Просмотр полной версии : Ошибка шины данных, официалы не могут победить. НИД ХЕЛП!!!!
Добрый день.
Сегодня утром ничего не предвещало беды.
Поездил по делам. Побыл дома, потом поехал в магаз. Вышел из магаза и вуаля.
Вставил ключ в зажигание.. жиг-жиг-жиг... и ничего.
Много раз жиг-жиг. Завелась. Приборка как новогодняя гирлянда. Только песенки ВИ ВИШ Ю МЕРРИ КРИСМАС не хватает. ЕРС, Р, ЕСП, АБС. вопчем загорелось все.
Коробас перешел в аварийный режим.
Ну, подумал что где-то глюкануло. Сотру ошибки и поеду дальше. (т.к. ничего не предвещало беды, глюков или некорректной работы не было).
Шнурок не покупаю т.к. боюсь что нафиг мозги авте и себе сломаю)))
Времени было 13.00 и я был как раз возле официалов (3 км)
Включил D, в коробасе как будто снаряд взорвался и поехал на одной скорости к официалам (40 км-ч).
Я как раз вчера с ними ругался что приехал по записи а они отпустили механа, другие заняты и не могут принять... Дело чуть не дошло до жалобы в книгу.
Они были "рады" меня видеть. Но приняли.
Просканили, ошибок было тьма. Новый сканер не брал, взял только стары допотопный ваговский сканер на винде 95, такой стенд большой с тачсриновским экраном в компе.
Ошибок была тьма - блок управление двигателем, парковочный тормоз, катализатор, кпп и бла-бла-бла.
Но, скорее всего, все ошибки были причиной чего-то.
я заметил, что были такие ошибки как замыкание, низкое напряжение (но стартер крутит бодро и тп), и была ошибка управления магнитолой.
самая главная на взгляд электрика (от чего все беды, отчего новый сканер перестал (вначале увидел) видеть мою авту, это такая ошибка:
- 01305 04 Шина данных информационно-командной системы Infotainment не сигнала/связи - и эта ошибка постоянная и не стирается. Из за нее (ИМХО) заново появляются все стертые ошибки.
Теперь предыстория: недавно ставил себе баян РЦД-310 от авты 2010г. вот по этой схеме (второй пост) http://www.passat-club.ru/forum/threads/18185-RCD-310-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B0%D0%B5%D 1%82-%D0%90%D0%9A%D0%91/page3
Так вот в момент прописки магнитолы были все те же глюки.
Как только втыкнули магнитолу и прописали ее в мозгах авто сошел с ума.
Мы сняли магнитолу, удалили ее из системы, стерли все ошибки (тогда тоже они не стирались), потому долбались долго. И вдруг само всё прошло!!
Тогда втыкнули магнитолу, прописали и глюков не было. До сегодня...
Вот теперь вопрос: что со моим авто. Авто ночует у официалов, завтра записался на весь день. Хотя, вижу что будет дешевле поменять кан шину.
Предположение 1: таки магнитола
Предположение 2: Может где-то отходит масса и посему вылетела магнитола и тупо произошло всё то же самое что было при установке. Т.к. в прошлый раз прошло само собой (или методом тыка получилось), то чо делать то??
Предположение 3: дело в другом. Советуйте в чем
Магнитолу я уже скинул, из системы ее удаляли. ничего не меняется.
Предохранители те, что менял под капотом для отключения магнитолы поставил так, как было изначально в машине. Ничего не поменялось.
Почему новый сканер (чего-то там 18я версия) увидела, а потом потеряла авту, а допотопный сканер видит его?
ЧТО ДЕЛАТЬ??? В ПН НАДО В КОМАНДИРОВКУ НА АВТЕ ЕХАТЬ!!! ХЕЛП!!!
П.с. после установки магнитолы проехал минимум 1 тыс км и 2,5 недели. Авто ночевало в новогодние праздники больше 2х дней и не село.
Пробег 77 тыс км. Авто - 2.0 FSI BVZ 2006 (производства германия), 6 ст. типтроник.
Охринеть конечно!!!! Я в этом не спец, могу только посочувствовать, но вопрос - это часом не супер пупер в ковычкам ОД "Триол-Авто"?
не они. Но все они одинаковые. Кому как повезет.
Хорошие и плохие специалисты есть везде.
Dimon L - а я как-то особо не переживаю. Налицо глюк ПО. Просто надо найти решение))
Ну не сегодня починю, так завтра. Главное вся механика цела и блоки все отзываются. Т.к. глюк програмный.
Посему, надеюсь на баблос не попаду ))
adolfovich
15.01.2011, 21:00
Починят - не один официал, так другой починит.
Утро вечера мудренее, починят.
С меня ящик пива тому кто реально поможет!!
Где искать? с чего начинать? Или выложить для начала полные сканы? как раз завтра с 9 утра буду на ТО, попрошу слить на флешку.
Даже если глюки завтра уйдут причину найти надо т.к. это получается что я езжу на бомбе, которая не знаешь когда взорвется. Вышел на трассе в кустики... и ВУАЛЯ)) обратно пешком)) Благо в Украине расстояния между городами не как в России))
холодильщик
15.01.2011, 21:22
Все сразу погибнуть не может! Главное найти" корень зла!" плохо ,что само может нормализоваться, с постоянной неисправностью бороться легче. держите в курсе, успехов! :nod:
где искать этот корень. элекрики не знают с чего начинать. было предложение что хана шине которая соединяет все устройства и ее надо менять т.к. она постоянно теряется и т.к. изза нее блоки теряют друг-друга.
Как говорится "свежо придание, но верится с трудом")))
Ой чувствую куплю себе шнурок и сам себе всё починю... через месяц-другой :lol:
холодильщик
15.01.2011, 22:18
Скорее всего КОНТАКТ где то , но где???
triada13
15.01.2011, 22:20
где искать этот корень. элекрики не знают с чего начинать. было предложение что хана шине которая соединяет все устройства и ее надо менять т.к. она постоянно теряется и т.к. изза нее блоки теряют друг-друга.
Как говорится "свежо придание, но верится с трудом")))
Ой чувствую куплю себе шнурок и сам себе всё починю... через месяц-другой :lol:
Скан диагностики в студию.
Сообщение добавлено в 00:20, предыдущее сообщение было в 00:18
Скорее всего КОНТАКТ где то , но где???
Да, и контакт чего то, но чего.
холодильщик
15.01.2011, 22:44
Хотел поддержать(обнадежить) человека в беде.
может надо все контакты просмотреть-продуть? Но какие? между чем и чем? клеммы не при делах?
спасибо за поддержку.
Ладно, без сканов это всё гадание на кофейной гуще.
Но как мне сделать теперь верные сканы?? т.к. мне уже удаляли ошибки!! Т.е. по датам теперь не будет видно что и за чем возникло?
Как теперь правильно скан снять?
П.с. спасибо за поддержку. Пока не бью тревоги т.к. не копались в авто. Вот если завтра убьем день и не найдем причин... будет повод переживать и поддерживать)
Раз история получилась душещипательной, то буду писать рассказы!!)))
Вот скан:
http://s010.radikal.ru/i312/1101/47/c41b600bc996.jpg
Утром авто одуплился, позволил удалить все ошибки.
Но перед выездом со станции всё произошло снова.
Отключили диагностический разъем, скидивали аккум (авто сразу одуплился, но после проезда и сброса ошибок и после как заглушил двигатель всё снова вернулось).
Все ошибки не печатал. Т.к. они появляются после этих и ссылаются на эти.
Это такие как:
1) Ошибка КП - опросите блок управления
Ещё что заметил, если включить зажигание и начинают крутить вентиляторы радиатора, то авто (диагностика) теряется. А если подождать некоторое время (зависимости не увидели) и включить зажигание, и вентиляторы не крутятся, то авто при диагностики не вылетает. Сегодня сканили последней версией всегда.
2) АБС - нет связи.
Электрик таки считает что виноват блок управления двигателем. Полез его снимать а я пошел домой пить вино.
Я лично уверен что не блок двигателя. Но что??
Может тупо сдохла лямбда??
triada13
16.01.2011, 17:45
Раз история получилась душещипательной, то буду писать рассказы!!)))
Вот скан:
Утром авто одуплился, позволил удалить все ошибки.
Но перед выездом со станции всё произошло снова.
Отключили диагностический разъем, скидивали аккум (авто сразу одуплился, но после проезда и сброса ошибок и после как заглушил двигатель всё снова вернулось).
Все ошибки не печатал. Т.к. они появляются после этих и ссылаются на эти.
Это такие как:
1) Ошибка КП - опросите блок управления
Ещё что заметил, если включить зажигание и начинают крутить вентиляторы радиатора, то авто (диагностика) теряется. А если подождать некоторое время (зависимости не увидели) и включить зажигание, и вентиляторы не крутятся, то авто при диагностики не вылетает. Сегодня сканили последней версией всегда.
2) АБС - нет связи.
Электрик таки считает что виноват блок управления двигателем. Полез его снимать а я пошел домой пить вино.
Я лично уверен что не блок двигателя. Но что??
Может тупо сдохла лямбда??
Пусть попробуют поменять релле местами B1 и B9
32010
И еще я бы начал с промера напряжений питания ЭБУ двигателя и тормозов а также проверкой точек соединения с массой.
эти реле находятся за бардачком слева от водителя?
Спасибо, попробуем. Какой должен быть результат?
ЭБУ двигателя это что под пластиком за стелоочестителями?
Тормозов - что конкретно??
triada13
16.01.2011, 18:41
Да за бардачком слева, вдруг все нормализуется. ЭБУ двигателя за пластиком под стеклом. У тормозов свой блок управления, все мы его знаем как блок ABS.
ЭБУ сняли, проверили разъем, сухой, всё ок.
Проверили питание ЭБУ. Питание постоянное. Обрывов нету. Перебоев нету.
смена В1 и В9 отвечают - зачем, они тут ни при чем....
На лямбду забили, мол у многих лямбда вылетает и не такие проблемы из-за нее.
Сколько там блок стоит?? Как он меняется? отправляется в германию а вместо него приходит новый? А могут они протестить его как-то? а то вдруг он таки работоспособный?
И опять же, чего он сдох? была причина?? перешить никак?? Прошивку же меняли в нем на зимний запуск?
triada13
16.01.2011, 19:00
ЭБУ сняли, проверили разъем, сухой, всё ок.
Проверили питание ЭБУ. Питание постоянное. Обрывов нету. Перебоев нету.
смена В1 и В9 отвечают - зачем, они тут ни при чем....
На лямбду забили, мол у многих лямбда вылетает и не такие проблемы из-за нее.
Сколько там блок стоит?? Как он меняется? отправляется в германию а вместо него приходит новый? А могут они протестить его как-то? а то вдруг он таки работоспособный?
И опять же, чего он сдох? была причина?? перешить никак?? Прошивку же меняли в нем на зимний запуск?
Как же релюха не причем, она за 15 клемму отвечает, то есть за включение зажигания. Но тут больше похоже на отсутствующую где то массу.
Мне необходим данные твоего авто: модель, тип ДВС, тип коробки передач, модельный год. Все это можно взять из сервисной книжки с наклейки на первой странице.
Как же релюха не причем, она за 15 клемму отвечает, то есть за включение зажигания. Но тут больше похоже на отсутствующую где то массу.
Мне необходим данные твоего авто: модель, тип ДВС, тип коробки передач, модельный год. Все это можно взять из сервисной книжки с наклейки на первой странице.
Смотри в подписи.
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
10/03/2010
08:52:48
VIN : WVWZZZ3CZ6Z000206
Код автомобиля: 3C23H6
Двигатель : BVZ № 000000
мощность = 110 КВт ( 150 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 2T 2T VX
Код КПП : HXJ
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 15.05.2006
Модельный год : 2006
А где 15я клемма?
triada13
16.01.2011, 19:16
Меня интересуют остальные листы диагностики.
О.к. завтра печатну все листы. Если получится уломать сервисменов.
Выкладываю полные сканы. Т.к. с авто уже много чего делали и перебрали проводку и снимали блок управления двигателем (говорят немного влажная была сторона та что не с разъемами, разъемы сухие), то сканы делались так: удалилось всё что удалялось. Включилось зажигание. Выбило ошибки. Сделали опросить всё. Сканы слились.
Потому ошибку рулевого не воспринимать, т.к. снимался акум.
Для исключения глюков сервисмены уже пробовали отключали блок АБС и тп. Ошибки те же. Потому уже почти уверены что виною блок. Завтра будут писать немцам, т.к. за блок ценник ОГОГО и он не иксовый... (или как-то так), т.е. не возвращается и за это ценник на новый не уменьшается.
Но, вопрос в другом. Если этот блок выбило, то купив новый за 53 тыщи (такой ценик озвучили) где вероятность того что и этот ноывй блок не сгорит? )))
Опять же, где и как дешевле купить блок? )) т.к. этот ценник не гуманный. Он в 10% стоимости авто)) может авто под з.ч. продать?
Номер блока 06F 906 056 GE экзисте пишет ценник НАМНОГО гуманне, но указано что это уже Замена производителем устаревшего артикула на 06F 906 056 GL. С блоком менять чото надо? По закону Украины у меня есть 14 дней на возврат блока. Гемора будет ещё огого сколько... от другой такой же машины можно воткнуть мне блок типа для проверки?
Только вот не задачка, на работе открывался этот файл, а дома не желает... может кто может его открыть??
xml файл...и прикрепить его не могу...аааа
triada13
17.01.2011, 20:28
Выкладываю полные сканы. Т.к. с авто уже много чего делали и перебрали проводку и снимали блок управления двигателем (говорят немного влажная была сторона та что не с разъемами, разъемы сухие), то сканы делались так: удалилось всё что удалялось. Включилось зажигание. Выбило ошибки. Сделали опросить всё. Сканы слились.
Потому ошибку рулевого не воспринимать, т.к. снимался акум.
Для исключения глюков сервисмены уже пробовали отключали блок АБС и тп. Ошибки те же. Потому уже почти уверены что виною блок. Завтра будут писать немцам, т.к. за блок ценник ОГОГО и он не иксовый... (или как-то так), т.е. не возвращается и за это ценник на новый не уменьшается.
Но, вопрос в другом. Если этот блок выбило, то купив новый за 53 тыщи (такой ценик озвучили) где вероятность того что и этот ноывй блок не сгорит? )))
Опять же, где и как дешевле купить блок? )) т.к. этот ценник не гуманный. Он в 10% стоимости авто)) может авто под з.ч. продать?
Только вот не задачка, на работе открывался этот файл, а дома не желает... может кто может его открыть??
xml файл...и прикрепить его не могу...аааа
Скинь его мне на мыло: triada13@mail.ru
triada13
17.01.2011, 20:52
Такой вопрос: при включенном зажигании АКБ не отключал?
вот этого не могу знать, а если и спрошу то не сознаются. Лично я нет. А сервисмены - хз.
triada13
17.01.2011, 20:57
вот этого не могу знать, а если и спрошу то не сознаются. Лично я нет. А сервисмены - хз.
Движек чипованый?
ставилась сервисная прошивка на завод в холода. Дядя ездил. А ремонтом занимались мужики с работы.
БОльше ничего не делалось. Блок стоял на месте. следов вскрытия не было. Т.к. вчера срывали одноразовые болты.
А если чипован то для чего и кем и как и не это ли причина? И что давал чип?
В блок нечего--ЛАЗИТЬ с завода все настроино на жару и холод--лечать вас--никому вобще не давай туда--ЛАЗИТЬ....ДУМАТЬ-чуть -чуть НАДО...
сервисную акцую проводили не при мне, потому не могу прокоментировать)
Авто на гарантии---все к дяди....приехал оставил и уехал...не забивай посмотреть--лист при заборе авто..
triada13
17.01.2011, 21:36
В блок нечего--ЛАЗИТЬ с завода все настроино на жару и холод--лечать вас--никому вобще не давай туда--ЛАЗИТЬ....ДУМАТЬ-чуть -чуть НАДО...
А вы, смею спросить, специалист по блокам управления и их настройке? Если нет то не надо людей вводить в заблуждение. На 2.0 ФСИ как раз и небыло все настроено, поэтому и появилась сервисная акция 24L7, которая в некоторой степени исправляет те недочеты которые были допущены при создании прошивки для данного ДВС.
авто уже не на гарантии. ему 4 года. да. именно эта акция и делалась.
Авто после нее заводится ВСЕГДА. Даже с описанными ошибками.
Кстате, забыл, ошибка стала более "стабильной". Если это чем-то может помочь. Т.е. теперь чаще. именно поэтому типа позволила просканить контакты. С контактами всё в норме.
triada13
17.01.2011, 21:38
ставилась сервисная прошивка на завод в холода. Дядя ездил. А ремонтом занимались мужики с работы.
БОльше ничего не делалось. Блок стоял на месте. следов вскрытия не было. Т.к. вчера срывали одноразовые болты.
А если чипован то для чего и кем и как и не это ли причина? И что давал чип?
Я правильно понимаю, то что вы не первый хозяин? вдруг прежний хозяин делал чип тюнинг ДВС в целях поднятия мощи?
нет, не перывый. Дядя мой первый. Он грит ничо не делал.
Но чес говоря он ваще не помнит что и стойки по гарантии менялись и тп) ему забить на нее. Его возили на ней, автом занимались на фирме. Всё делали на официалах.
Может кто из водил чипанул ее себе. Но врядле.... нафига им это? вкладывать деньги в чужое авто?
Потому на фирму купили 1,8 ТСИ и этот стоял в гараже год пока я и не сказал ему - продай мне ) чо стоит? пропадает пепелац? и всё. Именно так и было пропущено ТО 60 тыс... более года между ТО прошло... а я теперь и куланц не могу предъявить :(
А не мог магнитолой спалить диагностический интерфейс? Может начать с его замены? После такого я в любом случае буду его менять!
triada13
17.01.2011, 21:51
нет, не перывый. Дядя мой первый. Он грит ничо не делал.
Но чес говоря он ваще не помнит что и стойки по гарантии менялись и тп) ему забить на нее. Его возили на ней, автом занимались на фирме. Всё делали на официалах.
Может кто из водил чипанул ее себе. Но врядле.... нафига им это? вкладывать деньги в чужое авто?
Потому на фирму купили 1,8 ТСИ и этот стоял в гараже год пока я и не сказал ему - продай мне ) чо стоит? пропадает пепелац? и всё. Именно так и было пропущено ТО 60 тыс... более года между ТО прошло... а я теперь и куланц не могу предъявить :(
Ясно, просто я пытаюсь понять почему появилась ошибка на неисправность блока. ЭБУ двигателя очень редко выходят из строя. вот и пытаюсь понять причину такой ошибки. а диагност не пытался провалиться по этой ошибке?
диагност что не пытался?? не понял :) провалиться? стукани в аську, будет быстрееVAS 5052
Diagnosis log
17.01.2011 17:28
Workshop code:
Version:
066490 943 24380
Base V18.00.00 23/04/2010
Volkswagen V18.07.00 26/10/2010
VW46X 2.63
Dealership identifier:
License plate:
Fortuna-LTD
AH4628HC
Vehicle Identification Number (VIN):
WVWZZZ3CZ6Z000206
Vehicle:
Marque:
Volkswagen
Type:
3C - Passat 2006 >
Model year:
2006 (6)
Body version:
Sedan
Engine code:
BVZ 2.0 L Motronic / 110kW
Diagnostic time expenditure (TU): 20
Event memory 1:
Motronic Engine Management System
06F997019A
MED9.5.10 G00
Coding 75
Dealer number 24100
Hardware No
H02
3191
3 Event(s) detected
05635 P1603 008
Control unit faulty
Ambient requirements:
Standard values:
Date
00.00.00
Time
00:00:00
Mileage
0000000
Priority
0
Malfunction occurrence counter
8
Unlearning counter / Driving cycle
-
Measured values:
Value 1
0 /min
Value 2
0 %
Value 3
0 km/h
Value 4
-40 °C
05668 P1624 008
Requirement - fault lamp on
active
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
03:24:07
Mileage
0077023
Priority
0
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
-
Measured values:
Value 1
720 /min
Value 2
34 %
Value 3
0 km/h
Value 4
50 °C
50197 U0415 008
ABS control module
implausible signal
Ambient requirements:
Standard values:
Date
00.00.00
Time
00:00:00
Mileage
0000000
Priority
0
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
-
Measured values:
Value 1
0 /min
Value 2
0 %
Value 3
0 km/h
Value 4
45 °C
6-speed Automatic Transmission 09G
09G927750S
AQ 250 6F
Coding 72
Dealer number 00028
09G927750S
H38
0746
1 Event(s) detected
01314 008
Engine Control Module (ECM)
Range/Performance
Ambient requirements:
Standard values:
Date
00.00.00
Time
00:00:00
Mileage
0000000
Priority
2
Malfunction occurrence counter
2
Unlearning counter / Driving cycle
0
Anti-lock Brake System (ABS)
3C0614095S
ESP 440 C2 H015
Coding 48529
Dealer number 00028
3C0614095S
015
0004
3 Event(s) detected
00778 005
Steering angle sender -G85
no or incorrect basic setting/adaptation
01314 008
Engine control module
implausible signal
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
06:37:26
Mileage
0077023
Priority
3
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
35
01314 013
Engine control module
Read fault memory
sporadic
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
06:37:26
Mileage
0077023
Priority
3
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
35
Climatronic
3C0907044AD
ClimatronicPQ46 050
Dealer number 00000
3C0907044AD
050
0404
1 Event(s) detected
01273 003
Fresh Air Blower
Mechanical fault
sporadic
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
04:27:25
Mileage
0077023
Priority
3
Malfunction occurrence counter
12
Unlearning counter / Driving cycle
76
Vehicle Electrical System Control Module
3C0937049L
Bordnetz-SG H37
Coding long
Dealer number 00028
3C0937049L
H37
1301
3C1955419
Wischer VW461 001
Coding 63445
Dealer number 00028
------------
---
0101
1K0955559T
RegenLichtSens 011
Coding 208933
Dealer number 00028
------------
---
1110
1 Event(s) detected
01314 004
Engine control module
no signal/communication
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
06:37:00
Mileage
0077023
Priority
2
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
76
Measured values:
Value 1
ON
Value 2
12.55 V
Value 3
ON
Value 4
ON
Value 5
OFF
Value 6
OFF
Value 7
OFF
Steering assistance - electro-mechanical
1K1909144K
EPS_ZFLS Kl.5 D06
Dealer number 00000
------------
---
1701
1 Event(s) detected
00778 000
Steering angle sensor
no display
Parking brake (electrical)
3C0907801B
EPB VC8HC001 013
Coding 12
Dealer number 131071
3C0907801B
013
0001
1 Event(s) detected
01315 013
Gearbox control unit
Read fault memory
Ambient requirements:
Standard values:
Date
16.01.11
Time
06:37:26
Mileage
0077016
Priority
3
Malfunction occurrence counter
1
Unlearning counter / Driving cycle
36
Measured values:
Value 1
12.32 V
Value 2
224
Airbag
3C0909605J
04 AIRBAG VW8 029
Coding 12340
Dealer number 00028
3C0909605J
029
2521
0 Event(s) detected
Steering column electronics
3C0953549A
Lenks?ulenmodul 005
Coding 1013
Dealer number 00028
3C0953549A
005
0010
0 Event(s) detected
Instrument cluster
3C0920870P
KOMBIINSTRUMENT VD1
Coding 6105
Dealer number 00100
3C0920870P
033
4240
0 Event(s) detected
Diagnostic interface for databus
3C0907530C
Gateway 007
Coding long
Dealer number 24380
3C0907951A
007
0040
0 Event(s) detected
Immobilizer
3C0959433K
IMMO 038
Dealer number 24420
3C0959433K
038
0367
3C0905861D
ELV 024
Dealer number 24420
------------
---
0370
0 Event(s) detected
Driver-side door electronics - MIDI
1K0959701K
Tuer-SG 024
Coding 245
Dealer number 00028
------------
---
2801
0 Event(s) detected
Convenience system with anti-theft warning system (ATWS)
3C0959433K
KSG PQ46 ELV 038
Coding long
Dealer number 00028
3C0959433K
038
0455
1K0951605C
LIN BACKUP HORN H03
Dealer number 00028
------------
---
1301
NGS n.mounted
Dealer number 00000
------------
---
IRUE n.mounted
Dealer number 00000
------------
---
0 Event(s) detected
Passenger-side door electronics - MIDI
1K0959702K
Tuer-SG 024
Coding 244
Dealer number 00028
------------
---
2801
0 Event(s) detected
Left rear door electronics
1K0959703F
Tuer-SG 021
Coding 144
Dealer number 00028
------------
---
2436
0 Event(s) detected
Right rear door electronics
1K0959704F
Tuer-SG 021
Coding 144
Dealer number 00028
------------
---
2436
0 Event(s) detected
Steps completed:
No.
Mask / Test Name / Function / Test step
Result
1.
Diagnosis Start
17.01.2011 17:18
2.
Vehicle Identification
3.
Vehicle System Test
4.
Vehicle system test completed 1
5.
Function Test
6.
Function Test 1: Start_Ergaenze_Protokoll_Zusatzinfos_11
OK
7.
Function Test
8.
Function Test 2: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte
OK
9.
Function Test
10.
Function Test 3: SYS28_________1_0307_11_TPL_2012005
OK
11.
Function Test
12.
Function Test 4: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er
OK
13.
Function Test
14.
Function Test 5: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten
OK
15.
Function Test
16.
Function Test 6: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2
OK
17.
Function Test
18.
Function Test 7: SYS24_3C__BVX_Y_Z_1_0506_11_Aktion_24K1
OK
19.
Function Test
20.
Function Test 8: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware
OK
21.
Function Test
22.
Function Test 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch
OK
23.
Function Test
24.
Function Test 10: SYS57_3C____1_1109_11_Mischverbau_TSG
OK
25.
Function Test
26.
Function Test 11: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht
OK
27.
Function Test
28.
Function Test 12: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis
OK
29.
Function Test
30.
Function Test 13: SYS01_3C_____1_0609_11_3C_oder_35
OK
31.
Fault Memory Contents
32.
Test Plan 1
Test Plan 1:
System Test Plan
03 - Brake electronics - (01314) Engine control module - implausible signal , 03 - Brake electronics - (01314) Engine control module - Read fault memory
-
Drivetrain data BUS - Fault in engine control module
02 - Transmission control - (01314) Engine Control Module (ECM)
-
Malfunction in ECM
03 - Brake electronics - (00778) Steering angle sender -G85
-
Steering Angle Sensor -G85-
53 - Parking brake - (01315) Gearbox control unit - Read fault memory
-
Powertrain databus malfunction in Transmission Control Modul
44 - Power steering - (00778) Steering angle sensor
-
Steering Angle Sensor -G85-
01 - Engine electronics - (P1624) Requirement - fault lamp on active
-
Signal request for malfunction indicator lamp on, active
01 - Engine electronics - (P1603) Control unit faulty
-
Change control unit
01 - Engine electronics - (U0415) ABS control module implausible signal
-
Malfunction at ABS
08 - A/C-/heater electronics - (01273) Fresh Air Blower
-
Fresh air blower -V2-
09 - Electronic central electronics - (01314) Engine control module - no signal/communication
-
Connection to Engine Control Module (ECM)
Function Test 1: Start_Ergaenze_Protokoll_Zusatzinfos_11
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : IRÜ Measured values
Test Step : Vehicle
Test Step : Determine mileage from SGBD
Diagnosis
OK
OKAY
SCH6000
Diagnosis
OK
77020
OKAY
Diagnosis
OK
OKAY
Test Step : Determine unlearning counter from SGBD
Diagnosis
OK
OKAY
DID6000
Diagnosis
OK
36
OKAY
Diagnosis
OK
OKAY
Test Step : Add to log
Function Test
OK
Function Test 2: SYS24_3CU_XXX_1_1006_11_TB_Punkte
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Engine code
Function Test
OK
Function Test 3: SYS28_________1_0307_11_TPL_2012005
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Checking DTC memory
Diagnosis
OK
MOT6000
Signal
B Please wait . . .
Diagnosis
OK
ERROR_NRC_SubFunctionNotSupported:ServiceID:Respon seCode
Diagnosis
OK
OKAY
3
Test Step : Checking DTC memory
Diagnosis
OK
3
Diagnosis
OK
50197
Test Step : DTC, evaluating
Function Test
OK
Function Test 4: SYS24_3C__XXX_1_0505_11_HST_Punkte_113er
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step :
Function Test
OK
Function Test 5: SYS24_3C__XXX_1_1005_11_HST_Aktivitaeten
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Please wait . . .
Function Test
OK
Function Test 6: SYS48_3C_____1_0106_11_FA_48A2
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Vehicle Identification Number (VIN), determining
Function Test
OK
Function Test 7: SYS24_3C__BVX_Y_Z_1_0506_11_Aktion_24K1
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step :
Test Step : Software version and part number
Test Step : Evaluating part number and software
Function Test
OK
Function Test 8: SYS45_3C_____1_0408_11_ESP_Kundendienstsoftware
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Control module identification
Diagnosis
OK
OKAY
3C0614095S
015
Test Step : Control module identification
Diagnosis
OK
OKAY
3C0614095S
Test Step : Control module identification
Diagnosis
OK
OKAY
3C0614095S
Test Step : Control module identification
Diagnosis
OK
OKAY
3C0614095S
Function Test
OK
Function Test 9: SYS57_3C____1_0607_11_Brose_Bosch
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Importer and dealer number
Test Step : Note regarding adaptation
Signal
Please wait, data is being read.
Diagnosis
OK
OKAY
WVWZZZ3CZ6Z000206
Test Step : Part number
Diagnosis
OK
1K0959701K
Diagnosis
Instruction interrupted
Test Step : Part number
Signal
Please wait, data is being read.
Diagnosis
OK
1K0959702K
Diagnosis
Instruction interrupted
Test Step : Evaluation
Function Test
OK
Function Test 10: SYS57_3C____1_1109_11_Mischverbau_TSG
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Mixed installation
Function Test
OK
Function Test 11: SYS___3C_____1_0206_Hauptprogramm_Meldepflicht
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Reading out tester
Beginning sub-function:
sys__________1_0310_11_fast201005
Test Step : Importer
End sub-function:
sys__________1_0310_11_fast201005
OK
Beginning sub-function:
sys__________1_0110_11_fast201002
Test Step : Importer
End sub-function:
sys__________1_0110_11_fast201002
OK
Function Test
OK
Function Test 12: SYS01________1_1204_11_GWK_Hinweis
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : Information
Signal
YZ Note: After guided fault finding is finished, the diagnostic protocol is automatically sent online.The diagnostic protocol must include the correct job number and vehicle identification number.If there is no diagnostic protocol, we reserve the right to reject the warranty claim.Do not remove diagnostic connector from the vehicle early unless instructed to do so.
Signal
YZ Note: In the case of questions or problems regarding content, use the ELSA feedback button.
Function Test
OK
Function Test 13: SYS01_3C_____1_0609_11_3C_oder_35
Test Step / Action
Outputs
Result
Test Step : System check 3C or 35
triada13
21.01.2011, 20:12
Ну а теперь поговорим более обстоятельно.
Из опыта работы с полевыми шинами, могу подсказать следующее:
Один неправильно работающий абонент может "положить" всю сеть или отдельный сегмент. Т.е. могут появляться ошибки и для нормально работающего оборудования. Таким образом тебе надо отыскать именно этотого "горбатого" абонента.
Если в связке на одной линии он стоит первым - глюки появляются у всех последующих в цепочке. Тут всё зависит от топологии сети.
Есть подозрение на гатевей - отключай и смотри как ведёт себя машина (как правило куда в последний раз "лазили" там и проблема). Если не помогло - надо разбираться с топологией сети и копать далее.
Из опыта - у знакомого была аналогичная ситуация на Тоуране. Методом исключения "горбатым" стал электроусилитель. После замены оного уже второй год без приключений (три раза "тфу" :))
Написал немного непонятно т.к. работаю в области промышленной автоматизации. Кто в теме - то поймёт :)
не все можно отключать.
отключали системы. пробовали. )) и шину в первую очередь) усилитель не пробовали) суть понял. работали в этом направлении.
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)
Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".
Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)
Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".
Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))
Ну да Бог как говорят "между ног крепкого здоровья"!!!!! Шучу! На самом деле хорошо, что хорошо закончилось и ты снова за рулем Пассата!:thumbup:
triada13
27.01.2011, 18:02
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)
Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".
Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))
Может диагностический интерфейс?
Может диагностический интерфейс?
дада, я именно о нем и говорю ) 3C0 907 530 Q - вот эту детальку заказал и жду.
На самом деле хорошо, что хорошо закончилось и ты снова за рулем Пассата!
О ДА!! Даже забыл что во время простоя закончилась КАСКА и я помчал-помчал-помчал.... и только жена мне об этом напомнила.... и я поехал тихо и аккуратно
Вот теперь вопрос - так в чем же было дело? почему мы его снимали, звонили.... и ничего... а как только воткнули чужой.. сразу всё прошло.. и более того. почему воткнув обратно свой, ошибки не вернулись?
triada13
27.01.2011, 21:48
дада, я именно о нем и говорю ) 3C0 907 530 Q - вот эту детальку заказал и жду.
О ДА!! Даже забыл что во время простоя закончилась КАСКА и я помчал-помчал-помчал.... и только жена мне об этом напомнила.... и я поехал тихо и аккуратно
Вот теперь вопрос - так в чем же было дело? почему мы его снимали, звонили.... и ничего... а как только воткнули чужой.. сразу всё прошло.. и более того. почему воткнув обратно свой, ошибки не вернулись?
я рад что отделался малой кровью.
я рад что отделался малой кровью.
но ПОЧЕМУ?? что было причиной? не логично же...
холодильщик
28.01.2011, 01:08
Вобщем поменяли диагностический разъем и всё заработало. Сняли с другой авто. Вернули мой назад. Всё работает.
До этого мой снимали, прозванивали. Всё было нормально.
Диагностический разъем заказал еще неделю назад (как чувствовал), через неделю придет. Заменю его от греха по-дальше)
Всем спасибище за помощь.
Как же прекрасно снова быть "на коне" а не на "11-том".
Пока решил из города не уезжать, чтоб если что)))
Ну и хорошо, главное, чтоб не повторилось! поздравляю!
triada13
28.01.2011, 01:11
но ПОЧЕМУ?? что было причиной? не логично же...
почему не логично? если отключить диагностический интерфейс то авто не заведется
Приехал интерфейс. В пн пойдет под замену ). Пока заводимся и глюков нету)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot