PDA

Просмотр полной версии : НЕПОНЯТНОЕ С 2.0 ТДИ



dimon-d
31.01.2011, 14:15
Всем привет! У меня такая проблема: при разгоне на 1800 оборотах загорелась и сразу потухла спиралька ,авто чуток затупил и начал опять набирать обороты. Это было гдето 2 недели назад , у нас как-раз похолодало и я подумал на гов---е дт ,но и после смены дт в баке проблема начала появляться регулярно в основном на холодную,если едешь равномерно на 1800-1900 об машина подегривается , а если разгоняться то именно на 1800-1900 обпоявляется небольшой провал но машина разгоняеся. Сегодня сделал диагностику:одна ошибка - датчик охл. жидкости ,обрыв на +.Ошибку стерли ,я проехался - больше она не появлялась.Да еще : на приборке показывает 75 гр, а по компу 65гр и когда на приборке было 90гр я попробывал шланг после термостата он был холодный.Вопрос : датчик на термостате это и есть тот датчик охл. жид. по которому ошибка если нет то где он ?

Zumak
31.01.2011, 14:25
Да еще : на приборке показывает 75 гр, а по компу 65гр
Если ты про приборку и показания с блока климата (19 блок) - то они отличаются, на климате меньше всегда, чем на приборке.

dimon-d
31.01.2011, 15:01
нет, я про показания по ноутбуку

luta
31.01.2011, 22:45
Была тема- при резком разгоне загоралась спираль, мощность не терялась.Официалы при! диагностике сказали, что зведает заслонка турбины.В пормальном сервисе-сказали, что просто сбой в электронике.Турбину трогать тогда, когда масло погонит или черный дым пойдет. а так лучше не влезать.Такая ошибка появлялась потом 3 раза.Прохал 5 тыс. пока без проблем

толстый
31.01.2011, 22:55
нормальную-то диагностику сделать ? Не ?

vd25
01.02.2011, 12:56
такая же фигня сегодня произошла. только спиралька не потухла. приехал к дому, заглушил, завел. спиралька не появилась...

толстый
01.02.2011, 13:58
egr, датчик давления, N75, турба

vd25
01.02.2011, 14:04
что есть N75 ?