальных документов хранятся в рулонах и искать за вас и решать ВАШУ проблему никто НЕ ОБЯЗАН! позиция ОД - абсолютна логична как с точки зрения закона так и с точки зрения здравого смысла - вашу безалаберность за вас не должны исправлять другие люди...
бред, да и только.
Есть бухгалтерия. Если юрлицо утратило первичные документы (накладные или сч.ф) - контрагент должен выдать дубликаты.
С "физиками" - то же самое. Есть программа, в кторой можно посмотреть что человек купил, что заказывал.
суд не примет дело к рассмотрению... за отсутствием причины иска - нужен гарантийный талон на фантом - где он был куплен когда и кем установлен... пока не принесут хотя бы 1 документ из этого перечня - канцелярия пошлет такого ходока лесом...
Смешно читать Ваши перлы.
"Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
И вообще согласно ст 18 п 5 ЗОПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
холодильщик
15.01.2011, 01:43
Согласен. Достаточно нажать одну кнопку и вся инфа по авто" на лицо",просто нет желания (не навязчивый .... сервис)!
Гарантия на установленное оборудование 6 месяцев. Даже если найдет бумашку все равно гарантия закончилась.
GLADIATOR
15.01.2011, 11:59
а каким образом фантом стал относиться к "оригинальному" оснащению?
никто и не говорит, что это оригинал!
у меня на фантом гарантия год была.после такой же его работы забрали обратно.
по закону - отсутствие чеков на товар не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Единственное, тут вопрос - какой срок был установлен на доп. оборудование и сколько времени прошло с момента установки.
Дмитрий459
15.01.2011, 14:49
Еще раз доказательство тому--что не надо ничего неродного туда пихать!или думаете инженеры там идиоты?да и мастера у официалов--самые никудышные
кроилово--оно так и выходит!!!!
ну а насчет отказа без чеков-----тут они не правы!!Закон на Вашей стороне--надо только грамотно им воспользоваться
отсутствие чеков на товар не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
угу! без чека ДОСТАТОЧНО лишь предъявить ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН... однако у автора я так понимаю его так же нет... кроме того вопрос не только к фантому, но как я понял еще и к установке... а как подтвердить установку без чека или заказ-наряда (которого у автора так же не наблюдается) а так как фантом не является оригинальным устройством то он явно появился в автомобиле извне - посему придется попотеть доказывая что данное изделие куплено и установлено именно в том сервисном предприятии к которому имеются претензии...
Смешно читать Ваши перлы.
"Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
И вообще согласно ст 18 п 5 ЗОПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
читайте что ответил ув. Толстому
бред, да и только.
Есть бухгалтерия. Если юрлицо утратило первичные документы (накладные или сч.ф) - контрагент должен выдать дубликаты.
С "физиками" - то же самое. Есть программа, в кторой можно посмотреть что человек купил, что заказывал.
разговор ни о чем... автор видимо умышленно скрывает некоторые факты своего общения с ОД, ибо поднять документы за означенный период очень просто... однако искать 1 расходку среди 200000 проведенных за некий промежуток - мягко говоря нетривиальная задача
угу! без чека ДОСТАТОЧНО лишь предъявить ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН... однако у автора я так понимаю его так же нет... кроме того вопрос не только к фантому, но как я понял еще и к установке... а как подтвердить установку без чека или заказ-наряда (которого у автора так же не наблюдается) а так как фантом не является оригинальным устройством то он явно появился в автомобиле извне - посему придется попотеть доказывая что данное изделие куплено и установлено именно в том сервисном предприятии к которому имеются претензии...
хоть вообще нет документов, на основании статьи 18 ЗЗПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
можно предъявить требования о ремонте в течении всего гарантийного срока без каких-либо документов продавцу. На всякий случай взять свидетеля покупки данного товара, а лучше - двух.
хоть вообще нет документов, на основании статьи 18 ЗЗПП
ремонт фантома наверняка производит соотв. сервисный центр обладающий навыками ремонта данной аппаратауры, адрес таких СЦ наверняка есть в "утерянном" гарантийном талоне, так что напрямую к ОД претензии быть не могут. Далее если нет ни чека, ни гарантийного талона (кстати текст 18 статьи тут http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) и продавец не считает себя продавцом и установщиком данного изделия, то в суде придется изрядно попотеть и скорее всего безрезультатно пытаясь доказать что товар куплен и установлен именно в этом ОД
На всякий случай взять свидетеля покупки данного товара, а лучше - двух.
дача в суде заведомо ложных показаний карается по закону вроде от трех до пяти лет... так что злоупотреблять левыми казачками не стоит... ОД может и видеонаблюдение поднять если что...
магнитолу устанавливали в мае 2010,при покупке а\м(8 месяцев), ОД говорит гарантия на магнитолу год и без проблем починим, но при предъявлении заказ-наряда. К сожалению свидетеля покупки не найти т.к. я второй владелец машины и купил её в ФЦ Внуково в отд. трейд-ин и с 1-м хозяином вообще не общался.
ремонт фантома наверняка производит соотв. сервисный центр обладающий навыками ремонта данной аппаратауры, адрес таких СЦ наверняка есть в "утерянном" гарантийном талоне, так что напрямую к ОД претензии быть не могут.
jy
читай закон и не придумывай лишнего. Обращаться надо к продавцу - это по закону, все остальное - внутренние правила производителей. Сам догадаешься что важнее ?
он может считать что угодно, суды на практике полностью на стороне потребителя, проверено не раз
дача в суде заведомо ложных показаний карается по закону вроде от трех до пяти лет... так что злоупотреблять левыми казачками не стоит... ОД может и видеонаблюдение поднять если что...
как страшно жить. Если чел реально ее купил у дилера, то камеры только это подтвердят и свидетелей не надо :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot