PDA

Просмотр полной версии : Ошибка шины данных, официалы не могут победить. НИД ХЕЛП!!!!



Тёмик
15.01.2011, 20:23
Добрый день.
Сегодня утром ничего не предвещало беды.
Поездил по делам. Побыл дома, потом поехал в магаз. Вышел из магаза и вуаля.
Вставил ключ в зажигание.. жиг-жиг-жиг... и ничего.
Много раз жиг-жиг. Завелась. Приборка как новогодняя гирлянда. Только песенки ВИ ВИШ Ю МЕРРИ КРИСМАС не хватает. ЕРС, Р, ЕСП, АБС. вопчем загорелось все.
Коробас перешел в аварийный режим.

Ну, подумал что где-то глюкануло. Сотру ошибки и поеду дальше. (т.к. ничего не предвещало беды, глюков или некорректной работы не было).

Шнурок не покупаю т.к. боюсь что нафиг мозги авте и себе сломаю)))

Времени было 13.00 и я был как раз возле официалов (3 км)
Включил D, в коробасе как будто снаряд взорвался и поехал на одной скорости к официалам (40 км-ч).
Я как раз вчера с ними ругался что приехал по записи а они отпустили механа, другие заняты и не могут принять... Дело чуть не дошло до жалобы в книгу.

Они были "рады" меня видеть. Но приняли.

Просканили, ошибок было тьма. Новый сканер не брал, взял только стары допотопный ваговский сканер на винде 95, такой стенд большой с тачсриновским экраном в компе.
Ошибок была тьма - блок управление двигателем, парковочный тормоз, катализатор, кпп и бла-бла-бла.
Но, скорее всего, все ошибки были причиной чего-то.
я заметил, что были такие ошибки как замыкание, низкое напряжение (но стартер крутит бодро и тп), и была ошибка управления магнитолой.
самая главная на взгляд электрика (от чего все беды, отчего новый сканер перестал (вначале увидел) видеть мою авту, это такая ошибка:
- 01305 04 Шина данных информационно-командной системы Infotainment не сигнала/связи - и эта ошибка постоянная и не стирается. Из за нее (ИМХО) заново появляются все стертые ошибки.

Теперь предыстория: недавно ставил себе баян РЦД-310 от авты 2010г. вот по этой схеме (второй пост) http://www.passat-club.ru/forum/threads/18185-RCD-310-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D 1%82-%D0%90%D0%9A%D0%91/page3
Так вот в момент прописки магнитолы были все те же глюки.
Как только втыкнули магнитолу и прописали ее в мозгах авто сошел с ума.
Мы сняли магнитолу, удалили ее из системы, стерли все ошибки (тогда тоже они не стирались), потому долбались долго. И вдруг само всё прошло!!
Тогда втыкнули магнитолу, прописали и глюков не было. До сегодня...

Вот теперь вопрос: что со моим авто. Авто ночует у официалов, завтра записался на весь день. Хотя, вижу что будет дешевле поменять кан шину.

Предположение 1: таки магнитола
Предположение 2: Может где-то отходит масса и посему вылетела магнитола и тупо произошло всё то же самое что было при установке. Т.к. в прошлый раз прошло само собой (или методом тыка получилось), то чо делать то??

Предположение 3: дело в другом. Советуйте в чем

Магнитолу я уже скинул, из системы ее удаляли. ничего не меняется.
Предохранители те, что менял под капотом для отключения магнитолы поставил так, как было изначально в машине. Ничего не поменялось.
Почему новый сканер (чего-то там 18я версия) увидела, а потом потеряла авту, а допотопный сканер видит его?

ЧТО ДЕЛАТЬ??? В ПН НАДО В КОМАНДИРОВКУ НА АВТЕ ЕХАТЬ!!! ХЕЛП!!!

П.с. после установки магнитолы проехал минимум 1 тыс км и 2,5 недели. Авто ночевало в новогодние праздники больше 2х дней и не село.
Пробег 77 тыс км. Авто - 2.0 FSI BVZ 2006 (производства германия), 6 ст. типтроник.

Dimon L
15.01.2011, 20:43
Охринеть конечно!!!! Я в этом не спец, могу только посочувствовать, но вопрос - это часом не супер пупер в ковычкам ОД "Триол-Авто"?

Тёмик
15.01.2011, 20:53
не они. Но все они одинаковые. Кому как повезет.
Хорошие и плохие специалисты есть везде.
Dimon L - а я как-то особо не переживаю. Налицо глюк ПО. Просто надо найти решение))
Ну не сегодня починю, так завтра. Главное вся механика цела и блоки все отзываются. Т.к. глюк програмный.
Посему, надеюсь на баблос не попаду ))

adolfovich
15.01.2011, 21:00
Починят - не один официал, так другой починит.

Тим
15.01.2011, 21:01
Утро вечера мудренее, починят.

Тёмик
15.01.2011, 21:02
С меня ящик пива тому кто реально поможет!!
Где искать? с чего начинать? Или выложить для начала полные сканы? как раз завтра с 9 утра буду на ТО, попрошу слить на флешку.
Даже если глюки завтра уйдут причину найти надо т.к. это получается что я езжу на бомбе, которая не знаешь когда взорвется. Вышел на трассе в кустики... и ВУАЛЯ)) обратно пешком)) Благо в Украине расстояния между городами не как в России))

холодильщик
15.01.2011, 21:22
Все сразу погибнуть не может! Главное найти" корень зла!" плохо ,что само может нормализоваться, с постоянной неисправностью бороться легче. держите в курсе, успехов! :nod:

Тёмик
15.01.2011, 21:37
где искать этот корень. элекрики не знают с чего начинать. было предложение что хана шине которая соединяет все устройства и ее надо менять т.к. она постоянно теряется и т.к. изза нее блоки теряют друг-друга.
Как говорится "свежо придание, но верится с трудом")))
Ой чувствую куплю себе шнурок и сам себе всё починю... через месяц-другой :lol:

холодильщик
15.01.2011, 22:18
Скорее всего КОНТАКТ где то , но где???

triada13
15.01.2011, 22:20
где искать этот корень. элекрики не знают с чего начинать. было предложение что хана шине которая соединяет все устройства и ее надо менять т.к. она постоянно теряется и т.к. изза нее блоки теряют друг-друга.
Как говорится "свежо придание, но верится с трудом")))
Ой чувствую куплю себе шнурок и сам себе всё починю... через месяц-другой :lol:
Скан диагностики в студию.

Сообщение добавлено в 00:20, предыдущее сообщение было в 00:18


Скорее всего КОНТАКТ где то , но где???

Да, и контакт чего то, но чего.

холодильщик
15.01.2011, 22:44
Хотел поддержать(обнадежить) человека в беде.

Тёмик
15.01.2011, 22:49
может надо все контакты просмотреть-продуть? Но какие? между чем и чем? клеммы не при делах?
спасибо за поддержку.
Ладно, без сканов это всё гадание на кофейной гуще.
Но как мне сделать теперь верные сканы?? т.к. мне уже удаляли ошибки!! Т.е. по датам теперь не будет видно что и за чем возникло?

Как теперь правильно скан снять?

П.с. спасибо за поддержку. Пока не бью тревоги т.к. не копались в авто. Вот если завтра убьем день и не найдем причин... будет повод переживать и поддерживать)

Тёмик
16.01.2011, 16:26
Раз история получилась душещипательной, то буду писать рассказы!!)))

Вот скан:
http://s010.radikal.ru/i312/1101/47/c41b600bc996.jpg

Утром авто одуплился, позволил удалить все ошибки.
Но перед выездом со станции всё произошло снова.
Отключили диагностический разъем, скидивали аккум (авто сразу одуплился, но после проезда и сброса ошибок и после как заглушил двигатель всё снова вернулось).

Все ошибки не печатал. Т.к. они появляются после этих и ссылаются на эти.
Это такие как:
1) Ошибка КП - опросите блок управления

Ещё что заметил, если включить зажигание и начинают крутить вентиляторы радиатора, то авто (диагностика) теряется. А если подождать некоторое время (зависимости не увидели) и включить зажигание, и вентиляторы не крутятся, то авто при диагностики не вылетает. Сегодня сканили последней версией всегда.
2) АБС - нет связи.

Электрик таки считает что виноват блок управления двигателем. Полез его снимать а я пошел домой пить вино.
Я лично уверен что не блок двигателя. Но что??

Может тупо сдохла лямбда??

triada13
16.01.2011, 17:45
Раз история получилась душещипательной, то буду писать рассказы!!)))

Вот скан:


Утром авто одуплился, позволил удалить все ошибки.
Но перед выездом со станции всё произошло снова.
Отключили диагностический разъем, скидивали аккум (авто сразу одуплился, но после проезда и сброса ошибок и после как заглушил двигатель всё снова вернулось).

Все ошибки не печатал. Т.к. они появляются после этих и ссылаются на эти.
Это такие как:
1) Ошибка КП - опросите блок управления

Ещё что заметил, если включить зажигание и начинают крутить вентиляторы радиатора, то авто (диагностика) теряется. А если подождать некоторое время (зависимости не увидели) и включить зажигание, и вентиляторы не крутятся, то авто при диагностики не вылетает. Сегодня сканили последней версией всегда.
2) АБС - нет связи.

Электрик таки считает что виноват блок управления двигателем. Полез его снимать а я пошел домой пить вино.
Я лично уверен что не блок двигателя. Но что??

Может тупо сдохла лямбда??
Пусть попробуют поменять релле местами B1 и B9
32010
И еще я бы начал с промера напряжений питания ЭБУ двигателя и тормозов а также проверкой точек соединения с массой.

Тёмик
16.01.2011, 18:02
эти реле находятся за бардачком слева от водителя?
Спасибо, попробуем. Какой должен быть результат?

ЭБУ двигателя это что под пластиком за стелоочестителями?
Тормозов - что конкретно??

triada13
16.01.2011, 18:41
Да за бардачком слева, вдруг все нормализуется. ЭБУ двигателя за пластиком под стеклом. У тормозов свой блок управления, все мы его знаем как блок ABS.

Тёмик
16.01.2011, 18:51
ЭБУ сняли, проверили разъем, сухой, всё ок.
Проверили питание ЭБУ. Питание постоянное. Обрывов нету. Перебоев нету.
смена В1 и В9 отвечают - зачем, они тут ни при чем....
На лямбду забили, мол у многих лямбда вылетает и не такие проблемы из-за нее.


Сколько там блок стоит?? Как он меняется? отправляется в германию а вместо него приходит новый? А могут они протестить его как-то? а то вдруг он таки работоспособный?
И опять же, чего он сдох? была причина?? перешить никак?? Прошивку же меняли в нем на зимний запуск?

triada13
16.01.2011, 19:00
ЭБУ сняли, проверили разъем, сухой, всё ок.
Проверили питание ЭБУ. Питание постоянное. Обрывов нету. Перебоев нету.
смена В1 и В9 отвечают - зачем, они тут ни при чем....
На лямбду забили, мол у многих лямбда вылетает и не такие проблемы из-за нее.


Сколько там блок стоит?? Как он меняется? отправляется в германию а вместо него приходит новый? А могут они протестить его как-то? а то вдруг он таки работоспособный?
И опять же, чего он сдох? была причина?? перешить никак?? Прошивку же меняли в нем на зимний запуск?

Как же релюха не причем, она за 15 клемму отвечает, то есть за включение зажигания. Но тут больше похоже на отсутствующую где то массу.
Мне необходим данные твоего авто: модель, тип ДВС, тип коробки передач, модельный год. Все это можно взять из сервисной книжки с наклейки на первой странице.

Тёмик
16.01.2011, 19:06
Как же релюха не причем, она за 15 клемму отвечает, то есть за включение зажигания. Но тут больше похоже на отсутствующую где то массу.
Мне необходим данные твоего авто: модель, тип ДВС, тип коробки передач, модельный год. Все это можно взять из сервисной книжки с наклейки на первой странице.
Смотри в подписи.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
10/03/2010
08:52:48

VIN : WVWZZZ3CZ6Z000206
Код автомобиля: 3C23H6
Двигатель : BVZ № 000000
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 2T 2T VX
Код КПП : HXJ
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 15.05.2006
Модельный год : 2006

А где 15я клемма?

triada13
16.01.2011, 19:16
Меня интересуют остальные листы диагностики.

Тёмик
16.01.2011, 19:20
О.к. завтра печатну все листы. Если получится уломать сервисменов.

Тёмик
17.01.2011, 20:15
Выкладываю полные сканы. Т.к. с авто уже много чего делали и перебрали проводку и снимали блок управления двигателем (говорят немного влажная была сторона та что не с разъемами, разъемы сухие), то сканы делались так: удалилось всё что удалялось. Включилось зажигание. Выбило ошибки. Сделали опросить всё. Сканы слились.
Потому ошибку рулевого не воспринимать, т.к. снимался акум.

Для исключения глюков сервисмены уже пробовали отключали блок АБС и тп. Ошибки те же. Потому уже почти уверены что виною блок. Завтра будут писать немцам, т.к. за блок ценник ОГОГО и он не иксовый... (или как-то так), т.е. не возвращается и за это ценник на новый не уменьшается.
Но, вопрос в другом. Если этот блок выбило, то купив новый за 53 тыщи (такой ценик озвучили) где вероятность того что и этот ноывй блок не сгорит? )))
Опять же, где и как дешевле купить блок? )) т.к. этот ценник не гуманный. Он в 10% стоимости авто)) может авто под з.ч. продать?

Номер блока 06F 906 056 GE экзисте пишет ценник НАМНОГО гуманне, но указано что это уже Замена производителем устаревшего артикула на 06F 906 056 GL. С блоком менять чото надо? По закону Украины у меня есть 14 дней на возврат блока. Гемора будет ещё огого сколько... от другой такой же машины можно воткнуть мне блок типа для проверки?

Только вот не задачка, на работе открывался этот файл, а дома не желает... может кто может его открыть??
xml файл...и прикрепить его не могу...аааа

triada13
17.01.2011, 20:28
Выкладываю полные сканы. Т.к. с авто уже много чего делали и перебрали проводку и снимали блок управления двигателем (говорят немного влажная была сторона та что не с разъемами, разъемы сухие), то сканы делались так: удалилось всё что удалялось. Включилось зажигание. Выбило ошибки. Сделали опросить всё. Сканы слились.
Потому ошибку рулевого не воспринимать, т.к. снимался акум.

Для исключения глюков сервисмены уже пробовали отключали блок АБС и тп. Ошибки те же. Потому уже почти уверены что виною блок. Завтра будут писать немцам, т.к. за блок ценник ОГОГО и он не иксовый... (или как-то так), т.е. не возвращается и за это ценник на новый не уменьшается.
Но, вопрос в другом. Если этот блок выбило, то купив новый за 53 тыщи (такой ценик озвучили) где вероятность того что и этот ноывй блок не сгорит? )))
Опять же, где и как дешевле купить блок? )) т.к. этот ценник не гуманный. Он в 10% стоимости авто)) может авто под з.ч. продать?

Только вот не задачка, на работе открывался этот файл, а дома не желает... может кто может его открыть??
xml файл...и прикрепить его не могу...аааа

Скинь его мне на мыло: triada13@mail.ru

Тёмик
17.01.2011, 20:36
Ушло

triada13
17.01.2011, 20:52
Такой вопрос: при включенном зажигании АКБ не отключал?

Тёмик
17.01.2011, 20:55
вот этого не могу знать, а если и спрошу то не сознаются. Лично я нет. А сервисмены - хз.

triada13
17.01.2011, 20:57
вот этого не могу знать, а если и спрошу то не сознаются. Лично я нет. А сервисмены - хз.

Движек чипованый?

Тёмик
17.01.2011, 21:10
ставилась сервисная прошивка на завод в холода. Дядя ездил. А ремонтом занимались мужики с работы.
БОльше ничего не делалось. Блок стоял на месте. следов вскрытия не было. Т.к. вчера срывали одноразовые болты.
А если чипован то для чего и кем и как и не это ли причина? И что давал чип?

lera
17.01.2011, 21:20
В блок нечего--ЛАЗИТЬ с завода все настроино на жару и холод--лечать вас--никому вобще не давай туда--ЛАЗИТЬ....ДУМАТЬ-чуть -чуть НАДО...

Тёмик
17.01.2011, 21:24
сервисную акцую проводили не при мне, потому не могу прокоментировать)

lera
17.01.2011, 21:30
Авто на гарантии---все к дяди....приехал оставил и уехал...не забивай посмотреть--лист при заборе авто..

triada13
17.01.2011, 21:36
В блок нечего--ЛАЗИТЬ с завода все настроино на жару и холод--лечать вас--никому вобще не давай туда--ЛАЗИТЬ....ДУМАТЬ-чуть -чуть НАДО...

А вы, смею спросить, специалист по блокам управления и их настройке? Если нет то не надо людей вводить в заблуждение. На 2.0 ФСИ как раз и небыло все настроено, поэтому и появилась сервисная акция 24L7, которая в некоторой степени исправляет те недочеты которые были допущены при создании прошивки для данного ДВС.

Тёмик
17.01.2011, 21:36
авто уже не на гарантии. ему 4 года. да. именно эта акция и делалась.
Авто после нее заводится ВСЕГДА. Даже с описанными ошибками.
Кстате, забыл, ошибка стала более "стабильной". Если это чем-то может помочь. Т.е. теперь чаще. именно поэтому типа позволила просканить контакты. С контактами всё в норме.

triada13
17.01.2011, 21:38
ставилась сервисная прошивка на завод в холода. Дядя ездил. А ремонтом занимались мужики с работы.
БОльше ничего не делалось. Блок стоял на месте. следов вскрытия не было. Т.к. вчера срывали одноразовые болты.
А если чипован то для чего и кем и как и не это ли причина? И что давал чип?

Я правильно понимаю, то что вы не первый хозяин? вдруг прежний хозяин делал чип тюнинг ДВС в целях поднятия мощи?

Тёмик
17.01.2011, 21:46
нет, не перывый. Дядя мой первый. Он грит ничо не делал.
Но чес говоря он ваще не помнит что и стойки по гарантии менялись и тп) ему забить на нее. Его возили на ней, автом занимались на фирме. Всё делали на официалах.
Может кто из водил чипанул ее себе. Но врядле.... нафига им это? вкладывать деньги в чужое авто?
Потому на фирму купили 1,8 ТСИ и этот стоял в гараже год пока я и не сказал ему - продай мне ) чо стоит? пропадает пепелац? и всё. Именно так и было пропущено ТО 60 тыс... более года между ТО прошло... а я теперь и куланц не могу предъявить :(

А не мог магнитолой спалить диагностический интерфейс? Может начать с его замены? После такого я в любом случае буду его менять!

triada13
17.01.2011, 21:51
нет, не перывый. Дядя мой первый. Он грит ничо не делал.
Но чес говоря он ваще не помнит что и стойки по гарантии менялись и тп) ему забить на нее. Его возили на ней, автом занимались на фирме. Всё делали на официалах.
Может кто из водил чипанул ее себе. Но врядле.... нафига им это? вкладывать деньги в чужое авто?
Потому на фирму купили 1,8 ТСИ и этот стоял в гараже год пока я и не сказал ему - продай мне ) чо стоит? пропадает пепелац? и всё. Именно так и было пропущено ТО 60 тыс... более года между ТО прошло... а я теперь и куланц не могу предъявить :(

Ясно, просто я пытаюсь понять почему появилась ошибка на неисправность блока. ЭБУ двигателя очень редко выходят из строя. вот и пытаюсь понять причину такой ошибки. а диагност не пытался провалиться по этой ошибке?

Тёмик
17.01.2011, 22:00
диагност что не пытался?? не понял :) провалиться? стукани в аську, будет быстрееVAS 5052
Diagnosis log
17.01.2011 17:28



Workshop code:
Version:

066490 943 24380
Base V18.00.00 23/04/2010

Volkswagen V18.07.00 26/10/2010

VW46X 2.63




Dealership identifier:
License plate:

Fortuna-LTD
AH4628HC



Vehicle Identification Number (VIN):

WVWZZZ3CZ6Z000206


Vehicle:


Marque:
Volkswagen

Type:
3C - Passat 2006 >

Model year:
2006 (6)

Body version:
Sedan

Engine code:
BVZ 2.0 L Motronic / 110kW




Diagnostic time expenditure (TU): 20







Event memory 1:





Motronic Engine Management System

06F997019A

MED9.5.10 G00

Coding 75

Dealer number 24100

Hardware No

H02

3191







3 Event(s) detected






05635 P1603 008

Control unit faulty







Ambient requirements:



Standard values:




Date

00.00.00


Time

00:00:00


Mileage

0000000


Priority

0


Malfunction occurrence counter

8


Unlearning counter / Driving cycle

-







Measured values:




Value 1

0 /min


Value 2

0 %


Value 3

0 km/h


Value 4

-40 °C







05668 P1624 008

Requirement - fault lamp on

active







Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

03:24:07


Mileage

0077023


Priority

0


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

-







Measured values:




Value 1

720 /min


Value 2

34 %


Value 3

0 km/h


Value 4

50 °C







50197 U0415 008

ABS control module

implausible signal







Ambient requirements:



Standard values:




Date

00.00.00


Time

00:00:00


Mileage

0000000


Priority

0


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

-







Measured values:




Value 1

0 /min


Value 2

0 %


Value 3

0 km/h


Value 4

45 °C






6-speed Automatic Transmission 09G

09G927750S

AQ 250 6F

Coding 72

Dealer number 00028

09G927750S

H38

0746







1 Event(s) detected






01314 008

Engine Control Module (ECM)

Range/Performance





Ambient requirements:



Standard values:




Date

00.00.00


Time

00:00:00


Mileage

0000000


Priority

2


Malfunction occurrence counter

2


Unlearning counter / Driving cycle

0






Anti-lock Brake System (ABS)

3C0614095S

ESP 440 C2 H015

Coding 48529

Dealer number 00028

3C0614095S

015

0004







3 Event(s) detected






00778 005

Steering angle sender -G85

no or incorrect basic setting/adaptation






01314 008

Engine control module

implausible signal





Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

06:37:26


Mileage

0077023


Priority

3


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

35







01314 013

Engine control module

Read fault memory

sporadic





Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

06:37:26


Mileage

0077023


Priority

3


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

35






Climatronic

3C0907044AD

ClimatronicPQ46 050



Dealer number 00000

3C0907044AD

050

0404







1 Event(s) detected






01273 003

Fresh Air Blower

Mechanical fault

sporadic





Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

04:27:25


Mileage

0077023


Priority

3


Malfunction occurrence counter

12


Unlearning counter / Driving cycle

76






Vehicle Electrical System Control Module

3C0937049L

Bordnetz-SG H37

Coding long

Dealer number 00028

3C0937049L

H37

1301





3C1955419

Wischer VW461 001

Coding 63445

Dealer number 00028

------------

---

0101



1K0955559T

RegenLichtSens 011

Coding 208933

Dealer number 00028

------------

---

1110





1 Event(s) detected






01314 004

Engine control module

no signal/communication





Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

06:37:00


Mileage

0077023


Priority

2


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

76







Measured values:




Value 1

ON


Value 2

12.55 V


Value 3

ON


Value 4

ON


Value 5

OFF


Value 6

OFF


Value 7

OFF






Steering assistance - electro-mechanical

1K1909144K

EPS_ZFLS Kl.5 D06



Dealer number 00000

------------

---

1701



1 Event(s) detected






00778 000

Steering angle sensor

no display





Parking brake (electrical)

3C0907801B

EPB VC8HC001 013

Coding 12

Dealer number 131071

3C0907801B

013

0001







1 Event(s) detected






01315 013

Gearbox control unit

Read fault memory





Ambient requirements:



Standard values:




Date

16.01.11


Time

06:37:26


Mileage

0077016


Priority

3


Malfunction occurrence counter

1


Unlearning counter / Driving cycle

36







Measured values:




Value 1

12.32 V


Value 2

224






Airbag

3C0909605J

04 AIRBAG VW8 029

Coding 12340

Dealer number 00028

3C0909605J

029

2521





0 Event(s) detected





Steering column electronics

3C0953549A

Lenks?ulenmodul 005

Coding 1013

Dealer number 00028

3C0953549A

005

0010





0 Event(s) detected





Instrument cluster

3C0920870P

KOMBIINSTRUMENT VD1

Coding 6105

Dealer number 00100

3C0920870P

033

4240





0 Event(s) detected





Diagnostic interface for databus

3C0907530C

Gateway 007

Coding long

Dealer number 24380

3C0907951A

007

0040





0 Event(s) detected





Immobilizer

3C0959433K

IMMO 038



Dealer number 24420

3C0959433K

038

0367





3C0905861D

ELV 024

Dealer number 24420

------------

---

0370



0 Event(s) detected





Driver-side door electronics - MIDI

1K0959701K

Tuer-SG 024

Coding 245

Dealer number 00028

------------

---

2801



0 Event(s) detected





Convenience system with anti-theft warning system (ATWS)

3C0959433K

KSG PQ46 ELV 038

Coding long

Dealer number 00028

3C0959433K

038

0455





1K0951605C

LIN BACKUP HORN H03

Dealer number 00028

------------

---

1301





NGS n.mounted

Dealer number 00000

------------

---







IRUE n.mounted

Dealer number 00000

------------

---





0 Event(s) detected





Passenger-side door electronics - MIDI

1K0959702K

Tuer-SG 024

Coding 244

Dealer number 00028

------------

---

2801



0 Event(s) detected





Left rear door electronics

1K0959703F

Tuer-SG 021

Coding 144

Dealer number 00028

------------

---

2436



0 Event(s) detected





Right rear door electronics

1K0959704F

Tuer-SG 021

Coding 144

Dealer number 00028

------------

---

2436



0 Event(s) detected



Steps completed:



No.
Mask / Test Name / Function / Test step
Result

1.
Diagnosis Start
17.01.2011 17:18

2.
Vehicle Identification


3.
Vehicle System Test


4.
Vehicle system test completed 1


5.
Function Test


6.
Function Test 1: Start_Ergaenze_Protokoll_Zusatzinfos_11

OK

7.
Function Test


8.
Function Test 2: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte

OK

9.
Function Test


10.
Function Test 3: SYS28_________1_0307_11_TPL_2012005

OK

11.
Function Test


12.
Function Test 4: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er

OK

13.
Function Test


14.
Function Test 5: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten

OK

15.
Function Test


16.
Function Test 6: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2

OK

17.
Function Test


18.
Function Test 7: SYS24_3C__BVX_Y_Z_1_0506_11_Aktion_24K1

OK

19.
Function Test


20.
Function Test 8: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware

OK

21.
Function Test


22.
Function Test 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch

OK

23.
Function Test


24.
Function Test 10: SYS57_3C____1_1109_11_Mischverbau_TSG

OK

25.
Function Test


26.
Function Test 11: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht

OK

27.
Function Test


28.
Function Test 12: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis

OK

29.
Function Test


30.
Function Test 13: SYS01_3C_____1_0609_11_3C_oder_35

OK

31.
Fault Memory Contents


32.
Test Plan 1




Test Plan 1:



System Test Plan

03 - Brake electronics - (01314) Engine control module - implausible signal , 03 - Brake electronics - (01314) Engine control module - Read fault memory


-
Drivetrain data BUS - Fault in engine control module



02 - Transmission control - (01314) Engine Control Module (ECM)


-
Malfunction in ECM



03 - Brake electronics - (00778) Steering angle sender -G85


-
Steering Angle Sensor -G85-



53 - Parking brake - (01315) Gearbox control unit - Read fault memory


-
Powertrain databus malfunction in Transmission Control Modul



44 - Power steering - (00778) Steering angle sensor


-
Steering Angle Sensor -G85-



01 - Engine electronics - (P1624) Requirement - fault lamp on active


-
Signal request for malfunction indicator lamp on, active



01 - Engine electronics - (P1603) Control unit faulty


-
Change control unit



01 - Engine electronics - (U0415) ABS control module implausible signal


-
Malfunction at ABS



08 - A/C-/heater electronics - (01273) Fresh Air Blower


-
Fresh air blower -V2-



09 - Electronic central electronics - (01314) Engine control module - no signal/communication


-
Connection to Engine Control Module (ECM)



Function Test 1: Start_Ergaenze_Protokoll_Zusatzinfos_11



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : IRÜ Measured values

Test Step : Vehicle

Test Step : Determine mileage from SGBD



Diagnosis

OK





OKAY





SCH6000



Diagnosis

OK





77020





OKAY



Diagnosis

OK





OKAY

Test Step : Determine unlearning counter from SGBD



Diagnosis

OK





OKAY





DID6000



Diagnosis

OK





36





OKAY



Diagnosis

OK





OKAY

Test Step : Add to log

Function Test
OK



Function Test 2: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Engine code

Function Test
OK



Function Test 3: SYS28_________1_0307_11_TPL_2012005



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Checking DTC memory



Diagnosis

OK





MOT6000



Signal
B Please wait . . .




Diagnosis

OK





ERROR_NRC_SubFunctionNotSupported:ServiceID:Respon seCode









Diagnosis

OK





OKAY





3

Test Step : Checking DTC memory



Diagnosis

OK





3



Diagnosis

OK





50197

Test Step : DTC, evaluating

Function Test
OK



Function Test 4: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step :

Function Test
OK



Function Test 5: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Please wait . . .

Function Test
OK



Function Test 6: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Vehicle Identification Number (VIN), determining

Function Test
OK



Function Test 7: SYS24_3C__BVX_Y_Z_1_0506_11_Aktion_24K1



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step :

Test Step : Software version and part number

Test Step : Evaluating part number and software

Function Test
OK



Function Test 8: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Control module identification



Diagnosis

OK





OKAY





3C0614095S





015

Test Step : Control module identification



Diagnosis

OK





OKAY





3C0614095S

Test Step : Control module identification



Diagnosis

OK





OKAY





3C0614095S

Test Step : Control module identification



Diagnosis

OK





OKAY





3C0614095S

Function Test
OK



Function Test 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Importer and dealer number

Test Step : Note regarding adaptation



Signal
Please wait, data is being read.




Diagnosis

OK





OKAY





WVWZZZ3CZ6Z000206

Test Step : Part number



Diagnosis

OK





1K0959701K



Diagnosis

Instruction interrupted

Test Step : Part number



Signal
Please wait, data is being read.




Diagnosis

OK





1K0959702K



Diagnosis

Instruction interrupted

Test Step : Evaluation

Function Test
OK



Function Test 10: SYS57_3C____1_1109_11_Mischverbau_TSG



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Mixed installation

Function Test
OK



Function Test 11: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Reading out tester



Beginning sub-function:
sys__________1_0310_11_fast201005


Test Step : Importer



End sub-function:
sys__________1_0310_11_fast201005
OK



Beginning sub-function:
sys__________1_0110_11_fast201002


Test Step : Importer



End sub-function:
sys__________1_0110_11_fast201002
OK

Function Test
OK



Function Test 12: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : Information



Signal
YZ Note: After guided fault finding is finished, the diagnostic protocol is automatically sent online.The diagnostic protocol must include the correct job number and vehicle identification number.If there is no diagnostic protocol, we reserve the right to reject the warranty claim.Do not remove diagnostic connector from the vehicle early unless instructed to do so.




Signal
YZ Note: In the case of questions or problems regarding content, use the ELSA feedback button.


Function Test
OK



Function Test 13: SYS01_3C_____1_0609_11_3C_oder_35



Test Step / Action
Outputs
Result

Test Step : System check 3C or 35

triada13
21.01.2011, 20:12
Ну а теперь поговорим более обстоятельно.

Из опыта работы с полевыми шинами, могу подсказать следующее:
Один неправильно работающий абонент может "положить" всю сеть или отдельный сегмент. Т.е. могут появляться ошибки и для нормально работающего оборудования. Таким образом тебе надо отыскать именно этотого "горбатого" абонента.
Если в связке на одной линии он стоит первым - глюки появляются у всех последующих в цепочке. Тут всё зависит от топологии сети.
Есть подозрение на гатевей - отключай и смотри как ведёт себя машина (как правило куда в последний раз "лазили" там и проблема). Если не помогло - надо разбираться с топологией сети и копать далее.
Из опыта - у знакомого была аналогичная ситуация на Тоуране. Методом исключения "горбатым" стал электроусилитель. После замены оного уже второй год без приключений (три раза "тфу" :))

Написал немного непонятно т.к. работаю в области промышленной автоматизации. Кто в теме - то поймёт :)

не все можно отключать.

Тёмик
21.01.2011, 21:15
отключали системы. пробовали. )) и шину в первую очередь) усилитель не пробовали) суть понял. работали в этом направлении.

Тёмик
27.01.2011, 14:55
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)

Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".

Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))

Dimon L
27.01.2011, 15:57
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)

Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".

Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))

Ну да Бог как говорят "между ног крепкого здоровья"!!!!! Шучу! На самом деле хорошо, что хорошо закончилось и ты снова за рулем Пассата!:thumbup:

triada13
27.01.2011, 18:02
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)

Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".

Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))

Может диагностический интерфейс?

Тёмик
27.01.2011, 20:57
Может диагностический интерфейс?
дада, я именно о нем и говорю ) 3C0 907 530 Q - вот эту детальку заказал и жду.



На самом деле хорошо, что хорошо закончилось и ты снова за рулем Пассата!
О ДА!! Даже забыл что во время простоя закончилась КАСКА и я помчал-помчал-помчал.... и только жена мне об этом напомнила.... и я поехал тихо и аккуратно

Вот теперь вопрос - так в чем же было дело? почему мы его снимали, звонили.... и ничего... а как только воткнули чужой.. сразу всё прошло.. и более того. почему воткнув обратно свой, ошибки не вернулись?

triada13
27.01.2011, 21:48
дада, я именно о нем и говорю ) 3C0 907 530 Q - вот эту детальку заказал и жду.



О ДА!! Даже забыл что во время простоя закончилась КАСКА и я помчал-помчал-помчал.... и только жена мне об этом напомнила.... и я поехал тихо и аккуратно

Вот теперь вопрос - так в чем же было дело? почему мы его снимали, звонили.... и ничего... а как только воткнули чужой.. сразу всё прошло.. и более того. почему воткнув обратно свой, ошибки не вернулись?

я рад что отделался малой кровью.

Тёмик
28.01.2011, 00:07
я рад что отделался малой кровью.
но ПОЧЕМУ?? что было причиной? не логично же...

холодильщик
28.01.2011, 01:08
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)

Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".

Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))

Ну и хорошо, главное, чтоб не повторилось! поздравляю!

triada13
28.01.2011, 01:11
но ПОЧЕМУ?? что было причиной? не логично же...

почему не логично? если отключить диагностический интерфейс то авто не заведется

Тёмик
29.01.2011, 22:36
Приехал интерфейс. В пн пойдет под замену ). Пока заводимся и глюков нету)