Просмотр полной версии : Дергание двигателя 1.9TDI BXE на холостых оборотах (на горячую)
MAXIM-85
03.02.2011, 12:33
Здравствуйте форумчане!! долго изучал этот форум и открыл для себя много нового и полезного. Решил зарегестрироваться, тк очень нужна ваша помощь!!!!
Пассат мой 2006 года, модельный ряд 2007 из бельгии. долго мечтал о пассате (сначало о В5+, потом о B6) и вот наконец случилось. купил на аукционе в европе версии TREDLINE (особо финансами не распологаю) с пробегом 130т км, 1,9тди, двигатель BXE. Машина очень нравится и новую в ближайшие года 3-4 покупать не собираюсь. Но вот в чем проблема: Сразу как забрал, огорчился. На горячую на холостых оборотах 800-950 начинает подергиватся, не вибрация, а именно подергивание и только на горячую, да и то бывает то сильнее то слабее. Я поменял все фильтра, ремни, помпу, ролики и дт. Еще больше растроился, когда подергивание не пропало. Заводится с пол тыка, у нас в белариси тепература падала только до -15. Подскажите, что можно зделать. куда лезть. Дело в том, что в моем городке ОД нет, официальных станций тоже нет, ехать в Минск далековато, да и то там здирут 100 баксов и нифига не скажут. в машинах я на уровне пользователя, знаю где чего стои, и что за что отвечает. раскажите простыми словами ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? заранее благодарю и огромное спасибо за помощь!!!!
EugeneEx
03.02.2011, 12:37
Подушка двигателя мож?
Характер подергиваний какой? Когда газу даешь?
Подушка двигателя мож?
А может и маховик, а может по вакууму утечка...подожди, помогут советом. А вообще, по хрошему- хотя бы память ошибок отсканировать надо.
с пробегом 130т км, 1,9тди
поменял все фильтра, ремни, помпу, ролики и дт
Странно...они (по крайней мере ремень ГРМ) должны были быть заменены к этому пробегу...регламент ремня 120 ткм. Хотя у меня (тоже бельгиец) чёртов скряга поменял на 131 тысяче...
MAXIM-85
03.02.2011, 13:01
подушка двигаделя в норме. проверяли. подергивание по характеру как толчки. вот именно что когда даешь газ на всех диапазонах, двигатель работает ка часы, тихо и безщумно. на холодную заводишь, стартовые обороты 900, работает отлично, когда прогревается, обороты падают до 820-850 и начинаются подергивание. никакой пореодичности между долчками нет. я пробовал чуть чуть давать ггзку плавно, после 890-900 оборотов дергание исчезают.
Сообщение добавлено в 12:58, предыдущее сообщение было в 12:55
бобз, я пока торчу в минске, могу подъхать на выходних показать.
Сообщение добавлено в 13:01, предыдущее сообщение было в 12:58
ездил на дизель сервис на староборисовском тракте. отдал 30уе, они мне ничего не сказали. бабло отдавать просто так мне не прикольно. да и лимит на этот месяц на машину у меня закончился.
бобз, я пока торчу в минске, могу подъхать на выходних показать.
Легко. Бесплатно. Только по времени... я поспать люблю...:)...
ездил на дизель сервис на староборисовском тракте. отдал 30уе, они мне ничего не сказали
Значит дело не в топливной, если ничего не сказали- значит в ЭБУ ничего и нет...похоже на маховик... Пожешь ко мне подскочить на сервис (Партизанский прт, без выходных до 21.00), отсканируем бесплатно, а там сам думать будешь.
MAXIM-85
03.02.2011, 13:27
а если в субботу???? скажи мне точный адрес, по сити инфо посмотрю! я в минске как немцы в болоте, хрен поймеш как куда ехать! Прописка минская, живу в мозыре! и кого там спросить???
я в минске как немцы в болоте, хрен поймеш как куда ехать!
Я вааще россиянин, но в Минске не путаюсь, его немцы во время ВОВ развалили, а потом сами же (пленные) и построили радиально-прямолинейно...:)...
а если в субботу????
Хреново, меня не будет. Адрес в личке, там же контактный телефон, сошлись на меня. Будет возможность, может я и подскочу.
посмотреть разброс по коррекции форсунок
посмотреть разброс по коррекции форсунок
Кажись на 1,9 такую хрень можно только на стенде посмотреть. А для этого их (форсы) надо вытащить...
да нет, на всех 1.9 это можно посмотреть.
да нет, на всех 1.9 это можно посмотреть.
Да можно, я уточнил. Но там, где MAXIM-85 делал диагностику это должны были сделать...у них оборудование позволяет. Хотя могли и запарафинить сдуру и потерять клиента, что такое 30 баксов по сравнению с ремонтом НФ...
для того чтобы что-то посмотреть, нада знать что смотреть и где смотреть :)
нада знать что смотреть и где смотреть
Сагласен...:)..., но этж хлеб дизельсервиса. По крайней мере разбалланс НФ- первый признак их кончины, а потом уже компресии.
Сагласен...:)..., но этж хлеб дизельсервиса. По крайней мере разбалланс НФ- первый признак их кончины, а потом уже компресии.
это может на кучу проблем указывать, т.е. может быть следствием, поэтому и надо делать нормальную диагностику, а не ошибки читать и циферки смотреть :)
MAXIM-85
04.02.2011, 10:48
таки ДА. Мне показалось, что мне делал не совсем адекватный тоыварищь. Такое ощущение, что он и в правду только посмотрел ошибки и удалил их.
делать нормальную диагностику,
Я могу только Бошем помочь толково...:)...мотористы и ходовики только МВ обучены и программ нет.
ощущение, что он и в правду только посмотрел ошибки и удалил их.
И по стоимости видно, 30 уе это стоимость тупого скана.
тоже интересно потому что точно такая же история
Рваная подушка коробки. И картерные газы повышенные, хз, может с ВКГ проблема, хотя её там толком то и нет... По Бошу воросов нет, по возрасту...:)...
MAXIM-85
07.02.2011, 11:39
привет всем!!! еще раз благодарю за диагностику, но ничего не нашли. Все проверили по топливной системе, все в норме!!!! Да действительно, масло через щуп выкидывало, проблему решили., путем промывки клапана вентиляции картера. Все норм, масло не подкидывает. еще раз осмотрели подушки , видимых повреждений нет!!!! КОРОЧЕ, пока буду ездить и наблюдать
буду ездить и наблюдать
Ездите и наслаждайтесь...:)...
MAXIM-85
07.02.2011, 11:50
согласен, наслаждаться есть чем!!!! на выходных планирую тысячу по беларуси накатать!!!!!!!!!!!!!
на выходных планирую тысячу по беларуси накатать!!!!!!!!!!!!!
Я поменял все фильтра, ремни, помпу, ролики и дт
Масло то заменили после покупки?
Сообщение добавлено в 13:13, предыдущее сообщение было в 13:12
наслаждаться есть чем!!!!
Да...и это всего лишь тренд...:)...
MAXIM-85
07.02.2011, 12:30
ну конечно же поменял на следующий день, как забрал машину!!!!
Интересная история....как вылечишь, обязательно отпиши.....
Интересная история....как вылечишь, обязательно отпиши.....
Я ставлю на маховик, если подушки коробки действительно в норме...:)...но его кончины можно ждать еще достаточно долго.
MAXIM-85
23.02.2011, 11:46
Интересная история....как вылечишь, обязательно отпиши.....
без условно отпишусь. Но все таки мне кажется, что это подушка под коробкой. понаблюдав и поездив пришел к токому выводу. у меня на A4 похожая проблема была, но там была реальная вибрация. скоро на сто поеду, попрожу, чтобы все еще раз хорошенько проверили! но если честно, как перестал парится по этому поводу, вроде как меньше стало подкалбашивать. в общем пока езжу и не обращаю внимание.
Сообщение добавлено в 11:46, предыдущее сообщение было в 11:41
а может и маховик, ну если bobz говорит, что кончины мона ждать долго, то тем более нет смысла парится!
кончины мона ждать долго
Смотря как ездить со старта. Если тапка в пол- одно дело, если корректно "пенсионно"- другое. Мой механик говорит, что когда держал руку на стороне коробки на ДВС у него щёки тряслись. Просто ззять с фонариком и пролезть самому все резино-технические...:)...изделия под капотом снизу.
холодильщик
23.02.2011, 19:25
Смотря как ездить со старта. Если тапка в пол- одно дело, если корректно "пенсионно"- другое. Мой механик говорит, что когда держал руку на стороне коробки на ДВС у него щёки тряслись. Просто ззять с фонариком и пролезть самому все резино-технические...:)...изделия под капотом снизу.
... :)...
... ...
Тож с праздником колыбель флота поздравляю!!!!!
Beloozersk1
24.02.2011, 11:56
было у таксиста 2 Б6 до 300тыш, похожая проблема 2 раза,
но колбасило на горячую (на холодную иногда) + плохо заводилась особенно мордой вверх вроде (тут писал) = полечилось заменой ремкомплекта всех форсунок (куча шайбочек + голова под толкатель) + регулировка их (з/с оригинал и у Офов)
еще тогда соляра шла в масло чуток (уровень не растет?)
если тапок в пол и дергается, то причина была терщина в корпусе пластикового эл.насоса в баке
MAXIM-85
24.02.2011, 14:41
У меня (3 раза тьфу) завоодится с пол тычка даже при - 20!!!!!!! уровень масло на одной отметке постоянно, не поднимается, ни опускается. Когда тапку в пол, пассик идет на взлееетттт!!!! даже нмека нет на дргание!турбина бодхватывает и пассик уходит в отрыв. правда недавно грм менял и увидел в патрубкак капельки масла(т.е. турбина сопливит масло, но только с нутри патрубка ето видно, с наружи ничего не видно, только блестит все как у кота я....а), ну то и хрен с ним!
увидел в патрубкак капельки масла
Это не проблема, это НОРМАЛЬНО. Скиньте нижний патрубок с интеркуллера- помимо небольшого количества масла еще и воду увидите- зимний конденсат.
Vital`ka
13.06.2011, 11:15
У меня такое же на seat lion 1.9tdi 2006.... движок от 5-го гольфа.... ошибка 2100 нарушено управление дроссельной заслонкой... почистить надо а потом адаптировать ДЗ компом... правда сам ещё не делал.... сперва расходники хочу поменять и турбину почистить.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot