Просмотр полной версии : Усиленные детали двигателя Шатуны,поршни т.д.
AEB 1.8T
30.03.2006, 22:44
Подскажите пожалуиста.
для 1,8T AEB
Кто производит,где можно заказать,сколько стоит.
1.Шатуны усиленые под 8,5 ст. сжатия. (только производства не РОССИЯ)
2.Поршни кованые под 8,5 cт. сжатия. (только производства не РОССИЯ)
ИТОГО 7,5 степень сжатия Итогда можно ставить хорошую турбину.
И то-что этого в природе не существует не говарите.
sheff777
30.03.2006, 23:17
заказывал себе в москве. у Хрулева. это лучшее, что есть. считай степень сжатия, диаметр, толщ. стенки. все существует. удачи :)
http://www.rttuning.ru/index.ipj?cat_id=519&rubric_id=23558&page_records=25&page_num=0&res_rad=1#catalog
http://www.carrillorods.com/app.html
http://www.eurospecsport.com/pistons.htm
http://www.eurospecsport.com/Connecting%20Rods.htm
http://www.jepistons.com/pdf/2006-sportcomp3.pdf
http://www.wiseco.com/PDFs/Catalogs/SC06_Volkswagen.pdf
Привет и добро пожаловать, :thumbup:
Что не существует в природе? хорошая турбина или компресия 7.5:1?
Надеюсь что визита не окончится на этом вопросе :)
AEB 1.8T
31.03.2006, 12:03
Я новичок в форуме, так-что еще с ответами и всевозможными примочками
в форуме первое время буду парится.
Прошу заранее извинить за возможные тормоза с моей стороны.
На сколько быстро это зависит от множества факторов а вот лошадок извлечь
400-500 хотелось бы.
Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.
А за информацию большое спасибо.
Barmental
31.03.2006, 13:13
Я новичок в форуме, так-что еще с ответами и всевозможными примочками
в форуме первое время буду парится.
Прошу заранее извинить за возможные тормоза с моей стороны.
На сколько быстро это зависит от множества факторов а вот лошадок извлечь
400-500 хотелось бы.
Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.
А за информацию большое спасибо.
Если езвлечешь, расскажи - очень интересно.
Не понял, ты что с 1,8 500 коней хочешь снять? :vah03:
AEB 1.8T
31.03.2006, 13:55
Ок, ближе к середине лету расскажу и покажу
Здорово,
если получится (болеем за тебя) то будеть один такой на всю страну-молодец. Точно нужно будеть увеличивать объем двигла.
sheff777
01.04.2006, 11:45
Сейчас мах. давление 2 бар. больше не рискую двигатель надо усиливать и степень
сжатия понижать до 7,5 и тогда и 2,5-3,0 бар можно будет пробовать.
давление 2 бара на стандартной поршневой? не надо песен.......
2,5 - 3 бара можно извлечь,НО турбина будет очень большая и низов у тебя не будет ВАЩЕ. по поводу 400-500 кобыл на 1.8Т - можно,НО нужна минимум блокировка и я думаю она не поможет, нужен полный привод,т.к на переднем реализовать такую мощь не реально, привода не выдержат даже меньше, чем 400 кобыл, не считая коробки, ресурс - никакой......
Вопрос, это абсолютное давление 2 бара или избиточное?
AEB 1.8T
01.04.2006, 12:56
2,0 бар это избыточное давление.
AEB 1.8T
01.04.2006, 13:41
давление 2 бара на стандартной поршневой? не надо песен.......
2,5 - 3 бара можно извлечь,НО турбина будет очень большая и низов у тебя не будет ВАЩЕ. по поводу 400-500 кобыл на 1.8Т - можно,НО нужна минимум блокировка и я думаю она не поможет, нужен полный привод,т.к на переднем реализовать такую мощь не реально, привода не выдержат даже меньше, чем 400 кобыл, не считая коробки, ресурс - никакой......
Насчет песен.
Спорить с тобой не буду, поскольку вывод по твоим словам я сделал один ты не Орёл ты орёльчик а предположения по поводу мах.давления и надежности деталей двигателя Ты попробуй и узнаеш.
И потеме нагнетателей воздуха вообще не вижу смысла с тобой дискутировать
видно ты мелко плаваеш по этой части.
Вот когда на практике ощутиш границу дозволенного и не дозволенного тогда я думаю ты станеш немного скромнее в своих ДОМЫСЛАХ и ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
P.S. Почитай справочное пособие по Турбодвигателям узнаеш много нового.
sheff777
01.04.2006, 19:49
Насчет песен.
Спорить с тобой не буду, поскольку вывод по твоим словам я сделал один ты не Орёл ты орёльчик а предположения по поводу мах.давления и надежности деталей двигателя Ты попробуй и узнаеш.
И потеме нагнетателей воздуха вообще не вижу смысла с тобой дискутировать
видно ты мелко плаваеш по этой части.
Вот когда на практике ощутиш границу дозволенного и не дозволенного тогда я думаю ты станеш немного скромнее в своих ДОМЫСЛАХ и ВЫСКАЗЫВАНИЯХ.
P.S. Почитай справочное пособие по Турбодвигателям узнаеш много нового.
я хотя бы до оскорблений не доходил.
раз ты такой умный и все знаешь, че тогда спрашиваешь? не будешь дискутировать и тд....- иди нах.... не очень хотелось. по поводу домыслов и всякой чуши: я не первый день знаю что такое турбо мотор. не первый день сталкиваюсь с турбинами, давлением и знаю не понаслышке, как рвет привода, коробки. единственное, что ты правильно написал, так ето степень сжатия, себе я заказывал поршни под 8.
P.S. иди форсаж посмотри и почувствуй себя таким же отстоем
2,0 бар это избыточное давление.
Значить у тебя сейчась 3 Бара абсолютного давления. :thumbup:
Замерял на стенде? Сколько но колесах ЛС и момента? Что уже поменял?
AEB 1.8T
01.04.2006, 22:55
я хотя бы до оскорблений не доходил.
раз ты такой умный и все знаешь, че тогда спрашиваешь? не будешь дискутировать и тд....- иди нах.... не очень хотелось. по поводу домыслов и всякой чуши: я не первый день знаю что такое турбо мотор. не первый день сталкиваюсь с турбинами, давлением и знаю не понаслышке, как рвет привода, коробки. единственное, что ты правильно написал, так ето степень сжатия, себе я заказывал поршни под 8.
P.S. иди форсаж посмотри и почувствуй себя таким же отстоем
Ты зря сердишся. Если я тебя задел своими слова Извини / но я твою столь резкую реакцию не понимаю (хотя может тебе правда глаза режит)
А что касается слов иди Нах..., Отстой
то будь умнее не надо таких громких слов (чересчур глупо)
P.S. Надеюсь на этом букс закончится и Мы будем нормально общаться. Ок.
sheff777
01.04.2006, 23:11
P.S. Надеюсь на этом букс закончится и Мы будем нормально общаться. Ок.
ну давай попробуем. начинай рассказывать. избыточное давление 2 бара.... как мерил? какова мощность? скока кг момента? что для этого сделал?
AEB 1.8T
02.04.2006, 13:43
ну давай попробуем. начинай рассказывать. избыточное давление 2 бара.... как мерил? какова мощность? скока кг момента? что для этого сделал?
Для начала скажу, что мощностные замеры двиг не проводил, поскольку ближайший стенд от моего места проживания в 5000 тыс.км.
Вот такая борода, хотя когда сделаю задуманное обязательно съезжу даже за 5000 км.
А пока опираюсь на теорию :
Мощность двигателя прямо пропорциональна поступающему вместе с топливом воздуха.
Не много об авто. в прошлом и настоящим.
Все началось с небольшого увеличения давления наддува штатной KKK-03
с 0,6 до 0,8 и в конце до 1,0 бар. элементарным принудительным зажимом байпасного клапана, но на последним и пришлось остановится, поскольку на 6500 об/мин. двигателя, начинался спад давления и вдобавок стала срабатывать отсечка по давлению, хотя до этого все было Ок. а тут даже на 0,8 бар уже срабатывала.
Пришлось заказывать Немцем чип не под конкретную турбину как некоторые предлогают а просто без всяких отсечек по макс. давлению и максимальным оборотов двигателя, тоесть если нет детонаций и правильный подход к расходомеру воздуха то дуй сколько хочиш только дела упирается в чрезмерную нагрузку на детали двигателя но это поправима.
А еще ставил я и KKK-04 и даже IHI VF10 только она на 1,8L выдает не больше 1,8 бар. ну а если 1,9 бар то она БУМ! от превышения макс. оборотов. Также устанавливал турбины с импульсным наддувом.
В данный момент установлено на авто.
1. Турбина IHI VF22 с отрегулированным байпасным клапаном на 2,0 бар
2 Коллектор выпускной не стандартной геометрий (2 в запасе тоже разной геомеорий)
3. Интеркулер 700x100x200 мм.
4. форсунки 700сс на 3,0 бар.
6. Увеличенный выпуск после турбины.
Про глушители, прямоточные пламя гасители, фильтра и прокладки двигателя
писать не буду поскольку этих второстепенных деталей много.
7.Стабилизирована система зажигания.( хороший Ай-98 уменьшенная степень сжатия.)
8.Отрегулирована топливо-подача по отношению к макс. наддуву 2,0 бар.
Ну и несколько еще операций.
Подручные измерительные приборы:
1.Датчик измерения температуры выхлопных газов.
2.Датчик измерения давления наддува.
3.Портативный мото-тестер+сканер+ газоанализатор.
P.S. Все выше написанное : Кратко и обывательским языком.
Если кто что не понял Пишите могу и по научному объяснить с множеством
технических терминов и умных слов.
sheff777
02.04.2006, 18:46
я пошел другим путем.... после всех переделок и доводок, решил сделать так: турбина ккк 026, перепускной, байпасный клапана - понятно. интеркулер ставлю в морду, купил от грузовика и сварил по месту. валы, форсунки... пока не дошел до топливного насоса - когда буду настраивать решу. выпуск 2,5 дюйма. НО заказал поршни под степень 8, шатуны. доработал ГБЦ. купил усиленное сцепление. маховик с коленом отправил в балансировку. доработал впускной коллектор - увел. диаметр фланцев. выпускной - самодельный, подгоняю по месту. тарелки, пружины и клапана пока не трогал. короче пока все сращиваю. мозги - АБИТ. сам блок готов, но еще не сращивал. короче вот так :)
Сколько гр/сек воздуха потребляет машина сейчась?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot