Просмотр полной версии : Кто-нибудь имел опыт самостоятельной замены ремня ГРМ?
vasyamik
02.02.2011, 01:51
Всем привет! Кто-нибудь имел опыт самостоятельной замены ремня ГРМ? Подскажите - какие есть нюансы?Что ещё меняется при замене ремня?В какую стоимость обойдётся данная процедура?Если вдруг есть какие-нибудь мануалы выложите пожалуйста.Заранее благодарен.
машина b6 2.0 TDI
Какой мотор??? Я менял на станции, мотор BKP, менял - ремень, ролики и помпу! Но даже если бы я знал, как это сделать самому - никогда бы туда не полез!!!!!!!!!!!!!!! ЭТОТ РИСК НЕ ОПРВДЫВАЕТ СРЕДСТВА, которые вы сэкономите!
примерно так http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924
Всегда меняю сам.
Уже написали что меняются еще помпа и ролики, еще желательно все гаечки и шпильки.
У фольса везде есть метки, тупо выставляешь метки на головке и на распредах, на блоке и коленвале.
Еще нужно аккуратно вытаскивать помпу, у оригинала крыльчатка как правило керамическая и при вынимании обламывается, сложность может возникнуть с вытаскиванием обломанных кусков.
Иногда неудобно отварачивать шкив коленвала, но это только на некоторых машинках.
Самое главное если у тебя это в первый раз, то нужно вооружиться ИНСТРУКЦИЕЙ, и после сборки ГРМа провернуть колнвал на оборота 3, проверев себя тем самым на предмет фатальных ошибок(встреча клапанов с поршнями).
Сам собираюсь менять. На бензинках всегда менял сам, думаю и тут проблем не будет. Тока я делаю проще- ставлю метки на ремне и шестернях, снимаю, копирую метки на новый ремень , совмещаю их ,и все. Накой мне эти танцы с метками и.т.д. Помпу лучше менять тоже, шоб 2 раза не лазить. Натяжной ролик меняется раз в 240 тыщ, его не трогаю. Натяжной ролик генератора промываю, закладываю новую смазку и собираю. (естественно проверю на люфт).
толстый обещал поделиться инфой- а в ответ тишина!
Иногда неудобно отварачивать шкив коленвала, но это только на некоторых машинках.
Я так понимаю, что Вы этим занимаетесь, возможно профессионально. А когда человек хочет сделать это первый раз...тогда нунах такие эксперименты, ИМХО.
Сообщение добавлено в 11:31, предыдущее сообщение было в 11:30
На бензинках всегда менял сам
Сори, недочитал...:)...до этого поста. Тогда и флаг в руки и гарантийные обязательства туда же...:)...
[QUOTE=bobz;837876]Я так понимаю, что Вы этим занимаетесь, возможно профессионально. А когда человек хочет сделать это первый раз...тогда нунах такие эксперименты, ИМХО.[COLOR="Blue"]
Занимаюсь только когда свой автомобиль этого просит, делаю сам потому что не раз уже наблюдал что криворукие диллеры творят с машинами и сколько после них приходится чинить самому!!!! Если руки откуда надо ростут, то ничего предрассудительного и сверх сложного в этом нет....
я менял на станции, но судьба заставила лезть и снимать ремень и заново ставить самому на ТФСИ( ремонт производ на спец заводе по востоновлению страринных машин) поэтому все было под рукой. Но под присмотром. Надо или домкрат спец под ДВС или вешалка чтоб вывесеть мотор .Покрайне мере у ТФСИ BPY иначе не снимешь ремень.
Спасибо Саня толстый, консультировал .
на дизеле не подскажу но думаю что аналогично!
Если руки откуда надо ростут, то ничего предрассудительного и сверх сложного в этом нет....
+100, у меня руки тоже растут откуда надо, но сию процедуру я все же доверяю профи и необязательно офф...:)...есть свои.
Я однажды на Б3-м решил ремень поменять сам. Со съемом долго не мучился, отрезал и все, т.к. шкив генератора не мог открутить, а он там мешал защиту ремня снять. Метки заприметили, даже еще на шкиву коленвала карандашом для пущей верности отметили. Кое как просунули новый ремень, кажись даже мылом смазывал ))). Надели, совместили метки, по крайней мере показалось что совместили. При этом не прокручивали ничего, тоже так казалось. Натянули, стали заводить ... к слову на предыдущие действия ушло часа два вместо планируемых 30 минут. Стали заводить - а в ответ шишь, то чихнет/пернет, но не схватывает. Задумались, понятно, что метки не совпадают что-то куда-то ушло. В итоге следующие часа четыре пытались поймать все эти метки. Потом оказалось, что с толку нас сбили какие-то другие метки на шкивах коленвала и распредвала, пытались по ним выставить. Вобщем к тому моменту стемнело, машину затолкали в гараж и утром на свежую голову продолжили. Разобрались и за час все сделали, но при этом все-таки сломали крышку, которая ремень прикрывала. Потом так без нее и ездил.
Дык это был 3-й Пассат, у которого движок как на ладони и подлезть везде можно было. С того раза больше желаний ремень ГРМ самому менять желаний не возникало. Ремень генератора, колодки, масло, тосол, тормозуху, подшипники ступиц (задние правда только) сам менял. Все остальное на сервисе.
Дык вот в Б6 все гораздо замороченней, несмотря на отсутствие принципиальных отличий.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot