PDA

Просмотр полной версии : Турбомоторс Москва



vviikk
28.01.2011, 10:23
После очередной поломки моего, B-6 TDI 2.0 DSG я решил написать про мой поход в турбомоторс.
Начну по порядку: Привёз я в сентябре своего пасю, к ним на эвакуаторе подвели меня к
«мастеру» он с важным видом у меня спрашивает, что случилось?, я ему и говорю,
ехал, загорелась лампа давления масла ему так и говорю надо смотреть масляной насос
и конечно турбину т.к. я проехал 20км. без масла значит и она тоже накрылась ,
он мне, что вы меня учите, я сам знаю, что мне делать и пошло поехало.
«мастер»: надо проверять давление масла это стоит столько,
ну я согласился и думаю если ребята такие знающие то что мне вмешиваться.
И тут начался развод по полной программе:
Купил масляной насос, который покупать не надо было, купил турбину это под вопросом
После снятия моей турбины мне сказали, что она не ремонтируется, они за новую объявили мне одну цену, я не поленился и нашёл дешевле, потом они вырезали мне катализатор, сказали, что весь грязный и не прочистить, хотя у B-6 катализатор сам
регенерируется и в противном подключается комп. и прожигается, в редком случае меняется, я им говорю, будит выскакивать чек неисправности двигателя, в ответ я услышал, что не первый раз это делаем ни чего не выскакивает, впоследствии у меня выскочил чек.
Дальше они, надо проверить вкладыши это стоит столько, я говорю, не стучит двигатель и соглашаюсь с ними, хотя не надо было этого делать, 12000т.р. взяли с меня за это, вкладыши оказались хорошими. Собрали я приехал забирать машину и спрашиваю как ездить будит они мне в один голос как ездила так и будит ездить, ну я со спокойной душой забрал машину и поехал как она у меня начала дымить, звоню, мне обгорает, ладно подымил и престал, на самом деле но иногда дымит видать мозги то работают, начинается регенерация а регенерировать то нечего катализатора нет, вот и дымил. в итоге я переплатил за ненужный ремонт и ненужные запчасти 28000т.р.поездил я 4 месяца.
И тут буквально неделю назад у меня опять пропадает давление масла я уже не поехал в турбомоторс, а нашел контору поближе, хороший дизелист у них. Он ни чего, не говоря, разобрал и говорит, у тебя накрылась, ведомая шестерня, которая вращает шток привода масляного насоса, стоит эта Приблуда (Коробка дифференциала с шестернями) 40000т.р. и всё.

volk-3
28.01.2011, 10:44
С самого начала надо было покататься по мастерам.

толстый
28.01.2011, 10:51
а мотор-то какой у тебя ? буквы ?

Road User
28.01.2011, 11:37
накрылась, ведомая шестерня, которая вращает шток привода масляного насоса, стоит эта Приблуда 40000т.р. и всё.С нулями не ошиблись?

Сообщение добавлено в 11:37, предыдущее сообщение было в 11:33

И вообще что-то антирекламой и, возможно, рекламой попахивает. Не удивлюсь, если потом на вопрос кого-нибудь из камрадов будет озвучено название сервиса. имхо, разумеется.

толстый
28.01.2011, 13:41
Я связался с руководством сервиса, ибо знаю людей. Человек на самом деле был в турбомоторсе, но приехал уже с задачей заменить это, это и это, привез все необходимые запчасти для ремонта и попросил заменить их. От замены "приблуды" он отказался у них сам, наверное, посчитал что сам в курсе что и как.

vviikk
28.01.2011, 16:23
Мотор BMP

вот уж не правду говорят в этом сервисе, я приехал за помощью, а не
за разводом, если я и привёз запчасти, то только потому, что они у них слишком дорогие или достать не могут, и что, менять я не говорил, мне по телефону говорили что надо менять, я и привёз запчасти, а про замену приблуды (Коробка дифференциала с шестернями) и речи не было.

pro_zakk
29.01.2011, 19:03
Я тоже в турбомоторс не верю, был у них не однократно, любят разводить на не нужное. Один раз меняли рычаги на пер. подвеске , так один рычаг вообще не закрутили - просто гайку наживили , а я ездил так 2 дня с непонятным звуком, пока не заехал к знакомому на подъемник и АХ...л. Турбомоторс давно себя еже изжил - он теперь работает не ради клиента ( чтобы помочь с проблеммой ), а ради наживы. Обслуживатся начал у них еще лет 5-6 назад с пасат -б5 клуба.
Ксати вырезал у них тоже кат на ауди отдавал давно 6 тыщ взамен моего снятого катализатора, Чек выпрыгивал каждые 50 км. Чек не пропадал пока я мозги не перепрошил , а через 8 месяцев в самоам кате отвалилась сварка . Пришлось не у них разбирать его и варить по новой. Вот так - жди неприятностей .)) Негатива много .

turbomotors
03.02.2011, 13:11
http://photofile.ru/photo/turbomotors/150866800/large/166042115.jpg[/URL[/IMG]

Бригадир
03.02.2011, 13:34
Парни,я вот очень много хорошего могу рассказать про них...постоянно делал диэельную Бору у мастера Алексея.....
не было проблем вообще...даже при серьезных неполадках....
про развод...может быть он и есть...а где его нет?

turbomotors
03.02.2011, 15:01
Не понимаю в чем развод? Когда делаются определенные рекомендации по проверке, чистке, замене каких либо деталей или узлов которые непосредственно пересекаются и непосредственно влияют на дальнейшую работу и срок службы, в данном случае турбину, это развод называется, а если этого не делаешь, и у Вас возникает также проблема, с той же турбиной, только новой. Начинаем кричать гарантия!!!, почему не предупредили!!!, почему не настояли!!! Хорошо если эта машина выехала из сервиса, естественно с прописанными рекомендациями. Тоже уже проходили, знаем. Дальше как в рулетке, отказались от каких либо дополнительных работ, сэкономили себе денег, все работает, отлично!!! Мы не против, рады за Вас, но если не повезло, не надо свои проблемы переложить на нас, тем более спустя немалый промежуток времени.
Знаю одно, что хорошим всем не будешь и всем не угодишь, все равно найдутся люди, которые кем то, чем-то не довольны.[COLOR="Blue"]

Бригадир
03.02.2011, 15:19
Под Разводом обычно понимают....замена того,что не надо менять.....
Мою черную дизеляку в турбамоторсе хорошо помнят))

xodakov
16.02.2011, 01:27
После очередной поломки моего, B-6 TDI 2.0 DSG я решил написать про мой поход в турбомоторс.
Начну по порядку: Привёз я в сентябре своего пасю, к ним на эвакуаторе подвели меня к
«мастеру» он с важным видом у меня спрашивает, что случилось?, я ему и говорю,
ехал, загорелась лампа давления масла ему так и говорю надо смотреть масляной насос
и конечно турбину т.к. я проехал 20км. без масла значит и она тоже накрылась ,
он мне, что вы меня учите, я сам знаю, что мне делать и пошло поехало.
«мастер»: надо проверять давление масла это стоит столько,
ну я согласился и думаю если ребята такие знающие то что мне вмешиваться.
И тут начался развод по полной программе:
Купил масляной насос, который покупать не надо было, купил турбину это под вопросом
После снятия моей турбины мне сказали, что она не ремонтируется, они за новую объявили мне одну цену, я не поленился и нашёл дешевле, потом они вырезали мне катализатор, сказали, что весь грязный и не прочистить, хотя у B-6 катализатор сам
регенерируется и в противном подключается комп. и прожигается, в редком случае меняется, я им говорю, будит выскакивать чек неисправности двигателя, в ответ я услышал, что не первый раз это делаем ни чего не выскакивает, впоследствии у меня выскочил чек.
Дальше они, надо проверить вкладыши это стоит столько, я говорю, не стучит двигатель и соглашаюсь с ними, хотя не надо было этого делать, 12000т.р. взяли с меня за это, вкладыши оказались хорошими. Собрали я приехал забирать машину и спрашиваю как ездить будит они мне в один голос как ездила так и будит ездить, ну я со спокойной душой забрал машину и поехал как она у меня начала дымить, звоню, мне обгорает, ладно подымил и престал, на самом деле но иногда дымит видать мозги то работают, начинается регенерация а регенерировать то нечего катализатора нет, вот и дымил. в итоге я переплатил за ненужный ремонт и ненужные запчасти 28000т.р.поездил я 4 месяца.
И тут буквально неделю назад у меня опять пропадает давление масла я уже не поехал в турбомоторс, а нашел контору поближе, хороший дизелист у них. Он ни чего, не говоря, разобрал и говорит, у тебя накрылась, ведомая шестерня, которая вращает шток привода масляного насоса, стоит эта Приблуда (Коробка дифференциала с шестернями) 40000т.р. и всё.

Такой же развод у меня был ровно год назад,когда приехал к ним на прошлой машине Б5 1.8Т.Прям слово в слово!