Просмотр полной версии : Похороны двукратного обладателя титула «Двигатель года»
Volkswagen свернет производство двукратного обладателя титула «Двигатель года»
http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=109643
Фото VW
Концерн Volkswagen прекратит сборку двигателей 1.4 с двойным наддувом из-за слишком сложной конструкции этого мотора и высоких производственных издержек. Об этом пишет британский журнал Autocar. (http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/254741/)
Мотор 1.4 TSI Twincharger, о котором идет речь, оснащается одновременно механическим нагнетателем, который улучшает тягу на низких оборотах, и турбиной, которая вступает в работу на высоких оборотах. Этот двигатель выпускается в версии мощностью 170 лошадиных сил (для гражданских моделей - VW Tiguan, Touran и так далее) и в версии мощностью 180 сил для "заряженных" VW Polo GTI, Skoda Fabia RS (http://autorambler.ru/catalogue/Skoda/2637b2g3069/) и Seat Ibiza Cupra.
Кроме того, этот двигатель дважды получал премию "Международный двигатель года" - в 2009 и 2010 году, причем как в общем зачете, так и в зачете моторов с рабочим объемом от 1,0- до 1,4 литра.
Как отмечают инженеры Volkswagen, современные двигатели, оснащенные только турбонаддувом и непосредственным впрыском, обладают схожими мощностными характеристиками и потребляют меньше топлива, а их производство при этом обходится ощутимо дешевле, чем мотора с двойным наддувом.
Ссылка: http://autorambler.ru/journal/events/23.01.2011/560965282/
А они раньше не догадывались об этом?!
При выборе авто были такие подозрения, взял 1.8.
да и 1.4tsi не такой простой уж и безпроблемный
бгг..
Да вот и я также - Бггг, теперь еще очередь за ДСГой.....
triada13
23.01.2011, 19:42
А картинка то не соответствует содержанию
GLADIATOR
23.01.2011, 19:50
а мне фиолетова че-та:shock:
А.Петров
23.01.2011, 20:06
Насколько я понимаю, мотор 2,0FSI тоже как бы опередил свое время. А в целом инженеры VW - орлы, идей у них очевидно что хватает.
А я прочитал на одном сайте,часто его читаю,что на В7 что для США отказались от непосредственного впрыска,и будет обычный распределённый впрыск,движок 2.5 без турбины,170 л.с.Не знаю правда или нет.
Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:28
Насколько я понимаю, мотор 2,0FSI тоже как бы опередил свое время. А в целом инженеры VW - орлы, идей у них очевидно что хватает.
К этим бы орлам,да наших орлов,чтоб бензин выпускали такого качества как в европе,чтоб для непосредственного впрыска подходил.А то они там стараются конечно,а наши нефтяники всё похерят со своим евро-2.
холодильщик
23.01.2011, 21:21
1.4 сильно фарсированный двигатель , из за этого практически одноразовый ,срок службы меньше, условия эксплуатации требуют качественных ГСМ. Как на него межсервисный сделали 15000???
1.4 сильно фарсированный двигатель , из за этого практически одноразовый ,срок службы меньше, условия эксплуатации требуют качественных ГСМ. Как на него межсервисный сделали 15000???
как - как , всем в пору кризиса хочется продать побольше новинок , это просто рекламный ход , думали что вывезут эту телегу , ан нет слишком уж дорога оказалась эта ноша для них
STARIKOFF
23.01.2011, 23:20
у меня у другана в европе на гольфе стоит 1.4 тси
ну как бы не сильно уж он пулял(
хотя хз там именно этот или менее форсированый был
и вообше дизель сила остальное дрочила)
холодильщик
24.01.2011, 00:35
как - как , всем в пору кризиса хочется продать побольше новинок , это просто рекламный ход , думали что вывезут эту телегу , ан нет слишком уж дорога оказалась эта ноша для них
Брал авто в 2008 году, была мысль о дизеле,но дилер сказал : межсервисный 6.5 т.км. А в 2009 уже был 15000т.км.? Так и катаюсь на 1.8, доволен!
ну, дизель с пьезофорсунками тоже как бы похоронили..по крайней мере на какой сайт продаж авто не зайдешь везде приписка "самый проблемный двигатель"
у меня у другана в европе на гольфе стоит 1.4 тси
ну как бы не сильно уж он пулял(
хотя хз там именно этот или менее форсированый был
и вообше дизель сила остальное дрочила)
На гольфы только турбированный ставят. Вот на сырки такой шел одно время, потом вроде как тоже перестали ставить.
Впечатляющий движок был с точки зрения динамики. Лично тестил Тигуан с ним и на ручке. Разгон очень бодрый почти с самых низов и до верхов. Машина разгоняется очень легко и невесомо, притом что тигуан не самая легкая коробченка... Никогда не скажешь что 1.4. Но про ресурс и сложность ремонта сразу сомнения закрались, хотя манагеры с пеной у рта доказывали что дрыгатель надежный, полмиллиона без капремонта легко отъездит и т.д. Ну ну...
Да, я тоже на дизель целился, но в данном случае послушал менегера и в общем-то
не жалею. По расходу 1.8 в самых тяжелых случаях в 10 л укладывается и, сто немаловажно, тепло!
А в дизелях говорят прохладно. Разница в цене при покупке была около 200 тыс.-
в цене соляр не намного дешевле, когда еще на расходе эти 200 тыс отобъешь....
Странно в статье написано, если не ошибаюсь у нас на тигуангы ставят 1,4 = 150 л.с. и только с МКПП или 2,0 = 170 л.с. уже с АКПП ну и дизель...
А по сути может и правильно, как-то нет уверенности что этот двигатель долго бы прожил и был бы относительно недорогим в обслуживании
adolfovich
19.03.2011, 10:36
Ну и правильно, что сворачивают. Общался недавно с офами в своем городе, так те новорят, что большие очереди на ремонт по этому двигателю. Проще 1.8 ТСИ купить - лошадей столько же и гемора будет меньше.
Antonio58
20.03.2011, 00:31
Ну х.з., 2 года (33 тысячи) на 1,4 TSI с одной турбиной, 3 раза тьфу - все просто замечательно. Прошивку в свое время поменяли - теперь вообще как часы. Динамика для такого объема просто отличная. Хотя это немного разные двигатели (турбо\турбокомпрессор), но суть в том, что отказались они не из-за объема и якобы его "недолговечности", а из-за того, что слишком он дорог в сборке и обслуживании.
adolfovich
20.03.2011, 10:19
Ну х.з., 2 года (33 тысячи) на 1,4 TSI с одной турбиной, 3 раза тьфу - все просто замечательно. Прошивку в свое время поменяли - теперь вообще как часы. Динамика для такого объема просто отличная. Хотя это немного разные двигатели (турбо\турбокомпрессор), но суть в том, что отказались они не из-за объема и якобы его "недолговечности", а из-за того, что слишком он дорог в сборке и обслуживании.
Тогда под эту гребенку можно подогнать все битурбо двигатели
На авторевюшном форуме есть специалист из германии, кому не лень много читать - можете вникнуть в его ветку.
http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/?PAGEN_1=1
В частности там очень много именно про этот двигатель.
Я лично очень много для себя нового узнал.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot