Просмотр полной версии : НЕПОНЯТНОЕ С 2.0 ТДИ
Всем привет! У меня такая проблема: при разгоне на 1800 оборотах загорелась и сразу потухла спиралька ,авто чуток затупил и начал опять набирать обороты. Это было гдето 2 недели назад , у нас как-раз похолодало и я подумал на гов---е дт ,но и после смены дт в баке проблема начала появляться регулярно в основном на холодную,если едешь равномерно на 1800-1900 об машина подегривается , а если разгоняться то именно на 1800-1900 обпоявляется небольшой провал но машина разгоняеся. Сегодня сделал диагностику:одна ошибка - датчик охл. жидкости ,обрыв на +.Ошибку стерли ,я проехался - больше она не появлялась.Да еще : на приборке показывает 75 гр, а по компу 65гр и когда на приборке было 90гр я попробывал шланг после термостата он был холодный.Вопрос : датчик на термостате это и есть тот датчик охл. жид. по которому ошибка если нет то где он ?
Да еще : на приборке показывает 75 гр, а по компу 65гр
Если ты про приборку и показания с блока климата (19 блок) - то они отличаются, на климате меньше всегда, чем на приборке.
нет, я про показания по ноутбуку
Была тема- при резком разгоне загоралась спираль, мощность не терялась.Официалы при! диагностике сказали, что зведает заслонка турбины.В пормальном сервисе-сказали, что просто сбой в электронике.Турбину трогать тогда, когда масло погонит или черный дым пойдет. а так лучше не влезать.Такая ошибка появлялась потом 3 раза.Прохал 5 тыс. пока без проблем
нормальную-то диагностику сделать ? Не ?
такая же фигня сегодня произошла. только спиралька не потухла. приехал к дому, заглушил, завел. спиралька не появилась...
egr, датчик давления, N75, турба
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot