Просмотр полной версии : Погнало масло
Сработал датчик уровня масла. Проверил - действительно на минимуме. Удивился, ведь ТО было 5 тыщ назад, а двигло не насилую, правда и не грею. после ТО осталось грамм 200-250 масла-долил, поехал домой. Возле дома (100 км) датчик сработал вновь. В итоге - масло на патрубке, идущем от воздушного (довольно обильно) слева сзади двигателя, как раз на хомутах. Перед сном настроение слегка испорчено. Завтра запишусь к дилеру, а пока вопрос: мож кто знает,каковы типичные симптомы кончины турбы, куда она гонит масло,и есть ли хоть 10 %, что это не турбина, а патрубки-хомуты и т д... Пробег 33 тк если что, гарантия 4 мес уж как прошла. Машина 1.8 тсай типтрон 2008.
Нанофизик
29.01.2011, 16:03
Сработал датчик уровня масла. Проверил - действительно на минимуме. Удивился, ведь ТО было 5 тыщ назад, а двигло не насилую, правда и не грею. после ТО осталось грамм 200-250 масла-долил, поехал домой. Возле дома (100 км) датчик сработал вновь. В итоге - масло на патрубке, идущем от воздушного (довольно обильно) слева сзади двигателя, как раз на хомутах. Перед сном настроение слегка испорчено. Завтра запишусь к дилеру, а пока вопрос: мож кто знает,каковы типичные симптомы кончины турбы, куда она гонит масло,и есть ли хоть 10 %, что это не турбина, а патрубки-хомуты и т д... Пробег 33 тк если что, гарантия 4 мес уж как прошла. Машина 1.8 тсай типтрон 2008.
посмотрите в патрубках если масло потечет значит турбина сдохла. Если в выпуск гонит то машина дымить будет катализатор можно запороть , опаснее если во впуск гонит так и движок разнести есть опасность даже после того как заглушить на масле вразнос может уйти. лучше не ездить пока не развалилось ничего. У вас пока не все так плохо не огорчайтесь, вот если если турбина развалиться как у меня осколки заполнят весь впуск потом придется все это разбирать и чистить. Если авто не гарантийное и дело в турбе ставьте восстановленную или эту чините выйдет около 500дол а у оффов и в екзисте эта штуковина стоит под 3000дол
Serjo, По поводу масла на патрубке, это так на всех 1.8TSI, вот тема: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D 1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-1-8-TSI
По поводу расхода масла есть темы http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A3%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page5
тема статистика http://www.passat-club.ru/forum/threads/29826-%D0%96%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-1.8%D0%A2%D0%A1%D0%98
И не ленимся пользоваться поиском.
Serjo, По поводу масла на патрубке, это так на всех 1.8TSI, вот тема: http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-%D0%9F%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D 1%8C-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%88%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-1-8-TSI
По поводу расхода масла есть темы http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A3%D0%B3%D0%B0%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page5
тема статистика http://www.passat-club.ru/forum/threads/29826-%D0%96%D0%BE%D1%80-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-1.8%D0%A2%D0%A1%D0%98
И не ленимся пользоваться поиском.
Благодарю за ссылку о масле на шланге... как-то эту тему пропустил, но есть одно но - там жалуются на пятно масла, а не на его жор. Доливал как-то пол-литра, но 200 гр масла на 100 км=30 л на 15 т км, а это многовато. Хотя (надеюсь) причина может-быть все-таки не в турбине, если патрубки у многих мокрые.
А до и после долива 250 гр масла, уровень по щупу какой был?
А до и после долива 250 гр масла, уровень по щупу какой был?
Отличный вопрос. Дело было в 22 часа вне нас пункта так что удовлетворился тем, что контролька погасла после долива. Через полтора часа зажглась вновь и масла было столько же сколько до долива - на 1 мм ниже нижнего изгиба щупа. Вот такие дела.
Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
Да и кстати, периодически давай про.....ся двигателю, это очень любят турбированные движки и очень не любят постоянной езды "на холостых". полезно это для ВКГ, которая забивается от подобной эксплуатации, отсюда возможен масложер, ну и для самого двигателя не плохо подотчиститься немного, клапанам от нагара и тп..
Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
Да и кстати, периодически давай про.....ся двигателю, это очень любят турбированные движки и очень не любят постоянной езды "на холостых". полезно это для ВКГ, которая забивается от подобной эксплуатации, отсюда возможен масложер, ну и для самого двигателя не плохо подотчиститься немного, клапанам от нагара и тп..
Тож надеюсь, но в понедельник съезжу на всяк случай - если все норм хоть масло долью.
Serjo, поедете к оффам не забудьте про куланс, если турбо всё таки капут. Машине всё таки всего то два с небольшим года!!!!
Ну тогда не переживай, возможно уровень и не изменился за эти 100 км, просто он, даже с долитыми 250 гр был достаточно низким для срабатывания датчика.
все верно, Олег : просто лампочка об уровне масла гаснет от простого поднятие капота, а реальная проверка уровня включается после 100км пробега.
афтор - долей литр и наблюдай.
все верно, Олег : просто лампочка об уровне масла гаснет от простого поднятие капота, а реальная проверка уровня включается после 100км пробега.
афтор - долей литр и наблюдай.
Понял, завтра с утра у дилера и залью... если машину выпустят.
ЗЫ А что, правда, что контрольная уровня масла гаснет от поднятия капота???
ЗЫ А что, правда, что контрольная уровня масла гаснет от поднятия капота???
Правда. :)
Правда. :)
Наверное, я никогда к этому не привыкну. Боюсь даже спросить, что еще он делает при открытии капота... или багажника :)))
Закрывая тему. Все правильно сказали грамотные товарищи :) Толстый, Оллмен респект, спасибо. Приговорили какой-то черный патрубок внутренний (когда сняли тот, от фильтра) - действительно хреново он выглядел после "разборки". Масла выгнало оттуда нормально, но как мне заявили, "внутри турбина сухая", что видимо значит, что масло через нее не гонит. Кстати, оного патрубка В Атланте на Лепсе нет, только через неделю, так что долили масла и послали. В общем еще неделю буду загрязнять ОС.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot