Просмотр полной версии : Примерзли колодки
Всем привет
в пятницу вечером поставил машину, и правая сторона осталась в сугробе до середины колеса.
сегодня пытался уехать - кнопка стояночного тормоза мигает, сообщение - стояночный тормоз failed, и заднее правое колесо заблокировано.
пытался сдернуть туда сюда - ничего не выходит.. на стоянке посоветовали снимать колесо и отогревать кипятком.. ппц..
может кто сталкивался?
werter100
16.01.2011, 19:20
Сбрось клему, если не поможет то надо будет менять кнопку ручника, практически всегда проблема решается ее заменой.
холодильщик
16.01.2011, 20:07
Скорее всего замерзло, моторчик не может отработать на развод (из за льда или т.п.) умный машин отрубает эту цепь -мигает кнопка. Сначала отогреть (лучше феном, а не водой) .
знать бы еще как и чем отогреть - машина на открытой стоянке в 100 шагах от мойки и шиномонтажа - но хз - как туда попасть!
во вторник обещают потепление до +1 - буду ловить момент..
dimon13tula
16.01.2011, 21:16
У меня так было - под замену блок управления стоночным тормозом - 25 руб. у официалов, 15 - в магазинах, за 10 если поискать можно найти.
Если электромоторчик накрылся, подешевле обойдется)))
Кто же ставит на ручник--ЗИМОЙ....
холодильщик
16.01.2011, 21:35
знать бы еще как и чем отогреть - машина на открытой стоянке в 100 шагах от мойки и шиномонтажа - но хз - как туда попасть!
во вторник обещают потепление до +1 - буду ловить момент..
Что на стоянке нет электричества? А фена хватит и бытового на крайняк.
Кто же ставит на ручник--ЗИМОЙ....
я ставлю. еще никогда не примерзали.
Кто же ставит на ручник--ЗИМОЙ....
Не поверишь, многие.
Кучу раз писали, что не примерзают, правда не было случаю парковки в сугроб.
У меня и мысли нет поставить на ночь на ручник, оставляю на передаче (благо площадка парковки по горизонту ровная). Проблем не было НИКОГДА, ни с тросиком ручника предыдущих авто (растягивается), ни с примерзанием колодок (не обязательно сугроб, дождь вечером, мороз с утра), ИМХО конечно...
Была похожая ситуация правда на трассе.
Ехал из Черновцов в Москву.
Остановился подремать между Киевом и границей на заправке.
Сильно валил снег. Спал часа 2.
Машину не вырубал, но поставил на ручник.
Проснулся полез раскапывать машину, колеса около 30см в липком снеге.
Задние правые колодки примерзли. Делать особо было нечего. Да и не где.
Заправка закрылата. Никого нет.
Ну и решил попробовать на удачу.
Медленно ехал... дорога не чищенная, движения на дороге практически не было.
Минут через 10 вышел посмотреть. колодки отошли.. колесо крутится и тормозит.
В Москве по приезду прошел ТО. С колесом и колодками все ок.
Электроника больше не глючила.
Была похожая ситуация правда на трассе.
Ехал из Черновцов в Москву.
Остановился подремать между Киевом и границей на заправке.
Сильно валил снег. Спал часа 2.
Машину не вырубал, но поставил на ручник.
Проснулся полез раскапывать машину, колеса около 30см в липком снеге.
Задние правые колодки примерзли. Делать особо было нечего. Да и не где.
Заправка закрылата. Никого нет.
Ну и решил попробовать на удачу.
Медленно ехал... дорога не чищенная, движения на дороге практически не было.
Минут через 10 вышел посмотреть. колодки отошли.. колесо крутится и тормозит.
В Москве по приезду прошел ТО. С колесом и колодками все ок.
Электроника больше не глючила.
А кнопка ручника мигала?
Сообщение добавлено в 01:02, предыдущее сообщение было в 00:54
У меня так было - под замену блок управления стоночным тормозом - 25 руб. у официалов, 15 - в магазинах, за 10 если поискать можно найти.
Если электромоторчик накрылся, подешевле обойдется)))
как это выражалось? если жать на кнопку - то левая сторона и встает на тормоз и снимается - это слышно и по ощущениям при трогании..
в общем надеюсь что во вторник реально будет 0 - +1 попробую сбросить клему.
А по теме - ставить не ставить - так это на автомате - когда ремень отщелкиваешь - машина сама на стояночный ставится.. (при включенном автохолде)
холодильщик
17.01.2011, 01:18
Да не заморачивайтесь раньше времени на замены, отогрейте и все пройдет! удачи!
А кнопка ручника мигала?
По моему в начале мигала, но мигала ли потом не помню.
Ибо хватало проблем со снегом и колесом.
Точно ничего не моргало когда колодки отлипли.
Правильно, стали тереться, а значит нагреваться, а как нагрелись- отошли. Была похожая ситуация правда у знакомой на "рено", одно колесо снялось с тормоза, а второе нет, так мы вдвоём сели на ту сторону где не снялось и сказали чтобы попробовала тронуться - полтора метра и всё О.К.
dimon13tula
17.01.2011, 15:57
Как резина задымиться так само все отойдет)))))))))))))))))))))
стараюсь ставить на передачу при снегопадах и оттепели... но не всегда вспоминаю, так что колодки примерзают частенько
при этом отходят при попытке тронуться с места, слышно как они отскакивают. Так, чтобы приморозить насовсем, ни разу не было. Зато было на машине жены, на 14 ладе. Там тоже передний привод, и примерзло заднее правое. Поздка с заблокированным колесом 200 м ни к чему не привела. Помог интенсивный наезд на невысокий бордюр замерзшим колесом - колодка в итоге отщелкнула, и всем было счастье. Я бы попробовал аналогично - выбраться, и в бордюр колесом легонечно стукнуть.
может еще кувалдой кто посоветует по литому диску отоварить?)
завтра утром обещают 0 - +1 надеюсь это правда.
Artem_msk
17.01.2011, 21:36
Я неделю назад помыл машин и поставил на неделю в гараж (там -2/-3), в эту пятницу собрался поздно вечером на дачу, прогрелся, воткнул Д и потихоньку начал выкатываться, сразу услышал сзади металлический щелчек, склонен думать, что колодки немного после мойки примерзли, хотя кнопка не моргала... сильно удивился, что примерзли, зато с пятницы до воскресенья машин стоял на даче под небольшим уклоном, включил ручник, в воскресенье был уверен, что после ночных морозов примерзнут, ан нет, все снялось и благополучно поехало))) так что хз примерзают или нет)
Я неделю назад помыл машин и поставил на неделю в гараж (там -2/-3), в эту пятницу собрался поздно вечером на дачу, прогрелся, воткнул Д и потихоньку начал выкатываться, сразу услышал сзади металлический щелчек, склонен думать, что колодки немного после мойки примерзли, хотя кнопка не моргала... сильно удивился, что примерзли, зато с пятницы до воскресенья машин стоял на даче под небольшим уклоном, включил ручник, в воскресенье был уверен, что после ночных морозов примерзнут, ан нет, все снялось и благополучно поехало))) так что хз примерзают или нет)
да у меня тоже раньше такое было- щелкнит при трогании, и поехал, а тут щелкнуло - левая сторона отошла а правая хрен... может быть еще потому что там сцепление колеса с землей нет - все снежное.. но проблема еще в том, что у меня полный привод.. и при выключенном есп колесо тоже не проворачивается, а слева оба гребут...
На стоянку--диск горячий..вода стекает и снег--получаеться обледенение--тоесьть--замерзло...
Я всегда на ручнике оставляю ))) Не раз так попадал, один раз оба так примёрзли что пока на асфальт со снега не выехал так и тащил волоком за собой задную ось)))
Я всегда на ручнике оставляю
и
Не раз так попадал
тащил волоком за собой задную ось)))
...:)...гей славяне, растопчем грабли в лопату!
ну собственно - даже сдергивать не пришлось - на улице минус 2.
включил зажигание, завел, кнопка тормоза мигает, сообщает об ошибках, нажал - поставить на тормор и снять с тормоза - ошибки пропали - колодки отошли.
всем спасибо )
ну вот видишь )))
а хотел кувалдой по диску )))))
знать бы еще как и чем отогреть - машина на открытой стоянке в 100 шагах от мойки и шиномонтажа - но хз - как туда попасть!
во вторник обещают потепление до +1 - буду ловить момент..
Сними колесо епани горячий чайник, отпусти ручник, одень колесо и в путь!))) Кстати на Пассате тормоза с подогревом или нет? включи обогревы может оттаит!))
А ссори не прочитал предпоследний пост!))))) Маладца. Но чайник рулит!)))
RuslanAP
18.01.2011, 16:40
Сними колесо епани горячий чайник, отпусти ручник, одень колесо и в путь!))) Кстати на Пассате тормоза с подогревом или нет? включи обогревы может оттаит!))
А ссори не прочитал предпоследний пост!))))) Маладца. Но чайник рулит!)))
Пробуя чайник имейте ввиду, что кипяток быстрее замерзает на морозе, вот видео:
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAxNzg4NjAt10c8
Пробуя чайник имейте ввиду, что кипяток быстрее замерзает на морозе, вот видео:
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf?st=vMDAxNzg4NjAt10c8
Видео врет, бензобак спкойно оттопыривает!))) И ждать нет смысла плеснул нажал на кнопку и поехал! Где ты найдешь фен, розетку и все остальные причендалы в поле, еще скажи эвакуатор надо вызвать!))))
RuslanAP
18.01.2011, 17:00
Видео врет, бензобак спкойно оттопыривает!))) И ждать нет смысла плеснул нажал на кнопку и поехал! Где ты найдешь фен, розетку и все остальные причендалы в поле, еще скажи эвакуатор надо вызвать!))))
Видео не врет. Это просто физика.
Ебстественно кипяток разгревает поверхность, но потом он быстрее превращается в лед - факт!
Про лючок бензобака - помогает WD-шка в частности...
а чайник в поле есть?)
Есть:
http://elektrochainik.ru/avtomc
vasyamik
22.01.2011, 23:48
Доброго времени суток владельцы B6.Такая вот случилась беда.Приехал на учёбу поставил машину под общагу на открытую стоянку.и поставил на ручник.дня 3 машина стояла.были небольшие морозы приблизительно до -6.сегодня завёл попытался снять с ручника и машинка выдала ошибку.не захотела сниматься.хотя моторчики загудели как обычно.кнопка ручника заморгала,загорелся восклицательный знак.и появилась вот такая надпись parkbremse Fehler! Betriebsanleitung.попробовал скинуть клемы не помогло.но загорелись ещё лампы ABS.ESP и лампочка руля жёлтого цвета.попробовал протощить немного машинку так как прочитал что могли замёрзнуть колодки оказалось что правое колесо нормально снялось а левое нет.в итоге остался с ABS.ESP и лампочка руля жёлтого цвета и заблокированным задним левым колесом.Что мне делать.Домой ехать надо.А машинку не сдвинуть.Заранее всем благодарен.
вызывать эвакуатор и к дилеру, что ещё :)
serega11
23.01.2011, 00:35
Ведро горячей воды на суппорт может помочь, но не факт.
З.Ы. Зимой на ручник на долго машину ставить нельзя (народная мудрость).
А я вообще при наличии механической коробки ручником почти не пользуюсь.
EugeneEx
23.01.2011, 08:45
У меня тоже как-то история была.
Встал на паркинг, под колесами - лед, и еще до кучи снег липкий шел, в общем поставил на ручник, потом решил поехать через час, и понял, что заблокированы оба задних колеса))
Короче, буксовал-буксовал до дыма и асфальта, а толку ноль - не сдвигается с места вообще))
В итоге вылил литра 3 омывайки-незамерзайки на колеса задние) и поехал!
холодильщик
23.01.2011, 11:07
Отогрей колодки, проедь метров 100, АБС и руль погаснут ,будет Вам счастье! успехов!
vasyamik
23.01.2011, 13:08
А каким образом лучше попробовать колодки отогреть?И вообще могли ли они замёрзнуть за 2 суток если температура больше -6 не опускалась?
холодильщик
23.01.2011, 13:46
А почему нет? минус он и есть минус! Отогреть любым доступным методом (кроме открытого огня :lol: ,т.к. можешь перестараться!) лучше феном. :nod:
самый прекрасный способ-это чайник!
потом ничего там не замерзнет, когда едешь и тормозишь, там такая температура образуеться, что......все высохнет!!!
vasyamik
24.01.2011, 12:42
всё проблема решилась)))просто снял колесо и небольшими постукиваниями снялось с ручника)))ошибки пропали сами после того как проехал)))всё всем большое спасибо за советы)))
в Белоруссии студенты на Б6 ездят - Батьке зачот! ))
Louis-13
24.01.2011, 18:06
в Белоруссии студенты на Б6 ездят - Батьке зачот! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
холодильщик
24.01.2011, 18:27
в Белоруссии студенты на Б6 ездят - Батьке зачот! ))
Так там растоможки такой бешенной нет, скоро и школьники гонять начнут!
MikeRamz
25.01.2011, 13:05
Пришел я забирать машину у дилера после ремонта. Накануне они ее помыли и выкатили на открытую стоянку. На улице -13. Примерзло все. Двери, колодки, багажник. Колодки, что б отлипли, - помогали вручную проворачивать задние колеса.
Еще была, потеха когда у меня бензина стало 0 и я поехал заправляться. А лючок не открывается, но не он примерз, а сам механизм замерз. Думал уже выламывать, спас обычный фен ).
холодильщик
25.01.2011, 14:03
Отремонтировали хоть нормально!?
MikeRamz
25.01.2011, 15:10
Отремонтировали хоть нормально!? =)) с первого вида - да, в цвет попали, крыло менял
=)) с первого вида - да, в цвет попали, крыло менял
А, если приглядеться ??? :)
Алексей Сергеев
25.01.2011, 20:37
После мойки лучше проехать несколько километров, т.к. на пассате стоит система просушки колодок - с определенным интервалом колодки автоматически прижимаются к диску. таким образом просушивая колодки от влаги.
холодильщик
25.01.2011, 21:06
После мойки лучше проехать несколько километров, т.к. на пассате стоит система просушки колодок - с определенным интервалом колодки автоматически прижимаются к диску. таким образом просушивая колодки от влаги.
Система просушки за несколько километров не сработает, придется поработать педалью !
После мойки лучше проехать несколько километров, т.к. на пассате стоит система просушки колодок - с определенным интервалом колодки автоматически прижимаются к диску. таким образом просушивая колодки от влаги.
эта система работает только при работающих дворниках.
MikeRamz
26.01.2011, 10:09
А, если приглядеться ??? :) ну полгода гарантию дали, буду приглядываться))
После мойки лучше проехать несколько километров, т.к. на пассате стоит система просушки колодок - с определенным интервалом колодки автоматически прижимаются к диску. таким образом просушивая колодки от влаги.
а эти чудики машины облили - и на улицу на ночь, мне пока машину отдавали (20 мин прошло), они соседу так машину и не открыли))))
Ставил машину в мину 2 градуса, сегодня 35 мороза, левая задняя сторона развела колодки, а правая молчит. Кто ни будь сталкивался и как боролись.
как боролись
Ждать пока потеплеет...ну или попробовать отогреть феном- это если примёрзли колодки-направляющие/замёрзли приводА.
Иван, Кто же ставит авто после дождя и оттепели на ручник ???? Плохо что не читаем литературу и тем более советы бывалых в журнале За рулем ...или резиновый чехол прохудился и попала вода на привод или мотору хана , если колодки при мерзли то на старте должны отскочить ...если нет -- ремонт мотора ...
Иван, Кто же ставит авто после дождя и оттепели на ручник ???? Плохо что не читаем литературу и тем более советы бывалых в журнале За рулем ...или резиновый чехол прохудился и попала вода на привод или мотору хана , если колодки при мерзли то на старте должны отскочить ...если нет -- ремонт мотора ...
а если не ставить на ручник, а по совету бывалых на скорость втыкать - привет натяжитель цепи не скажет?
Не было ни дождя ни оттепели, до этого минус 37 было и ничего. Подозреваю снег растаял на диске и прихватило, буду ждать пока спадёт немного и отогревать, советов вроде хватает. Пробовал протащить но везде лёд, не отпустило.
по совету бывалых на скорость втыкать - привет натяжитель цепи не скажет?
Если натяжитель исправен- не скажет. А если неисправен- какая разница, когда он это скажет...уж лучше, чем на ходу. Следите за зубцами натяжителя и будет Вам счастье. Я никогда на ручник не ставлю паркуясь, в В6 это зачарованная весчь- никогда с уверенностью нельзя сказать что отпустит с утра...даже летом.
Пробовал протащить но везде лёд, не отпустило
-35С это неприятно...мой личный максимум- замена залитых свечей в -29С, с тех пор АКБ для меня священная весчь...:)..., а ниже 25 на стоянку даже не иду, такси..., но у Вас иной регион, оттепели можно долго ждать. В Вашем случае приятного ещё меньше- нет звука работающего привода и нет ошибки ручника на панели приборов...насколько я понял. Как вариант, что бы успокоится до оттепели, можно попробовать скинуть колёсный диск, вкрутить два колёсных болта в ступицу и монтировкой попробовать расшатать тормозной диск через эти две точки- если колодки таки примёрзли, а не крякнул привод. Лёд не сварка- можно сдёрнуть...удачи!
Спасибо за совет, ошибка ручника вылезла куда ж без неё. А в мороз спасает вебаста (для неё брал в прошлом году новый импортный аккум) и основной гелевый аккум Варта.
У меня когда примерзли задние колодки после долгой езды по сугробам, то комп выдал если не ошибаюсь три ошибки сразу: ручник, абс и рулевое кажется (но могу ошибаться). Но точно несколько сразу! Снял задние колёса, все тормозные механизмы были как кусок льда. Долго ковырял отверткой лёд, потом поставил колеса на место и колодки сорвались. Через секунд 30 езды ошибки сами пропали.
Ошибка ручника и абс горят.
Сними тогда колесо и глянь.
Varvar, А причем натяжитель ДВС цепи к ручному тормозу??? Небо и земля ....начитались или что ???
Иван, А не Вы выше писали что было -2 .....а теперь пишите другую температуру ....как понять ??? Сначала разберитесь , а потом пишите ... Ведь здесь советуют --- но не ремонтируют авто ...
А не Вы выше писали что было -2
Говорил...
Ставил машину в мину 2 градуса, сегодня 35 мороза, левая задняя сторона развела колодки, а правая молчит. Кто ни будь сталкивался и как боролись.
это же не оттепель и не дождь, минус всётаки да и снега у нас много, а заежал во двор на плохо чищенное место, снег попал на тормозной диск. Потеплеет сниму колесо и феном пройдусь.
Да ладно проехали .....как вылечите авто ----не забудете Отписатся ...
Во вторник минус 15 попробую, тогда и отпишусь. До вторника авто не нужно.
Varvar, А причем натяжитель ДВС цепи к ручному тормозу??? Небо и земля ....начитались или что ???
Иван, А не Вы выше писали что было -2 .....а теперь пишите другую температуру ....как понять ??? Сначала разберитесь , а потом пишите ... Ведь здесь советуют --- но не ремонтируют авто ...
Лера, есть несколько тем на форуме: http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%87%D 0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D 0%B2%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D 1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0
http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-1.8-TSI?highlight=%F0%E0%F1%F2%FF%E6%E5%ED%E8%E5+%F6%E 5%EF%E8
плюс оттуда же ссылка на автобилд: http://autobild.by/index.php?id=3607
цитата: "...То есть долгая езда по шоссе не «приговаривает» двигатель. На растяжение цепи оказывают влияние многочисленные запуски и остановки мотора. Еще один фактор, укорачивающий жизнь мотора TSI и растягивающий цепь: оставление машины на парковке не на стояночном тормозе, а на включенной передаче (машин c «автоматом» это не касается). Машина удерживается на месте за счет двигателя. Если машина припаркована под уклоном, то в ряде случаев цепь сильно напрягается. Она растягивается, проседает ее натяжитель. Когда владелец запускает мотор, ослабшая цепь может легко проскочить. Действительно, ни один мотор TSI не «умер» на ходу. Он просто отказался заводиться или завелся и начал работать с характерным «звоном»."
Согласно Руководству по эксплуатации в разделе "Остановка, торможение и парковка" содержится указание: "при парковке автомобиля или постановке автомобиля на стоянку всегда включайте электромеханический стояночный тормоз".
Varvar, Так если под уклон ставить авто --- надо обязательно ставить на скорость и ручник ----- это уважаемый написано по правилам и когда Вы учились водить авто это говорили в 1 очередь за безопасность на дороге и что бы авто не покотилось и не зделало аварию самостоятельно ....а не про натяжитель и цепь так как Вы думаете ...Просто за такие деньги за авто ---НАДО СТАВИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ДЕТАЛИ , а не искать поставщика по дешевле ( который вчера варил пиво , а сегодня плавит сталь ) и что бы ему присвоить знак ОРИГИНАЛА ...так что уважаемый как хотите ставьте или не ставьте на ручник --хозяин барин и авто его ....
Согласно Руководству по эксплуатации в разделе "Остановка, торможение и парковка" содержится указание: "при парковке автомобиля или постановке автомобиля на стоянку всегда включайте электромеханический стояночный тормоз".
Там же ещё написано "запустив двигатель не прогревайте его на холостом ходу, начинайте движение сразу"...тоже спорная фраза, как и насчёт ручника. Понятно, что паркуясь на склоне/подъёме оставлять машину только на передаче стрёмно как относительно безопасности ДД, так и относительно нагрузок на ГРМ (хотя ничего не мешает вывернуть немного переднее колесо в сторону бордюра и упереться им, как учили когда то в автошколе). Однако, дворовые территории, обочины улиц и площадки паркингов/парковок/стоянок в подавляющем большинстве имеют горизонтальный профиль- об этом и речь, с моей точки зрения на ручник там ставить В6 нет нужды...ИМХО..
Ели уж хочется дополнительной безопасности, то кирпич под колесо, самый безболезненный способ.
Однако, дворовые территории, обочины улиц и площадки паркингов/парковок/стоянок в подавляющем большинстве имеют горизонтальный профиль- об этом и речь, с моей точки зрения на ручник там ставить В6 нет нужды...ИМХО..
Если у авто АКПП то ставить на ручник всегда есть смысл - для продления жизни стопору в коробке. Я лично всегда и на всех авто на ручник ставлю - спокойней и всегда знаешь что ручник в рабочем состоянии.
левая задняя сторона развела колодки, а правая молчит.
Так если привод молчит, то это в нем проблема, а не в прилипших колодках. Привод колодку только прижимать к диску через поршень может, обратно он ее тянуть не может.
всегда знаешь что ручник в рабочем состоянии
Я не говорю, что не пользуюсь ручником, я говорю, что не ставлю на него на стоянке... Да и исправность ручника видна по панели приборов/кнопке...
авто АКПП то ставить на ручник всегда есть смысл - для продления жизни стопору в коробке
У каждого свой смысл...и своя религия...
Да и исправность ручника видна по панели приборов/кнопке...
Так если им не пользоваться, то как узнаешь что он неисправен? В момент когда ручник особенно нужен будет? Тут он ничем от обычного не отличается.
У каждого свой смысл...и своя религия...
Тут религия одна - мануал от производителя. А следовать ей или нет - на свой страх и риск.
Так если им не пользоваться
Пользуюсь, примерно раз в день, может меньше...просто ни на работе, ни дома на парковке нет уклона...можно вообще на нейтралке оставлять- не укатится...
как узнаешь что он неисправен?
При включении зажигания проходит тест систем, в том числе и ручника...
Тут религия одна - мануал от производителя
Не стОит путать вероисповедование с религией...:)..., вера у нас одна- ФВ, а от кого евангелие и сколькими пальцами креститься- решать самим...
ПС Не спорю- тормоз так и называется- "стояночный"...:)..., только меня пугает шанс не сняться с него каким нить приятным утром...
При включении зажигания проходит тест систем, в том числе и ручника...
Да нуууу! :) И что же там тестируется? Прям сам привод? Я серьезно, правда интересно :).
И что же там тестируется?
А без понятия, мне это не интересно...:)... Могу лишь предположить- по типу холодной проверки ламп внешнего освещения, мы её не видим, но она есть при каждом включении зажигания...
А без понятия, мне это не интересно......
"Семен Семеныч!"
Могу лишь предположить- по типу холодной проверки ламп внешнего освещения, мы её не видим, но она есть при каждом включении зажигания...
Сильно вряд ли. Насколько наслышан, ошибки при нажатии кнопки в основном и вылазят. Чтоб протестить привод, эт его туда-сюда двинуть надо, а такого точно не происходит, только если электроника о своем отказе сообщить может. Да и нет никакой необходимости ручник каждый раз тестировать при включении зажигания - на безопасность не влияет, в отличие от ламп.
"Семен Семеныч!"
Серьёзно...:)..., я хз, как проходит тест системы стояночного тормоза и не интересовался этим. По идее- есть система, есть её отдельный блок управления- значит должна тестироваться автоматически. По идее...
Чтоб протестить привод, эт его туда-сюда двинуть надо
Думаю, что подачи проверочного напряжения с низким вольтажом достаточно для проверки на КЗ или обрыв, а что там ещё можно проверить? В отличии от Ауди ручник В6 не имеет концевиков и не способен определять своё положение в горизонтальной плоскости относительно тормозного диска... Лёгкость работы привода проверять на каждом включении зажигания нецелесообразно, так как это мощный удар по ресурсу приводов...как то так...
нет никакой необходимости ручник каждый раз тестировать при включении зажигания - на безопасность не влияет, в отличие от ламп
Ну..."семён-семёныч"...:)..., многие узлы и системы, не влияющие напрямую на безопасность таки тестируются...просто на панель выведены сигналы первого и, частично, второго приоритета...
Думаю, что подачи проверочного напряжения с низким вольтажом достаточно для проверки на КЗ или обрыв, а что там ещё можно проверить? В отличии от Ауди ручник В6 не имеет концевиков и не способен определять своё положение в горизонтальной плоскости относительно тормозного диска... Лёгкость работы привода проверять на каждом включении зажигания нецелесообразно, так как это мощный удар по ресурсу приводов...как то так...
Ниразу еще не видел ошибки по КЗ или обрыву, а вот о пониженном напряжении или затрудненном ходе попадаются. И выскакивают они при нажатии кнопки, а не при включении зажигания. На Аудях есть концевики? Зачем они там и у каких? У нас очень даже хорошо определяет и подстраивает свое положение и без концевиков - по току и времени включения, в вагкоме и время от времени сам.
70917
Ну..."семён-семёныч"......, многие узлы и системы, не влияющие напрямую на безопасность таки тестируются...просто на панель выведены сигналы первого и, частично, второго приоритета...
Речь про ручник конкретно, не будем уходить от темы :). Пока что никаких сведений про тестирование нигде не попадалось, а предполагать все что угодно можно.
P.S. От жопошники в ФВ - в Аудях даж ключ в набор кладут для разблокировки ручника:
70918.
И таки в аудях А6 и А8 датчик холла на обороты двигателя стоит чтоб точно ход привода знать и износ колодок дополнительно определять, а не концевики. В А4 и А5 - также как и у нас, без датчиков.
На Аудях есть концевики? Зачем они там и у каких?
Да, есть- косвенный датчик износа тормозных колодок задней оси. При установке новых либо снять/поставить старые вводится (в БУ ручника) толщина остаточного фрикционного слоя. Например на А8кватро- 100%...
предполагать все что угодно можно.
Я же с этого и начинал- я не знаю, потому, что мне не интересно. А так как не знаю- могу лишь предположить...:)... Вы же то же не знаете на 100% и предполагаете...:)...
Я же с этого и начинал- я не знаю, потому, что мне не интересно. А так как не знаю- могу лишь предположить...... Вы же то же не знаете на 100% и предполагаете......
Обычно предположения хоть на каких то фактах основаны,а не от балды :), в моем случае - на появлении ошибок по ручнику в момент его включения/выключения.
Да, есть- косвенный датчик износа тормозных колодок задней оси.
Концевик? :)
в моем случае - на появлении ошибок по ручнику в момент его включения/выключения.
Это Ваш опыт. Моего опыта нет...ручник за четыре года ни разу не подводил. Однако, при принудительном разведении колодок АВТОМАТИЧЕСКИ выскакивает ошибка ручника на панели- "отсутствие или некорректная адаптация". Соответственно, таки контроль есть...и он не связан с усилием на приводе или обрывом/КЗ... Так, как вариант ответа на-
хоть на каких то фактах основаны,а не от балды
...:)...
Концевик?
а хз...наврядли концевик, таки дифференциальный датчик какой то, измеряющий степень выхода привода ручника...
bobz, А зянятно наблюдать, как люди пытаются уцепиться хоть за что-то, но только б никто не подумал что они не правы или не знают чего то :). Ты ж сам выше говорил, что "не знаю", "не интересно", а продолжаешь фантазировать :).
Однако, при принудительном разведении колодок АВТОМАТИЧЕСКИ выскакивает ошибка ручника на панели- "отсутствие или некорректная адаптация". Соответственно, таки контроль есть...и он не связан с усилием на приводе или обрывом/КЗ...
Ну в самом деле, ну неужели непонятно почему ошибка выскакивает? Ты ж напрямую даешь блоку ручника команду развести - нарушить адаптацию и ждешь другого результата? :) А он тебе услужливо напоминает, что неплохо б потом адаптацию сделать (в чем адаптация заключается рассказать? :)). Вот тебе домашнее задание - разведи вручную, а потом скажешь, выскочит ли эта ошибка и есть ли контроль :).
а хз...наврядли концевик, таки дифференциальный датчик какой то, измеряющий степень выхода привода ручника...
Дифференциальный датчик измеряющий степень? Новое слово в датчикостроении? :) И это заявляет человек, занимающийся ремонтом авто? Ты меня совсем разочаровываешь! :) Я за 5 минут нашел устройство приводов Аудей А6 и А8, тип датчика и что он измеряет, да даже выше уже написал - датчик Холла, измеряющий обороты двигателя привода, а по оборотам блок ручника уже перемещение определяет. SSP285 Ходовая часть А8. Продолжим? :)
продолжаешь фантазировать .
Исключительно для Вас.
Вот тебе домашнее задание
? Кто то объявил себя классным руководителем?
выскочит ли эта ошибка и есть ли контроль
Выше говорил, читайте внимательно.
человек, занимающийся ремонтом авто?
С чего Вы взяли? Я никогда не говорил, что я лично занимаюсь ремонтом авто. Тем более ремонтом ФВ.
Я за 5 минут нашел устройство приводов Аудей А6 и А8
Вы молодец! Однако Вы меня не слышите. Я же сказал- не знаю, потому что не интересно и интересоваться не собираюсь. Мне пофик, как осуществляется контроль и осуществляется ли он вообще в В6 касательно стояночного тормоза. Вам это тоже неизвестно, мы с Вами только можем предполагать.
Продолжим?
Легко, не будет скучно... Только о чём и зачем?.. Что бы не сочли за флуд окружающие, предлагаю Вам сформулировать смарт-вопросы, если есть желание продолжать. А то уже и дифференциальные датчики, которые дословно холла и А8 до кучи с её приводами привели в итоге Вас к обсуждению меня...:)...
ПС Для общего развития- дифференциальные датчики относятся к области контрольно-измерительной техники и могут быть использованы для контроля линейных перемещений...так, к слову о моих предположениях.
Выше говорил, читайте внимательно.
Что говорил? Если вручную, читай без компьютера развести, ошибка будет? :)
Я же сказал- не знаю, потому что не интересно и интересоваться не собираюсь. Мне пофик, как осуществляется контроль и осуществляется ли он вообще в В6 касательно стояночного тормоза.
А зачем столько постов тогда про ручник если пофиг все и не копенгаген? :) Мне вот не пофиг.
предлагаю Вам сформулировать смарт-вопросы
К кому вопросы? К тому кому пофиг/не интересно/не в теме? :)
А то уже и дифференциальные датчики, которые дословно холла и А8 до кучи с её приводами привели в итоге Вас к обсуждению меня......
Уже и датчики с аудями я придумал и упомянул? "А часовню тоже я?" :)
Если вручную, читай без компьютера развести
Я не знаю, что это такое. Это нештатная операция. Хотя, если нет датчиков- то и ошибки до первого использования ручника не будет, теоретически. Но речь не об этом, спор зашёл не с этого, а с элементарной холодной проверки ручника- есть она или нет. Это так и остаётся предположением, как "да", так и "нет"...
А зачем столько постов тогда про ручник
Я отвечал копенгаген афтару, а Вы бросились комментировать меня...отсюда и столько постов, которые не имеют отношения к ручнику...
Мне вот не пофиг
Я рад, но кроме предположений ни с Вашей (копенгаген), ни с моей (никопенгаген) стороны кроме предположениий- ничего. Мне лень, потому и гугл Вам в помошь. Лень- потому что полученная информация РОВНЫМ счётом ничего не даст. Это как ответ на вопрос влияния лунного притяжения на менструальный цикл бабочки-лимонницы...есть-нет, ничего не меняет...
К кому вопросы?
Я так понимаю, что это ответ "нет"...ну и славно...
Я не знаю, что это такое. Это нештатная операция.
Плохо что не знаешь, вполне себе штатная, описанная в Эльзе и здесь на форуме не раз, в случае отсутствия компа или выхода из строя привода (что у вопрошающего скорей всего и случилось), позволяет уехать своим ходом.
Хотя, если нет датчиков- то и ошибки до первого использования ручника не будет, теоретически.
Ура! Прогресс. Значит и холодной проверки нет?
Но речь не об этом, спор зашёл не с этого, а с элементарной холодной проверки ручника- есть она или нет. Это так и остаётся предположением,
Практика и техдоки не подтверждают наличия ее, в отличие от проверки ламп. Если кому-то не аргумент - ну и славно :)
Я рад, но кроме предположений ни с Вашей (копенгаген), ни с моей (никопенгаген) стороны кроме предположениий- ничего.
Факты - появление неисправностей только после нажатия кнопки, а не при включении зажигания. Мало? :)
Мне лень
Ключевая фраза. Однако столько букав нащелкивать почему то не лень. :) Я понимаю, что бабочки с их циклами для Вас куда занимательнее автомобилей :).
А что делать если у чела нету компа , ведь не все такие компюторщики .. И знаете народ меняет задние колодки и без проблем и нету ни каких ошибок как у комп знающих ...
Сообщение добавлено в 00:31, предыдущее сообщение было в 00:29
Да тяжело отдыхать сочувствую .....
А что делать если у чела нету компа , ведь не все такие компюторщики .. И знаете народ меняет задние колодки и без проблем и нету ни каких ошибок как у комп знающих ...
Расскажи bobzу, а то он так и не узнает как это делать :). А не дай бог на ручник поставит где и он поламается..
Думаю он знает и зачем ему это , а Вы завелись не про что , не хорошо ведь праздники идут ........а по делу написать слабовато ...
а по делу написать слабовато ...
А в посте #72 не было по делу?
Vovan77, По делу : ставлю что бы штопор не заржавел в акпп ....выдумка Ваша ...А другое писание правильно ---даже догадатся можно что сдох мотор правого ручника , если же не работает ....
И что же там тестируется?
Так а чего спорить, сними разъем с привода и включи зажигание, а потом расскажешь нам, есть "тест" или нет? ждем :)
Vovan77, По делу : ставлю что бы штопор не заржавел в акпп ....выдумка Ваша ...
Опять - двадцать пять, это не моя выдумка, а ВАГа. Да и любому здравомыслящему понятно, что если при снятии с Р требуется значительное усилие, то что-то не так. А зная устройство "штопора" и подавно становится понятно.
70937
Так а чего спорить, сними разъем с привода и включи зажигание, а потом расскажешь нам, есть "тест" или нет? ждем
Да пожалуйста! Я не такой ленивый, как любитель менструальных циклов бабочек-лимонниц. Проверка заняла минут 30 времени. Получите результаты:
1. Авто поставлен на ручник, снимаем разъем, включаем зажигание - пищит, ошибка тормозной системы (компом не читал).
2. Авто не на ручнике, снимаем разъем, включаем зажигание - индийскую хижину вам - фигвам называется, никаких ошибок.
3. Авто поставлен на ручник, снимаем разъем и замыкаем контакты скрепкой, включаем зажигание, результат - см. пункт 2.
4. Авто не на ручнике, снимаем разъем и замыкаем контакты скрепкой, включаем зажигание, результат - см. пункт 2.
Итог: проверка на обрыв при включении зажигания производится ТОЛЬКО если авто стоял на ручнике. Во всех остальных случаях - идите в опу. Любители ездить без ручника вообще никогда не узнают, что он вышел из строя или обрыв проводки, пока не нажмут кнопку.
Всех умников удовлетворил? Тогда С Праздниками!
С любой горки даже на ручнику с Р движения рычага затруднено .. Делайте как решите , мне все равно ..все катаются как хотят...и у всех все нормально ...когда полный привод там да -- рычаг всегда легко пере двигается ....
С любой горки даже на ручнику с Р движения рычага затруднено ..
Может исправность авто проверить? Или научиться в правильной последовательности ручник и Р включать? У меня на ручнике с Р всегда легко.
Да пожалуйста!:thumb: Вот все и решилось, а ты буянил.
2. Авто не на ручнике, снимаем разъем, включаем зажигание - индийскую хижину вам - фигвам называется, никаких ошибок.
Ошибка будет на компе-
02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу.
Всех умников удовлетворил?Злой ты, не льзя Вам столько праздников одним махом делать.;)
Вот все и решилось, а ты буянил.
Я буянил?? Да я всегда добрый, когда трезвый :)
Ошибка будет на компе-02435 - Блок управления, правый канал, напряжение питания 009 - обрыв или короткое замыкание на массу.
А на приборке она будет? У меня не было, соответственно и водятел о ней не узнает. Подозреваю, что и в памяти ее не будет, пока кнопку не нажмешь.
Злой ты, не льзя Вам столько праздников одним махом делать.
Насчет праздников - согласен, потому и хожу на работу за отгулы. Злой - неееее :)
Хороший чел еще и работу ходит !!!!! за отгулы интересно ....
индийскую хижину вам - фигвам называется
фигвам- индЕйская хижина...
фигвам- индЕйская хижина...
Точно! Это кардинально меняет результаты экспериментов!
Сегодня минус двадцать, две трешки кипятка и все отошло.
Здорово .... Теперь смотрите что этот кипяток не замерз снова ....
Покотался, потормозил что-б просушить, надеюсь ошибки скинутся если снять клему (абс, ручник, руль) есп не горит.
две трешки кипятка и все отошло
Ну и славно...по крайней мере машиной можно пользоваться...
абс, ручник, руль
Ручник то работает? В смысле- оба привода работают?
Ручник работает, даже не глючит. Завтра буду юзать авто по полной, если что отпишусь. Всех с рождеством!!!
Всех с рождеством!!!
Взаимно!
Ручник работает, даже не глючит
Послушайте обе стороны...напрягают ошибки на панели.
Работают оба моторчика, все ошибки пропали.
Работают оба моторчика
Славно...
все ошибки пропали
Это хорошо, значит действительно что то примёрзло...
Работают оба моторчика, все ошибки пропали.
А какие ошибки были, их номера? Если допустим "затруднен ход", то нужно делать профилактику приводу.
какие ошибки были, их номера?
Насколько я понял- информация только об ошибках на панели приборов. АБС, ЕСП, руль, ручник. Такое впечатление, что и по напруге проблема тоже была, в мороз...
товарищи, как удостовериться, примёрзли ли колодки (внешние, внутренние) или привод заклинило? резкое похолодание после обильной мойки приключилось и заднее правое колесо заклинено с ошибками ЕСП и ручника на панели плюс при снятии с ручника - загорается значок "заблокированная колодка".
товарищи, как удостовериться, примёрзли ли колодки (внешние, внутренние) или привод заклинило?
Почитай ошибки и все станет ясно. Моя версия-привод.
загорается значок "заблокированная колодка".
Это как он выглядит? :)
Это как он выглядит? :)
пиктограмма от центра: воскл знак, окружность, скобки ( )
(( ! ))
пиктограмма от центра: воскл знак, окружность, скобки ( )
(( ! ))
:) Это контрольная лампа стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости, так же загорается при любой другой неисправности в тормозной системе.
Varvar, Кто же в мороз моет авто ??? Читаем что написано выше и как народ справляется с такой проблемой .....
Varvar, Кто же в мороз моет авто ??? Читаем что написано выше и как народ справляется с такой проблемой .....
не было мороза и ничего не предвещало, +5 в тени, чумазый был после 2,5 тыс. км. марша от минус 20 до плюс 5
Varvar, Бывает .. Ждите и не насилуйте авто , авось и будет в тени + 5 ....
Sr.Dimos
22.01.2014, 00:47
не было мороза и ничего не предвещало, +5 в тени, чумазый был после 2,5 тыс. км. марша от минус 20 до плюс 5
если +5,то с чего решили что колодки примерзли?,или я что то не догнал и мороз всетаки есть?
если +5,то с чего решили что колодки примерзли?,или я что то не догнал и мороз всетаки есть?
ночью резко похолодало, но вот снова оттепель и всё работает
Кто же в мороз моет авто ???
Я тоже в субботу помыл...было -14С..., а с понедельника -22-18С... Результат- глюк ЦЗ (неопределенное положение переключателя блокировки дверей...блаблабла) и поворотник при включении направо иногда моргал налево. Салон проветрить после выезда с мойки забыл- заиндевело всё внутри, вылечил- рабочий деь в тёплом боксе. Это внутри машины, а снаружи- всё гут...
Я вчера помыл,все продули и проветривали после мойки,сегодня утром -20,открыл,завёл и поехал,проблем никаких,кстати 1.9DTI двигун.Ручником зимой непользуюсь,мало что....
Леонид21
11.04.2014, 23:04
Толковую статью тоже нашел на блампере- http://wiki.blamper.ru/wiki/ekspluataciya-avtomobilya/chto-delat-esli-primerzli-kolodki-3898 почитайте
Толковую статью тоже нашел
Так а что там толкового? Оставлять авто на передаче без ручника? Испытайте это на автосах с цепью. :)
AST@H, А че будет если авто с цепью ...не вижу смысла ...А вот после мойки и теплый гараж и на ручник ... Утром не мог стронутся , но отошло ... Так что все и со всеми бывает и здесь не угадаеш ....
И мне интересно, что за фишка с цепью? и в чём отличия от ремня в данной ситуации?
Отправлено с моего GT-I9195 через Tapatalk
А че будет если авто с цепью ...не вижу смысла
Это хорошо если в гараже, а если с горки..я к этому.
Сообщение добавлено в 23:27, предыдущее сообщение было в 23:26
.А вот после мойки и теплый гараж и на ручник ... Утром не мог стронутся , но отошло ... Так что все и со всеми бывает и здесь не угадаеш ....
Так это понятно, что после мойки оставлять на ручнике не стоит.
AST@H, Хоть с горки , хоть на горку , хоть по горизонту без разницы ... Неужели немы это не продумали ... Я то понял о чем Вы ??? Но это сказки инета ....
это сказки инета ....
Я рад, если это будет так....но немы много чего не продумали..или спецом так сделали, мстят за 45)))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot