PDA

Просмотр полной версии : C Пассата 2.0FSI на 3.2 4motion.... брать или не брать?



mik-ka
30.01.2011, 16:58
Нужен совет!
Предлагают машину FSI 3.2 2008 года с 40тыс пробега за 1 140млн в идеальном состоянии. Смущает цена, не велика ли она? на автору их практические нет, а с 1,8tsi вроде нельзя сравнивать. хотя за эти деньги и 2010 год можно уже взять.
Как вы считаете, ценник приемлемый ? если нет, то скока?

GORILLA
30.01.2011, 17:10
Я считаю, что это дорого!

Пастух
30.01.2011, 17:20
конечно дорого! максимум муливон ему ценник КМК! да и вообще пересесть на 3.2 это и налог втрое больше, расход, да вообще обслуживание подороже

mik-ka
30.01.2011, 17:31
Налогом как раз он выгоден, ровно 250лс. а 150р за лошадку начинается с 251лс.
а в остальном согласен.

Сообщение добавлено в 17:31, предыдущее сообщение было в 17:25

изначально хотел себе Туарега, но с бюджетом в 1,1р чувствую не получится. Вот и в раздумьях - покататься пассате 3,2 или искать все таки тура.

karek
30.01.2011, 17:45
искать все таки тура
Так лучше!

Тёмик
30.01.2011, 18:01
искать все таки тура
думаю ищи

GLADIATOR
30.01.2011, 18:02
Так лучше!

ниче не лучше, за эти деньги он его в полуразбитом состоянии что ли купит???
если прям сильно хочешь поменять машину, то бери, ну а на твоем месте я бы не менял на 3.2.

ИГОРНЕТ
30.01.2011, 18:02
Лучше В7 взять,если Туарега не будет.

Дед
30.01.2011, 18:12
Я считаю, что это дорого!
Подписываюсь - это действительно дорого:nod:

Пастух
30.01.2011, 18:15
Лучше В7 взять,если Туарега не будет.

или СиСьку пацата

mik-ka
30.01.2011, 18:25
ниче не лучше, за эти деньги он его в полуразбитом состоянии что ли купит???
если прям сильно хочешь поменять машину, то бери, ну а на твоем месте я бы не менял на 3.2.

Вот да, за эти деньги Тур похоже не свежак будет, либо должно ну очень повезти.
3,2 на туре слабовато; 2,5 дизель слабенько и говорят ненадежный.
3.0 - мне кажется самое оно, но стоит начиная от 1,4р.
3,6FSI - тоже идут от 1,3р.
5.0. - круто, но что пугают адскими ценами на обслуживание. Тк место подкапотом мало, в связи с чем большинство работ происходит с вывешиванием двигателся.

СС - ? думал тоже. но уже как то настроился на полный привод.

recruit
30.01.2011, 18:35
Вменяемый б/у джипан, ИМХО, стоит от 1,5 млн. Поэтому, когда я прошлой весной бегал и искал замену 2,0 FSI с 1,1 в кармане, то быстро пришел к выводу: "полуджип" (рафик, ср-в, тиги) не хочу. В итоге надыбал 3,2 2007 г.в. с прозрачной историей. Уломал продавца с 900 на 850. Состояние было очень хорошее, учитывая в т.ч. год продажи авто - 2008.

Romarios
30.01.2011, 18:39
а 3,2 ведь только с ДСГ идут? на америкосовских сайтах - это основная причина отказа от этого движки, недавно случайно темку читал...
а вариант 2.0 TSI почему бы не рассмотреть?

mik-ka
30.01.2011, 18:47
Вменяемый б/у джипан, ИМХО, стоит от 1,5 млн. Поэтому, когда я прошлой весной бегал и искал замену 2,0 FSI с 1,1 в кармане, то быстро пришел к выводу: "полуджип" (рафик, ср-в, тиги) не хочу. В итоге надыбал 3,2 2007 г.в. с прозрачной историей. Уломал продавца с 900 на 850. Состояние было очень хорошее, учитывая в т.ч. год продажи авто - 2008.

Аналогичная ситуация))) да и после немца, голова в сторону японо-корецев не поворачивается, пусть даже и джипов.

И как впоследствии, не пожалел о своем выборе?

2Romarios
читал что тока с дсг.
TSI? день катался на 1,8TSI, пока своя была в сервисе. Конечно засчет турбины было ощущение что едет бодрее со светофора....... но не такая уж ИМХО разница чтобы менять авто.

Romarios
30.01.2011, 18:58
Аналогичная ситуация))) да и после немца, голова в сторону японо-корецев не поворачивается, пусть даже и джипов.

И как впоследствии, не пожалел о своем выборе?

2Romarios
читал что тока с дсг.
TSI? день катался на 1,8TSI, пока своя была в сервисе. Конечно засчет турбины было ощущение что едет бодрее со светофора....... но не такая уж ИМХО разница чтобы менять авто.
я именно про 2,0TSI говорил, там лошадок побольше, как вариант ещё посмотреть того же америкоса с 2.0TFSI года 2008 будет и хайлайн на коже и дёшево и 200л.с. и движок изученный :) -кстати, так бы наверное, и сделал...

холодильщик
30.01.2011, 19:12
Нужен совет!
Предлагают машину FSI 3.2 2008 года с 40тыс пробега за 1 140млн в идеальном состоянии. Смущает цена, не велика ли она? на автору их практические нет, а с 1,8tsi вроде нельзя сравнивать. хотя за эти деньги и 2010 год можно уже взять.
Как вы считаете, ценник приемлемый ? если нет, то скока?

В декабре 2008 B6 3.2 4 motion стоил 1.2 мл.р. (новый) , если не хватает на Туарег ,присмотритесь к Тигуану (только к 2.0 ,а не 1.4). Успехов!

GORILLA
30.01.2011, 19:14
В декабре 2008 B6 3.2 4 motion стоил 1.2 мл.р. (новый) , если не хватает на Туарег ,присмотритесь к Тигуану (только к 2.0 ,а не 1.4). Успехов!

ахренеть, есди он новый столько стоил, то почему тогда его продают на 50 дешевле всего.

zik72
30.01.2011, 19:17
Нужен совет!
Предлагают машину FSI 3.2 2008 года с 40тыс пробега за 1 140млн в идеальном состоянии. Смущает цена, не велика ли она? на автору их практические нет, а с 1,8tsi вроде нельзя сравнивать. хотя за эти деньги и 2010 год можно уже взять.
Как вы считаете, ценник приемлемый ? если нет, то скока?

расход больше наврятли будет, а если машинка в хорошем состоянии, то бери! новый стоит минимум 1.6 наверное (в хорошей комплектации), до 1.1 торгуйся и нормуль

recruit
30.01.2011, 19:26
Аналогичная ситуация))) да и после немца, голова в сторону японо-корецев не поворачивается, пусть даже и джипов.

И как впоследствии, не пожалел о своем выборе?

Собственно, пару раз. Когда ездил с друзьями на турбазу. Они на полуджипах и джипах, я на Пасике. По убитой дороге у них быстрей получалось.))


В декабре 2008 B6 3.2 4 motion стоил 1.2 мл.р. (новый) , если не хватает на Туарег ,присмотритесь к Тигуану (только к 2.0 ,а не 1.4). Успехов!
Мой в начале 2008 стоил 1,56

adolfovich
30.01.2011, 19:35
ахренеть, есди он новый столько стоил, то почему тогда его продают на 50 дешевле всего.
Может там опций по самые помидоры

zik72
30.01.2011, 19:38
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/lebka/ зацените

Ростислав
30.01.2011, 20:44
Я бы подождал В7.

dimon13tula
30.01.2011, 20:48
У меня был двухлитровый а потом я взял 3,2. Очень доволен, но я дешевле брал гораздо.

Toto
30.01.2011, 22:24
ценник чет не серьезный, лучше а4 2.0т диллерский взять, по динамике, как минимум не уступит, за эти деньги вполне реально, даже новый кузов.. сс с 1.8т, или 2.0т поискать, тоже интереснее будут

4obctep
30.01.2011, 22:31
да действительно цена для бу дорогавото....я так понял для топикстартера приоритет полный привод....сам сейчас ищу полноприводную легковую...а никто не знает б7 будет с полным 2.0 дизель на Россию??

Toto
30.01.2011, 22:36
ауди надо брать, нет на пассатах полного привода, 10 на 90 в пользу переднего-это что?!..толку никаого, да и в динамике одни минусы.. 60 на 40 в пользу заднего (динамика и управляемость), на худой конец 50 на 50 (проходимость, ток это не про седаны с клиренсом 10 см), все остальное, непонятно зачем..имхо конечно

STARIKOFF
30.01.2011, 22:38
я бы отложил бы деньги и через годик взял бы б7

4obctep
30.01.2011, 22:49
лично мое имхо мне полного 10 на 90 в моем случае было бы достаточно...но это в моей конкретной ситуации....а ауди идет от 1,5 ляма с автоматом А4, а с тем необходимым минимумом она встает вообще под 1,7....сейчас америкос 200 сил и понял, что выезжая на трассу в лучшем случае раз в году хочу отдать приоритет экономичному дизелю... но боюсь у нас такую модификацию полного привода наверное опять не приведут в Россию

dimon13tula
31.01.2011, 10:06
Да окуенно фомоушен гребет, мне вообще пох сколько там куда процентов куда передается, нажал газ и съепал быстренько ото всех. Тото купи уже себе ауди наконец, и перестань про неЁ через пост агитировать. Может тебе в ауди клуб уже пора???

mik-ka
31.01.2011, 10:50
да действительно цена для бу дорогавото....я так понял для топикстартера приоритет полный привод....сам сейчас ищу полноприводную легковую...а никто не знает б7 будет с полным 2.0 дизель на Россию??

Да, охота уже на полном приводе поездить. Т.к. до этого были 2е с задним приводом, и Б5+ с Б6 на переднем ))) Буду знакомого уламывать на меньшую цену.

Кстати, третий пассат брать - это не паранойя????? )))))))))))))

а Б7 ждать долго, да и выгоднее будет потом взять 1-2 годовалую, года все детские болезни уберут.

Toto
31.01.2011, 14:59
Да окуенно фомоушен гребет, мне вообще пох сколько там куда процентов куда передается, нажал газ и съепал быстренько ото всех. Тото купи уже себе ауди наконец, и перестань про неЁ через пост агитировать. Может тебе в ауди клуб уже пора???
ну, я там всегда и был)) на ауди-клубе, в смысле..ток там слишком сильно все размыто, темы по 500-600 страниц, толковой инфо тоже с гулькин нос, отписываются все кому не лень и большинство владельцы тачанок из прошлого тысячалетия, короч тот еще составчик.. мне здесь больше нравиться, все четко и люди по спокойнее..а так конечно, в пятницу поеду за своей новой тачанкой, все еще думаю что брать, даже неадекватные мысли в виде камри (тут и ехать никуда не надо, у нас это шлака выше крыши)и 300с посещают, но чтот чувствует мое сердце не мое это..понятно что с камри забудешь что такое ваг-ком и нафига тема "чек-энджин..загорелся", да и "коды ошибок на b6.." нужны, но душа к ней не лежит, скучная, все бы ничего, но что это за двигатель?!.. ауди ток если а4 2.0tfsi кватро, все отслальное шлак, судя по ауди клубу..3.2-бошка разваливается и клинит, причем все алюминий и одноразовое, дизель-гумно ломучие, причем все, кроме 3.0tdi-но его днем с огнем не сыщещь, кроме Гермашки, но там пробеги сто-пятьсот тысяч миллионов км за год, сток мне за 10 не наездить, 1.8т только на механике можно брать (ну еев топку), на остальных мультитроник (такое же как наше dsg, а может и хуже), кроме 2.0т и только кватеро (т.к. на моноприводе тоже мультик), брать из ауди вообще нечего! короч, нормальные машинки как всегда, ток у америкосов, но блин шило на мыло!

4obctep
31.01.2011, 15:30
ахахаха как вы критично же подходите все-таки к покупке авто Тото)

recruit
31.01.2011, 19:54
ауди надо брать, нет на пассатах полного привода, 10 на 90 в пользу переднего-это что?!..толку никаого, да и в динамике одни минусы.. 60 на 40 в пользу заднего (динамика и управляемость), на худой конец 50 на 50 (проходимость, ток это не про седаны с клиренсом 10 см), все остальное, непонятно зачем..имхо конечно

10/90 - это в обычно состоянии, т.е. когда не пробуксовывают передние колеса.

karek
31.01.2011, 20:09
ну, я там всегда и был)) на ауди-клубе, в смысле..ток там слишком сильно все размыто, темы по 500-600 страниц, толковой инфо тоже с гулькин нос, отписываются все кому не лень и большинство владельцы тачанок из прошлого тысячалетия, короч тот еще составчик.. мне здесь больше нравиться, все четко и люди по спокойнее..а так конечно, в пятницу поеду за своей новой тачанкой, все еще думаю что брать, даже неадекватные мысли в виде камри (тут и ехать никуда не надо, у нас это шлака выше крыши)и 300с посещают, но чтот чувствует мое сердце не мое это..понятно что с камри забудешь что такое ваг-ком и нафига тема "чек-энджин..загорелся", да и "коды ошибок на b6.." нужны, но душа к ней не лежит, скучная, все бы ничего, но что это за двигатель?!.. ауди ток если а4 2.0tfsi кватро, все отслальное шлак, судя по ауди клубу..3.2-бошка разваливается и клинит, причем все алюминий и одноразовое, дизель-гумно ломучие, причем все, кроме 3.0tdi-но его днем с огнем не сыщещь, кроме Гермашки, но там пробеги сто-пятьсот тысяч миллионов км за год, сток мне за 10 не наездить, 1.8т только на механике можно брать (ну еев топку), на остальных мультитроник (такое же как наше dsg, а может и хуже), кроме 2.0т и только кватеро (т.к. на моноприводе тоже мультик), брать из ауди вообще нечего! короч, нормальные машинки как всегда, ток у америкосов, но блин шило на мыло!
Ну бли , тода тебе поможет только Патриот или 469!

adolfovich
31.01.2011, 21:45
ауди надо брать, нет на пассатах полного привода, 10 на 90 в пользу переднего-это что?!..толку никаого, да и в динамике одни минусы.. 60 на 40 в пользу заднего (динамика и управляемость), на худой конец 50 на 50 (проходимость, ток это не про седаны с клиренсом 10 см), все остальное, непонятно зачем..имхо конечно
Ауди - это совсем другой ценик и на обслуживание тоже

Вацер
31.01.2011, 22:14
за эти деньги тур в нормальном состоянии найти врятли удастся, если вообще возможно

dimon13tula
01.02.2011, 10:11
Да не, вон продают за 850 тыс. в соседней теме.
С новым дрыгателем!!!)))

mik-ka
11.04.2011, 10:55
На прошлой недели взял все-таки Пассатик 3,2 на полном приводе, сторговавшись до нормальной цены.
и Уже успел сжечь бак бензина и загнать в колесо 6см строительный гвоздь ...)))) машина класс!!! доволен по полной программе! даже субботу пока еще не растаял снег, рванул на улицу испытывать ))))

Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:52


за эти деньги тур в нормальном состоянии найти врятли удастся, если вообще возможно

это точно! потратил почти 2 недели.... не нашел. либо вложений тыщ на 200, если снаружи порядок, либо наоборот... сплошные коцки по кузову.