PDA

Просмотр полной версии : Что это могло быть? непонятно завелась



skifroma
17.01.2011, 18:28
Доброго всем вечера! значит такое дело: утром уде на работу все норм. вечером начинаю заводится взрыв с полтыка, и сразуже машина глохнет, итак еще 2 раза.( при этом ключ туго вынимался) после этого, завожусь вообще никакой реакции, стартер молчит, магнитола не горит а вся остальная панель приборов и кнопки работают. на панели прибора крысный руль . и надпись : KYPPLUNG BETAGEN
я не в поятках начал чесать репу че делать! прошло миуты 2 пробую завестись и о сила небесная-завелась.
Что это такое было и случится еще?!

bobz
17.01.2011, 18:51
...:)...ну скока мона баянить про красный руль...:)...поищите тему про блок ЕЛВ, она дальше второй страницы обычно не опускается, а для начала ошибочки почитать и в студию. Как то так...

Сообщение добавлено в 19:51, предыдущее сообщение было в 19:44

Нифигас не угадал- на 9-й странице пряталась...:)..., вот http://www.passat-club.ru/forum/threads/14488-мигает-то-желтым-то-красным-лампочка-quot-рулевое-колесо-quot-решение-на-стр1

skifroma
17.01.2011, 18:58
что же это была за надпись? KYPPLUNG BETAGEN

bitten Apple
17.01.2011, 19:05
что же это была за надпись? KYPPLUNG BETAGEN
Думаю, было написано: Kupplung betätigen :)
Что означает "Выжмите сцепление". :wave:

skifroma
17.01.2011, 19:54
Думаю, было написано: Kupplung betätigen :)
Что означает "Выжмите сцепление". :wave:

[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] можно! сцепление я выжимал как обычно!!!!

Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:08

дела не в лампочке а в фате незавода

triada13
17.01.2011, 19:57
[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] можно! сцепление я выжимал как обычно!!!!

Сообщение добавлено в 19:54, предыдущее сообщение было в 19:08

дела не в лампочке а в фате незавода

Вполне возможно помирает датчик педали сцепления.

skifroma
17.01.2011, 20:13
Вполне возможно помирает датчик педали сцепления.

а по подробнее, что за датчик и скок стоит!?

triada13
17.01.2011, 20:31
а по подробнее, что за датчик и скок стоит!?

На главном цилиндре сцепления стоит датчик, но сколько он стоит я незнаю.

skifroma
18.01.2011, 10:30
надеюсь это одноразовый глюк

skifroma
25.01.2011, 20:28
седня опять. вышел в магаз....... завожусь глохнет. на третий раз все хоккей что таке?!

allman
25.01.2011, 23:14
на третий раз все хоккей что таке?!
Ну тебе уже сказали предположение, далее нужно копать - проверять.



Вполне возможно помирает датчик педали сцепления.

skifroma
26.01.2011, 20:13
Ну тебе уже сказали предположение, далее нужно копать - проверять.

в данном случае заглохла и никаких сообщений и горяхих значков на приборке небыло

холодильщик
26.01.2011, 21:05
в данном случае заглохла и никаких сообщений и горяхих значков на приборке небыло

БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ!

skifroma
26.01.2011, 21:10
БЕНЗИН КОНЧИЛСЯ!

и сразу внезапно появился!

skifroma
27.01.2011, 20:34
мне тут кое кто посоветовал проверить : все ли цилиндры работают! разьве это имеет отношение к вопросу?!"

Romarios
27.01.2011, 20:38
вряд ли

lera
27.01.2011, 20:49
Встречал на океанских авто--без сцепления не заводиться..куда педаль упираеться там-датчик типа включателя и ребята его поправили и все стало на свое место..была проблема как описано выше..

skifroma
27.01.2011, 20:51
самому реально этот датчик поправить?

Romarios
27.01.2011, 21:17
самому реально этот датчик поправить?
да подлезь к педали сцепления и всё увидиш :)

skifroma
27.01.2011, 22:26
кажется что он не причем ибо при последнем случе небыло никакой надписи "выжми сцепление"

skifroma
29.01.2011, 20:27
а может проблема в этом!? в клеме под номером 15 или блоком 15, во общем пропадала связь с блоком диагностики машины или масса была плохая?

skifroma
30.01.2011, 14:17
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЙ!ГДЕ ВСЕ?

triada13
30.01.2011, 18:29
а может проблема в этом!? в клеме под номером 15 или блоком 15, во общем пропадала связь с блоком диагностики машины или масса была плохая?

Тут надо смотреть, а не гадать. И на расстоянии не видя авто сложно что либо толковое сказать.

skifroma
30.01.2011, 19:45
ты прав но и платить за ненужные диагностики тоже не айс

triada13
30.01.2011, 20:36
ты прав но и платить за ненужные диагностики тоже не айс

Поэтому нужно купить шнурок и диагностировать авто самому, во всяком случае это гораздо дешевле чем каждый раз платить за диагностику.

skifroma
30.01.2011, 22:25
если ломается. а если раз в год?)

Yuri
30.01.2011, 23:27
если ломается. а если раз в год?)

Похоже, это не про пассат :)

skifroma
31.01.2011, 21:40
надо поменять прокладку между рулем и сиденьем!) в некоторых случаях!) но суть не в этом..)

skifroma
06.06.2011, 21:40
всем привет. вообщем, по дороге на работу остановился ,зашел в магаз. выхожу сажусь в авто , начинаю заводить. заводится и сразу глохнет! на третий раз завелся! на приборке никакая лампочка не горит. такое уже второй раз за 3 недели. комрды, что это может быть и как это лечить?!
поменял реле клеммы 15.
это было пол года назад, сейчас такая же хрень, заводится и сразу же глохнит! разьве может это реле раз в пол года ломаться?

Vov4iK
06.06.2011, 22:01
Бензинчик? Ключ может быстро отпускаешь?..

Кстати, у меня вопрос к знающим, если датчик сцепления просто замкнуть (контакты) то это не будет ли восприниматься как постоянно выжатое сцепление? И должно все заводиться...?!
А то не прикол на трассе оп, и датчик хана..а если зимой....

skifroma
06.06.2011, 22:50
Бензинчик? Ключ может быстро отпускаешь?..

Кстати, у меня вопрос к знающим, если датчик сцепления просто замкнуть (контакты) то это не будет ли восприниматься как постоянно выжатое сцепление? И должно все заводиться...?!
А то не прикол на трассе оп, и датчик хана..а если зимой....

Епт! я ж не блондинко)

Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:07

че с клеммой тО?

igorexa_1981
07.06.2011, 10:23
и датчик хана..а если зимой....
Пока не замерзли руки откручивать колесо и поджигать...это если зимой и в Карелии...

skifroma
07.06.2011, 16:51
купил сеня оригинальную релюшку. но не в экзисте как в прошлый раз, в экзисте китайская и номер напечатан краской цена (450), не экзистовская, такая ж как стояла на машине с самого начала, тоже оригинал, номер выдавлен на пластике не краской маде ин португалия цена 250р

lirik
08.06.2011, 01:18
Комрат! Не парь толпу! Это блок ЕЛВ, что под рулем! В Беларуси 410 долл у оффа и 1 час работы. Сам прошел через это 2 недели назад. Никому не понятно причем тут он - НО ЭТО ОН!!!!!! Просто самому поменять нельзя - нужна адаптация через комп. Тема про это называлась - " Глохнет 1.8 ТСИ BZB" так вот примерно

skifroma
18.06.2011, 13:22
а по подробнее про этот блок. есть его номер? можно ли купить не оригинал или на раззборе? Рулевую при этом вродь не меняют?

lirik
18.06.2011, 15:08
нет, рулевое не меняют, номер посмотрю вечером, когда схожу в гараж, еще раз повторю, что после механической установки нового блока, нужна адаптация через комп!. Эта та штука, что всовывает в рулевой вал язычек. который не дает возможности повернуть руль если ключ отсутствует в слоте. Послушай внимательно, после вставления ключа, слышно ли кратковременное вжиик - если нет - 200% этот блок!

skifroma
18.06.2011, 18:14
слышно как в руле че то щелкает, наверное это и есть вжиик

Малинка
19.06.2011, 14:17
Давно уже занялся этой проблемой, чем здесь писать и тянуть, проблема то не уйдет, или ждешь пока все "отвалится" :crazy:

Nemirov
19.06.2011, 14:27
Я педаль сцепления сам два раза перебирал нет там ни какого датчика под педалью есть только на главном цилиндре и чтоб его поменять надо по любому снимать цилиндр иначе не подлезть. А отключить можно компом и будет так заводится мой знакомый отключил у себя.

skifroma
19.06.2011, 15:18
нужна капуста чтоб исправить)

Сообщение добавлено в 13:44, предыдущее сообщение было в 13:43


Я педаль сцепления сам два раза перебирал нет там ни какого датчика под педалью есть только на главном цилиндре и чтоб его поменять надо по любому снимать цилиндр иначе не подлезть. А отключить можно компом и будет так заводится мой знакомый отключил у себя.
отключил датчик и все? за что этот датчик отвечает?

Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 13:44

у кого есть шнурок в свао.*)

skifroma
21.06.2011, 20:13
видимо это блок елв. Сеня при втором положении руля дважды мигнуло желтым рулевое колесо.
этот плок можно отремонтировать?

skifroma
22.06.2011, 19:55
хде фсе?

kyzin
22.06.2011, 20:55
видимо это блок елв. Сеня при втором положении руля дважды мигнуло желтым рулевое колесо.
этот плок можно отремонтировать?
Можно. Езжайте к ОД и они используя TPI 2022458/1 - "Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки" все вам отремонтируют.

skifroma
22.06.2011, 21:04
Можно. Езжайте к ОД и они используя TPI 2022458/1 - "Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки" все вам отремонтируют.

можно не менять блок?! а починить? я правильно понял?!

kyzin
22.06.2011, 22:42
можно не менять блок?! а починить? я правильно понял?!
Блок менять 3C0905861J и
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Всего деталей на сумму менее 4тыр+работа по прайсу ОД.

skifroma
22.06.2011, 22:48
Блок менять 3C0905861J и
1 шт. Болт N 010 335 17
4 шт. Болт N 101 092 10
1 шт. Болт N 907 991 02
2 шт. Отрывные болты N 910 238 02
Всего деталей на сумму менее 4тыр+работа по прайсу ОД.

Странная цена блока ELV он вродь стоит 12тыщ!?!!? или я че путаю?

kyzin
22.06.2011, 23:13
Странная цена блока ELV он вродь стоит 12тыщ!?!!? или я че путаю?
В exist(доставка 2недели) цена 3600руб. Поспрашивайте у партнеров форума, может дешевле(быстрее) привезут.
Теперь(с 12.03.2010) блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

skifroma
22.06.2011, 23:45
Комрат! Не парь толпу! Это блок ЕЛВ, что под рулем! В Беларуси 410 долл у оффа и 1 час работы. Сам прошел через это 2 недели назад. Никому не понятно причем тут он - НО ЭТО ОН!!!!!! Просто самому поменять нельзя - нужна адаптация через комп. Тема про это называлась - " Глохнет 1.8 ТСИ BZB" так вот примерно

3C0905861J-это в белоруси стоит 12 тыщ рублей!?

CatS
23.06.2011, 00:21
Такая же проблема была -почитай http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=27400&forum=28 и едь к ОД,не выноси людям мозги, сам нехрена не сделаеш

_driver_
26.06.2011, 23:30
+ 1000

диллер тебе в помощь...
Та же проблема, ниче не мигало и т.п. В итоге блок елв...
Стоимость блока и остальной мелочи около $150 и столько же работы.
Сейчас жду этот блок, на днях замена и адаптация

skifroma
05.07.2011, 21:01
ждать этот блок месяц(

skifroma
30.08.2011, 21:46
В exist(доставка 2недели) цена 3600руб. Поспрашивайте у партнеров форума, может дешевле(быстрее) привезут.
Теперь(с 12.03.2010) блок управления ELV можно заменить и адаптировать отдельно. Замена рулевой колонки в сборе больше не требуется.

Кстати менеджер в экзист сказал, что деталь с данным номером "Блок менять 3C0905861J " ставится только на американские авто, а на мой псс он не может вообще найти куда этот блок ставится,говорит нет его в каталогах к ремонту!!