Просмотр полной версии : Passat B5.5 vs Lada Priora
У меня созрел один вопрос! Почему люди покупают новую приору за 390 когда за эти же деньги можно купить б/у но в хорошем или отличном состоянии Passat B5.5!!! Он в 1000 раз лучше!! Может я что-то не заметил? Может люди просто об этом не знают! Чтобы бы выбрали бы вы новую приору или б\у passat??
sanchesB5
31.01.2011, 11:53
Пассат .. обнозначно.!!!!.. приора это газеледесятка.... со скрипящими хлипкими убогими обшивками дверей как на пятаках..80 года...да ещё и по мотору есть заморочки..... 133 шатуны. обрывает...не редко....
поговорить больше не о чем?
http://novienovosti.ru/video14949306_157137818 без комментариев.
Люди покупают Приоры, т.к. большинство Пассатов В5 этой ценовой категории уже убиты в хлам. Покупка дорогой б/у (страше 5-7 лет) иномарки сродни "русской рулетке". Обычно 1 владалец еще хоть как-то смотрит за машиной, 2 - как повезет, а дальше - пошло-поехало. В результате купив такую машину есть вероятность попасть на нехилые расходы. К примеру моему Пассату 10 лет, состояние вроде в норме, но ... 1. в прошлом году по зиме умерла АКПП, ремонт встал в 70 тыс.руб., 2. сейчас расход топлива 15л. на сотню, был на диагностике в Дилижансе СПб. - сказали "или продавай, или укатывай до последнего", т.к. вероятный ремонт колеблется в пределах 25-... (явно за 100тыс.). У моего знакомого ВАЗ 2110 2006г.в. Безусловно по сравнению с В5 - просто хлам. Зато его ремонты обходятся в десятки раз дешевле моих. У меня комплект рычагов с работой стоит дороже чем вся его подвеска на перед и зад.
Это первый аспект, почему выбирают ВАЗ. А теперь учтем, что далеко не вся Россия живет в Москве и СПб, к примеру наш В.Новгород (180 км. от СПб, 560 от Москвы) имеет только 1 оф.представителя фольксвагена, которому мало кто доверяет, т.к. цены и качество работ оставляют желать лучшего. А что дальше ... "дяда Вася" и СТО "средней руки". Мне нужно было на дизеле AVF померить компрессию, дак выяснилось, что кроме оф.представителя НИКТО НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! нет обородования, однако. С диагностикой - та же хрень, ВАГ КОМ - предел мечтаний, а у кого и есть сканеры, те только ошибки читать умеют. А вот ВАЗ у нас могут перебрать до последнего болта в любом гараже.
Аспект третий. Мои запчасти идут (едут) или как там правильнее ... короче, жду их по 3-4 недели, а иногда и дольше, зато на ВАЗ все есть в наличии.
Ну и сам подход, "новое есть новое", а б/у Пассат - в 90% случаев ведро почище ВАЗа и только в 10% случаев удачная покупка.
Люди покупают Приоры, т.к. большинство Пассатов В5 этой ценовой категории уже убиты в хлам. Покупка дорогой б/у (страше 5-7 лет) иномарки сродни "русской рулетке". Обычно 1 владалец еще хоть как-то смотрит за машиной, 2 - как повезет, а дальше - пошло-поехало. В результате купив такую машину есть вероятность попасть на нехилые расходы. К примеру моему Пассату 10 лет, состояние вроде в норме, но ... 1. в прошлом году по зиме умерла АКПП, ремонт встал в 70 тыс.руб., 2. сейчас расход топлива 15л. на сотню, был на диагностике в Дилижансе СПб. - сказали "или продавай, или укатывай до последнего", т.к. вероятный ремонт колеблется в пределах 25-... (явно за 100тыс.). У моего знакомого ВАЗ 2110 2006г.в. Безусловно по сравнению с В5 - просто хлам. Зато его ремонты обходятся в десятки раз дешевле моих. У меня комплект рычагов с работой стоит дороже чем вся его подвеска на перед и зад.
Это первый аспект, почему выбирают ВАЗ. А теперь учтем, что далеко не вся Россия живет в Москве и СПб, к примеру наш В.Новгород (180 км. от СПб, 560 от Москвы) имеет только 1 оф.представителя фольксвагена, которому мало кто доверяет, т.к. цены и качество работ оставляют желать лучшего. А что дальше ... "дяда Вася" и СТО "средней руки". Мне нужно было на дизеле AVF померить компрессию, дак выяснилось, что кроме оф.представителя НИКТО НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! нет обородования, однако. С диагностикой - та же хрень, ВАГ КОМ - предел мечтаний, а у кого и есть сканеры, те только ошибки читать умеют. А вот ВАЗ у нас могут перебрать до последнего болта в любом гараже.
Аспект третий. Мои запчасти идут (едут) или как там правильнее ... короче, жду их по 3-4 недели, а иногда и дольше, зато на ВАЗ все есть в наличии.
Ну и сам подход, "новое есть новое", а б/у Пассат - в 90% случаев ведро почище ВАЗа и только в 10% случаев удачная покупка.
Абсолютно согласен!
Вот он здравомыслящий человек!
Это старая истина что покупка б.у. иномарки, это покупка новой в кредит.
Я свой пассат брал новым в салоне год назад, одновременно мой друг взял новую приору, за год у нас обоих ничего не ломалось.
Но его машина стоит в три раза дешевле моей и ТО дешевле.
Так что приора не плохая машина за свои деньги.
Люди покупают Приоры, т.к. большинство Пассатов В5 этой ценовой категории уже убиты в хлам. Покупка дорогой б/у (страше 5-7 лет) иномарки сродни "русской рулетке". Обычно 1 владалец еще хоть как-то смотрит за машиной, 2 - как повезет, а дальше - пошло-поехало. В результате купив такую машину есть вероятность попасть на нехилые расходы. К примеру моему Пассату 10 лет, состояние вроде в норме, но ... 1. в прошлом году по зиме умерла АКПП, ремонт встал в 70 тыс.руб., 2. сейчас расход топлива 15л. на сотню, был на диагностике в Дилижансе СПб. - сказали "или продавай, или укатывай до последнего", т.к. вероятный ремонт колеблется в пределах 25-... (явно за 100тыс.). У моего знакомого ВАЗ 2110 2006г.в. Безусловно по сравнению с В5 - просто хлам. Зато его ремонты обходятся в десятки раз дешевле моих. У меня комплект рычагов с работой стоит дороже чем вся его подвеска на перед и зад.
Это первый аспект, почему выбирают ВАЗ. А теперь учтем, что далеко не вся Россия живет в Москве и СПб, к примеру наш В.Новгород (180 км. от СПб, 560 от Москвы) имеет только 1 оф.представителя фольксвагена, которому мало кто доверяет, т.к. цены и качество работ оставляют желать лучшего. А что дальше ... "дяда Вася" и СТО "средней руки". Мне нужно было на дизеле AVF померить компрессию, дак выяснилось, что кроме оф.представителя НИКТО НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ!!! нет обородования, однако. С диагностикой - та же хрень, ВАГ КОМ - предел мечтаний, а у кого и есть сканеры, те только ошибки читать умеют. А вот ВАЗ у нас могут перебрать до последнего болта в любом гараже.
Аспект третий. Мои запчасти идут (едут) или как там правильнее ... короче, жду их по 3-4 недели, а иногда и дольше, зато на ВАЗ все есть в наличии.
Ну и сам подход, "новое есть новое", а б/у Пассат - в 90% случаев ведро почище ВАЗа и только в 10% случаев удачная покупка.
Все +1,угу
Приора ,это десятка,десятка это восьмерка по двигателю,пусть 8 клапанов,пусть 16 большой разницы нет.С 1984 года кое какую работу провели,качество повысили.А 2108 двигатель весь с**жен у Вага,подвеска с тех пор почти не менялась,а она была доведена до ума фирмой Порше,в ее нтц и на ее полигоне,больше на это мы бабло не тратили,да и не было его.Так что не все так плохо,а просто устарело все,а для регионов глухих в самый раз.А цена,что цена-в 1984 году 8300 рублей,21083(1500 кубиков) 8600 р,много или мало ,хз,давали и две цены:)
а сейчас инфляция,официально под 10%,а реально?
Денис Кореновск
31.01.2011, 21:52
В принципе про "ведро почище ВАЗа" я соглашусь-бывает, потому что сам подвстрял с Бюргером (1,9 ТДИ AVB 2001 год), старый хозяин его перегрел и не дожидаясь последствий спихнул небитого и некрашенного "товарища" пока тот при памяти. Но и после этого я рассматриваю Пасика как следующую свою машину только посвежее и бензиновую. А все потому что хотел. А когда покатался...................Такие машины располагают к себе несмотря на ряд недостатков (дорого, долго, не всегда понятно где, и тем более загадка для многих что сломалось)
А теперь дорогие товарищи пересядьте с Пассата на Приору и радуйтесь Жизни, потому что дешево, быстро, везде, и за год ничего не сломалось
Авто пассат проще чем ваз..просто надо знать куда лезьть,а не сам да если и не знаеш куда лезиш--в вазе тоже проблем из незнайки полно...каждый решает на чем ему-ездить...
Пассат не проще, Lera. Но он выгодней, т.к. вложив однажды - спокойно катаешься длительное время. К почитателям творчества ВАЗа - машины за свою цену отличные, вопросов нет. Но! Подождите пару лет. И ваш пластик будет скрипеть. Ваш двигатель перестанет держать холостые обороты. Ваша электрика начнет глючить почем зря... Ваши стеклоподъемники не будут больше поднимать ваши стекла. И сработают ли ваши подушки безопасности при ДТП - под большим вопросом.
P.S. Прежние машины - 2108, 2109, Нива 5 дверей, Калина, Chevrolet Lanos, Citroen C3, Passat 1.8T. Сейчас - Пассат 1.9 ТДИ, куплен за 420 т.р., вложено за месяц 60 т.р., в ближайший год-два кроме расходников вложений не будет.
p.p.s. А на форуме есть понятие "бортового журнала"? Хотел бы вести, чтоб следующему владельцу достался честный автомобиль.
Денис Кореновск
31.01.2011, 23:21
Сейчас - Пассат 1.9 ТДИ, куплен за 420 т.р., вложено за месяц 60 т.р., в ближайший год-два кроме расходников вложений не будет.
Ежели не секрет какие вложения, модель двигателя и год выпуска?
А теперь дорогие товарищи пересядьте с Пассата на Приору и радуйтесь Жизни, потому что дешево, быстро, везде, и за год ничего не сломалось
Вот только не надо так сразу.
Просто смотрите на мир реалистично. В5 и Приора - совершенно разные машины, хотя свою функцию выполняют совершенно одинаково. Поверьте, и на Приоре можно ездить, и даже получать от этого удовольствие.
А что касается фразы
Такие машины располагают к себе несмотря на ряд недостатков (дорого, долго, не всегда понятно где, и тем более загадка для многих что сломалось)
Дак все завист от того насколько часто и как много Вам придется вкладывать в свою машину.
Лично я уже устал "вваливать" деньги в свой В5. Продам его и буду праздновать неделю.
Безусловно я не пересяду на Приору, и даже скажу больше, если ничего не изменится, то В5 сменит В6. Но поверьте мне на слово, это не от любви к ВАГу, просто сегодня я могу себе позволить такую машину и "надежду" на то, что в ближайшие год-два на ней не навернется что-то серьезное стоимостью под 70-100 тыс.
Сейчас - Пассат 1.9 ТДИ, куплен за 420 т.р., вложено за месяц 60 т.р., в ближайший год-два кроме расходников вложений не будет.
Наивный. Вы все еще верите в то что ВАГ не ломается???
Вот только не надо так сразу.
Наивный. Вы все еще верите в то что ВАГ не ломается???
Извините, что долго не отвечал.
Неломающихся механизмов не существует. Это факт.
Мои вложения в машину были не обязательными, а скорее рекомендательными. Замена ВСЕХ жидкостей, фар, колодок, лобового (трещина была), ну и просто общее доведение до отличного состояния. ТО а/м прошел без проблем.
ЭТО--арийский форум и пока они № 1...по запчастя--фольскваген дешевле чем на ваз..если брать импорт...
а чё сразу десятку? может логан? :) их как раз с автоматом начали делать))
НАШИ как сели в авто--катаються пока не стала и сразу в форум...вот пример::Д.КОРЕНЕВСКИЙ,в конце лета ему писали раз такая проблема (эмульсия в масле )не езди..и что получилось,а какой сегодня год,месяц..писать можно..НО надо смотреть и заниматься авто,а то масло если поменяли и вперет...а есть РЕГЛАМЕНТ--что надо делать..УДАЧИ !!!
Денис Кореновск
05.02.2011, 21:56
НАШИ как сели в авто--катаються пока не стала и сразу в форум...вот пример::Д.КОРЕноВСКИЙ,в конце лета ему писали раз такая проблема (эмульсия в масле )не езди..и что получилось,а какой сегодня год,месяц..писать можно..НО надо смотреть и заниматься авто,а то масло если поменяли и вперет...а есть РЕГЛАМЕНТ--что надо делать..УДАЧИ !!!
Ну во-первых, что такое рехламент надо объяснять доменяшнему хозяину, а во-вторых как только стало ясно (после замены маслянного радиатора) что без вскрытия не обойтись машина стала на прикол. А то что она до сих пор там это вопрос свободного времени и времени поставки запчпстей рем. комплект прокладок на НФ не может дойти с прошлого года (заказывали до меня, но их до сих пор нет), трубка подачи масла на турбину-месяц. Так что фраза "катаються пока не стала и сразу в форум" не по адресу. Я слежу за машиной, ни одна не жаловалась, но для того чтобы следить нужно сначала отремонтировать, то что поломали до меня.:nod:
Если вспомнить все сначала, то я и покататься не успел, пока поменял расходники, все пец приехал!!!!!!!!!!!!!!
Денис Кореновск, На ваш век железа хватит--извини что не так..УДАЧИ !!!
Денис Кореновск
06.02.2011, 22:06
Ох и спасибочки она не помешает никогда!
Однозначно "Приора" !!! А еще жить в россии! Тем более в комякии..Заправлятся дороже чем в москве.(хотя НПЗ в городе), Жрать зараженную генномодифицированую еду,целый год копить на отпуск (поездка на черное море,где живут одни чемпионы мира олимпиады 2014,по этому там цены как на тайм сквер) Платить непонятные налоги-непонятно за что..ИТД ИТП Извините завелся че-то..
Я хоть и не заканчивал академий..Но (извините) человек который допускает даже мысль! О покупке русской машины-ненормальный,не побоюсь этого слова тупой осел! Это каким же надо быть дегенером, чтобы даже подумать о приобритение русского говна??? Наверно вся страна видела ,что этот гондон ехал не на одной КАЛине , а на двух! И третья на эвакуаторе..На всем отрезке пути тут же выростали умывальники,туалеты,кафешки...Да че тут говорить,короче..я счтитаю это сейчас беспредел,а еще точнее он никуда и не девался..
p/s валить надо отсюда..
На счет Приоры не совсем согласен что машина хорошая, конструкция машины действительно стоит своих денег а вот исполнение машины оставляет желать лучшего, про ее железо особо сказать ничего не мог авотпроводку могу рассказать очень многое. За последний год столько насмотрелся, приходит новая машина только с салона и счастливый владелицпросит поставить сигналку, вопрос почему не у официального дилера, отвечает у Вас дешевле, ладно согласен весомый аргумент, говорим загоняй завтро заберешь, начинаем разбирать и натыкамся на такие сопли что иногда просто страшно становится как он от салона то доехал и не сгорел к чертовой матери, зачищенные концы под все торпедой висят, ниравен час закоротит, в некоторых местах изоляция на проводах ломается как будто она не с новой приоры а с ВАЗ 2108 года 86-87 выпуска да еще побывала пару-тройку раз в сушилке после покраски, и о таких косяках могу рассказывать бесконечно, каждый день на это смотрю и удивляюсь, ведь можно было все давно стандартифицировать, нетак уж это и сложно, а в большинстве случаев натыкаюсь на то что вместо красного провода, который должен быть по схеме, может быть любой другой и ладно когда это какойнибудь поворотник или реле, хрен бы по нем прозвонил определил для себя его пометил и все а когда от мозгов в жгут уходит например зеленый а из жгута выходит синебелый и для того чтобы его определить где он цвет махнул и с какого на какой либо весь жгут потрашить либо звонить весь разъем. и тд и т.п и что после этого Приора по Вашему мнению хорошая машина луч ше уж Пассат пусть убитый, всегда можно сделать, а на счет цены вопроса, ну что все знали на что идут когда покупали немца, зато 1 аз вложил и забыл почти на вечно да и 100-150 тысяч могут превратить даже самый ушатонный Пассат практически в новый, ну если конечно нету огромных косяков по салону и кузову
Лучшая машина - новая машина. Генри Форд :)
И с этим нельзя согласиться, на пример знакомый ездит на тазе 2115 2005 года, вложения только по мелочам, дай бог за пять лет набежало 30 т.р. Только сейчас он запорол коробку, третья передача выстреливает)))
По бордюрам скачет, в сугробы за лазит, пассат нервно в сторонке курит))) Недавно был случай, поставили машину во дворе на газон, горка снежная + свежий снег, бордюр. Как мы туда заехали уму не постижимо, двери ели-ели открыли. Через пару часов возвращаемся, Экстрел пытает от туда вылезти, своими силами он не смог, пришлось помочь. Мужик потом нам говорит, а вам помочь машину толкнуть?! Приятель говорит, а зачем?? У меня же жигули))) Сел и выехал, у мужика глаза из орбит вылезли))
Так вот, для наших дорог всё таки тазы лучше, особенно в глуши!
ой дайте мне сказать...не могу держаться больше
нах наш автопром - это чтобы некоторые ленивый потом не говорил что не осили и много букавок
Короче был у нас на производстве газель, настоящий новый из салона, так эта [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] ламалась просто постоянно, зипало чесс слово. Забили болт через два года, потому что что только не меняли от коробки до половины двигла. А ведь лошадка должна быть рабочей. А она по делам съездит с объекта на объект покатает и что-то сломается то вал, то не вал. То еще хня какая-то
Забили мы на это дело. Продали и за деньги как стоит новая газель купили бэушный спринтер мерседес с двиглом 1,3 дизель. Ездит он уже ....хм, 6 лет у нас. Хоть бы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] что сломалось? Хоть бы не завелся раз. Так нет, исправно служит и заводится в любой мороз, только тент один раз чинили, т.к. об дерево порвали.
Ну и накуй они эти газели нужны? Скажете не повезло? Так это была третья такая, все брались новыми. А тут Мерс 98 кажется года рождения и хоть бы хны.
Ну и теперь к ладам, рабочий один в конторе продал за свой тазик и накопил 280 рублей, ну ему на работе еще 40 добавили в рассрочку, решил брать ладу, а ему босс и говорит, если ладу до денех не дам, а если VAG найдешь то дам. В общем помогли мы ему, нашли шкоду фабия комби (хотел универсал) 2007 года с пробегом 30 км. кажется красного цвета. Состояние – идеал, реально были на диагностике – всё супер.
Ну он конечно говорил спасибо и всё такое, но видать красный цвет и не очень то внешне симпатичная шкода портила ему настроение. Мы это усекли и говорим...слушай ну ты пока не купил, прокатись хоть, может не твое? А то навязываем тебе, а видно что не оч. нравится.
Он сел, дал кружок. Выходит – вы бы видели его рожу. Чесс слово, такое ощущение что он себе после шестерки Гелик покупал или Туарег там или s класс.
Потом когда взяли, он сзади ехал, смотрю в зеркала, а у него лицо в лобовом стекле не умещается от радостной улыбки.
В общем что говорить, какие взду логаны и вазы. Вы о чем?
Мы свой предыдущий б5 не 5 продали в 2007 году, а он 2000 года был. Так мы его за 360 отдали, человек отъездил уже 3 года, нифига не ломалось (мы с 2003 по 2007 владели, только подвеску махнули, а пригоняли из германии с пробегом 118, сейчас уже за 250) 1,8 не турбо пашет как часы, в жару каждый день хозяин ездил (которая летом была) с 6 утра до 12 ночи мотал все 2 месяца. Хоть бы пожаловалась разок, ну всё таки возраст.
В общем, выбирай машину б/у, но только с умом и не будет у тебя проблем.
А вазы – в сад.
Я не понимаю этого.
У этого на Б5, за 36 рублей блин, и климатконтроль и все подушки и 125 кажется пони и ксенон и музло и все понты и навороты.
Накуй этот васз
Сообщение добавлено в 12:46, предыдущее сообщение было в 12:44
забыл сказать. пассат наш уже 3 года мотается из ивановской области (ну Б5 который, которому уже 10 лет и 3-ий владелец) в москву, дороги там шлак. Ниче - все ок.
Экстрел пытает от туда вылезти, своими силами он не смог, пришлось помочь. Мужик потом нам говорит, а вам помочь машину толкнуть?! Приятель говорит, а зачем?? У меня же жигули))) Сел и выехал, у мужика глаза из орбит вылезли))
Ни за что не поверю что они забрались в одинаковый сугроб, и пятнашка сама выехала а Экстрел не смог:shock:
И еще, ребят, чтож вы ездите до сих пор на пасскатах, если устали в них вкладывать, а???
Или вы тож из тех людей которые гоняються за самым дешевым г....ном по перечню запчастей??????
Ну а если вы опрофанились в выборе машины, если вам старый хозяин помойку втюхал, так винить надо себя а не машину, выбирайте лучше, непожалейте рубль два на диагностику.
Это относиться к тем кто тут жалуеться что устал деньги вваливать
Да....., у меня тоже не новая машина, да..., оригинальными запчастями тоже редко пользуюсь в обслуживании( но неоригинальные запчасти тоже разные покачеству и я выбираю надежные производители(именно производители а не упаковщики)), да..., был и у меня серьезный дорогостоящий ремонт. Но на своем авто уже 3 года, прошла она у меня такой километраж за эти три года, и по таким дорогам что наш отчечественный автопром развалился б уже наверно. Смотрю на сестру с ее парнем которые ездят на двухгодовалой девятке и если честно мне их жалко становиться сколько они в ней лазят и какое состояние усталости у них после дальней дороги, жалко их становится, да и сам когда сажусь в эту девятку, да как и в другие ТАЗы впорочем, чуствую себя как на мешке с картошкой:),ну разве это дело, разве может водитель ездить внимательно и свободно в таких условиях???? хотя сам начинал с отечественного автопрома и казалось ничего, но все познаеться в сравнении, теперь ни за что на ТАЗ не пересяду.
Injektor
11.02.2011, 23:56
Ни за что не поверю что они забрались в одинаковый сугроб, и пятнашка сама выехала а Экстрел не смог
И еще, ребят, чтож вы ездите до сих пор на пасскатах, если устали в них вкладывать, а???
Или вы тож из тех людей которые гоняються за самым дешевым г....ном по перечню запчастей??????
Ну а если вы опрофанились в выборе машины, если вам старый хозяин помойку втюхал, так винить надо себя а не машину, выбирайте лучше, непожалейте рубль два на диагностику.
Это относиться к тем кто тут жалуеться что устал деньги вваливать
Да....., у меня тоже не новая машина, да..., оригинальными запчастями тоже редко пользуюсь в обслуживании( но неоригинальные запчасти тоже разные покачеству и я выбираю надежные производители(именно производители а не упаковщики)), да..., был и у меня серьезный дорогостоящий ремонт. Но на своем авто уже 3 года, прошла она у меня такой километраж за эти три года, и по таким дорогам что наш отчечественный автопром развалился б уже наверно. Смотрю на сестру с ее парнем которые ездят на двухгодовалой девятке и если честно мне их жалко становиться сколько они в ней лазят и какое состояние усталости у них после дальней дороги, жалко их становится, да и сам когда сажусь в эту девятку, да как и в другие ТАЗы впорочем, чуствую себя как на мешке с картошкой,ну разве это дело, разве может водитель ездить внимательно и свободно в таких условиях???? хотя сам начинал с отечественного автопрома и казалось ничего, но все познаеться в сравнении, теперь ни за что на ТАЗ не пересяду.
Полностью с тобой согласен дружище!))
Dmitrith
21.02.2011, 19:30
У меня уже 2 арииц,гольф 2 и 5+пасат,брал гольфа 2 ему 10лет было.Я 13лет отъездил.За 23 года,только маслоколпачки поменял,масло от замены до замены не доливал.Вот это движок 1,8л 90лс.Продавал,аж слеза навернулась.Пася америкос 2004г.Ну поменял ролики ремни 10 килорублей.Так раз в 8лет при пробеге 10т км в год.А у знакомого в калине через 2 года поршня рассыпались,приоры через 2 месяца приезжают, печки тоьлко на больших оборотах работают.Цена вопроса 4килорубля.А вообще тема бооольшой баян.
Всем привет... конечно, патриотизм - это хорошо...я тоже в душе надеюсь, что в будущем будут выпускать отличные ВАЗы и немцы к нам за ними в очередь вставать будут!... НО.... оставив в стороне стоимость ремонта и обслуживания, хочу сказать о главном... о безопасности.... когда я еду в Пассате с своей семьей, я уверен, что он меня не подведет... просто по встречке иногда такие невменяемые кадры гоняют, что осознаешь - не все зависит от тебя... у меня несколько знакомых остались живы после аварии только потому, что ехали на хорошей иномарке, а не на наших консервных банках... пока наши ВАЗовцы не перестанут экономить на безопасности, я свой 14-летний Пассат даже с новой Приорой сравнивать не буду...
Проверенный, сделанный старый пассат- по всем параметрам лучше новой приоры.
Не забывайте обезопастности, приора проигрывает пасату в етом плане.
komsernik
26.02.2011, 01:18
Проверенный, сделанный старый пассат- по всем параметрам лучше новой приоры.
+
Ребята, вы о чем? Какая приора против пасса!?
Сам много лет владел нашими тазиками (21073, 21083, 21213, 21102) - не понаслышке знаю проблемы, связанные с эксплуатацией. Пока стоит, такое ощущение, что все детальки куда-то поднимаются и там складываются в штабеля. Как поехал - все начинает падать-греметь-стучать. Хотя за машинами следил, и сейчас они на глазах, мне за них не стыдно. Как государство плевает на всех нас, так и монополисты (пока еще!) относятся к народу. Скоко бабок вбухали в завод, всякие утилизации придумали, а как классику делали, так и делают. И будут делать, потому что: дорог нет, бензина-соляры-масла нет, на коленке в глуши отремонтировать можно: пипл схавает и такую машину. А не будет хавать - пошлины поднимем, праворукие запретим. Да тазы знают, в сервисе обслужат, но и изначально делают так, чтобы только до ближайшего и доехать (см. посты выше). А по ремонту можно и на тазе так залететь, что мало не покажется. А насчет запчасти дешевле - купи велик и катайся - вот где экономия и здоровье. Сам долго думал и выбирал, что брать после 10-ки (катался на приоре, опелях, бэхах, тойотах и всяких других корейцах). Остановился на А4 и В5, последнего и взял (через знакомых знакомых) - по денюшке вышло смешнее. Кузов - практически без претензий, ошибок нет (по БК чуток, но не смертельно), турба дует, подвеске еще ходить и ходить: абсолютно не жалею (хотя в сторону А4-6 посматриваю...) О как! Всем удачи!
kefi,К приоре,для каждого члена семьи,должны быть в комплекте,деревянные польта, на вырост!
Сообщение добавлено в 01:21, предыдущее сообщение было в 01:20
komsernik,+++
John Silver
04.03.2011, 15:00
Как бывший владелец не б/у Приоры хочу сказать, следующее:
VW сравнивать с Приорой не корректно, нужно сравнивать вещи из одного класса т.е. автомобиль с автомобилем.
Помню пародию в Большой разнице на шоу Поле Чудес.. Там Якубович говорит:
Сегодня мы разыгрываем: УАЗ Патриот, Ладу Приору, а теперь главный приз Автомобиль!!!
Эксплуатация Приоры это иногда комедия (покупал как-то ручки для дверей. Говорю дайте ручку, а продавец смотрит на меня ехидно и говорит настоятельно рекомендую взять комплект), иногда фильм ужаса, но в основном это трагедия. По этому заранее приношу соболезнования всем кто решился на Приору.
AnatoLiyM
04.03.2011, 17:02
Ветку не прочитал! Не смог! Не могу читать про приору! Ибо это не машина! Это шлак! Один день пришлось на работу съездить на хэтче. Не ожидал от себя, что буду бурчать всю дорогу туда и обратно! Я не понял принципа ее управляемости! Поражаюсь тем, кто на ней еще и гоняет!
Но есть люди, которые б/у не воспринимают и поэтому покупают сей агрегат!
И вообще: сравнивать с Пассатом - это Вы ребят загнули!
+многа
поговорить больше не о чем?
Саня 999
23.05.2011, 00:08
Ребята я конечно пренашу свои извинения но как вы можете сравнивать тазовское говно говно говно с Фольцем, ну и темка ))))))))))))))))))))))!!!! Перестаньте заниматца ерундой такое очучение буд-то в компании 16-ти летних стритрейсиров у которых лада умора и кубок лучший гонщик на деревне голубая мечта!!! Фу пошол я с этой темы фу!!!
Пассат ненадежная машина
Смотрите немецкий ТЮВ
http://second-car.ru/article_tuv.php
tahiti, Написали...а сами нечего не поняли....молодец....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot