PDA

Просмотр полной версии : Уходит антифриз



Русский Паринъ
04.09.2010, 07:48
Здравствуйте пассатаводы !

Столкнулся с такой проблемой , после покупки авто (б/у) прошла неделя ... и в пасмурный , +8 день , вылезла ошибка STOP ! Check Coolant ! открыв капот , увидел что Антифриза нет .
И поехал на работу , после 30 минут езды антифриз поднялся до минимума. Ошибка ушла !
Купил подлил , всё ок !
Прошло ещё две недели ... хорошая погода +15 +30 .
Сегодня +6 , и опять тоже самое :shock:

В чём может быть дело ? Почему именно в холодную погоду ? Куда же он уходит ?
Может кто нить сталкивался ?

Thomas
04.09.2010, 10:52
БАЯН, поиском пройдись....
Для начала проверить крышку, она должна скидывать давление..

Sss
29.01.2011, 08:40
Здравствуйте, за последние 3000 км. долил 1.5 литра антифриза. До этого проблем не было, по крайней мере уровень был всегда рабочей зоне. Под машиной не капает. На подъемнике не смотрел. Что может быть. Через 400 км. ТО-2, на что обратить внимание сервиса. Машина на гарантии, 1.8 ТСИ

толстый
29.01.2011, 12:33
отдай официалам, зачем гадать ?

А.Петров
29.01.2011, 16:36
Ехать надо на ТО как можно быстрее - с уходящим антифризом движок можно угробить.

lera
29.01.2011, 16:51
+ 100%..

LMK
18.10.2011, 21:07
Не всегда, но бывает резко уходит антифриз. Обратил внимание, что на минимуме в этот раз, до этого держался в норме. Долил дистилированной воды. Сверху осмотр, ничего не даёт. Снизу, снимая защиту двигателя, есть подтёки, но древние на патрубках, в середине (если смотреть со стороны движка с лицевой стороны машины) и уходят куда-то вверх. Во-общем тоже не видно. Откуда могут такие выбросы, сталкивался кто?

tacishin
18.10.2011, 21:15
Ну для начала я бы проверил крышку расширительного бачка, если у вас уходит периодически, то есть вероятность, что клапан на крышке подклинивает и поднимается давление в системе охлаждения и в месте где при нормальных условиях ничего не течёт начинает сочиться. И во вторых с ультрафиолетом полазил посмотрел где подтекает.
А так помпу посмотреть, вокруг расширительного бачка, если машина дымит (белый дым), то радиатор рециркуляции ОГ и ГБЦ, короче нужно как то локализовать проблему.

LMK
18.10.2011, 22:29
Помпу где искать? За патрубками? Так не видно. Радиатор поднимать? Про крышку расширительного бачка тоже подумал, как простой вариант.

tacishin
18.10.2011, 22:36
Про крышку расширительного бачка тоже подумал, как простой вариант.
Простой, но очень частый, кстате если клапан на ней барахлит, то и антифриз может выходить ввиде пара через неё. Так что обязательно её в первую очередь проверьте или сразу новую купите стоит она рублей 200-300.

Помпу где искать? За патрубками?
Если брать по аналогии с моим движком, то справо (по ходу движения авто) где ремень ГРМ внизу, смотреть лучше снизу. На форуме встречал что народ жалуется на помпу, но в основном при этом антифриз уходит на стоянках. И как давно вы меняли помпу? Она не свистит?

Моль
18.10.2011, 23:32
Не всегда, но бывает резко уходит антифриз. Обратил внимание, что на минимуме в этот раз, до этого держался в норме. Долил дистилированной воды. Сверху осмотр, ничего не даёт. Снизу, снимая защиту двигателя, есть подтёки, но древние на патрубках, в середине (если смотреть со стороны движка с лицевой стороны машины) и уходят куда-то вверх. Во-общем тоже не видно. Откуда могут такие выбросы, сталкивался кто?

У меня было такое, меняли помпу.

Малинка
18.10.2011, 23:42
за 2,5 года, долила почти литр.... не запаривалась куда он уходит..

soykino
19.10.2011, 02:36
Всем привет, тоже за три года долил литр, менял масло как-то раз, снял поддон металлический. Смотрю, если по ходу движения авто, то с правой стороны на картере маслянисто грязные следы. Думал масло, но скорее всего нет. на масло не похоже. Там же грм и помпа находится. Вопрос может с помпы сочиться прям до поддона?

LMK
19.10.2011, 06:37
Простой, но очень частый, кстате если клапан на ней барахлит, то и антифриз может выходить ввиде пара через неё. Так что обязательно её в первую очередь проверьте или сразу новую купите стоит она рублей 200-300.

Если брать по аналогии с моим движком, то справо (по ходу движения авто) где ремень ГРМ внизу, смотреть лучше снизу. На форуме встречал что народ жалуется на помпу, но в основном при этом антифриз уходит на стоянках. И как давно вы меняли помпу? Она не свистит?

У меня не справа, а по центру пролив. Помпу не менял ни разу. Свиста не наблюдал. И как она должна свистеть. Когда слышно? Попробуем для начала крышку, спасибо.

LMK
20.10.2011, 20:16
http://s46.radikal.ru/i112/1110/91/c625dca32c79t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/1110/91/c625dca32c79.jpg.html) Кажись откуда то отсюда течёт антифриз или приблизительно отсюда. Что здесь? Лучше не рассмотреть, потому как радиаторы мешают, а снизу патрубки, когда защиту снимаешь. Не понятно. То подтекает, то нет. Крышку расширительного бачка сменил, но не помогло.

Автомобилист66
21.10.2011, 11:15
Тоже уходит антифриз иногда, по-немногу совсем. И только в холода. Подтеки у помы. Она на 1,8TSI как раз там, где обведено, а не у ГРМ. цену вопроса ОД назвал 13000руб. Пока езжу, сильнее побежит -поменяю.

ancha
21.10.2011, 12:17
Обычно когда меняют ГРМ, меняют и помпу, потому что у помпу вращает сам ремнь грм
при замене помпы, нужно снять ремень ГРМ, соответственно потом его обратно ставят выставляют метки... работа стоит не малых денег, целесообразно поменять сразу и ремень с роликами.

LMK
21.10.2011, 12:42
Так всё таки это водяной насос получается. Ладно. Значит ремонт. Интересно, как туда добираются. Бампер что ли стягивают?

volk-3
21.10.2011, 13:06
Может это пригодится пока бампера не стал снимать.

Карп
21.10.2011, 13:17
Если это мотор обозначенный на картинке ,то замены ремня ГРМ можно ждать долго :)..Теперь конкретно по болячке ,а это именно болячка 1.8TSi ,
меняется НЕ помпа непосредственно (немцы такой операции не предусматривают ,связанно с регулировкой привода помпы) ,это будет ошибкой ,меняется помпа в сборе с корпусом термостата и РЕМЕНЬ , как у всякого ремня у него есть свой ресурс ,если учесть ,что помпа приводится балансирным валом и вспомнить его частоту вращения относительно колен.вала для уравновешивания ,то будет понятно требование по замене ремня ..

-Boris-
21.10.2011, 14:38
У меня тупо тёк радиатор посередине с внутренней стороны. При высокой температуре бОльшая часть антифриза испарялась с поверхности радиатора. Без подъемника причину течи сам вряд ли определишь. Блок вентиляторов держится на 4х саморезах +отсоединить штекер внизу.

Ursa
21.10.2011, 17:34
У меня было такое, меняли помпу.

+ 1 или штуцера на ней.

LMK
21.10.2011, 18:03
Если это болезнь, что умирает помпа, то ладно. Но может всё же отходит патрубок? Потому что то льёт, то не льёт. На подъёмнике не видно. Придётся разбирать.

Автомобилист66
21.10.2011, 18:11
Если это болезнь, что умирает помпа, то ладно. Но может всё же отходит патрубок? Потому что то льёт, то не льёт. На подъёмнике не видно. Придётся разбирать.

Я ж говорю, у меня также. То уходит антифриз, то нет. На ТО-75 я присутствовал пр работах. При снятой защите на подъемнике мастер прямо ткнул в помпу, показал следы от антифриза (в тот момент было сухо).

холодильщик
21.10.2011, 22:13
Если это болезнь, что умирает помпа, то ладно. Но может всё же отходит патрубок? Потому что то льёт, то не льёт. На подъёмнике не видно. Придётся разбирать.

Зависит в каком положении остановиться! может не течь , а может литр! Но должно быть видно , по подтекам. :)

LMK
21.10.2011, 23:22
Зависит в каком положении остановиться! может не течь , а может литр! Но должно быть видно , по подтекам. :) В прямом положении машины льёт, а бывает не льёт. Завтра в сервисе будут разбирать и смотреть...

bruno14
22.10.2011, 13:49
у меня уходил-поменяли помпу

LMK
23.10.2011, 13:17
Поменяли помпу. В местах, где было крепление болтами http://s017.radikal.ru/i426/1110/c1/d8b7f828e072t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i426/1110/c1/d8b7f828e072.jpg.html) (выделено жирными кружками (картинка использована, что по ветке выложена)))). Перетянуто было? Или пластик такой хреновый, что так стареет? Во-общем было треснуто и вывалены кусочки, через что и сочилось.

sayanogorsk
28.10.2011, 09:16
комрады какая-то такая же беда сег обнаружил недостаток антифриза долил, на обеде поехал домой все норм, отъезжать от дома опять значек недостаточно антифриза, в обещм обнаружил целый поддон антифриза, давит от куда-то.. че помпа больное место или есть шанс что просто патрубок?

Anri
28.10.2011, 11:39
Так не скажешь,нужно смотреть.Снимать поддон и смотреть,в каком районе течь.Помпу ,бывает,меняют на 70-100 тыс (антифриз начинает гнать) если всё нормально-при замене плановой ремня ГРМ.

kolesnikov
28.10.2011, 13:26
Поменяли помпу.

Где меняли, у ОД? Если нет в какие деньги вылилось.

ВСЕМ кто сталкнется с заменой помпы, требуйте у ОД КУЛАНЦ. В моем случае 50% на з/ч и 50% на работы.

sayanogorsk
29.10.2011, 06:05
Так не скажешь,нужно смотреть.Снимать поддон и смотреть,в каком районе течь.Помпу ,бывает,меняют на 70-100 тыс (антифриз начинает гнать) если всё нормально-при замене плановой ремня ГРМ.

у меня как раз пробег 70 и чуть чуть,
вчера вечером снимал защиту смотрел от куда течь, но толком не видно патрубков целаф куча, но бежит явно с помпы. Заказал у од помпу 10 руб, на экзисте оказалась помпа дороже. Теперь вопрос как добираться до од с такой помпой? До од 100 км

санёк-62
16.11.2011, 13:35
Бывалые что можете посоветовать и с чего начать . Уходит антифриз в две недели грам 300 подливаю подтеков не видно сегодня стал подливать масло обнаружил эмульсию на крышке движка дизель ВКР что за причина может быть

Anri
16.11.2011, 13:59
Эмульсия на крышке-может быть конденсат.Уровень масла повысился? В масле ОЖ присутствует(в поддоне)? При работе бело-сизый дым из выхлопной есть? При работе двигателя и открученной крышке расширительного бачка ОЖ бурлит?Если нет этих признаков-значит ОЖ не попадает в масло -головка и прокладка впорядке,а просто присутсвует течь где-либо.Ищи.

Чиф95
16.11.2011, 14:07
Эмульсия на крышке-может быть конденсат.

Обычное дело в холодную погоду

санёк-62
16.11.2011, 18:13
Уровень масла не повысился. Газовал сегодня дыма нет . Ещё пробовал сжимать патрубки давление вроде не создаётся. СПАСИБО ГОСПОДА УСПОКОИЛИ.

Anabolik
16.11.2011, 21:06
у самого была отдалённо похожая ситуация: машине 4 года. года 2 назад начал замечать что уровень тосола опускается с максимума до минимума, правда оооочень медленными темпами (от максимума до минимума месяцев за 4-5). сильной паники по этому поводу не было, но каждый раз когда машина была на яме или подъёмнике пытался установить место подтекания, ничего не находил. и буквально неделю назад менял ремни, ролики, помпу. когда сняли защитный пластиковый чехол ремня, увиднл на помпе 2 красно-коричневых сосульки сантиметров по 5-7 каждая. вот так у меня медленно подкапывала помпа и образовывались тосольные "сталактиты".

санёк-62
16.11.2011, 21:40
Anabolik ситуация описанная вами один в один схожа с моей машине тоже 4 года ну и всё остальное тоже самое

Ту 154
20.11.2011, 15:03
У меня тоже потекла помпа, двиг. BZB, 2008. Подскажите по номеру, кто знает - мой номер 06H121026N, а в замене номер 06H121026BE. Можно ли поставить замену?

LMK
20.11.2011, 16:43
Где меняли, у ОД? Если нет в какие деньги вылилось.

ВСЕМ кто сталкнется с заменой помпы, требуйте у ОД КУЛАНЦ. В моем случае 50% на з/ч и 50% на работы.

Поменял за 5500 рублей. Помпа 8500р. итого 14000р.

Volfsburg
03.01.2012, 14:54
Всем привет и с новым годом!!! Ребята такая проблема- недавно пробило маслоохладитель АКПП,коробочное масло попало в систему охлаждения. В итоге промыли систему уайт-спиритом,поставили новый маслоохладитель. Теперь потихоньку уходит антифриз и под масляной крышкой двигателя образуется эмульсия. Я думаю могло ли разъесть прокладку? Help!!!

bobz
03.01.2012, 15:56
Я думаю могло ли разъесть прокладку? Help!!!
Могло...могло вымыть грязь, которая затыкала дырки...могло совпасть...поменяйте прокладку, станет ясно, цена в оригинале 15 баксов на экзисте, можно самому спокойно сделать имея схему затяжки и динключ...
Если чессна, то так и не понял- где эмульсия- внутри клапанной крышки или снаружи...и о разъедании какой прокладки вопрос- прокладки клапанной крышки или прокладки ГБЦ...

Volfsburg
03.01.2012, 16:20
Эмульсия на прокладке крышки,которую откручиваешь для доливки масла,больше всего беспокоит прогладка ГБЦ,мог ли ее уайт-спирит подожрать??? антифриз до этогй поломки не уходил и эмульсии не было... Антифриз доливаю грамм по 100 на 2000км Если антифриз попадает в масло,эмульсия может образоваться?

tacishin
03.01.2012, 16:32
Антифриз доливаю грамм по 100 на 2000км Если антифриз попадает в масло,эмульсия может образоваться?
Она точно образует, если масло попадёт. Если это так, то зря вы машину эксплуатируете, умрёт сначала турбина, потом движок.

Может я и не прав, но уайт-спирит "проесть" прокладку ГБЦ не может. Скорее всего:

Могло...могло вымыть грязь, которая затыкала дырки...могло совпасть.
Короче тут советовать нечего, везите машину(на эвакуаторе) в сервис, а то Ваша экономия, Вам в копеечку встанет.

bobz
03.01.2012, 16:50
Эмульсия на прокладке крышки,которую откручиваешь для доливки масла
Зимой на ней полюбому есть эмульсия, у кого больше, у кого меньше...зависит от режима эксплуатации авто. Чем меньше плечо поездок, тем больше борода. Эмульсия в этом случае образуется от конденсата водяных паров, который при коротких поездках не успевает испариться. Выложите фото крышки маслозаливной горловины, посмотрим...

Если антифриз попадает в масло,эмульсия может образоваться?
Да. Но не только на крышке маслозаливной горловины, но и на щупе тоже будет эмульсия- внимательно осмотрите, что капает со щупа- масло может быть чёрным, но все равно на просвет прозрачным, эмулься солнечный свет практически не пропускает. Что за мотор то? Да и проверить на утечки антифриза стОило бы...систему вскрывали, может где сочится (например тройник с задней стороны ДВС)- есть такие места, что сходу хрензаметишь...

Сообщение добавлено в 16:50, предыдущее сообщение было в 16:49


уайт-спирит "проесть" прокладку ГБЦ не может.
+100500

Doziksarov
03.01.2012, 19:59
Антифриз доливаю грамм по 100 на 2000км Если антифриз попадает в масло,эмульсия может образоваться?

Если антифриз попадает в масло, то также должен расти и уровень масла (я имею в виду по масляному щупу).

bobz
03.01.2012, 23:12
Если антифриз попадает в масло, то также должен расти и уровень масла (я имею в виду по масляному щупу).
Не факт...у афтара 100 грамм на 2000 км антифриза уходит, это 50 грамм на тысячу. На фоне общего расхода масла хрензаметишь прибывание за счёт ОЖ...

Volfsburg
04.01.2012, 13:03
Мотор 2.0 турбо BWA Масло на просвет прозрачное... На щупе эмульсии нет,только на прокладке крышки, эмульсия бело-кофейного цвета. Надо как то сделать экспертизу,есть ли антифриз в масле... Только как это сделать я не знаю???? Потеков охолождайки не видно,ни сзади-ни спереди,смотрели на подъемнике...

bobz
04.01.2012, 15:28
Потеков охолождайки не видно,ни сзади-ни спереди,смотрели на подъемнике...
На тысячу км 50 грамм...если не знать, откуда течёт, то и не увидеть проще простого...тем более по такой погоде, как сейчас. Если масло без эмульсии, в расширительном бачке нет следов масла- значит тупо где то подтекает, просто не видно где. Плохой вариант- попадает ОЖ в камеру/камеры сгорания, тогда следов точно не увидишь...но встаёт вопрос- с чего ОЖ вдруг попадать в камеру сгорания...

Только как это сделать я не знаю????
Антифриз на вкус сладкий, масло- нет. Дальше догадывайтесь сами...:)...

холодильщик
04.01.2012, 17:40
Теч может быть на холодном авто , а может на горячую и в одном и в другом случае этим вопросом нужно заниматься .
В районе радиатора печки вообще пол жизни не найдешь!
А на крышке заливной горловины может быть и конденсат - как авто эксплуатировать.

Volfsburg
04.01.2012, 18:37
Че мне теперь масло по вкусу пробовать))))))

холодильщик
04.01.2012, 22:22
Че мне теперь масло по вкусу пробовать))))))

Да не обязательно. Просто глянь с утра нет ли по шлангам запотеваний (течей) бывает помпа "слюнявит" - но эту пока не начнешь менять не вычислишь! Тк . все испаряется при нагреве. при Вашем расходе О.Ж. оч. похоже. :nod:

bobz
04.01.2012, 22:46
Че мне теперь масло по вкусу пробовать))))))
Зачем...:)...? Для этого люди придумали тёщу...

Volfsburg
05.01.2012, 00:14
Мне уж много кто говорил что испаряется!!! Раньше такого не было,вот че((((

bobz
05.01.2012, 07:52
Раньше такого не было,вот че((((
Именно это и напрягает...антифриз куда то исчезает бесследно, это не есть айс. Высохшие подтёки со временем вылезут ввиде розового налёта. В масле ввиде эмульсии (со временем). А вот в камерах сгорания и сзади двигателя хрен увидишь, к сожалению... Остаётся только надеяться, что подтекает именно наружу где то в незаметном месте и следить за расходом антифриза. Есть ещё вариант с неисправным клапаном в крышке расширительного бачка, из-за которого может где то по системе поддавливать...хз, надо искать следы по всей системе ОЖ начиная с радиатора и заканчивая разветвителями с тыльной стороны ДВС+радиатор печки салона...

dr_slam
05.01.2012, 09:44
На В5-м было, поливал раз в квартал, потом само по себе прекратилось, наверно дырка грязью забилась.

lera
05.01.2012, 11:04
Volfsburg, Читал и не понял...откуда и что куда попало...сначала писали что с акпп..а оказалось масло с двс....если так что с двс..шланги одели правильно..кольцо не забыли поставить...масло в двс уровень...и последнее что было с охладителем--ведь масло давление больше и на много...за 30 минут-выгонит уровень...думаем и описываем что было...а не так....

bobz
05.01.2012, 12:07
lera, да нет, афтар напрягается моторным маслом только потому, что предполагает, что возможно разъело прокладку ГБЦ уайтспиритом при промывке системы охлаждения.
Volfsburg, на Вашем месте я напрягся бы мыслью, а не попал ли антифриз в масляную систему АКПП...тефлоновые диски АКПП очень с антифризом не дружат... Я насмотрелся на последствия предостаточно.

lera
05.01.2012, 12:23
bobz, С новым годом..удачи.. Так спиртом он же мыл не целым..а разведённым..нечего не будет--но лучше солярой-разведённой....давления акпп и двс--больше чем воды...но бывает всё возможно--не угадаеш....

Doziksarov
05.01.2012, 12:33
Антифриз на вкус сладкий, масло- нет.
+ фисташковый привкус!

bobz
05.01.2012, 13:14
bobz, С новым годом..удачи..
Упс...:)...взаимно!!!

Так спиртом он же мыл не целым..а разведённым
А хз, чем он мыл...

бывает всё возможно
Бывает, предостаточно...не везёт людям...

+ фисташковый привкус!
У дизельного- ещё и шоколадный оттенок...:)...

lopens
08.03.2014, 18:40
привет всем форумчанинам.недавно приобрел пассат б6 на автомате эксплуатирую уже месяц накатал 3000км и ушел антифриз мл 150-200.течи нигде нет,грешу на помпу.....поговорил с одним спецом он сказавл если активно езжу то антифриз может уходить из за охлаждения им турбины!так ли это и где возможна течь и куда?

Romk
08.03.2014, 19:37
Аналогичная проблема была и Потеков нигде не было. В результате заменил помпу и теперь все ок. При замене увидел, что все потеки оставались на металл. защите.

Владимир72
08.03.2014, 21:11
9 из 10 помпа! Подтеки на блоке цилиндров и на защите должны быть, хорошо видно снизу скинув защиту на подъемнике, помпа только в сборе оригинал!

lera
09.03.2014, 01:00
Или антифриз был сильно разбавлен водой ...а вода испаряется ...Советую проверить градус антифриза и решить долить воды или искать куда уходит и обычно ищут с лампой дневного света и он сразу покажет где течь ...думаем как поступить ...

Железяка
09.03.2014, 19:09
Для выяснения причины и места течи существует метод опрессовки системы охлаждения, желательно с ультрафиолетовой лампой, (антифризы G 12 - G13 светятся в УФ) и желательно на холодном двигателе. До выяснения места утечки "внутрь" или "наружу", езда на авто может стать очень дорогой. Утечка "внутрь" обнаруживается полным сливом масла и созданием давления в системе охлаждения при незакрученной сливной пробке - через некоторое время следы охл. жидкости вперемежку с маслом появятся на сливе. Если течь обнаружится снаружи и старое масло с малым пробегом слито аккуратно без попадания грязи, то его можно смело использовать дальше, залив (на всякий случай) через пару слоев капроновых чулок

612612
17.06.2014, 20:28
Нужна коллективная помощь по дизелю СВВВ 2009г. пробег 155000 (антифриз ушёл, "чача" пришёл :)1) :

После 8-часовой стоянки мой красивый расширительный бачёк выглядит теперь следующим образом:
74967

Заглядываем внутрь:
74966

Уровень масла:
74964

74963

74962

На холостых видны поднимающееся пузыри:
74961

Сейчас такой "чачи" имею половину расширительного бачка.
До этого были проблемы с уходом-приходом антифриза. При откручивании крышки расширительного бачка уровень возвращался обратно, когда газы уходили

С чего начинать?
1. Разминать "лопатник" ? :)1
2. Разминать "лопатник" всех родствеников??? :weirdo:
3. Прокладка ГБЦ
4. Маслоохладитель?
5. :noidea:
6. ?

lera
17.06.2014, 21:11
Сначала надо проверить масло отделитель .( 99 % он ---дырка как иголка , а что делает ))..и не надо так себя настраивать это не те финансы что даже хотите просить у родственников их надо жалеть ..удачи !

612612
17.06.2014, 21:21
А как промыть систему охлаждения после масла? Соляра? Спирт?

lera
17.06.2014, 23:40
А почему вы токо спрашиваете ??? Или уже не болит ??? Форуму то интересно ??? Соляра , а потом проточной водой из шланга , а потом греть авто и химия для двс и радиатора , пока запах не пропадет и потом ездить 1-3 дня на воде , а потом антифриз ....так опредилили что и кто виноват ???

612612
18.06.2014, 09:58
А почему вы токо спрашиваете ??? Или уже не болит ??? Форуму то интересно ??? Соляра , а потом проточной водой из шланга , а потом греть авто и химия для двс и радиатора , пока запах не пропадет и потом ездить 1-3 дня на воде , а потом антифриз ....так опредилили что и кто виноват ???

Визуально подтёков под машиной не видно, но авто пока не поднимали. Уровень масла упал с верхней метко до средней. Теперь всё по регламенту :).
В систему охлаждения "ушло" около 200 грамм масла.

Если предположить, что "рванул" маслоохладитель, то одной его заменой не отделаюсь... Вот и прикидываю расходы.
Что будет ещё подлежать замене: маслоохладитель+прокладка, масло+фильтр, помпа+термостат, антифриз, радиатор?

Слить антифриз, скинуть патрубки охлаждения с маслоохладителя, закольцевать их (вот только чем?), промыть бачёк, залить новый антифриз, поездить (а сколько можно ездить в городском режиме?), понаблюдать? Может причина не в этом?

lera
18.06.2014, 11:27
Описывал как это зделать !!!! и не надо не куда ездить все это проверяется на месте .... Кольцуем ОХЛАЖДЕНИЕ и смотрим на работающем двс охладитель если масло пошло ( но не ручьем дырка то как иголка ) делаем замену , а если не пошло то замена прокладки головки блока ...масло менять то зачем ???если бы наоборот антифриз приходил в картер то требуется замена ... Пишите чем за кольцевать ож в вашем случае трубок на свалке полно ...удачи !

612612
18.06.2014, 16:41
Сервисмены подтвердили: маслоохладитель. Закольцевали патрубки охлаждения, завели, масло прёт наружу, видно невооружённым глазом. Посоветовали не рисковать и не ездить до замены
Существует адекватная замена для 038 117 021D ? На оригинал ценник ого-го! Золотой он что-ли?

lera
18.06.2014, 21:00
Поздравляем что проблема увидена на Яву ...решать вам оригинал или не оригинал и если не оригинал смотрите на качество изделия ...удачи !

bobz
18.06.2014, 21:04
Существует адекватная замена для 038 117 021D ?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=038+117+021D+ Хелла- отличный производитель...

612612
18.06.2014, 21:45
Будем думать, а пока вот вам виновник торжества :bow::

74978

lera
19.06.2014, 23:10
Ждем результат ... Отписатся не забываем ...

612612
27.06.2014, 14:54
Заменили маслянный радиатор, решили до кучи и термостат махнуть. Термостат на этом моторе встроенный в патрубок, к тому же чтобы его заменить, нужно снимать генератор....
Промывка СО от моторного масла проводилась 5 раз, сейчас залили дистилят, катаюсь в городском режиме, но пена от фейри всё равно прёт в бачёк. Будет ещё промывка, потом антифриз, потом посмотрим...

lera
28.06.2014, 22:54
612612, Жизьнь вас не учит ????????????????? Сливайте срочно и промывайте двс от ФЕРИ или загоните двс ....( на ФЕРИ написано на всех языках что она для мытья КУХОННОЙ ПОСУДЫ .....соляру с водой должно помоч ....думаем думаем .....

Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:53

Сейчас как насчет масла в бачку ...

612612
30.06.2014, 09:20
фейри вымыли - десять заходов промывки было. Пены больше нет. Масла в расширительном бачке практически нет, вымывает немного мелкими кусочками, но это не так критично, как было раньше. По утрам (на горячую всё хорошо) имею лужу антифриза под машиной - теперь будем искать утечку :(

lera
01.07.2014, 00:52
Надо на воде после промывки км 500 прокатить лето на дворе , а потом промыть и залить антифриз ....финансы надо жалеть ...

Higuain
01.07.2014, 07:54
На днях видел в сервисе 2,0ФСИ у которого масло и антифриз бежало в маслоохладителя. Он был весь забит какой то субстанцией подобной плистилину. Из за того что радиатор забился , от сопротивления оторвался фланец...
Так что рекомендую хотя бы каждые 50-70 тысяч менять антифриз и не лить туда никакие греметики.

bobz
01.07.2014, 08:24
рекомендую хотя бы каждые 50-70 тысяч менять антифриз
Перебор...ИМХО. Пять лет- срок жизни антифриза для ВАГ-Групп, без ограничения прбега. Почему пять? Потому, что таков срок его хранения на складе...

не лить туда никакие греметики
А вот это- плюс мильон.

612612
06.07.2014, 19:53
Едем дальше:( :
после успешной промывки СО, замены маслоохладителя и антифриза, имею по утрам маленькие пятна антифриза под машиной.
Результат осмотра ниже:
75196 75197 75198
Замена радиатора без вариантов?

bobz
06.07.2014, 22:04
Замена радиатора без вариантов?
Течёт по полной программе...замена, ИМХО. Паять/латать- выброшенные на снять/поставить/слить/залить деньги.

adolfovich
29.07.2014, 19:24
Добрый день всем.
Ребят, может кто подскажет по какой причине может существенно повысится расход охлаждающей жидкости? Мотор CBAB (2.0 TDI), коробка DSG.
Где-то год назад заметил увеличение расхода охлаждающей. Лампочка падения уровня начала загораться примерно каждые 600-700 км. Сейчас - каждые примерно 400 км.
Знакомый в сервисе ФВ сказал, скорее всего - охладитель отработанных газов, радиатор ОГ.

bobz
29.07.2014, 19:57
расход охлаждающей жидкости?
Нет такого понятия, ОЖ не расходуется на исправном двигателе.

в сервисе ФВ сказал, скорее всего - охладитель отработанных газов, радиатор ОГ
Это как вариант, а вариантов предостаточно...начиная с банальной утечки наружу на высоких скоростях...об утечке вовнутрь говорить не хочется...полюбому Вашу проблему нельзя парафинить, надо разбираться, причём уже давно надо...

lera
29.07.2014, 20:29
adolfovich, Надо включать лампу дневного света и смотреть где течет.... Антифриз и зделали таким что бы с таким светом сразу увидить течь ....
bobz, Как --- небось красный как рак или пошло потемнение ....

bobz
29.07.2014, 21:02
небось красный как рак или пошло потемнение ....
Нормально всё...:)..., я без фанатизма и кожа идеально принимает загар с детства...

lera
29.07.2014, 21:14
bobz, Удачи с отдыхом ...мы вернулись с чеса по кавказу , а в сентябре покатим на ( дешовый ) Крым и тем более лето можно и на воде челу покататся , раз не может найти течь ...

bobz
29.07.2014, 21:57
в сентябре покатим на ( дешовый ) Крым
Не всё тут дёшево...хотя некоторые позиции удивляют.

можно и на воде челу покататся
Дык куда прёт антифриз- это самое интересное...эти моторы славятся так же микротрещинами в голове...если валить на них безбожно, как на бензе...

lera
29.07.2014, 23:37
bobz, Так не кто не знает как чел катает ... Ведь пишет что давно подливает ... Так что советом уже думаю не поможем ...все думают что ДЫЗЕЛЬ это вечно и что за ним смотреть ... ННо --- это не тот ДЫЗЕЛЬ что собран на руси .. За этим надо смотреть да смотреть как и за всем немецким брендом ...да это так что не дешево , ННо думаю скоро пере гонят и ценник будет что глаза надо будет держать руками ....

adolfovich
30.07.2014, 09:39
Нет такого понятия, ОЖ не расходуется на исправном двигателе.

Это как вариант, а вариантов предостаточно...начиная с банальной утечки наружу на высоких скоростях...об утечке вовнутрь говорить не хочется...полюбому Вашу проблему нельзя парафинить, надо разбираться, причём уже давно надо...


adolfovich, Надо включать лампу дневного света и смотреть где течет.... Антифриз и зделали таким что бы с таким светом сразу увидить течь ....

Спасибо, ребят. поеду снова на сервис. Посмотрим, что они скажут.
Но при первичном осмотре течи антифриза не выявлено

mikhail80
09.10.2014, 00:19
Добрый вечер. Прошу еще раз прощения за новую тему,но если можно то пусть модераторы перекинут мою тему в нужное русло. Не могу понять где у меня уходит антифриз. На защите картера покро,со стороны помпы все сухо. Если на яме посмотреть снизу то видна красная полоска течи антифриза сзади где то со стороны коллектора возможно вышеА сверху ничнго не видно. Летом не уходит,а только когда перепад температуры до минуса. Подскажите пожалуйста у кого какие соображения.может кто сталкивался с похожей проблемой,а то я так и головку разберу пока найду течь. Спасибо!

bobz
09.10.2014, 07:50
Что за мотор- можно только догадываться... А так, навскидку- ищите по тройникам, разветвителям и патрубкам маслоохладителя, радиатора ЕГР и патрубкам печки. Или негерметично или перетёрлось...

mikhail80
09.10.2014, 17:25
Что за мотор- можно только догадываться... А так, навскидку- ищите по тройникам, разветвителям и патрубкам маслоохладителя, радиатора ЕГР и патрубкам печки. Или негерметично или перетёрлось...

Bobs _ Прошу прощения ,забыл написать. Двигатель 2FSI/BLY 150л.с. У меня уже третий сезон такая беда но в этот раз уж как то перебор потому и начал бить тревогу Летом ни грамма не уходит а как начинается перепед температур так и уходить начинает,чем сильнее перепад теп уходит сильнее прошлую зипу влил где то три литра. Снизу при снятой зашите всёравно не видно толком,от куда тосверху красная полоса,а сверху двигателя и так и сяк.ну нихрена совсем неудается обнаружить,вот я и спрашиваю в какой последовательности искать и разбирать что бы менее глобально раскручивать*?

bobz
10.10.2014, 08:03
я и спрашиваю в какой последовательности искать и разбирать что бы менее глобально раскручивать*?
Если Вы видите подтёки- это хорошая новость. Осталось малость- найти место утечки. Если проблема сугубо сезонная- я ставлю на соединения. Фонарь и подъёмник/яма Вам в помощь...:)... Предполагаемые места утечки я озвучил выше, где находятся эти узлы разобраться не проблема- нет етки- зайдите на экзист.ру, та же етка, только в профиль.
ПС Для успокоения совести (в том плане, что ОЖ не попадает внутрь мотора) я бы осмотрел свечи, моторное масло и содержимое расширительного бачка. Первое- на предмет характерного налёта, второе- на предмет эмульсии, третье- на предмет масляной плёнки на поверхности...

lera
10.10.2014, 14:07
Как похолодало так у всех пошла течь .....ведь сезонное обслуживание надо делать , а не писать что а у меня течет ....Ведь на форуме течь вашу не кто не найдет , а лазить самим ЛЕНЬ да еще и не знаем куда ...так что думаю пускай течет ....1 литр за зиму не проблема ...

bobz
10.10.2014, 14:26
....1 литр за зиму не проблема ...
Привет! Литр за зиму- это проблема. Потому, что таким макаром следующий раз вытечет всё и сразу...если сорвёт патрубок или окончательно обломит тройник. Система охлаждения в исправном состоянии не требует обслуживания и доливки.

mikhail80
10.10.2014, 17:12
Спасибо бобс,я впринципе так и предпологал,но думал может есть в этих движках какое то определенное слабое место. Антифриз масло и свечи в полном порядке и это радует,так что завтра полезу в капот. Спасибо за информацию
Привет! Литр за зиму- это проблема. Потому, что таким макаром следующий раз вытечет всё и сразу...если сорвёт патрубок или окончательно обломит тройник. Система охлаждения в исправном состоянии не требует обслуживания и доливки.

bobz
10.10.2014, 17:50
Спасибо бобс.......Антифриз масло и свечи в полном порядке и это радует,так что завтра полезу в капот. Спасибо за информацию
Немазашо...:)...! Я потому и говорил, что у Вас всё хорошо- в плане того, что проблема простая- вытекает наружу, осталось только найти место.

lera
11.10.2014, 00:17
bobz, привет !!! Кто против ??? Так че постоянно плодить темы когда все написано 1000 ....читать лень или делать нечего ...выше то описано как опредилить ....не могу сам --- дорога в починку , там все быстро устранят , а зима рядом ...

bobz
11.10.2014, 22:01
bobz, привет !!!
Привет!

Кто против ???
Никто...:)...

mikhail80
13.10.2014, 07:57
Так че постоянно плодить темы когда все написано 1000 ....читать лень или делать нечего ...выше то описано как опредилить ....не могу сам --- дорога в починку , там все быстро устранят , а зима рядом ... Уважаемый(ая) Лера,я вот давно на сайте и захожу по надобности или как нечего делать,и прежде чем создать тему я пытаюсь итьискать похожую и не находя приходиться создавать новую,может быть я не так ищу,научите.Но не надо как бабка старая на рынке ворчать здесь на всех и на каждого,в конце концов я не у вас в гостях наследил,сайт для того и создан чтобы помогали друг другу, В сервисе цены кусаются и качество оставляет желать лучшего, у вас там в столице все под носом и доходы как минимум в два раза выше, если вы не хотите помочь то то хотя бы не надо ворчать как ворчун. В сервис и дурак сьездит. Извиняюсь за вышесказанное,накипело. Прошу прощения!

Сообщение добавлено в 06:57, предыдущее сообщение было в 06:46

Бобс_,спасибо тебе огромное за направление в правильное русло,ты был прав,Течь была на примыкании тройника к картеру двигателя от радиатора к печке патрубок,там тройник и на входе в двиг резинка пропускала,замазал герметиком и порядок,попутно разобрав все чтобы долезть обнаружил номер коробки ну и проверил смазку в коробке.оказалось где то милеметров 7 ниже пробки,знаю что это мало. Если можешь помочь,пожалуйста,подскажи сколько в ней должно быть масла в литрах-граммах и какое. Номер на коробке GXV 160 85 37 0061 / и ещё номер на кронштейне возле подушки двигателя VW AG 1KO 199 177 AP / Какой из них нужен незнаю. Мне бы только узнать уколько заливать. Спасибо!
Немазашо...:)...! Я потому и говорил, что у Вас всё хорошо- в плане того, что проблема простая- вытекает наружу, осталось только найти место.

rinat
16.07.2015, 13:13
Уходит антифриз и не понятно куда.
Начну с начала : уходил антифриз без каких либо подтеков, загнал в сервис, на ночь накачали 2 атм. в бачок.утром из второго и третьего цилиндра шприцом откачали антифриз. сняли голову,посмотрели прокладку- она была расслоенная между 2 и 3 цилиндрами.на всякий случай голову отдали на опрессовку,с ней все в итоге норм.заказали все комплектующие,заоодно ремень грм(срок подошел),помпу,ролики.. и т.д.Собрали,опрессовали на ночь,вроде все ок.забрал машину,проехался по городу, с утра пол деления ушло.ну думаю,все таки меняли антифриз и где то воздух остался.долил до макс.и опять проехался не спеша,с утра все в полн.порядке.радость моя была не долгой .надо было ехать к теще в другой город, за городом дал ей просраться и по приезду после того как остыла опять ушел от мах. до чуть ниже минимума.Да, до этого еще раз добавлял когда вебасто прогонял.Ума не приложу ,столько денег вбухал.Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой.
И еще просьба модератора или х.его знает-НЕ УДАЛЯЙ МОЮ ТЕМУ

Сообщение добавлено в 15:13, предыдущее сообщение было в 14:51

Крышку бачка я менял, а опесовкой никаких полтеков не выявило.....у меня есть еще подозрение на охладитель ог...но ведь при опресовке наверное выдавило бы его в глушитель.И что характерно при спокойной езде не уходит