vviikk
28.01.2011, 10:23
После очередной поломки моего, B-6 TDI 2.0 DSG я решил написать про мой поход в турбомоторс.
Начну по порядку: Привёз я в сентябре своего пасю, к ним на эвакуаторе подвели меня к
«мастеру» он с важным видом у меня спрашивает, что случилось?, я ему и говорю,
ехал, загорелась лампа давления масла ему так и говорю надо смотреть масляной насос
и конечно турбину т.к. я проехал 20км. без масла значит и она тоже накрылась ,
он мне, что вы меня учите, я сам знаю, что мне делать и пошло поехало.
«мастер»: надо проверять давление масла это стоит столько,
ну я согласился и думаю если ребята такие знающие то что мне вмешиваться.
И тут начался развод по полной программе:
Купил масляной насос, который покупать не надо было, купил турбину это под вопросом
После снятия моей турбины мне сказали, что она не ремонтируется, они за новую объявили мне одну цену, я не поленился и нашёл дешевле, потом они вырезали мне катализатор, сказали, что весь грязный и не прочистить, хотя у B-6 катализатор сам
регенерируется и в противном подключается комп. и прожигается, в редком случае меняется, я им говорю, будит выскакивать чек неисправности двигателя, в ответ я услышал, что не первый раз это делаем ни чего не выскакивает, впоследствии у меня выскочил чек.
Дальше они, надо проверить вкладыши это стоит столько, я говорю, не стучит двигатель и соглашаюсь с ними, хотя не надо было этого делать, 12000т.р. взяли с меня за это, вкладыши оказались хорошими. Собрали я приехал забирать машину и спрашиваю как ездить будит они мне в один голос как ездила так и будит ездить, ну я со спокойной душой забрал машину и поехал как она у меня начала дымить, звоню, мне обгорает, ладно подымил и престал, на самом деле но иногда дымит видать мозги то работают, начинается регенерация а регенерировать то нечего катализатора нет, вот и дымил. в итоге я переплатил за ненужный ремонт и ненужные запчасти 28000т.р.поездил я 4 месяца.
И тут буквально неделю назад у меня опять пропадает давление масла я уже не поехал в турбомоторс, а нашел контору поближе, хороший дизелист у них. Он ни чего, не говоря, разобрал и говорит, у тебя накрылась, ведомая шестерня, которая вращает шток привода масляного насоса, стоит эта Приблуда (Коробка дифференциала с шестернями) 40000т.р. и всё.
Начну по порядку: Привёз я в сентябре своего пасю, к ним на эвакуаторе подвели меня к
«мастеру» он с важным видом у меня спрашивает, что случилось?, я ему и говорю,
ехал, загорелась лампа давления масла ему так и говорю надо смотреть масляной насос
и конечно турбину т.к. я проехал 20км. без масла значит и она тоже накрылась ,
он мне, что вы меня учите, я сам знаю, что мне делать и пошло поехало.
«мастер»: надо проверять давление масла это стоит столько,
ну я согласился и думаю если ребята такие знающие то что мне вмешиваться.
И тут начался развод по полной программе:
Купил масляной насос, который покупать не надо было, купил турбину это под вопросом
После снятия моей турбины мне сказали, что она не ремонтируется, они за новую объявили мне одну цену, я не поленился и нашёл дешевле, потом они вырезали мне катализатор, сказали, что весь грязный и не прочистить, хотя у B-6 катализатор сам
регенерируется и в противном подключается комп. и прожигается, в редком случае меняется, я им говорю, будит выскакивать чек неисправности двигателя, в ответ я услышал, что не первый раз это делаем ни чего не выскакивает, впоследствии у меня выскочил чек.
Дальше они, надо проверить вкладыши это стоит столько, я говорю, не стучит двигатель и соглашаюсь с ними, хотя не надо было этого делать, 12000т.р. взяли с меня за это, вкладыши оказались хорошими. Собрали я приехал забирать машину и спрашиваю как ездить будит они мне в один голос как ездила так и будит ездить, ну я со спокойной душой забрал машину и поехал как она у меня начала дымить, звоню, мне обгорает, ладно подымил и престал, на самом деле но иногда дымит видать мозги то работают, начинается регенерация а регенерировать то нечего катализатора нет, вот и дымил. в итоге я переплатил за ненужный ремонт и ненужные запчасти 28000т.р.поездил я 4 месяца.
И тут буквально неделю назад у меня опять пропадает давление масла я уже не поехал в турбомоторс, а нашел контору поближе, хороший дизелист у них. Он ни чего, не говоря, разобрал и говорит, у тебя накрылась, ведомая шестерня, которая вращает шток привода масляного насоса, стоит эта Приблуда (Коробка дифференциала с шестернями) 40000т.р. и всё.