PDA

Просмотр полной версии : отказ ОД



kartez
15.01.2011, 00:13
Всем здрасьте. Являюсь обладателем passat b6, машине 8 месяцев. Установлена на ней нави+тв+двд+блютуз система типа "фантом" с камерой зв. Так вот не работает тв, блютуз, телефон. Приехал сегодня в Дженсер(там куплена) с этой проблемой, сказали надо смотреть, ремонтировать и т.п. на вопрос о гарантии попросили заказ-наряд+чек, а у меня его нет. вобщем нет чека, нет гарантии. Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.:shock:

Ростислав
15.01.2011, 00:18
Всем здрасьте. Являюсь обладателем passat b6, машине 8 месяцев. Установлена на ней нави+тв+двд+блютуз система типа "фантом" с камерой зв. Так вот не работает тв, блютуз, телефон. Приехал сегодня в Дженсер(там куплена) с этой проблемой, сказали надо смотреть, ремонтировать и т.п. на вопрос о гарантии попросили заказ-наряд+чек, а у меня его нет. вобщем нет чека, нет гарантии. Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.:shock:

Если все приблуды у них устанавливал, должны были вписать в акт передачи и помоему в сервисную кн. Мне тонировку и М-lock вписывали, завтра посмотрю если надо...

o-leg
15.01.2011, 00:19
а каким образом фантом стал относиться к "оригинальному" оснащению? нет чека - нет гарантии - в следуюий раз будете внимательнее относиться к фискальным документам

в сервисную книгу никакой левак вписывать не будут... ибо это проблема лишь владельца и ТОЛЬКО того ОД у которого это оборудование было установлено

kartez
15.01.2011, 00:21
Завтра посмотрю в сервисной книжке,а то что у них ставилось это точно

o-leg
15.01.2011, 00:23
а то что у них ставилось это точно
мамой клянусь?

kartez
15.01.2011, 00:26
Оригинал ,не оригинал какая разнице если это оборудование предлогают официалы, должна же быть гарантия

o-leg
15.01.2011, 00:32
Оригинал ,не оригинал какая разнице если это оборудование предлогают официалы, должна же быть гарантия
вот смотрите... вы купили в М-Видео телевизор Sony там же купили на него кружевную салфеточку... дабы ставить вазу на телевизор... на телевизор сони у вас есть гарантийный талон и чек, а на кружевную салфеточку, которая потемнела от ультрафиолета - нет, вы приходите в М-Видео где помимо вас в тот же день еще 500 человек купило такой же телевизор сони и аналогичные кружевные салфеточки и высказываете свою претензию - теперь вопрос - вас что? должны помнить? копии фискальных документов хранятся в рулонах и искать за вас и решать ВАШУ проблему никто НЕ ОБЯЗАН! позиция ОД - абсолютна логична как с точки зрения закона так и с точки зрения здравого смысла - вашу безалаберность за вас не должны исправлять другие люди...

kyzin
15.01.2011, 01:25
Подскажите мож кто сталкивался, насколько правомерен отказ дилера в гарантийном ремонте, ведь у них наверняка в архиве есть копия заказ-наряда и вообще машина на гарантии почему я вообще должен что-либо им предоставлять.
У каждого ОД есть база с ФИО клиентов и можно поднять все заказ-наряды.
Пишите заявление под подпись на имя руководителя, наверняка рашат ваш вопрос положительно. Либо через суд с привлечением свидетелей покупки и установки допов у ОД, ибо согласно ЗОПП "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."

o-leg
15.01.2011, 01:30
Либо через суд с привлечением свидетелей покупки и установки допов у ОД, ибо согласно ЗОПП "Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
суд не примет дело к рассмотрению... за отсутствием причины иска - нужен гарантийный талон на фантом - где он был куплен когда и кем установлен... пока не принесут хотя бы 1 документ из этого перечня - канцелярия пошлет такого ходока лесом...

Iridium
15.01.2011, 01:36
вот смотрите... вы купили в М-Видео телевизор Sony там же купили на него кружевную салфеточку... дабы ставить вазу на телевизор... на телевизор сони у вас есть гарантийный талон и чек, а на кружевную салфеточку, которая потемнела от ультрафиолета - нет, вы приходите в М-Видео где помимо вас в тот же день еще 500 человек купило такой же телевизор сони и аналогичные кружевные салфеточки и высказываете свою претензию - теперь вопрос - вас что? должны помнить? копии фискальных документов хранятся в рулонах и искать за вас и решать ВАШУ проблему никто НЕ ОБЯЗАН! позиция ОД - абсолютна логична как с точки зрения закона так и с точки зрения здравого смысла - вашу безалаберность за вас не должны исправлять другие люди...

бред, да и только.
Есть бухгалтерия. Если юрлицо утратило первичные документы (накладные или сч.ф) - контрагент должен выдать дубликаты.
С "физиками" - то же самое. Есть программа, в кторой можно посмотреть что человек купил, что заказывал.

kyzin
15.01.2011, 01:38
суд не примет дело к рассмотрению... за отсутствием причины иска - нужен гарантийный талон на фантом - где он был куплен когда и кем установлен... пока не принесут хотя бы 1 документ из этого перечня - канцелярия пошлет такого ходока лесом...
Смешно читать Ваши перлы.
"Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
И вообще согласно ст 18 п 5 ЗОПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

холодильщик
15.01.2011, 01:43
Согласен. Достаточно нажать одну кнопку и вся инфа по авто" на лицо",просто нет желания (не навязчивый .... сервис)!

coc
15.01.2011, 10:16
Гарантия на установленное оборудование 6 месяцев. Даже если найдет бумашку все равно гарантия закончилась.

GLADIATOR
15.01.2011, 11:59
а каким образом фантом стал относиться к "оригинальному" оснащению?

никто и не говорит, что это оригинал!
у меня на фантом гарантия год была.после такой же его работы забрали обратно.

толстый
15.01.2011, 13:03
по закону - отсутствие чеков на товар не является причиной для отказа в гарантийном ремонте. Единственное, тут вопрос - какой срок был установлен на доп. оборудование и сколько времени прошло с момента установки.

Дмитрий459
15.01.2011, 14:49
Еще раз доказательство тому--что не надо ничего неродного туда пихать!или думаете инженеры там идиоты?да и мастера у официалов--самые никудышные
кроилово--оно так и выходит!!!!

ну а насчет отказа без чеков-----тут они не правы!!Закон на Вашей стороне--надо только грамотно им воспользоваться

o-leg
15.01.2011, 18:52
отсутствие чеков на товар не является причиной для отказа в гарантийном ремонте.
угу! без чека ДОСТАТОЧНО лишь предъявить ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН... однако у автора я так понимаю его так же нет... кроме того вопрос не только к фантому, но как я понял еще и к установке... а как подтвердить установку без чека или заказ-наряда (которого у автора так же не наблюдается) а так как фантом не является оригинальным устройством то он явно появился в автомобиле извне - посему придется попотеть доказывая что данное изделие куплено и установлено именно в том сервисном предприятии к которому имеются претензии...



Смешно читать Ваши перлы.
"Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания."
И вообще согласно ст 18 п 5 ЗОПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

читайте что ответил ув. Толстому




бред, да и только.
Есть бухгалтерия. Если юрлицо утратило первичные документы (накладные или сч.ф) - контрагент должен выдать дубликаты.
С "физиками" - то же самое. Есть программа, в кторой можно посмотреть что человек купил, что заказывал.
разговор ни о чем... автор видимо умышленно скрывает некоторые факты своего общения с ОД, ибо поднять документы за означенный период очень просто... однако искать 1 расходку среди 200000 проведенных за некий промежуток - мягко говоря нетривиальная задача

толстый
16.01.2011, 02:37
угу! без чека ДОСТАТОЧНО лишь предъявить ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН... однако у автора я так понимаю его так же нет... кроме того вопрос не только к фантому, но как я понял еще и к установке... а как подтвердить установку без чека или заказ-наряда (которого у автора так же не наблюдается) а так как фантом не является оригинальным устройством то он явно появился в автомобиле извне - посему придется попотеть доказывая что данное изделие куплено и установлено именно в том сервисном предприятии к которому имеются претензии...

хоть вообще нет документов, на основании статьи 18 ЗЗПП


5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

можно предъявить требования о ремонте в течении всего гарантийного срока без каких-либо документов продавцу. На всякий случай взять свидетеля покупки данного товара, а лучше - двух.

o-leg
16.01.2011, 11:46
хоть вообще нет документов, на основании статьи 18 ЗЗПП
ремонт фантома наверняка производит соотв. сервисный центр обладающий навыками ремонта данной аппаратауры, адрес таких СЦ наверняка есть в "утерянном" гарантийном талоне, так что напрямую к ОД претензии быть не могут. Далее если нет ни чека, ни гарантийного талона (кстати текст 18 статьи тут http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) и продавец не считает себя продавцом и установщиком данного изделия, то в суде придется изрядно попотеть и скорее всего безрезультатно пытаясь доказать что товар куплен и установлен именно в этом ОД

На всякий случай взять свидетеля покупки данного товара, а лучше - двух.
дача в суде заведомо ложных показаний карается по закону вроде от трех до пяти лет... так что злоупотреблять левыми казачками не стоит... ОД может и видеонаблюдение поднять если что...

kartez
16.01.2011, 12:04
магнитолу устанавливали в мае 2010,при покупке а\м(8 месяцев), ОД говорит гарантия на магнитолу год и без проблем починим, но при предъявлении заказ-наряда. К сожалению свидетеля покупки не найти т.к. я второй владелец машины и купил её в ФЦ Внуково в отд. трейд-ин и с 1-м хозяином вообще не общался.

толстый
16.01.2011, 16:52
ремонт фантома наверняка производит соотв. сервисный центр обладающий навыками ремонта данной аппаратауры, адрес таких СЦ наверняка есть в "утерянном" гарантийном талоне, так что напрямую к ОД претензии быть не могут.
jy
читай закон и не придумывай лишнего. Обращаться надо к продавцу - это по закону, все остальное - внутренние правила производителей. Сам догадаешься что важнее ?

он может считать что угодно, суды на практике полностью на стороне потребителя, проверено не раз



дача в суде заведомо ложных показаний карается по закону вроде от трех до пяти лет... так что злоупотреблять левыми казачками не стоит... ОД может и видеонаблюдение поднять если что...

как страшно жить. Если чел реально ее купил у дилера, то камеры только это подтвердят и свидетелей не надо :)