PDA

Просмотр полной версии : Что внутри, цепь или ремень-2.0 FSI BVY?



Scoffer
11.07.2007, 21:42
Всем здравствуйте!
В августе собираюсь брать 2 FSI Highline АКПП. Перебирал много одноклассников, но остановился на пассате. Форум перечитал, но такого не нашел... Данный двигатель цепной или ременной?

dedanten
11.07.2007, 21:46
Вливайся, привод ременной.

Прохожий
11.07.2007, 21:50
Ремень. Картинка как всегда не грузится.

look
11.07.2007, 21:59
Изучайте :)
подробно о фы си ай 2 ноль
http://stream.ifolder.ru/2635778
1,68 мег

Scoffer
11.07.2007, 22:48
А как считаете, что долговечней и надежнее ремень или цепь... Не знаю, практичней что ли??? И в чем принципиальная разница?

dedanten
11.07.2007, 22:53
А как считаете, что долговечней и надежнее ремень или цепь... Не знаю, практичней что ли??? И в чем принципиальная разница?

Надежней и долговечней цепь, но она и существенно дороже ремня. Ремень фактически расходник, его требуется менять при определенном пробеге, у разных машин по разному, от 60 до 180.000 км. Вроде почти все современные машины оснащаются ремнем, и при его своевременной замене, как правило, проблем не возникает.

Vikis
11.07.2007, 22:57
Надежней и долговечней цепь, но она и существенно дороже ремня. Ремень фактически расходник, его требуется менять при определенном пробеге, у разных машин по разному, от 60 до 180.000 км. Вроде почти все современные машины оснащаются ремнем, и при его своевременной замене, как правило, проблем не возникает.

Цепь тож иногда растягиваетсо.....:nod: :nod: :nod:

в 2.0ФСИ ремень менятся либо на 180тыков вроде...

dedanten
11.07.2007, 23:02
Цепь тож иногда растягиваетсо.....:nod: :nod: :nod:

Согласен, и даже меняется при пробегах под 300.000 км:nod:


в 2.0ФСИ ремень менятся либо на 180тыков вроде...

Мо быть. На моем 1.8Т AWT на 90.000, хотя тут есть камрады с таким же мотором, AWT, более поздних годов выпуска, так у них раз в 180.000. Еще помню долго спорили и ссылались на сервисную книжку, где у меня 90.000, а у них 180.000.

Vikis
11.07.2007, 23:09
Согласен, и даже меняется при пробегах под 300.000 км:nod:



Мо быть. На моем 1.8Т AWT на 90.000, хотя тут есть камрады с таким же мотором, AWT, более поздних годов выпуска, так у них раз в 180.000. Еще помню долго спорили и ссылались на сервисную книжку, где у меня 90.000, а у них 180.000.

на Б5 очень часто "ремешок" после 100 тыков любил рватсо...так что там лучше не пренебрегать этим....покрайней мере не на турбовых моторах....

dedanten
11.07.2007, 23:19
на Б5 очень часто "ремешок" после 100 тыков любил рватсо...так что там лучше не пренебрегать этим....покрайней мере не на турбовых моторах....

Полность с тобой согласен, и поменял его на пробеге в 90.000 км. Что то мне как то слабо верится в ремень выхаживающий 180.000 км....., да и скачок с 90.000 на 180.000 настораживает, как так одним махом?

Hertz
11.07.2007, 23:32
Ремень не так уж и плохо - главное вовремя его менять. А вот цепь у меня на Вектре год назад даже не растянулась, а прорвалась (пробег 115 тыс. км). Причина - недостаточная смазка цепи форсункой (производственный дефект). 4 месяца потребовалось, чтобы доказать GM тот факт, что по закону о защите прав потребителя даже на 5-летней машине этоот ремонт должен оплачивать производитель. А ремонт был не дешевым: с заменой головы, клапанов и пр., всего более 5 тыс. долларов. Вот и думаЙ: цепь это благо или зло?

Герика
11.07.2007, 23:51
в пассате - ремень.

с цепью отъездила 250000 на ниссане, перед продажей смотрели - все оки :)

DarkHamster
12.07.2007, 08:59
Да не парьтесь вы, у VW всегда были ремни и не только на легковых машинах, но и на автобусах, и при исправности всех механизмов ремни выхаживают положеный срок. Вообще у меня у знакомого на транспортере ремень отходил 260 тысяч и порвался, благо на холостых, всегото пару компенсаторов пробило...

Вопрос в другом, главное чтобы при замене заменили все ролики и помпу, возможно болт коленвала, и выполнили правильную натяжку ремня.

Да были у VW моторы 1Y, AAZ, AAT которые полсе замены ремня без замены болта коленвала и правильной его затяжки, имели встречу клапанов через некоторое время. Ну так это вопрос к сервисменам.

Цепь конечно требует менее частого обслуживания и внимания, хотя считается более шумной, хотя на современных авто с этим проблем нет.

Но просто почему вы замарачиваетесь именно приводом ГРМ? Есть еще много чего, чем можно порвать себе мозг, папример наличие гидрокомпенсаторов(VW) или шайбы регулироваочные(Mazda6) в клапанном механизме, рекомендованные пробеги межсервисные, конструкция передней и заадней подвески, тип и конструкция усилитетя руля, оцинкованность кузова, тип применяемых ступичных подшипников, мощьность генератора и аккумулятора, да простор для фантазии немерянный.

Trahtorist
12.07.2007, 09:08
...
Но просто почему вы замарачиваетесь именно приводом ГРМ? Есть еще много чего, чем можно порвать себе мозг, папример наличие гидрокомпенсаторов(VW) или шайбы регулироваочные(Mazda6) в клапанном механизме, рекомендованные пробеги межсервисные, конструкция передней и заадней подвески, тип и конструкция усилитетя руля, оцинкованность кузова, тип применяемых ступичных подшипников, мощьность генератора и аккумулятора, да простор для фантазии немерянный.

:nod: :nod: :nod:

BWA
12.07.2007, 11:21
А есть такое же краткое описание двигателя 2TFSI. дайте ссылку, буду благодарен.

Павел31
12.07.2007, 11:37
На пассе замена ремня по моему через 150 000

dedanten
12.07.2007, 12:15
На пассе замена ремня по моему через 150 000

Я бы не стал так обобщать, Пассаты бывают с разными моторами, и сроки замены ремня могут заметно отличаться......
Да и сам Пассат существует в нескольких поколениях, с разными моторами и т.д.

Посему считаю корректным уточнить тип Пассата (Б5, Б5.5, Б6 и т.д.), тип двигателя (2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ, 1.6 МПИ и т.д.), и его буквенное обозначение (BVY, BVZ и т.д.).

Vikis
12.07.2007, 12:29
Я бы не стал так обобщать, Пассаты бывают с разными моторами, и сроки замены ремня могут заметно отличаться......
Да и сам Пассат существует в нескольких поколениях, с разными моторами и т.д.

Посему считаю корректным уточнить тип Пассата (Б5, Б5.5, Б6 и т.д.), тип двигателя (2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ, 1.6 МПИ и т.д.), и его буквенное обозначение (BVY, BVZ и т.д.).
буквенное обозначение роли не играет....:znaika:

В данном случае основным критерием деления есть именно тип двигателя (2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ, 1.6 , 1.6ФСИ, 2ТФСИ и т.д.)

dedanten
12.07.2007, 12:35
буквенное обозначение роли не играет....:znaika:

В данном случае основным критерием деления есть именно тип двигателя (2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ, 1.6 , 1.6ФСИ, 2ТФСИ и т.д.)

Я не так в этом уверен, приведу пример: на Б5 ставили турбодизели объемом 1.9 литра разной мощности, но!!! даже моторы одной мощности (90 л.с.) имели разные сроки смены ремня, 60.000 и 90.000:nod:
С 1.8Т тоже были нюансы.

Vikis
12.07.2007, 12:59
Я не так в этом уверен, приведу пример: на Б5 ставили турбодизели объемом 1.9 литра разной мощности, но!!! даже моторы одной мощности (90 л.с.) имели разные сроки смены ремня, 60.000 и 90.000:nod:
С 1.8Т тоже были нюансы.

Я сказал относительно Б6....согласно сервисной книге. :wave:

Павел31
12.07.2007, 14:21
Имел ввиду 2,0 FSI BVY как самый распрастраненный

палтос
23.01.2011, 11:19
Подскажите пожалуйста??? У меня двигатель FSI 2.0 BVY, что у меня внутри цепь или ремень грм. И еще вопрос недавно обнаружил, что машина сама по себе глохнет. Что это может быть. В основном глохнет когда машина довольно долго работает, то есть на прогретом двигателе.

холодильщик
23.01.2011, 11:38
У Вас стоит ремень.

Guber
23.01.2011, 12:05
У Вас стоит ремень.

И цепь, между распредвалами !

Shpunt
23.01.2011, 18:43
Подскажите пожалуйста??? У меня двигатель FSI 2.0 BVY, что у меня внутри цепь или ремень грм. И еще вопрос недавно обнаружил, что машина сама по себе глохнет. Что это может быть. В основном глохнет когда машина довольно долго работает, то есть на прогретом двигателе.
1.на BVY и цепь и ремень.
2.Скорее всего датчик расхода воздуха-но сначала комп. диагностика

палтос
23.01.2011, 19:54
А не подскажите дорогостоющая процедура посмотреть натежитель цепи и при необходимости его заменить...

Sergej-F
23.01.2011, 23:18
1.на BVY и цепь и ремень.
2.Скорее всего датчик расхода воздуха-но сначала комп. диагностика

Датчик расхода воздуха и датчик темп. на впуске это одно и то же?

bobz
24.01.2011, 12:16
расхода воздуха и датчик темп. на впуске это одно и то же?
неа, разное

Sergej-F
24.01.2011, 12:41
Есть датчик давления во впускном, датчик темп. на впуске, что за датчик расхода воздуха?

bobz
25.01.2011, 00:54
за датчик расхода воздуха?
ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, ДМРВ...:)...кажется расшифровывается так и кажется стоИт в трубе впуска сразу за корпусом ВФ (ВоздушногоФильтра).

GORILLA
25.01.2011, 01:04
когда глохнет на прогретом двигуне в положении коробки в Д, это еще может быть рул колонка иммобилайзер...у меня такое было...

Sergej-F
25.01.2011, 13:11
[/COLOR]
ДатчикМассовогоРасходаВоздуха, ДМРВ...:)...кажется расшифровывается так и кажется стоИт в трубе впуска сразу за корпусом ВФ (ВоздушногоФильтра).

За корпусом ВФ стоит датчик температуры, во впускном коллекторе датчик давления и темп. воздуха (МАР), а ДМРВ на наших ВVY похоже нет.

Fast
25.01.2011, 14:53
За корпусом ВФ стоит датчик температуры, во впускном коллекторе датчик давления и темп. воздуха (МАР), а ДМРВ на наших ВVY похоже нет.
Его не может не быть. :) А за ВФ стоит именно он, ДМРВ, он же MAF sensor.

Sergej-F
25.01.2011, 15:58
Воздушный фильтр - детали и узлы
1 - 5 Нм
2 - Воздушный канал
q к бамперу
3 - Воздушная воронка
4 - Задвижка
5 - Пружинный хомут
q проверить надежность крепления
6 - Рукав воздухозаборника
q проверить надежность крепления
7 - Соединение для эжекционного насоса
q Эжекционный насос - схема монтажа → Глава
8 - Кронштейн
9 - 2 Нм
10 - 8 Нм
11 - 3 Нм
12 - Верхняя часть воздушного фильтра
13 - Вкладыш фильтра
q использовать только оригинальный сменный элемент воздушного фильтра
14 - Корпус воздушного фильтра
q очистить корпус воздушного фильтра от остатков солей, грязи и листьев
15 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
16 - Датчик температуры всасываемого воздуха 2 -G299-
17 - 2 Нм
18 - Расширительная емкость
19 - 20 Нм
20 - Пружинный хомут
q проверить надежность крепления
21 - Шланг воздуховода
22 - 2 Нм
23 - Вставная гайка

http://i058.radikal.ru/1101/f2/7bc564e7a387.jpg (http://www.radikal.ru)

где здесь ДМРВ?

холодильщик
25.01.2011, 17:30
Здесь и не должно быть,После воздушного ф-ра .

Timon-Dimon
14.10.2016, 13:29
Поднимем тему.

После воздушного ф-ра .
Получается это он 0261230031 ?