PDA

Просмотр полной версии : Есть ли у кого адаптивные амортизаторы DCC (Dynamic Chasis Control)?



bitten Apple
04.02.2011, 16:55
Интересно, есть на форуме CC с DCC? :shock::crazy:

Как впечатления? Стоит заказывать при возможности?

ps: тырнет и журналюг читал, это не то всё. Разовые впечатления и т.п.

Toto
04.02.2011, 17:09
подвеска дороже и сложнее, а толку никакого, так офы говорят, у самого небыло..у Валеры вроде бы на сарайчике была

edilo2
04.02.2011, 17:17
она (подвеска) тока на 3.6 двигле идет

Сообщение добавлено в 17:17, предыдущее сообщение было в 17:12

проще (дешевле) аморы поменять на кони фсд, они тоже адаптивные, управляемость таже, комфорт на плохой дороге будет лучше чем на штатных

bitten Apple
04.02.2011, 17:28
Какой сарайчик! :) Пока доступно было только на CC. Вроде как на 3,6 в базе.

Важно мнение именно владельцев, а не тестеров на 100 км.

Менять амортизаторы на новом авто на неизвестно что – это на любителя. И важна приспосабливаемость DCC (штатной!) на отличных и хороших дорогах.

lera
04.02.2011, 18:25
Читать--можно все..но заказывать я думаю и меня поддержут--не надо...ОЧЕНЬ ДОРОГО...

bitten Apple
04.02.2011, 18:41
Ну это как сказать. Далеко не самая дорогая опция. У ненцев — 1070€.
Например, любая из опций: Ксенон, Dydaudio, панорама, ACC, Webasto, RNS и некоторый другие стоят дороже, часть из них намного. Электросиденья с памятью сопоставимы по цене.

ps: не факт, что вообще доступна будут, но вопрос в силе :)

lera
04.02.2011, 18:58
НЕ против--каждому СВОЕ..но сумма написаная----на колесо не хватет...

GLADIATOR
04.02.2011, 19:05
НЕ против--каждому СВОЕ..но сумма написаная----на колесо не хватет...

ну на кайенн подвеска со всеми прибамбасами, которые только можно представить стоит около 10000евросов.

edilo2
04.02.2011, 21:56
ЗАКАЖИ УЗНАЕМ!!! я так понял там клапан какойто электроуправляемый в аморе трех режимный , а в режиме спорт меняется еще настройка рулевого управления

Даниил
05.02.2011, 11:25
Не стоит и на 3,6 эта опция и в РФ даже не предлагается. А подвеска на СС вообще мягкая и регулировка жесткости аммортизаторов ей совсем бы не повредила.

bitten Apple
05.02.2011, 15:04
Не стоит и на 3,6 эта опция и в РФ даже не предлагается. А подвеска на СС вообще мягкая и регулировка жесткости аммортизаторов ей совсем бы не повредила.
Жаль, что в российской базе 3,6 нет. И в конфигураторе СС её тоже нет. Вполне вероятно, что и на B7 не будет тогда. :cry:
Причем совсем непонятно, в чем проблема...

ps: в самом начале начале продаж СС я в Ганзе в выставленном CC 3.6 вроде бы видел кнопку выбора режимов DCC. Хотя на 100% не уверен.

Игорян
30.03.2011, 02:16
у меня на сс dcc стоит разница между режимами есть, но опять же в зависимости от скорости подвеска переключается на спорт с нормал АВТОМАТОМ ну а по ухабам просто включаешь комфорт и все ок кочек почти не чувствуешь.. КОРОЧЕ КЛАСС

Ромарио12
30.03.2011, 08:36
не знаю как на цэцэ, но, на туареге в режиме комфорт машина становится как кисель и полицейские и прочие кочки не чувствуются. в режиме спорт жопа чувствует каждый камешек на дороге, каждую неровность... короче долго ездить некомфортно.

Игорян
30.03.2011, 09:47
Согласен, но не забывай что туарег тежелей чем сс и что не маловажно выше соответственно его в комфорте качает больше и т.д и т.п и сс на 18 коточках сидит на дароге как родная

bitten Apple
30.03.2011, 18:52
у меня на сс dcc стоит разница между режимами есть, но опять же в зависимости от скорости подвеска переключается на спорт с нормал АВТОМАТОМ ну а по ухабам просто включаешь комфорт и все ок кочек почти не чувствуешь.. КОРОЧЕ КЛАСС
Спасибо за отзыв. Так и думал (про автопереключение в Спорт).

Вот только одно НО: на немецком конфигураторе выяснил несовместимость опций DCC и Подвески для плохих дорог (она зачем-то доступна для .de). :(

Так что учитывая наличие ППД в базе российских машин нужно закатать губу. Ну или расчитывать на чудо, что мне, например, удастся заказать DCC и отказаться от ППД.

Сообщение добавлено в 17:52, предыдущее сообщение было в 17:49


не знаю как на цэцэ, но, на туареге в режиме комфорт машина становится как кисель и полицейские и прочие кочки не чувствуются. в режиме спорт жопа чувствует каждый камешек на дороге, каждую неровность... короче долго ездить некомфортно.
Рома, та Туареге немного другая тема, у тебя пневмоподвеска, на СС/В7 электронноуправляемые амортизаторы.

Ромарио12
30.03.2011, 19:32
Рома, та Туареге немного другая тема, у тебя пневмоподвеска, на СС/В7 электронноуправляемые амортизаторы.

есть пневма а есть пневма спорт. и там стоят электронноуправляемые амортизаторы, регулирующие жесткость :znaika: как говорится почувствуй разницу:)

Fedos
30.03.2011, 19:54
Зачем ППД ставят на все машины в Россию не понятно. Я когда подвеску менял на спорт просто в шоке был от пружин штатных, амортизаторы стандартные а пружина длинная вот и получаются качели а не езда. А dCC если есть возможность надо брать, вещь нужная.

Игорян
30.03.2011, 20:18
Ну у меня чистокровный европеец куплен и эксплуатируется в Чехии так что без НО

№-1
01.04.2011, 16:26
Активная или адаптивная подвеска — активная система подрессоривания автомобиля, которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных (равномерное, прямолинейное движение) и нестационарных (разгон, торможение, поворот, буксировка прицепа) режимах движения автомобиля.
Эта технология позволяет производителям повысить уровень комфорта в автомобиле, для различных типов дорог, без ущерба для управляемости.
Система работает на основе множества датчиков. Разные производители автомобилей использую различный набор датчиков. Фольксваген в своей системе DCC Adaptive Chassis Control использует три датчика относительного перемещения кузова (два спереди и один сзади) и три датчики ускорения кузова (так же, два спереди и один сзади). Исходя из данных с датчиков, блок управления подвеской, задаёт различные уровни демпфирования.
Ездил на треке на СС 3.6 и на Golf VI с такой системой очень комфортно!

bitten Apple
01.04.2011, 17:14
Активная или адаптивная подвеска — активная система подрессоривания автомобиля, которая управляет вертикальным перемещением колёс относительно кузова. Система позволяет уменьшить до минимума крен кузова в стационарных (равномерное, прямолинейное движение) и нестационарных (разгон, торможение, поворот, буксировка прицепа) режимах движения автомобиля.
Эта технология позволяет производителям повысить уровень комфорта в автомобиле, для различных типов дорог, без ущерба для управляемости.
Система работает на основе множества датчиков. Разные производители автомобилей использую различный набор датчиков. Фольксваген в своей системе DCC Adaptive Chassis Control использует три датчика относительного перемещения кузова (два спереди и один сзади) и три датчики ускорения кузова (так же, два спереди и один сзади). Исходя из данных с датчиков, блок управления подвеской, задаёт различные уровни демпфирования.
Ездил на треке на СС 3.6 и на Golf VI с такой системой очень комфортно!
Что это за система – известно, желающим можно так же почитать документ из пособий по самообразованию: 34496

Вот лучше ответь на вопрос, как эту самую DCC заказать? :)

Captain Vladimir
02.04.2011, 19:54
[QUOTE=. А подвеска на СС вообще мягкая и регулировка жесткости аммортизаторов ей совсем бы не повредила.[/QUOTE]

Ну не знаю - по сравнению с Пасцатом - улет как жесткая! Потестил (сказали, что сейчас СС -только спорт, сказали в комфорте просто уже нет)- душу вытряхивает нехило! До сих пор под впечатлением! :(
Если для Вас на СС мягкая - то что же тогда вы скажете про Пасцат????

ПСы Только это и остановило замену Пасцата на СС :(

Dmibu
03.04.2011, 21:43
Ну не знаю - по сравнению с Пасцатом - улет как жесткая! Потестил (сказали, что сейчас СС -только спорт, сказали в комфорте просто уже нет)- душу вытряхивает нехило! До сих пор под впечатлением! :(
Если для Вас на СС мягкая - то что же тогда вы скажете про Пасцат????

ПСы Только это и остановило замену Пасцата на СС :(
Камрад, ради интереса посмотри по расшифровке вин характеристики пружин на твоем б6 и сс. У меня сейчас на б6 характеристика пружин 19 (ППД), на заказанном сс 12. Надеюсь будет мягче.

vvv001
05.04.2011, 15:11
Что за Кони ФСД?

Captain Vladimir
05.04.2011, 18:42
Камрад, ради интереса посмотри по расшифровке вин характеристики пружин на твоем б6 и сс. У меня сейчас на б6 характеристика пружин 19 (ППД), на заказанном сс 12. Надеюсь будет мягче.

У мня написано
- 144 . L02 Характеристика пружины 02

Правда честно не понимаю что сие значит - может кто подскажет?

TVITIS
28.11.2011, 20:36
У мня написано
- 144 . L02 Характеристика пружины 02

Правда честно не понимаю что сие значит - может кто подскажет?

L02 пружины стандартной подвески, а не для ППД, смотрите в сервисной книжке на первой странице: 1JB - это ППД, а 1JA - стандарт. В России тоько 1JB.
Кони FSD в сочетании со стандартными пружинами дают комфорт на "В6" (резина R17) сравнимый с европейской подвеской для "B5+" на 16 резине. Всё из личного опыта. Брал В6 не смог отказаться от ППД, пришлось всё переделать, пока пломбы из зубов не повылетели.

drsedoy
22.04.2012, 19:03
амортизаторы с пружинами уже поставил, по проводке сделал примерно 50% пока, осталось заменить передний левый жгут и растянуть всю проводку по салону к блоку управления, продолжу в мае.
расстояние от центра ступицы стало примерно 370 мм спереди и сзади, с ППД было примерно 400 спереди и 390 сзади.
не подключенные амортизаторы работают в режиме обычных евро амортизаторов.
ход задних амортизаторов и длина их такая же как у ППД, высота передних стоек без нагрузки одинаковая, ход передних сравнить не могу.

надо фары регулировать теперь, а то смотрят в землю, и развал надо сделать

bitten Apple
22.04.2012, 19:15
амортизаторы с пружинами уже поставил, . . . . .
не подключенные амортизаторы работают в режиме обычных евро амортизаторов.
О! Круто, респект!

Интересны первые ощущения при переходе от ППД к условно европейской нормальной. Мягче ижи жестче?

drsedoy
22.04.2012, 19:24
мягче, ощутимо мягче

walterok
10.05.2012, 23:34
Rebjata DCC - eto xorosho vot toljko na 18 ili 19 diskax - VSE RAVNO ZESTKO !!!
Nado stavitj 16 !!!

drsedoy
10.05.2012, 23:42
смотря с чем сравнивать, ППД еще жеще

drsedoy
12.06.2012, 21:52
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43553-%D0%94%D0%BE%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%89%D0%B5%D 0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D 0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D 0%B9-DCC?p=1107149

Pepe
21.07.2017, 01:25
У меня СС на DCC подвеске, ощущения супер, работает идеально! Сегодня был на диагностике, увидел что отбойники на задних аммо уже порвались - буду менять.

Lavrik
16.01.2019, 14:32
у меня сс 2.0 '09 из германии
стоит регулируемая электронная подвеска
разница в режимах ощутимая - комфорт - маягкая удобная для москвы! нормал - ни разу не понял зачем она! и спорт - машина встает на рельсы при перестроениях на скорости нет крена! очень удобно!!!
но вот вопрос про автоматическое переключение режимов - у меня только нажатием кнопки все меняется! как сделать что бы она автоматически сама перестраивалась!
так же про рулевое управление - не замечал разницы если подвеска в спорте, руль жестче не становится!

drsedoy
17.01.2019, 00:53
у меня сс 2.0 '09 из германии
стоит регулируемая электронная подвеска
разница в режимах ощутимая - комфорт - маягкая удобная для москвы! нормал - ни разу не понял зачем она! и спорт - машина встает на рельсы при перестроениях на скорости нет крена! очень удобно!!!
но вот вопрос про автоматическое переключение режимов - у меня только нажатием кнопки все меняется! как сделать что бы она автоматически сама перестраивалась!
так же про рулевое управление - не замечал разницы если подвеска в спорте, руль жестче не становится!

Автоматического переключения режимов не существует. Чтобы руль изменял жесткость нужно обновить ПО рулевой рейки и параметрическую кривую.